Те же самые мысли. Включая причины. Включая что делать самому.
Naaatta
Рыжик.....
У нас дискриминация? Вам можно продолжать беспредметный спор, а я чего - рыжая что ли?
Я следую прямо ВДОЛЬ ЛЕВОЙ границы полосы.Вдоль левой границы какой полосы в едете? Ответьте на вопрос.
в месте сужения пр. части с правой стороны в меня въезжает кекс с помадкойА с чего вы взяли, что сужение произошло именно с правой стороны? С того что у вас слева осевая? Так она всегда слева - хоть 1 полоса, хоть 10, и чО?
Просто_Вася
v.i.p.
Вы невнимательно читали, наверное потому, что рыжая Еду я вдоль левой границы левой полосы. В данном случае она является осевой линией и левой границей левой полосы движения. Таким образом, следуя вдоль неё я следую по крайней левой полосе. Т.е. дорожная разметка показывает мне, что моя полоса за перекрёстком свободна от препятствий и сужений. А вот Вы на мой вопрос не ответили. А что кексу справа даёт понимание преимущества движения? А так, следуя Вашей логике, препятствий для движения по правой полосе вообще не существует: когда я объезжаю сужение дороги с правой полосы, то это не я должен перед сменой рядов пропустить попутных сзади, а они меня, ведь это не МОЯ ПОЛОСА ЗАНЯТА, а дорога делает вилюшку налево и моя полоса уходит влево. И двигаюсь то я по своей, правой полосе без смены рядности! А на выездах с полос разгона или примыканий на основную магистраль, если нет знака или разметки (как в случае с этим перекрёстком) вообще лафа- лети без торможения, ведь ты летишь по правой полосе, а она никогда не заканчивается, на ней не бывает препятствий и сужений- это дорога виляет в сторону!
metal
activist
1) По-моему Naaata задала вам вполне четкий вопрос, к короому и я присоединяюсь - почему вы решили, что левая разметка и после перекреска обозначает границу именно вашей полосы? Почему не правой?
2) Вы все время считаете, что у крайней правой полосы нет разметки справа. А если есть, это как-то меняет ситуацию? Ведь он точно так же может рассуждать, что ехал "по рзметке" итд.
3) При отсутствии линии справа отделяющей ПЧ от обочины, правой границей правой полосы является правая граница ПЧ, которую трудно не заметить. Так что и в этой ситуации возвращаемся к предыдущему пункту - правый едет вдоль правой границы свое полосы - почему он перестраивается а не тот, что слева?
2) Вы все время считаете, что у крайней правой полосы нет разметки справа. А если есть, это как-то меняет ситуацию? Ведь он точно так же может рассуждать, что ехал "по рзметке" итд.
3) При отсутствии линии справа отделяющей ПЧ от обочины, правой границей правой полосы является правая граница ПЧ, которую трудно не заметить. Так что и в этой ситуации возвращаемся к предыдущему пункту - правый едет вдоль правой границы свое полосы - почему он перестраивается а не тот, что слева?
Naaatta
Рыжик.....
Еду я вдоль левой границы левой полосы. В данном случае она является осевой линией и левой границей левой полосы движения. Таким образом, следуя вдоль неё я следую по крайней левой полосе. Т.е. дорожная разметка показывает мне, что моя полоса за перекрёстком свободна от препятствий и суженийНа перекрестке есть разметка? Если да - то об чем мы спорим? Если нет - с чего вы взяли, что именно крайняя левая после перекрестка свободна, а не крайняя правая?
А что кексу справа даёт понимание преимущества движения?Рассказываю. Рыжая стерва справа движется вдоль края проезжей части. В данном случае край ПЧ является правой границей правой полосы движения. Таким образом, следуя вдоль нее, я следую по крайней правой полосе. Т.е. край ПЧ показывает мне, что моя полоса за перекрестком свободна от препятствий и сужений. А тут какой то кекс слева решил, что раз у него слева им же придуманная осевая, то ему можно таранить меня в левый бок. Теперь найдите 10 отличий в аргументации.
А так, следуя Вашей логике, препятствий для движения по правой полосе вообще не существует:Тротуар не является препятствием для движения - он не находится на ПЧ.
А на выездах с полос разгона или примыканий на основную магистраль, если нет знака или разметкиА выходя из помещения необходимо пропустить вперед даму. Не релевантно?
Ну так и разгонная полоса к делу не относится. А если при выезде на перекресток с разгонки нет знака уступи дорогу или разметки (какой разметки... хз) это нерегулируемый перекресток и вы мне будете уступать дорогу в соответствии с правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Вуаля.
