Приветствую всех и предлагаю разгадать загадку о причинах постоянного падения расхода топлива:)
Авто: 130 сурф, бензин, 3VZ-E, парт-тайм. Данные о расходе, которые напишу ниже, в смешанном режиме: 50/50 город/трасса, при этом город как правило по лютым пробкам.
Первый год после покупки этого автомобиля расход составлял примерно 18-20л/100км летом и 23-25л/100км зимой (с прогревами). Средняя скорость передвижения по трассе была 90-100км/ч. Резких разгонов/торможений избегала.
За все время много чего делали с машиной, и вот по состоянию на осень 2014 года расход существенно уменьшился: примерно 16-17л/100км и держался так до февраля 2015 (с прогревами в низкие температуры). Средняя скорость передвижения по трассе на то время у меня упала до 80-90км/ч, по-прежнему никаких резких разгонов/торможений.
В феврале 2015 установили на передний мост фланцы от ТЛК80 (вместо хабов), и казалось бы расход должен был увеличится, но нет! Расход упал (!) примерно до 13-14л/100км. В это же время ездила на Алтай на не родных колесах бОльшего размера (35-е), расход по трассе составил порядка 12л/100км (!)
В апреле 2015 решили кое-какую проблему, связанную с подачей топлива, и расход упал еще до 11-13л/100км. Средняя скорость передвижения 70-80км/ч.
Итого по состоянию на сегодня (всю предыдущую неделю посвятила точным замерам расхода по принципу: с утра до полного бака; на следующий день опять до полного бака и считаем по деньгам расход за предыдущий день):
Расход на родных колесах 11-13л/100км (а в один день даже 10л/100км вышло!).
Расход на бОльших колесах аналогичный: 11-13л/100км.
Расход на 4ВД и пониженной в чаче: 25-30л/100км (здесь все в порядке!)))
Езда преимущественно на заднем приводе.
Вопрос: как и что может так существенно влиять на расход, что он катастрофически падает с каждым месяцем? Я совсем не против этого, но загадка мучает меня все больше и больше с каждым днем:)
Авто: 130 сурф, бензин, 3VZ-E, парт-тайм. Данные о расходе, которые напишу ниже, в смешанном режиме: 50/50 город/трасса, при этом город как правило по лютым пробкам.
Первый год после покупки этого автомобиля расход составлял примерно 18-20л/100км летом и 23-25л/100км зимой (с прогревами). Средняя скорость передвижения по трассе была 90-100км/ч. Резких разгонов/торможений избегала.
За все время много чего делали с машиной, и вот по состоянию на осень 2014 года расход существенно уменьшился: примерно 16-17л/100км и держался так до февраля 2015 (с прогревами в низкие температуры). Средняя скорость передвижения по трассе на то время у меня упала до 80-90км/ч, по-прежнему никаких резких разгонов/торможений.
В феврале 2015 установили на передний мост фланцы от ТЛК80 (вместо хабов), и казалось бы расход должен был увеличится, но нет! Расход упал (!) примерно до 13-14л/100км. В это же время ездила на Алтай на не родных колесах бОльшего размера (35-е), расход по трассе составил порядка 12л/100км (!)
В апреле 2015 решили кое-какую проблему, связанную с подачей топлива, и расход упал еще до 11-13л/100км. Средняя скорость передвижения 70-80км/ч.
Итого по состоянию на сегодня (всю предыдущую неделю посвятила точным замерам расхода по принципу: с утра до полного бака; на следующий день опять до полного бака и считаем по деньгам расход за предыдущий день):
Расход на родных колесах 11-13л/100км (а в один день даже 10л/100км вышло!).
Расход на бОльших колесах аналогичный: 11-13л/100км.
Расход на 4ВД и пониженной в чаче: 25-30л/100км (здесь все в порядке!)))
Езда преимущественно на заднем приводе.
Вопрос: как и что может так существенно влиять на расход, что он катастрофически падает с каждым месяцем? Я совсем не против этого, но загадка мучает меня все больше и больше с каждым днем:)
Со снижением средней скорости не связываете данное волшебство?
