Поток идет не перед ней, а (цитирую) "поперек на красный вылез". По всем канонам ПДД именно этот поток и должен уступать дорогу.Но он то идет, и не убедившись что тебе уступят нестись в него, это большая вероятность поиметь проблемы.
ехала бы во 2 ряду, возможно, спокойно проехала бы до следующий белой машинки.Да прич чем тут "если бы"?
Причиной ДТП явилась не скорость. И не то, что она ехала в левом ряду. Ехала бы она без превышения, итог, как я уже писал, был бы тем же, хотя, возможно, она бы смяла не 4, а всего 3 машины. Ехала бы она в среднем ряду, троллейбус и солярис, следуя тенденции их движения, точно так же выдвинулись бы еще на 4 метра вперед. Итог был бы практически аналогичным, только было бы уже не 4 и не 3, а 2 снесенные машины.
Хотя история не знает сослагательного наклонения. И давайте не будем путать причины и следствия. Смятые машины явились следствием того, что Мерс ехал с превышением по левой полосе. Но причина в действиях троллейбуса и соляриса, которые и привели к такому результату.
..."не справилась с управлением" здесь так же очевидно...Ну не совсем очевидно. Обязана ли она "справляться с управлением" после внешнего воздействия не связанного с дорожными условиями.
На мой взгляд ясность внесут технические исследования. Имела ли она техническую возможность остановиться применив экстренное торможение?
>>> Поток идет не перед ней, а (цитирую) "поперек на красный вылез". По всем канонам ПДД именно этот поток и должен уступать дорогу.Причина ДТП, повторю, не в этом. В этом случае, да, вероятность поиметь проблемы, возрастает. Но не это является причиной аварии.
Но он то идет, и не убедившись что тебе уступят нестись в него, это большая вероятность поиметь проблемы.
Если бы был нажат тормоз, то мерс бы замедлялся.На видео из регистратора он замедляется. А на камере в следствие оптического искажения участок от середины экрана до нижнего правого угла - вытянут. Реально он короче.
при тех же вводных, но 40 км/ч- спокойно объехала и поехала дальше, как вам такой вариант?
ннп.
1) перестроение мерсши перед загсом из первого во второй было явно лишним и вредным - ну чего ты вихляешься по пч, если тебе прямо надо
2) возможно, было так - солярис мерса повернул на некоторый угол, достаточный для того, чтобы педаль газа стала аккурат на место педали тормоза, и на неё-то мерсша и нажала сразу после рихта
3) хвалёная мерсовская электроника сбойнула, аднака
4) рогатый - урод и провокатор, совсем их распустили - они же на остановках друг друга обгонять пытаются
5) едем солярисову хату смотреть - искать отмазки тут наивно
6) перекресток этот - явно кривой - там постоянно в часпик прут и тромозят разные негодяи... когда найцы разруливают - еще куда ни шло, а в основном - тяжко
1) перестроение мерсши перед загсом из первого во второй было явно лишним и вредным - ну чего ты вихляешься по пч, если тебе прямо надо
2) возможно, было так - солярис мерса повернул на некоторый угол, достаточный для того, чтобы педаль газа стала аккурат на место педали тормоза, и на неё-то мерсша и нажала сразу после рихта
3) хвалёная мерсовская электроника сбойнула, аднака
4) рогатый - урод и провокатор, совсем их распустили - они же на остановках друг друга обгонять пытаются
5) едем солярисову хату смотреть - искать отмазки тут наивно
6) перекресток этот - явно кривой - там постоянно в часпик прут и тромозят разные негодяи... когда найцы разруливают - еще куда ни шло, а в основном - тяжко
Сейчас читают
Поздравляйте ! Или как говорится - шило на мыло :)
2124
60
Цвет лака для ногтей
17160
59
Постоянное падение расхода топлива. Как это возможно?:)
3701
51
Konstantan
руссо туристо
40 км/ч- спокойно объехала и поехала дальшена свой зеленый она еще и маневрировать с поперечном потоке должна? не веселый вариант. Стой солярис, на свой красный в своем укромном уголочке, скорее всего бы ничего не случилось. Потому как остальные машинки куда более осторожны. И не лезли на запрещающий
АВСД
guru
на свой зеленый она еще и маневрировать с поперечном потоке должна? не веселый вариант.да просто обязана, что бы избежать дтп.
Тут буквально не так давно напоминали - что согласно ПДД таки нет, маневрировать не надо, тормозить надо.
да просто обязана, что бы избежать дтп.обязана кому?
давайте текст, где написано, что водитель ТС обязан маневрировать, для предотвращения ДТП
да просто обязана, что бы избежать дтп.А теперь представь, ты ещешь на мерсе, перд тобой рисуется солярис, ты рулем крутишь, обруливаешь его и дальше тебя понесло на встречку и собираешь 5-6 дорогих машин, солярис едет дальше...
обязана кому?хотя бы себе, если конечно цель в целости добраться до пункта назначения.
