В общем то после того как поставил защиту временами в колее (на грунте или гравии) стал ею шеркать.
Много поднимать не хочу - не нравится мне когда над колесом просвет в арке сильно отличается от просвета вдоль оси.
Много поднимать не хочу - не нравится мне когда над колесом просвет в арке сильно отличается от просвета вдоль оси.
Counteract
guru
Все свои машины поднимаю.
На фокусе подставок 15 мм не хватало, этим летом воткнул 30 мм. Теперь на бордюры прыгаю без опасений.
На фокусе подставок 15 мм не хватало, этим летом воткнул 30 мм. Теперь на бордюры прыгаю без опасений.
раз шоркает, значит работает
ради этого менять заводскую геометрию, я бы не заморачивался
ради этого менять заводскую геометрию, я бы не заморачивался
Раз шоркает, значит в иной раз можно сесть на брюхо. Если ездите так, что это происходит частенько - то выбора у вас нет, нужно поднимать.
ну да, тут рядом тема есть - "если опустить редуктор, что бы привода не выскакивали, то надо ли опускать защиту?" ))
Konstantan
руссо туристо
Весной, когда еду.в.ледяной колее между дворов, периодически шеркаю редуктором или защитой. Вообще не понимаю как можно ездить с просветом менее 200 милиметров. Если у автора просвет, 160, то сантиметром не спасешься
В общем то после того как поставил защиту временами в колее (на грунте или гравии) стал ею шеркать.проставка 20 мм...поднимает авто на 30мм
Много поднимать не хочу - не нравится мне когда над колесом просвет в арке сильно отличается от просвета вдоль оси.
Сейчас читают
Старые - старые топики....
27696
293
Сказание о грудях!
19902
191
Что делать с землей, участком? Оцените участок?
637803
548
Ставил на калдину проставки на перед, за 3 года ни каких нареканий.
ну да, тут рядом тема есть - "если опустить редуктор, что бы привода не выскакивали, то надо ли опускать защиту?" ))Ну уж не так вопрос стоял "рядом"
А вообще авто то хоть озвучте, а то разница между праздником и калиной несколько есть
проставка 20 мм...поднимает авто на 30ммНе понял. Как это?
Вопрос не в том что стоит ли поднимать, а стоит ли немного приподнять.
TechnoGreen
v.i.p.
если авто больше сотки не ездит, то можно и поставить аля полиуретановые
Это геометрия: где стойка, а где меряем "поднятие".
Это геометрия: где стойка, а где меряем "поднятие".Ну... стойка вторым концом жестко закреплена к колесу (в вертикальной плоскости).Кузов от колеса приподнимается на 20 мм, соответственно все элементы (редуктор, защита, днище) тоже приподнимаются на 20 мм.
заморачиваться стоит в том случае если много ездите по плохим дорогам и нечасто набираете скорость выше допустим 90 км. на ремонте бампера и порогов и днища реальная экономия, но ходовые качества на скорости хуже. ходят легенды что ходовка убивается, но можно объяснить что обычно с проставками ездят по плохим дорогам. добавлю что межвитковые вставки не стоит использовать, они ломают пружину.
Речь о проставке между "первым" концом. Если там добавить эн см., то на колесе получим эн+икс, ибо "первый" конец не над колесом находится, а смещен в сторону точки крепления рычага.
Counteract
guru
нечасто набираете скорость выше допустим 90 кмА это еще почему??? Ходовые качества "хуже" будут проявляться на скоростях свыше 150, до этой скорости реально без разницы.
Езжу много и часто, обычная скорость по трассе 105-115 км/час (иногда 140-150 гоню, если без семьи), никаких отрицательных отклонений после установки проставок (что 15 мм было, сейчас установлено 30 мм) не замечено.
Речь о проставке между "первым" концом. Если там добавить эн см., то на колесе получим эн+икс, ибо "первый" конец не над колесом находится, а смещен в сторону точки крепления рычага.Ну и что? Если ставить по кругу 20, то и все поднимется на 20.
Если считает ставить только допустим на перед, чтобы сработало ваше утверждение, то смещение точки крепления по рычагу составит от длины стойки процентов 15 наверно, и подъем на колесе превысит высоту проставки на 1-2 процента - т.е разница менее 1мм.
Да какая разница какая машина, люди геометрию в школе прогуляли, а диплом подарили... Ровно на высоту проставки может подняться только на мостовой машине, здесь речь явно не о таких
ты похоже тоже геометрию прогулял в школе
на мостовой машине ничего от проставок не поднимется
на мостовой машине ничего от проставок не поднимется
как это не поднимется кузов поднимется на высоту проставок, куда ж он денется то??? другое дело, что проставки я в принципе считаю если не злом, то плохим тюнингом, правильнее ставить более длинные пружины, себе +50мм поставил, и машина ровно настолько и поднялась, как ни странно
Замена пружин на усиленные может потянуть за собой и замену стоек на более длинные
а иначе опять смысл теряется - более длинная пружина со штатным амортизатором не оставит ему рабочего хода
как это не поднимется кузов поднимется на высоту проставок, куда ж он денется то???и что, дорожный просвет увеличится?
задача вроде стоит не кузов поднять, а клиренс увеличить
я не говорил про усиленные пружины...я говорил о новых пружинах... может родные пружины просели..а установка НОВЫХ (таких же оригинальных) даст требуемый эффект без проставок
задача вообще непонятно какая стоит, сантим туда, сантим сюда, потренироваться похоже человек хочет, причём не понимая как вообще подвеска работает (оба тезиса - про подъём равный высоте проставки и, особенно, "математические" выкладки про процент поднятия, говорят об этом)... поднимая кузов мы просвет увеличиваем под ним, ну и колёса можно побольше поставить, а это уже решает
Смотря как считать. Если от шишки на мосту - нет. Если высоту порогов, чтобы запрыгивать повыше - да.
