Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца.
2863
59
ddelta
Вот, только что сконфигурял на сайте VW.ru

Polo седан Comfortline 1.6 77кВт (105л.с.), авт.-6
Итоговая цена
642 900 руб.

Подешевел на 50 тысяч по сравнению с ценой месяц-два назад. Был 695 или около.
ivan_zh
капец сходил к шкоде и фольцу на сайт, куда дели хетч поло и фабию? :eek:
Фабию на производстве заменили Рапидом. Новое поколении Фабии теперь только привозным будет, если повезут из-за курса...
Хетч Поло привозной был, дорогой, вот его и убрали, оставили только бюджетник полуседан.
_PREDATOR_
Мне автомат не понравился. Традиционно задумчивый 6-ти ступый. И еще непонятная зона нечувствительности у педали газа... К светофору подкатываешься, тормозишь... Не останавливаясь начинаешь давить газ по-маленьку, а машина клюет носом... Выбираешь ту самую зону, получается пинок под зад.
После тест-драйва у меня такие ощущения остались.
Andron_
чет я на поло такого не замечал, единственное, не в спорт режиме вальяжный он слишком...
Rubberman
На рапиде с 1.6. Гидротрансформатор, 6-ти ступка...

Даже менеджер понял о чем речь - типа да-да-да-да, есть такое, типа экономия топлива при трогании и разгоне с малых скоростей.
Andron_
Да нет там такого. Это так ведет себя тормозная электронная педаль газа. Сам по себе автомат вери ОК. Хочется попырять - можно переключиться в спорт-режим.
Rubberman
Как нет, когда есть?
Кто это - педаль или коробка, не очень интересно, на самом деле.
Andron_
Ну это не автомат, а педаль так работает:улыб:
6-ступка нифига не тормозная. Переключается более чем хорошо. Давишь сильнее - будет ехать. Некоторые электронный бустер педали газа ставят. Но в повседневной жизни нафиг это все на надо - оно и так вполне неплохо едет. Уж стартует и разгоняется эта связочка для своих 1.6 неплохо.
К чему-чему, а к поведению акпп этой у меня претензий не возникло. Спорт-режим вообще мне предыдущую хонду напомнил, что есть комплимент.:улыб: