_PREDATOR_
guru
Похоже обстоятельства складываются так, что придется брать новое авто в районе 600-700, АКПП. В эту выборку попадают Рапид и Поло.
Поясните про их движки и коробки - что лучше взять и с чем лучше не связываться? Для меня их TSI и DSG - темный лес.
Поясните про их движки и коробки - что лучше взять и с чем лучше не связываться? Для меня их TSI и DSG - темный лес.
ivan_zh
зеленоголек
за 700 вы не купите связку TSI + DSG
а так по теме, 1.6 + акпп
и рапида в универсале надо брать
осенью 2013 задавался тем же вопросом, рапидов у нас еще не было, 1,6 + акпп фабия получалась за 685
с TSI уже под 800 было
брал тогда на тестдрайв специально полоседан, не понравился, уж очень чет тесный внутри, кстати почему то даже теснее оказался, чем поло хетч...
причем за поло хетч, у меня только положительные эмоции, хоть и ездил всего две недели на 1.2 + мкпп
но сразу скажу, что полоседан, что хетч машина для водителя и пассажира, задний диван просто ужасен
а так по теме, 1.6 + акпп
и рапида в универсале надо брать
осенью 2013 задавался тем же вопросом, рапидов у нас еще не было, 1,6 + акпп фабия получалась за 685
с TSI уже под 800 было
брал тогда на тестдрайв специально полоседан, не понравился, уж очень чет тесный внутри, кстати почему то даже теснее оказался, чем поло хетч...
причем за поло хетч, у меня только положительные эмоции, хоть и ездил всего две недели на 1.2 + мкпп
но сразу скажу, что полоседан, что хетч машина для водителя и пассажира, задний диван просто ужасен
_PREDATOR_
guru
А что там за АКПП?
Я и не говорю, что мне связку надо. Хотелось бы понять - что это такое?
Я и не говорю, что мне связку надо. Хотелось бы понять - что это такое?
TechnoGreen
v.i.p.
tsi + dsg - турбодвиг + "сухой" робот с 2-мя сцепами
mpi + 6 акпп - атмо + гидротрансформаторный автомат aisin
mpi + 6 акпп - атмо + гидротрансформаторный автомат aisin
ivan_zh
зеленоголек
там если мне память не изменяет, еще со времен четвертого гольфа проверенная связка 1.6 + 6 ступенчатый гидротранс, с возможностью ручного изменения передач...
мягкая достаточно расторопная коробка, за 12с свою сотню машинка набирает
мягкая достаточно расторопная коробка, за 12с свою сотню машинка набирает
TechnoGreen
v.i.p.
А у нас есть универсалы? на поло задние сидухи хоть и правда стремные с виду, но дорога до Куйбышева совсем не утомила.
и рапида в универсале надо братьРапида в универсале в России пока нет, да и универсалом его, строго говоря, не назовешь.
GPRS_User
v.i.p.
Короч, Поло - атмосферный движок и гидромеханический автомат, дубово, надежно, проверено временем.
Рапид - турбина и прямой впрыск (TSI) + роботизированная коробка (DSG). Модно, стильно, современно, технологично, но страшно
Я бы брал Рапид на механике с 1,6 mpi (есть и такие) или Поло на автомате.
Рапид - турбина и прямой впрыск (TSI) + роботизированная коробка (DSG). Модно, стильно, современно, технологично, но страшно
Я бы брал Рапид на механике с 1,6 mpi (есть и такие) или Поло на автомате.
ivan_zh
зеленоголек
у нас не знаю, давно не был на сайте шкоды, в европе видел, оч. хорошо смотрятся...
задний диван, у меня жена через 2 часа езды по автобану взвыла, что там жестко и спина затекает ...
хотя да этого по 5-6 часов спокойно на переднем переносила
задний диван, у меня жена через 2 часа езды по автобану взвыла, что там жестко и спина затекает ...
хотя да этого по 5-6 часов спокойно на переднем переносила
TechnoGreen
v.i.p.
мне он кажется, наоборот, слишком мягким и плоским) Пыжик, видать, разбаловал своими удобными сидухами, что спереди, что сзади)
кстати да, механика у них шикарная, плюс есть брейк асистент, не дает машине откатываться назад при трогание в горку + если не дай бог заглох, машина сама заведется, после того как выжал сцепление, единственное что бесило, это старт стоп систем... так и не нашел, как ее вырубить раз и на всегда
TechnoGreen
v.i.p.
судя по конфигуратору, рапид есть с атмо на автомате
GPRS_User
v.i.p.
