Защита редуктора. Как лучше?
1659
49
вопрос актуален до утра.

Опустили редуктор дабы привода стояли правильно и не выскакивали из хабов. Встал вырос о защите, сейчас стоит штатная шрифовская, но так как редуктор стал к ней ближе возник вопрос а не усилить ли её ребрами? Кто что думает по данному воросу?
Попутно вопрос по заднему кардану, мост сдвинулся немного назад в следствии чего встала проставка в 2 см, все отцентрованно и держится крепко, но стоит ли её прихватить немного сваркой к кардану дабы не срезать болты? Они же стали немного длиннее...
Yura_18
Это всё колхоз и от лукавого.
Vs
То есть оставить как есть и ездить дальше?
Yura_18
Ты огласи цель, которую ты преследуешь.
После лифта задней ходовой проверял ходы в диагоналках - как себя рычаги чувствуют?:хехе:
Надёжность на занижении переднего редуктора падает существенно.
Ты строишь котлетообразное авто для попыток забуриться дальше чем остальные и там сломаться?

ЗЫ. Подъезжай на цирк, пообщаемсо.
Vs
С задней ходовой все в порядке, просто немного переделали а рычаг и его крепления после последней поломки, мост сдвинули с целью воткнуть немного большие колеса чем сейчас, у меня 5 дверка и резать почти нечего по аркам... С перейди хочу добиться того, что налетев на пень не проломить редуктор который из силумина. Что касается кардана, я не инженер и слабо представляю как меняется нагрузка на болты при их удлинении, по сему и спрашиваю, если смотреться в инете, кто как решает проблему, но большенство оставляют все как есть после установки.
П.с. Машину я делаю а не котлету, по этому и стандартными методами все, была бы котлета не парился бы и поставил бы мост...
П.п.с. В задней подвески нет у меня рычагов!

А на цирк не успеваю, гости сегодня)
Yura_18
стоит ли её прихватить немного сваркой к кардану дабы не срезать болты? Они же стали немного длиннее...
тогда уж и к флянцу моста прихватить, чтоб наверняка не срезало ))
Yura_18
была бы котлета не парился бы и поставил бы мост...
Если планы далекоидущие, а аппетиты только растут, советую сражу же смотреть в сторону моста, а не заниматься перфекционизмом.
С самоваром пообщайся - сузуковод такой.
Yura_18
П.п.с. В задней подвески нет у меня рычагов!
Рессоры штоль?
Vs
Планы большие, но мост в них не входит, так как на данном авто колеса максимум 33будут.
Yura_18
Все решения, созданные на базе родных агрегатов с передней независимой в конечном итоге тупиковые.
Я в принципе ЗА независимый передок, но тогда дуй на разбор, набирай приводов и редуктор от того же сурфа и сочленяй по самое немогу - этот набор сузуку точно вывезет.
Vs
Нет, стандартная эскудо всякая подвеска, мост держится на 2х клюшках с перейди и фактически просто лежит на пружинах и апортах, он раскачки в стороны удерживается а рычагом.
Yura_18
Планы большие, но мост в них не входит, так как на данном авто колеса максимум 33будут.
Эх, молодёжь...
Yura_18
Клюшки в случае сильной диагоналки скручивают чулок заднего моста и он довольно быстро ломается по сварным швам. Т.е. требует усиления чулка на скручивание.
Ты в курсе этого?
Vs
А чего молодежь? Я на этой машине и по трассе езжу на дальняк, не хочу я котлету!хочу что-то вроде экспедиции. И в соревнованиях я тоже не участвую..
Vs
Нет не в курсе, погуглю.
Yura_18
Нет не в курсе, погуглю.
Можно помоделировать и порассуждать. :улыб:
Yura_18
1. При прочих равных, чем больше нагруженная длина рычага, тем ему хуже (ненавижу сопромат, до сих пор.:улыб:).
2. Согласен с Володей. Полумеры только путь потратить время и деньги. Все равно придешь к тому же, но времени и денег на полумеры потратишь много. Проверено. Правило абсолютное - действует во всех сферах деятельности.

Воспользуюсь темой. Не подскажите кто в фордовской трансмиссии разбирается (эксплорер/рейнжер)? Вдруг есть такие люди. Кусок амна раздатка напрягает. Хорошо, что корейцы ничего сами не изобретали.:улыб:
andrew13
Полумеры только путь потратить время и деньги.
Не подскажите кто в фордовской трансмиссии разбирается (эксплорер/рейнжер)?
Хорошо звучит, ага... :biggrin:

