Где брали проставки и где устанавливали? И во сколько это все вышло по финансам? если не секрет.
Не забываем, что проставка под пружину увеличивает шанс встречи витков пружины. Катализатором процесса являются мертвые стойки и просевшие пружины. Аналогичным эффектом обладает проставка "в пружину".
Частая встреча витков пружины приводит к обламыванию оной.
Частая встреча витков пружины приводит к обламыванию оной.
проставка "в пружину" не рассматривается.
Не забываем, что проставка под пружину увеличивает шанс встречи витков пружины. Катализатором процесса являются мертвые стойки и просевшие пружины. Аналогичным эффектом обладает проставка "в пружину".У меня проставка между кузовом и стойкой. Поэтому на пружину не влияет
Частая встреча витков пружины приводит к обламыванию оной.
Где брали проставки и где устанавливали? И во сколько это все вышло по финансам? если не секрет.полиуретан в Автограде. http://www.polimer-nsk.ru/
установил сам. Снял стойку, снял пружину, поменял шпильки на длинные и собрал обратно.
цена - 960 р перед.
mixail54
guru
Ходовые качества "хуже" будут проявляться на скоростях свыше 150, до этой скорости реально без разницы.Серьёзно ? А я то всегда думал, что в автомобильных корпорациях сидят инженеры различных направлений и всё рассчитывают/испытывают?! Оказывается нет! Русский дядя вася, в гараже и буквально на ''коленке'' увеличивает клиренс автомобилей БЕЗ УХУДШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ !??? Да ещё и практически даром. Ахх.... как интересно? Продолжайте. Я буду читать.
Машин эксплуатиривал много. Очень много. Не считая перегонов. И даже мысли не возникало смастрячить что-то типа проставок. Ездил и езжу везде. Ну а уж там куда собака не совала нос, и на пузотёрках с проставками делать нечего. ИМХО
У меня проставка между кузовом и стойкой. Поэтому на пружину не влияетКонечно не влияет. Ни на работу тормозной системы, ни на работу подвески, ни на курсовую устойчивость и прочие характеристики. Впрочем чуть выше я уже ответил.
Сейчас читают
Лазерная эпиляция
200996
233
Может не в тему... моторные лодки
64808
124
Отечественные моторные масла: за и против
30045
254
Больше половины "инженерных" решений обусловлены маркетингом. Остальные косяки вследствие некомпетентности. Se la vie. Ходовые качества конечно ухудшатся. Не просто так гоночные болиды занижают. Но здесь же не про гоночные болиды речь. Если не летать, не заметишь.
п9
давайте, расскажите как повлияет проставка в 20мм под просевшую от времени пружину на все те системы, которые вы перечислили. с удовольствием почитаю
давайте, расскажите как повлияет проставка в 20мм под просевшую от времени пружину на все те системы, которые вы перечислили. с удовольствием почитаю
Ну не знаю, широко распространено было в праворульки, подложить транспортерную ленту под опору стойки 1-1.5 см. добавляли что бы не цеплять на неровностях брызговиками например и на скорости не чиркать об неровную дорогу. Все же японский клиренс не под наши дороги.
Не слышал нареканий, сам делал так пару раз.
Не слышал нареканий, сам делал так пару раз.
Все же японский клиренс не под наши дороги.Клиренс - он национальность не имеет.
Просто, как правило, владельцы японских авто не заморачиваются заменой просевших пружин.
Counteract
guru
Ахх.... как интересно? Продолжайте. Я буду читать.Ну куда уж тупому безчувственному мужлану до технических характеристик... Не знаю, не умею, до скоростей 150 км в час не чувствую, езжу да езжу себе потихоньку. Я лучше ваши мысли и расчеты почитаю, что-же там так сильно ухудшается, прислушаюсь к светлой головушке, и уберу "бездарные" проставки мешающие машине "работать". Жду расчетов, выкладок, насколько и что ухудшается.
Кстати заодно поясните это жиперам поднимающие свои гряземески (там ведь тоже что-то ухудшается, инженеры ведь умные, а нашим ванькам-дуракам лишь что-нибудь вкорячить), вот кто уж обрадуется умным мыслям.
Машин эксплуатиривал много. Очень много.Сколько наездилось за это время, в тыс км? А то у меня есть тут знакомый соседушка, умный аж завидно, кулаком себя в грудь бьет, да я, да у меня водительского стажу уже 35 лет, на последней машине уже 8 лет ездит, за 8 лет 30 тыс пробега на дачу и по магазинам.
Ездил и езжу везде. Ну а уж там куда собака не совала нос, и на пузотёрках с проставками делать нечего.Поподробнее плз, где можно, где нельзя на проставках и на пузотере. Вдруг тут кто чего не знает, и ездят где не попадя.
Я дико извиняюсь, хотя и небогат, но никогда не пытался сделать из чего-то похожего на шоколад - конфетку. Поэтому даже не буду пускаться в рассуждения. О взаимосвязи работы пружины и стойки и прочего, я уже писал. Правда давненько, но думаю доходчиво.
p.s. никогда не буду заниматься подобной ерундистикой. лучше займу денег и нормально сделаю подвеску. или продам машину и всё. ИМХО
p.s. никогда не буду заниматься подобной ерундистикой. лучше займу денег и нормально сделаю подвеску. или продам машину и всё. ИМХО
mixail54
guru
Детский лепет, ей Богу. Думаю что наездил более 2х миллионов километров. По всяким дорогам и направлениям. Достаточно ? И выкладки никакие делать не буду. Всё давно уже выложено. Повторяюсь - хотя я и не богат, но думаю что различные придумки ,,дяди васи'' - от нашей нищеты. И жадности. И отдельно - про джиперов, настоящих джиперов-гряземесов, пример вообще иди... некорректен. Ничего личного. Просто ИМХО
Допуски считаются и в плюс, и в минус. Всегда. Про нищиту предлагаю рассказать америкосам и австралийцам. В обеих странах разрешено почти что угодно делать с авто. До них всем нашим..как до луны.
