Объясните теорию проблемы. Тяга двигателя.
6388
95
steel
у Юры двигатель компрессорный?
если это про меня, то нет.
Yura_18
придется правда схему электрики изучить для начала
Зачем схему? Сам разъём, состояние, зелень контактов, следы потёков.
Если там всё чисто и контакты блестят позолотой, значит, не оно
А иначе почистить, и пресечь дальнейшее попадание воды, а уж как - по месту виднее.
FatCat
Очень типичное поведение при попадании воды в разъём ЭБУ.
Имеется распространённое заблуждение, что ежели блок управления находится в салоне, то ему всегда тепло и сухо. Ничего подобного. Из его разъёма, как говорил Райкин, "провода все в разные стороны".
Ну кстати, тоже интересная идея.
Vld
добавление воды в топливо приводит к более качественному смесеобразованию за счет того что вода в топливе при попадании в цилиндр очень быстро испаряется вернее частицы воды взрываются и интенсивно перемешивают топливо с воздухом, в результате рабочая смесь получается более однородной что приводит к лучшему, более эффективному и полному выгоранию топлива.
flopic
Да да, прямо так и взрываются. Но корпорации намеренно затирают изобретение, чтобы продавать нам больше бензина. :ха-ха!:
Помню в программе Взгляд некие изобретатели легким движением руки переделывали магнитофон "Маяк" в "Акаи". И объясняли работу чудодейственной приставки аналогичным образом. Впрочем, вы не одиноки, топливо "Прайм" - один в один, но они пошли дальне, и объявили что у них нановода, в соответствии с современными тенденциями.
Гарпун
ну почему затирают? бмв вон собирается вернуть впрыск воды на серийные авто
steel
Пособирается, пособирается, и плюнет. Проблем больше, чем преимуществ.
Гарпун
А зря смеетесь! может капли и не взрываются в привычном понимании этого слова, а скорее с треском разлетаются, но от этого суть не меняется. Не знаю на счет бензина но для дизеля это имеет эффект. Конечно с этим есть проблемы, отрицательные температуры и сложная система приготовления водо-топливной смеси. Смесь нельзя приготовить впрок, вода отслаивается, смесь готовится непосредственно перед впрыском.
flopic
А зря смеетесь! может капли и не взрываются в привычном понимании этого слова, а скорее с треском разлетаются, но от этого суть не меняется. Не знаю на счет бензина но для дизеля это имеет эффект. Конечно с этим есть проблемы, отрицательные температуры и сложная система приготовления водо-топливной смеси. Смесь нельзя приготовить впрок, вода отслаивается, смесь готовится непосредственно перед впрыском.
СЭУ Николаев вел ? :agree:
flopic
А зря смеетесь! может капли и не взрываются в привычном понимании этого слова, а скорее с треском разлетаются
Снова смеюсь. Чисто научное описание процесса. 21 век Фокс.

Я о проблемах и говорю - затраты на их решение перекрывают всю предполагаемую выгоду.
Гарпун
зимой воздух и так холодный и плотный, необходимости во впрыске воды нет
Гарпун
Снова смеюсь. Чисто научное описание процесса. 21 век Фокс.
Я о проблемах и говорю - затраты на их решение перекрывают всю предполагаемую выгоду.
Знаю один автомобиль на котором это реализовано не штатно.
затраты:
Бочек омывателя с насосом (любой) - 300руб.
Форсунка предпусковая 3S D4 - 300руб.
Шланг силикоровый 50см -18руб.
Хомут 2 шт. - 4р50 коп
реле 3 контакта - 25руб.
провода - 1,5м - 15 руб.
руки прямые - бесценно...

Ну вот только по последнему пункту согласен... дорого получается:rofl:
А как результат, в том числе благодяря этому, 1,5 литровый автомобиль за 400метров проезжает за 11,5сек развивая на выходе 200км/ч.
StasRn
Ну вот только по последнему пункту согласен... дорого получается:rofl:
Ну да, а потом наступает осень, минус один, и бачек с насосом, форсункой и водой застывает. Значит подогрев всего тракта либо тосолом либо электричеством, задержка включения И так далее. :ха-ха!:

И плиз, не рассказывайте что 200 км/ч после 11,5 сек - благодаря святой воде.
StasRn
Бочек омывателя...
А сколько бочек?
Гарпун
Ну да, а потом наступает осень, минус один, и бачек с насосом, форсункой и водой застывает. Значит подогрев всего тракта либо тосолом либо электричеством, задержка включения И так далее. :ха-ха!:
Да кто ж на такой тачке зимой будет ездить... :rofl:

И плиз, не рассказывайте что 200 км/ч после 11,5 сек - благодаря святой воде.
Я же сказал "в том числе"...
Пожалуйста изучайте мат часть, прежде чем рассказывать всем что "все дураки, один я умный"
Vs
А сколько бочек?
Болодя, что за высер??? С пьяну форум не надо читать... Ключи из рук выпадать будут...
Yura_18
Раз гипотезы закончились и начался спор о воде в двигателе и сколько ее бочек для этого надо...
Грязь в трансмиссии намокает, увеличивая силу трения движущихся частей.
andrew13
э как тебя...
ну и от куда у меня грязь в трансмиссии? тем более что там всегда жидкое масло?!
Yura_18
Это у тебя там масло, а у эндрю там grease - грязь, это же очевидно, блин...:хехе: вот оно у него намокает и неедет..
Yura_18
Знаю как звучит.:улыб:Движущихся частей там много. Грязи на них обычно много. У меня даже было пару раз зимой замерзало все так, что колеса не крутились. Диски с колодками пришлось сменить, песок в лужах как абразив сработал, стерлись. В сухую погоду грязь не мешает, все лишнее стерлось. Например пока ехал с лося, почти всю дорогу не ехала, быстрее 80 разогнаться было тяжко, к вечеру стало более менее. Лишнее стерлось. Потом помыл, почистил, снова каждый день - сто или около. В сырую вся она размокает и начинает мешать. Но это если нет других вариантов. В любой машине есть доступные для грязи сочленения вращающихся и не подвижных частей.:улыб:
rassk
Между тормозными дисками и колодками тоже? Грязь с маслом не смешивается? :улыб:
StasRn
Вообще то речь шла о гражданских авто, вы как пример эффективного применения технологии привели "спортивную" тачку со впрыском воды. Я навскидку ответил, какие проблемы ждут эту недорогую с ваших слов технологию.

В том числе...
Прекрасная фраза. снимает всю ответственность. Думайте сами - 0.01% эффективности добавляет впрыск воды, или 100%. :ха-ха!:

Что сказать то хотели?
Гарпун
Ну да, а потом наступает осень, минус один, и бачек с насосом, форсункой и водой застывает. Значит подогрев всего тракта либо тосолом либо электричеством, задержка включения И так далее. :ха-ха!:
Либо можно погуглить, что водно-спиртовая смесь тоже канает. На морозе не замерзает. И так далее.
Гарпун
Насколько знаю, любой тюнинг - снятие всей ответственности. Даже обслуживание не у ОД - опять снятие всей ответственности. Потому что фраза "снимаю всю ответственность" прежде всего попытка прикрыть свою опу.
Гарпун
Вообще то речь шла о гражданских авто, вы как пример эффективного применения технологии привели "спортивную" тачку со впрыском воды. Я навскидку ответил, какие проблемы ждут эту недорогую с ваших слов технологию.
Проблема в том, что прежде чем говорить, надо сперва слушать.
ТачкО, хоть и быстрое, но вполне гражданское.
Салон в комплекте, каждый день возит хозяина на работу... просто буст до 1,0 бара ставишь и по делам...
:biggrin:
Так что опять пук в лужу...

В том числе...
Фраза как есть, не выдумываю ни 0,01% (экспертно оценил да?) ни святой воды... обычная дистилированная...
Что возразить предметно есть?
или опять "все дебилы, один гарпун умнее всех?"
StasRn
Глядя на этот спор все вспоминаю страх вмешательства в конструкцию и "инженеры все просчитали" из соседней темы про проставки.:улыб:
Yura_18
Лямбда живая? За счет нее регулируется топливно-воздушную смесь.
Vld
Либо можно погуглить, что водно-спиртовая смесь тоже канает. На морозе не замерзает. И так далее.
Володь, раствор метанола...
Хотя, ща Гарпун нам расскажет что в минус 40 он тоже замерзнет... :biggrin:
andrew13
Глядя на этот спор все вспоминаю страх вмешательства в конструкцию и "инженеры все просчитали" из соседней темы про проставки.:улыб:
В том то и дело, что в области где эта тема широко применяется и речи не идет об инженерах, которые все просчитали...
2-3 мотора в год - считается приемлемой потерей...
Кстати параллельный впрыск не столько добавляет момента и лосей как таковых, сколько позволяет реализовать ресурс всех спеков мотора.
Основное назначение - снижение детонации.
StasRn
Метанола, этанола, причем достаточно 25-30%. Когда эта смесь замерзает, очень много машин не ездят в принципе, а остальные как-нибудь и без воды эти два дня переживут.
Люди делятся на две категории - на тех кто ищет пути и тех, кто ищет причины.
StasRn
ТачкО, хоть и быстрое, но вполне гражданское.
Салон в комплекте, каждый день возит хозяина на работу... просто буст до 1,0 бара ставишь и по делам...
:biggrin:
Так что опять пук в лужу...
Про пуки вам виднее. Вы видимо очень быстро забываете то, что писали только что -

