И тут вступает
13.8
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток,
13.8
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток,
Мне одному кажется, что действия водителя мерса после столкновения с белым авто можно охарактеризовать как "Не справился с управлением"?
Касательно писаных кровью ПДД:
Почему то в последнее время настороженно проезжаю перекрестки сходу, на зеленый, особенно если один еду.
Наверное это потому, что пробок меньше стало.
Касательно писаных кровью ПДД:
Почему то в последнее время настороженно проезжаю перекрестки сходу, на зеленый, особенно если один еду.
Наверное это потому, что пробок меньше стало.
А если бы он въехал на ППЧ, он бы не считался въехавшим на перекресток?
Да 120 причинА че про летающую тарелку не написали? Было бы веселее...
Infinity_nsu
guru
Вроде как возможен вариант, что в столкновении мерса и соляриса завиноватят водительницу соляриса, а в дальнейшем таране на встречке - уже водительницу мерса.
2. Оплату ремонта остальных участников - должен оплачивать водитель белой же машины, если я не путаю ничего.Вот второе утверждение спорно.
gaston
guru
Вроде как возможен вариант, что в столкновении мерса и соляриса завиноватят водительницу соляриса, а в дальнейшем таране на встречке - уже водительницу мерса.Это справедливо будет.
Сейчас читают
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
77876
361
вся правда о бэзэ
94645
692
Постоянное падение расхода топлива. Как это возможно?:)
3694
51
Это справедливо будет.Опять же при условии, что она не тормозила.
Infinity_nsu
guru
У меня ощущение, что не тормозила и даже не пробовала вырулить...
gaston
guru
У меня ощущение, что не тормозила и даже не пробовала вырулить...Похоже, что даже газовала, педали перепутала.
Infinity_nsu
guru
Да вряд ли перепутала, просто как ехала, так и продолжила ехать, ничего не меняя: нога на газу осталась, руль или бросила, или просто держала как было изначально. Хз, как на самом деле, но по видео из мерса такая картина в голове нарисовалась
Naaatta
Рыжик.....
У меня ощущение, что ее занесло, тут тормозить уже бесполезно.
В какой то момент мерс стал вообще не управляемым, закричала она видимо когда это осознала.
В какой то момент мерс стал вообще не управляемым, закричала она видимо когда это осознала.
Ехала бы по правой, ее бы увидели. ;)У тебя есть уверенность в том, что троллейбус не подъехал бы к правой полосе, и вся "свита" за ним - тоже? И все - в той же позиции, что и до обсуждаемого ДТП.
К тем, кто считает скорость Соляриса близкой к нулевой - Солярис реально боднул в заднюю часть машины Мерс, набирая скорость, поэтому и возник занос, который выправить водителю Мерса не удалось. Да и про 100м. до второго касания - сильное преувеличение - там весь перекресток метров 50 (10 машин в колонну) по диагонали.
Описываю, что есть. Тоже бы так хотел, но увы. Поэтому могу начать только с себя. )
Не могу назвать себя опытным, поэтому и те пункты чтобы не проверять свою опытность. ))
Не могу назвать себя опытным, поэтому и те пункты чтобы не проверять свою опытность. ))
Короче, в ДТП с солярисом однозначно виноват солярис (если отбросить тролля-женоненавистника)
Вопросы могут быть в последующем крушении на встречке, ибо "не справилась с управлением" здесь так же очевидно, как вина соляриса в первом ДТП.
Вопросы могут быть в последующем крушении на встречке, ибо "не справилась с управлением" здесь так же очевидно, как вина соляриса в первом ДТП.
Касательно писаных кровью ПДД:Потому что нарушают массово. Недавно в городке чуть мента не убил. Обычно страхуюсь от всех кто не смотрит на знаки, но вот подставы от ментов не ожидал. Ментовозка не обращая внимание на уступи дорогу с левым поворотом вывернула передо мной. Разошлись на расстоянии меньше метра.
Почему то в последнее время настороженно проезжаю перекрестки сходу, на зеленый, особенно если один еду.
Наверное это потому, что пробок меньше стало.
А других вариантов по ПДД и быть не может. Вообще не смог понять что обсуждают. Другое дело как будучи правым по ПДД избежать ДТП.
Если тролля-женоненавистник это я, то мимо кассы. Только не подкаблучник.
Если тролля-женоненавистник это я, то мимо кассы. Только не подкаблучник.
Ну получается, что да, не справилась...
