Vld
only vag
С коллегой по работе поделился информацией, что благодаря советам умных и практичных коллег по автофоруму решено в наше еврейско-хохляцкое предприятие типа "семья" купить прицеп. Поскольку товарищ сам обременен дачей и тоже планирует в ближайшем будущем чего-нибудь построить, имеет прямые руки и доступ к почти бесплатному металлопрокату, возникла идея смаздрячить пару прицепов, ибо все что для этого требуется наличествует, с небольшими оговорками (нет прицепного устройства, надеюсь купить его не проблема). Но ни я ни он не знаем, насколько легальна эксплуатация самодельного прицепа. Раз на них дают номер, значит надо ставить на учет. Раз надо ставить на учет, надо номер какой-то на раме? Или можно ехать без номеров? В общем поделитесь информацией, кто подкован в данном вопросе, СВП! И еще один вопрос: если таки эксплуатация прицепа-самоделки законна, то если вместо балки будет стоять мост от жигулятора (скопилась парочка в загашнике) это допустимо?
dranduletto
veteran
С 1 марта зарегистрировать изменения в типа транспортного средства, ну и конечно самодельные транспортные средства стало довольно сложно и очень дорого. Например, теперь для установки фаркопа на авто, необходимо получить одобрение типа траспортного средства. Стоимость этой бумажки на фаркоп от 3 ( в Москве) до 10 (в Нске) тысяч рублей.
Думаю, что прохождение технической экспертизы с самодельным прицепом обойдется дороже, чем приобретение нового.
Думаю, что прохождение технической экспертизы с самодельным прицепом обойдется дороже, чем приобретение нового.
Vld
only vag
для установки фаркопа на авто, необходимо получить одобрение типа транспортного средства. Стоимость этой бумажки на фаркоп от 3 ( в Москве) до 10 (в Нске) тысяч рублей.В рот пароход... Похоже приплыли, блин. Получается, что прицеп это удовольствие для богатых.
dranduletto
veteran
Я сейчас с рефрижераторами встреваю, их одобрение обходится в ДВАДЦАТЬ тысяч! За бумажку просят 20 тыс рублей! Каким образом реф влияет на безопасность авто, я ума не приложу
Vs
censored
Например, теперь для установки фаркопа на авто, необходимо получить одобрение типа траспортного средства. Стоимость этой бумажки на фаркоп от 3 ( в Москве) до 10 (в Нске) тысяч рублей.Нифигасебе, а если фаркоп без бумажки, то формально что нарушается - понять не могу. Пресловутое "нарушение конструкции ТС"?
r54
activist
С 1 марта ... для установки фаркопа на авто, необходимо получить одобрение типа траспортного средства.А можно ссылку на нормативный акт? Гугл и Яндекс молчат.
Сейчас читают
Дозор на раздевание
48953
1000
Что нам стоит дом построить...
18084
59
Хочу помогать людям с трудоустройством
10528
90
Lvbnhbq Nexby
activist
Сам рыл эту тему, самодельный прицеп зарегистрировать невозможно. А вот переделать готовый можно и довольно в широком диапазоне. Что касается регистрации фаркопа, то первый раз слышу. Задал вопрос на форуме ПТИА-фонда(поддержка технических инициатив автовладельцев)www.ptiafond.ru . Это контора при НАМИ, которая даёт разрешения на все переделки(или не даёт). Пока жду ответа. Читайте у них на форум. Там не флудильня, а ответы спецов фонда... Читайте, интересуйтесь
Lvbnhbq Nexby
activist
Так это наверняка к грузовым относится. На легковой на прицеп до 850 кг. вообще ничего не надо, даже тех осмотра.
Lvbnhbq Nexby
activist
Нифигасебе, а если фаркоп без бумажки, то формально что нарушается - понять не могу. Пресловутое "нарушение конструкции ТС"?Что-то мне кажется про фаркоп на авто это фигня. Но например у меня газель 12мест. Чтобы снять сидушки - тупо выкрутить несколько болтов и вытащить их из авто тоже надо перерегистрация. без сидушек ездить нельзя...
Lvbnhbq Nexby
activist
Что-то ни слова про фаркоп!!!
dranduletto
veteran
а про какие изменения написано? установка будки? удлиннение рамы ? В приказе описан порядок регистрации изменений, это не перечень изменений которые требуют проведения регистрационных действий.
r54
activist
Что-то сомневаюсь что это имеет отношение к фаркопам на легковые авто. По такой логике надо регистрировать и багажники на крыше или боксы. Они тоже изменяют габариты авто.
я, конечно, не великий специалист в прицепах...
но сдается мне, что приобретение стандартного ТСУ, световых приборов, беготня с поисками и затраты дорогого личного времени на работу и дальнейшую возможную беготню по согласованию, превысят совокупные затраты на покупку не то что б/у прицепа, но возможно и некоторых новых моделей.
но сдается мне, что приобретение стандартного ТСУ, световых приборов, беготня с поисками и затраты дорогого личного времени на работу и дальнейшую возможную беготню по согласованию, превысят совокупные затраты на покупку не то что б/у прицепа, но возможно и некоторых новых моделей.
dranduletto
veteran
А ты не сомневайся, а позвони в НовосибМТЗсервис и узнай стоимость согласования установки фаркопа. ГИБДДшники к ним всех щас отправляют за разрешением
вот неполный перечень с их сайта
вот неполный перечень с их сайта
Михаил_1
v.i.p.
посмотрел этот регламент...
"77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;
..."
"77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших
оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в
эксплуатационной документации;
..."
это канет только при условии, если по vin вашего авто пробивается, что у авто наличествует сцепное устройство, если нет... то переоборудование
Vs
censored
Серёг, я в прошлые выхи ставил на учёт прицеп.
Ессно прибуксировал его самостоятельно. Вопросов к буксиру не было ни одного.
Ессно прибуксировал его самостоятельно. Вопросов к буксиру не было ни одного.
Я так понял, что это если в документации к фаркопу будет написано что-то типа "прошёл экспертизу и пригоден для установки на следующие модели автомобилей: ..."
не?
не?
это канет только при условии, если по vin вашего авто пробивается, что у авто наличествует сцепное устройство, если нет... то переоборудованиеу меня заводской фаркоп. в документах ни слова про него не написано. и по вину я очень сомневаюсь что он пробьется. комплектация-то толком не пробивается, только модель авто и тип двигателя
r54
activist
А ты не сомневайся, а позвони в НовосибМТЗсервис и узнай стоимость согласования установки фаркопа. ГИБДДшники к ним всех щас отправляют за разрешениемПозвонил. Информация по легковым машинам такая. Сведения о о фаркопе обязательно вносятся в документы авто, которое служит для обучения вождению. Также, чисто теоретически, могут докопаться в ГИББДД при сверке номеров, когда снимаешь с учёта, но такое бывает редко. Если снять фаркоп преред перерегистрацией, то проблема исчезнет на корню . В процессе повседневной эксплуатации авто с фаркопом никаких проблем у владельца не будет. Но если очень хочется, то согласовать можно, только фаркоп должен быть заводской и с документами.
вот неполный перечень с их сайта
Вывод: считаю, что ничего согласовывать (мне) не надо
auto.ngs.ru/special/all/?region=204&type[]=234
За такие деньги, я бы не заморачивался с самоделкой
(что-то ссылка криво вставляется)
За такие деньги, я бы не заморачивался с самоделкой
(что-то ссылка криво вставляется)
как бывший владелец прицепа Vs заявлю.
прицеп был у меня 4 года.
Ездил с ним в Искитим на дачу.
С ним ездил - возил сибит из города одно лето,
Одну осень ремонтил гараж в городе на народной - возил материалы.
Каждую весну возил навоз.
Несколько раз за лето возил стройматериалы.
Ни разу не проверяли доки. Правда однажды тормознули на речном на разделительной. Но я так понял узнать где я сибит взялПожурили за просроченный тразнит.
ни разу не проверяли свет на прицепе.
ни разу не останавливали из-за прицепа.
По тому прицепу хотел поставить на учет - забил.
Порвал по осени проводку - забил. Прицеп низкий и прекрасно видны стопы и повороты авто. Конечно так нельзя, но так лень ...
Я сделал вывод - можно сделать максимально похожий на стандарт прицеп и кататься.
Если что - забыл доки дома.
Или отпустят, или заберут прицеп. Ну и пофиг - оставил да поехал.
Ну и еще к автору.
Какой мост от жигулей ? Нафига этот вес. У меня был супер легкий и в этом его прелесть.
Мы его зимой на руках по снегу вытащили от дачи, потом отделили колеса и дышло и закинули на крышу уаза.
Я сейчас хочу чисто для дачи сделать типа прицепа - раму из самой тонкой трубы. Пружину любую и рычаг качающийся, ступицу от какой нить короллы.
Нафига городить эти тяжести когда отрезают раму уаза наполовину, оставяют с мостом и возят полтонны.
Примеры прицепов с USA
прицеп был у меня 4 года.
Ездил с ним в Искитим на дачу.
С ним ездил - возил сибит из города одно лето,
Одну осень ремонтил гараж в городе на народной - возил материалы.
Каждую весну возил навоз.
Несколько раз за лето возил стройматериалы.
