На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Форумы уже прочитаны... беда редкая, да еще и перманентно возникающая, я год назад тоже радовалась, что починилась... ан нет...
Придется тупо перебирать все подряд, надеясь что сломанное место окажется не последним...

Придется тупо перебирать все подряд, надеясь что сломанное место окажется не последним...
А неисправность и правда интереснаяАга, как геморрой...

У меня на форде трудно передачи включаются как раз пока км-два не проеду, задняя бывает с двух выжимов срабатывает- это нюанс кулисы - надо снимать тяги - чистить их валы и (возможно) смазывать тросики.. регулировать возможно их положение...
Даже с АКПП завожу, нажимая тормоз.У меня скажем уже на втором авто по другому и не заведешь

А вообще вредно, не вредно, раз по другому никак куда денешься то

Правда я бы дальше сто на таком авто не поехал.
Передачи не включаются. Включаются только на заглушенном двигателе, в процессе езды начинают включаться, но проехать надо пару-тройку км, а без остановок ездить в городе не получается.А симптомы Можно подробней расписать?
Что и через сколько
Ели перед стартом двигатель долго греть что то меняется?
Под капотом что видно?
До чего можно дотянуться пощупать назрело или нет?
А симптомы Можно подробней расписать?Что именно? Двигатель прогрет, спецление падает почти до низа, передачи не включаются.
Включаешь, заводишь, едешь.
Ну к примеру от сибирской ярмарки по красному до перерекрестка с фрунзе (скорость км 30 в час), по дороге раз остановиться на выезде с ярмарки, два светофор на северной, три светофор перед площадью, четыре светофор перед достоевского, не помню был ли светофор перед кропоткина, будет пятым, ехать с одинаковой скоростью не получается, поэтому скорость то 10-15 то 30, быстрее не ехала (2ая передача), к фрунзе заработало, дальше доехала нормально (с 1ой по 4 передачу включалось немного с усилием, на светофорах нейтраль, но вполне прилично), к восходу педаль даже стала почти нормальной, задняя скорость работала.
Торможу с выжатым сцеплением.
Если ехать на веревке, т.е. пользоваться только тормозом - такого эффекта не возникает.
Если перед стартом двигатель долго греть что то меняется?Долго это сколько? Стрелка в середине, выше она не поднимется, хоть 2 часа на ХХ стой, хоть 2 часа по трассе пили. Или вопрос о чем то другом?
Под капотом что видно?Ничего не видно под капотом, сцепления сверху не видно, дотянуться до него оттуда тоже нельзя, все остальное под капотом выглядит как обычно - жижи в норме, потеков нет.
До чего можно дотянуться пощупать назрело или нет?
ФедоровДругой
v.i.p.
И нет ни одного про диагностику неисправности, способы и место ее устранения, не так ли?Да вы приезжайте, а мы посмотрим, пощупаем, понюхаем.
Консилиум соберем из электрика, механиков и моториста.
Naaatta
Рыжик.....
Спасибо, все консилиумы заканчиваются заменой ГЦС, который уже поменян. Я готова их уже две штуки купить для экспериментов...
Вчера с официалами весь день ругалась, не смогла убедить еще что то посмотреть. Буду шланг менять.
Но к вам я можно на диагностику двигателя приеду?
З.Ы. Может нас уже на ремонт и техобслуживание перенести? Как то неудобно п. 4 нарушать. Все равно от можно ездить или нет скатились к ремонту.
Вчера с официалами весь день ругалась, не смогла убедить еще что то посмотреть. Буду шланг менять.
Но к вам я можно на диагностику двигателя приеду?
