Михайло
veteran
Но ведь я же жив... ЧЯДНТ?+1
за весь мой стаж 2 ДТП
1. Мне прилетел по осеннему снежку на южном спуске Форд гелакси в зад, именно потому что я был на шипах и резко остановился, а он торопился домой и на летней.
2. Сдавал на зад на парковке у Ауры и .... Жигули 6-ка оказывается по диагонали полностью попадает в мертвую зону
А собственно пересечение начинается по поребрикуТа ладнА....
Перекресток ограничивается наиболее удаленными от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
И от тычка она полетела почему то в противоположную сторону, а не туда, куда ей тычок ускорение придал.Он ей туда ускорение и придал - в заднюю боковую часть по касательной - задняя часть уходит в сторону направления удара, передняя часть в сторону, противоположную направлению удара, два колеса со стороны удара теряют сцепление с дорогой - была бы зима, ее бы просто закрутило...
Перекресток рассматривается в целом, а не каждая полоса в отдельности.И три!!!! из четырех полос перекрестка были свободны для движения.
Я должен вангануть успею не успею проехать?Нет, вы должны убедиться, что перекресток свободен для движения и вы успеете его пересечь. Логично, что если на нем по направлению вашего движения стоят и не двигаются автомобили у вас есть шанс остановиться и не успеть.
Въезжать только на полностью пустой перекрёсток? нереально.Не проблемы ПДД.
К тому же тут нет записи как они въехали есть только как выезжают.Запись начинается с момента кода троллейбус еще не выехал, а по красному движутся машины. Это вам ни о чем не говорит?
Ну это фразу добавили совсем недавно.Что недавно добавили? Я что-то пропустил? Крайнее изменение, которое я видел, это наооборот из фразы "если за ним образовался затор" убрали "за ним". Еще раз поменяли что-ли? и теперь про затор ничего нет и надо оценивать вообще "успеет закончить маневр" так что-ли? Поделитесь где читали?
Всё будет завить от знакомств этих 2х тётенекВангую, что кун-фу тетеньки на мерцедесике окажется сильнее такового тетеньки на Солярисе.
ЗЫ Хотя какие они тетеньки, младше меня обеи Ладно, пусть будут девицы.
Запись начинается с момента кода троллейбус еще не выехал, а по красному движутся машины. Это вам ни о чем не говорит?Говорит о том что мы не можем судит о том на кокой свет въехали машины с гоголя
Сейчас читают
Очередной дозор
1437
23
путЁвые заметки.
393342
1000
Нское метро - часть 2
107344
1015
1. Какое отношение к ней имеет встречная полоса??? Она не по встречной ехала, а по попутной, которая свободна, насколько зрения хватает и судя по "зеленому" таковой и должна была оставаться.1. наличие на встречной полосе, в середине перекрестка, кучи машин однозначно должно было насторожить.
2. То что она "летела", впечатление не складывается, скорость не 40 но и не под сотню, на мой взгляд если и выше 60, то не намного. Могу ошибаться.
3. Про нетормозить после касания уже популярно объяснили - шок и потеря концентрации, объяснимо и понимаемо. А делать ее козой отпущения за то что она не заглядывала, трясясь от страха за каждый куст, это надо... иметь весьма свеобразный взгляд на ситуацию - одним словом П.5ануться.
2. ГИБДД определит.
3. Шок и потеря от легкого касания? В ПДД таких понятий нет. А сказано четко - тормозить до остановки.
Она обязана была заитормозить, вместо этого - собрала кучу авто за что ИМХО будет платить. Солярис тоже будет, но только за левый борт мерса. и может быть за черненькую, которую за бампер мерс задел сразу.
Куда они выехали? В момент начала записи они еще не выехали.
Вы уже определитесь, что вы видите. Или вы считаете, что если на стоп-линию наехал это выехал и пусть весь мир подождет?
Вы уже определитесь, что вы видите. Или вы считаете, что если на стоп-линию наехал это выехал и пусть весь мир подождет?
Вангую, что кун-фу тетеньки на мерцедесике окажется сильнее такового тетеньки на Солярисе.Посмотрим. Хотя пострадавших нет, вряд ли результаты разбора станут известны.