Просто_Вася
v.i.p.
Читали вышерасположенный ответ: "следуя Вашей логике, препятствий для движения по правой полосе вообще не существует: когда я объезжаю сужение дороги с правой полосы, то это не я должен перед сменой рядов пропустить попутных сзади, а они меня, ведь это не МОЯ ПОЛОСА ЗАНЯТА, а дорога делает вилюшку налево и моя полоса уходит влево. И двигаюсь то я по своей, правой полосе без смены рядности! А на выездах с полос разгона или примыканий на основную магистраль, если нет знака или разметки (как в случае с этим перекрёстком) вообще лафа- лети без торможения, ведь ты летишь по правой полосе, а она никогда не заканчивается, на ней не бывает препятствий и сужений- это дорога виляет в сторону!"? Так бывают ли сужения дороги с правой стороны, если это сужение не обозначено знаком? И как всё таки Вы определяете цвет светофора то? По счастью для меня, при должной фиксации нюансов ДТП в подобной обстановке и обращении внимания на эти нюансы при разборе, ещё НИ РАЗУ не было вынесено решений в пользу правого (в смысле расположения на ПЧ) водителя. Видите ли, в ГИБДД или суде не будут слушать Ваши туманные обоснования и неловкие попытки оправдания. Это тут Вы можете теоретизировать и рассуждать. А при разборе, когда я предъявлю видеосъёмку, на которой будет ракурс с Вашей полосы, показывающий то, что за перекрёстком дорога сужается именно с Вашей стороны, доказывайте обратное хоть до китайской Пасхи. Вам просто скажут: на видео мы видим сужение дороги за перекрёстком справа. Что Вас лично уверило, что дорога справа не сужается, а делает вилюшку? И существует ли в принципе при движении по правой полосе определение препятствия из ПДД: "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил."
У нас дискриминация? Вам можно продолжать беспредметный спор, а я чего - рыжая что ли?Внимательно посмотрел на аву...
Сейчас читают
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
78131
363
ДИСКУС+ строительство 40-х домов (44 дом)
221617
1000
Дискус - 18 этажный дом Высоцкого, 70 (часть 3)
188063
1000
Просто_Вася
v.i.p.
Ната, ещё раз повторю свой вопрос именно Вам: бывают ли в принципе препятствия и сужения на правой полосе, если нет соответствующих знаков? Да или нет? Или правая полоса никогда не заканчивается- не сужается, а это дорога искривляется?
Не всегда нужно действовать по ПДД. Раз по ПДД прав, то клал на всех...
В Риме тот кто въезжает на кольцо, уступает тем кто уже на нем. Вечер. Час пик, пробки. По кольцу сплошной поток, по ПДД не въедешь. Поток на кольце, видя что на въезде накопились транспортные средства, останавливается, пропуская въезжающих. Те въезжают, поток по кольцу едет дальше.
Примерно с неделю назад не работал светофор на пересечении Большевисткая/Бориса Богаткова. Когда на Бориса Богаткова накапливались, останавливались, пропуская, и все разъезжались. К сожалению у нас не как в Риме, подобное не является повсеместной практикой.
Так что иногда просто стоит уважать друг друга, пропуская и не наглея. Большинство людей вменяемы, оценят и подхватят. Ну как вариант.
В Риме тот кто въезжает на кольцо, уступает тем кто уже на нем. Вечер. Час пик, пробки. По кольцу сплошной поток, по ПДД не въедешь. Поток на кольце, видя что на въезде накопились транспортные средства, останавливается, пропуская въезжающих. Те въезжают, поток по кольцу едет дальше.
Примерно с неделю назад не работал светофор на пересечении Большевисткая/Бориса Богаткова. Когда на Бориса Богаткова накапливались, останавливались, пропуская, и все разъезжались. К сожалению у нас не как в Риме, подобное не является повсеместной практикой.
Так что иногда просто стоит уважать друг друга, пропуская и не наглея. Большинство людей вменяемы, оценят и подхватят. Ну как вариант.
Naaatta
Рыжик.....
Препятствия бывают - куда ж без них. Но препятствие должно быть на полосе, т.е. при отсутствии полосы отсутствует и препятствие на ней.
Сужения. А что такое сужение полосы? Она становится уже? Бывают. Сужения ПЧ, т.е. становится меньше полос? Тоже бывает.
У вас левая никогда не заканчивается, у меня правая. У вас осевая слева, у меня край ПЧ справа. У нас одинаковая аргументация, только у вас левосторонняя, у меня правосторонняя.