З.Ы. Может нас уже на ремонт и техобслуживание перенести? Как то неудобно п. 4 нарушать. Все равно от можно ездить или нет скатились к ремонту.
Сейчас читают
Голос (часть 2)
24626
30
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1041537
876
Стройматериалы дешево! Это интересно? (часть 4) Правила в 1-м посте!
348254
1000
Правда я бы дальше сто на таком авто не поехал.А я думаешь по магазинам собралась? Вон надо машину забрать с пр. энергетиков, сижу мужа жду, а он только к обеду освободится...
к фрунзе заработало, дальше доехала нормально (с 1ой по 4 передачу включалось немного с усилием, на светофорах нейтраль, но вполне прилично),Вопрос о том что меняется за время движение от места стоянки до момента, когда начинает работать сцепление
Или вопрос о чем то другом?
Что то разогревается (поршень начинает плотней прилегать к стенкам цилиндра)?
Растрясается (обратный клапан начинает лучше закрываться)?
воздух распределяется по шлангу между рабочим и главным цилиндрами?
и почему все возвращается в исходно нерабочее состояние после стоянки? остывает? воздух поднимается вверх?
Если после стоянки сцепление быстро нажать несколько раз 1я тоже не включится?
Сила с которой надо давить на педаль при неисправном (после запуска) и исправном (после улицы фрунзе) сцеплении меняется? Возможно распределение силы по ходу нажатия?
Для опытом можно снять с педали пружинку
Student555555
guru
Сделаете, отпишитесь обязательно.
Naaatta
Рыжик.....
ННП.
Докладываю.
Вчера официалы доломали все окончательно.
Выдали сегодня машину - педали нет (ну т.е. педаль на месте, но при нажатии обратно не пытается вернуться) и без жижи в бачке...
В итоге сегодня - поменяли ГЦС, налили жижу, прокачали сцепление, поехала домой. Проехал пол ипподромки не смогла переключиться с 5ой никуда, доковыляла до дома на то работаю, то нет... поставила, пойду через час проверю.
Докладываю.
Вчера официалы доломали все окончательно.
Выдали сегодня машину - педали нет (ну т.е. педаль на месте, но при нажатии обратно не пытается вернуться) и без жижи в бачке...
Показать спойлер
умолчу о том, что оставили машину стоянке с заведенным двигателем, одному богу известно сколько она молотила, сказали, что 2 часа... 500 рублей скидку дали на потраченный бензин... наверно не 2 часа...
Показать спойлер
В итоге сегодня - поменяли ГЦС, налили жижу, прокачали сцепление, поехала домой. Проехал пол ипподромки не смогла переключиться с 5ой никуда, доковыляла до дома на то работаю, то нет... поставила, пойду через час проверю.
Вопрос о том что меняется за время движение от места стоянки до моментаЧто меняется - в процессе движения интенсивно работает и система сцепления и тормозная система.
Если после стоянки сцепление быстро нажать несколько раз 1я тоже не включится?Нет. Развлекалась пока нога не устала.
Сила с которой надо давить на педаль при неисправном (после запуска) и исправном (после улицы фрунзе) сцеплении меняется?Сопротивление педали посреди фрунзе больше, чем после запуска.
До шланга пока не добрались, в норе все под завязку, сама "ключи подавала"...
Нашли по пути еще какую то резинку из-под которой может сифонить, завтра будем дальше развлекаться.
Нашли по пути еще какую то резинку из-под которой может сифонить, завтра будем дальше развлекаться.
Принимается.
Докладываю повторно. Часа не прошло. Педаль за пару минут ногой накачала, к утру полчаса видимо качать придется...

