Защита редуктора. Как лучше?
2220
49
Yura_18
guru
вопрос актуален до утра.
Опустили редуктор дабы привода стояли правильно и не выскакивали из хабов. Встал вырос о защите, сейчас стоит штатная шрифовская, но так как редуктор стал к ней ближе возник вопрос а не усилить ли её ребрами? Кто что думает по данному воросу?
Попутно вопрос по заднему кардану, мост сдвинулся немного назад в следствии чего встала проставка в 2 см, все отцентрованно и держится крепко, но стоит ли её прихватить немного сваркой к кардану дабы не срезать болты? Они же стали немного длиннее...
Опустили редуктор дабы привода стояли правильно и не выскакивали из хабов. Встал вырос о защите, сейчас стоит штатная шрифовская, но так как редуктор стал к ней ближе возник вопрос а не усилить ли её ребрами? Кто что думает по данному воросу?
Попутно вопрос по заднему кардану, мост сдвинулся немного назад в следствии чего встала проставка в 2 см, все отцентрованно и держится крепко, но стоит ли её прихватить немного сваркой к кардану дабы не срезать болты? Они же стали немного длиннее...
Ты огласи цель, которую ты преследуешь.
После лифта задней ходовой проверял ходы в диагоналках - как себя рычаги чувствуют?
Надёжность на занижении переднего редуктора падает существенно.
Ты строишь котлетообразное авто для попыток забуриться дальше чем остальные и там сломаться?
ЗЫ. Подъезжай на цирк, пообщаемсо.
После лифта задней ходовой проверял ходы в диагоналках - как себя рычаги чувствуют?
Надёжность на занижении переднего редуктора падает существенно.
Ты строишь котлетообразное авто для попыток забуриться дальше чем остальные и там сломаться?
ЗЫ. Подъезжай на цирк, пообщаемсо.
С задней ходовой все в порядке, просто немного переделали а рычаг и его крепления после последней поломки, мост сдвинули с целью воткнуть немного большие колеса чем сейчас, у меня 5 дверка и резать почти нечего по аркам... С перейди хочу добиться того, что налетев на пень не проломить редуктор который из силумина. Что касается кардана, я не инженер и слабо представляю как меняется нагрузка на болты при их удлинении, по сему и спрашиваю, если смотреться в инете, кто как решает проблему, но большенство оставляют все как есть после установки.
П.с. Машину я делаю а не котлету, по этому и стандартными методами все, была бы котлета не парился бы и поставил бы мост...
П.п.с. В задней подвески нет у меня рычагов!
А на цирк не успеваю, гости сегодня)
П.с. Машину я делаю а не котлету, по этому и стандартными методами все, была бы котлета не парился бы и поставил бы мост...
П.п.с. В задней подвески нет у меня рычагов!
А на цирк не успеваю, гости сегодня)
стоит ли её прихватить немного сваркой к кардану дабы не срезать болты? Они же стали немного длиннее...тогда уж и к флянцу моста прихватить, чтоб наверняка не срезало ))
была бы котлета не парился бы и поставил бы мост...Если планы далекоидущие, а аппетиты только растут, советую сражу же смотреть в сторону моста, а не заниматься перфекционизмом.
С самоваром пообщайся - сузуковод такой.
Сейчас читают
Где купить?
286416
1000
Стол заказов (часть 2)
1092487
682
АВТОПОДСТАВЫ! СХЕМЫ!
12863
152
П.п.с. В задней подвески нет у меня рычагов!Рессоры штоль?
Планы большие, но мост в них не входит, так как на данном авто колеса максимум 33будут.
Все решения, созданные на базе родных агрегатов с передней независимой в конечном итоге тупиковые.
Я в принципе ЗА независимый передок, но тогда дуй на разбор, набирай приводов и редуктор от того же сурфа и сочленяй по самое немогу - этот набор сузуку точно вывезет.
Я в принципе ЗА независимый передок, но тогда дуй на разбор, набирай приводов и редуктор от того же сурфа и сочленяй по самое немогу - этот набор сузуку точно вывезет.
Нет, стандартная эскудо всякая подвеска, мост держится на 2х клюшках с перейди и фактически просто лежит на пружинах и апортах, он раскачки в стороны удерживается а рычагом.
Планы большие, но мост в них не входит, так как на данном авто колеса максимум 33будут.Эх, молодёжь...
Клюшки в случае сильной диагоналки скручивают чулок заднего моста и он довольно быстро ломается по сварным швам. Т.е. требует усиления чулка на скручивание.
Ты в курсе этого?
Ты в курсе этого?
