Про 4вд вопрос: фулл-тайм против парт-тайм
4788
52
Каковы субъективные преимущества одного над другим ?

(как что работает гугл поведал, интересует субъективные мнения автолюбителей)
Ноах
парттайм проще, фуллтайм удобнее.
Ноах
А в каких условиях?))и для чего?) Для бездорожья или для уверенного старта зимой на льду, например
Ant54
А в каких условиях?))и для чего?) Для бездорожья или для уверенного старта зимой на льду, например
Я хочу эксплуатировать поповозку постоянно и везде. Владел раньше карибасом - впечатления супер.
Ant54
Я давно описывал свои ощущения на одинаковых машинах с FullTime и подключаемым задним приводом на форуме. Если сможете осилить поиск на НГС, то должны найти :хехе:
Ноах
Super Select 4wd - "непередаваемые ощущения":хехе:
dinam
Я давно описывал свои ощущения на одинаковых машинах с FullTime и подключаемым задним приводом на форуме. Если сможете осилить поиск на НГС, то должны найти :хехе:
у вас описано с V-Flex, а я имею ввиду агрегаты с ручным подключением переда(ака УАЗ или Эскудик)
Ноах
У карибаса хороший полный привод, но он пузотер) далеко не доедет.

Сейчас таких не делают. И парт - Тайм ставят на "джип" - Уаз тот же
Ноах
Если субъективно и не принимая во внимание тех. часть и прочее, то для меня (для постоянных поездок везде) более удобен фулл-тайм. Так что, пожалуй, соглашусь с тезисом, что "парт-тайм проще, а фул-тайм удобнее":)
П.С.: Авто были и с фул-таймом, и с парт-таймом, и еще с каким-то автоматическим подключением при пробуксовке - это вообще лажа на мой взгляд))
Volunteer
Super Select 4wd - "непередаваемые ощущения":хехе:
СуперСелект неплох, но в моем случае начинает ощущаться нехватка принудительных блокировок. :улыб:
Ноах
фулл тайм удобен и не надо его подключать/отключать. Он шумнее возможно, за счет дифференциала. Постоянное распределение момента на 4 колеса. Пробуксовок на асфальте никогда не было. Было из фуллтайма: кариб в последнем кузове, 1,8 литра; Шевроле Нива. Парт тайм: Сузуки Гранд Витара 2005 года.
Ноах
Ну раз пошла такая пьянка, отпишусь и я)
У меня эскудик, коробка автомат и подключаемый передний привод, из неудобств пожалуй только то, что зимой его переодический приходится включать если ездишь не на шипах, минусов пока не нашел.
От себя хочу сказать, что если был меж осевой диф, было бы супер.
Ноах
хм...по мне так вообще странная постановка вопроса. был бы выбор.... хотя нет...есть....можно выбрать парт-тайм или суперселект на ММС Л-200. Остальное без вариантов. Нет равнозначных машин с разными типами привода. Но фултайм на Ниве мне нравится больше чем парт на Витаре.:yes.gif:при этом Рав почему-то за машину не считают :dnknow:
Yura_18
из неудобств пожалуй только то, что зимой его переодический приходится включать если ездишь не на шипах, минусов пока не нашел.
На шипах опу тоже таскает мама не горюй:yes.gif:Попробуй по льду обогнать ведро едущее 95 км в 360 сек. :злорадство:
Папаша
Я не самоубийца, даже на сухом асфальте на груженой машине у мен скорость максимум 90км, правда я лифтованный на грязевке
Yura_18
Воооот....и я себя камикадзей почувствовал....быстрее не едет, на заднем приводе не вариант....а на переднем без проблем и Рав с Субарой без проблем. :dnknow:
Папаша
Парт удобнее, копать реже приходится =)
А парт и ручные хабы так вообще красота =)
Ktylhy
какую из фултаймов откапывали и в какой ситуации? :umnik:
Папаша
фултайм на Ниве мне нравится больше чем парт на Витаре.
Плюсану.
Приятно не думать, включен ли передок.... на Ниве иной раз даже забывал, что не влючил блок межосевого дифа. И так шла нормально. Зато как приятно было, застряв, вспомнить об этом, подключить блок и выехать...
на парттайме ИМХО на некоторых авто слабое место - как раз система подключения передка. отсюда ограничение о невозможности подключать 4 WD, когда уже впух в комно на заднем. Можно, к примеру, хабы порвать (если они автоматические). Когда я после эскуды сел на паджеря с настоящим суперселектом, был счастлив, как кот у камина. Все преимущества Нивовского фултайма на вместительном авто плюс парттаймовская возможность отключить передок летом на асфальте. Сейчас на Паджеро-Спорте с приводом а ля Эскуда изрядно скучаю по суперселекту.
Ноах
Наверное я единственный больной, сменивший парт- на фулл- не меняя машины. Фулл рулит 7 месяцев в году, и оставшиеся 5 месяцев на мокрой грунтовке/грейдере. Из минусов только трудноизлечимый суммарный "бдзынь" в трансмиссии при перемене движения вперёд-назад.
Артём
я п тоже раздаточку бы поменял:улыб:
Артём
единственный больной, сменивший парт- на фулл- не меняя машины
У мене была аналогичная мысля на Эскуде после НИВЫ.... Но так мыслью и осталось..... Поленился.
Макс1976
а как это исполняется? примеры удачные есть?
Артём
Из минусов только трудноизлечимый суммарный "бдзынь" в трансмиссии при перемене движения вперёд-назад.
о как. а я думал это родовая особенность ведроверов...
в чем причина? люфт в дифференциале?
steel
ну да, суммарные люфты дифов... бродят туда-сюда, суммируются, чокаются...
Konstantan
а как это исполняется?
Не помогу. Могу только предположить. Задумался я об этом, когда обнаружил способность пневмотрубки подключения передка эскуды срываться со штуцера в глубоком снегу или грязи, отчего передок тупо отключался в самый неподходящий момент... Приехал на СТО и спросил, реально ли переделать на хабы, как в старом эскуде. Это уже потом я в инете нарыл, как это делается, но СТОшники этого не знали и встречно предложили сделать привод как на ниве и назвали цену, которая меня не вдохновила, а самому ковырять было некогда, да и лень.
Думаю, стоит попытать Артема, как прошедшего данные исследования, подобрать подходящую по размеру раздатку с межосевым блокируемым дифом, изготовить нужные переходники для валов и кронштейн для установки раздатки и заварить в передке отключалки (Если хабы, то заварить их, если пневма, то в инете есть, как ее глушить в переднем редукторе).
Макс1976
Я просто переставил всё вместе с коробкой, подобрав нужные карданы и местами применив сваркоболгаркинг. На крузерах всё просто: надо взять коробку от 80ки, а на них есть раздатки и парт-, и фуллтайм. Не уверен что подобный финт пройдёт на сузуке.
AllExK
СуперСелект неплох, но в моем случае начинает ощущаться нехватка принудительных блокировок. :улыб:
Ничего себе "неплох", в 20 веке ничего лучше не придумали, да и сейчас электроника не "переплюнула" SS по совокупности "качеств".:хехе:
Мысля не моя, но поддерживаю стопудово. Хотя у меня и "Исполняющий Обязанности", но, если на брюхо не сел, вывезет, если что, из любых ..овен. :хехе:Проверено в первые месяцы владения и подтверждено десятилетием с хвостиком (не экстремал, только осознанная необходимость).
Volunteer
если на брюхо не сел, вывезет, если что, из любых ..овен. :хехе:Проверено в первые месяцы владения и подтверждено десятилетием с хвостиком (не экстремал, только осознанная необходимость).
:biggrin:
если на брюхо не сел любая пузотерка вывезет без всяких суперселектов:улыб:проверено на SV43, SF5 и AE95:улыб:
Артём
Не уверен что подобный финт пройдёт на сузуке.
ну с помощью сварки и болгарки то почему нет, можно и от КрАЗа коропку привинтить ))) не понимаю только зачем, может потому, что даже на Суперселекте предпочитаю на заднем ездить :dnknow:
Артём
Думал я как-то уже об этом, в шайтаном виде машины как она есть, нормальная коробка не влезает без лифта кузова причем значительно, мелкие коробки как пишут в инете на эссе рвутся на ура, но если лифтануть то ставь хоть от чего, проблема будет только с ручкой раздатки и карданами.
Ноах
летом парт лучше, основной пробег всё равно по асфальту на задке с отключенным передком, а кто застревает забыв хабы подключить - сам себе злобный буратино, так как есть золотое правило,"съехал с асфальта - включи хабы", заодно шлицевая и крестовины на переднем кардане целее будут
зимой, на скользком покрытии, фултайм естественно лучше
Папаша
Нет равнозначных машин с разными типами привода.