Докладываю повторно. Часа не прошло. Педаль за пару минут ногой накачала, к утру полчаса видимо качать придется...
, в норе все под завязку, сама "ключи подавала"...Таки вы на верном пути
Фотоотчет сделайте!
ЗЫ Ставлю на рабочий цилиндр
Чего фотоотчет? Меня с ключами? Говорю же все под завязку - кто фотать то будет...
Тоже принимается, так глядишь и ремонт отобьется...
И снова докладываю - еще через 2.5 часа, даже 3 - сцепление прокачалось за пару минут.
Тоже принимается, так глядишь и ремонт отобьется...

И снова докладываю - еще через 2.5 часа, даже 3 - сцепление прокачалось за пару минут.
Gellowgles
v.i.p.
Тоже удивляюсь, ГЦС меняли два раза, а РЦС никто не догадался посмотреть?
Процесса и участников по желанию Сэлфи тоже принимаются принимаются
Ремонт в любом случае отобьется, ибо знания устройства своего авто в некоторых случаях бесценны
Ремонт в любом случае отобьется, ибо знания устройства своего авто в некоторых случаях бесценны
Naaatta
Рыжик.....
РЦС меняли вместе с выжимным. Такая вот веселая конструкция детали - она в сборе идет.
Student555555
guru
Что по деньгам вышло у официалов?
Naaatta
Рыжик.....
У официалов делала только диагностику - 1500, 500 рублей скидка за бензин, 200 скидка по карте, итого 800.
За замену ГЦС - просили 7500 только за цилиндр, сколько за работу я спрашивать уже не стала.
За замену ГЦС - просили 7500 только за цилиндр, сколько за работу я спрашивать уже не стала.
Не было же фотосессии...
Щас кофе выпью, поеду снова в нору, к вечеру доложу, если вернут машину.

Щас кофе выпью, поеду снова в нору, к вечеру доложу, если вернут машину.
Если бы было все так просто... коробка в порядке, сцепление в сборе поменяно 12 тыс. назад...За 12 тысяч можно ушатать и диск сцепления, и корзину, и вилку и вообще что угодно...
Проблема где то в другом месте, а найти это место пока не получается.
Можно и за тыщу, если постараться, но предыдущее я ушатала за 40 и до меня его шатали еще 35... Какова вероятность?
Да и агонию сцепления я наблюдала сама - симптомы вообще не такие...
Да и агонию сцепления я наблюдала сама - симптомы вообще не такие...
я за шланг, но у друга была такая же фигня, при чем на недавно поменянном сцеплении.
скрежета в коробке иногда нет?
у него сломалась 1 пружина на диске, симптомы схожие были и иногда скрежет при запуске двигателя.
скрежета в коробке иногда нет?
у него сломалась 1 пружина на диске, симптомы схожие были и иногда скрежет при запуске двигателя.
у друга была такая же фигня,Не хотел об этом писать, но раз уж пошла такая пьянка - 1 в 1 у меня на Жигулях было. Тоже пружина лопалась какая-то. Три раза снимал ставил коробку, не мог понять в чем дело. И только на четвертый раз, повращав корзину в руках, заметил что что-то болтается, и подумал, что наверное так не должно быть. Помогла замена корзины.
у него сломалась 1 пружина на диске,
Докладываю снова.
Не угадал никто.
Поменяли резинку в соединительной трубке, которая от цилиндра куда то вниз идет.
До дома доехала без приключений - все включается, все выключается, ничего не проваливается и не становится до нехорошести вялым. Попроверяю еще в течение дня.
Деталюшка № 2
Не угадал никто.
Поменяли резинку в соединительной трубке, которая от цилиндра куда то вниз идет.
До дома доехала без приключений - все включается, все выключается, ничего не проваливается и не становится до нехорошести вялым. Попроверяю еще в течение дня.
Деталюшка № 2
Передачи не включаются. Включаются только на заглушенном двигателе, в процессе езды начинают включаться, но проехать надо пару-тройку км, а без остановок ездить в городе не получается.Есть у меня Жигули 4-ка (лодку с мотором возить), вот там проблема один в один, только езжу я сейчас на ней крайне редко, поэтому все руки не доходят исправить это баг. Уже и ГЦС и РЦС купил, и корзину с диском и выжимным взял до кучи(стоит все копейки) а вот времени все это поменять никак не выкрою. Так и завожу с выжатой сцепой.

Уже и ГЦС и РЦС купил, и корзину с диском и выжимным взял до кучи(стоит все копейки) а вот времени все это поменять никак не выкрою. Так и завожу с выжатой сцепой.1.Проверить уровень тормозной жидкости в бачке.![]()
2.Рабочую длину штока выключения нужно отрегулировать,т.е. сделать короче...Заодно вилку на предмет гнутости проверить...
3.Если не поможет,менять диск сцепления или ,что крайне реже - корзину с пауком...
Кстати,в свою автомобильную молодость бывало и пару раз переклепывал паука на корзине-с запчастями же был рамс...
Симптомы сломанного "паука"-это ,прежде всего,очень тугая педаль...