Можно конечно пробовать доказывать, что причиной потери управления стали действия водителя соряриса... но наверно бесполезно.
Можно конечно пробовать доказывать, что причиной потери управления стали действия водителя соряриса... но наверно бесполезно.
Konstantan
руссо туристо
троллейбус ... подъехал бы к правой полосе, и вся "свита" за ним - тожеплюсую! Они прям лезли, ну очень упорно, что троль, что солярис. Только водитель троллейбуса был в курсе дорожной обстановки с права, а солярис играл в русскую рулетку, да проиграл
Солярис реально боднул в заднюю часть машины Мерс, набирая скорость, поэтому и возник занос, который выправить водителю Мерса не удалось. Да и про 100м. до второго касания - сильное преувеличение - там весь перекресток метров 50 (10 машин в колонну) по диагонали.Какую скорость он успел набрать? 5 км/ч? Тогда позвольте спросить, что за скорость была у Мерса, если его юзом протащило через весь перекресток? Это по сухому асфальту? Преувеличение говорите? Лексуса Мерс достал уже далеко за перекрестком.
Бывает На форуме есть некоторое количество женщин, за шутки над ними, женщинами, постоянно пытаются записать в шовенисты-женоненавистники.
Konstantan
руссо туристо
Konstantan
руссо туристо
писал уже лично вам. Что солярис двигался не переставая, не притормаживая, а за секунду до столкновения, он еще и побыстрее поехал
А вот теперь другое интересно.
Мерс допустим (потому что не доказано) попал в два ДТП - в первом не виноватый, во втором виноватый, как будем определять ущерб от первого, если во второе он влетел тем же боком, что и в первое...
Мерс допустим (потому что не доказано) попал в два ДТП - в первом не виноватый, во втором виноватый, как будем определять ущерб от первого, если во второе он влетел тем же боком, что и в первое...
Konstantan
руссо туристо
Vs
censored
Мне кажется вопрос "Кто виноват?" в данной ситуации имеет только один ответ.
Твоё видео расставляет все точки над i.
Твоё видео расставляет все точки над i.
Скорость Мерседеса легко определяется по видео.
Считаем время, за которое он преодолевает расстояние от столба до столба на видео с НГСа.
Считаем время, за которое он преодолевает расстояние от столба до столба на видео с НГСа.
Naaatta
Рыжик.....
Чет мне кажется, что левым боком она тоже кого то зацепила, белую. Вроде крузак.
С 25 секунды глянь ролик с НГС.
С 25 секунды глянь ролик с НГС.
Konstantan
руссо туристо
сколько примерно насчитал. Мне кажется 50-70
Konstantan
руссо туристо
на 24-25 секундах белый бок и удар не в морду 200, а именно в бок белой
Naaatta
Рыжик.....
Ну, в белую удар тем же боком, что и зацепил солярис. Как теперь понять что ей солярис повредил?
Konstantan
руссо туристо
это видео еще ранее выложил n025tm, только его видимо пропустили, "писатели"
Vs
censored
На 21-22 секунде видео с НГСа Мерседес немного снижал скорость.
Как теперь понять что ей солярис повредил?А это вообще зачем?
Konstantan
руссо туристо
Мне кажется, что мерседес не мотоцикл, и на 2 колесах едет мягко говоря не очень а поставило его таким макаром авто, белого цвета, Солярис.
Vs
censored
После такого удара поймать Мерседес смог бы лишь профессиональный гонщик.
А как ущерб оценить, который с соляриса взыскивать. Или теперь этот ущерб по барабану?
А как ущерб оценить, который с соляриса взыскивать. Или теперь этот ущерб по барабану?Виновник один. Я не понимаю сути вопроса какое авто куда ударило...
Naaatta
Рыжик.....
Ну вот есть тут мнение, что было 2 ДТП и во втором виноват водитель мерса ибо не справился с управлением.
Хотя мне кажется, что ничего водительница с мерсом сделать бы не смогла после удара, да и мало кто смог бы...
Хотя мне кажется, что ничего водительница с мерсом сделать бы не смогла после удара, да и мало кто смог бы...
Ну получается, что да, не справилась...Да почему бесполезно? Достаточно любого из отметившихся тут гениев управления автомобилем (особенно одного ) попросить на скорости скажем 60 км./ч. дернуть ручник (что так же лишит задние колеса сцепления с дорогой как и удар Соляриса) и после этого тормозить, маневрировать и пр. цирковые чудеса демонстрировать причем в ограниченном пространстве. При этом еще необходимо учесть, что после удара автомобиль был поврежден, а управлять неисправным автомобилем вроде как никто не обязан уметь. А повреждение не по вине водителя мерса. Посему виноватить барышню в любых грехах в контексте данного ДТП считаю конщуством по отношению к здравому смыслу.
