porosjenok
veteran
собственно именно это и пугаетВосточный обход - необходим. Его строительство идёт вовсю. Сейчас мы имеем факт, что первый этап строительства восточного обхода соединит Ленинск-Кузнецкую трассу и Щ (дорогу между Щ и Кольцово). Нам необходимо как-то с этим фактом суметь ужиться.
практически все улочки узкие, будет совсем плохо
...
увы, не обладаю соответствующими знаниями и навыками в этой области чтобы предлагать
но покритиковать могу конечно )
А повздыхать "ах, как всё плохо-плохо" - это неконструктивно. Есть хорошее правило: "критикуешь - предлагай".
1) вы то поперек едете, а я повдоль. 2)И на себе прелести этого островка все ощущаю.1) Ложное утверждение. Я там всяко езжу. 2) Если ширины проезжей части больше 10 метров мало для двухполосного движения, а трехметровая полоса кажется двухметровой, можно только посочувствовать. Двухметровые полосы видел только на ремонтных участках немецких автобанов. Вот это действительно жесть.
А вот предложение про круговое движения дельное. Там можно организовать круг внешних габаритов метров 100, как на площади Кирова, и тогда все направления будут доступны (и регулировщиков, как на кольце Триумфальной арки). Со Строителей налево на бердское раньше до запрета уходило немало транспорта.
Знаю, что летчики по бердскому на это сильно оскорбятся.
Нет там 10 метров около островка по разметке для двухрядов. Балабол.
Галинка
Добрая, если не злить!
Не знаю, закономерность или совпадение, но после начала работы "островка" на светофоре у Нижней Ельцовки начался "ахтунг" - сегодня в 18-20 "хвост" был до заправки (обочечники пылили). Правда на этом же светофоре и встречка "застряла" - видно было, что до поворота после НЕ куча авто. Аварий не было.
Не знаю, закономерность или совпадение, но после начала работы "островка" на светофоре у Нижней Ельцовки начался "ахтунг"Ахтунг там давно начался, уже пару месяцев, точно. Видимо светофор перенастроили.
Если ширины проезжей части больше 10 метровВы походу там и правда не были и не видели оригинальную разметку сужающуюся к островку и стыдливо пропадающую за ним. Ну правильно, продолжить ее вообще очевиден станет полный бред.
Знаю, что летчики по бердскому на это сильно оскорбятся.складывается впечатление что у вас какой то комплекс против летчиков, какая то личная паранойя.
По воскресеньям вечером - да, пара месяцев - как дачи начались.
А после работы каждый день езжу, стоять начали примерно неделю как, и с каждым днём, почему-то, хвост всё больше.
Светофор работает как обычно - я там перехожу регулярно. Из Ельцовки пробка стабильно утром и вечером примерно на одну длину.
А после работы каждый день езжу, стоять начали примерно неделю как, и с каждым днём, почему-то, хвост всё больше.
Светофор работает как обычно - я там перехожу регулярно. Из Ельцовки пробка стабильно утром и вечером примерно на одну длину.
Сейчас читают
Универсал
50299
251
Про сервисы скидок
58485
238
Yota - идеальный оператор?
153739
435
ЖительАкадема
junior
Большое спасибо за ссылку на совещание.
Вообще обсуждение в этой теме показало, что многих существующая схема движения устраивает.
Как правило довольны те кто:
1. Проезжает перекресток прямо
2. Раньше при повороте терялся на перекрестке(не мог выбрать правильную траекторию). С островком есть единственно возможная траектория проезда.
Мое мнение - оптимальной схемой будет когда транспорт сможет быстро и беспрепятственно покинуть перекресток, по наименьшей траектории. Кольцо в этом смысле будет хуже. Удачно работающие кольца (пл. Калинина или возле аэропорта) все равно снижают скорость движения по основному направлению и занимают большую плщадь.
А чтобы оптимизировать данный перекресток надо
1. убрать островок
2. по возможности увеличить ширину проезжей части со стороны Строителей и Балтийской, для накопления транспорта и распределения по направленниям,
3. сделать циклы светофора для диагонального разъезда.
4 увеличить длительность цикла - короткие циклы способствуют тому что транспорт не успевает освободить перекресток.
Вообще обсуждение в этой теме показало, что многих существующая схема движения устраивает.
Как правило довольны те кто:
1. Проезжает перекресток прямо
2. Раньше при повороте терялся на перекрестке(не мог выбрать правильную траекторию). С островком есть единственно возможная траектория проезда.
Мое мнение - оптимальной схемой будет когда транспорт сможет быстро и беспрепятственно покинуть перекресток, по наименьшей траектории. Кольцо в этом смысле будет хуже. Удачно работающие кольца (пл. Калинина или возле аэропорта) все равно снижают скорость движения по основному направлению и занимают большую плщадь.