Симптомы сломанного "паука"-это ,прежде всего,очень тугая педаль...
Gellowgles
v.i.p.
Неужели на сузуки такая же идиотская система соединения гидропровода сцепления как на опеле, без резьбы и хомутов, только за счет уплотнительных колец? Судя по тому, что выжимной совмещен с РЦС, видимо так и есть.
Докладываю снова.Деталюшка №2 к бачку с тормозной жидкостью идет? А поменяная резинка называется обратный клапан?
Не угадал никто.
Поменяли резинку в соединительной трубке, которая от цилиндра куда то вниз идет.
До дома доехала без приключений - все включается, все выключается, ничего не проваливается и не становится до нехорошести вялым. Попроверяю еще в течение дня.
Деталюшка № 2
Туда вестимо... а как называется на ней не написано, на схеме тоже отсутствует... выглядит как маленькое резиновое колечко внутренним диаметром мм 6...
Оно между двумя трубками стояло? или было внутри чего то?
Naaatta
Рыжик.....
Неужели на сузуки такая же идиотская система соединения гидропровода сцепления как на опелеВсе может быть... хотя на опель муж у меня не жалуется и систему идиотской не называет, привык наверно...
Внутри трубки в месте соединения с другой деталью.
Другой детали, которая есть на схеме?
В месте где стояла резинка есть следы протекания рабочей жидкости сцепления?
В месте где стояла резинка есть следы протекания рабочей жидкости сцепления?
Насколько я поняла, то к ГЦС. Сложно сказать, вчера, пока меняли цилиндр, все вокруг заляпали, но скорее всего оттуда воздух засасывался, а жижа не текла, иначе уровень бы уходил, а уровень жижи на месте.
а у меня вопрос, когда до этого комплект сцепления меняли, жижу тож поди меняли, да еще и аппаратно? 

тормозную, которая в систему привода сцепления заливается
Про тогда не скажу, но ее в начале мая меняли. Каким способом не знаю. А чего?
просто, интересно для общего развития....
видел я как меняют, типа аппаратно, вакуумный щуп в бачок, и высасывают жижу
видел я как меняют, типа аппаратно, вакуумный щуп в бачок, и высасывают жижу
Я тут немного парился...
Так вот, что имею по сути.
Когда выжата педаль сцепления и имеется нагрузка на корзину и выжимной, помимо всего прочего описанного, когда выжимной и корзина грубо говоря "не новые", то на гидросистему происходит своеобразное импульсное воздействие. Другими словами, пульсация давления в гидроприводе.
Возникает из-за неравномерного износа деталей, усталости элементов, брака. Величина пульсации тоже может быть различна.
У меня как то давно была подобная проблема, только постоянно выдавливало манжету РЦС, грубо говоря через какое-то время он начинал сопливить и течь. Менял ВСЁ, через то или иное время снова проявлялось. Под конец понял в чём дело, когда величина пульсации увеличилась и уже ощущалось на выжатой педали.
Параллели с сабжем. Возможно, пульсация подъубила уплотнение, после замены деталей сцепления, воздействие (пульсация) пропало, но уплотнение уже убито и при нормальном давлении в системе уже не герметизирует.
Так вот, что имею по сути.
Когда выжата педаль сцепления и имеется нагрузка на корзину и выжимной, помимо всего прочего описанного, когда выжимной и корзина грубо говоря "не новые", то на гидросистему происходит своеобразное импульсное воздействие. Другими словами, пульсация давления в гидроприводе.
Возникает из-за неравномерного износа деталей, усталости элементов, брака. Величина пульсации тоже может быть различна.
У меня как то давно была подобная проблема, только постоянно выдавливало манжету РЦС, грубо говоря через какое-то время он начинал сопливить и течь. Менял ВСЁ, через то или иное время снова проявлялось. Под конец понял в чём дело, когда величина пульсации увеличилась и уже ощущалось на выжатой педали.
Параллели с сабжем. Возможно, пульсация подъубила уплотнение, после замены деталей сцепления, воздействие (пульсация) пропало, но уплотнение уже убито и при нормальном давлении в системе уже не герметизирует.
ТОП 5
1
4