Надо. Только постоянно вижу как их не видят и нарушают. При этом хорошо видимые знаки нарушают реже.
На суде посыпайте голову пеплом и просите штраф 5 тыс.
От наказания - не отвертеться
Загляните в протокол.Что там? "выехала на дорогу с односторонним движением в нарушение знака .." Какого?
Если указан знак 3.1. то зачем доказывать, что знака 5.7.2 не увидела?
От наказания - не отвертеться
Загляните в протокол.Что там? "выехала на дорогу с односторонним движением в нарушение знака .." Какого?
Если указан знак 3.1. то зачем доказывать, что знака 5.7.2 не увидела?
И немного подправлю.
Не "выезд на полосу встречного движения",
а "Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением"
С.12.16.3 КоАП
Не "выезд на полосу встречного движения",
а "Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением"
С.12.16.3 КоАП
Могла ли она видеть тот знак который нарушила?
знаки 3.1 обычно стоят так что их видно только с прямого направления. При повороте их не видно. Так что я бы сказал что она нарушила 5.7.1, который не был обслужен должным образом.
знаки 3.1 обычно стоят так что их видно только с прямого направления. При повороте их не видно. Так что я бы сказал что она нарушила 5.7.1, который не был обслужен должным образом.
Лучше не гадать, а посмотреть в протокол.
Но ради справедливости: знак 3.1. виден при выполнении поворота, а не после.
Так что шанс прекратить поворот вправо и выполнить поворот влево - был.
Но ради справедливости: знак 3.1. виден при выполнении поворота, а не после.
Так что шанс прекратить поворот вправо и выполнить поворот влево - был.
Ради справедливости - человек, поворачивающий направо, смотрит в основном налево, поскольку основная помеха для движения исходит оттуда.
Могла ли она видеть тот знак который нарушила?А нужно ли вообще на дороге куда-либо смотреть?
знаки 3.1 обычно стоят так что их видно только с прямого направления. При повороте их не видно.
Сейчас читают
Дозор октябрьской эволюции
56748
999
про то, как вас зовут (про имена)
71113
279
Где грань?
26407
200
Это в школе нас учили: "При переходе дороги посмотрите налево. Дойдя до середины - посмотрите направо"
Неправильно учили. Неправильно!!!! Надо во все стороны смотреть. И вперёд тоже, чтоб в яму не попасть.
А четыре года назад на пл. Станиславского нам в корму газелист приехал. Смотрел вправо, "поскольку основная помеха для движения исходит оттуда." Помеху спереди не увидел
Неправильно учили. Неправильно!!!! Надо во все стороны смотреть. И вперёд тоже, чтоб в яму не попасть.
А четыре года назад на пл. Станиславского нам в корму газелист приехал. Смотрел вправо, "поскольку основная помеха для движения исходит оттуда." Помеху спереди не увидел
Смотреть и видеть не одно и то же. Чтоб в яму не попасть смотрят вниз, а не вверх... и увидеть знак, установленный с метре от поворота можно не всегда, если не знать, что он там есть. Не зря же "выезд на дорогу с односторонним движением" придуали.
Я ни в коем случае не пытаюсь оправдать ТС, но как у нас знаки установлены вы и сами знаете, я уже и назад иной раз смотрю...
Я ни в коем случае не пытаюсь оправдать ТС, но как у нас знаки установлены вы и сами знаете, я уже и назад иной раз смотрю...
Натала, чует моё сердце, что идпсы в протоколе указали знак 3.1
А может, даже оба знака. Для надёжности
Тогда все попытки доказать, что ТС не увидела знаки сведутся к нулю.
А может, даже оба знака. Для надёжности
Тогда все попытки доказать, что ТС не увидела знаки сведутся к нулю.
Понятно, что 3.1 - его же требование нарушено. Да и "не видел" это не оправдание.
Доказательством невиновности может стать только "не мог видеть", ведь умысел то должен быть - т.е. я должна видеть, понимать и осознанно нарушать.
Но кто у нас водителей слушает, ведь НОНД...