Когда-то, в далекие послестуденчиские годы, устроился работать на железную дорогу. И отправили нас опыта набираться - в город Омск.
Получили билеты в плацкарт, и тут начальство решило туда шишигу отослать, и нас на ней.
Для ровного счета туда - 700км. У автомобиля два бака по 95л. Оба заправлены под горло перед выездом. Первого бака хватило на менее чем на 300км. На втором - доехали, и еще пару дней на месте катались.
Как? Очень просто. На первом баке скорость была - 90км/ч, потом догнали краз с кабелем, он быстрее 60 не мог ехать, ехали с ним в паре
Получили билеты в плацкарт, и тут начальство решило туда шишигу отослать, и нас на ней.
Для ровного счета туда - 700км. У автомобиля два бака по 95л. Оба заправлены под горло перед выездом. Первого бака хватило на менее чем на 300км. На втором - доехали, и еще пару дней на месте катались.
Как? Очень просто. На первом баке скорость была - 90км/ч, потом догнали краз с кабелем, он быстрее 60 не мог ехать, ехали с ним в паре
Снижение скорости - да, безусловно должно влиять, но не настолько же?! Тем более с установкой глухих фланцев и на бОльших колесах расход никак не может быть одинаковый с расходом на родных, даже с учетом понижения скорости. И вообще: после вживления фланцев расход должен вырасти, а не упасть:)
Для Гуманиста: колеса качала все время одинаково. Родные летом 2,0; зимой 2,3. Большие колеса: всегда 1,3 (про чачу не говорю)
Для Гуманиста: колеса качала все время одинаково. Родные летом 2,0; зимой 2,3. Большие колеса: всегда 1,3 (про чачу не говорю)
че это, вот пример мой пузотер....
на 4ой, 2000 об/мин, скорость 80км/ч, моментальный расход 4.1 на сотню
на при 2500 об/мин, скорость 90км/ч, расход уже 6,8
и по трассе, между ехать по пдд, и ехать на 500р штрафа, разница в расходе до 5л на сотню
на 4ой, 2000 об/мин, скорость 80км/ч, моментальный расход 4.1 на сотню
на при 2500 об/мин, скорость 90км/ч, расход уже 6,8
и по трассе, между ехать по пдд, и ехать на 500р штрафа, разница в расходе до 5л на сотню
Машина с обтекаемостью кирпича. Чтобы ехать быстро, нужны высокие обороты. Ниже скорость, ниже обороты, ниже расход.
Еще одометр и спидометр явно врут. Их же не перенастраивали после смены колес?
Еще одометр и спидометр явно врут. Их же не перенастраивали после смены колес?
Сейчас читают
Сити-квартал "Инские холмы", ул. Большевистская, 29
170583
557
Карачинская
20548
26
Женщина с самоуважением
75129
579
Про расход и скорость на 35-х я писала с учетом искажения данных к показаниям спидометра.
Да, на всякий случай опишу про обороты: 70-80км/ч - это 2 тыс. оборотов. 90км/ч - это 2,3 тыс.
Т.е. разница в принципе небольшая по оборотам (если говорить о разнице в скорости и оборотах).
Понимаете, что меня смущает: эта машина НЕ должна есть так мало!)) У нее наоборот должен был бы увеличиться расход:)
Еще забыла (если это важно): главные пары меняли на 4,88 (передаточное)
Да, на всякий случай опишу про обороты: 70-80км/ч - это 2 тыс. оборотов. 90км/ч - это 2,3 тыс.
Т.е. разница в принципе небольшая по оборотам (если говорить о разнице в скорости и оборотах).
Понимаете, что меня смущает: эта машина НЕ должна есть так мало!)) У нее наоборот должен был бы увеличиться расход:)
Еще забыла (если это важно): главные пары меняли на 4,88 (передаточное)
обороты фигня, лобовое сопротивление больше влияет на скорости
Вот здесь (конечно, не истина в последней инстанции, но все же) написано, что расход в смешанном цикле 14,6 л будет. А учитывая то, что это типа "заводские" данные, то у старенькой машины (коей моя и является) расход никак не может быть меньше:)
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=3122
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=3122
большие колёса для асфальта качай 2.5
а может у тя колодка али ручник где подклинивали, а щас стёрлось?