при тех же вводных, но 40 км/ч- спокойно объехала и поехала дальше, как вам такой вариант?А теперь представим, что она едет 40. А справа еще кто-то. Она начинает маневрировать, объезжать. Бац!
А вот еще при тех же вводных.
1. остановилась на свой зеленый перед стоп-линией
2. не доезжая перекрестка припарковалась у ЗАГСа, пошла в кафе пить чай
3. повернула на перекрестке направо на Гоголя
продолжим?
А вот те еще вводные. Представим, она, сбросила скорость, включила поворотник, проехала троллейбус и начала поворот на Гоголя. Тут ее бьет Солярис, она собирает пяток поворачивающих машин на перекрестке.
Подытожу. На свой зеленый, горящий, а не включившийся, она НИКОМУ И НИЧЕГО не обязана! Остальное высосано из пальца в целях показать свою некомпетентность и незнание ПДД. Не спорю, голову надо было бы включить. Но, не включив, она стала потерпевшей, а не виновной!
ну если тебя на 40 км тащит на встречку, то .....
хотя бы себе, если конечно цель в целости добраться до пункта назначения.
вот чувак, все правильно делает
вот чувак, все правильно делаетВот об том и речь.
У девушки/женщины просто мало опыта чтоб предугадать ситуацию и взять правее для лучшего обзора перекрестка. Но винить её в этом ни в коей мере нельзя.
да, тут 99,9% что ни кто не сможет поймать авто, после удара в заднюю часть, и электроника 100% не поймает
да, тут 99,9% что ни кто не сможет поймать авто, после удара в заднюю часть, и электроника 100% не поймаетВы о чем? Какая ловля? Сухой асфальт, скорость максимум 60. Тормоз в пол, и через 20-30 м остановка.
Если бы ее Солярис действительно ударил, траектория не на 10 град бы изменилась.
По вашему по кольцу на 60 проехать - и уже никто не поймает.
да, тут 99,9% что ни кто не сможет поймать авто, после удара в заднюю часть, и электроника 100% не поймаетВот в том то и дело. Видимо просто никто не попадал в такую ситуацию сам.
Да, можно было и тормозить/лучше тормозить, но ещё раз повторю, что после удара можно на мгновение потеряться, нужно время чтоб сообразить, сориентироваться.
Konstantan
руссо туристо
просто ваше кунг фу еще не отточено, в плане понимания высшего водительского акробатизма
скорость максимум 60. Тормоз в пол, и через 20-30 м остановка.Солярис ее все ж боднул. Спорить не будем? От этого тело водительницы Мерса отклоняется влево в сторону удара. Это центробежная сила из школьного курса физики. Держа руль, в какую сторону она его повернет? Вот тебе и изменение траектории. Плюс секунда на осознание (время реакции водителя), а это 16,5 метров на скорости 60км/ч. Там 4 полосы, пусть даже по 4 метра. С середины перекрестка за это время она уже проехала Гоголя. Никаких больше 20-30 до встречных нет, есть метров 5-6, ну пусть 10. Пятка в пол в повороте срывает зад машины. Это опять та же самая центробежная сила.
Если бы ее Солярис действительно ударил, траектория не на 10 град бы изменилась.
Собственно, что мы и видим на видео.
Ой, да ладно. Мне на кольце разок дед на Ниве приехал точно в заднее левое крыло. Остановился километров с 50-ти вообще без проблем. Машина - ВАЗовская семерка, т. е. электроники нуль целых фиг десятых.
Видимо просто никто не попадал в такую ситуацию сам.В этом все и дело. На мониторе да издалека все кажется безобидным. А мне влетали в бочину - я, к тому времени вторые права получил, но и то звук удара и ощущения, когда машину развернуло меня ошеломили настолько, что первые секунд 5 я в полной прострации находился. Если бы ехал, а не стоял перед перекрестком, то "отловить" машину и затормозить в течение 1-2 секунд гарантированно не смог бы. Одно дело например едешь по скользкой дороге, машину болтает, ты собран и готов к предотвращению заноса, а когда хрень внезапно случается, то обычному автолюбителю с ситуацией справиться весьма не просто.
GPRS_User
v.i.p.
просто ваше кунг фу еще не отточено, в плане понимания высшего водительского акробатизмаТак-то за кадром он вполне мог задом на тротуар вылететь
Кстати, Яндекс-карты показывают длину траектории Мерса между двумя 2 столкновениями всего 24,5 метра.
вот чувак, все правильно делаетне понял, что конкретно сделал правильно чувак? сместился вправо на 2 полосы и боднул десятку?
чувак на десятке правильно просчитал, что проскочит в свободную правую полосу, но регик зачем-то стал маневрировать и пошел на таран
это был сарказм, если читать все сообщения
а регик "маневрировал", т.к. обязан сам себе
а регик "маневрировал", т.к. обязан сам себе
что вы, он там метров сто летел, если верить ГПНщику
Если быть точным, 33,5 метра )
Что , учитывая ранее изложенные соображения, оставляет на тормозной путь всего 16 метров, за это которые остановить полуторатонный Мерс не реально даже теоретически.
Что , учитывая ранее изложенные соображения, оставляет на тормозной путь всего 16 метров, за это которые остановить полуторатонный Мерс не реально даже теоретически.
А в чем проблема на переднем приводе по мокрому асфальту проехать боком?
Вот и я снова о том же. Мне в 90-го спринтера в заднее крыло въезжали аналогичным образом. Я ехал 50 км/ч на сухом асфальте развернуло на 180 градусов.Видимо просто никто не попадал в такую ситуацию сам.В этом все и дело. На мониторе да издалека все кажется безобидным...
Да пофиг 20 - 30. Мерс до этого не кисло потерял кинетической энергии сбив бампер соляриса. А следующее замедление было только уже о другую машину. Впрочем все равно все оплатит солярисоводка.
Проблема не в проехать, проблема "выехать" правильно. На заднем это проще, как ни странно.
Мерс до этого не кисло потерял кинетической энергии сбив бампер соляриса.Бампер, который можно вырвать при желании руками то?
Konstantan
руссо туристо
...Впрочем все равно все оплатит солярисоводка...и снова у меня вопрос. Как ОСАГО относится сейчас к таким разрушениям? как выплачивать будут? каждому по насчитанному, или максимальную сумму колят на всех. А остальное через суд, с учетом черной З/П солярисоводки, ее 7 детей, бабушки инвалидки с сиделкой... по 127 рублей в месяц каждому?
Гарпун
guru
просто ваше кунг фу еще не отточено, в плане понимания высшего водительского акробатизмаНе катит, на видео мокрая дорога, причем чуть смоченная, самое то для дрифта.
Если быть точным, 33,5 метра )Что, на Яндексе уже пометили точки эпохального ДТП? Что позволило с точностью в полметра определить расстояние?
Вот и я снова о том же. Мне в 90-го спринтера в заднее крыло въезжали аналогичным образом. Я ехал 50 км/ч на сухом асфальте развернуло на 180 градусов.Прямо таки аналогичным? Вот прямо сила удара была один в один?
Прямо таки аналогичным? Вот прямо сила удара была один в один?Аналогичный по траекториям и местам локации.
У меня крыло отремонтировали довольно несложно, т.е. повреждения автомобиля не были сильными. Приехало Жигулями - морда тоже не шибко сильно подмята.
А это не главное. Главное - сила и точка удара и соотношение масс автомобилей. В Вашем случае массы примерно равны, в обсуждаемом - Мерс тяжелее в два раза. Судя по видео, скорость Соляриса в момент столкновения была совсем небольшой. Удар в заднюю часть - если конечно не такой силы, что развернет на 180 град- самый благоприятный с точки зрения сохранения управляемости.
А блокировка колеса заднего левого?
Судя по видео, бампер или колесо прожевало или он хорошенько зацепился за Мерседеса, а потом отлетел.
Судя по видео, бампер или колесо прожевало или он хорошенько зацепился за Мерседеса, а потом отлетел.
Не только бампер, но и всякая фигня за ним. Удар был достаточно сильным чтобы немного, но развернуть солярис.
Ага. И будет еще одна тема Ответственность за аварию жены. Ну или соляроводка продаст солярис и расплатится с долгами.
Удар в заднее крыло. Даже слабый приводит к подобным последствиям. Потому-то и в арсенале американских копов. Чтоб так мерс полетел сильного удара не надо.
А это не главное. Главное - сила и точка удара и соотношение масс автомобилей. В Вашем случае массы примерно равны, в обсуждаемом - Мерс тяжелее в два раза. Судя по видео, скорость Соляриса в момент столкновения была совсем небольшой. Удар в заднюю часть - если конечно не такой силы, что развернет на 180 град- самый благоприятный с точки зрения сохранения управляемости.Гарпун, может хватит уже? То "100 метров после перекрестка", то "газ в пол". Главное в этом ДТП, что Солярис реально ударил в заднюю ось Мерса, что вызвало разворачивающий эффект на последнем с заносом и последующим выездом на встречку. А так, и Запор-инвалидка на Большевичке бил лесовоз на переворот - соотношение масс посчитать, я думаю, сможете.
Специально дал ссылку на обсуждение на дроме (хотя тут были кто и бухтел). Там тоже вспомнили аварию: чувак уснул, выехал на встречку и в камаз. От удара камаз выехал сам в свою очередь на встречку и погибли люди. Инициировавший аварию чувак долго пытался доказать, что камаз мог бы и не выезжать на встречку.
Дозорный
guru
Как ОСАГО относится сейчас к таким разрушениям?Если у нее "новая" страховка, то каждому по 400 тысяч, а вот если еще "старая" то...в суд
Если у нее "новая" страховка, то каждому по 400 тысяч...Каждому?
ТОП 5
1
2
3
4