Naaatta
Рыжик.....
Механика, сцепление выжато, передача включена, заводим двигатель, поехали, едем, если приходится остановиться, выжимаем сцепление, стоим, снова едем.
Заспорили с мужем, он ругается - не езди, сломаешь машину, на вопрос - что сломаю не отвечает.
Так сломаю или нет, если сломаю, то что?
Понятно, что сцеплению быть выжатым долго не хорошо, но спор возник не из-за сцепления.
Заспорили с мужем, он ругается - не езди, сломаешь машину, на вопрос - что сломаю не отвечает.
Так сломаю или нет, если сломаю, то что?
Понятно, что сцеплению быть выжатым долго не хорошо, но спор возник не из-за сцепления.
сцепление выжато, выжимной давит на корзину, корзина на маховик, маховик на колено, колено на упорные подшипники
движка заглушена, давления масла нет, крутим нагруженные детали
дальше продолжать?
заводить с выжатой сцепой разумно только зимой, когда аккум подсевший, а масло в коробке замёрзшее, тогда больше шансов на запуск, в остальных случаях не надо этого делать
движка заглушена, давления масла нет, крутим нагруженные детали
дальше продолжать?
заводить с выжатой сцепой разумно только зимой, когда аккум подсевший, а масло в коробке замёрзшее, тогда больше шансов на запуск, в остальных случаях не надо этого делать
Konstantan
руссо туристо
подшипник находящийся в сцеплении, при нажатии педали находится под нагрузкой. Подшипничек малюсенький. Вот и вся опасность. Менять его если необходимо, то снимать нужно много чего. Получается ремонт не гуманно стоить может.
дальше продолжать?Конечно продолжать.
Если бы я была в курсе, я бы не спрашивала.
заводить с выжатой сцепой разумно только зимойТ.е. заводить двигатель зимой с выжатой сцепой, для того чтобы завести разумно, а делать тоже самое летом, чтобы поехать, не разумно? Опять же зимой передача не включена - разница есть?
Заводить и ехать разумно (при условии, что ДВС прогрет). Долго стоять на светофоре с выжатой сцепой - не разумно.
Т.е. заводить на каждом светофоре менее вредно, чем держать сцепу весь светофор?
Сейчас читают
Крытая парковка -скоро зима!!!
11292
88
Все о пробке. Советы профессионалов по укладке пробки.
496443
1000
Сирия. Начало. (часть 3)
222194
995
а зачем сцепу-то держать? в передачу не попадаете?
Передачи не включаются. Включаются только на заглушенном двигателе, в процессе езды начинают включаться, но проехать надо пару-тройку км, а без остановок ездить в городе не получается.
Проблема в процессе поиска неисправности, но ездить иногда надо, хотя бы к месту диагностики и ремонта.
Проблема в процессе поиска неисправности, но ездить иногда надо, хотя бы к месту диагностики и ремонта.
Если в такой ситуации - то нормуль. Будут ремонтировать коробас - заодно и выжимной поменяют.
Так сломаю или нет, если сломаю, то что?Так уже сломано же, зачем усугублять? Встанет посреди дороги - узнаете, что
Когда не сломано - лично я выжимаю. Выжимной менять не приходилось никогда, а вот на передаче пару раз заводил...
Двигателю по-барабану. Вся нагрузка на сцепление. Но я бы держал сцепление на светофоре, а не глушил двигатель. Сами пуски двигателя туда-сюда не добавляют ему здоровья, плюс нагрузка на стартер.
Konstantan
руссо туристо
муж настаивает видимо на ремонте. И правильно делает. Пока передачи не включаются. А потом, то что сломалось, может совсем развалиться и потянуть за собой в утиль еще несколько не дешевых запчастей. Скорее всего сцеплению кирдык или в коробке беда.
Огласите марку автор....
Могу помочь исправить проблему.
Ставлю на ...
1. развалилась направляющая выжимного подшипника.
2. Развалилась корзина сцепления (отломился лепесток)
3. Погнулась вилка выжимного пошипника
Могу помочь исправить проблему.
Ставлю на ...
1. развалилась направляющая выжимного подшипника.