а может у тя колодка али ручник где подклинивали, а щас стёрлось?
На этих больших и так сойдет (там резина на выброс уже скоро), себя жалею - больше качать, сильно жестко ехать:) Как новую куплю, так конечно 2,5 дуть буду.
Никогда ничего не клинило за все время владения машиной. Единственное, что по осени были проблемки с подшипником (задним), его клинило. Но реально сильное падение расхода началось именно с установки фланцев (ХЗ почему) и продолжается до сих пор.
Боюсь, что если это не остановить, то к сентябрю я вообще заправляться не буду)))
Если серьезно, то у меня голова вспухла уже: почему так происходит (это же вопреки всему просто!)
Никогда ничего не клинило за все время владения машиной. Единственное, что по осени были проблемки с подшипником (задним), его клинило. Но реально сильное падение расхода началось именно с установки фланцев (ХЗ почему) и продолжается до сих пор.
Боюсь, что если это не остановить, то к сентябрю я вообще заправляться не буду)))
Если серьезно, то у меня голова вспухла уже: почему так происходит (это же вопреки всему просто!)
Привыкла. Приноровилась. Понимаешь где когда и как подхватит. Вначале сев в любой авто тоже всегда вначале выше. Ну и плавность плавности рознь. )
Давай сравним расход если будешь всегда ездить на самых низких оборотах и самых высоких?Выше скорость, больше сопротивление, чтобы поддерживать скорость бОльшие обороты, что приводит к увеличению расхода. Не?
проверь ещё на всякий случай, может гофра после воздухана где рваться начала, мотору всё и легче дышится вот сел на диету
правда такое голодание ясен пень не полезно колечкам
ну как вариант, а то у меня версии кончились
правда такое голодание ясен пень не полезно колечкам
ну как вариант, а то у меня версии кончились
По подсосам смотрели, когда решали проблему с топливной. Выявили, что чуток подсасывает воздух через вакуумник, но видимо совсем чуть-чуть, т.к. на работе двигателя вообще никак не сказывается (если бы целенаправленно подсосы не искали, то и незаметно совсем): обороты на ХХ ровные до неприличия, никаких шумов и прочего нет. Наверное, это не может являться причиной такого уменьшения расхода?
Да, еще шнорк поставили (но падение расхода началось задолго до шноркеля).
Может, еще какие версии появятся? Поменять вакуумник и посмотреть, что будет? Но новый дорогой, зараза, а контрактный не хотелось бы, да и не доставляет он проблем (как писала: если б не искали придирчиво по всем местам, то и не нашли бы).
Да, еще шнорк поставили (но падение расхода началось задолго до шноркеля).
Может, еще какие версии появятся? Поменять вакуумник и посмотреть, что будет? Но новый дорогой, зараза, а контрактный не хотелось бы, да и не доставляет он проблем (как писала: если б не искали придирчиво по всем местам, то и не нашли бы).
Приветствую всех и предлагаю разгадать загадку о причинах постоянного падения расхода топлива:)Наконец то обкатку прошел походу
Авто: 130 сурф, бензин, 3VZ-E, парт-тайм. .....
Вопрос: как и что может так существенно влиять на расход, что он катастрофически падает с каждым месяцем? Я совсем не против этого, но загадка мучает меня все больше и больше с каждым днем:)
развал-сход правильный сделали, вот машина жрать перестала.
развал-сход правильный сделали, вот машина жрать перестала.Один из разумных вариантов.
ЗЫ. На 35-х колесах и давлении порядка 1,5 никогда не поверю в описываемый расход.
Клянусь! Расход такой как написала:) Я ж почему и тему создала: это НЕ нормальный расход вообще (хоть для родных колес, хоть для больших)! Однако на полном приводе (а если еще и пониженную добавить) авто жрет так, как ему положено.
Схождение выставляли правильное еще по осени (октябрь вроде), а пик падения расхода произошел зимой (февраль).
Беспокоит меня то, что может есть топливное голодание у авто, а я никаких действий не предпринимаю и радуюсь этому. Хотя машина как никогда адекватно себя ведет, динамика отличная, обороты стабильные. Т.е. не возникает чувства, что автомобилю чего-то не хватает, по-моему он вполне доволен жизнью:)
Может для самоуспокоения замерить давление в топливной? Если там все ОК, то тогда получается, что мне нужно успокоиться и принять как должное такой ненормальный расход?
А, еще не написала: АЗС всегда одна и та же.
Схождение выставляли правильное еще по осени (октябрь вроде), а пик падения расхода произошел зимой (февраль).
Беспокоит меня то, что может есть топливное голодание у авто, а я никаких действий не предпринимаю и радуюсь этому. Хотя машина как никогда адекватно себя ведет, динамика отличная, обороты стабильные. Т.е. не возникает чувства, что автомобилю чего-то не хватает, по-моему он вполне доволен жизнью:)
Может для самоуспокоения замерить давление в топливной? Если там все ОК, то тогда получается, что мне нужно успокоиться и принять как должное такой ненормальный расход?
А, еще не написала: АЗС всегда одна и та же.
может ночью подливает кто бензин в бак?
))) Ну версия имеет право на жизнь, так же как и версия про обкатку)) По факту в месте моего обитания бенз скорее сольют, чем нальют:)
Всё просто. Чем страшнее, тем медленнее ездишь, тем меньше расход. У меня на 38х колёсах тоже расход по трассе 13 л, а в стоке был 11.
Серьезно такой расход был? У меня правда не совсем по трассе, а в смешанном режиме такой расход (как я писала) получается. Т.е. выбор скорости может настолько влиять на расход, что он становится меньше, заявленного заводом и мне можно не паниковать?
На мелком по трассе у меня на заднем приводе расход 10-11, а у жены на полном - 8. Разница в скорости...
Погоди, у тебя же дизеля вроде? У меня-то бензин
Ну да, дизель. Но планета одна и та же
1,6 турбо, 150 кабыл, передний привод, 6ти ступый автомат
90 км по трассе , без рывков, расход 5,5-6 по компу, обороты меньше 2000, гдето 1700-1800
каждые + 10 км/час прибавляют примерно по литру, чуть меньше, и 100-150 об/мин
На 150 ровно 10 л/100 и 2800 об/мин гдета
190 км/ч = 20 л/100.
дальше не разгонялся
90 км по трассе , без рывков, расход 5,5-6 по компу, обороты меньше 2000, гдето 1700-1800
каждые + 10 км/час прибавляют примерно по литру, чуть меньше, и 100-150 об/мин
На 150 ровно 10 л/100 и 2800 об/мин гдета
190 км/ч = 20 л/100.
дальше не разгонялся
У дизеля же вроде меньше расход должен быть, чем у бензинки? Или ошибаюсь (дизелей никогда не было и ничего про них не знаю)?
Да я цифры только для примера привёл, чтобы была понятна зависимость расхода от скорости.
Я выше ссылку приводила на свое авто и средний расход. 14,6л в смешанном режиме. У меня машине 24 года, я сделала с ней все, что могло привести только к увеличению расхода, а он менее этого среднего числа.
Ну и еще раз повторюсь: я веду речь не только про трассу,а про езду в смешанном цикле, где присутствует город с его дикими пробками.
Меня не покидает чувство, что скорость, конечно, тоже влияет, но не ТАК же сильно? И что-то здесь не то:)
Тем не менее, получается, что единственной правдоподобной версией остается только выбор скорости.
Попробую сегодня по дороге домой более резко поразгоняться/потормозить:) Завтра посмотрю, что получится по расходу
Ну и еще раз повторюсь: я веду речь не только про трассу,а про езду в смешанном цикле, где присутствует город с его дикими пробками.