А разве Рапида нет 1,6 6-АКПП?Рапиды только DSG, если я не ошибаюсь.
ivan_zh
зеленоголек
я в своего пыжа когда после поло сел, сразу передумал насчет смены авто
_PREDATOR_
guru
Про 1,6 АКПП ясно.
А чем сухие сцепы страшны?
А чем сухие сцепы страшны?
GPRS_User
v.i.p.
А разве Рапида нет 1,6 6-АКПП?Таки да, ошибся, есть mpi с акпп.
Lucky_man
veteran
Расходом конечно последний вариант пугает..
1.2 MPI 5-ступ. МКПП / 75 HP 5,8 l/100km
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 122 HP 5,8 l/100km
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 105 HP 6,4 l/100km
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 105 HP 7,5 l/100km
1.2 MPI 5-ступ. МКПП / 75 HP 5,8 l/100km
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 122 HP 5,8 l/100km
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 105 HP 6,4 l/100km
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 105 HP 7,5 l/100km
Дозорный
guru
А что там за АКПП?АКПП и 1,6 там точно такие же, что и у Полосудана
Я и не говорю, что мне связку надо. Хотелось бы понять - что это такое?
брал тогда на тестдрайв специально полоседан, не понравился, уж очень чет тесный внутри, кстати почему то даже теснее оказался, чем поло хетч...Действительно, привидится же всякое
У хэтча, видимо, салон более светлый был - казалось посторнее. По сути разницы нет.
но сразу скажу, что полоседан, что хетч машина для водителя и пассажира, задний диван просто ужасенДа ну, глупости. Лучше, чем в любом однокласнике и даже многих C-классов (где на месте сзади сэкономили), мобыть кроме рапида, но тот еще и подвеску жесткую имеет.
Покупал полуседан именно из-за места сзади. Рапидов тогда не было.
Дозорный
guru
Про 1,6 АКПП ясно.Вам зачем пугаться, они все одно в бюджет не укладываются, да и в связке с 1,4 идут.
А чем сухие сцепы страшны?
А 1,4TSI пугают масложором
там если мне память не изменяет, еще со времен четвертого гольфа проверенная связка 1.6 + 6 ступенчатый гидротранс, с возможностью ручного изменения передач...Изменяет. Там другой мотор совершенно, свежий, на урезанный TSI похожий. Движки там CFNA. Они же в джеттах 1.6. Но проблем с ним нет, если владелец не параноик + прогревает машину перед поездкой.
мягкая достаточно расторопная коробка, за 12с свою сотню машинка набирает
В полуседане айсиновская коробка TF-60SN или по-ваговскому 09G.
Неплохая вещь, надо сказать. Мне понравилась.
Rubberman
guru
А у нас есть универсалы? на поло задние сидухи хоть и правда стремные с виду, но дорога до Куйбышева совсем не утомила.Универсалы только в обличии шкоды фабии.
ействительно, привидится же всякоеНу, есть же еще компановка. Я примерялся к Гольфу, Джете и Октавии. В последних двух приходилось сумку с плеча снимать и класть на сиденье пассажира, а в Гольфе дверь закрылась и сумка в бок не давила. Хотя они все на одной платформе, нет вру, Джета на старой платформе была.
У хэтча, видимо, салон более светлый был - казалось посторнее. По сути разницы нет.
ам другой мотор совершенно, свежий, на урезанный TSI похожийЭто Вы про свежие Джеты и Октавии, на Рапиде точно такой же движок, что и на Полоседане
что там, что там были белые машины, с черной тряпкой внутри... может быть действительно показалось, но вот хетч мне действительно понравился больше, чем седан....
а автомат у половика тож странный, он на 70 км/ч уже 6 втыкает, для экономии наверное, но надо признать машинка бегает не плохо, и для города вполне вполне...
ну и новые движки действительно очень экономичные, это да
а автомат у половика тож странный, он на 70 км/ч уже 6 втыкает, для экономии наверное, но надо признать машинка бегает не плохо, и для города вполне вполне...
ну и новые движки действительно очень экономичные, это да
Rubberman
guru
Давайте, я про одну штуку скажу, из-за который я второй раз эти автомобили бы не купил. У меня был полуседан два с половиной года.
Машина ничего, но нифига не японец. Дешман.
- Шумки мало. Когда дождь идет и бьет по крыше, кажется, что сидишь в ведре.
