Форумы
Значит ситуация следующая, был остановлен экипажем ГИБДД, на трассе где-то между Вороново и Мошково. Якобы за обгон с выездом на встречную полосу там где этого делать нельзя. Еще была ночь и естественно ехал на ближнем свете дабы не слепить других участников движения. Схему приложил к сообщению.
В итоге спорили наверно минут 40, отпустили. По их мнению я не должен был начинать обгон. Но извините, телепатическими способностями не обладаю, ночным видением тоже, всю схему трассы в голове не держу. Вернулся но свою полосу перед знаком, чего сотрудники не отрицали, так же как и начинал обгон там где это разрешено. Но почему-то в этом месте сплошная начинается метров за 100 до места установки знака "Обгон запрещен". Чуть-чуть задел сплошную.
Фуры было две и расстояние между ними не позволяло уйти на свою полосу.
Прошу прокомментировать.
В итоге спорили наверно минут 40, отпустили. По их мнению я не должен был начинать обгон. Но извините, телепатическими способностями не обладаю, ночным видением тоже, всю схему трассы в голове не держу. Вернулся но свою полосу перед знаком, чего сотрудники не отрицали, так же как и начинал обгон там где это разрешено. Но почему-то в этом месте сплошная начинается метров за 100 до места установки знака "Обгон запрещен". Чуть-чуть задел сплошную.
Фуры было две и расстояние между ними не позволяло уйти на свою полосу.
Прошу прокомментировать.
Забавно.
Либо знак не правильно поставили, либо разметку не так нарисовали
Либо знак не правильно поставили, либо разметку не так нарисовали
Забавно.Да, сегодня по трассе ездил, везде сплошная разметка начинается в аккурат со знаком. А в том месте как на схеме, о чем знают местные сотрудники и пытаются это использовать в своих корыстных целях. Потому что "случайно" видеорегистратор в патрульном автомобиле не работал, долгий спор был и многозначительные вопросы "в воздух" : "что будем делать?"
Либо знак не правильно поставили, либо разметку не так нарисовали
Но интересен сам вопрос что делать если начинал обгон в том месте где это 100% разрешено, но по каким-то причинам маневр приходиться завершать там где это уже запрещено. Назад нельзя - более аварийная ситуация, к фурам уже приблизился другой авто, между ними - нельзя, места мало, остаются только варианты: в лес, в кювет или ехать по встречке до конца действия знака и изменения разметки.
Повезло, что отговорился.
А вообще интересно, вижу на трассах места, где сплошная меняется на прерывистую и опять на сплошную. Дополнительных указателей нет, обогнать можно реально что то тихо едущее и маленькое.
Потом опять обгон запрещен. Как должен водитель догадываться , что начав обгон, закончит его через сплошную.
Типа если не уверен, не начинай обгон. А на фига такие подставы?
А вообще интересно, вижу на трассах места, где сплошная меняется на прерывистую и опять на сплошную. Дополнительных указателей нет, обогнать можно реально что то тихо едущее и маленькое.
Потом опять обгон запрещен. Как должен водитель догадываться , что начав обгон, закончит его через сплошную.
Типа если не уверен, не начинай обгон. А на фига такие подставы?
Забавно.ничего забавного.
Либо знак не правильно поставили, либо разметку не так нарисовали
в городе понарисовали разметку вообще не обращая внимания на знаки.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
224171
224
Перерегистрация авто
71674
21
Три комплекта колёс - кто-нибудь использовал?
2255
49
В итоге думаю что если бы пришлось судиться, то суд можно было бы выиграть, но во второй инстанции. О чем гаеры знали, иначе бы зачем отпустили, тихо и спокойно без лишних разговоров написали бы протокол, схему приложили и вперед в суд.
Не нужен им суд, им деньги нужны. Схема стара как мир - когда ситуация спорная, водитель денег давать отказывается и просит составить протокол - он отпускается бесплатно.
Student555555
guru
Всё правильно сделал. Развести не получилось, только что-то долго разводили, по времени.
Это был чистый развод от ДПС. При любых раскладах ТС прав, но чтобы это доказать - нужно иметь видеорегистратор в авто. Цитата из ПДД, раздел "горизонтальная разметка": "В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками".
На мой взгляд, можете кидать помидорами, но ДПСники выполняли свою работу. У них возрастают аварии и такие нарушения - они борются. Вменить не могут, но мозг выносят и ты уже в следующий раз так возможно не будешь. Профилактика (слово-то какое вспомнил!). Другой вопрос что почему они не тормознули фуроводов за короткую дистанцию - им бы тоже мозг поковырять... но подозреваю, что либо не было такой команды, либо из расчета того, что вероятность того что тебе вынести мозг проще - выше 