Меня не покидает чувство, что скорость, конечно, тоже влияет, но не ТАК же сильно? И что-то здесь не то:)
Тем не менее, получается, что единственной правдоподобной версией остается только выбор скорости.
Попробую сегодня по дороге домой более резко поразгоняться/потормозить:) Завтра посмотрю, что получится по расходу
У дизеля же вроде меньше расход должен быть, чем у бензинки? Или ошибаюсь (дизелей никогда не было и ничего про них не знаю)?у меня если ехать 70-80 то расход около 8 литров, если 90-100+ то от 10л и выше
быстрее 120 вообще неприлично для турбодизеля жрать начинает
аэродинамика как таковая отсутствует
Metal kыnG
veteran
Скорость влияет очень сильно.
Примеры:
1. Гранд. По трассе при 100-110 (обороты двигателя 1600-1700) - расход 12-13 по бортовому. 120 (обороты двигателя около 2000) - расход около 15 ... по городу измерять расход смысла не вижу. Постоянный старт/стоп. Приезжал как то зимой по диким пробкам домой - 2 часа, 10 км. Расход по БК был 50 на 100 за поездку)))
2. Мотоцикл. То же самое - по трассе на 120 с заправкой раз в 200 км заливается 12-14 литров бензина. 130 и выше - расход растет. Говорят что на от 140 жрет около 10 литров на 100.
Примеры:
1. Гранд. По трассе при 100-110 (обороты двигателя 1600-1700) - расход 12-13 по бортовому. 120 (обороты двигателя около 2000) - расход около 15 ... по городу измерять расход смысла не вижу. Постоянный старт/стоп. Приезжал как то зимой по диким пробкам домой - 2 часа, 10 км. Расход по БК был 50 на 100 за поездку)))
2. Мотоцикл. То же самое - по трассе на 120 с заправкой раз в 200 км заливается 12-14 литров бензина. 130 и выше - расход растет. Говорят что на от 140 жрет около 10 литров на 100.
все просто. совесть у производителей бензина появилась и специально для вас стали завозить супер-топливо...)))))))))))))))
А вот и разгадка!
Сегодня утром внезапно (без скачков оборотов и т.п.) заглох на ходу:(
Заводится, но тут же глохнет. Насос не качает. Предполагаю, что раз ранее никак насос себя не проявлял, и машина была адекватна, то дело скорее всего не в самом насосе (тем более, что менялся он месяца три назад), а в реле.
Ни у кого не завалялось реле бензонасоса случаем?)) Под заказ неделю ждать
Сегодня утром внезапно (без скачков оборотов и т.п.) заглох на ходу:(
Заводится, но тут же глохнет. Насос не качает. Предполагаю, что раз ранее никак насос себя не проявлял, и машина была адекватна, то дело скорее всего не в самом насосе (тем более, что менялся он месяца три назад), а в реле.
Ни у кого не завалялось реле бензонасоса случаем?)) Под заказ неделю ждать
Фильтр топливный посмотрите еще. На моей предыдущей машине одним из общепризнанных признаков кончиты фильтра, было снижение расхода. При этом в холодную погоду ехала очень хорошо. Проблема проявлялась при +20 и выше. Тогда она глохла и не ехала.
Да не! Такие очевидные вещи я сразу проверяю!
Короче, вскрытие показало следующее:
1. Загнута одна из топливных трубок, т.е. пропускаемость топлива ниже в разы, чем должно быть.
2. Плюсовой провод, который идет к насосу, практически разорван и чуток оплавлен (!!!), что в свою очередь привело к преждевременной смерти почти нового насоса, и к смерти реле (здесь не так обидно, т.к. морально я была готова к его замене).
Учитывая то, что насос (три месяца назад) менял мой знакомый, которому я безраздельно доверяла, а результаты такой замены я увидела в эту субботу (как хорошо, что авто заглохло и поехало на СТО, а то рано или поздно замыкание этого плюсового провода могло привести к ужасным последствиям), поняла следующее:
надо как можно больше в машине делать самой, и доверять нельзя никому абсолютно (даже проверенным друзьям - приятелям)!
