На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Filimon
alcatel
Для просвящения. Как оформлена, как аренда муниципальных квадратных метров на Иванова И.И. и Иванову Т.П.?
А не разбиваются ли такие "оформления" о сервитут?
... п.9Не разбиваются. Во первых не препятствует доступ к помещению - это напрямую к сервитуту который кстати еще оформить надо.
Во вторых даже если это была бы дорога - можете пользоваться выплачивая оплату - компенсацию за труды.
Кого оформить? Почти все нормы сервитута В ГК и ЗК уже содержатся. Сервитутарием собственник квартиры становится автоматом. Ну, и если очень надо, то принудительное установление сервитута в судебном порядке, это как чихнуть.
В общем, мне от автора оформления в адм. интересно послушать подробности. Я эту тему пожевал в свое время и устроил переворот в отдельно взятом дворе со шлагбаумом.
В общем, мне от автора оформления в адм. интересно послушать подробности. Я эту тему пожевал в свое время и устроил переворот в отдельно взятом дворе со шлагбаумом.
Filimon
alcatel
Я вот не понял, ладно свежие в злп лезут от твоих речей
, но Бюрократ и Ко. Ониж тебя помнят и вроде как в курсе где живешь и как.
Я кстати, с радостью послушаю байки о житие, да.


Я кстати, с радостью послушаю байки о житие, да.
))))))))))))))))))))))) ловкий просто изгаляется ).
а к теме (не к теме). отгремел салют победы, как ныне живущий в эпиЦентре вчера наблюдал, как дети победителей спеша на салют заставили своими ведрами ВСЕ газоны в округе. даже те на которые в будни самый бесстрашный планктон, спешащий "На важную встречу" очковал лезть...а потом съехали с газонов по тротуарам...
так чо скажу юноши -после зозерцания всего зародилась мысль крамольная, и омерзительная - что не те победили 70 лет назад...
а к теме (не к теме). отгремел салют победы, как ныне живущий в эпиЦентре вчера наблюдал, как дети победителей спеша на салют заставили своими ведрами ВСЕ газоны в округе. даже те на которые в будни самый бесстрашный планктон, спешащий "На важную встречу" очковал лезть...а потом съехали с газонов по тротуарам...
так чо скажу юноши -после зозерцания всего зародилась мысль крамольная, и омерзительная - что не те победили 70 лет назад...
Ловкий парень
Томас
дети победителейДети? Им сейчас 70 лет. Сэр хотел наверно сказать правнуки ну или 40-летние внучки...
не те победили 70 лет назад...К стенке тебя надо ставить за такие мысли.
Ловкий парень
Томас
ежедневно, по пути на работу (мне до нее 400 метров, я не идиот соглашаться на работу на другом конце города)Друг, ты вот сейчас оскорбил наверно процентов 90 жителей города назвав людей идиотами. Ибо им всем ездить надо на работу, может не на другой конец города, но достаточно значительно и тем из них кто использует только один маршрут автобуса без пересадок доезжая до работы реально везет.
Сейчас читают
Дозор антропологический
67905
978
У кого наклейка есть? Перекличка - 29
191621
1000
красота и материнство (часть 101)
199883
1000
Ловкий парень
Томас
С каких это пор пользование автомобилем стало признаком "активного образа жизни"?У тебя нет автомобиля, я правильно понял?
Я вот "гоняю на курсы иностранных языков" и в спортзал. На курсы на метро, в спортзал - пешком аж за 2 остановки хожу.Живешь видимо рядышком с метро? А ты представляешь, кому-то до метро надо на автобусе ехать с 5-6 микрорайонов или с Пединститута...В автобусах стоя, с карманниками и с людьми с выхлопом после вчерашнего, с откровенно больными, со шмыгающими носами...Выскочив из этого ада в собственное авто человек видит разницу и назад его уже просто так не загнать. А если ещё ездиет не один, а по пути возит жену и ребенка то получается семья в целом не хило так экономит по сравнению с тем сколько бы отдавали на поздках в дорогущем ОТ.