А чтобы оптимизировать данный перекресток надо
1. убрать островок
2. по возможности увеличить ширину проезжей части со стороны Строителей и Балтийской, для накопления транспорта и распределения по направленниям,
3. сделать циклы светофора для диагонального разъезда.
4 увеличить длительность цикла - короткие циклы способствуют тому что транспорт не успевает освободить перекресток.
Эллина
member
убирать осторовок однозначно и светофоры перенастроить, хотя бы(
porosjenok
veteran
Мое мнение - оптимальной схемой будет когда транспорт сможет быстро и беспрепятственно покинуть перекресток, по наименьшей траектории. Кольцо в этом смысле будет хуже. Удачно работающие кольца (пл. Калинина или возле аэропорта) все равно снижают скорость движения по основному направлению и занимают большую плщадь.Оптимально будет - если сделать развязку как на Южной площади: эстакаду для Бердского шоссе, а под ним кольцевое движение. Но это дорого.
Кольца (по сравнению с классическим перекрёстком) снижают скорость движения (когда тебе разрешено движение). Но как ни странно - они повышают пропускную способность (меньше пробок), и существенно повышают безопасность (особенно, когда светофор не работает).
БДА
guru
Восточный обход - необходим.Немного не в тему но может вы в курсе, а чем он так необходим этот восточный объезд?
Он какой поток мимо города пустит? Так то с юга от тальменки в ленинск-кузнецк куда лучше дорога есть.
porosjenok
veteran
Немного не в тему но может вы в курсе, а чем он так необходим этот восточный объезд?В плане восточный обход на юге стыкуется с М-52 в районе Линёво (южнее Искитима), огибает город справа (с востока), и стыкуется с северным объездом. Весь транзитный транспорт с юга на север, на запад, на восток и кузбасс перестаёт заезжать в город.
Он какой поток мимо города пустит? Так то с юга от тальменки в ленинск-кузнецк куда лучше дорога есть.
Это мои умозрительные заключения. Реальные потребности и потоки транспорта мне неизвестны.
БДА
guru
Стоп на запад же хотели соединить м51 и м52 и Бугринский мост тому начало.
Транзит с юга на восток, в принципе логично уже сейчас едет через ленинск кузнецк
Остается север, а там дальше томска ехать некуда. Вот и возникло непонимание, а для чего такая мега стройка то? Логичнее м51 и м52 соединять, или я что о не понимаю?
Транзит с юга на восток, в принципе логично уже сейчас едет через ленинск кузнецк
Остается север, а там дальше томска ехать некуда. Вот и возникло непонимание, а для чего такая мега стройка то? Логичнее м51 и м52 соединять, или я что о не понимаю?
rassk
veteran
классическое кольцо на перекрестоке Стоителей-БШ мало чем поможет ибо "стоки" будут его затыкать в любом случае. Предлагаю более кардинальное решение - вообще убрать этот перекресток : при движении по Строителей <-> Северный оставить только правый поворот никаких сквозных проездов и поворотов налево(т.е. со Строителей можно уйти только в город; с Северного - только в сторону Бердска) Далее, в сторону города, на участке БШ в районе Мешалкина-ГПН делаем уширение длиной не менее 100м на три полосы с отсечкой от основного потока следующего в город ( накопитель ) это будет поток разворота - соответственно на ПЧ в сторону академа, ставим светофор в синхроне со светофором НЕ. Аналогичную схему делаем на участке ПЧ в сторону Брдска (от ЧВ до переезда).
porosjenok
veteran
Стоп на запад же хотели соединить м51 и м52 и Бугринский мост тому начало.Бердское шоссе от речного вокзала и до Искитима - сборище пробок. Разумно построить ему альтернативу. Вот и строят восточный обход.
Транзит с юга на восток, в принципе логично уже сейчас едет через ленинск кузнецк
Остается север, а там дальше томска ехать некуда. Вот и возникло непонимание, а для чего такая мега стройка то? Логичнее м51 и м52 соединять, или я что о не понимаю?
Повторюсь: я не великий гуру в проектировании дорог. Так, на лавочке посидеть вышел.
Транзит с юга на восток, в принципе логично уже сейчас едет через ленинск кузнецкПрокладка маршрута на этом ресурсе - фикция. Попробовал сейчас маршруты на Алтай, так все по разбитым грунтовкам/гравийкам предлагает и со средней скоростью 75-80км/час.
Vld
only vag
В любом случае больше дорог - лучше. Про Бугринский мост тоже гундеж в первые дни развели что никакой пользы кроме вреда от него нет.
Точно также ныли про горб децкого. Горб как был бесполезной фигней, так и остался.
Горб как раз будет развязкой еще одного моста, который пойдет с Ипподромской.