америкосы ставят проставки на пузотерки?
Допуски считаются и в плюс, и в минус. Всегда. Про нищиту предлагаю рассказать америкосам и австралийцам. В обеих странах разрешено почти что угодно делать с авто. До них всем нашим..как до луны.Начнём с того , что я не рассказываю про нищету И ЖАДНОСТЬ , а констатирую факт ! И я вроде бы никого не оскорбляю , так как ТАМ написано -'' ОТ НАШЕЙ '' . Пусть америкосы и аборигены-австралийцы делают что угодно. Я думаю прежде всего О СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И СВОЕЙ СЕМЬЕ !!! И уж так , к слову... Позавчера вернулся с отдыха. 10тысяч км. меньше чем за месяц. Туда с женой и внуком. Обратная дорога - 3760 км за три дня. Двоём с женой и килограмм 250 в багажнике. Если бы я в машине, что-то ''колхозил'', я бы просто не мог ехать спокойно. Или вообще не поехал. Потому что не нужны ''головняки '' в дороге. Уральские горы проходил вечером по темноте. Местами накрапывал дождь. Скорость 100-120 км/ч. Не хвалюсь , а просто знаю что на ''проставках'' и прочей ерунде - в одном месте было бы неспокойно. Вот и всё. Но наверное асам-ездюкам - это без разницы. Они и на шушлайках... летают. ИМХО
В целом согласен, нефиг лезть туда, куда не надо лезть. Сам ярый противник несанционированного вмешательства в конструкцию автомобиля. Но в защиту проставок (в разумных пределах) могу сказать следующее: многие автомобили (по крайней мере ВАГа) имеют (раньше точно имели), так называемый "пакет для тяжелых дорожных условий". Так вот кроме защиты двигателя и трансмиссии туда входили пружины, увеличивающие дорожный просвет. Я даже находил и ставил себе такие - но не понравилось внешне. Так что в разумных пределах проставки не такое уж и зло.
Судя по ассортименту и очень низким ценам в их магазинах - массово. Причем не только проставки. Что хочешь, то и творишь с ходовкой. Даже пневму за копейки. Причем как понял почти на любую машину.
TechnoGreen
v.i.p.
уставшая стандартная пружина + проставка и новая увеличенная пружина - это не одно и тоже. У меня тоже стоит типа рашианпак +20мм: увеличенные пружины со стойками. Управляемость вполне устраивает, но хотел бы оригинальную или чуть спортивную подвеску с занижением -30-50 мм, но с таким клиренсом зимой даже из двора не выеду
Какие оскорбления? Не все могут быть богатыми. Так устроена жизнь. Есть знакомые в штатах, кто стал зарабатывать больше меня, только из-за обвала рубля. Se la vie.
Штаты привел как пример, что с нашим безденежьем это никак не связано. Любая конструкция имеет запас и в плюс, и в минус. Взять ВАГ, тигуан, штатно-заявленный клиренс в 20 см достигается только на максимально возможных колесах из дорогой комплектации. В самой дешевой с 16 колесами..клиренс как у гольфа. У более простых конструктивно машин запас еще больше.
В Америке много дорог. Очень. Но много и плохих. Центральная улица в Сан Франциско настолько убита, что колдобины объезжал, подав пример местным. Не потому что жалко арендованное авто, в стоимость аренды которого включено все. Потому что так трясло, на центральной улице, эквивалент - наш красный проспект.
Любая конструкция имеет запас. Любую конструкцию можно перерассчитать, если нужно заменив нужные узлы. Поскольку законодательно ограничены изменения только вроде запрета быть стопарям белыми. Поскольку много доступного оборудования, станков, инструмента и т.п. Все это приводит к тому, что изготовить любую запчасть не сложно. Раз доступно почти все, то колхозом занимается много. К тому же есть еще и бедные сельскохозяйственные штаты. В этом смысле все как у нас. К тому же это еще и предпринимательство. Уже приводил в пример раздатку Атлас с тремя пониженными. Тоже ведь колхоз. Мы отличаемся в основном в одном: американцы относятся к технике крайне приземленно и просто - не нравится, взял и переделал...в сарае. Если руки из жопы, сломал, испортил, обратился за помощью к соседу или купил другую. Не все понятно, но учитывая автомобилизацию штатов, таких там много.
К слову так же к колхозу относился. Пока чуть-чуть не разобрался. Не боги горшки обжигают. Так что можно колхозом как ухудшить, так и улучшить, и даже оставить как есть. Но в любом случае при таких модификациях голову включать нужно.
Штаты привел как пример, что с нашим безденежьем это никак не связано. Любая конструкция имеет запас и в плюс, и в минус. Взять ВАГ, тигуан, штатно-заявленный клиренс в 20 см достигается только на максимально возможных колесах из дорогой комплектации. В самой дешевой с 16 колесами..клиренс как у гольфа. У более простых конструктивно машин запас еще больше.
В Америке много дорог. Очень. Но много и плохих. Центральная улица в Сан Франциско настолько убита, что колдобины объезжал, подав пример местным. Не потому что жалко арендованное авто, в стоимость аренды которого включено все. Потому что так трясло, на центральной улице, эквивалент - наш красный проспект.
Любая конструкция имеет запас. Любую конструкцию можно перерассчитать, если нужно заменив нужные узлы. