Типа пятничное. Ценообразование солярки в Крыму vs Нск
1077
23
supermax
v.i.p.
Увидел тут кое чего в Крыме.
Цены на топливо: 92 - 36,9. 95 - 38,9. ДТ - 36,5. Газ - 21,4.
Новосиб (может неправильно на сегдня, поправьте): 92 - 31, 95 - 33, ДТ - 34,5. Газ ??
Почему в Крыму солярка дешевле бензина ?
Хотя может обсуждалось.
И интересно как по регионам ?
Помнится была дешевая солярка (дешевле на рубль-два чем на АЗС) когда едешь в Москву в Башкирии что ли - там типа нефть воруют и делают стремную солярку.
Цены на топливо: 92 - 36,9. 95 - 38,9. ДТ - 36,5. Газ - 21,4.
Новосиб (может неправильно на сегдня, поправьте): 92 - 31, 95 - 33, ДТ - 34,5. Газ ??
Почему в Крыму солярка дешевле бензина ?
Хотя может обсуждалось.
И интересно как по регионам ?
Помнится была дешевая солярка (дешевле на рубль-два чем на АЗС) когда едешь в Москву в Башкирии что ли - там типа нефть воруют и делают стремную солярку.
36.5 дешевле 34.5?ой.
почему солярка дешевле бенза. Вот главный вопрос !
Мож потому что флот на соляре?а при чем тут флот ?
ну и честно говоря не видел диких потребителей солярки в море
или в море далеко не ходил
опять же по этой аналогии во Владике тоже солярка должна быть дешевле бенза ?
Краснодарские инсайдеры тоже докладывают: 92-33,4 и Дт точно дешевле бензина
Сейчас читают
Прямой репортаж с трассы на Горской
3229
104
Что я больше всего хочу)
124658
538
Курилка стописятчетвертая
54428
806
Думаю тут политика больше решает. Недавно с Бурятии вернулся.
Цена на топливо в Кемерово чуток ниже. В Красноярске примерно также.
В Иркутске/Бурятии на пару рублей дороже.
Что про газ, если не учитывать скидки по картам, то:
Новосиб - 17.5
Кемерово -16.5
Красноярск - 19
Канск - 19
Иркутск - 14
Улад-Удэ - 19
Цена на топливо в Кемерово чуток ниже. В Красноярске примерно также.
В Иркутске/Бурятии на пару рублей дороже.
Что про газ, если не учитывать скидки по картам, то:
Новосиб - 17.5
Кемерово -16.5
Красноярск - 19
Канск - 19
Иркутск - 14
Улад-Удэ - 19
ну и честно говоря не видел диких потребителей солярки в морНу вообще-то все кто в море и есть её потребители. Причём потребляют и не в море, полтонны в час на холостых - нормальный такой расход...
А версия с трофейной ещё жизненнее.
Не ради спора:
Тесть, работавший на флоте подтверждает, что мазут основной вид топлива.
В силу ограниченности ресурсов и высокой стоимости дистиллятов цена относящихся к классу дистиллятов дизельных топлив ориентировочно в 1,7 раза превышает стоимость тяжелых топлив (рис. 1.6). Потребление дизельного топлива на судах морского флота составляет всего 6 - 12 % общего количества сжигаемого топлива. Его в основном используют во вспомогательных средне- и высокооборотных дизелях, которые либо по своей конструкции, либо из-за неприспособленности системы топливоподготовки (отсутствие подогрева) не могут быть переведены на более тяжелые сорта. В главных двигателях морских судов дизельное топливо применяют исключительно во время маневров и для промывки топливной системы, перед остановкой.Взято отсюда
Тесть, работавший на флоте подтверждает, что мазут основной вид топлива.
Не тестя обидеть ради,
http://www.kommersant.ru/doc/2664190
http://www.kommersant.ru/doc/2664190
Чо ему обижаться, он мужчина солидный, форумы не читает А тому, что не все что в море есть потребитель дизельного топлива, твоя ссылка не противоречит.
В общем, суда дизельное топливо почти не употребляют и на заправки судовое топливо не попадает, верно?
В общем, суда дизельное топливо почти не употребляют и на заправки судовое топливо не попадает, верно?В общем, суда чаще употребляют так называемое судовое топливо, и легкое, и тяжелое.
Тяжелое - считай мазут.
Легкое - "судовое маловязкое топливо", разных "видов".
Так вот. СМТ некоторых марок действительно может походить на летний дизель (тот что позиционируется как дизель для авто). Только вот содержание серы в СМТ по ГОСТу может превышать значений оной для дизеля, что часто и бывает.
Потому, СМТ не равно дизель.
А на заправки попадает, ага
В общем, суда дизельное топливо почти не употребляют и на заправки судовое топливо не попадает, верно?Нет конечно. Я не согласился исключительно с тезисом " все кто в море и есть её потребители". Не все же, верно?
Почему в Крыму солярка дешевле бензина ?ты вопрос не правильно ставишь. правильно так:
почему в новосибе солярка дороже бензина?
в краснодаре ДТ 33.10-34.10 в зависимости от заправки (газпром, роснефть, лукойл)
всякие сомнительные типа уфимнефти и экзотические типа shell не рассматриваю
весной еще на рубль дешевле было
Не все же, верно?Подавляющее большинство. Даже атомоходы.
А раньше разве солярка не была дешевле бензина? Мне казалось, что это только последние несколько лет солярка стала дороже бензина.
Так оно и есть. Раньше ее в основном трактора потребляли с камазами.
Сейчас много "гражданской" техники дизельной.
Вот и маркетнулись спекулянты ресурсов.
Сейчас много "гражданской" техники дизельной.
Вот и маркетнулись спекулянты ресурсов.
может требования к качеству солярки ужесточились? содержание серы там...
в трактор и в Х5-то поди нельзя одно и то же лить
в трактор и в Х5-то поди нельзя одно и то же лить
ну так и продавали бы "Соляра тракторная" и "Соляра гламурная", не всем же пафосные тачки заправлять )))
а не интересно под тракторную отдельную емкость на азс держать.
ты трактор н азаправке когда крайний раз видел? вот-вот. щас и камазов-то нет на заправках, хз где они соляру берут. из грузовиков вольво, маны, скании, рено, мерседесы... в них поди тоже че попало не зальешь
ты трактор н азаправке когда крайний раз видел? вот-вот. щас и камазов-то нет на заправках, хз где они соляру берут. из грузовиков вольво, маны, скании, рено, мерседесы... в них поди тоже че попало не зальешь
Так и дизеля тогда можно делать простые, спрос бы был
а кто проверял эти требования к качеству? у нас что солярка, что бензин желает быть лучше. хотя требования к машинам по ЕВРО.
ТОП 5
1
2
3
4