Газовый или масляный амортизатор?
11349
42
Газовый дороже рублей на 300. Вкруг получается разница примерно 1000.Что 10% при полной замене.
Не ахти какая экономия. Но лучше ли они?
Надо брать
Газовый
Масляный
doctor
Газ жестче будет.
На трассе комфортней, нет раскачки.
Я за газ!
Spark84
а может он не масляный а газомасляный? я из всех за газомасленый
мистерКэт
Именно! :agree:
Я так понял ТС выбирает между Масляным и Газомасляным
doctor
Excel-G двутрубный газо-масляный амортизатор.
Ставил как раз такие на Ланос, после стоковых масляных, ваще песня.
Ланос из ватного дивана превратился в более-менее управляемый автомобиль.
doctor
Брал в Росско, они оффициалы Kayaba.
При покупке 4х дают нормальную скидку, выходит дешевле чем в екзисте + ждать не надо.
(не рекламо)
Spark84
А я бы предпочел "ватный диван" :смущ:
Машинка для круиз вояжев, а не для дрифта по переулкам.
А Росско у нас нет.
doctor
Где пункт "Я Филимон, мне пох?" :eek:
Неправильная голосовалка.
Стойки и амортизаторы выбирают (если есть возможность) исходя из стиля своей езды.
doctor
Смотря, что хочешь получить. Масленные аморы- еда более комфортная, но менее управляемая, а газовые- жестче, но и управление выше. Газовые в числом виде- это как правило на спортивные машины, а в обыденной жизни наиболее распространенные газомасленные, например KYB. В той же самой KYB существую серии под определенные цели.
Стармех
Ой,дядь Жень. Вряд ли кто помнит уже откуда взялась строчка в голосовалке "Я Филимон" , потому и извратили ее до неузноваемости.
А стиль езды... Он от машины больше зависит все ж. На моей авто поведение на дороге амортами не шибко поменяешь. :улыб:
Стармех
Где пункт "Я Филимон, мне пох?" :eek:
Неправильная голосовалка.
я бы проголосовал
doctor
а проходят какие дольше?
200978
если будете покупать KYB, покупайте аккуратнее, KYB только Япония и делается только там, никаких Тайвань,Тайланд и т.д. хорошие клоны и т.д.
сам себе в круг поставил газо-масло эксельджи, из Росско были Тайвань кажись, потом официалы с каяба.ру или ком ответили что подделка
doctor
А масляных - рабочий инструмент "масло"
В газомасляных - "газовый подпор"

Прохождение поворотов, более адкватный отзыв авто на проезд неровностей (гребенки например) - плюс газомасляных.
минусы - "масляных" - масло смешивается с воздухом (таж гребенка), получается пена, пена хорошо сжимается = ход аммортизатора увеличивается от штатного. Еще на просевших пружинах "масляные" ведут себя тоже не але.

Кароче - пенсионер, бери масло, если чота вроде рулится - бери газомаслянные.
doctor
А, еще, масляный надо прокачивать правильно. И Обязательно!
Газомасляный завязан с правильным торможением и некоторой топливной экономичностью.
Legio
если будете покупать KYB, покупайте аккуратнее, KYB только Япония и делается только там, никаких Тайвань,Тайланд и т.д. хорошие клоны и т.д.
сам себе в круг поставил газо-масло эксельджи, из Росско были Тайвань кажись, потом официалы с каяба.ру или ком ответили что подделка
В россию KYB засылается с заводов Японии, Бразилии и Испании. Бразилия по моему только для Тазиков делает.
В Китае есть заводы KYB (для внутр рынка Китая), в Тайване тоже есть.

Росско барыжыт в розницу Тайваньскими, есть такое. По цене не христианской. Стараюсь с ними не работать.
Filimon
газомасляный тоже прокачивать нужно
мистерКэт
Однотрубный нафик надо? Хотя все прокачивания, которые я видел - чисто номинальные. Механикам или лень или пох.
Filimon
пох потомучто им быстрей работа прийдет...Андрей ты че обиделсо :biggrin:
мистерКэт
пох потомучто им быстрей работа прийдет...
Хорошим механикам и без прихОда работы хватает. :хехе:
Vs
про хороших не слова...не было
doctor
Подниму тему.
Tokico газомасляные мягче чем Kyb газомаслянные? Про последние отзывы что жесткие, но управляемость хорошая.
Кто из производителей лучше?
B.E.V.
Это как спор о белом и чёрном хлебе.
Кому мягче - тому мягче. Кому жёстче - тому жёстче.
Vs
Ну может пример у кого есть что были двух производителей, и на одних было жестче или мягче.
doctor
Газ - до первой ахтунг-зимы.
gaston
не обязательно. у меня даже дешманская каяба езду в -40С переживала
gaston
Газ - до первой ахтунг-зимы.
Тоже не соглашусь. KYB Ultra SR и -48 видала, конечно, при такой температуре пробивает на каждой маленькой кочке, что приходилось плестись 40-50 км/ч максимум по трассе, но уже 3 зимы отходили, проблем нет.
doctor
Я считал, что газовые лучше переносят мороз. Масло же густеет, а газ нет.
Forrester
Зато газ на порядок легче уходит через задубевшие резинки.
Forrester
а разве в так называемых газовых амортизаторах нет масла?
TechnoGreen
Газовый амортизатор
Амортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Но по технологии производства и по логике они все являются газомасляными.