Можно конечно пробовать доказывать, что причиной потери управления стали действия водителя соряриса... но наверно бесполезно.
А то похоже на ситуацию: гражданин А виновен в том, что забызгал кровью шелковую сорочку гражданина Б. А то, что кровь брызгала вследствие броска кирпича гражданином Г на голову гражданина А это считать вопросом сто десятым. На встречке мерс оказался от чего? Тормозить ему вдруг срочно оказалось надо от чего? Водитель планировал этот маневр заранее? А??? Не справился с управлением это когда управлял. САМ УПРАВЛЯЛ!!! А тут помощь настигла в виде удара в корму. Это кто науправлял? Сама она что ли вдруг решила покрутить попой посреди перекрестка, и что-то пошло не так? А раз нет, то и ответ должен держать тот, кто придал мерсу вращательный импульс.
что ничего водительница с мерсом сделать бы не смогла после удара, да и мало кто смог бы...Вот о чём и речь.
Вообще после бокового удара, водитель может ударится головой о стойку и в принципе на мгновение "потеряться". Что за эти мгновения будет происходить вокруг и с автомобилем - полная неопределённость.
Konstantan
руссо туристо
может и не по теме, может и спорно. Но зимой влетел в Плаца, Плац толкнутый мною, стукнул Скайлайна. ГИБДД однозначно завиноватило меня. А не меня в том, что я стукнул Плаца, а Плаца за удар в Ниссана. Хотя по логике 2 ДТП, я в Скайлайна не стукнулся, а стукнулся плац пнутый мной. Вроде по их мнению, я не виноват. А виноват Плац. Поскольку его шипы на том гололеде не обеспечили его монументальное стояние на льду и его масса в 2 раза меньше моей не смогла остановить законы физики и препятствовать дальнейшему движению
После такого удара поймать Мерседес смог бы лишь профессиональный гонщик.Судя по комментариям - таких тут добрая половина форума
Vs
censored
Хотя по логике 2 ДТП, я в Скайлайна не стукнулся, а стукнулся плац пнутый мной.ДТП одно.
Судя по комментариям - таких тут добрая половина форумаОни б на картинг сходили и попробовали поймать карт после потери "держака".
Или пусть на велосипеде километров 20 в час педали крутят, а я легонечко пальчиком в плечо... Если и поймают равновесие, то через сколько циклов мотыляний право/лево это произойдёт.
2. Только шанс, но он все равно увеличивает вероятность не попасть в ДТП.шанс маленький, а вот шанс получить в ответ "В .... себе подуди" гораздо больше
3. Если нога на тормозе, то она точно не на газе, значит авто будет замедляться в любом случае. Тормозить или нет тормозом зависит от ситуации. На месте мерсоводки бы тормозил.Вот оно, свойство ватомата, на механике замедления не замечается
Кстати у Мерса видно замедление перед тройлебусом, но вот реакции вернуться от Солярки не хватило или просто не поверила в такую подставу от "бюджетной" машинки
4. Да. Только ситуация схожая с ситуацией мерсоводки у меня возникает точно раза в 2-3 месяц только на матвеевке.от этой ситуации, как уже говорили, спасает движение несколько правее, чтобы Солярис имел шанс раньше увидеть (при этом ни Дальний свет, ни Клаксон не позволит ему это сделать раньше)
6.2. Потому что в ситуации поворачивающих могу оказаться сам, простояв на повороте минут 10-30-час. Например на матевеевке такой стояк норма. Сам же проезжая потеряю максимум минуту на светофоре. Можно считать неудачно подъехал к красному цвету светофора. Наверстаю в легкую, мне еще минут 15 ехать. К тому же как правило если останавливаюсь на свой зеленый - скоро загорается мне красный. Вообще пофиг.
Сам смогу проехав расталкав на главной. Сколько еще так может?ну так на светофоре это одно, а вот на нерегулируемом переходе совершенно другое.
я же говорю про то что если долго ждать для поворота налево - надо уходить направо и там искать место разворота - быстрее будет. Можно конечно потолкаться, но можно и на несколько часов застрять, в ожидании Комиссаров/ГИБДД, при особо упертом или несмотрящем.
ТОП 5
1
2
3
4