А чего молодежь? Я на этой машине и по трассе езжу на дальняк, не хочу я котлету!хочу что-то вроде экспедиции. И в соревнованиях я тоже не участвую..
Нет не в курсе, погуглю.Можно помоделировать и порассуждать.
1. При прочих равных, чем больше нагруженная длина рычага, тем ему хуже (ненавижу сопромат, до сих пор.).
2. Согласен с Володей. Полумеры только путь потратить время и деньги. Все равно придешь к тому же, но времени и денег на полумеры потратишь много. Проверено. Правило абсолютное - действует во всех сферах деятельности.
Воспользуюсь темой. Не подскажите кто в фордовской трансмиссии разбирается (эксплорер/рейнжер)? Вдруг есть такие люди. Кусок амна раздатка напрягает. Хорошо, что корейцы ничего сами не изобретали.
2. Согласен с Володей. Полумеры только путь потратить время и деньги. Все равно придешь к тому же, но времени и денег на полумеры потратишь много. Проверено. Правило абсолютное - действует во всех сферах деятельности.
Воспользуюсь темой. Не подскажите кто в фордовской трансмиссии разбирается (эксплорер/рейнжер)? Вдруг есть такие люди. Кусок амна раздатка напрягает. Хорошо, что корейцы ничего сами не изобретали.
Полумеры только путь потратить время и деньги.
Не подскажите кто в фордовской трансмиссии разбирается (эксплорер/рейнжер)?Хорошо звучит, ага...
Кстати, Володя, а надежность чего падает если передний редуктор опустить?
Володя, а надежность чего падает если передний редуктор опустить?Если вопрос ко мне, то не сам факт опускания способствует, а комплекс мер для чего все это делается - установка бОльших колес.
И укреплять редуктор нужно не снаружи, а "изнутри".
Изучая отчеты многих экспедиционеров, можно почерпнуть инфу о том, что в 90% пер. редуктор ставился от более крупного и тяжелого авто. Ровно как и механизмы, передающие момент на колесо.
Иначе машина превращается просто в крайне ненадежную технику с гарантированной поломкой во время приличной нагрузки.
С виду "Околостоковая" Навара Камерзанова имеет кучу "усилений" для проходимости не в ущерб надёжности.
Ну, это как пример. Можно нарыть инфу о концепции доработок.
Ну, это как пример. Можно нарыть инфу о концепции доработок.
о не сам факт опускания способствует, а комплекс мер для чего все это делается - установка бОльших колес.Да вроде это делается для уменьшения углов (возврата к околостокововым) приводов, а это не уменьшает надёжность, а возвращает её к околостоковой. Или я чёго-то неправильно понимаю?
В корень зришь! Тут как раз и встал основной вопрос о том, что лифт стал таким, что привода не справляются по углам, остальное побочно... На последнем выезде выяснили что при максимальном вылете колеса в низ, привод тупо выскакивал из хаба... На Сузуки к сожалению нет жестокой фиксации , а стопорный кольца прогрессу не вывозят.... От сюда и стал вопрос что нужно приводить все в вид близкий к заводскому. Правда попутно реша еще пару проблем типа установки в будущем больших колес.о не сам факт опускания способствует, а комплекс мер для чего все это делается - установка бОльших колес.Да вроде это делается для уменьшения углов (возврата к околостокововым) приводов, а это не уменьшает надёжность, а возвращает её к околостоковой. Или я чёго-то неправильно понимаю?
Думаю, что с ней делать. Точнее на что можно свапнуть. Себе от форда не хочу. Потому что уже, с завода, есть этот п5. На форды и хюндай ставятся почти однотипные раздатки borg warner 44XX. Почти только потому, что на ф150 усиленные (4406, 4416 и т.п.). При этом самый слабый узел в ней - один и тот же (отвечает за передачу крутящего момента на переднюю ось). Даже по партнамберам. С фордами вроде по чаще, что-то делают. Вот и думаю начать с этих людей. Так что с шуткой мимо.
Есть еще партта
Atlas конечно хочется, но увы не в той стране. (
Есть еще партта
Atlas конечно хочется, но увы не в той стране. (
Или я чёго-то неправильно понимаю?А углы из-за чего вышли из стоковых?
Так что с шуткой мимо.Нет, не мимо Соренто такая же полумера во всех отношениях.
Кто-то тут сетовал про то, что о чужих граблях им не ведают.
Так вам же хоть горох о стену.
На стоковых редукторах прилично опытные цуцуководы даже на 29-х колесах не ставят цепи на морду, т.к. в противном случае велик риск порвать редуктор. По этой же причине не ставят блоку на перед. И даже дело не в пер. числе главной пары.