Что недавно добавили? Я что-то пропустил? Крайнее изменение, которое я видел, это наооборот из фразы "если за ним образовался затор" убрали "за ним". Еще раз поменяли что-ли? и теперь про затор ничего нет и надо оценивать вообще "успеет закончить маневр" так что-ли? Поделитесь где читали?Штраф там повысили тоесть
3. Шок и потеря от легкого касания? В ПДД таких понятий нет. А сказано четко - тормозить до остановки.Она тормозила. Никто не сможет доказать обратного.
1. наличие на встречной полосе, в середине перекрестка, кучи машин однозначно должно было насторожить.да на встречной пусть хоть перестрелку устроят - это встречная, а не свободная моя.
3. Шок и потеря от легкого касания? В ПДД таких понятий нет. А сказано четко - тормозить до остановки.а кто говорит что она не тормозила? после столкновения машина шла юзом и от нажатия на тормоз пользы столько же сколько и от молока от козла
Она обязана была заитормозить, вместо этого - собрала кучу авто за что ИМХО будет платить. Солярис тоже будет, но только за левый борт мерса. и может быть за черненькую, которую за бампер мерс задел сразу.
а поймать машину и она не смогла и автоматика, ибо ни то ни другое не училось ловить машину на скорости после удара в заднюю часть
Куда они выехали? В момент начала записи они еще не выехали.С начала записи они уже за стоп линией.
Вы уже определитесь, что вы видите. Или вы считаете, что если на стоп-линию наехал это выехал и пусть весь мир подождет?
И если предположить что они туда въехали на зелёный .....
С начала записи они уже за стоп линией.Но не на перекрестке.
Она тормозила. Никто не сможет доказать обратного.Кроме наличия тормозного следа. Даже при наличии АБС - остается.
а поймать машину и она не смогла и автоматика, ибо ни то ни другое не училось ловить машину на скорости после удара в заднюю частьКакой там удар был, у Соляриса скорость была близкая к 0.
Какой там удар был, у Соляриса скорость была близкая к 0.ага, а занесло ее от того что Мерин испугался и отпрыгнул
Кроме наличия тормозного следа. Даже при наличии АБС - остается.Её несло юзом. След будет в любом случае.
С начала записи они уже за стоп линией.ПДД запрещает выезд на перекресток, если на нем затор.
И если предположить что они туда въехали на зелёный .....
ага, а занесло ее от того что Мерин испугался и отпрыгнулРуль потому что бросила, и расскажите плиз как на скорости 60 как здесь утверждают ее смогло юзом сто метров протащит?
Длинное бла-бла-бла1. Угол обзора другой причем как у меня, так и тех кто поворачивает. Нарисуй. Поймешь. И кого могу ослепить если один?
2. Только шанс, но он все равно увеличивает вероятность не попасть в ДТП.
3. Если нога на тормозе, то она точно не на газе, значит авто будет замедляться в любом случае. Тормозить или нет тормозом зависит от ситуации. На месте мерсоводки бы тормозил.
4. Да. Только ситуация схожая с ситуацией мерсоводки у меня возникает точно раза в 2-3 месяц только на матвеевке.
5. Ничего со мной не случится даже если привыкнут. Годами езжу и все пучком (частота умножить на время...только на бердском последние лет 6 эта ситуация повторяется с частотой выше...).
6.
6.1 Потому что мне нужна машина чтобы за минимум времени перемещаться за минимум времени. ДТП а) увеличит время кардинально. б) Без машины потеряю куда больше времени. Мне п5 кто прав по ПДД. Особенно потом доказывать свою правоту по ПДД в п5 в поворачивающий камаз.
6.2. Потому что в ситуации поворачивающих могу оказаться сам, простояв на повороте минут 10-30-час. Например на матевеевке такой стояк норма. Сам же проезжая потеряю максимум минуту на светофоре. Можно считать неудачно подъехал к красному цвету светофора. Наверстаю в легкую, мне еще минут 15 ехать. К тому же как правило если останавливаюсь на свой зеленый - скоро загорается мне красный. Вообще пофиг.
Без обид. Прекрасно понимаю, что люди остались такими же п5 как были тысячу лет тому назад и считают, что чужие проблемы только чужие проблемы. Не понимая, не желая понять, что чужие проблемы могут с легкостью коснуться и их. Жизнь меняется и все, что угодно может произойти.