Все устранили - машина поехала, расход продолжу мерить на этой неделе, дабы понять, есть ли зависимость или все-таки нет.
Короче, вскрытие показало следующее:
1. Загнута одна из топливных трубок, т.е. пропускаемость топлива ниже в разы, чем должно быть.
2. Плюсовой провод, который идет к насосу, практически разорван и чуток оплавлен (!!!), что в свою очередь привело к преждевременной смерти почти нового насоса, и к смерти реле (здесь не так обидно, т.к. морально я была готова к его замене).
Учитывая то, что насос (три месяца назад) менял мой знакомый, которому я безраздельно доверяла, а результаты такой замены я увидела в эту субботу (как хорошо, что авто заглохло и поехало на СТО, а то рано или поздно замыкание этого плюсового провода могло привести к ужасным последствиям), поняла следующее:
надо как можно больше в машине делать самой, и доверять нельзя никому абсолютно (даже проверенным друзьям - приятелям)!
Все устранили - машина поехала, расход продолжу мерить на этой неделе, дабы понять, есть ли зависимость или все-таки нет.
Counteract
guru
Можно поинтересоваться, как вы определили когда загнули трубку и где? Есть возможность что где-то на покатушках замяли трубку и надорвали провод? если считаете, что это человеческий фактор, то кто загнул трубку, ваш знакомый или механик на СТО при снятии?
PS. я сталкивался с ситуацией, когда мастер на СТО что-бы заработать больше денег и показаться "хорошим и ответственным" часть своих грехов пытался списать на предыдущего мастера (предыдущим мастером был я сам, не проканало ) .
чуток оплавлен (!!!), что в свою очередь привело к преждевременной смерти почти нового насоса, и к смерти релевам не кажется, что этот результат мог получиться в результате загиба трубки? Насос работал с перегрузкой
надо как можно больше в машине делать самой, и доверять нельзя никому абсолютноС этим высказыванием согласен на все 100%.
PS. я сталкивался с ситуацией, когда мастер на СТО что-бы заработать больше денег и показаться "хорошим и ответственным" часть своих грехов пытался списать на предыдущего мастера (предыдущим мастером был я сам, не проканало ) .
Blondiss
experienced
Где-то на дороге/покатушках крайне сложно замять эту трубку и тем более надорвать этот провод (в силу конструкции). Это было бы возможно, если получить нехилый удар в сам топливный бак. Таких ударов не было отродясь (да и на баке осталась бы вмятина), да и вообще ударов машина не испытывала. Думала со всех сторон уже об этой ситуации (т.к. очень не хотелось винить в таких косяках этого человека), но пришла к выводу, что кроме него, винить некого/нечего, к сожалению. Хотя этот же человек неоднократно выполнял другие работы по авто и все делал прекрасно. Но видимо и "на старуху бывает проруха":(
Мастера, которые снимали бак и обнаружили эту фигню, 100% не при делах, т.к. я была рядом все время и сувала нос везде (т.к. в курсе, что эти трубки легко ломаются/загибаются, а это СТО не в списке моих приоритетов, но было ближайшим, поэтому пришлось авто тащить к ним).
Короче, начинаю закупаться инструментом, и качать руки (а то вечно сил не хватает что-нибудь открутить), и буду по максимуму стараться делать самой:) Как не прискорбно, но придется лезть не в свое дело, т.к. практика, увы, показывает, что специалисты - не всегда специалисты (даже проверенные).
Мастера, которые снимали бак и обнаружили эту фигню, 100% не при делах, т.к. я была рядом все время и сувала нос везде (т.к. в курсе, что эти трубки легко ломаются/загибаются, а это СТО не в списке моих приоритетов, но было ближайшим, поэтому пришлось авто тащить к ним).
