Старые свечи.
2315
23
Парни может у кого в гараже завалялись свечи "Сделано в СССР" желательно со значком "Знак качества"? Имеется трактор на котором стоит пускачь, свечь хватает максимум на 5 заводок и потом только новую ставить, даже прокаливание нечего не дает, перепробывал кучу свечей что Российских что импортных, эфект одинаковый. Стары свечи СССР работают на пускачах десятилетиями, сам видел свечу А11 стоящию на пускаче с 78года :шок:
БАЙКЕР
Посмотрю че в вихря вкручено. А11 вроде
Crusader
У меня сейчас тоже А11, но блин новые Российские, меняю их каждую неделю.
БАЙКЕР
а другие не пробовал? Си12 РТ , тудаже А14
БАЙКЕР
попробовать свечной колпачек поставить с искрогасящим резистором. резистор можно воткнуть нестандартный, на большое сопротивление - будет ограничивать ток в свечи.
БАЙКЕР
Где ты раньше был? По зиме выкинул мешочек с несколькими штуками, валялись лет 20 без надобности, с короткой юбкой, маркировку не помню, НОВЫЕ.

В гараже на след неделе буду, пороюсь, если случайно найдется в закромах - стукну в личку.
БАЙКЕР
А зачем СССР если есть НЖК ?
Т.к родные свечи М8Т (М12У) в магазинах уже найти сложно, даже в автотракторных магазинах продают китайские подделки с резьбой на 18 и изолятором с надписью "А11-1 УФА",
были изучены импортные аналоги, и заказаны свечи от всеми любимой свечной компании NGK:

NGK 2910. Резьба М18х1.5
Мужик
Про это поподробней, на тракторных форумах этот вариант обсуждался, но там самодельный колхоз был.
supermax
Перед твоим братом тоже проблема свечей вставала? Как работают?
БАЙКЕР
ну обычный колпачек с резистором, резистор там можно менять, засунуть туда опытным путем резистор на такое сопротивление, что бы был уверенный завод, но искра поменьше, и не будут свечи выгорать. На вскидку - подойдет МЛТ-1 с сопротивлением от 1 до 10 МОм.
БАЙКЕР
Имеется трактор на котором стоит пускачь, свечь хватает максимум на 5 заводок и потом только новую ставить,
Имхо не в свечах как таковых дело.
Надо разбираться, почему так происходит.
Как варианты:- или безбожно богатит карбюратор. Или копать в сторону проблем с искрообразованием.
Мужик
ну обычный колпачек с резистором, резистор там можно менять, засунуть туда опытным путем резистор на такое сопротивление, что бы был уверенный завод, но искра поменьше, и не будут свечи выгорать. На вскидку - подойдет МЛТ-1 с сопротивлением от 1 до 10 МОм.
Что то уж слишком велик номинал. По моим данным не более 20-30 КОм.
Основное его назначение не свечку от выгорания предохранять, а снижать радиопомехи.
А по сути без резистора получше будет. Режим работы пускача- кратковременный, можно проблемой выгорания электродов не заморачиваться. В молодости на мотоциклах да и на лодочных моторах все эти сопротивления
успешно закорачивал. Особых проблем с выгоранием электродов не наблюдалось.
БАЙКЕР
Имхо, пускачь:- это обычный двухтактный ДВС.
При отсутствии явных косяков с питанием и зажиганием чуть ли не на любых свечах , как минимум пару моточасов любой движок отработать должен(сами прикиньте, на сколько попыток запуска хватить должно). Имхо надо рыть в направлении карб- зажигание, а не в сторону качества самих свечей.
ЗЫ. С двухтактными ДВС не одну собаку под различными соусами съел, но со свечами практически никогда подобных заморочек не было. При подобных симптомах всегда что то из оперы карб-зажигание виноватыми оказывались.
Зы.Зы. Лет 7-8 назад купил мопед, китайца 4т. Нового.
Завел. погонял на холостых минут 30. На следующий день заводиться не пожелал.
Свеча была черной.
Заводиться не хотел категорически. Свечу прокалил, карб подрегулировал..
Проблема рассосалась.
БАЙКЕР
Посмотри плиз...
Не нашел. Остались только с длинной юбкой.
Technic
На прошлой неделе брал 2 новые свечи. 1 проработала 2 дня, 4 запуска, вторая работает уже неделю, и около 15 запусков, заводит с полпинка, но сомневаюсь что это надолго...
Беда со свечами для пускача общероссийская проблема, на сельхозфорумах стонут по этому поводу.
Counteract
Вот как раз длинную юбку и надо!
БАЙКЕР
Беда со свечами для пускача общероссийская проблема, на сельхозфорумах стонут по этому поводу.
Странно, как то все это слышать, человеку всю молодость провозившемуся с 2т движками. Или нашепром уже и свечки делать разучился?
А изоляторы свечей сильно закопчеными выглядят?
Technic
Большой частью вообще не закопчены, бывало что и со второго запуска уже отказывался пускачь заводится, свеча при этом как новая выглядит.
БАЙКЕР, тут правильно говорили, не в свечах дело. Ну, в смысле, свечи продаются барахляные - факт, но при всем остальном исправном даже этого барахла хватать должно на дольше, чем у вас.
Ковыряться я бы стал в таком порядке:
1. Магнето
2. Карб (заливает)
3. Резистор - выкинуть, если есть, а не поставить как тут некоторые рекомендовали.
4. Поиграть зазором в свече - уменьшить попробовать.
5. УОЗ
БАЙКЕР
На стенде негде посмотреть чего они выдают? Был у меня Крот, так вот пока свечу не вывернешь и не шерканешь щеткой типа как на шиномонтажках грязь с колес сшоркивают. Не заводился. а шерканешь. дунешь в юбку и стартует. кстати А11 которую я старую нашел она с короткой юбкой......
БАЙКЕР
спросил у отца, говорит на мтз 80, всю жизнь использовали свечи а10н
БАЙКЕР
Кстати есть простое решение всех проблем в 21 веке:улыб:
Замена плиты и нормальный стартер:улыб:
Так то пускач канеш тема, но уже нах не нужная ...
БАЙКЕР
Большой частью вообще не закопчены, бывало что и со второго запуска уже отказывался пускачь заводится, свеча при этом как новая выглядит.
Ну это уже ни в какие ворота не лезет, не может столько свечей до такой степени говенными быть.
Имхо зажигание колупать в первую очередь надо.
Резистор , который в колпачке стоит, как уже правильно подсказали:- нафиг.
Накрайняк, если его извлечь из надсвечника не удастся, к концу ВВ провода просто проволочку прикрепить для начала. Ну и проверить, чтобы "на воздухе" искра минимум сантиметр пробивала. Если не пробивает, то искать причину, почему этого не происходит.