Пересмотри это еще раз.
Сам смогу проехав расталкав на главной. Сколько еще так может?
ПДД запрещает выезд на перекресток, если на нем затор.Как тогда поворачивать налево на большинстве перекрестков без стрелки?
Если бы она не родилась то тоже бы не было ДТП. Не надо все доводить до маразма. Ехала бы по правой, ее бы увидели.
Что вы хотели мне этим сказать?
Первая секунда видео - по красному проспекту двигаются автомобили, троллейбуса нет на перекрестке. Красный свет загорается красному проспекту на 30 какой то секунде, уже после ДТП. Куда там троллейбусу то было разрешено ехать, когда поперечному направлению горит зеленый и он вне границ перекрестка?
Первая секунда видео - по красному проспекту двигаются автомобили, троллейбуса нет на перекрестке. Красный свет загорается красному проспекту на 30 какой то секунде, уже после ДТП. Куда там троллейбусу то было разрешено ехать, когда поперечному направлению горит зеленый и он вне границ перекрестка?
Не каждый год в аварии, чай, попадаем, можно и растеряться...Машина ИПО - 1079.3. Теряешься на дороге - нельзя садиться за руль.
Что вы хотели мне этим сказать?Первые секунды тролейбус уже на перекрёстке. Посмотрите мою картику и ссылку
Первая секунда видео - по красному проспекту двигаются автомобили, троллейбуса нет на перекрестке. Красный свет загорается красному проспекту на 30 какой то секунде, уже после ДТП.
Кто увидел? Солярис, у которого не было обзора?
Я понимаю, что в ДТП всегда виноваты оба - но один нарушил, второй не предусмотрел. Вина первого очевидна, у второго отсутствует.
Я понимаю, что в ДТП всегда виноваты оба - но один нарушил, второй не предусмотрел. Вина первого очевидна, у второго отсутствует.
То что вносят поправки совсем не отменяет того, что они не соответствуют реальности. Взять бердское - 80% поворачивают налево на красный, какой пункт ПДД это разрешает - никакой. Поворачивать по другому - шанс словить в бок летящую машину под сотню.
Konstantan
руссо туристо
... у Соляриса скорость была близкая к 0...Сорлярис ехал с 0:12 секунды не останавливаясь, до момента ДТП, до 0:25 секунды. То есть целых 13 секунд движения, а за секунду до роковой встречи, так вообще стал ускоряться
Первая секунда видео - по красному проспекту двигаются автомобили, троллейбуса нет на перекрестке.а как же
Перекресток ограничивается наиболее удаленными от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.Троллейбус на перекрёстке с самого начала. Но зачем он полез вперёд из своего уютного закругления, где мог дождаться зелёного, и спровоцировал весь этот последующий срач - непонятно. Действительно, тролль...
Нравится попадать в ДТП? Нравится п5 со страховыми?
Не важно кто прав по ПДД. Можешь предотвратить - предотвращай. Значит предусматривай. Причем за всех. Авто и сама целее будешь. Резкое торможение о препятствие в ДТП никому на пользу не идет. Нагрузки на внутренние органы значительные.
Могу в такую аварию попадать как мерсоводка раз в месяц точно и то потому что быстрее машину не починят. И да буду каждый раз прав по ПДД.
Не важно кто прав по ПДД. Можешь предотвратить - предотвращай. Значит предусматривай. Причем за всех. Авто и сама целее будешь. Резкое торможение о препятствие в ДТП никому на пользу не идет. Нагрузки на внутренние органы значительные.
Могу в такую аварию попадать как мерсоводка раз в месяц точно и то потому что быстрее машину не починят. И да буду каждый раз прав по ПДД.
Konstantan
руссо туристо
Предлагаю виноватить водителя микроавтобуса Который протупил на свой зеленый И как бы дал прорваться троллейбусу и солярису. Следовавший за солярисом голубенький авто уже не смог проскочить на свой красный.
Поскольку 13.2 запрещает выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор... троллейбусу запрещено было пересекать стоп-линию. Так что не надо мне тут рассказывать по половину троллейбуса, которой надо было дать завершить маневр, начатый в нарушение ПДД.
