тут спорят уже куда больше страниц Даже камаз от удара уехавший на встречку вспомнили.
Ты б ещё дал ссылку на комментаторов новостей с НГСа...
Пофиг. Вы спорщики и там, и здесь одинаковы. Трете одно и то же. Причем очевидное - банкет оплачивает хундаводка. И мне лень было подробно писать про камаз.
1. Побарабану. Раз был услышан, значит поворачивающие увидели и встанут. Цель достигнута. Гудков не пугаюсь.
2. Замедление зависит от авто и типа привода куда сильнее чем от коробки. МЛка отлично замедляется. Знаю.
3. Ты на это зачем-то начал спорить. Таки определился, что нужно брать правее? Поздравляю. Все остальное чтобы стать более заметным. Точно как мотоциклисты газуют и включают дальний.
4. например не всегда есть куда уйти и не всегда есть уже возможность куда-то уйти не нарушая правила.
2. Замедление зависит от авто и типа привода куда сильнее чем от коробки. МЛка отлично замедляется. Знаю.
3. Ты на это зачем-то начал спорить. Таки определился, что нужно брать правее? Поздравляю. Все остальное чтобы стать более заметным. Точно как мотоциклисты газуют и включают дальний.
4. например не всегда есть куда уйти и не всегда есть уже возможность куда-то уйти не нарушая правила.
Это не я спорю об очевидном. На дроме спорят куда больше. Может будут свежие аргументы для местных спорщиков.
Не любишь, когда дядьки тебе постоянно подмигивают?
Сейчас читают
Смеяться или плакать? Ремни безопасности.
7682
59
Застой vs Отстой- часть вторая
3711
41
Оценка качества фотоаппарата.
17311
108
Вот оно, свойство ватомата, на механике замедления не замечаетсяЧто, простите?
IRS12
bender bending rodriguez
с 21 секунды смотри внимательно!На первых видео звук до дтп был другой ))
Они б на картинг сходили и попробовали поймать карт после потери "держака".Вов ловил на 130. Но до сих пор камаз перед глазами поймал на 3тий цикл дело было на трассе
Или пусть на велосипеде километров 20 в час педали крутят, а я легонечко пальчиком в плечо... Если и поймают равновесие, то через сколько циклов мотыляний право/лево это произойдёт.
П.С. А звук в в видео подправили))
Они б на картинг сходили и попробовали поймать карт после потери "держака".А вы не видите разницы между картом, весящим вместе с водителем 200 кГ, и Мерсом под 2 тонны? При сопоставимых скоростях?
Ловить не надо, просто тормозить.
Вот оно, свойство ватомата, на механике замедления не замечаетсяДа ладно... Вы же не хотите сказать, что механика сама едет без газа.
Эффективность потери скорости зависит от включенной передачи.
Ловить не надо, просто тормозить.Чтоб тормозить нужно сцепление с дорогой.
Чтобы тормозить нужно педаль тормоза нажать.
Чтоб тормозить нужно сцепление с дорогой.Асфальт сухой, скорость небольшая, скажите, а что это Мерс протащило сто метров? На воздушной подушке, что ли? Или колеса от трамвая?
Я вам выше уже писала, что происходило с мерсом, да и кроме меня тут много по этому поводу написано понимающими людьми.
Если вы не согласны с тем, что что мерс после удара занесло, то так и напишите - от такого удара нельзя уйти в занос и потерять управление, готов доказать это опытным путем.
Если вы не согласны с тем, что что мерс после удара занесло, то так и напишите - от такого удара нельзя уйти в занос и потерять управление, готов доказать это опытным путем.
сто метровТам на весь перекресток нет 100 метров,максимум 50 и ДТП произошло не в самом его начале - это я вам готова доказать опытным путем - с вас рулетка, если нету найду так уж и быть. Впрочем, об этом уже тоже было написано.
Эт понятно. Но я не об этом.А я об этом.
К чему всё это переливание из пустого в порожнее, если мерс не тормозил?
"Экипаж" помните? Тормози - не тормозится, тормози - не тормозится, реверс включи - хвост оторвет...
Там визг колес слышен очевидно. С чем он связан? С тем что машина юзом идет или с торможением? Если первое - чем поможет нажатие на педаль тормоза?
Да и не знаем мы чего там делал мерс.
Там визг колес слышен очевидно. С чем он связан? С тем что машина юзом идет или с торможением? Если первое - чем поможет нажатие на педаль тормоза?
Да и не знаем мы чего там делал мерс.
Я вам выше уже писала, что происходило с мерсом, да и кроме меня тут много по этому поводу написано понимающими людьми.Вы вообще понимаете разницу между потерей управления и торможением? никто не заставляет "ловить", но тормоз в пол можно надавить? Вообще то это первое инстинктивное движение водителя. Колеса визжали? И что? Была боковая составляющая вектора скорости, вот и визжали. Но тем не менее крутились вовсю. На поворотах колеса тоже бывают визжат.
Если вы не согласны с тем, что что мерс после удара занесло, то так и напишите - от такого удара нельзя уйти в занос и потерять управление, готов доказать это опытным путем.
Там на весь перекресток нет 100 метров,максимум 50 и ДТП произошло не в самом его начале
Бросила она руль, и на тормоз не давила.
Лексуса она достала за перекрестком. А тормозной путь с 60 км/ч метров 20-30, а лексуса она достала отнюдь не на нулевой скорости.
"Экипаж" помните? Тормози - не тормозится, тормози - не тормозится, реверс включи - хвост оторвет...Вы зато не помните - они сажали в ливень на полосу со слоем воды. Аквапланирование - слыхали?
Вы зато не помнитеЯ помню то, что они говорили, не говоря уже о том, что там происходило. И что? Не тормозиться может только на скользкой или мокрой дороге? Суть в том, что нажатие на педаль тормоза не всегда приводит к нужному замедлению.
Вы вообще понимаете разницу между потерей управления и торможением?А вы пробовали тормозить при езде на двух колесах из четырех? У вас получилось?
Колеса визжали? И что?И ничего. Они могли визжать от чего угодно, в том числе и от торможения. У вас есть доказательства обратного?
Ната, вы бы видео посмотрели. Нет там ни торможения, ни езды на двух колёсах. И нет ни у кого доказательств ни прямого, ни обратного. Есть только бессмысленное и беспощадное мозгоклюйство на форуме.
Артем, ну я сижу теоретизирую ни разу не посмотрев видео? Это на меня похоже?
Но достаточно хорошо накренить машину в повороте, чтобы внутренние колеса разгрузились и водителям коротких и высоких машин, склонных к переворотам, это известно, лучше чем кому нибудь, а у меня как раз такая.
ни езды на двух колёсахНе, ну если ездой на двух колесах считать угол в 45 градусов, то да, ее там не было.
Но достаточно хорошо накренить машину в повороте, чтобы внутренние колеса разгрузились и водителям коротких и высоких машин, склонных к переворотам, это известно, лучше чем кому нибудь, а у меня как раз такая.
И нет у вас доказательств обратного.Как и у вас. Так о чем мы?
Я помню то, что они говорили, не говоря уже о том, что там происходилоДа? А зачем вы тогда этот пример приводите? Там совершенно иной случай.
А вы пробовали тормозить при езде на двух колесах из четырех? У вас получилось?
И ничего. Они могли визжать от чего угодно, в том числе и от торможения. У вас есть доказательства обратного?
Оказывается Мерс на двух колесах ехал? У вас богатая фантазия.
То, что Мерс юзом шел - видно из видео. Этого достаточно для визга колес. Отсутствие торможения подтверждается тем, что от места первого контакта с Солярисом Мерс преодолел весь перекресток, выехал за него и еще затормозился об Лексус. Не кажется, что от исходных 60 км/ч с торможением в пол это многовато?
Впрочем экспертиза следа покажет.
Не, ну если ездой на двух колесах считать угол в 45 градусов, то да, ее там не было.Вы хотите сказать что при езде по кольцу вы лишены возможности тормозить? Оооо... Скажите, где вы перемещаетесь, я буду избегать этих мест.
