Летние шины 2015
15073
174
настурция
Купил себе TRIANGLE TR-918 на пробу. Переобулся. Пока все устраивает, главное не шумят, отбалансировались нормально.
Мотор
тож в их сторону смотрел, но в итоге купил сербские шины
Running
А что можно сказать за бриджи экопиа 850? как у нее боковина? Аналогично интересует отзыв о триангл 928, очень уж цена привлекательна.
Сэймэй
Тоже самое. Досталась от прошлого хозяина, хака Грин. Износ 40%. Просто ад. На каждой кочечке машину ведёт, едешь ровно - руль сам собой то вправо потянет, то влево. Кароче меняю. Продаваны в магазинах тоже хаку не советуют категорически.
ого))
я в субботу купила хакку грин, два дня езжу, вроде и тихо и нормально едет.
Что то после вашего комментария начали возникать сомнения(
Alvina
Продолжу вынос мозга.
Так как в размере на 1см больше чем мой - выбора больше )
То, что бы взять на 70% асфальт, 30% проселок (и местный и алтайский) из:
* Cooper CS4 Touring
* Dunlop Grandtrek AT3
* Yokohama Geolandar A/T-S G012
Резина не грязевая, поэтому интересует износостойкость на полях/камнях.
Alvina
я в субботу купила хакку грин, два дня езжу, вроде и тихо и нормально едет.
Что то после вашего комментария начали возникать сомнения(
Ездить и не заниматься самовнушением, нормальная резина, хоть и наша. слегка дубовата и слегка шумновата, а так норм


руль сам собой то вправо потянет, то влево
А по предыдущему комменту: "Крутится, руль медленно крутится, то вправо покрутится, то влево покрутится" (с) , это из той серии...
Alvina
нормальная резина, единственное посоветовал бы, не натыкаться на поребрики, иначе есть вероятность поймать грыжу
ivan_zh
а то уже начала переживать за зря потраченные деньги :улыб:
еще и дали год гарантии, если что слечится, обещают поменять на новую, или ремонт шин бесплатно)))
хотя. бесплатно только.....
ну буду аккуратно ездить, там и сделаем выводы про эту марку.
Alvina
ну гарантия у них работает, у нас вот теперь есть новое колесо 255/55/19
kaff
*** почти все бренды (бриджы, Йокогамы, данлопы и пр.) - майд ин третьи страны ***
И поэтому лучше покупать бу типа из японии... ох не уверен :biggrin:
А примеры есть и обратные - и амтел ходит, и бу императорская разваливается...
Зы уже лет 15 как не покупал резину бу, ни разу проблем с качеством не было...
igornsk
И поэтому лучше покупать бу типа из японии... ох не уверен :biggrin:
Я этого не говорил,
а говорил о том, что на вопросы шире надо смотреть, без категорических заявлений.

Я 4 года назад купил б/у в состоянии почти новая Yoko Geolandar AT-S по цене в 2раза меньшей, чем в магазе,

Проездил 4 года, в этом году решил взять посвежее, но на б/у рынке ничего подходящего не нашёл (искал именно эту модель в идеальном состоянии) , и хотя было 2 почти новых комплекта корейских шоссейки, пошёл в магаз и купил новый комплект Yoko Geolandar AT-S. Тока в декабре по нормальной цене, а не сейчас, когда "петух в..." , не в пик сезона короче:хехе:
kaff
я это к чему , б/у -ку тогда взял, она японская была, сейчас новьё взял - Тайланд, ибо японского не найдёшь (нового).


П.С.: к привезённой из япии с гордым возгласом "без пробега по РФ" отношусь скептически, особливо с фразой про безпробеговость и по отношению к липучке
kaff
я это к чему , б/у -ку тогда взял, она японская была, сейчас новьё взял - Тайланд, ибо японского не найдёшь (нового).


П.С.: к привезённой из япии с гордым возгласом "без пробега по РФ" отношусь скептически, особливо с фразой про безпробеговость и по отношению к липучке
Я тоже про это и говорил. Но меня загнобили все
Bursa
Ну не загнобили, а выразили своё несогласие.

ЗЫ: Б/у резину из япии никогда не покупал и не собираюсь этого делать.

Отдаю предпочтение Бриджам уже почти 10 лет (их сейчас делают в Индонезии).
На лето ставлю Bridgestone B250.
На зиму - липучку Bridgestone Revo GZ.