2. Развалилась корзина сцепления (отломился лепесток)
3. Погнулась вилка выжимного пошипника
Если бы было все так просто... коробка в порядке, сцепление в сборе поменяно 12 тыс. назад...
Проблема где то в другом месте, а найти это место пока не получается.
Проблема где то в другом месте, а найти это место пока не получается.
1. развалилась направляющая выжимного подшипника.Да легко, сузуки гранд витара, двиг. М16А, год 2007, трехдверка.
2. Развалилась корзина сцепления (отломился лепесток)
3. Погнулась вилка выжимного пошипника
Все три причины мимо, все это уже было, все это поменяно, главный цилиндр сцепления тоже поменян. Следующая в списке трубка маслопровода КПП.
Мне не нужен диагноз неисправности, по телефону и инету он не ставится - все к чему приходят диагносты, даже видящие своими глазами и трогавшие своими руками, уже было, уже сделано, но не работает.
В сиситеме или вода или воздух, где дыра не понятно.
Naaatta
Рыжик.....
муж настаивает видимо на ремонтеНу я ее вообще то ремонтирую. Т.е. ремонтировать или нет проблема у меня не стоит, больше скажу - я вперед него побегу этим заниматься...
Ок, если система действительно завоздушена или перегоняется том.жидкость, то замена гцс.
Нужно проверить ход вилки выжимного подшипника, если ход в нужном значении, значит система не завоздушена (возможно вилка согнута, как я выше говорил).
Проблема возникла сразу после замены диска и корзины? Или машина норм. ездила и постепенно умирало сцепление?
Нужно проверить ход вилки выжимного подшипника, если ход в нужном значении, значит система не завоздушена (возможно вилка согнута, как я выше говорил).
Проблема возникла сразу после замены диска и корзины? Или машина норм. ездила и постепенно умирало сцепление?
Следующая в списке трубка маслопровода КПП.видимо имеется ввиду шланг на рабочий цилиндр
было в практике, что уставший шланг при нажатии на педаль, раздувался "грыжей" и не хватало хода привода
До замены сцепление умирало месяца 4.
Проблема возникла месяца через 3 после замены сцепления, было это год назад (я мало езжу, у меня годовой пробег 10-12 тыс).
Причем если в первый раз это здрасьте приехали до критического состояния шло недели 2, то сейчас случилось неожиданно и сразу.
В прошлый раз я грешила на рабочий цилиндр сцепления, но меня никто не слушал...
Проблема возникла месяца через 3 после замены сцепления, было это год назад (я мало езжу, у меня годовой пробег 10-12 тыс).
то замена гцсЗамена ГЦС проблему не решила, т.е. она снова возникла в тот же день, когда был поменян цилиндр. После прокачки сцепления (прокачивали дважды при мне, до этого прокачивали еще раз 5 точно) проблема на год исчезла, правда педаль вялая какая то была, но за пару месяцев пришла в норму и вот снова здрасьте, приехали...
Причем если в первый раз это здрасьте приехали до критического состояния шло недели 2, то сейчас случилось неожиданно и сразу.
В прошлый раз я грешила на рабочий цилиндр сцепления, но меня никто не слушал...
раздувался "грыжей" и не хватало хода приводаВот да, шланг именно так себя и ведет - растягивается при нажатии на педаль (сама не видела, со слов механика).
У меня шланг и трубка в сборе, поэтому обозвала так, как деталь называется.
а сцепа в сборе и гцс были поменяны до обнаружения сего факта или уже после?
До.
Хотя возможно перед сменой ГЦС на это внимание не обратили.
Хотя возможно перед сменой ГЦС на это внимание не обратили.
было в практике, что уставший шланг при нажатии на педаль, раздувался "грыжей" и не хватало хода приводаЕще он лопнуть может
А если в момент запуска авто то и сделать ничего не успеешь
Ээээ, а что можно успеть сделать не в момент запуска?
движка заглушена, давления масла нет, крутим нагруженные деталиче т не понял. Какого давления ? Почему движка заглушена ?
дальше продолжать?
Прикол - американские тойоты на мехе после 20хх годов идут с фичей - нажал сцепу - стартер запустился. Не нажал - не запустится. Эдакая защита от дуракаНе только проверь нейтраль но и заводи на всяк случай на сцепе
чё ты не понял
когда заводим мотор с выжатым сцеплением, привод сцепы давит через всё хозяйство на коленвал с торца, и не хило так давит, усилие чтобы лепестки корзины продавить приличное нужно, при этом нагружаются упорные подшипники коленвала, а так как движка заглушена и давления масла нет, то идет их повышеный износ в момент запуска
если так делать постоянно, то в итоге получаем осевой люфт колена и разминаем лопатник для внепланового ремонта
когда заводим мотор с выжатым сцеплением, привод сцепы давит через всё хозяйство на коленвал с торца, и не хило так давит, усилие чтобы лепестки корзины продавить приличное нужно, при этом нагружаются упорные подшипники коленвала, а так как движка заглушена и давления масла нет, то идет их повышеный износ в момент запуска
если так делать постоянно, то в итоге получаем осевой люфт колена и разминаем лопатник для внепланового ремонта
вот новости
всегда думал что этим можно пренебречь. Пружины корзины могут сточить металлические упорные ...
интересно ...
всегда думал что этим можно пренебречь. Пружины корзины могут сточить металлические упорные ...
интересно ...
Вот интересно, статистика этому явлению есть? Типа,N раз заводил на сцеплении, получил Xмм люфт? Или это всё из разряда: "так может быть, потому что теоритически ничему не противоречит"?
ЗМЗ-409, он же 406, пробег под 200. Последнее время появились сиптомы износа упорных полуколец колена.
При этом заводил с нажатым сцеплением крайне редко.
При этом заводил с нажатым сцеплением крайне редко.
Вот интересно, статистика этому явлению есть? Типа,N раз заводил на сцеплении, получил Xмм люфт? Или это всё из разряда: "так может быть, потому что теоритически ничему не противоречит"?по яндексу на неяпонцев (рашн автопром+древние фольцы и тд) есть такой опыт.
TechnoGreen
v.i.p.
для статистики: батина 12-ка всегда заводилась с выжатой сцепой в течение 9-ти лет и 130 т.км. Проблем не было, сцепа раз менялась на сотке.
Искрический
experienced
Еще для нее же: жигуль пятой модели с 1999 года, т.е. всю жизнь заводится с выжатой сцепой, спидометр на третий круг, вышеозначенных проблем не было
Ээээ, а что можно успеть сделать не в момент запуска?Остановить автомобиль
Yklesiast
experienced
Еще для нее же: жигуль пятой модели с 1999 года, т.е. всю жизнь заводится с выжатой сцепой, спидометр на третий круг, вышеозначенных проблем не было96-го года девятка, я прокатался на ней почти 10 лет, больше 100 тыс. км. Постоянно с выжатым сцеплением. Видимо, один раз, корзина попалась не очень качественная, диск почти не износился, а ламели корзины его к маховику не прижимали, вплоть до пробуксовки. Я так понимаю, из-за моей любви к езде с нажатым сцеплением ламели корзины-то и поослабли. А по двигуну - никаких проблем, он бы ещё столько же прокатался.
нееее там косячные корзины частенько были.
При запуске он еще стоит.а если лопнет шланг он очень резко стартанет)))
Педаль тормоза то тоже нажата... да и речь шла об остановить автомобиль.
При движении это всяко сделать сложнее, чем при резком старте с нажатым тормозом.
Да и понимая, что приехав, я могу своим ходом не уехать, машину ставлю к лесу задом, к куда ехать передом, т.е. перей ее мордой есть метра 3 чтобы было куда дергать.
При движении это всяко сделать сложнее, чем при резком старте с нажатым тормозом.
Да и понимая, что приехав, я могу своим ходом не уехать, машину ставлю к лесу задом, к куда ехать передом, т.е. перей ее мордой есть метра 3 чтобы было куда дергать.
да и речь шла об остановить автомобиль.правильно,
и как правило подметил другой форумчанин про момент запуска "а если лопнет шланг он очень резко стартанет)))"
да, педаль тормоза при запуске авто в пол редко кто давит
И остановить его при этом сложнее, чем при движении на скорости ну хотя бы 40 км/ч?
Эффект неожиданости больше
При запуске двигателя думаешь о запуске двигателя, а не об управлении авто
Места меньше
Рядом не только авто, но и люди/ дети
Да, у вас личный специалист по авто на народной, о чем эта тема?