НА ПОДЗЕМНЫХ ПАРКИНГАХ при этом ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ МЕСТА!Не всегда и не везде. У меня у родителей недалеко от дома есть такой паркинг, маааленький совсем, на 3 десятка машин всего. Владелец пытается продать парковки по 1.5 ляма, несколько купили, а больше не берут, ибо не у всех тачки по миллиону а больше как то ценой по 200-300 тыс у большинства и в целом бред иметь гараж ценой в 5 машин. Продает уже 5 лет вот по парковке в год, остальные сдал в аренду, т.е. баннер есть, а по факту мест нет.
Treunon
activist
Не всегда и не везде. У меня у родителей недалеко от дома есть такой паркинг, маааленький совсем, на 3 десятка машин всего. Владелец пытается продать парковки по 1.5 ляма, несколько купили, а больше не берут, ибо не у всех тачки по миллиону а больше как то ценой по 200-300 тыс у большинства и в целом бред иметь гараж ценой в 5 машин. Продает уже 5 лет вот по парковке в год, остальные сдал в аренду, т.е. баннер есть, а по факту мест нет.Это для тебя бред, а для других нормально. У нас на паркинге есть человек который ездит на Приора/Калина и имеет в собственности паркинг за 1,5 мил. и нормально. Но такие как ты лучше купят машину подороже, но будут ставить на улице.
P.S. Тролль с тебя никудышный!
Ловкий парень
Томас
У нас на паркинге есть человек который ездит на Приора/Калина и имеет в собственности паркинг за 1,5 мил.Видимо этот человек ездиет на Приоре из любви к прекрасному. Или у него назревает материальный скачек, сейчас вот на Калине последние деньки, а через неделю на БМВ заедет. Потому как я считаю нормальным копить годами во всем себе отказывая на жилье, но при этом полным бредом долго копить на парковку. Также бредом считаю ценообразование от некоторых жадных строителей, ну вот как может парковка стоить половину квартиры или даже больше, как?
Ну вот например, Канада. Квартира уровня 300-400 тыс$. Паркинг на 1 машину включен автоматически. Хочешь вторую парковку? Так, давай посмотрим есть ли свободные? Да есть, 3000$ будет стоить. Получается цена парковки не БОЛЕЕ 1% от цены жилья. У нас, да, тут не Канада, а нас 50% и более. И пипл хавает. А схавав уже считает это нормой. И для него уже недопустимо чтобы цена упала в 50 раз, иначе он почувствует себя лохом.
P.S.: И никакого троллинга, только факты.
такие как ты лучше купят машину подороже, но будут ставить на улице.Филимон и Бюрократ, улыбаемся молча, джентльмены ха-ха!:
Vld
only vag
Друг, ты вот сейчас оскорбил наверно процентов 90 жителей города назвав людей идиотами. Ибо им всем ездить надо на работу, может не на другой конец города, но достаточно значительно и тем из них кто использует только один маршрут автобуса без пересадок доезжая до работы реально везет.Я да и многие другие уже не раз писали в подобных темах, что крайне мало есть профессий у которых выбор места работы строго ограничен. Например занимающимся ядерной физикой скорее всего придется искать работу в академгородке. Из 90%, которых я оскорбил вполне могут найти работу если не в шаговой доступности, то точно не на другом берегу - примеров у меня таких перед глазами полно. Я уже писал про две семьи моих знакомых, которые, живя на Затулинке сознательно открыли офис и склад на Авиастроителей и каждый день на двух машинах катались туда и обратно. А например я купил сначала офис рядом с квартирой, а потом другую квартиру рядом с офисом. Жена по первости после декрета не имя большого выбора поработала на толмачевском, потом перевелась в другое подразделение - через дорогу от дома буквально и мы прикинули, что даже при уменьшении ЗП на 4000 (чего т-т-т не произошло) мы остались бы плюсе, просто сэкономив на бензине.
igornsk
дед
Сравнивать так уж не с ценой квартиры, а ценой кв метра. У меня пролучается стоимость км метра жилья на 50 проц выше чем парковки - имхо это нормально
А в абсолютных цифрах паркока раз в 10 дешевле квартиры :
Кстати средняя стоимость ведер во ночующих дворе будет всяко не ниже чем на парковке.