Короче, начинаю закупаться инструментом, и качать руки (а то вечно сил не хватает что-нибудь открутить), и буду по максимуму стараться делать самой:) Как не прискорбно, но придется лезть не в свое дело, т.к. практика, увы, показывает, что специалисты - не всегда специалисты (даже проверенные).
это точно
ещё мистер ZORG в пятом элементе произнёс золотые слова
"Всё всегда приходится делать самому, иначе не получается"
ещё мистер ZORG в пятом элементе произнёс золотые слова
"Всё всегда приходится делать самому, иначе не получается"
Правда, потом появится много новых тем на форуме типа "Уронила кардан на ногу, что делать?"))) Но зато не так обидно будет, если сам накосячил
С этим высказыванием согласен на все 100%.Делать все самому - нужно много времени. Когда делают другие, нужно платить им. Каждый сам решает, что для него ценнее время или деньги.
PS. я сталкивался с ситуацией, когда мастер на СТО что-бы заработать больше денег и показаться "хорошим и ответственным" часть своих грехов пытался списать на предыдущего мастера (предыдущим мастером был я сам, не проканало ) .
Ну и вопрос. Большинство работают на дядю, делают дяде, все и всё всегда только через опу? А если не всегда, то может, если дороже время, найти мастера с руками из плеч? К тому же вероятность что-то сделать плохо обратно пропорциональна опыту.Даже чтобы разместить пост на этом форуме нужно воспользоваться огромной кучей работы разных, чужих людей. И как-то получается. Нет необходимости самому разрабатывать микросхемы, как они будут работать вместе, писать софт, исправлять ошибки...
Получается. Нужно только находить и учить вначале. Потом справляются. Кадры решают все, но один в поле не воин. Гуртом и батьку легче бить. Ну и нужно уметь делигировать задачи, контролировать результат.Ну это оффтоп, заканчиваю.
Я тоже чуть пооффтоплю (раз уж моя тема): Андрей, я всегда была убеждена, что каждый должен заниматься своим делом, и делать это дело хорошо, тогда ни у кого не будет никаких проблем в любой сфере деятельности.
По факту получается, что я не могу себе позволить быть такой блондиночкой, которая не знает, где воздушных фильтр находится и уж тем более не знает, как его менять. Потому что везде норовят обмануть, нагреть на деньги, наконец, - просто некачественно сделать работу. И как показала практика: к моему глубочайшему сожалению, я не застрахована от этого и при сдаче автомобиля хорошему знакомому, который ранее не косячил. При этом я осознаю, что ошибаются все абсолютно! Но я не хочу платить свои деньги за чужие ошибки!
А так - да, я очень хочу приехать к какому-нибудь абстрактному мастеру, сказать дословно "чет у меня не то с машиной", и пусть делает то, что нужно делать, а я заплачу за это.
Только практика говорит о том, что мало того, что приходится самой разбираться в теории, что и как лучше сделать, так еще и на практике это делать. Вот не первый месяц уже задумываюсь о том, что какие-то не слишком сложные процедуры можно и самой делать, и вот этот случай убедил меня в этом окончательно.
Все, я высказалась))) Расход все-таки продолжу измерять, т.к. тема про расход начиналась:)
По факту получается, что я не могу себе позволить быть такой блондиночкой, которая не знает, где воздушных фильтр находится и уж тем более не знает, как его менять. Потому что везде норовят обмануть, нагреть на деньги, наконец, - просто некачественно сделать работу. И как показала практика: к моему глубочайшему сожалению, я не застрахована от этого и при сдаче автомобиля хорошему знакомому, который ранее не косячил. При этом я осознаю, что ошибаются все абсолютно! Но я не хочу платить свои деньги за чужие ошибки!
А так - да, я очень хочу приехать к какому-нибудь абстрактному мастеру, сказать дословно "чет у меня не то с машиной", и пусть делает то, что нужно делать, а я заплачу за это.
Только практика говорит о том, что мало того, что приходится самой разбираться в теории, что и как лучше сделать, так еще и на практике это делать. Вот не первый месяц уже задумываюсь о том, что какие-то не слишком сложные процедуры можно и самой делать, и вот этот случай убедил меня в этом окончательно.