Я понимаю котлетонаправление, но ты же говоришь, что машина для тур. поездок...
Странно как-то это. Диаметрально противоположно.
Да и Тёма говаривал, что в туризме главное - вернутся домой, пусть даже без полной и безоговорочной победы.
У вас же ни того ни другого...
Так вам же хоть горох о стену.
На стоковых редукторах прилично опытные цуцуководы даже на 29-х колесах не ставят цепи на морду, т.к. в противном случае велик риск порвать редуктор. По этой же причине не ставят блоку на перед. И даже дело не в пер. числе главной пары.
Я понимаю котлетонаправление, но ты же говоришь, что машина для тур. поездок...
Странно как-то это. Диаметрально противоположно.
Да и Тёма говаривал, что в туризме главное - вернутся домой, пусть даже без полной и безоговорочной победы.
У вас же ни того ни другого...
Умеренный лифт и не более!А это в свою очередь с какой целью делалось?
Чтоб опустить потом редуктор и на родных колесах получить аналогичный стоковому просвет под мостом?
Не могу воспринимать любую машину как нечто законченное, не зыблимое и т.п. Соответсвенно как меру или полумеру. Для меня это только набор запчастей которые ездят вместе. Есть слабые, есть нормальные. Как и в любом наборе их можно заменять. Особенно учитывая глобализацию и интеграцию. Только вопрос дензнаков.
Как вариант могу борг варнер заменить на EST ставящуюся на патриоты. Но вдруг есть и другие варианты. Все таки фуллтайм мне нравится.
Это всё колхоз и от лукавого.Вот и пральна!
И неча этому колхозу ездить по дорогам общего пользования, ещё развалиться ненароком.
Прочитал тему и не понял сколько до переднего редуктора?
Если 250 и более мм то защита не нужна, если меньше то не нужна тем более.
Если 250 и более мм то защита не нужна, если меньше то не нужна тем более.
Как вариант могу борг варнер заменить на EST ставящуюся на патриоты. Но вдруг есть и другие варианты.у нас уже есть случаи, когда этот ... ну раздатку электрическую... меняют на механическую РК от предыдущих Уазов, ссылку я давал тебе в какой-то теме.
Хитрый Кот
guru
Юрик *ковшыГ*,
переднего моста силуминовый почти НОВЫЙ (в ЫДЕАЛ е), есть.
переднего моста силуминовый почти НОВЫЙ (в ЫДЕАЛ е), есть.
Это один из возможных вариантов. Судя по вражьим форумам вроде nv242 встает, уже веселей. Проблема во вроде. На форды есть атлас по сравнкнию с которой все остальные - полумера (сомневаюсь, что можно еще найти хоть одну раздатку с 3 пониженными - тынц ). Ими можно заменять 4405/4412, соответсвенно полностью аналогичных 4424 и 4426. Нужно смотреть более опытным людям.
К тому же на уазах испоганили ее. Не знаю с чем связано, возможно потому что китайцам передали ее производство.
Спорить не буду - механика надежнее. Только все равно придётся выбирать из того, что можно сделать, т.е. более опытными людьми.
Сейчас даже парттайм почти у всех стал электрически управляемым. Парттаймовые 13XX последние полтора десятилетия перестали быть механическими. Тенденция. Надежность естественно страдает. Видел решение предлагаемое американской компанией. Разбирается торпеда для прямого доступа к раздатке. Снимается управляющий электромотор..и вместо него ставится..водопроводный вентиль. Так и торчит. Надо 4х4 - повернул вентиль. Надо пониженную еще повернул вентиль. Утрировал только чуть-чуть. Конструкция только сильно его напоминает.
К тому же на уазах испоганили ее. Не знаю с чем связано, возможно потому что китайцам передали ее производство.
Спорить не буду - механика надежнее. Только все равно придётся выбирать из того, что можно сделать, т.е. более опытными людьми.
Сейчас даже парттайм почти у всех стал электрически управляемым. Парттаймовые 13XX последние полтора десятилетия перестали быть механическими. Тенденция. Надежность естественно страдает. Видел решение предлагаемое американской компанией. Разбирается торпеда для прямого доступа к раздатке. Снимается управляющий электромотор..и вместо него ставится..водопроводный вентиль. Так и торчит. Надо 4х4 - повернул вентиль. Надо пониженную еще повернул вентиль. Утрировал только чуть-чуть. Конструкция только сильно его напоминает.
Все, что сейчас бегает современное - колхоз. Только колхоз от маркетинга. Приходит из отдела маркетинга заказ: нам нужно такое-то. Инженеры: но это же...! Маркетинг: пофиг, продадим. Вот и бегают конструкции спроектированные маркенгом. Не инженерами.