Я точно также не увидела знака оставновка запрещена - стоит в метре от перекрестка, т.е. при повороте направо его нельзя увидеть - крыша машины мешает, а поставить дублирующий видимо денег не хватило, вот я бы плату за эвакуацию на покупку знака направила, было бы больше пользы для безопасности движения, но кому у нас нужна безопасность... надо план по протоколам выполнить, чтобы премию дали...
Доказательством невиновности может стать только "не мог видеть", ведь умысел то должен быть - т.е. я должна видеть, понимать и осознанно нарушать.
Но кто у нас водителей слушает, ведь НОНД...
Я точно также не увидела знака оставновка запрещена - стоит в метре от перекрестка, т.е. при повороте направо его нельзя увидеть - крыша машины мешает, а поставить дублирующий видимо денег не хватило, вот я бы плату за эвакуацию на покупку знака направила, было бы больше пользы для безопасности движения, но кому у нас нужна безопасность... надо план по протоколам выполнить, чтобы премию дали...
Видно там 2.4. Точнее даже не видно, а угадывается.проверено, у девушек за рулем угадывание не развито совершенно, так же как и прогнозирование дорожной ситуации наперед, когда она едет. не умеют они смотреть на 2-5-10 сек вперед, только "по факту".
Например им это расскажи. Предварительно погуглив, что такое управление вертолетом.
Ну ты ещё Капанину в пример приведи.
Нынешние девушки хотят в автошколе диктовать как их должны учить, а потом на дороге вести себя абсолютно безответственно и любым проступкам ищут альтернативы наказаниям.
И сравнивать с ними мастеров, которые ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ оттачивают мастерство без отдыха и сна, просто кощунственно.
Нынешние девушки хотят в автошколе диктовать как их должны учить, а потом на дороге вести себя абсолютно безответственно и любым проступкам ищут альтернативы наказаниям.
И сравнивать с ними мастеров, которые ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ оттачивают мастерство без отдыха и сна, просто кощунственно.
Кощунственно ВСЕХ стричь под одну гребенку. Написанное тобой к нынешним юношам иной раз применимо еще в большей степени, чем к девушкам. Не пол особи определяет ее поведение на дороге.
Цинизм выключи. Особей всяческих и проч.
Бесспорно, мужская половина тоже к совершенству не сремится. НО!
Спорить с тем фактом, что женская половина населения гораздо меньше и разбирается в технике и хуже в своей массе способна чувствовать и управлять оной, думаю вряд ли кто соберется.
Бесспорно, мужская половина тоже к совершенству не сремится. НО!
Спорить с тем фактом, что женская половина населения гораздо меньше и разбирается в технике и хуже в своей массе способна чувствовать и управлять оной, думаю вряд ли кто соберется.
Ну а ты выключи дискриминацию и смотри, на какое я сообщение ответил.
С тем что
"ВСЯ женская половина населения НЕ разбирается в технике и НЕ способна чувствовать"
немного другая песня, не так ли?
С тем что
женская половина населения гораздо меньше и разбирается в технике и хуже в своей массе способна чувствоватья согласен, а вот утверждение
"ВСЯ женская половина населения НЕ разбирается в технике и НЕ способна чувствовать"
немного другая песня, не так ли?
Это означает только, что программа обучения должна учитывать гендерные различия. ПДД с ОДД должны быть такими, чтобы все могли безопасно водить. Иначе не получится.
Ага. Еще вспомнил фройляйн из Топ гира из серии про Нюрбургринг, как она Карлсона натянула.
Вспомнить можно многих, что еще раз доказывает - такие широкие обобщения в целом ущербны.
Это означает только, что программа обучения должна учитывать гендерные различия.А мне кажется, что водитель - он бесполый и нет разницы к требованиям соблюдения ПДД и ответственности.
В советской школе не было никаких градаций и выпускались очень грамотные специалисты.
А современным либераластам нужны градации в программах обучения по полу, вероисповеданию, цвету кожи и размеру стопы. Что из этого получается - перед вашими глазами.
ТОП 5
2
3
4