импреза, есть фулл тайм, есть парт-тайм с хорошей логикой (ведет себя примерно как фуллтайм), есть фуллтайм с регулируемой блокировкой.
Артём
Из минусов только трудноизлечимый суммарный "бдзынь" в трансмиссии при перемене движения вперёд-назад.
А ты на нейтралке задержку делай, и в момент включения сразу тормоз отпускай.
steel
если на брюхо не сел любая пузотерка вывезет без всяких суперселектов:улыб:проверено на SV43, SF5 и AE95:улыб:
"А мужики-то не знают… " (С)
Я, в своё время, на 412-ом проезжал там где Нива глухо сидела, ну и что:смущ:
Volodya
не понимаю только зачем, может потому, что даже на Суперселекте предпочитаю на заднем ездить :dnknow:
Ну ты-то понятно, ты и консервы вместе с банками ешь, чтоб с открывашкой не париться. Но мы тут о вкусе устриц говорим, а не о матёрости способов употребления :biggrin:
estet
А ты на нейтралке задержку делай, и в момент включения сразу тормоз отпускай.
Это ведь было про АКПП?

На мехе его ещё проще избежать, допуская минимальый накат в сторону движения, прежде чем передачу включить, чтоб "вдогонку" карданы крутнулись. Но это борьба с симптомами, а не с явлением :хехе:
Артём
Не скажи, тут есть "не капайте на лошадь".
Зачем добить если можно не долбить ?
Так что борьба с симптомами помогает явлению меньше прогрессировать.
Артём
мы тут о вкусе устриц говорим, а не о матёрости способов употребления :biggrin:
ну так я тоже о вкусе, мне задний привод вкуснее:улыб: а то, что иногда надо ручкой передок ткнуть, так то не проблема, этож только зимой актуально и на коротком Паджере это приходилось делать реже, чем на Патриоте, видимо сказывается развесовка "двигатель и четыре колеса вокруг":улыб:
Volunteer
Я, в своё время, на 412-ом проезжал там где Нива глухо сидела, ну и что:смущ:
вот именно и что? :biggrin:
412 с суперселектом был? или к чему это?
steel
вот именно и что? :biggrin:
412 с суперселектом был? или к чему это?
К тому, что от "прокладки" многое зависит, и монопривод может сделать 4ВД, если другая не айс, а при "равнотолщинных" прокладках, уже ТХ матчасти играют роль. Как-то так)
Volunteer
так мы вроде не про прокладки говорим, а про якобы преимущество сна бездорожье суперселекта перед другими видами фулл-тайма. так вот я считаю что никакого преимущества у суперселекта нет. на асфальте да, приятно что можно передок отключить. но и только.
steel
так мы вроде не про прокладки говорим, а про якобы преимущество сна бездорожье суперселекта перед другими видами фулл-тайма. так вот я считаю что никакого преимущества у суперселекта нет. на асфальте да, приятно что можно передок отключить. но и только.
На асфальте его можно не отключать!!! Т.е. Вы не знаете, что такое SS4-i :хехе:
Volunteer
Он же написал - "можно", а не "нужно".
Ф-1
Он же написал - "можно", а не "нужно".
От это не понял)))
Volunteer
преимущество сна бездорожье суперселекта перед другими видами фулл-тайма
Речь не про суперселект с фуллтаймом, а про парттайм с фуллтаймом.
Суперселект есть парттайм, но не всякий парттайм есть суперселект.:миг:
Volunteer
Высказывание: "можно отключить", как бы соответствует по смыслу высказыванию: "можно не отлючать". Так что сказали вы вдвоём одно и то же.
Макс1976
Речь не про суперселект с фуллтаймом, а про парттайм с фуллтаймом.
Суперселект есть парттайм, но не всякий парттайм есть суперселект.:миг:
Суперселект есть парттайм и фуллтайм в одном флаконе, если точнее:миг:
Volunteer
Суперселект есть парттайм и фуллтайм в одном флаконе, если точнее:миг:
так я ж против этого не возражаю:улыб:
я о том, что говорить "суперселект вывезет из любых говен если на брюхо не сел" не совсем корректно. это сделает практически любой полный привод и у суперселекта в данном случае нет преимущества
Konstantan
я п тоже раздаточку бы поменял:улыб:
могу запродать lt230t:улыб:
блокировка межосевого дифференциала, пониженная 1:3.32 включаются механически в любом сочетании