Но достаточно хорошо накренить машину в повороте, чтобы внутренние колеса разгрузились и водителям коротких и высоких машин, склонных к переворотам, это известно, лучше чем кому нибудь, а у меня как раз такая.
Konstantan
руссо туристо
(касаемо всех уважаемых дискутирующих)
что вы все так упорно спорите, то? Истину установит ГИБДД. Соберут показания, сделают замеры. Мы же знаем, только то, что водитель мерседеса была трезва. И в солярисе и мерседесе сидели ровесницы по 32 года. ВСЕ! больше ничего нет! кроме видео, которые кроме споров ничего не дали
что вы все так упорно спорите, то? Истину установит ГИБДД. Соберут показания, сделают замеры. Мы же знаем, только то, что водитель мерседеса была трезва. И в солярисе и мерседесе сидели ровесницы по 32 года. ВСЕ! больше ничего нет! кроме видео, которые кроме споров ничего не дали
Гарпун
guru
Истину установит ГИБДД.А давайте все форумы прикроем? Компетентные органы разберутся во всех случаях что и к чему. Не интересна дискуссия - прощел мимо, и все. Интересно - подключайся.
И насчет вашей коронной фразы - я не был бы столь категоричен.
Там визг колес слышен очевидно. С чем он связан? С тем что машина юзом идет или с торможением? Если первое - чем поможет нажатие на педаль тормоза?Если бы был нажат тормоз, то мерс бы замедлялся.
П.С. А звук в в видео подправили))А что было исходно?
Троллейбус на перекрёстке с самого начала. Но зачем он полез вперёд из своего уютного закругления, где мог дождаться зелёного, и спровоцировал весь этот последующий срач - непонятно. Действительно, тролль...Тролль полез вперед, потому что как скот запер крайний ряд, из которого только направо на Красный по вечнозеленой стрелке. И за ним еще один удень пристроился. Вот им там все задницы и обсигналили, 146%. Именно с этого весь эпический фэйл и начался.
Я перемещаюсь везде в пределах новосибирска, по субботам езжу в Бердск. Вам придется совсем не пользоваться автомобилем. Увы.
Да? А зачем вы тогда этот пример приводите? Там совершенно иной случай.Могу снова повторить зачем - не всякое торможение приводит к нужному замедлению.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
не всякое торможение приводит к нужному замедлению.а некоторые замедления за рулем не приводят к торможению :))))
в первом столкновениии виноват солярис, в остальных мерседес,... о чем тут спорить то?
Konstantan
руссо туристо
Вот прям аргументированно как то выскажетесь. А то нам тут не понятно. Отчего же, мяч пнутый подростком виноват в разбитом стекле? В том, что он выбрал свою траекторию?
Gudok
experienced
Потому что, опираясь на ваш пример - мяч это автомобиль, а мальчик это трезвая мерсоводка.
Очень надеюсь, что данной ездуньи мы больше на дороге не встретим и что она сделает правильные выводы, что если не можешь быстро соображать и теряешься в экстренных ситуациях - за рулем делать нечего, однозначно!
Очень надеюсь, что данной ездуньи мы больше на дороге не встретим и что она сделает правильные выводы, что если не можешь быстро соображать и теряешься в экстренных ситуациях - за рулем делать нечего, однозначно!
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Вот прям аргументированно как то выскажетесь. А то нам тут не понятно...Удар был не сильный, и траектория мерседеса после удара была результатом действий водителя мерседеса, а не удара. точно так же бы сбила пешехода потом на встречке собрала бы через 100 метров 3 машины,.. во всем бы был бы виноват пешеход?
strannik
v.i.p.
Пусть по ПДД мерс 10 раз права, но Смотрим внимательно с 17-й сек перед ней идет сплошной поток машин, а она не снижая скорости едет в этот поток.
Как это расценивать?
Как это расценивать?
Зато всякое торможение приводит к замедлению.
у меня другие мысли- зачем повернув направо, перестраиваться в 4 ряд на пустой дороге? у автобусов научилась?
4 ряд упирается в троля, но она всю дорогу упорно туда прет увеличивая скорость.
