Проставки на 10-20мм - стоит ли заморачиваться.
22915
101
В общем то после того как поставил защиту временами в колее (на грунте или гравии) стал ею шеркать.
Много поднимать не хочу - не нравится мне когда над колесом просвет в арке сильно отличается от просвета вдоль оси.
strannik
Все свои машины поднимаю.
На фокусе подставок 15 мм не хватало, этим летом воткнул 30 мм. Теперь на бордюры прыгаю без опасений.
strannik
раз шоркает, значит работает:улыб:
ради этого менять заводскую геометрию, я бы не заморачивался
Гуманист
Раз шоркает, значит в иной раз можно сесть на брюхо. Если ездите так, что это происходит частенько - то выбора у вас нет, нужно поднимать.
Axcel
ну да, тут рядом тема есть - "если опустить редуктор, что бы привода не выскакивали, то надо ли опускать защиту?" ))
Axcel
Весной, когда еду.в.ледяной колее между дворов, периодически шеркаю редуктором или защитой. Вообще не понимаю как можно ездить с просветом менее 200 милиметров. Если у автора просвет, 160, то сантиметром не спасешься :1:
strannik
В общем то после того как поставил защиту временами в колее (на грунте или гравии) стал ею шеркать.
Много поднимать не хочу - не нравится мне когда над колесом просвет в арке сильно отличается от просвета вдоль оси.
проставка 20 мм...поднимает авто на 30мм
strannik
Ставил на калдину проставки на перед, за 3 года ни каких нареканий.
Volodya
ну да, тут рядом тема есть - "если опустить редуктор, что бы привода не выскакивали, то надо ли опускать защиту?" ))
Ну уж не так вопрос стоял "рядом"
А вообще авто то хоть озвучте, а то разница между праздником и калиной несколько есть
мистерКэт
проставка 20 мм...поднимает авто на 30мм
Не понял. Как это?
strannik
Вопрос не в том что стоит ли поднимать, а стоит ли немного приподнять.
strannik
если авто больше сотки не ездит, то можно и поставить аля полиуретановые
strannik
Это геометрия: где стойка, а где меряем "поднятие".
Vld
Это геометрия: где стойка, а где меряем "поднятие".
Ну... стойка вторым концом жестко закреплена к колесу (в вертикальной плоскости).Кузов от колеса приподнимается на 20 мм, соответственно все элементы (редуктор, защита, днище) тоже приподнимаются на 20 мм.
strannik
заморачиваться стоит в том случае если много ездите по плохим дорогам и нечасто набираете скорость выше допустим 90 км. на ремонте бампера и порогов и днища реальная экономия, но ходовые качества на скорости хуже. ходят легенды что ходовка убивается, но можно объяснить что обычно с проставками ездят по плохим дорогам. добавлю что межвитковые вставки не стоит использовать, они ломают пружину.
AloneWolf
Речь о проставке между "первым" концом. Если там добавить эн см., то на колесе получим эн+икс, ибо "первый" конец не над колесом находится, а смещен в сторону точки крепления рычага.
popugai
нечасто набираете скорость выше допустим 90 км
А это еще почему??? Ходовые качества "хуже" будут проявляться на скоростях свыше 150, до этой скорости реально без разницы.
Езжу много и часто, обычная скорость по трассе 105-115 км/час (иногда 140-150 гоню, если без семьи), никаких отрицательных отклонений после установки проставок (что 15 мм было, сейчас установлено 30 мм) не замечено.
Vld
Речь о проставке между "первым" концом. Если там добавить эн см., то на колесе получим эн+икс, ибо "первый" конец не над колесом находится, а смещен в сторону точки крепления рычага.
Ну и что? Если ставить по кругу 20, то и все поднимется на 20.
Если считает ставить только допустим на перед, чтобы сработало ваше утверждение, то смещение точки крепления по рычагу составит от длины стойки процентов 15 наверно, и подъем на колесе превысит высоту проставки на 1-2 процента - т.е разница менее 1мм.
steel
Да какая разница какая машина, люди геометрию в школе прогуляли, а диплом подарили... Ровно на высоту проставки может подняться только на мостовой машине, здесь речь явно не о таких:улыб:
Volodya
ты похоже тоже геометрию прогулял в школе:улыб:
на мостовой машине ничего от проставок не поднимется
strannik
Может пружины поменять?)
steel
как это не поднимется :eek: кузов поднимется на высоту проставок, куда ж он денется то??? другое дело, что проставки я в принципе считаю если не злом, то плохим тюнингом, правильнее ставить более длинные пружины, себе +50мм поставил, и машина ровно настолько и поднялась, как ни странно :biggrin:
Ant54
Замена пружин на усиленные может потянуть за собой и замену стоек на более длинные
Gigabur
а иначе опять смысл теряется - более длинная пружина со штатным амортизатором не оставит ему рабочего хода
Volodya
как это не поднимется :eek: кузов поднимется на высоту проставок, куда ж он денется то???
и что, дорожный просвет увеличится?:улыб:
задача вроде стоит не кузов поднять, а клиренс увеличить
Gigabur
я не говорил про усиленные пружины...я говорил о новых пружинах... может родные пружины просели..а установка НОВЫХ (таких же оригинальных) даст требуемый эффект без проставок
steel
задача вообще непонятно какая стоит, сантим туда, сантим сюда, потренироваться похоже человек хочет, причём не понимая как вообще подвеска работает (оба тезиса - про подъём равный высоте проставки и, особенно, "математические" выкладки про процент поднятия, говорят об этом)... поднимая кузов мы просвет увеличиваем под ним, ну и колёса можно побольше поставить, а это уже решает :улыб:
steel
Смотря как считать. Если от шишки на мосту - нет. Если высоту порогов, чтобы запрыгивать повыше - да.:улыб:
Volodya
Кстати да, я поставил резину побольше и перестал шоркать пузом там, где шоркал постоянно. При чем по шинному калькулятору просвет увеличился на 1,1 см макс, но и это помогло)
andrew13
первое сообщение не читал?:улыб:
расскажи мне про машину на двух мостах, которую лифтуют для того, чтобы порогами не шеркать, а не для того, чтобы колеса на три размера больше воткнуть.
steel
Чтоб колеса больше на несколько размеров воткнуть их из арок выводят - это уже другие, заметно бОльшие величины поднятия. Данные величины здесь не рассматриваются.
Vld
Речь о проставке между "первым" концом. Если там добавить эн см., то на колесе получим эн+икс, ибо "первый" конец не над колесом находится, а смещен в сторону точки крепления рычага.
Видимо мы разные типы подвески рассматриваем. Я имел в виду макферсон (по моему она так называется).
В ней, как я понимаю, на сколько понижается точка крепления стойки к колесу на столько же и колесо опускается.