При запуске двигателя думаешь о запуске двигателя, а не об управлении авто
Места меньше
Рядом не только авто, но и люди/ дети
Да, у вас личный специалист по авто на народной, о чем эта тема?
о чем эта тема?Тема в стартовом сообщении.
При запуске двигателя думаешь о запуске двигателяВ минус 30 да, в плюс 20 нет.
Там минимум два вопроса
Предупрежден, значит вооружен
Предупрежден, значит вооружен
При запуске двигателя думаешь о запуске двигателя, а не об управлении автоПока ездил на авто с МКПП, по советам старших товарищей выработалась привычка заводить авто с двумя педалями "в пол" (тормоз и сцепление). Как раз таки запуск двигателя при этом происходит легче - при выжатом сцеплении ниже нагрузка на стартер, а при нажатом "в пол" тормозе - меньше вероятность, что автомобиль куда-то поедет. Одни сплошные плюсы. Даже с АКПП завожу, нажимая тормоз. Считаю, что лучше перебдеть. А, и по теме - ни разу ничего от этого не сломалось за 10 лет. Но это Волги были, допускаю, что "японец" от этого может загнуться.
Не все так делают
ТС не верит в опасность эксплуатации авто с неисправный сцеплением
ТС не верит в опасность эксплуатации авто с неисправный сцеплением
Мы говорим про ТС, а она так делает. Вопросы веры обсуждать смысла нет.
И нет ни одного про диагностику неисправности, способы и место ее устранения, не так ли?
Человек написавший первый ответ явно понимает в сузуках больше остальных
Ещё на просторах форума встречалась девушка готовившая Джимми к триалу
Наверняка есть профильный форум, где все болячки этих авто обсуждаются с пристрастием
Есть местный гуру разбиравший сузуках до винтика и знающий нюансы
По своему форду я нашёл ответы именно на профильном форуме
Да, и вам ещё повезло, некоторые темы заживо хоронят устроит спор, после чего вычистив все ответы и закрыв для новых
А неисправность и правда интересная, напишите когда найдёте в чём была причина!
Ещё на просторах форума встречалась девушка готовившая Джимми к триалу
Наверняка есть профильный форум, где все болячки этих авто обсуждаются с пристрастием
Есть местный гуру разбиравший сузуках до винтика и знающий нюансы
По своему форду я нашёл ответы именно на профильном форуме
Да, и вам ещё повезло, некоторые темы заживо хоронят устроит спор, после чего вычистив все ответы и закрыв для новых
А неисправность и правда интересная, напишите когда найдёте в чём была причина!
Это старая фича - в свое время выжимные конструктивно плохо работали под нагрузкой (в режиме выжима) - лет 12 назад, на убитой копейке, инструктор постоянно заставлял на нейтраль ставить. Потом выжимные пошли другие - прижатые постоянно, без зазора, с саморегулирующимся рабочим цилиндром сцепления.
А с точки зрения безопасности тачки и окружающих ВСЕГДА жмите сцепу и тормоз - а то по запарке дернете ключ - а вдруг на скорости...
А на светофорах я нейтраль дергаю - нога ж не казенная
UPD: Я тут добавлю - в любом автомобиле, где регламентом не предусмотрена регулировка сцепления (зазора), выжимной всегда находится под нагрузкой - потому жмите-не жмите - на его ресурс это не влияет... Вообще практика показывает, что сцепа уйдет раньше чем корзина и выжимной. А по регламенту замена идет только комплектом даже у отеч. авто сейчас..
А с точки зрения безопасности тачки и окружающих ВСЕГДА жмите сцепу и тормоз - а то по запарке дернете ключ - а вдруг на скорости...
А на светофорах я нейтраль дергаю - нога ж не казенная
UPD: Я тут добавлю - в любом автомобиле, где регламентом не предусмотрена регулировка сцепления (зазора), выжимной всегда находится под нагрузкой - потому жмите-не жмите - на его ресурс это не влияет... Вообще практика показывает, что сцепа уйдет раньше чем корзина и выжимной. А по регламенту замена идет только комплектом даже у отеч. авто сейчас..
ТОП 5
1
2
3
4