И это без учета, что не все инженеры одинакого компетенты.
Поскольку в этой среде варюсь, фраза продумано инженерами вызывает только горький смех. В 60% процентах им точно немдал маркетинг. В еще 20-… сами облажались.
И это без учета, что не все инженеры одинакого компетенты.
Поскольку в этой среде варюсь, фраза продумано инженерами вызывает только горький смех. В 60% процентах им точно немдал маркетинг. В еще 20-… сами облажались.
Поскольку в этой среде варюсь. В 60% процентах им точно немдал маркетинг. В еще 20-… сами облажались.ВМЕМОРИЗ.
Yura_18
guru
Быстро ты мой приговорил) но буду знать)
Вопрос не в расстояни от земли до редуктора, а от редуктора до защиты, там сейчас около сантиметра и если хорошенько приложиться об пень, до редуктора дойдет...
Тема уже не актуальна, решили оставить как есть защиту.
Вопрос не в расстояни от земли до редуктора, а от редуктора до защиты, там сейчас около сантиметра и если хорошенько приложиться об пень, до редуктора дойдет...
Тема уже не актуальна, решили оставить как есть защиту.
сомневаюсь, что можно еще найти хоть одну раздатку с 3 пониженными - тынця не очень хорошо понимаю вражеский язык, но я это описание понял так - понижение 2.7, но если надо колёса побольше, или условия тяжёлые, то можно планетарку поменять... Ну так у меня тоже щас 3.3 понижение, и вариантов море...
У них есть вариант с одним понижением и с тремя.
С двумя работает так.
2.72 только первая понижайка. Дальше еще есть.
No other transfer case on the market today has 3 separate low range ratios built into a single unit.
The 4SP has essentially two parts. The first is the reduction housing. This housing holds a planetary assembly that has a gear ratio of 2.72:1 when in “low” range, and a 1:1 in “high” range.
The second part of the 4SP may look the same as the standard Atlas, but it does have some differences.
Порвали атлас
С двумя работает так.
2.72 только первая понижайка. Дальше еще есть.
No other transfer case on the market today has 3 separate low range ratios built into a single unit.
The 4SP has essentially two parts. The first is the reduction housing. This housing holds a planetary assembly that has a gear ratio of 2.72:1 when in “low” range, and a 1:1 in “high” range.
The second part of the 4SP may look the same as the standard Atlas, but it does have some differences.
Порвали атлас
чет нифига не понял. у них отдельно на каждый мост передаточное число меняется? нахрена?
Клюшки в случае сильной диагоналки скручивают чулок заднего моста и он довольно быстро ломается по сварным швам.это зависит от конструкции продольных рычагов. не у всех так.
Ага. Думаю, чтобы больше мощности передавать на ось имеющую лучшее сцепление. Например взбираясь в крутую горку. Но могу ошибаться. Пробовать нужно чтобы понять. Учитывая популярность раздатки, учитывая ее цену, и куда ее ставят, думаю такая конструкция оправдана.
это зависит от конструкции продольных рычагов. не у всех так.Проликбезь.
И что ты этим хочешь сказать?
Сурфовская подвеска без хирургии не притерпит лифт более 2" сзади - там не мост, там рычаги и крепы страдать начинают.
Что на втором рисунке, я не понял.
Сурфовская подвеска без хирургии не притерпит лифт более 2" сзади - там не мост, там рычаги и крепы страдать начинают.
Что на втором рисунке, я не понял.
я хочу сказать, что не на всех авто при артикуляции рычаги пытаются чулок загнуть. ну по крайней мере этот эффект слабее чем на сурфе с его 4-мя продольными рычами
на втором рисунке продольный рычаг. теоретически он может вращаться вокруг оси и поэтому с\блок на креплении моста меньше заламывает. ну это мое мнение, на истину не претендую.
на втором рисунке продольный рычаг. теоретически он может вращаться вокруг оси и поэтому с\блок на креплении моста меньше заламывает. ну это мое мнение, на истину не претендую.
ну по крайней мере этот эффект слабее чем на сурфе ...Вот наибольшее скручивание как раз оказывают так называемые клюшки. А на сурфе пятирычажка.
Со второй картинкой так и не понял - тоже проиллюстрирован фрагмент пятирычажки?
нет, там а-рычаг и два продольных. на картинке один из двух
схема более громоздкая чем на пятирычажка, но для артикуляции имхо полезнее
схема более громоздкая чем на пятирычажка, но для артикуляции имхо полезнее
для артикуляции имхо полезнееЗдесь соглашусь.
ТОП 5
1
2
4