4 ряд упирается в троля, но она всю дорогу упорно туда прет увеличивая скорость.
с 17-й сек[/url] перед ней идет сплошной поток машин, а она не снижая скорости едет в этот поток.Ей же зеленый!
Как это расценивать?
Впереди ангел-хранитель летит, всех разгоняет.
strannik
v.i.p.
сколько примерно насчитал. Мне кажется 50-70Если считать по ее видео, то от ПП (после поворота с Крылова) до конца первого (справа) здания (7 сек записи) средняя скорость 50км, но здесь она ускоряется после поворота. Следующий отрезок - до пересечения Красным - средняя скорость уже 70км.
Зачем так нестись когда перед тобой поток?
После столкновения похоже тормозила, потому как на участке между первым и вторым столкновениями средняя скорость получается уже около 35км
Конечно это все примерно, т.к. отрезки времени маленькие и полсекунды туда или туда уже значительно сказываются на результате.
А виноваты конечно обе.
Одна неслась с сломя голову при наличии проежзающих перекресток попрек, другая не видя сигнала светофора вылезла изза тролейбуса.
Одна неслась с сломя голову при наличии проежзающих перекресток попрек, другая не видя сигнала светофора вылезла изза тролейбуса.
Одна неслась с сломя головуПФффф.
Что прям неслась, да? А что нужно было остановиться и пропустить тех, кто поперек на красный вылез?
если быковать на "свой зеленый", то в нашей деревне и дня целым не проездишь.
кому и что доказала мерседесоводка? Только справедливость правила ДДД.
кому и что доказала мерседесоводка? Только справедливость правила ДДД.
кому и что доказала мерседесоводка?Я считаю, что она ничего и никому не собиралась доказывать. Просто ехала. Просто на зеленый.
Я считаю, что она ничего и никому не собиралась доказывать. Просто ехала. Просто на зеленый.С отключенными мозгами.
Она просто ехала?кому и что доказала мерседесоводка?Я считаю, что она ничего и никому не собиралась доказывать. Просто ехала. Просто на зеленый.
А что по Красному можно ездить со скоростью больше 60-ти? Да еще когда перед тобой поперек поток идет.
А что по Красному можно ездить со скоростью больше 60-ти? Да еще когда перед тобой поперек поток идет.Поток идет не перед ней, а (цитирую) "поперек на красный вылез". По всем канонам ПДД именно этот поток и должен уступать дорогу.
И больше 60 по Красному можно, но не больше 79. Так как по КоАП это ненаказуемо.
Но это не важно.
Если бы она ехала ровно 60. Так то можно? Это ровно 16,6м/с. После удара в бок сзади ее начинает заносить. Время реакции 1 секунда, затем она начинает тормозить. За эту секунду она проходит указанные 16,6 метров, потом тормозной путь 30-50 метров. Шансов нет, тем более, видно, что на последних секундах она так тормозит, что аж чуть не переворачивается. Тем не менее, из заноса выйти не может. И в этом ее вины нет.
странная логика- ненаказуемо значит можно. есть ПДД, а они говорят низзя.
ехала бы во 2 ряду, возможно, спокойно проехала бы до следующий белой машинки.
если бы я так ездил, я бы конечно был прав, но 2-3 разбора в день избежать не смог бы.
2 варианта:
1. притормаживаем, если надо немного перестраиваемся- едем дальше, иногда не литературно выражаясь.
2. прем(79 же ненаказуемо), мы же на главной(зеленый)- бегаем по страховым, сервисам, а иногда больницам или лежим в холодильнике, но зато правы.
ехала бы во 2 ряду, возможно, спокойно проехала бы до следующий белой машинки.
если бы я так ездил, я бы конечно был прав, но 2-3 разбора в день избежать не смог бы.
2 варианта:
1. притормаживаем, если надо немного перестраиваемся- едем дальше, иногда не литературно выражаясь.
2. прем(79 же ненаказуемо), мы же на главной(зеленый)- бегаем по страховым, сервисам, а иногда больницам или лежим в холодильнике, но зато правы.
ТОП 5
1
2
3
4