PS: тогда получается важно какая машина у ТС.
Volodya
другое дело, что проставки я в принципе считаю если не злом, то плохим тюнингом, правильнее ставить более длинные пружины, себе +50мм поставил, и машина ровно настолько и поднялась, как ни странно :biggrin:
50 не нужно.
А в пределах 20 +/- немного почему проставки зло?
AloneWolf
Короче возьми палочки, скотч, склей модель, возьми линейку и замерь. Я так ребенку объясняю физику и математику. До него все хорошо доходит. Кстати, лучший ученик в классе! :спок:
Vld
Короче возьми палочки, скотч, склей модель, возьми линейку и замерь. Я так ребенку объясняю физику и математику. До него все хорошо доходит. Кстати, лучший ученик в классе! :спок:
Не спорю на многорычажке будет отклонение в 1-2 мм, но на макферсоне все линейно до безобразия.
А если еще взять сопротивление сайлентов, то и эта пара мм сойдет на нет.
strannik
Не рамная. А точнее Carens.
Клиренс 150 мм :dry: поэтому пузотерками этих авто и зовут. Кардинально 10-20 мм не изменят ситуации с цепляниями за препятствия.
strannik
Не рамная. А точнее Carens.
Самый большой из допустимых размер резины воткнуть и забыть. 1-2 см на таких машинах ни о чем ...
всегда найдется камешек торчащий чуть выше чем остальные.
Konstantan
ездил пару лет на хетче со 140мм - вырывал пару раз передний бампер. Сейчас езжу на другом хетче, но уже со 170мм клиренса. Разница чувствуется прилично.
TechnoGreen
У меня без защиты тоже около 170 должно быть. Но камни когда от колес вылетают, то слишком громко бьют. Вот и поставил защиту, и она немного съела, и этого немного сейчас не хватает.
strannik
У меня без защиты тоже около 170 должно быть. Но камни когда от колес вылетают, то слишком громко бьют. Вот и поставил защиту, и она немного съела, и этого немного сейчас не хватает.
камни они, сцуко, такие...

https://g-a.d-cd.net/62cf94as-960.jpg
TechnoGreen
ездил пару лет на хетче со 140мм - вырывал пару раз передний бампер. Сейчас езжу на другом хетче, но уже со 170мм клиренса. Разница чувствуется прилично.
Насколько изменился передний свес при переходе с одного хэтча на другой? Меньше свес - целее бампер.
Подвеска по жесткости?
По опыту более жесткая подвеска, особенно на двухрычажке спереди, лучше себя ведет на неровностях (кочках, лежачих, буграх и т.п.) и проселочных дорогах (сравниваю хонду домани, хундай акцент и матрешку).

У меня без защиты тоже около 170 должно быть. Но камни когда от колес вылетают, то слишком громко бьют. Вот и поставил защиту, и она немного съела, и этого немного сейчас не хватает.
Колесья с профилем повыше. Дас +1-2 см (смотря сколько влезет) ... плюс мягче будет на различных стыках.
Metal kыnG
свес увеличился, жесткость примерно такая же осталась, и там и там жесткость больше чем средняя
Metal kыnG
Колесья с профилем повыше. Дас +1-2 см (смотря сколько влезет) ... плюс мягче будет на различных стыках.
Так и стоят +1см.
Больше наверно уже не стоит, а то грязи/снегу места не хватит.
strannik
Главное чтобы не цепляло ничего за подвеску/арки и т.п. )))

Кстати про оторванные бамперы ... при одинаковом свесе и разном клиренсе ... тут соглашусь. Бамперы бывают двух типов: цепляет при парковке об бордюр или не цепляет.
TechnoGreen
ездил пару лет на хетче со 140мм - вырывал пару раз передний бампер. Сейчас езжу на другом хетче, но уже со 170мм клиренса. Разница чувствуется прилично.
кстати плюсану
Тойота приус.
145 мм просвет сток.
Резина 185/65Р15 сток.
До проставок цепляем бампером бордюры, порогами лежачих, днищем рельсы возле оперного на выпуклости.
Проставки +2см полиуретан и все никаких проблем.
supermax
Алюминий поставил проставки пару лет назад 1 или 2см. полет нормальный, по нашим дорогам само то - получился такой мини джип