Кстати, Володя, а надежность чего падает если передний редуктор опустить?
Артём
Володя, а надежность чего падает если передний редуктор опустить?
Если вопрос ко мне, то не сам факт опускания способствует, а комплекс мер для чего все это делается - установка бОльших колес.
И укреплять редуктор нужно не снаружи, а "изнутри".
Изучая отчеты многих экспедиционеров, можно почерпнуть инфу о том, что в 90% пер. редуктор ставился от более крупного и тяжелого авто. Ровно как и механизмы, передающие момент на колесо.
Иначе машина превращается просто в крайне ненадежную технику с гарантированной поломкой во время приличной нагрузки.
Vs
С виду "Околостоковая" Навара Камерзанова имеет кучу "усилений" для проходимости не в ущерб надёжности.
Ну, это как пример. Можно нарыть инфу о концепции доработок.
Vs
о не сам факт опускания способствует, а комплекс мер для чего все это делается - установка бОльших колес.
Да вроде это делается для уменьшения углов (возврата к околостокововым) приводов, а это не уменьшает надёжность, а возвращает её к околостоковой. Или я чёго-то неправильно понимаю?
Артём
о не сам факт опускания способствует, а комплекс мер для чего все это делается - установка бОльших колес.
Да вроде это делается для уменьшения углов (возврата к околостокововым) приводов, а это не уменьшает надёжность, а возвращает её к околостоковой. Или я чёго-то неправильно понимаю?
В корень зришь! Тут как раз и встал основной вопрос о том, что лифт стал таким, что привода не справляются по углам, остальное побочно... На последнем выезде выяснили что при максимальном вылете колеса в низ, привод тупо выскакивал из хаба... На Сузуки к сожалению нет жестокой фиксации , а стопорный кольца прогрессу не вывозят.... От сюда и стал вопрос что нужно приводить все в вид близкий к заводскому. Правда попутно реша еще пару проблем типа установки в будущем больших колес.
Артём
Думаю, что с ней делать. Точнее на что можно свапнуть. Себе от форда не хочу. Потому что уже, с завода, есть этот п5. На форды и хюндай ставятся почти однотипные раздатки borg warner 44XX. Почти только потому, что на ф150 усиленные (4406, 4416 и т.п.). При этом самый слабый узел в ней - один и тот же (отвечает за передачу крутящего момента на переднюю ось). Даже по партнамберам. С фордами вроде по чаще, что-то делают. Вот и думаю начать с этих людей. Так что с шуткой мимо.:улыб:
Есть еще партта
Atlas конечно хочется, но увы не в той стране. (
Артём
Или я чёго-то неправильно понимаю?
А углы из-за чего вышли из стоковых? :улыб:
Vs
Умеренный лифт и не более!
andrew13
Так что с шуткой мимо.:улыб:
Нет, не мимо :хехе:Соренто такая же полумера во всех отношениях.
Yura_18
Кто-то тут сетовал про то, что о чужих граблях им не ведают.
Так вам же хоть горох о стену.
На стоковых редукторах прилично опытные цуцуководы даже на 29-х колесах не ставят цепи на морду, т.к. в противном случае велик риск порвать редуктор. По этой же причине не ставят блоку на перед. И даже дело не в пер. числе главной пары.
Я понимаю котлетонаправление, но ты же говоришь, что машина для тур. поездок...
Странно как-то это. Диаметрально противоположно.
Да и Тёма говаривал, что в туризме главное - вернутся домой, пусть даже без полной и безоговорочной победы.
У вас же ни того ни другого...
Yura_18
Умеренный лифт и не более!
А это в свою очередь с какой целью делалось? :хехе:
Чтоб опустить потом редуктор и на родных колесах получить аналогичный стоковому просвет под мостом? :biggrin:
Артём
Не могу воспринимать любую машину как нечто законченное, не зыблимое и т.п. Соответсвенно как меру или полумеру. Для меня это только набор запчастей которые ездят вместе. Есть слабые, есть нормальные. Как и в любом наборе их можно заменять. Особенно учитывая глобализацию и интеграцию. Только вопрос дензнаков.
andrew13
Как вариант могу борг варнер заменить на EST ставящуюся на патриоты. Но вдруг есть и другие варианты. Все таки фуллтайм мне нравится.:улыб:
Vs
Это всё колхоз и от лукавого.
Вот и пральна!
И неча этому колхозу ездить по дорогам общего пользования, ещё развалиться ненароком. :dry:
Yura_18
Прочитал тему и не понял сколько до переднего редуктора?
Если 250 и более мм то защита не нужна, если меньше то не нужна тем более.
andrew13
Как вариант могу борг варнер заменить на EST ставящуюся на патриоты. Но вдруг есть и другие варианты.
у нас уже есть случаи, когда этот ... ну раздатку электрическую... меняют на механическую РК от предыдущих Уазов, ссылку я давал тебе в какой-то теме.
Yura_18
Юрик *ковшыГ*,
переднего моста силуминовый почти НОВЫЙ (в ЫДЕАЛ е), есть.
Volodya
Это один из возможных вариантов. Судя по вражьим форумам вроде nv242 встает, уже веселей. Проблема во вроде. На форды есть атлас по сравнкнию с которой все остальные - полумера (сомневаюсь, что можно еще найти хоть одну раздатку с 3 пониженными - тынц ). Ими можно заменять 4405/4412, соответсвенно полностью аналогичных 4424 и 4426. Нужно смотреть более опытным людям.
К тому же на уазах испоганили ее. Не знаю с чем связано, возможно потому что китайцам передали ее производство.
Спорить не буду - механика надежнее. Только все равно придётся выбирать из того, что можно сделать, т.е. более опытными людьми.
Сейчас даже парттайм почти у всех стал электрически управляемым. Парттаймовые 13XX последние полтора десятилетия перестали быть механическими. Тенденция. Надежность естественно страдает. Видел решение предлагаемое американской компанией. Разбирается торпеда для прямого доступа к раздатке. Снимается управляющий электромотор..и вместо него ставится..водопроводный вентиль. Так и торчит. Надо 4х4 - повернул вентиль. Надо пониженную еще повернул вентиль. :biggrin: Утрировал только чуть-чуть. Конструкция только сильно его напоминает.:улыб:
Ник
Все, что сейчас бегает современное - колхоз. Только колхоз от маркетинга. Приходит из отдела маркетинга заказ: нам нужно такое-то. Инженеры: но это же...! Маркетинг: пофиг, продадим. Вот и бегают конструкции спроектированные маркенгом. Не инженерами.
И это без учета, что не все инженеры одинакого компетенты.
Поскольку в этой среде варюсь, фраза продумано инженерами вызывает только горький смех. В 60% процентах им точно немдал маркетинг. В еще 20-… сами облажались.
andrew13
Поскольку в этой среде варюсь. В 60% процентах им точно немдал маркетинг. В еще 20-… сами облажались.
ВМЕМОРИЗ.
Хитрый Кот
Быстро ты мой приговорил) но буду знать)