Ни разу не проверяли доки. Правда однажды тормознули на речном на разделительной. Но я так понял узнать где я сибит взялПожурили за просроченный тразнит.
ни разу не проверяли свет на прицепе.
ни разу не останавливали из-за прицепа.
По тому прицепу хотел поставить на учет - забил.
Порвал по осени проводку - забил. Прицеп низкий и прекрасно видны стопы и повороты авто. Конечно так нельзя, но так лень ...
Я сделал вывод - можно сделать максимально похожий на стандарт прицеп и кататься.
Если что - забыл доки дома.
Или отпустят, или заберут прицеп. Ну и пофиг - оставил да поехал.
Ну и еще к автору.
Какой мост от жигулей ? Нафига этот вес. У меня был супер легкий и в этом его прелесть.
Мы его зимой на руках по снегу вытащили от дачи, потом отделили колеса и дышло и закинули на крышу уаза.
Я сейчас хочу чисто для дачи сделать типа прицепа - раму из самой тонкой трубы. Пружину любую и рычаг качающийся, ступицу от какой нить короллы.
Нафига городить эти тяжести когда отрезают раму уаза наполовину, оставяют с мостом и возят полтонны.
Примеры прицепов с USA
ФунтЦинизма
black and white hamster
или заберут прицеп. Ну и пофиг - оставил да поехал.вместе с навозом оставил и поехал?
Какой мост от жигулей ? Нафига этот вес. У меня был супер легкий и в этом его прелесть.Ну когда мост с колесами лежит бесплатный, а рычаги надо купить, а делать буду не я...
Я сейчас хочу чисто для дачи сделать типа прицепа - раму из самой тонкой трубы. Пружину любую и рычаг качающийся, ступицу от какой нить короллы.Вот мы и хотели сварить раму, к ней примотать мост. Кузов (борта) совсем делать не хотим - для перевозки чего-то требующего борта как раз планировали сделать короба из фанеры, как на твоем фото. Т.е. в основном платформа, а когда надо - на нее крепится ящик. Прицепы такого исполнения нас устраивают выше крыши. Цена за шт. с учетом спи... найденного на работе металла, электродов и дисков к болгарке = цене за электричество. И тысячи три на пивоПиво и инструменты подавать - с меня, остальное с кореша
Ну когда мост с колесами лежит бесплатный, а рычаги надо купить, а делать буду не я...Приварить ступицы к банальной трубе и подвешать это всё на рессоры кто-то мешает?
Отсутствие рессор. И ступиц. Но конструкция пока на этапе эскизного проектирования. Мост возник исключительно из-за того, что надо его куда-то деватьТочнее с него все и началось : а что это у тебя - мост от жигулей - а чо на металлом не сдашь? - да вот может пристрою куда - да куда ты его пристроишь, разве что прицеп сделать...
Отсутствие рессор. И ступиц. Но конструкция пока на этапе эскизного проектирования. Мост возник исключительно из-за того, что надо его куда-то деватьТочнее с него все и началось : а что это у тебя - мост от жигулей - а чо на металлом не сдашь? - да вот может пристрою куда - да куда ты его пристроишь, разве что прицеп сделать...думаю уже ушел век атмосферных дизелей, зависимых подвесок, карбюраторов ...
пошел в хоккайдо - взял за 500 р нижный рычаг от короллы. 1000 р стойка в сборе. Рычаг к раме снизу, стойку к верху, и продольный еще. Ступица 1000р. Колеса прикрутил и поехал.
Просто у меня сравнение было - был старый советский прицеп, весил раза в 3 больше чем этот новый КМЗ.
Легкий прицеп - и перекатить самому легко. И машина его не чувствует.
Отсутствие рессор. И ступиц.Я на купленном прицепе буду менять родные ступицы на ступицы от 100-й короллы.
Купил вчера по 500р/шт.
Мне так гораздо удобнее будет на практике.
1. Не нужно парится искать новые подшипники на родные ступицы подбором, бегая по магазинам.
2. Гайки на шпильки более удобны чем болты в резьбовые отверстия на флянце родной ступицы.
3. Типоразмер 4*100 мне удобнее, т.к. в хозяйстве есть две машины с такими колесами и куча разных колес и дисков. Нужно мне зимой на алтай с прицепом - скрутил с легковой нормальные зимние колеса, поставил, поехал.
Как то так.
ЗЫ. Кто хочет решить проблему, тот ищет варианты решения.
ННП
А как будут обстоять дела в таком случае:
Прицеп есть, стоит на учете с лохматых годов, недавно восстанавливали документы на него утеряные, даже не предъявляли на осмотр, так все сделали. Есть необходимость его немного лифтануть, так как тоскаю его за эской и прицеп наклонен в одну сторону. Надо что-то перрегистрировать или пусть все будет как есть?
p.s. при попытке показать документы на прицеп инспектору получил ответ - не надо мне их, давайте страховку и свидетельство на машину.
А как будут обстоять дела в таком случае:
Прицеп есть, стоит на учете с лохматых годов, недавно восстанавливали документы на него утеряные, даже не предъявляли на осмотр, так все сделали. Есть необходимость его немного лифтануть, так как тоскаю его за эской и прицеп наклонен в одну сторону. Надо что-то перрегистрировать или пусть все будет как есть?
p.s. при попытке показать документы на прицеп инспектору получил ответ - не надо мне их, давайте страховку и свидетельство на машину.
Counteract
guru
ни разу не проверяли свет на прицепе.Может это я такой невезучий, но в первый же день использования прицепа меня дважды остановили, проверили документы, проверили свет (его не было), но отпустили оба без штрафа...
ни разу не останавливали из-за прицепа.
Потом с прицепом катался еще месяц, ни разу не останавливали.
Так что как повезет...
Есть необходимость его немного лифтануть, так как тоскаю его за эской и прицеп наклонен в одну сторону. Надо что-то перрегистрировать или пусть все будет как есть?У меня такая же беда - я буду ставить колеса побольше и устанавливать компенсирующую проставку на дышло для выравнивания.
Перерегистрировать эти вещи не вижу смысла.
Vs
censored
проверили свет (его не было)...Это мода такая у человеков что-ли - забивать на безопасность по причине того, что "не штрафуют", зато трындеть на оное же рас3,!4тво других?
r54
activist
Третье лето с прицепом, вожу практически постоянно на выходных, режим город - нсо -город, иногда в будни по городу . Ни разу не остановили из-за прицепа. И документы на прицеп не просят. При попытке с моей стороны однажды показать инспектору документы, он не сразу понял, что я ему даю и для чего, ведь документы на машину он уже посмотрел. Как-то так.
А вот интересно стало, прицепы на которых лодки/снегоходы возят, на них тоже номер рамы и документы/ номер или они вместе с лодками как-то регистрируются? А то есть у тестя в гараже прицеп для перевозки лодки, документов никаких.
А вот интересно стало, прицепы на которых лодки/снегоходы возят, на них тоже номер рамы и документы/ номерПрицеп - это как обычный прицеп (читай Транспортное средство), лодка как один из видов груза.
Вещи это разные.
исходя из конструкции моего прицепа проще просто переварить крепления балки пониже, чтоб колеса были не в арках и ниже них, но это будет сразу видно что не штатно, хотя мне в принципи пофик...
Несмотря на кажущуюся простоту и пофигизм в конструкции прицепа, есть тонкости и особенности конструкции прицепа.
Кардинально изменение их ничего не загубит, но прицеп будет вести себя не столь предсказуемо.
Кардинально изменение их ничего не загубит, но прицеп будет вести себя не столь предсказуемо.
согласен, но так как я и так ездить с ним не умею а потому езжу крайне редко в правом ряду, посему поведение не сильно интересует. А из переделок там на сколько понимаю, просто опустить крепеж (читай лом стальной подлинее поставить вместо того что там сейчас) и удлинить цепочку, предназначение которой вообще загадка...
просто опустить крепеж (читай лом стальной подлинее поставить вместо того что там сейчас) и удлинить цепочку, предназначение которой вообще загадка...Какая цепочка загадка?
От кузова к балке идет цепочка, насколько понимаю она дает что-то типа максимального вывеса колеса...
чет не могу найти в инете картинку (
чет не могу найти в инете картинку (
Lvbnhbq Nexby
activist
Вообще мне нравится формат общения на форуме: Сначала человек спрашивает, потом начинаются рассказы юзеров как всем всё пофиг. в результате появляется вывод, что пофиг.
А вот интересно стало, прицепы на которых лодки/снегоходы возят, на них тоже номер рамы и документы/ номер или они вместе с лодками как-то регистрируются? А то есть у тестя в гараже прицеп для перевозки лодки, документов никаких.У меня лодочный курганский Водник,регистрируются также как и все остальные в МРЭО ГИБДД...
Отдельно от лодок,тк лодки регистрируются в ГИМСе...
Самоделку никогда не поставите на учет,тк для постановки требуется ПТС,а ПТС выдает только завод-изготовитель...
А ездить на незарегистрированном-себе может выйти дороже...другими словами-до первого прошаренного гаишника...
Потом штрафстоянка...
А ездить на незарегистрированном-себе может выйти дороже...другими словами-до первого прошаренного гаишника...
Потом штрафстоянка...
От кузова к балке идет цепочкаэто чтоб когда балка оторвется, не бегать далеко искать.
ТОП 5
1
2
3
4