Т.е. ТС-у нужно было оттормаживаться в пол и уходить за фуры, дабы не нарушать разметку?
Если была разметка 1.6 перед сплошной, причем по госту - не должен был начинать обгон. Повезло.
У нас такие правила. Пуристы утверждают, что замечательные.
Вот-вот!
Интересен еще момент:едем со стороны Плотниково и после стройки восточного объезда есть знак " конец зоны всех ограничений" и следом идет сплошная,еще метров через 300-500 идет знак "обгон запрещен",при этом сплошная до знака и после не прекращается.
Собственно вопрос: что будет если совершить обгон после первого знака,но перед вторым,указанными в моем сообщении?
ЗЫ Регика нет,фото тоже,чтобы наглядно показать
Интересен еще момент:едем со стороны Плотниково и после стройки восточного объезда есть знак " конец зоны всех ограничений" и следом идет сплошная,еще метров через 300-500 идет знак "обгон запрещен",при этом сплошная до знака и после не прекращается.
Собственно вопрос: что будет если совершить обгон после первого знака,но перед вторым,указанными в моем сообщении?
ЗЫ Регика нет,фото тоже,чтобы наглядно показать
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками".а в чем противоречие в данном случае?
Знаю это место. Регулярно там езжу.
Никогда там не обгоняю, дабы не искушать гаеров. Стоит знак - не обгоняю, есть сплошная разметка опять же не обгоняю. Буду тащиться на круизе хоть 40 км/ч, пофиг, но нервы дороже.
А выше я писал о том что пошел на обгон при условии: нет знака и нет сплошной.
Никогда там не обгоняю, дабы не искушать гаеров. Стоит знак - не обгоняю, есть сплошная разметка опять же не обгоняю. Буду тащиться на круизе хоть 40 км/ч, пофиг, но нервы дороже.
А выше я писал о том что пошел на обгон при условии: нет знака и нет сплошной.
а в чем противоречие в данном случае?"Но почему-то в этом месте сплошная начинается метров за 100 до места установки знака "Обгон запрещен". Чуть-чуть задел сплошную". ТС
"Но почему-то в этом месте сплошная начинается метров за 100 до места установки знака "Обгон запрещен". Чуть-чуть задел сплошную". ТСну и? сплошной разметки не может быть без знака?
разметка запрещает выезд на встречку, чуть позже знак запрет ДУБЛИРУЕТ
в чем противоречие?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
знак запрет ДУБЛИРУЕТИсходя из того, что знак более прав, я бы считал, что дублирует - разметка...
steel
v.i.p.
Исходя из того, что знак более прав, я бы считал, что дублирует - разметка...это сути отсутствия противоречия не меняет
сплошная там потому, что со стороны города знак "обгон запрещен" и соответственно сплошная. а тут стоит знак "конец всех ограничений" но разметка 1.1. если разметка противоречит дорожным знакам, приоритет дорожных знаков, хотя было наоборот. но Путин своим указом отменил указ Кирьянова.
так что если нет встречки и позволяет ситуация обгонять можно, но до знака установленного перед мостом.
так что если нет встречки и позволяет ситуация обгонять можно, но до знака установленного перед мостом.
Т.е. ТС-у нужно было оттормаживаться в пол и уходить за фуры, дабы не нарушать разметку?Не нужно было оттормаживаться. Это как со светофором. Начав обгон в разрешенной зоне, должен вернуться в свою полосу, не обращая внимания на разметку. И никакого нарушения нет. Разметку нельзя пересекать справа-налево. Но не наоборот. Много раз так попадал. И ни разу не было штрафа. "Начал обгон, когда можно, знака не видел из-за фуры". И постоянно - "счастливого пути, будьте внимательнее"
Кстати, недавно аналогично был остановлен за превышение в Искитиме. Дорожники поставили знак "70" в "зоне 50". И ничего. Если постоянные ("населенный пункт" и "зона 50") и временные знаки ("70км/ч"+"обгон запрещен") противоречат друг другу, водитель обязан руководствоваться временными знаками. Итог: 85км/ч = 5 минут потерянного времени и даже без предупреждения.
Не нужно было оттормаживаться. Это как со светофором. Начав обгон в разрешенной зоне, должен вернуться в свою полосу, не обращая внимания на разметку.вот прямо очень-очень хочется ссылку на НПА
нет такого НПА. И по ПДД разметку 1.1 нельзя ни с какой стороны пересекать. Но к вам вопрос: в чем вина ТС? Он не обязан быть экстрасенсом и знать на 100% через сколько метров начнется 1.1 (если конечно при начале обгона ее не было в прямой видимости). Вот если бы он начал обгон через разметку 1.6 - тогда вопросов бы не было, виноват без вариантов.
вина ТС в том, что увидев разметку 1.6 он не вернулся на свою полосу, а продолжил обгон
отъехать на мой взгляд можно в двух случаях
1) разметка нанесена с нарушением ГОСТ
2) не имел возможности встроиться между фурами
второй вариант ИМХО доказать нереально если нет записи с регика, что задняя фура кабиной упиралась в зад передней
отъехать на мой взгляд можно в двух случаях
1) разметка нанесена с нарушением ГОСТ
2) не имел возможности встроиться между фурами
второй вариант ИМХО доказать нереально если нет записи с регика, что задняя фура кабиной упиралась в зад передней
вот прямо очень-очень хочется ссылку на НПАЕсть такая штука как крайняя необходимость. То есть при возникновении сплошной разметки водитель должен был вернуться на свою полосу, но т.к. это могло привести к ДТП водитель вынужден был продолжить движение по встречке соблюдая особое внимание и при первой же возможности вернулся на свою полосу. Я как-то так понимаю теорию этого вопроса.
Единственное в чем с вами согласен, был бы регистратор - доказать невиновность было бы проще. По вашим словам, если неожиданно при обгоне не трассе появилась 1.6 - надо тормоз в пол и руль вправо, и пох кто там рядом, главное по ПДД 