Вопрос не в расстояни от земли до редуктора, а от редуктора до защиты, там сейчас около сантиметра и если хорошенько приложиться об пень, до редуктора дойдет...
Тема уже не актуальна, решили оставить как есть защиту.
andrew13
сомневаюсь, что можно еще найти хоть одну раздатку с 3 пониженными - тынц
я не очень хорошо понимаю вражеский язык, но я это описание понял так - понижение 2.7, но если надо колёса побольше, или условия тяжёлые, то можно планетарку поменять... Ну так у меня тоже щас 3.3 понижение, и вариантов море...
Volodya
У них есть вариант с одним понижением и с тремя.
С двумя работает так.


2.72 только первая понижайка. Дальше еще есть.
No other transfer case on the market today has 3 separate low range ratios built into a single unit.
The 4SP has essentially two parts. The first is the reduction housing. This housing holds a planetary assembly that has a gear ratio of 2.72:1 when in “low” range, and a 1:1 in “high” range.
The second part of the 4SP may look the same as the standard Atlas, but it does have some differences.

Порвали атлас
andrew13
чет нифига не понял. у них отдельно на каждый мост передаточное число меняется? нахрена? :umnik:
Vs
Клюшки в случае сильной диагоналки скручивают чулок заднего моста и он довольно быстро ломается по сварным швам.
это зависит от конструкции продольных рычагов. не у всех так.
steel
Ага. Думаю, чтобы больше мощности передавать на ось имеющую лучшее сцепление. Например взбираясь в крутую горку. Но могу ошибаться. Пробовать нужно чтобы понять. Учитывая популярность раздатки, учитывая ее цену, и куда ее ставят, думаю такая конструкция оправдана.
steel
это зависит от конструкции продольных рычагов. не у всех так.
Проликбезь.
Vs
вот например
  • hilux surf

  • другое авто

steel
И что ты этим хочешь сказать?
Сурфовская подвеска без хирургии не притерпит лифт более 2" сзади - там не мост, там рычаги и крепы страдать начинают.
Что на втором рисунке, я не понял.
Vs
я хочу сказать, что не на всех авто при артикуляции рычаги пытаются чулок загнуть. ну по крайней мере этот эффект слабее чем на сурфе с его 4-мя продольными рычами
на втором рисунке продольный рычаг. теоретически он может вращаться вокруг оси и поэтому с\блок на креплении моста меньше заламывает. ну это мое мнение, на истину не претендую.
steel
ну по крайней мере этот эффект слабее чем на сурфе ...
Вот наибольшее скручивание как раз оказывают так называемые клюшки. А на сурфе пятирычажка.
Со второй картинкой так и не понял - тоже проиллюстрирован фрагмент пятирычажки?
Vs
нет, там а-рычаг и два продольных. на картинке один из двух
схема более громоздкая чем на пятирычажка, но для артикуляции имхо полезнее
steel
для артикуляции имхо полезнее
Здесь соглашусь.