Комбинированный амортизатор
Газомасляный или олеопневматический амортизатор, действующим веществом которого является как масло, так и газ. Работает масло, газ устраняет образование пены.
doctor
Мне понятно в чем различие газомасляных и тем более газовых амортизаторов от масляных, к первым двум можно отнести меньшие крены кузова при прохождении поворотов, на трассе машина более уверенно ведет. Для большей плавности хода, для неспешной езды больше подходят масляные амортизаторы.
Мне же интересно как и написал ранее есть ли различия в жесткости между двумя одинаковыми газомасляными амортизаторами двух производителей Tokico и Kyb. Знаю что Kyb газомасляные жесткие, а про вторые не знаю.
doctor
Подскажите как отличить подделку от настоящих амортизаторов монро? Заказывал в магазине привезли один не тот что заказывал, наклейки наклеены как то криво отклеиваются...
Вообще обязательно ли чтобы амортизаторы были с одной партии, завода? Как их проверить при получении? Видел ролик как продавцы в магазине стойки каяба проверяли, штоки выдвигались с разной скоростью.
doctor
Я тут намедни читал тему про то как устроены все типы амотризаторов и стоек...
Сделал для себя выводы. как такового газового амортизатора не существует. Есть типа газовый однотрубный - достаточно жёсткий, и есть у него ряд преимуществ и недостатков. В топку.
Для себя думаю правильным считать двухтрубный газомаслянный.
Если я правильно понял, то чисто маслянных амортизаторов уже по большому счёту не делают, а если найдёте то не берите.

И кстати интересненький факт. Сзади у себя ставил ремонтные с сосками, от 1-й автомастерской. Прослужили очень неслабо. Тут намедне накачал в них 8 атмосфер и понял, что надо было это делать каждую смену колёс. В общем не настаиваю конечно но в целом я очень доволен качеством.
Alex_WS
И кстати интересненький факт. Сзади у себя ставил ремонтные с сосками, от 1-й автомастерской. Прослужили очень неслабо. Тут намедне накачал в них 8 атмосфер и понял, что надо было это делать каждую смену колёс. В общем не настаиваю конечно но в целом я очень доволен качеством.
Давайте все же рекламой заниматься не будем - благо что есть достаточно отрицательных отзывов о работе этой "нанокомпании". Сейчас ведь снова - слово против, и начнется срач. Тема не о конкретной компании.
Sword
Я очень осторожно высказал лишь своё мнение. И даже не о компании а о способе ремонта. А в целом чтобы сделать правильный выбор надо понять технологию изготовления принцип работы ну и понять достоинства и недостатки именно для себя.
Forrester
Газовый амортизатор
Амортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Но по технологии производства и по логике они все являются газомасляными.

Комбинированный амортизатор
Газомасляный или олеопневматический амортизатор, действующим веществом которого является как масло, так и газ. Работает масло, газ устраняет образование пены.
Прекратите писать бред! нет чисто газовых амортизаторов. Сжатый газ это мячик. газ в амортизаторе не несёт абсолютно ни каких функций кроме создания давления для предотвращения вспенивания масла при интенсивных нагрузках. Все изменения типа - поставил газо-маслянные и машина стала лучше держаться на дороге чаще всего по двум причинам:
1. Вместо убитого временем хлама поставили новый амортизатор. Конечно вместо скачек на дороге авто стало ехать нормально.
2. Новые амортизаторы разных производителей отличаются по жёсткости, соответственно и поведение авто будет отличаться.
Одинаковые по жёсткости маслянные и газо-маслянные амортизаторы будут вести себя в принципе одинаково. Разницу можно заметить только при интенсивной езде, когда амортизатор без газа начинает пениться.
Что происходит с амортизатором из которого вышел газ? да, он привращается в простой маслянный, пока из него не выйдет масло. Дальше он превращается в лишний металлолом весяший на авто.
Lvbnhbq Nexby
По 2-му пункту не соглашусь наверно... Всё-таки газомаслянные амортизаторы изначально сильно жёсче маслянных, как раз из-за давления газа, который сильно уплотняет жижу. Но это на самом деле мелочи.
А ещё есть очень неплохая разница между 2-х трубными и однотрубными амортизаторами.

Вот только у меня вопрос. Из всех схем и картинок с принципами работы я так и не понял за счёт чего вылазит шток вверх. Есть что рассказать?
Alex_WS
*** как раз из-за давления газа, который сильно уплотняет жижу ***
А вы когда нибуть пробовали уплотнить жижу? Тем более сильно:улыб: