Вот, только что сконфигурял на сайте VW.ru
Polo седан Comfortline 1.6 77кВт (105л.с.), авт.-6
Итоговая цена
642 900 руб.
Подешевел на 50 тысяч по сравнению с ценой месяц-два назад. Был 695 или около.
Polo седан Comfortline 1.6 77кВт (105л.с.), авт.-6
Итоговая цена
642 900 руб.
Подешевел на 50 тысяч по сравнению с ценой месяц-два назад. Был 695 или около.
капец сходил к шкоде и фольцу на сайт, куда дели хетч поло и фабию?Фабию на производстве заменили Рапидом. Новое поколении Фабии теперь только привозным будет, если повезут из-за курса...
Хетч Поло привозной был, дорогой, вот его и убрали, оставили только бюджетник полуседан.
Andron_
guru
Мне автомат не понравился. Традиционно задумчивый 6-ти ступый. И еще непонятная зона нечувствительности у педали газа... К светофору подкатываешься, тормозишь... Не останавливаясь начинаешь давить газ по-маленьку, а машина клюет носом... Выбираешь ту самую зону, получается пинок под зад.
После тест-драйва у меня такие ощущения остались.
После тест-драйва у меня такие ощущения остались.
чет я на поло такого не замечал, единственное, не в спорт режиме вальяжный он слишком...
На рапиде с 1.6. Гидротрансформатор, 6-ти ступка...
Даже менеджер понял о чем речь - типа да-да-да-да, есть такое, типа экономия топлива при трогании и разгоне с малых скоростей.
Даже менеджер понял о чем речь - типа да-да-да-да, есть такое, типа экономия топлива при трогании и разгоне с малых скоростей.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
57920
1001
Я Вам пишу...
319840
1000
Как вам Обское море? Какое оно сейчас?
532
12
Да нет там такого. Это так ведет себя тормозная электронная педаль газа. Сам по себе автомат вери ОК. Хочется попырять - можно переключиться в спорт-режим.
Как нет, когда есть?
Кто это - педаль или коробка, не очень интересно, на самом деле.
Кто это - педаль или коробка, не очень интересно, на самом деле.
Ну это не автомат, а педаль так работает
6-ступка нифига не тормозная. Переключается более чем хорошо. Давишь сильнее - будет ехать. Некоторые электронный бустер педали газа ставят. Но в повседневной жизни нафиг это все на надо - оно и так вполне неплохо едет. Уж стартует и разгоняется эта связочка для своих 1.6 неплохо.
К чему-чему, а к поведению акпп этой у меня претензий не возникло. Спорт-режим вообще мне предыдущую хонду напомнил, что есть комплимент.
6-ступка нифига не тормозная. Переключается более чем хорошо. Давишь сильнее - будет ехать. Некоторые электронный бустер педали газа ставят. Но в повседневной жизни нафиг это все на надо - оно и так вполне неплохо едет. Уж стартует и разгоняется эта связочка для своих 1.6 неплохо.
К чему-чему, а к поведению акпп этой у меня претензий не возникло. Спорт-режим вообще мне предыдущую хонду напомнил, что есть комплимент.
ТОП 5
2
3
4