А вот Ваше сравнение Бриджей с Камой - как минимум, некорректно.
Несколько лет назад решил поставить себе Cordiant Sport. Вот же УГ. Новая резина сезона не отходила - на одном из колес вылезло 2 грыжи (бордюр зацепил)
С Бриджами такой проблемы не было ни разу - тоже было дело, цеплял бордюр. У Бриджей боковина очень крепкая. Так что, Бриджи своих денег стоят и всякие Камы и прочие Кордианты - фтопку (лучше чуть доплатить, зато купить нормальную резину)
34-ый
Ну не загнобили, а выразили своё несогласие.

ЗЫ: Б/у резину из япии никогда не покупал и не собираюсь этого делать.

Отдаю предпочтение Бриджам уже почти 10 лет (их сейчас делают в Индонезии).
На лето ставлю Bridgestone B250.
На зиму - липучку Bridgestone Revo GZ.

А вот Ваше сравнение Бриджей с Камой - как минимум, некорректно.
Несколько лет назад решил поставить себе Cordiant Sport. Вот же УГ. Новая резина сезона не отходила - на одном из колес вылезло 2 грыжи (бордюр зацепил)
С Бриджами такой проблемы не было ни разу - тоже было дело, цеплял бордюр. У Бриджей боковина очень крепкая. Так что, Бриджи своих денег стоят и всякие Камы и прочие Кордианты - фтопку (лучше чуть доплатить, зато купить нормальную резину)
Извините но что то не уловил. Я приводил в сравнение Каму Евро а тут про Кордиан.
У родственников стояла с салона Кама Евро 236 на POLO седан. Вот ни чуть не хуже Боиджа про который Вы пишите. И дорогу держит отлично и шума адского нет и боковина крепкая. Три сезона отъездили. Потом продали и купили Мишлен
Bursa
Извините но что то не уловил. Я приводил в сравнение Каму Евро а тут про Кордиан.
У родственников стояла с салона Кама Евро 236 на POLO седан. Вот ни чуть не хуже Боиджа про который Вы пишите. И дорогу держит отлично и шума адского нет и боковина крепкая. Три сезона отъездили. Потом продали и купили Мишлен
Ну, может быть и так.
Я просто больше экспериментировать не хочу - Бриджи устраивают ценой и качеством...
Lucky_man
А что можно сказать за бриджи экопиа 850? как у нее боковина? Аналогично интересует отзыв о триангл 928, очень уж цена привлекательна.
Ecopia все мягкие какие-то...даже на Бриджи не похожи...
Боковина слабая-аккуратнее по ямам или поболее качать...
Ремонтируются хорошо... :biggrin:
Триангл-средний ценовой сегмент (лучше,чем КАМА и Кордиант,но хуже,чем бренды (Yokohama,Bridgestone,Dunlop)),хотя свою цену отрабатывают на 100%...
Минус-стираются быстро...за пару сезонов... :biggrin:
Running
Че то вы меня расстроили с экопией... :хммм:ладно, проверим на себе. На сколько больше качать? У меня 2.2 по табличке, качаю обычно 2.0.
Naaatta
Че то вы меня расстроили с экопией... :хммм:ладно, проверим на себе. На сколько больше качать? У меня 2.2 по табличке, качаю обычно 2.0.
2,4...
Running
Блин, это много... на 2.2 уже трясет...
Naaatta
качаю 2,0 и голову не грею
quaker
У меня на крышке бака написано по-американски, что мол качать надобно 2,7 чего-то там ихних, по-нашему 1,9. При этом на каждой шиномонтажке пугают карами небесными что качать надо минимум 2,2 а лучше 2,5. Разок накачал 2,2. Думал или я кончусь или подвеска. Сдул обратно. Может резине и полезнее от высокого давления, но всему остальному все-таки не очень.
Сэймэй
То, что бы взять на 70% асфальт, 30% проселок (и местный и алтайский) из:
* Cooper CS4 Touring
* Dunlop Grandtrek AT3
* Yokohama Geolandar A/T-S G012
Резина не грязевая, поэтому интересует износостойкость на полях/камнях.
Отъездил на Grandtrek AT3 около 30 тыщ, в том числе Алтай, Хакасия. Износ процентов на 40, учитывая изначально глубойкий протектор, выглядят очень даже живенько.
Running
Ecopia все мягкие какие-то...даже на Бриджи не похожи...
Боковина слабая-аккуратнее по ямам или поболее качать...
Ремонтируются хорошо... :biggrin:
Триангл-средний ценовой сегмент (лучше,чем КАМА и Кордиант,но хуже,чем бренды (Yokohama,Bridgestone,Dunlop)),хотя свою цену отрабатывают на 100%...
Минус-стираются быстро...за пару сезонов... :biggrin:
Спасибо за информацию) А вообще что сейчас более крепкое? переплачивать за континенталь не хочется, мишлен говорили неремонтопригоден, нокиан боковина хлипкая.
бриджи b250?
quaker
качаю 2,0 и голову не грею
Да вон говорят или качай больше или ямы объезжай... не буду никого слушать... :biggrin:
Picaro
А в легкой грязи после дождика как себ, ведут?
Сэймэй
в легкой грязи после доджичка у кого протектор злее, тот себя лучше и ведет:улыб:
проходимость от прокладки больше зависит, чем от рисунка протектора АТ
Сэймэй
А в легкой грязи после дождика как себ, ведут?
В легкой грязи ведут себя аки посуху. В серьезную грязь не блукался. :улыб:
И по лужам ездить одно удовольствие, не плывет.
Одно лишь, шумные, уши не закладывает, но слышно хорошо. Но я не знаю даже, можно ли добиться от АТшки тишины в принципе.
Picaro
Ну я только что щупал живьем бриджи 697-е и АТ3.
Продаваны рекомендуют АТ3, типа один фиг в большой грязи и то и другое ни как не поможет, а в легкой - разницы особой нет, зато по шоссе АТ3 потише.
Обещают что они служат 80-90 тыщ, бери говорят лучше Данлоп, хотя бриджи дороже у них.
quaker
качаю 2,0 и голову не грею
а ты на экопии ездишь чтоль ? :улыб:
gringo
не экопия
просто если дуть рекомендованные 2,4 comfort (2,6 eco) - витара писец колотушка
а на 2,0 вполне себе
а чтобы 75 профиль на 16 диске в городе по неосторожности убить - нужно сильно постараться
quaker
так речь то про экопию идет, шо у нее боковина слабая для бриджей.
я в нее дую перед 2.3-2,4, зад 2,1-2,2. профиль 65.
и нормуль. ))