Кстати средняя стоимость ведер во ночующих дворе будет всяко не ниже чем на парковке.

Я тут к родителям заезжал, они там уже жмотятся даже на желтые лягушки, а че одни цепочки натянули... Другой Волгу на травке преет, чем чувак на жиге хуже 

Vld
only vag
У тебя нет автомобиля, я правильно понял?У меня их два. И планирую приобрести третий. Как только поменяю приобрету гараж для первых двух. Гараж найден, задаток выплачен, ждем оформления кадастрового паспорта прежним владельцем и он будет мой. В 100 метрах от дома.
Живешь видимо рядышком с метро? А ты представляешь, кому-то до метро надо на автобусе ехать с 5-6 микрорайонов или с Пединститута...В автобусах стоя, с карманниками и с людьми с выхлопом после вчерашнего, с откровенно больными, со шмыгающими носами...Выскочив из этого ада в собственное авто человек видит разницу и назад его уже просто так не загнать. А если ещё ездиет не один, а по пути возит жену и ребенка то получается семья в целом не хило так экономит по сравнению с тем сколько бы отдавали на поздках в дорогущем ОТ.Да, я живу рядышком с метро. Я 14 лет отработал без выходных и отпуска и поимел возможность выбирать место жительства. А кому ехать из жопы мира - это их личный выбор. Я вот продаю сейчас две из своих квартир, одна рядышком с метро - так не берет никто! Наверное дорого, да? Конечно, купить квартиру на 5-6 мкр. наверное дешевле, я т-т-т не пробовал. Причем и гараж никто не берет! И если по квартирам есть какая-то движуха, то гараж в 50-ти метрах от дома перед которым все затыкано машинами никто даже не звонит!
Не всегда и не везде.Не всегда и не везде есть это же не значит, что всегда и везде нет, не правда ли? Допускаю, что в отдельных случаях проблема имеется. Но я то пишу о тех - где места есть, а ими не пользуются. Т.е. ситуацию с цивилизованными парковочными местами можно сформулировать так: иногда и кое-где мест нет, но даже если они есть, то народ предпочитает ими не пользоваться. Да ведь?
не у всех тачки по миллиону а больше как то ценой по 200-300 тыс у большинства и в целом бред иметь гараж ценой в 5 машин.Наши обе "тачки" ценой меньше 300. В сумме они стоят раза в три дешевле приобретаемого гаража. Можно было взять в 2 раза дешевле на расстоянии 2-х остановок, но я так же как и ты хочу иметь авто под боком и не считаю, что это бред. А купить квартиру по принципу потому что квадрат дешевле, а потом ныть что ни метро и ОТ дорого и долго, а работы в округе нет и парковку что-то никто не дарит - вот это бред. Хватают как горячи пирожки что попало, стимулируя застройщиков производить все больше и больше этого "что попало".
Да, я живу рядышком с метро. Я 14 лет отработал без выходных и отпуска и поимел возможность выбирать место жительства.То есть как переехал к метро, резко поумнел, а до того тоже идиотом был, получается?
Нет. Я работаю не в метро и где работать, тоже имел и имею возможность выбирать. Раньше работа и дом находились в одном месте, сейчас в другом. Метро случайно получилось - не упирался я в его близость. Да и как близость? 1,1 км. если переходить дороги по переходам. Но бонус хороший. Сейчас планирую переезд и метро уже в приоритете. А идиотом конечно был как и все наверное в молодости
Да и сейчас порой бывает так отчебучу... 


Сервитут автоматом не появляется. Но скорее всего аренда земли будет с обременением.
Да арендатор обязан пропускать всех жителей - но он может также взымать за это плату. Чтобы компенсировать свои понесенные расходы.
Да арендатор обязан пропускать всех жителей - но он может также взымать за это плату. Чтобы компенсировать свои понесенные расходы.
Counteract
guru
Из 90%, которых я оскорбил вполне могут найти работу если не в шаговой доступности, то точно не на другом берегуВот не надо за всех, большинство обычных наемных работников ездят туда, где востребован по своей специализации.
А например я купил сначала офис рядом с квартирой, а потом другую квартиру рядом с офисом.Вот после этих слов трудно тебя отнести к обычным работягам. Ты молодец, что сумел найти такую специализацию, где востребован, и можешь себе позволить купить офис и квартиру в том месте, где пожелаешь. У 90% наемников такой возможности попросту НЕТ, в противном случае все удаленные новостройки в спальных районах на улицах Снежиной / Краузе / Спортивная / Петухова с отсутствующими в ближайшей округе гаражами и стоянками попросту бы никто не покупал. А если взять ту прослойку, которая даже не может расширить себе жилплощадь, то там ситуация еще хуже. Старенькая дешевая машина является средством ЭКОНОМИИ не только времени, но и денег, потому что ОТ сильно дорог даже для ежедневного пользования.
Пример экономии: я с семьей 1 раз в месяц езжу в деревню составом 4 чел, 176 км в одну сторону. Билет на автобус стоит 290 руб + 2*18 руб общ.транспорт до автовокзала + 16 руб в деревне от автовокзала до нужной остановки, итого 668 руб на одного человека в обе стороны, умножим на 4 получаем 2672 руб на семью с продолжительностью этих мытарств с сумками и детьми на руках продолжительностью чуть более 7 часов в одну сторону. На машине мне эта поездка обходится вдвое дешевле с учетом амортизации авто, а если взять единовременные затраты, то при расходе 6,8л/100 км получаем 24 литра *30 руб 92-го = 720 руб за 3 часа езды в одну сторону. Общественный транспорт стоит в 3,5 раза дороже чем проезд на личном бюджетном автомобиле + в 2,3 раза экономия времени.
Проезд до работы 7 км в одну сторону, если на общественном транспорте - то с 2-мя пересадками, т.е. 3 билета минимум по 18 рублей. Посчитай что мне выгоднее? Работу поменять не могу, сильно узкая специализация, и нормально платят только там.
Пока такая ситуация будет продолжаться (в смысле дороговизна ОТ), то так и будет, дворы будут и дальше заставляться ведрами, никто пересаживаться на ОТ не будет... И будем все больше и больше стоять в пробках, будут дальше вытаптываться газоны, потому что народ экономит на копейках, и чихать они хотели на покупку паркингов, на стоянки в ближайшей округе и на мнение людей ратующих за газоны, на загазованность... Сущие единицы из этой прослойки находят средства и время для постройки стоянок, хоть как-то отсыпают о облагораживают территорию. Если бы не инициатива моего нового соседа и не покупка авто для супруги, то даже не знаю, как бы все повернулось, стал бы я вообще делать эту стоянку или нет, так-же бы как остальные на общественной парковке воткнул лягушку и воевал бы за неё.
Нищенство правит Россией. Мы здесь можем друг-друга грязью закидать, аргументами и т.п., но менять ситуацию нужно на законодательном уровне снижением стоимости ОТ или повышением налогов для личного транспорта, только тогда ситуация может измениться в лучшую сторону.
Counteract
guru
Для просвящения. Как оформлена, как аренда муниципальных квадратных метров на Иванова И.И. и Иванову Т.П.?Оформлена просто как общественная парковка, никаких аренд нет.
Vld
only vag
Вот не надо за всех, большинство обычных наемных работников ездят туда, где востребован по своей специализации.А я не за всех, я за 90%

Вот после этих слов трудно тебя отнести к обычным работягам. Ты молодец, что сумел найти такую специализацию, где востребован, и можешь себе позволить купить офис и квартиру в том месте, где пожелаешь.Чой-та трудно отнести? Не менее обычен, чем многие другие. Так же работаю работу, получаю за нее денег. Просто никогда не соглашался на фуфло - ни в плане работы, ни квартиры, ни по прочим вопросам. Работал и работаю много, с 14 лет ровно 1,5 раза был в отпуске. И вот например все праздники 9-10-11 работал ночью и днем с перерывом на хоккей и гранпри Испании - именно поэтому и зарабатываю т-т-т неплохо. И при этом ни разу не слышал, чтобы кому-то запрещали делать тоже самое. Ну, а офис купил - просто так получилось...
Проезд до работы 7 км в одну сторону, если на общественном транспорте - то с 2-мя пересадками, т.е. 3 билета минимум по 18 рублей. Посчитай что мне выгоднее? Работу поменять не могу, сильно узкая специализация, и нормально платят только там.Во-первых, я ни разу не настаивал на использовании ОТ, я его сам не люблю. Мой посыл - не нагнетать и так не простую ситуацию бестолковым движняком. Опять же, если некто востребован, работает и хорошо зарабатывает (как в твоем примере), то что, 500-1000 т.р. это такие страшные деньги на приобретение гаража/парковки?
Ведь мы в данной теме не всех автолюбителей чморим, а только тех, кто не может/не хочет цивилизованно хранить свой автомобиль.

Counteract
guru
может там платят хорошо и можно денег на гараж/парковочное место подкопить?Не у всех это получается. У меня получилось, я живу относительно рядом с работой, не мотаюсь с берега на берег, и на правом берегу для меня впринципе работы нет. А взять мою супругу, после декрета не может найти себе нормальное место в ближайшей округе, все хорошие места на правом берегу. Устроилась пока временно рядом, но работа не нравиться ни по уровню ЗП, ни по функционалу, благо у меня есть возможность обеспечивать полностью семью. Подвернется что хорошее в соответствии с её потенциалом и устраивающее по уровню ЗП - будет и на другой берег ездить. Если что-то найдет хорошее на правом берегу - нам нужно жить по раздельности? Или ей ходить на нелюбимую работу против своего желания? Или вообще не работать?
Чой-та трудно отнести? Не менее обычен, чем многие другие. Так же работаю работу, получаю за нее денег.Напомню, что средний уровень ЗП в нашем регионе около 20 тыс, он в год получает всего четверть миллиона. Может ли такой человек позволить себе купить офис? Нет, нужно будет копить только на офис лет так 10 питаясь святым духом. И потом, если все будут зарабатывать слишком хорошо, то все ломанутся в центр, будут скупать все квартиры/парковки, места все равно на всех не хватит, не предусмотрено у нас в городе такое количество гаражей и парковок.
500-1000 т.р. это такие страшные деньги на приобретение гаража/парковки?Можно даже и меньше в нашем околотке, но мало желающих покупать гараж, это-же откладывать надо урезая свои хотелки. Большинство соседей не имеют ни возможности, ни желания, и будут тупо ставить на газон. Даже взять отдельно взятых личностей, купивших новый форд экоспорт (вроде с деньгами все нормально должно быть), они ставят его на газон. Менталитет такой, зачем платить кому-то если и на газоне постоит, видимо для таких это просто экономия средств. Что говорить о тех, кто зарабатывает меньше?
не может/не хочет цивилизованно хранить свой автомобильИ что такое цивилизовано будете решать вы?
byurokrat
guru
А если взять ту прослойку, которая даже не может расширить себе жилплощадь, то там ситуация еще хуже. Старенькая дешевая машина является средством ЭКОНОМИИ не только времени, но и денег, потому что ОТ сильно дорог даже для ежедневного пользования.приниципиальная ошибка. машина если только она не привязано жестко к зарабатыванию денег (не является средством производства) - пассив, причем чистый. позиция изначально убыточная. это аксиома. машина никогда ничего не экономить кроме времени, которое опять же для большинства совсем не деньги
для небогатого (бедного) - машина не просто пассив, она еще и медленный убийца. потому что в итоге незаметно отжирает деньги с жизненных статей - здоровья, образование и даже еда
и то что огромное количество народа, по доходу совершенно не тянущих ведро стали его собственниками - в первую очередь из-за дешевизны владения - можно забить на парковки и парковатиься на газонах, можно не следит за ведром и покупать липовый ТО и т.д. - играет как против всего общества, которое вынуждено по сути платить за этих нищебродов за рулем - так и против самих несчатисных, которые в том числе потому не могут вырваться из порочного круга нисчеты и вечных долгов
для семьи с доходами ниже 15-20 тыс на человека в месяц любая машина - безумная неоправданная роскошь
500-1000 т.р. это такие страшные деньги на приобретение гаража/парковкиразруха в головах, а не отсутствие денег.
уже где то описывал бывший двор. огромная стоянка от дома не более 100 метров, стоит примерно 20 машин. при чем разные авто, от 50 т. до неск. млн. не говоря о нескольких сотен пустых гаражей.
во дворе под каждым кустом ведро, то же разные. ставят впритык к песочнице, горке и лавочкам.
машина если только она не привязано жестко к зарабатыванию денег (не является средством производства) - пассив, причем чистый. позиция изначально убыточная.учитывая расценки такси, если уж приперло, то- позиция очень убыточная.
Counteract
guru
для небогатого (бедного) - машина не просто пассив, она еще и медленный убийца. потому что в итоге незаметно отжирает деньги с жизненных статейОсталось только доказать эту "аксиому" тому количества народа, которые покупают все эти ведра