- Печка полный ацтой. Пока начнет греть, ты уже приехал. Решается это колхозом забора воздуха от выпускного коллектора, как у зимних комплектаций некоторых ваговских тачек.
- За джойстик управления зеркалами надо бить по башке киянкой изобретателя. Дико ненавижу.
- Самое главное: подвеска сзади дешманская, и из-за задней балки водит задницу в колее. Прям встроенное западло. Помните аварии на дамбе ГЭС? Вот можно словить такую же хрень легко.
Машина ничего, но нифига не японец. Дешман.
- Шумки мало. Когда дождь идет и бьет по крыше, кажется, что сидишь в ведре.
- Печка полный ацтой. Пока начнет греть, ты уже приехал. Решается это колхозом забора воздуха от выпускного коллектора, как у зимних комплектаций некоторых ваговских тачек.
- За джойстик управления зеркалами надо бить по башке киянкой изобретателя. Дико ненавижу.
- Самое главное: подвеска сзади дешманская, и из-за задней балки водит задницу в колее. Прям встроенное западло. Помните аварии на дамбе ГЭС? Вот можно словить такую же хрень легко.
Так 6-я на 70 - это самый смак!
Едешь по советскому, тошнишь себе 70 на 6-ой, а расход показывает 3.9 л на сотню.
Я прям тащился.
Едешь по советскому, тошнишь себе 70 на 6-ой, а расход показывает 3.9 л на сотню.
Я прям тащился.
Это Вы про свежие Джеты и Октавии, на Рапиде точно такой же движок, что и на ПолоседанеЭто я про полуседан. Никакой это не старый проверенный мотор. Это новое исчадие вага, но вполне жизнеспособное. Пионеры там все жаловались на то, что короткоюбочные поршни гремят (там эпопея целая с заменой по гарантии, хотя после замены - один хрен, то же самое потом будет). Гидронатяжитель цепи - суфловый, но он общий ваговский, семейная болезнь. Но это все частности. 150 тык двиг отходит легко, если масло менять вовремя и хорошо прогревать, прежде чем наваливать.
За джойстик управления зеркалами надо бить по башке киянкой изобретателя. Дико ненавижу.а че там не так? лево/право и подогрев?
нормальный джойстик ....
подвеска ХЗ как на седане, ибо ездил на нем всего сутки по НСК, на хетче машина отлично держала дорогу...
я людей на нем встречать ездил в аэропорт, 4 человека + чемодан в багажнике...
даже на горных дорогах вполне себе нормально
только вот в 1.2 лить надо 98, на 92 не едет
кстати за печку плюсану, мы в германии в нем согревались минут через 15-20 езды, всегда пользовались подогревом, затем пересели на ситроен С3 с 1.6 турбодизель, так там африка через 5 минут наступала
Ну какой же он новый, если несколько лет на Полоседан ставиться.
Новый сейчас на Октавию ставят, за Джету не скажу
Новый сейчас на Октавию ставят, за Джету не скажу
а еще чего не понял, так это использование ПТФ как ДХО, ибо их потом как ПТФ не включить
Что еще из недостатков...
- Невысокие окна, обзор как в танке. Толстые стойки ветрового стекла, но зато это безопасность.
- Бензин хочет 98-ой, но может и 95-ый.
- дурацкие штатные размеры резины - 185/60-R15. Вот эти "60" вместо обычных "65" - ни попе, ни голове. И цена неадекват на них, потому что низкопрофильные типа.
- Невысокие окна, обзор как в танке. Толстые стойки ветрового стекла, но зато это безопасность.
- Бензин хочет 98-ой, но может и 95-ый.
- дурацкие штатные размеры резины - 185/60-R15. Вот эти "60" вместо обычных "65" - ни попе, ни голове. И цена неадекват на них, потому что низкопрофильные типа.
TechnoGreen
v.i.p.
Машина ничего, но нифига не японец. Дешман.поло как бы одноклассник платза и аналогичных. В них тоже нет ничего напоминающего шумку и дорогие материалы.
- Шумки мало. Когда дождь идет и бьет по крыше, кажется, что сидишь в ведре.
- Печка полный ацтой.может не повезло. Я периодически езжу на поло. К печке претензий не было никогда.
- Самое главное: подвеска сзади дешманская, и из-за задней балки водит задницу в колее. Прям встроенное западло. Помните аварии на дамбе ГЭС? Вот можно словить такую же хрень легко.Балка она и в Африке балка, ждать от нее управляемости многорычажки не стоит. Это надо учитывать и выбирать соответсвующий скоростной режим. Хотя по своему опыту, поло конечно же валкий, но чтоб занесло - это нужно постараться!