З.Ы. ну у тебя ж как-то получилось разок. в смысле убить. ))
gringo
речь не про экопию, но про витару (у Наты)
а я просто на 60 км/ч залетел передним правым колесом на 15 см паребрик
на колесе грыжа, да
диск даже не погнулся
уверен, если ты на любой из своих авто повторишь такое - уехать своим ходом уже не сможешь
Сэймэй
Yoko AT-S G012 (японская) - не шумная вааще, проехал на ней 4 сезона + до меня 1 сезон,
я за 4 сезона проехал тысяч 80, продал в этом году с износом 50%, купил новую именно эту модель, правда уже тайланд (японских не продают).
бриджи, данлопы в магазе тож не японские
quaker
речь не про экопию, но про витару (у Наты)
а я просто на 60 км/ч залетел передним правым колесом на 15 см паребрик
уверен, если ты на любой из своих авто повторишь такое - уехать своим ходом уже не сможешь
Naaatta
Рыжик.....
Сообщений: 29944

20.04.15 22:21 Ответ на сообщение Re: Летние шины 2015 пользователя Running

Че то вы меня расстроили с экопией... :хммм:ладно, проверим на себе. На сколько больше качать? У меня 2.2 по табличке, качаю обычно 2.0.


речь про резину именно.
про сколько качать в экопию.
вон в айскрузер хоть 1,8 качай ему один хрен ничО не будет, если в экопию стока дунуть и в яму влететь - будет грыжа.

З.Ы. 15 см паребрик на 60 км/ч ? так не надо несравнимое сравнивать )) "тоталь" конечно не будет, но рычаг погнется точно. как минимум.
Rabinovitch
Получается, я не напрасно кошусь в сторону BFGoodrich G-Grip (размерности 185/70 R14)?..
Отзывов мало, те, что есть - 50:50 почему-то, по крайней мере в плане шумности/тихости...

......

В общем, нужна вот новая резина. Чтобы нешумно, недорого и долговечно. BFGoodrich G-Grip нашёл за 2300, по телефону подтвердили цифру. Раз машина не джЫп, так хоть резина пусть джЫповая (по крайней мере по крови), что ли, будет...
В общем, болезнь перешла в общую стадию, и итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!...) BFGoodrich G-Grip 95T XL. На дисках 15 ALCASTA M28 6.0*15 4*100 ET48 54.1 BKFYSI.