Я чуть выше привел пример своей личной "экономии". И хотя в настоящее время для меня семейные автомобили является средством передвижения и затратной статьей для семейного бюджета, но удобство передвижения на них перекрывают этот недостаток. Полной выкладки по ВАЗ-2110 эксплуатируемом на газе 2000-2005 гг у меня к сожалению не осталось (старый комп умер вместе со всей хранимой на нем информацией), но на память учитывая все путешествия и сравнивая их с затратами на ОТ (включая поезда) этот автомобиль принес существенную экономию учитывая стоимость покупки и продажи ТС. В тех расчетах была исключена единственная статья расходов - стоимость ремонта, ремонтировал все свои автомобили я всегда сам без заездов на СТО.
Counteract
guru
учитывая расценки такси, если уж приперло, то- позиция очень убыточная.

если передвижение на автобусах стоит дороже, чем передвижение на личном транспорте, то говорить об такси не совсем уместно.
АВСД
guru
я не говорил про ежедневные поездки.
авто рабочее, не будь рабочим его бы не было вообще. на выходных съездить в магазин, театр, кино... дешевле и проще на такси.
у соседа 3 машины и 4 кредита, до работы- 3-4 км. все машины весь день стоят, в магазин 300метров исключительно на авто)))
авто рабочее, не будь рабочим его бы не было вообще. на выходных съездить в магазин, театр, кино... дешевле и проще на такси.
у соседа 3 машины и 4 кредита, до работы- 3-4 км. все машины весь день стоят, в магазин 300метров исключительно на авто)))
byurokrat
guru
если передвижение на автобусах стоит дороже, чем передвижение на личном транспорте, то говорить об такси не совсем уместно.в городе эксплуатация атво приблизительно равна стоимости тех же поездок на такси. вы просто не все считает в машине. если посчитать действительно все - о моек до шиномонтажа, от омывайки до падения в цене ( а также банковский процент на эту сумму, если предстаивть что деньги за авто лежали бы в банке а не дешевели бы в железке) то 10-15 р /км - не меньше.
проблема в том, что народ присев на железку не представляет свою жизнь без нее и автоматически подстраивает решение всех проблем под авто
пример из жизни - мои родственники, также живущие вцелом в центре. имеющие стоко же детей аналогичного возраста - вот там жинка водит. и у них две машины. и они действительно не представляют как же матери с двумя детьми да без авто да туда да сюда. а у меня жена не водит . хотела бы - было бы у нее любое ведро хош лехсус хош еще чтото - но она и так справляется с теми же задачами и недоумевает, зачем ей дополнительной гемор ввиде ведра. И вот "Петровы", небогатые люди, вынужденны содержать железное стадо и вцлеом отказывать себе во многом (от лишнего кружка детям до морей с пляжами) просто из-за неумения построить правильно логистику. уже два года живя по постоянному адресу они так и не сменили например детский сад и возят по старому месту в другой район - хотя десткий сад во вдоре. он конечно же полон и решать надо инидивидуально - но я в такой же ситуации при переезде зная что детей никто возить не будет все утряс за неделю - а им проще продолжать возить... а так во всем
а вообще это как с курением - пока курится кажется что без этого никак. но жизнь заставить бросить - и оказывается и ничего, жить можно.
тут у меня знакомая дева, много лет пользовавшая авто как единственный вид транспорта, потеряла права. и оказалось что и выписки из автошколы нет, и все не так просто - вобщем восстановление затянулось. а спустя месяц она и привыкла без атво, и то что раньше оказалось невозможно - стало вполне реально. и общественного транспорта оказалось с избытком, и если ехать думаючи - оно даже и быстрее и проще, и намного дешевле... и вот уже с почти полгода - она так права и не восстановила - все доехать лен. да и привыкла без машины... и если полгода назад это было "ааа я как без ног". то теперь "да ну ее, даже проще"
тут у меня знакомая дева, много лет пользовавшая авто как единственный вид транспорта, потеряла права. и оказалось что и выписки из автошколы нет, и все не так просто - вобщем восстановление затянулось. а спустя месяц она и привыкла без атво, и то что раньше оказалось невозможно - стало вполне реально. и общественного транспорта оказалось с избытком, и если ехать думаючи - оно даже и быстрее и проще, и намного дешевле... и вот уже с почти полгода - она так права и не восстановила - все доехать лен. да и привыкла без машины... и если полгода назад это было "ааа я как без ног". то теперь "да ну ее, даже проще"
машина если только она не привязано жестко к зарабатыванию денег (не является средством производства) - пассив, причем чистый.Ну раз уж вы за экономику вспомнили, то вспомните и то, что пассив это источник возникновения актива (значит где то этим авто создается актив, пусть нематериальный, но без него пассива не будет) и то, что доход это пассив, и даже прибыль пассив... и выражение "чистый пассив" это бессмыслица.
Так что в вашем изложении автомобиль - это актив, на содержание которого у владельца не достаточно средств и у каждого свои собственное понятия о том, что такое достойное содержание и цивилизованное хранение.
Так мы далеко дойдем. Например что 4кв.м. хватит человеку для жизни. Все остальное излишества.
А машины да - дешевле ездить на такси. Особенно мне. Но блин, это такси не всегда удобно - поэтому имя машину мы платим за комфорт. Также как и имея квартиру 40м.кв. вместо необходимых 4х.
А машины да - дешевле ездить на такси. Особенно мне. Но блин, это такси не всегда удобно - поэтому имя машину мы платим за комфорт. Также как и имея квартиру 40м.кв. вместо необходимых 4х.
Treunon
activist
Видимо этот человек ездиет на Приоре из любви к прекрасному. Или у него назревает материальный скачек, сейчас вот на Калине последние деньки, а через неделю на БМВ заедет. Потому как я считаю нормальным копить годами во всем себе отказывая на жилье, но при этом полным бредом долго копить на парковку.Нет. Он пенсионер и ездит на Калине 4 года, минимум. Просто паркинг - это удобно, вот поэтому он его и купил.
К чему я это? Это ответ на Ваши слова.
в целом бред иметь гараж ценой в 5 машин.В нашем паркинге процентов 20 имеют машину дешевле паркинга.
а у меня жена не водит . хотела бы - было бы у нее любое ведро хош лехсус хош еще чтото - но она и так справляется с теми же задачами и недоумевает, зачем ей дополнительной гемор ввиде ведра.Я вот припоминаю топик про поиск машины вашей жене, который отнюдь не от обилия общественного транспорта и удачного выбора места жительства возник. Причем, учитывая ваш же тезис о том, что жену за руль вы никогда не пустите, потому что машина - это гнусный продукт эмансипации, припечь должно было достаточно сильно, чтобы такая тема вообще возникла. Расскажите, чем кончилось-то в итоге?

он конечно же полон и решать надо инидивидуально - но я в такой же ситуации при переезде зная что детей никто возить не будет все утряс за неделю - а им проще продолжать возить... а так во всемМожно поподробнее про "решать индивидуально" и "утряс"? А то больно у этих терминов коннотация негативная в нынешние времена, всякое можно подумать...
А машины да - дешевле ездить на такси.Да, чуть не забыл! Хоть кто-нибудь телефонами такси поделитесь, которое дешевле машины