Все, я высказалась))) Расход все-таки продолжу измерять, т.к. тема про расход начиналась:)
Первое что приходит в голову - нормальный расход для дизельного авто
Второе - по трассе у меня 4л бензин в 10 л укладывался если тошнить 85-90 и избегать резких разгонов, потом каждые 10 км/ч к скорости +1 литр, сейчас на другом авто примерно таже зависимость
Третье - к лету после зимы расход всегда снижается (нет прогревов), у меня был самый большой перепад с 40 до 17 л на бензиновом авто
Расход - косвенный признак состояния авто, если расход близок к паспортному - авто в хорошем состоянии
Второе - по трассе у меня 4л бензин в 10 л укладывался если тошнить 85-90 и избегать резких разгонов, потом каждые 10 км/ч к скорости +1 литр, сейчас на другом авто примерно таже зависимость
Третье - к лету после зимы расход всегда снижается (нет прогревов), у меня был самый большой перепад с 40 до 17 л на бензиновом авто
Расход - косвенный признак состояния авто, если расход близок к паспортному - авто в хорошем состоянии
Counteract
guru
Делать все самому - нужно много времени. Когда делают другие, нужно платить им. Каждый сам решает, что для него ценнее время или деньги.Я не так много зарабатываю, что-бы оплачивать чужие ошибки (или нае..во).
Ну и вопрос. Большинство работают на дядю, делают дяде, все и всё всегда только через опу? А если не всегда, то может, если дороже время, найти мастера с руками из плеч? К тому же вероятность что-то сделать плохо обратно пропорциональна опыту.
Каждый примеряет на себя.. Я бывший слесарь-механик, опыт - есть, инструмент - есть (доп инструмент по мере необходимости докупаю), гараж - есть, доп оборудование типа OP-COM или EML327 стоит дешево и уже есть, ноутбук есть, время на почитать и поизучать в инете (развивая при этом свои мозги) нахожу. Зачем мне механик/слесарь? Было дело, решил я экономить время, загонял машину на СТО, так я столько нового о машине узнал, что лучше уж сам. Заезжаешь на СТО, говоришь - стучит в ходовке, приговаривают всю ходовку (хотя там только стойки стабилизатора начинают умирать), либо из-за ремонта головки приговаривают к капиталке весь двигатель. Больше я никуда не ездил кроме шиномонтажа и 2-х не без известных людей на этом форуме, Федоров другой (на диагностику) и Лис (установка сигналки).
Ф-1
guru
А на шиномонтаж то зачем ездили? Гараж есть, пару монтажек прикупить и делов-то. Балансировать на верёвочках... Зато никто чужой не накосячит.
Counteract
guru
На монтажке я за работой людей наблюдаю, монтажка проверенная - не косячит.
Езжу на шиномонтаж я редко, у меня вся резина на дисках обута.
PS: монтировки есть в наличии, в случае необходимости в дороге переобую сам.
Езжу на шиномонтаж я редко, у меня вся резина на дисках обута.
PS: монтировки есть в наличии, в случае необходимости в дороге переобую сам.
Volodya
old hamster
из-за ремонта головки приговаривают к капиталке весь двигатель.мне двигатель приговорили к замене из-за прогоревшей прокладки ГБЦ, ещё и песка стакан под крышку попал как-то... теперь я всем говорю - к фит-сервису даже парковаться близко не подъезжать
Итак, прошло три дня с момента устранения обнаруженного ужаса в топливной. Расход повысился, но не намного: в среднем получается 14-15л/100км в смешанном цикле (задний привод, колеса родные). Но это в любом случае лучше, нежели 10л)) Правда, я по-прежнему пенсионерю (сложно мне стиль вождения на этом авто менять, даже с целью проверки расхода). Пересилю себя и попробую изменить на пару дней манеру вождения, если расход повысится, то значит, мне следует на этом и успокоиться.
ТОП 5
1
2
3
4