Кстати да, я поставил резину побольше и перестал шоркать пузом там, где шоркал постоянно. При чем по шинному калькулятору просвет увеличился на 1,1 см макс, но и это помогло)
первое сообщение не читал?
расскажи мне про машину на двух мостах, которую лифтуют для того, чтобы порогами не шеркать, а не для того, чтобы колеса на три размера больше воткнуть.
расскажи мне про машину на двух мостах, которую лифтуют для того, чтобы порогами не шеркать, а не для того, чтобы колеса на три размера больше воткнуть.
Чтоб колеса больше на несколько размеров воткнуть их из арок выводят - это уже другие, заметно бОльшие величины поднятия. Данные величины здесь не рассматриваются.
Речь о проставке между "первым" концом. Если там добавить эн см., то на колесе получим эн+икс, ибо "первый" конец не над колесом находится, а смещен в сторону точки крепления рычага.Видимо мы разные типы подвески рассматриваем. Я имел в виду макферсон (по моему она так называется).
В ней, как я понимаю, на сколько понижается точка крепления стойки к колесу на столько же и колесо опускается.
PS: тогда получается важно какая машина у ТС.
другое дело, что проставки я в принципе считаю если не злом, то плохим тюнингом, правильнее ставить более длинные пружины, себе +50мм поставил, и машина ровно настолько и поднялась, как ни странно50 не нужно.
А в пределах 20 +/- немного почему проставки зло?
Короче возьми палочки, скотч, склей модель, возьми линейку и замерь. Я так ребенку объясняю физику и математику. До него все хорошо доходит. Кстати, лучший ученик в классе!
Короче возьми палочки, скотч, склей модель, возьми линейку и замерь. Я так ребенку объясняю физику и математику. До него все хорошо доходит. Кстати, лучший ученик в классе!Не спорю на многорычажке будет отклонение в 1-2 мм, но на макферсоне все линейно до безобразия.
А если еще взять сопротивление сайлентов, то и эта пара мм сойдет на нет.
Konstantan
руссо туристо
Не рамная. А точнее Carens.Клиренс 150 мм поэтому пузотерками этих авто и зовут. Кардинально 10-20 мм не изменят ситуации с цепляниями за препятствия.
Metal kыnG
veteran
Не рамная. А точнее Carens.Самый большой из допустимых размер резины воткнуть и забыть. 1-2 см на таких машинах ни о чем ...
всегда найдется камешек торчащий чуть выше чем остальные.
TechnoGreen
v.i.p.
ездил пару лет на хетче со 140мм - вырывал пару раз передний бампер. Сейчас езжу на другом хетче, но уже со 170мм клиренса. Разница чувствуется прилично.
strannik
v.i.p.
У меня без защиты тоже около 170 должно быть. Но камни когда от колес вылетают, то слишком громко бьют. Вот и поставил защиту, и она немного съела, и этого немного сейчас не хватает.
У меня без защиты тоже около 170 должно быть. Но камни когда от колес вылетают, то слишком громко бьют. Вот и поставил защиту, и она немного съела, и этого немного сейчас не хватает.камни они, сцуко, такие...
https://g-a.d-cd.net/62cf94as-960.jpg
Metal kыnG
veteran
ездил пару лет на хетче со 140мм - вырывал пару раз передний бампер. Сейчас езжу на другом хетче, но уже со 170мм клиренса. Разница чувствуется прилично.Насколько изменился передний свес при переходе с одного хэтча на другой? Меньше свес - целее бампер.
Подвеска по жесткости?
По опыту более жесткая подвеска, особенно на двухрычажке спереди, лучше себя ведет на неровностях (кочках, лежачих, буграх и т.п.) и проселочных дорогах (сравниваю хонду домани, хундай акцент и матрешку).
У меня без защиты тоже около 170 должно быть. Но камни когда от колес вылетают, то слишком громко бьют. Вот и поставил защиту, и она немного съела, и этого немного сейчас не хватает.Колесья с профилем повыше. Дас +1-2 см (смотря сколько влезет) ... плюс мягче будет на различных стыках.
TechnoGreen
v.i.p.
свес увеличился, жесткость примерно такая же осталась, и там и там жесткость больше чем средняя
strannik
v.i.p.
Колесья с профилем повыше. Дас +1-2 см (смотря сколько влезет) ... плюс мягче будет на различных стыках.Так и стоят +1см.
Больше наверно уже не стоит, а то грязи/снегу места не хватит.
Metal kыnG
veteran
Главное чтобы не цепляло ничего за подвеску/арки и т.п. )))
Кстати про оторванные бамперы ... при одинаковом свесе и разном клиренсе ... тут соглашусь. Бамперы бывают двух типов: цепляет при парковке об бордюр или не цепляет.
Кстати про оторванные бамперы ... при одинаковом свесе и разном клиренсе ... тут соглашусь. Бамперы бывают двух типов: цепляет при парковке об бордюр или не цепляет.
supermax
v.i.p.
ездил пару лет на хетче со 140мм - вырывал пару раз передний бампер. Сейчас езжу на другом хетче, но уже со 170мм клиренса. Разница чувствуется прилично.кстати плюсану
Тойота приус.
145 мм просвет сток.
Резина 185/65Р15 сток.
До проставок цепляем бампером бордюры, порогами лежачих, днищем рельсы возле оперного на выпуклости.
Проставки +2см полиуретан и все никаких проблем.
Алюминий поставил проставки пару лет назад 1 или 2см. полет нормальный, по нашим дорогам само то - получился такой мини джип
ТОП 5
1
2
3