Нынешнее ведро мне обойдется в 6-7 рублей километр, если сейчас продать. Такси берет за 15 км минимум рублей 450. Кто возит за 15 рублей километр хотя бы?
сегодня на дачу ездили подача 100+ 17р/км
То есть, в пересчете на мой случай, 26 р/км. Все еще многовато выходит...
поправочка, 23... ну, получше уже, конечно. Но до 15 далеко еще )
поправочка, 23... ну, получше уже, конечно. Но до 15 далеко еще )
У меня пробег небольшой - поэтому такси было бы дешевле.
Не нужно считать каждую поездку, считайте все затраты за год. И сравните с такси. У кого-то будет другая ситуация, если много ездит.
А если на работу и в магазин - то такси выгодней. Поэтому особо и не беру дорогую машину.
Не нужно считать каждую поездку, считайте все затраты за год. И сравните с такси. У кого-то будет другая ситуация, если много ездит.
А если на работу и в магазин - то такси выгодней. Поэтому особо и не беру дорогую машину.
2 месяца - 11500 км. Такси - очень дорого.
Counteract
guru
в городе эксплуатация атво приблизительно равна стоимости тех же поездок на такси. вы просто не все считает в машине. если посчитать действительно все - о моек до шиномонтажа, от омывайки до падения в цене ( а также банковский процент на эту сумму, если предстаивть что деньги за авто лежали бы в банке а не дешевели бы в железке) то 10-15 р /км - не меньшеОстановимся уже после этой фразы. Давайте разделим всех автолюбителей как минимум на 4 части условной градации, назовем их имущие, нуждающиеся, "для престижа" и неимущие.
У имущих автомобиль - это средство передвижения с отрицательным балансом владения. Как правило это автомобили стоимостью свыше 1 млн руб, как правило свежих годов выпуска, которые значительно теряют в цене с каждым годом. Такие автомобили ремонтируются на СТО, заливают лучшие масла, покупают хорошую резину и т.п. Стоимость 1 км пробега будет равняться примерно 20 руб за 1 км и выше учитывая все затраты. Им плевать, сколько они потеряют денег за время владения, это просто прихоть+удобство+престиж.
Вторая категория - нуждающиеся, которым автомобиль жизненно необходим для работы либо для личных развлечений практически каждый день: возить ребенка в сад, ездить на работу, использовать авто для заработка и т.п.. Баланс владения - около стоимости пользования ОТ или чуть выше. Это автомобили стоимостью от 300 до 1 млн тыс руб, ремонтирующих авто на СТО, впринципе следящих за тех.состоянием, заливающих нормальное масло, имеющих 2 комплекта резины среднего качества и т.п... Представители этого класса лексус 300 начала 2000 годов, новые и свежие бюджетные пузотеры, джипы лохматых годов используемых для покатушек/путешествий и т.п.. Хозяева не представляют свою жизнь без автомобиля - это удобно. Стоимость всех затрат у таких автомобилей составляет примерно 7-12 руб на км.
Третья категория - вообще непонятно для чего им нужно ведро с болтами, вроде у всех соседей есть - вот и им что-бы не казаться белой вороной среди стада ИМ НАДО. Это может быть как старенький ваз, так и отсносительно свежий кроссовер стоимостью около млн. Выезжают они раз в неделю в магазин, и раз в год на природу - и ладно... Моему описанию они не поддаются, логики во владении нет никакой.
Неимущие автомобилисты - это автомобили стоимостью менее 300 тыс руб, как правило 10 летние и старше, у них один комплект резины на все сезоны (японская б/у липучка), ведро стоит под окнами круглый год, гаража/стоянки нет и не предвидится, моют из ведра с тряпкой, ремонтируют на коленке с помощью молотка и кувалды (в лучшем случае у знакомого кулибина), масло в двигатель заливается только минералка, стоит электрический котел подогрева. Если это дизель - то 90% что народ имеет доступ к халявой соляре. Если это бензинка особенно с большим объемом двигла, то на газе. Так вот четвертая категория выжимает из ресурса авто все до последней капли, в этом случае автомобиль используется только как экономия средств, и себестоимость проезда такого автомобиля будет как раз равняться 5-6 рублям за км, что значительно меньше стоимости проезда на ОТ.
Ловкий парень
Томас
В нашем паркинге процентов 20 имеют машину дешевле паркинга.У Вас низкий процент людей со странностями на парковке, всего 20%

Volodya
old hamster
прикажете продавать квартиры только тем, у кого нет машины и брать с них расписку в том что они обязуются ее не покупать?да всё проще гораздо - регистрировать машину только тем, у кого есть куда её ставить, и это работает, в некоторых странах...
Откройте глаза наконец, хватит прятать голову в песок и бегать от проблем, машины плотно вошли в нашу жизнь, они есть и будут. И под них нужны гаражи и парковки. И не на другом конце города, я в пешей доступности от дома.вот почему некоторые автовладельцы могут припарковать свою машину не на газоне, а некоторые нет? у меня внедоржник и поребриков таких, которые бы меня остановили, не вкапывают, но я на газон могу заехать только когда он плотно снегом укрыт, в остальное время нахожу асфальтированное место, причём максимум метров 150 иду потом домой, а некоторые, в это же время, прям в подъезде норовят машину поставить

Такси берет за 15 км минимум рублей 450. Кто возит за 15 рублей километр хотя бы?живу на Васхниле, иногда езжу на такси на работу (Моторная ул.), тут где-то 20км, обошлось крайний раз (в Апреле) 300р... гранд-авто (не реклама