Вот когда будет, тогда и оценим. А пока ерунда полная.
Да ведь были уже предложения поток на мост переправить по эстакаде. Вполне разумно и действенно.
Как на него попадут с фабрички и с иподромской?
Перед мостом с правого ряда сделать направо подъем. Это кстати не трудно.
Между можно сделать и сделано - пропасть.
Так что не все нововведения правильные.
Так что не все нововведения правильные.
ЖительАкадема
junior
Развязка на южной площади нормально заработала еще до того как запустили эстакаду(от которой эффект не очень знгачительный). Достаточно было оказывается просто распределить поток понаправлениям и для каждого сделать свой сигнал светофора, чтобы друг другу не мешали.
ЖительАкадема
junior
классическое кольцо на перекрестоке Стоителей-БШ мало чем поможет ибо "стоки" будут его затыкать в любом случае. Предлагаю более кардинальное решение - вообще убрать этот перекресток : при движении по Строителей <-> Северный оставить только правый поворот никаких сквозных проездов и поворотов налево(т.е. со Строителей можно уйти только в город; с Северного - только в сторону Бердска) Далее, в сторону города, на участке БШ в районе Мешалкина-ГПН делаем уширение длиной не менее 100м на три полосы с отсечкой от основного потока следующего в город ( накопитель ) это будет поток разворота - соответственно на ПЧ в сторону академа, ставим светофор в синхроне со светофором НЕ. Аналогичную схему делаем на участке ПЧ в сторону Брдска (от ЧВ до переезда).На самом деле несмотря на абсурдность вполне правильное решение. Получается растянутое кольцо с большой эффективной площадью. Главное суперзатрат на это не требуется(как например эстакада Петухова - Советское шоссе, вообще полный абсурд, мегасооружение только для того чтобы привести поток к классическому перекрестку.)
1. Нафига тогда горб?
2. Нафига переносить если будет то же самое?
2. Нафига переносить если будет то же самое?
Переезда не будет, который все недоделанные еле переползают, и фигни типа "фдеральная трасса, уступи деревенским".
Пофиг. Да здравствуют лесные дороги между ельцовкой и академом.
Эллина
member
Просто слегка сложное место отсеивает дебилов.
Изначальная проблема - ГИБДД. Выдают права. Есть 10 попсовых вечно нарушаемых правил, ситуаций, и они выдают права тем, кто их почему то в автошколе не понял. Также неправильно работают с пешеходами.
Например -
1. выезд на занятый перекресток.
2. дай закончить маневр.
3. зеленый обозначает некоторый приоритет, но не гарантирует правоту.
4. мимо стоящего ряда машин нестись НЕЛЬЗЯ, даже если они запаркованы вдоль дороги.
......
На данном перекрестке часто несутся за сотку, протыкая параллельные почти стоящие ряды и не контролируя ситуацию сбоку.
Лишать прав на 5 лет Щитаю надо.
Изначальная проблема - ГИБДД. Выдают права. Есть 10 попсовых вечно нарушаемых правил, ситуаций, и они выдают права тем, кто их почему то в автошколе не понял. Также неправильно работают с пешеходами.
Например -
1. выезд на занятый перекресток.
2. дай закончить маневр.
3. зеленый обозначает некоторый приоритет, но не гарантирует правоту.
4. мимо стоящего ряда машин нестись НЕЛЬЗЯ, даже если они запаркованы вдоль дороги.
......
На данном перекрестке часто несутся за сотку, протыкая параллельные почти стоящие ряды и не контролируя ситуацию сбоку.
Лишать прав на 5 лет Щитаю надо.
2. дай закончить маневр.как в этом помогает недоразумение в центре перекрестка из темы?
4. мимо стоящего ряда машин нестись НЕЛЬЗЯ, даже если они запаркованы вдоль дороги.в городе ты явно давно не был
Также неправильно работают с пешеходами.ГИБДД или водители?
БДА
guru
Человеку, придумавшему недоразумения в виде островка, хочется пожелать ехать к любовнице, застрять в лифте и чтоб понос прихватил.
Хочется пожелать, но пока не буду.
Хотя пробка теперь походу от мешалкина на постоянку.
Хочется пожелать, но пока не буду.
Хотя пробка теперь походу от мешалкина на постоянку.
А где я сказал что помогает ?
Все в комплексе, показатель количества дебилов за рулем, вот о чем речь. И именно дебилы создают основную проблему, а не дорога.
Ты видел что дебилы из второго ряда, (на перекрестке с героев труда, первый светофор в академе),
как ездили прямо, так и едут.
Поставить экипаж, права отбирать, НАВЕЧНО.
Все в комплексе, показатель количества дебилов за рулем, вот о чем речь. И именно дебилы создают основную проблему, а не дорога.