Несмотря на нестандартный для моего Fielder'а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется...

Резина комфортная, по поводу шума - холиварный вопрос.... Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить... :зло: На хорошем вообще не шумит.

Сантиметр увеличевшегося клиренса ощущаешь отчётливо! :biggrin: Просто по ощущению даже себя в автомобиле - как с табуретки на стул пересел.

Будем посмотреть, как поведёт себя "джЫповая" резина в долгосрочной перспективе. Со всеми её индексами нагрузки и буквами XL в названии... Раз не найти толковых отзывов...
gringo
речь про резину именно.
про сколько качать в экопию.
Ну да, тока эта экопия завтра встанет на витару, которая жуткая колотушка... накачаю 2.2 по табличке и будь что будет.
Naaatta
да нормально 2,2 будет.
я на экопии 2 сезона уже откатал, все нормуль, грыж нет.
кста, какая серия то у Вашей экопии - EP или EX ?
EP то существенно жестче будет, ну если конкретно сравнивать EX10 (у меня) и EP150.

З.Ы. я вот чОйта не пойму, а нафига вообще экопию на витару ставить то ? это ж "резиначистодляпузотерок", ну чисто шоссейная то есть. любая грунтовка ей противопоказана. а витара то она ж с претензией на внедорожность...

а так да, комфортная, воду очень неплохо держит. для хороших дорог, короче.
gringo
ЕР-850.
а витара то она ж с претензией на внедорожность...
Да я так то вне дороги не лажу... на берег выехать или за грибами и шоссейки хватит.
Naaatta
ННП
До чего российские производители дошли
Lucky_man
мишлен говорили неремонтопригоден
Это откуда инфа, что Мишлен неремонтопригоден?
Обычные проколы вполне нормально ремонтируются жгутом.
Мишки всегда в топах всех шинных рейтингов, но и цена соответсвующая, дороже только Нокиан и Континенталь...
Krok808
Так выше тему почитайте, человек, тесно работающий с покрышками, говорил что слой там какой-то "неправильный" герметизирующий, не получается зачистить под заплату.
Жгутом конечно можно, а если что чуть серьезнее?
Lucky_man
ХЗ конечно, но, помниться, мне и заплату ставили на Мишлен. Может, все же не в Мишлене дело?
Krok808
Может по свежим моделям такая проблема?
Был у меня летний мишлен, уж очень нежная боковина, больше не возьму.
А вот зимний мишлен у меня уже 4 года, претензий нет, всего 1 жгут стоит.
Krok808
Может, все же не в Мишлене дело?
Осторожнее с намеками... :злорадство:
Мишелин - аккуратно ремонтопригоден...
Если не верите "нАслово",могу предоставить Вам в руки пневмодрель с фрезой под зачистку для заплатки и покрышку из помойки для проведения эксперимента...
Потом здесь отпишитесь...:улыб:
Running
стоит летняя Bridgestone TURANZA ER 300 205/55/16 - ну очень шумная.

что скажите по поводу вот таких колес:
1) HORIZON HO 901 XL 94W
2) BFGoodrich G-Grip 94V XL
3) TRIANGLE TR-968 91H
4) TRIANGLE TR-978

какие лучше поставить?
oIoaHToM
1) HORIZON HO 901 XL 94W
2) BFGoodrich G-Grip 94V XL
3) TRIANGLE TR-968 91H
4) TRIANGLE TR-978
встряну со своим мнением до специалиста-шиномонтажника
:улыб: хрен редьки не слаще
все китай, из них HORIZON менее известный, BFGoodrich - дочерняя фирма мишлена со слабым кордом (но хотя бы какой-то контроль качества со стороны европейцев есть), TRIANGLE - проверенный временем и дорогами но периодически страдающий качеством резины (именно резины, может потрескаться по бочине возле ободного кольца).
Counteract
BFGoodrich - дочерняя фирма мишлена со слабым кордом.... TRIANGLE - проверенный временем и дорогами...
Прошу прощения, но это похоже на анекдот про Брежнева и Пугачёву. :хехе:
фото раз
фото два
Counteract
да, выбрать не очень дорогую и нормального качества резину проблемно.
в общем завтра буду смотреть что да как в пределах 3500.
б/у уже нет желания покупать. так как фиг его знает что может быть с колесом. вот купил
ойкохаму липучку а в ней грыжа боковая, так вот и езжу третий сезон.