Просто_Вася
v.i.p.
Да что же вы все ведётесь на дешёвые провокации? Вопрос стоит предельно просто: нагадил по свински- получил дерьма в ответ. Вот когда привыкнет народ к тому, что его любое антиобщественное деяние НЕМИНУЕМО получит адекватный ответ, тогда мы и сделаем первый шаг к цивилизованному обществу. Повторюсь в очередной раз: пороть, пороть, ещё раз пороть! Эпоха переговоров и воспитательных процессов уже прошла, пора и принуждением заняться...
Counteract
guru
на своей машине ехать получится где-то 200р (это без учёта разных процентов в замороженных деньгах, только бензин и амортизация)А если на фуре проехаться, то 400 рублей будет, на такси дешевле получится. Это я к тому, что не надо сравнивать несравнимое: бюджетную поповозку и УАЗ жрущий топлива в 2 раза больше легковушки. И немного завышена стоимость затрат: при расходе 18 л/100 км получается 3,6 литра * 30 руб = 108 руб. На 20 км ты закладываешь 92 руб амортизации + проценты на замороженные деньги? круто, че.. все б так считали

kaff
guru
Вот мой взгляд. Ставим детскую площадку, на ней качельки, горку, песочницы, рядом 3-4 турничка, брусья, шведская стенка, может ещё что-нить. Получилась детская площадка и по соседству спортплощадка. Обносим это все газоном шириной в полтора метра, садим деревья,травку. Все остальное вкатываем в асфальт и размечаем парковку. Территорию парковки делим на 2 части по площади: Шлагбаум №1 на въезде, 20% площади- визитерские парковки, подьезд к дому, шлагбаум №2, 80%- номерные парковки.Нормально глядишь, осталось только ВЗГЛЯД этот "безовсякого ПОНОСА " дополнить ДЕЙСТВИЯМИ и ВЛОЖЕНИЯМИ и всё будет Ок. А то глядеть то все горазды, а вкладываться как то не очень получается. Фотки потом выложи , посмотрим как получилось. Да, и я так понимаю земля около дома (в городской то черте) д/б в достаточном кол-ве: под "детскую площадку, на ней качельки, горку, песочницы, рядом 3-4 турничка, брусья, шведская стенка ... " и парковку. Вот только почему то хату все хотят купить в муравейнике где ничего подобного нет и земли почти нет под любые приколюхи в перспективе даже, т.к. дешемше, а жить хотят ВСЕ с размахом.
....
Где там? Рядом соседний дом и соседний двор, а ещё рядом была площадка, а теперь ее нет, ее отдали под точечную застройку и новый многоэтажный дом и скоро приедет дополнительная арава машин, которых ставить тоже будет некуда. Или что, прикажете продавать квартиры только тем, у кого нет машины и брать с них расписку в том что они обязуются ее не покупать?А квартиры в таких домах у нас принудительно продают ???? Люди покупают, потому их и продают и СТРОЯТ.
Первопричина ТОЧЕЧНОЙ ЗАСТРОЙКИ - это не застройщики, а тот кто РУБЛЁМ потом определяет , что точечной застройке быть. А что их не строить то , ибо спрос есть. Не было бы спроса , такие квартиры и не брали бы.
Купят, а потом задрав штаны начинают ВЗГЛЯДЫ во все стороны раскидывать, что да как хочется , только "сторон" всё меньше и меньше вокруг
Volodya
old hamster
немного завышена стоимость затрат: при расходе 18 л/100 км получается 3,6 литра * 30 руб = 108 руб. На 20 км ты закладываешь 92 руб амортизации + проценты на замороженные деньги? круто, че.. все б так считалия не закладываю, у меня всё посчитано, мы это как-то обсуждали уже, кажется... http://www.drive2.ru/l/5615602/![]()
амортизация складывается из текущих затрат, про проценты тут кто-то выше написал, я их не считаю, как и "потерю стоимости", то есть километр пробега где-то рублей 7 стоит (бензин и амортизация), ну немного завысил сгоряча, да

Counteract
guru
ну немного завысил сгоряча,Не немного, на 40% с хвостиком.
Давай посчитаем себестоимость на стандартной легковушке: при расходе 9 л/100 км себестоимость по топливу бензин на 20 км получится 54 руб. С амортизацией - 74-80 руб. На газе стоимость по топливу 32 руб + амортизация = 52 руб.
ОТ от Васхнила до Моторной с 2 мя пересадками как минимум (хотя тут я могу ошибаться, не силен в городском транспорте), т.е. 3*18 руб (цен тоже не знаю, подправьте кто в курсе) = 54 руб, что сравнимо со стоимостью затраченного бензина. При этом время перемещения увеличится как минимум вдвое. Стоит ли лишний час в пути 20-30 рублей - каждый решает сам и сам оценивает.
Такси со стоимостью 300 руб в 5 раз выше стоимости ОТ. Удобно - да.. но появляется зависимость от наличия такси на линии, а значит скорости подачи в необходимое время. В любом такси попробуйте вызвать в пятницу вечером или в праздничный день, долго ждать придется. И не дешево, как тут утверждается, если сравнивать с одинаковым классом авто...
ТОП 5
1
2
3
4