Ты видел что дебилы из второго ряда, (на перекрестке с героев труда, первый светофор в академе),
как ездили прямо, так и едут.
Поставить экипаж, права отбирать, НАВЕЧНО.
Перед мостом с правого ряда сделать направо подъем. Это кстати не трудно.Дык оно так и будет. Во второй очереди рисовали этот подъем, но теперь ни бабла нету, ни подрядчика не нашли.
Никита Сергеевич обещал коммунизм в 80ом году... Мало ли что обещают. Обещаниями сыт не будешь.
А Эстет, как всегда. Одно слово академ - деревня.
А Эстет, как всегда. Одно слово академ - деревня.
У2_НСК
v.i.p.
ННП
А перед обсуждаемым перекрестком развешивают таблички "здесь круглосуточно работает платный фотограф с так себе камерой".
Знать, скоро Автоураган там взгромоздят.
И тогда живые позавидуют мёртвым, ибо если поворачивать налево с Бердского шоссе на Строителей строго по правилам, то пробка будет начинаться от Мешалкина...
А перед обсуждаемым перекрестком развешивают таблички "здесь круглосуточно работает платный фотограф с так себе камерой".
Знать, скоро Автоураган там взгромоздят.
И тогда живые позавидуют мёртвым, ибо если поворачивать налево с Бердского шоссе на Строителей строго по правилам, то пробка будет начинаться от Мешалкина...
Ну да обещали там поставить их. На пересечении Военной и Ипподромской уже стоят какие-то камеры.
Пофиг, есть объездные пути. Уже забыл как этот перекресток выглядит.
ghjdjkjr
veteran
Кольца .... снижают скорость движения .... Но как ни странно - они повышают пропускную способность (меньше пробок), и существенно повышают безопасность (особенно, когда светофор не работает).Ничего странного.
Ниже скорость - безопаснее движение.
Или ВСЕ едут одинаково медленнее или особо быстрые инициируют ДТП (и тогда зачастую ВСЕ просто стоят).
>>> Кольца .... снижают скорость движения .... Но как ни странно - они повышают пропускную способностьНа самом деле, кольца увеличивают пропускную способность перекрестка. За единицу времени больше машин въезжают на перекресток, больше машин его покидают. Плюс к тому, фактически отсутствует левый поворот.
Ничего странного.
Ниже скорость - безопаснее движение.
Скорость движения же не уменьшается, просто увеличивается длина пути по перекрестку. Желающие же проехать по максимально короткому пути потом долго стоят, а затем ремонтируют бок.
А какие там проблемы с поворотом с Бердского на Строителей строго по правилам? По моему там как раз так в основном и ездят, по крайней мере не замечал там повальных нарушений при этом повороте. Что я упустил?
Обещали...
Когда обещают хрень, то завсегда выполняют.
А если полезное (например, обещатое года два назад расширение Российской от Демакова до Арбузова), так можно и забы(и)ть
Когда обещают хрень, то завсегда выполняют.
А если полезное (например, обещатое года два назад расширение Российской от Демакова до Арбузова), так можно и забы(и)ть
Например, стрелка мамой_клянусь_только_что_потухла, а после этого ещё 2-3-4 машины повернули.
Чтобы именно выезжали на перекресток на потухшую стрелку - я очень редко там такое явление наблюдаю, поэтому, думаю, что если все будут ехать по правилам, то ничего особо не изменится. А если еще и едущие со стороны Бердска, тоже будут все строго соблюдать - например, выпускать всех поворачивающих, которые уже выехали на перекресток при горящей стрелке, то и вовсе все будет в порядке
Например, стрелка мамой_клянусь_только_что_потухла, а после этого ещё 2-3-4 машины повернули.Ох и не вспоминайте. Обычно в бок уткнешься попикаешь, а один раз реально не заметил марковку выскочившую
Чтобы именно выезжали на перекресток на потухшую стрелку - я очень редко там такое явление наблюдаю, поэтому, думаю, что если все будут ехать по правилам, то ничего особо не изменится. А если еще и едущие со стороны Бердска, тоже будут все строго соблюдать - например, выпускать всех поворачивающих, которые уже выехали на перекресток при горящей стрелке, то и вовсе все будет в порядкеНу вот объясните с какого перепугу?
Разъезд встречных транспортных потоков как происходит?
Правильно, сначала те кто прямо, потом те кто налево.
Не правильно. Разъезд встречных потоков происходит по разному, в зависимости от знаков и светофоров. Конкретно на том перекрестке, когда горит стрелка, то со стороны бердска горит красный, а когда им вкючается зеленый, то по идее нужно соблюдать п. 13.8:
"При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления".
"При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления".
ТОП 5
1
2
3
4