"Да кто ж на такой тачке зимой будет ездить... :rofl:"
StasRn
или опять "все дебилы, один гарпун умнее всех?"
Я же не виноват, что вы всеми силами пытаетесь подтвердить этот тезис. :ха-ха!: Несмотря на тему "Объясните теорию проблемы" вы упрямо твердите про взрывы капель воды, шланчики и бачки от омывателя.
И при этом твердо уверены, что дураки-инженеры просто не догадываются о том, как подручными средствами
съэкономить мировой экономике миллионы тонн бензина в год и превратить бюджетное авто в гонку.
У Шукшина есть один хороший рассказ про деревенского изобретателя вечного двигателя "Упорный".
Перечитайте на досуге.
Ничего личного.
Vld
Метанола, этанола, причем достаточно 25-30%. Когда эта смесь замерзает, очень много машин не ездят в принципе
35% раствор метанола замерзает при -25 град С. Парой дней не обойтись, не правда ли? :ха-ха!:
Гарпун
35% раствор метанола замерзает при -25 град С. Парой дней не обойтись, не правда ли? :ха-ха!:
кто мешает убавить буст? или вообще разомкнуть электромуфту турбокомпрессора? :biggrin: :tantrum:
ivаn_zh
Можно просто впрыск воды на зиму отключать. :ха-ха!: Это просто иллюстрация проблем лежащих на поверхности. А сколько их под поверхностью. Чудес в технике не бывает, особенно таких боянистых.
Конструктора с гибридами мучаются, а тут впрыснул воды, и экономия бенза аналогичная. И экология - ведь бенз сгорает без остатка!
Гарпун
35% раствор метанола замерзает при -25 град С. Парой дней не обойтись, не правда ли? :ха-ха!:
Правда. Десяток наберется. А то и два. И эти дни двигатель поработает и без впрыскивания водно-спиртовой смеси.
Vld
Москали кстати сплошь и рядом на ваши ваги ставят, чтоб 300+ снять
Гарпун
просто не догадываются о том, как подручными средствами
съэкономить мировой экономике миллионы тонн бензина в год и превратить бюджетное авто в гонку.
А зачем им это? Авто как бы и так не плохо продаются.:улыб: К тому же советую узнать про R&D цикл. Правда в этом случае все проще. Слишком сложно --> из-за слишком не надежно --> слишком дорого для обычного пользователя, что значит не нужно.
Гарпун
Я же не виноват, что вы всеми силами пытаетесь подтвердить этот тезис. :ха-ха!: Несмотря на тему "Объясните теорию проблемы" вы упрямо твердите про взрывы капель воды, шланчики и бачки от омывателя.
И при этом твердо уверены, что дураки-инженеры просто не догадываются о том, как подручными средствами
съэкономить мировой экономике миллионы тонн бензина в год и превратить бюджетное авто в гонку.
У Шукшина есть один хороший рассказ про деревенского изобретателя вечного двигателя "Упорный".
Перечитайте на досуге.
Ничего личного.
Дело не в том что я пытаюсь подтвердить - все давно подтверждено и работает...
Дело в том, что вы с упорством маньяка рассуждаете о том, в чем не имеете ни малейшего представления.
Чего только стоит оценка эффективности в 0,01%... :biggrin:
Продолжайте, я внимательно...
Vld
Правда. Десяток наберется. А то и два. И эти дни двигатель поработает и без впрыскивания водно-спиртовой смеси.
Еще раз - замерзание - это всего лишь самая очевидная, лежащая на поверхности, проблема. Есть еще множество - например вода нужна дистилированная, иначе на поршнях-цилиндрах соли жесткости откладываются, настройка нужна, иначе гидроудар возможен и т.д. и т.п. Изобретению 100 лет, но практически оно использовалось на истребителях времен 2МВ, где важен хотя бы кратковременный эффект а ресурсы и надежности на втором плане, так как время жизни машины невелико.
StasRn
Чего только стоит оценка эффективности в 0,01%... :biggrin:
Продолжайте, я внимательно...
Там рядом еще циферка 100% стояла, обратите внимание. Тоже моя оценка эффективности? :ха-ха!:
Гуманитарий?
Гарпун
Я вижу что автора этой ереси про эффективность штормит... :biggrin:
и это мне несомненно доставляет...
Еще будет?
StasRn
Ооо, уже ереси упомянуты. :ха-ха!: Еще раз - читайте Шукшина.
Лучше пескоструйте - я там ссылку кинул на контору, может возьмутся.
Yura_18
А клапан EGR есть? Тоже вроде как на смесь влияет.