Троллейбус на перекрёстке с самого начала.Ниже 13.2, выделено жирным. До ППЧ он не доехал.
Ещё раз повторюсь.
На первых секундах сего видео троллейбус уже на перекрестке.
Так что мы не знаем когда он на него въехал и был был ли там затор в тот момент когда он въезжал.
Так что он мог пользоваться своим законным правом на выезд.
Вы же вроде "Перевожу налоговый кодекс с русского на русский........."
Так что вы этот выверт должны понять легко.
Я не говорю что мерс виноват.
Я говорю что предоставленных видео недостаточно чтобы выносить конечные суждения.
На первых секундах сего видео троллейбус уже на перекрестке.
Так что мы не знаем когда он на него въехал и был был ли там затор в тот момент когда он въезжал.
Так что он мог пользоваться своим законным правом на выезд.
Вы же вроде "Перевожу налоговый кодекс с русского на русский........."
Так что вы этот выверт должны понять легко.
Я не говорю что мерс виноват.
Я говорю что предоставленных видео недостаточно чтобы выносить конечные суждения.
ННП А по моему, во всем виноват рогатый
Ниже 13.2, выделено жирным. До ППЧ он не доехал.А причём тут ППЧ?
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Он уже на перекрёстке а значит не попадает под ИЛИ
Рогатый вообще тормозить не собирался ещё бы чуть и мер бы он протаранил
Не все такие умные как вы.
Не все такие опытные как вы.
Не все умеют управлять автомобилем в критичной ситуации.
Не все смогут этому когда нибудь научиться.
И что? Теперь можно переться на красный поперек хрензнаетсколькиполосной дороги, типа я тут еду, а вы предотвращайте. Вы кажется призывали к вежливости. Так вот будучи вежливой я хочу, чтобы точно также относились и ко мне. Проехать мерсу первому по времени было бы быстрее, чем ему тормозить и пропускать всю толпу. Быстрее. Они бы быстрее смогли начать движение. Понимаете - это было бы быстрее по времени.
Я не верю, что водитель троллейбуса не видел мерса, если смотрел. Но он не смотрел - зачем?
Я не верю, что водительница соляриса не знала, что пересекает ПЧ на красный, да пусть она хоть сто раз пересекла стоп-линию на зеленый, и что нельзя начинать движение, если не видишь куда едешь. Но ведь так хочется быстрее... Я бы на ее месте дождалась пока троллейбус проедет и у меня будет полный обзор, я бы вообще там не оказалась, а так и стояла бы перед ППЧ с красным проспектом.
И я охотно верю, что водительница мерса не ожидала такой подставы ибо ей зеленый, дорога свободна.
Не все такие опытные как вы.
Не все умеют управлять автомобилем в критичной ситуации.
Не все смогут этому когда нибудь научиться.
И что? Теперь можно переться на красный поперек хрензнаетсколькиполосной дороги, типа я тут еду, а вы предотвращайте. Вы кажется призывали к вежливости. Так вот будучи вежливой я хочу, чтобы точно также относились и ко мне. Проехать мерсу первому по времени было бы быстрее, чем ему тормозить и пропускать всю толпу. Быстрее. Они бы быстрее смогли начать движение. Понимаете - это было бы быстрее по времени.
Я не верю, что водитель троллейбуса не видел мерса, если смотрел. Но он не смотрел - зачем?
Я не верю, что водительница соляриса не знала, что пересекает ПЧ на красный, да пусть она хоть сто раз пересекла стоп-линию на зеленый, и что нельзя начинать движение, если не видишь куда едешь. Но ведь так хочется быстрее... Я бы на ее месте дождалась пока троллейбус проедет и у меня будет полный обзор, я бы вообще там не оказалась, а так и стояла бы перед ППЧ с красным проспектом.
И я охотно верю, что водительница мерса не ожидала такой подставы ибо ей зеленый, дорога свободна.
Давно не заходил на борду)
Офигеть, 3 страницы обсуждений)))) Я в шоке.
Ответ прост.
1. Вина в первом ДТП у белой машины.
2. Оплату ремонта остальных участников - должен оплачивать водитель белой же машины, если я не путаю ничего.
Офигеть, 3 страницы обсуждений)))) Я в шоке.
Ответ прост.
1. Вина в первом ДТП у белой машины.
2. Оплату ремонта остальных участников - должен оплачивать водитель белой же машины, если я не путаю ничего.
был был ли там затор в тот момент когда он въезжалНаличие троллейбуса на перекрестке в момент включения красного сигнала светофора и отсутствие затора на перекрестке это взаимоисключающие вещи.
Вам необходимо определиться - троллейбус выехал или был затор.
Как определитесь - поедем дальше. Как вам такой выверт?
Konstantan
руссо туристо
Проследите за действиями белого Соляриса с начала ролика. Оно самостоятельно выбрало этот погибельный путь
Вам необходимо определиться - троллейбус выехал или был затор.Вы мне кажется не читаете то что я пишу
Вы мне кажется не читаете то что я пишуМне кажется, что это вы не читаете.
Если не было затора, то почему троллейбус стоит на перекрестке? Если затор был, то почему он на перекресток выехал?
Ответьте на вопрос.
Он уже на перекрёстке а значит не попадает под ИЛИЕсли вдумчиво изучить понятие перекрестка и понятие ППЧ, то вы сможете понять, что перекресток всегда образует ППЧ, но не всякое ППЧ образует перекресток.
Он уже на перекрёстке а значит не попадает под ИЛИТ.е. перекресток отменил ППЧ?
Мне кажется, что это вы не читаете.Да 120 причин от выбежавшего на проезжу часть ребёнка до электромагнитного импульса который отрубил светофоры троллейбус камеру записи.
Если не было затора, то почему троллейбус стоит на перекрестке? Если затор был, то почему он на перекресток выехал?
Ответьте на вопрос.
Причём последний вариант подходит идеально.
Не обладая данными вы что то утверждаете
Для примера
Физик доказал с помощью науки, что не нарушал ПДД
Физик российского происхождения сумел убедить американский суд в том, что не нарушал правила дорожного движения, представив судье научный доклад, в котором математически обосновал несостоятельность предъявленных ему обвинений, сообщает Huffington Post.
Как уточняет издание, калифорнийская полиция выписала физику Дмитрию Крюкову штраф за проезд без остановки под соответствующий знак. К судебному заседанию тот подготовил доклад, озаглавленный "Доказательство невиновности". В нем он ссылался на стечение обстоятельств, которое, по его мнению, не позволило полицейскому правильно оценить ситуацию.
В своем докладе Крюков ссылался на три случайности. В частности, он утверждал, что даже если машина останавливается перед соответствующим знаком, у стоящего перпендикулярно дороге на определенном расстоянии наблюдателя (в данном случае - полицейского) при определенных условиях может сложиться обратное впечатление. Как следует из доклада, такой эффект возможен, когда наблюдатель измеряет "не линейную, а угловую скорость" транспортного средства, автомобиль обладает быстрым разгоном и коротким тормозным путем, а поле зрения наблюдателя на короткое время закрывает посторонний объект (например, другая машина).
Крюков отметил, что полицейский стоял примерно в 30 метрах от перекрестка, перед которым физик должен был остановиться. "С этой точки приближающаяся к перекрестку с постоянной линейной скоростью машина может показаться набирающей угловую скорость", - говорится в докладе.
Как поясняет издание Physics Central, Крюков подразумевал обман зрения, который возникает, к примеру, при наблюдении за приближающимся поездом. Издалека кажется, что он едет медленно, однако по мере его приближения создается впечатление, что скорость состава растет, хотя на самом деле она остается неизменной.
Подсудимый утверждал, что ехал с постоянной скоростью, резко затормозил перед знаком и практически сразу начал разгон. По его словам, в момент торможения и остановки между ним и полицейским стояла другая машина. Крюков даже привел в своей работе графики, подтверждающие возможность ошибки полицейского. При этом он отметил, что вины полицейского в ней нет - просто его "восприятие действительности разошлось с реальностью".
Судья согласился с доводами физика и снял с него обвинения. Впоследствии доклад был опубликован. Аннотация на брошюре гласит: "Способ оспаривать штрафы за нарушение ПДД. Отмечен специальной премией в размере 400 долларов, которые автору не пришлось платить властям Калифорнии".
Т.е. перекресток отменил ППЧ?Тоесть он уже въехал на одно из ИЛИ.
ТОП 5
1
2
3
4