Ну какой же он новый, если несколько лет на Полоседан ставиться.Двиг называется - CFNA. Полуседан этот идет с 2010 года. Для двигателя это не возраст. Вот если бы он в 91-ом был придуман, то да - вот это проверенный временем.
Новый сейчас на Октавию ставят, за Джету не скажу
Тогда это был бы не Полоседан, а Бочка
Rubberman
guru
Ну как не повезло?!Я на нем три зимы катался, и не я это придумал, и не один я жаловался. Ваг на свои дрочепоты даже начал ставить электроподогреватели воздуха (но не в этот бюджет). В мороз прям вообще долго дубак в салоне. Спасают только подогревы кресел.
По балке. Так управляется-то оно нормально, вообще. Можно хулиганить, можно юзом скользить - вообще легко все контролируется. Беда в том, что он неожиданно переставляет задницу, как будто она самоподруливающая, и вы вдруг мордой уже плывете на встречку. Лично несколько раз ловил такое прямо на самом мосту ГЭС.
По балке. Так управляется-то оно нормально, вообще. Можно хулиганить, можно юзом скользить - вообще легко все контролируется. Беда в том, что он неожиданно переставляет задницу, как будто она самоподруливающая, и вы вдруг мордой уже плывете на встречку. Лично несколько раз ловил такое прямо на самом мосту ГЭС.
TechnoGreen
v.i.p.
Фиг, знает. Отец всегда на максималку печку делает, когда с ним еду, так мне аж душно от жары. Делаю всегда печку поменьше, да и попогреев нету.
Rubberman
guru
CFNA 1.6, атмосферник. Единственный двиг до последнего времени в полуседане. Сейчас еще какую-то маломощную ботву стали ставить.
TechnoGreen
v.i.p.
По балке. Так управляется-то оно нормально, вообще. Можно хулиганить, можно юзом скользить - вообще легко все контролируется. Беда в том, что он неожиданно переставляет задницу, как будто она самоподруливающая, и вы вдруг мордой уже плывете на встречку. Лично несколько раз ловил такое прямо на самом мосту ГЭС.Мне после пыжа поло кажеться баржой по управляемости, но вполне предсказуемой баржой)
ivan_zh
зеленоголек
капец сходил к шкоде и фольцу на сайт, куда дели хетч поло и фабию?
и цены, цены капец
и цены, цены капец
Rubberman
guru
1,6 и холодный?Да, люминий. И конструктивная шляпа - впускной коллектор работает как радиатор, выстужая двиг.
http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=10849
Вспомнил еще один конструктивный косяк всех вагов (и не только). Собственно влиеяет на долговечность и беспроблемность АКПП.
Система охлаждения АКПП - двухконтурная. Теплообменник между контурами - баночка размером с небольшую кружку. По АКПП гоняется атф, по радиатору - антифриз. Термообмен между ними в этой мелкой ерунде. Охлаждение недостаточное, АТФ часто перегревается. В сочетании с тем, что операция замены АТФ якобы не предусмотрена, это открывает шировкие возможности по убиванию коробки.
Рекомендации - не ставить защиту двигателя (не ухудшать воздушное охлаждение), ставить дополнительный радиатор для АТФ.
Система охлаждения АКПП - двухконтурная. Теплообменник между контурами - баночка размером с небольшую кружку. По АКПП гоняется атф, по радиатору - антифриз. Термообмен между ними в этой мелкой ерунде. Охлаждение недостаточное, АТФ часто перегревается. В сочетании с тем, что операция замены АТФ якобы не предусмотрена, это открывает шировкие возможности по убиванию коробки.
Рекомендации - не ставить защиту двигателя (не ухудшать воздушное охлаждение), ставить дополнительный радиатор для АТФ.
Rubberman
guru
Остается КиориоВариянт, да. Но:
- сзади тесный
- безопасность кузова хуже
- подвеска слабая (будет иногда пробиваться)
В целом по ровному асфальту киарио может давать ощущение машины классом выше по сравнению с полуседаном. У друга есть с акпп6 - сравнивали. Мне понравился, хотя я и не много катался. Не касаясь стоимости обслуги.
капец сходил к шкоде и фольцу на сайт, куда дели хетч поло и фабию?а вы видали цену на октавию? ОТ 816 тысяч. ОНИ ЧЕГО ТАМ КУРЯТ? Е мое.
и цены, цены капец
ТОП 5
2
3
4