Но я к своей могу пришить грузовик, которому разрешается ехать не далее второй полосы и считается эта вторая полоса справа, т.е. есть первая и она снова справа, а вы к своей что пришиваете?
Осевую, которая у вас слева? Ну так ее никто не отрицает. Но осевая слева бывает при одной полосе, при двух полосах, при трех полосах... и если край ПЧ он всегда справа только первой полосы, то осевая слева первой полосы, второй полосы, третьей полосы... Т.е. правая граница ПЧ - край ПЧ - она всегда принадлежит одной и той же полосе - правой, первой если считать, а левая граница ПЧ - осевая - принадлежит любой полосе, которая оказалась крайней левой, т.е. первой, второй, третьей. Вы же не будете меня убеждать в том, что на ПЧ у вас только третья полоса, потому что первые две испарились в процессе сужения дороги.
Сужения. А что такое сужение полосы? Она становится уже? Бывают. Сужения ПЧ, т.е. становится меньше полос? Тоже бывает.
Или правая полоса никогда не заканчивается- не сужается, а это дорога искривляется?Так точно.
У вас левая никогда не заканчивается, у меня правая. У вас осевая слева, у меня край ПЧ справа. У нас одинаковая аргументация, только у вас левосторонняя, у меня правосторонняя.
Но я к своей могу пришить грузовик, которому разрешается ехать не далее второй полосы и считается эта вторая полоса справа, т.е. есть первая и она снова справа, а вы к своей что пришиваете?
Осевую, которая у вас слева? Ну так ее никто не отрицает. Но осевая слева бывает при одной полосе, при двух полосах, при трех полосах... и если край ПЧ он всегда справа только первой полосы, то осевая слева первой полосы, второй полосы, третьей полосы... Т.е. правая граница ПЧ - край ПЧ - она всегда принадлежит одной и той же полосе - правой, первой если считать, а левая граница ПЧ - осевая - принадлежит любой полосе, которая оказалась крайней левой, т.е. первой, второй, третьей. Вы же не будете меня убеждать в том, что на ПЧ у вас только третья полоса, потому что первые две испарились в процессе сужения дороги.
Рыжая стерва справа движется вдоль края проезжей части.Я ни в коем случае не хочу вступать в этот спор, просто уточняю: в рассматриваемом примере рыжая стерва () НЕ движется вдоль края проезжей части. Рыжая стерва до перекрестка движется по второму (от правого края) ряду. Из правого ряда в рассматриваемом примере поворачивают направо и претензий ни к кому не имеют.
По правому ряду запрещено движение прямо?
Это в первом сообщении темы.
когда едем по Автогенной от Гиганта в сторону Никитина, на ширина проезжей части по нашей стороне равна примерно двум автомобилям, собственно там и едут обычно в 2 ряда. И получается так, что едующие по 2 ряду (у осевой) встают на световоре для проезда перекрестка прямо или налево, а идущие по первой полосе по идее должны вставать для поворта направо в сторону Ленты. Но когда Автогенная упирается в Никитина, ширина нашей проезжей части увиличается почти вдвое. И товарищи, едущие по первому ряду, разделяются на два потока: одни вормируют второй ряд и встают на светофоре для движения прямо, а другие поворачивают направо.
А где тут про запрещение движения прямо из правого ряда? "По идее" это не запрет. По идее - да, из правого направо. Без идеи - направо и прямо. Но идею бы неплохо знаками подкрепить.
Могу идею перевернуть - по ней из левого ряда только налево, а прямо нельзя, из правого ряда - прямо и направо. Чем плоха идея?
Могу идею перевернуть - по ней из левого ряда только налево, а прямо нельзя, из правого ряда - прямо и направо. Чем плоха идея?
Могу идею перевернуть ...Да никто давно уже не сомневается!
Ну так идея она на то и идея...
Я предпочитаю для движения правые ряды, кто то предпочитает левые - отсюда и идеи разные. А корень этих идей - наши личные предпочтения.
Я предпочитаю для движения правые ряды, кто то предпочитает левые - отсюда и идеи разные. А корень этих идей - наши личные предпочтения.
wobbler
v.i.p.
Дядя Вася, ты маразм © - из третьего ряда приехал в первый, и еще права качает
если едешь прямо, то смысл "прижиматься к осевой", если ж таки поворачиваешь налево, то , всё-таки, мы одновременно (а не взаимно!) перестраиваимся, вспоминаем п 8.4 и уступаем
а такие перлы
пс. по теме - всегда там езжу через одного, из любого разрешенного ряда - и голову не грею
если едешь прямо, то смысл "прижиматься к осевой", если ж таки поворачиваешь налево, то , всё-таки, мы одновременно (а не взаимно!) перестраиваимся, вспоминаем п 8.4 и уступаем
а такие перлы
если ты за перекрестком входишь точно в полосу, то любой щемящийся хоть справа, хоть слева должен тебе уступитьпросто вредительство - по дорогам все едут точно туда, куда им надо, т.е "прямо", т.е. никто не виляет и по дуге не щемится - провоцирует людей на необдуманные и неосознанные маневры
пс. по теме - всегда там езжу через одного, из любого разрешенного ряда - и голову не грею
по идее ПРЯМО можно ехать по любой полосе (даже при наличии доп.стрелки на светофоре , но ОТСУТСТВИИ знаков 5,15 * движение по полосам*) а вот поворачивать НУЖНО только с крайней полосы. Сейчас установили камеры на КР.проспект-Писарева и фиксируют ВСЕХ поворачивающих налево (из центра) и поворачивающих налево (от пл Калинина в сторону ул. Мичурина) НЕ ИЗ КРАЙНЕГО ЛЕВОГО РЯДА.
Как то не очень мы с автогенной на кошурникова поворачиваем, больше похоже на движение прямо.
Это как с горького на октябрьскую магистраль - оно вроде и не прямо, но и нифига не направо.
Это как с горького на октябрьскую магистраль - оно вроде и не прямо, но и нифига не направо.
пс. по теме - всегда там езжу через одного, из любого разрешенного ряда - и голову не греюОб том и речь. ПДД не может всего регламентировать.
ага, одно важно - при дтп пдд всё равно должно будет регламентировать , хоть и постфактум - и тут, полагаю, виновен будет-таки тот, кто въедет, как несоблюдавший дистанцию, причем, более явной вина будет, сообразно увеличению расстояния от морды до места удара (не зря дядя Вася "априори считает", что "тот м...к" должен обязательно в него въехать, но отъезжает по тихому от ситуаций, когда он сам въедет)
пс. но у правого ряда всё равно будет преимущество
пс. но у правого ряда всё равно будет преимущество
ну были прецеденты, что как раз лезшего справа виноватили, как перестраивавшегося. Типа, сужение есть, маневрировал - виноват..
да были, кто ж спорит - можно завиноватить и того, кому взад въехал - пистолет к рту приставить и подписать европротокол
когда пограничные ситуации, важными становятся еще ряд параметров - наглость оппонентов, их информированность, настроение и вероисповедание инспектора и т.п. субъективные факторы
а сужения там нету
когда пограничные ситуации, важными становятся еще ряд параметров - наглость оппонентов, их информированность, настроение и вероисповедание инспектора и т.п. субъективные факторы
а сужения там нету
Да ну? Т.е. просто разрыв в бордюре на ширину проезжей части и все? Или таки есть закругление с последующим сужением?
Всегда проезжаю вторым слева рядом там, никаких проблем не никогда испытывал
я не понимаю, о каких Вы закруглениях - на перекресток входит три ряда, с перекрестка выходит один - никаких сужений, дальше есть сужение справа, но это уже не перекресток
Chuck_Norris
v.i.p.
кто кому должен уступить при съезде с перекрестка Никитина-Кошурникова? Те, кто на перекрестке Автогенная -Никитина изначально ехали по крайнему левому ряду, или же те, кто внаглую встал в соседний правый ряд и получился помехой справа?Насколько помню, там же есть знаки "направление движения по полосам" 5.15.1 и 5.15.2, вот ими и надо руководствоваться...
Значит нужно обратиться чтобы повесили. Что исключит возможность спора.
Сколько лет там езжу, ещё никто не спорил
Всегда проезжаю вторым слева рядом там, никаких проблем не никогда испытывалВторым слева, это вот как раз тот случай, когда и возникает вопрос должен я тебя пропускать или нет, если я еду перым слева.
Да ну елки-палки, взрослые ведь люди, разберетесь поди, кто кого пропустит.
Представьте себе, что сосед сбоку, он не самый умный, решивший вперед вас проехать, а друг, товарищ и брат, которому надо туда же куда и вам, но дорога сузилась, а всем ехать надо.
В первом случае думается - фиг ты у меня проскочишь, во втором - да ехай, че уж и плюс мне в карму...
Представьте себе, что сосед сбоку, он не самый умный, решивший вперед вас проехать, а друг, товарищ и брат, которому надо туда же куда и вам, но дорога сузилась, а всем ехать надо.
В первом случае думается - фиг ты у меня проскочишь, во втором - да ехай, че уж и плюс мне в карму...
так и поступаю, когда там езжу. просто было интересно мнение форумчан ).
ТОП 5
1
2
3
4