при выполнении маневра с разрешенной скоростью, протяженности разметки 1.6 достаточно для завершения маневра
Это в теории, на практике разные варианты бывают. Не редки случаи, когда уроды специально в полосу вернуться не дают, и даже представить не могу, что ими движет.
есть еще такие педерасты, которые скорость увеличивают, когда их обгоняешь
а не дают вернуться, это не тормозят в пол, место пупу земли для встраивания освобождая, видя что водятел обгон завершить не успевает?
или прям специально добропорядочным обгоняющим водителям, с включенным мозгом препятствуют возвращению в полосу?

или прям специально добропорядочным обгоняющим водителям, с включенным мозгом препятствуют возвращению в полосу?

Есть такая штука как крайняя необходимость.это вы судье расскажите, может поверит что была крайняя необходимость обогнать две фуры подряд.
но я в этом очень сомневаюсь.
так думать в первую очередь надо не о педерасте идущему на опасный обгон, а о добропорядочном водителе на встречной полосе
Я про второй вариант писал, но и в первом варианте лучше "место пупу земли для встраивания освободить", карма будет чище, а иногда и машина целее и жизнь дольше.
Единственное в чем с вами согласен, был бы регистратор - доказать невиновность было бы проще. По вашим словам, если неожиданно при обгоне не трассе появилась 1.6 - надо тормоз в пол и руль вправо, и пох кто там рядом, главное по ПДДнет тут невиновности.![]()
если у вас при движении по трассе неожиданно возникает 1.6 то надо снизить скорость движения до разрешенной, чтобы хватало времени адекватно оценивать дорожную обстановку
а о добропорядочном водителе на встречной полосенесущемся под двести, из за чего обгоняющий не успевает и перестает быть порядочным и становиться "педерастом".

отвлёкся, сорри.
да, вы правы, о тех кто на встречке думать надо, а то ведь и самого зацепить может.
Так вот такая ситуация, как у ТС обычно и бывает на разрешенных скоростях. При существенном превышении ситуации совсем другие
да ладно? 150м достаточно даже со 120 вернуться в свой ряд без торможения в пол. обгоняемые фуры не стоят на месте же. ТС прекрасно видел 1.6, но вместо того, чтобы снизить скорость и встроиться между фурами решил проскочить, чтоб два раза не обгонять. ну ничего, за 5000р научат более внимательно следить за разметкой
Первый пост внимательно перечитайте. И не стройте из себя экстрасенса, по поводу того, что "ТС прекрасно видел" и что он "решил". Ночь, ближний, две фуры... ни о чем не говорит? 

:едем со стороны Плотниково и после стройки восточного объезда есть знак " конец зоны всех ограничений" и следом идет сплошная,еще метров через 300-500 идет знак "обгон запрещен",при этом сплошная до знака и после не прекращается.А скажите, зачем вам там обгонять? Через километр - Раздольное, там все равно ограничение и обгон запещен. После Раздольного почти везде обгон запрещен. На таком расстоянии экономия - секунды.
Это в теории, на практике разные варианты бывают. Не редки случаи, когда уроды специально в полосу вернуться не дают, и даже представить не могу, что ими движет.Ага, особенно когда обгонщики обгоняют сплошную колонну, двужущуюся 0-60 км/ч.

Первый пост внимательно перечитайте. И не стройте из себя экстрасенса, по поводу того, что "ТС прекрасно видел" и что он "решил". Ночь, ближний, две фуры... ни о чем не говорит?конечно говорит![]()

если ТС в свете фар не видит контрастную разметку, может ему фары починить или зрение проверить перед тем как на трассе фуры обгонять?
Не знаю как у вас там в Эфиопии (с), а в России это называется развод от гайцов
ну да, выехал за сплошную при обгоне, а гайцы вменяют 12.15 ч.4.
однозначно разводилы
однозначно разводилы

да ладно? 150м достаточно даже со 120 вернуться в свой ряд без торможения в пол. обгоняемые фуры не стоят на месте же. ТС прекрасно видел 1.6, но вместо того, чтобы снизить скорость и встроиться между фурами решил проскочить, чтоб два раза не обгонять. ну ничего, за 5000р научат более внимательно следить за разметкойСутки не был на форуме. Мне одно интересно, почему вы не написали что я был пьян, обколот и машину у кого-то угнал? у вас же ведь есть наверно на этот счет сведения, которые даже мне не известны.
Желаю вам когда-нибудь попасть в похожую ситуацию в нашем "правовом" государстве.
А по теме, еще один штрих к картине: как вы думаете лифтованная Витара на внедорожной резине располагает к езде со скоростью 120 км/ч?

ТОП 5
1
2
3
4