На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Типа пятничное. Ценообразование солярки в Крыму vs Нск
1266
23
supermax
v.i.p.
Увидел тут кое чего в Крыме.
Цены на топливо: 92 - 36,9. 95 - 38,9. ДТ - 36,5. Газ - 21,4.
Новосиб (может неправильно на сегдня, поправьте): 92 - 31, 95 - 33, ДТ - 34,5. Газ ??
Почему в Крыму солярка дешевле бензина ?
Хотя может обсуждалось.
И интересно как по регионам ?
Помнится была дешевая солярка (дешевле на рубль-два чем на АЗС) когда едешь в Москву в Башкирии что ли - там типа нефть воруют и делают стремную солярку.
Цены на топливо: 92 - 36,9. 95 - 38,9. ДТ - 36,5. Газ - 21,4.
Новосиб (может неправильно на сегдня, поправьте): 92 - 31, 95 - 33, ДТ - 34,5. Газ ??
Почему в Крыму солярка дешевле бензина ?
Хотя может обсуждалось.
И интересно как по регионам ?
Помнится была дешевая солярка (дешевле на рубль-два чем на АЗС) когда едешь в Москву в Башкирии что ли - там типа нефть воруют и делают стремную солярку.
36.5 дешевле 34.5?ой.
почему солярка дешевле бенза. Вот главный вопрос !
Мож потому что флот на соляре?а при чем тут флот ?![]()
ну и честно говоря не видел диких потребителей солярки в море

или в море далеко не ходил

опять же по этой аналогии во Владике тоже солярка должна быть дешевле бенза ?
Краснодарские инсайдеры тоже докладывают: 92-33,4 и Дт точно дешевле бензина
Сейчас читают
Платный хостинг для простого сайта
32675
126
Слайды!
142853
999
Мы модные, роскошные женщины))). Нынче модно быть естественной))).
186195
1000
Думаю тут политика больше решает. Недавно с Бурятии вернулся.
Цена на топливо в Кемерово чуток ниже. В Красноярске примерно также.
В Иркутске/Бурятии на пару рублей дороже.
Что про газ, если не учитывать скидки по картам, то:
Новосиб - 17.5
Кемерово -16.5
Красноярск - 19
Канск - 19
Иркутск - 14
Улад-Удэ - 19
Цена на топливо в Кемерово чуток ниже. В Красноярске примерно также.
В Иркутске/Бурятии на пару рублей дороже.
Что про газ, если не учитывать скидки по картам, то:
Новосиб - 17.5
Кемерово -16.5
Красноярск - 19
Канск - 19
Иркутск - 14
Улад-Удэ - 19
ну и честно говоря не видел диких потребителей солярки в морНу вообще-то все кто в море и есть её потребители. Причём потребляют и не в море, полтонны в час на холостых - нормальный такой расход...

А версия с трофейной ещё жизненнее.
Не ради спора:
Тесть, работавший на флоте подтверждает, что мазут основной вид топлива.
В силу ограниченности ресурсов и высокой стоимости дистиллятов цена относящихся к классу дистиллятов дизельных топлив ориентировочно в 1,7 раза превышает стоимость тяжелых топлив (рис. 1.6). Потребление дизельного топлива на судах морского флота составляет всего 6 - 12 % общего количества сжигаемого топлива. Его в основном используют во вспомогательных средне- и высокооборотных дизелях, которые либо по своей конструкции, либо из-за неприспособленности системы топливоподготовки (отсутствие подогрева) не могут быть переведены на более тяжелые сорта. В главных двигателях морских судов дизельное топливо применяют исключительно во время маневров и для промывки топливной системы, перед остановкой.Взято отсюда
Тесть, работавший на флоте подтверждает, что мазут основной вид топлива.
Не тестя обидеть ради,
http://www.kommersant.ru/doc/2664190
http://www.kommersant.ru/doc/2664190
Чо ему обижаться, он мужчина солидный, форумы не читает
А тому, что не все что в море есть потребитель дизельного топлива, твоя ссылка не противоречит.
А тому, что не все что в море есть потребитель дизельного топлива, твоя ссылка не противоречит.В общем, суда дизельное топливо почти не употребляют и на заправки судовое топливо не попадает, верно?
В общем, суда дизельное топливо почти не употребляют и на заправки судовое топливо не попадает, верно?В общем, суда чаще употребляют так называемое судовое топливо, и легкое, и тяжелое.
Тяжелое - считай мазут.
Легкое - "судовое маловязкое топливо", разных "видов".
Так вот. СМТ некоторых марок действительно может походить на летний дизель (тот что позиционируется как дизель для авто). Только вот содержание серы в СМТ по ГОСТу может превышать значений оной для дизеля, что часто и бывает.
Потому, СМТ не равно дизель.
А на заправки попадает, ага

В общем, суда дизельное топливо почти не употребляют и на заправки судовое топливо не попадает, верно?Нет конечно. Я не согласился исключительно с тезисом " все кто в море и есть её потребители". Не все же, верно?
Почему в Крыму солярка дешевле бензина ?ты вопрос не правильно ставишь. правильно так:
почему в новосибе солярка дороже бензина?
в краснодаре ДТ 33.10-34.10 в зависимости от заправки (газпром, роснефть, лукойл)
всякие сомнительные типа уфимнефти и экзотические типа shell не рассматриваю
весной еще на рубль дешевле было
Не все же, верно?Подавляющее большинство. Даже атомоходы.
А раньше разве солярка не была дешевле бензина? Мне казалось, что это только последние несколько лет солярка стала дороже бензина.
Так оно и есть. Раньше ее в основном трактора потребляли с камазами.
Сейчас много "гражданской" техники дизельной.
Вот и маркетнулись спекулянты ресурсов.
Сейчас много "гражданской" техники дизельной.
Вот и маркетнулись спекулянты ресурсов.
может требования к качеству солярки ужесточились? содержание серы там...
в трактор и в Х5-то поди нельзя одно и то же лить
в трактор и в Х5-то поди нельзя одно и то же лить
ну так и продавали бы "Соляра тракторная" и "Соляра гламурная", не всем же пафосные тачки заправлять )))
а не интересно под тракторную отдельную емкость на азс держать.
ты трактор н азаправке когда крайний раз видел? вот-вот. щас и камазов-то нет на заправках, хз где они соляру берут. из грузовиков вольво, маны, скании, рено, мерседесы... в них поди тоже че попало не зальешь
ты трактор н азаправке когда крайний раз видел? вот-вот. щас и камазов-то нет на заправках, хз где они соляру берут. из грузовиков вольво, маны, скании, рено, мерседесы... в них поди тоже че попало не зальешь
Так и дизеля тогда можно делать простые, спрос бы был

а кто проверял эти требования к качеству? у нас что солярка, что бензин желает быть лучше. хотя требования к машинам по ЕВРО.
ТОП 5
1
4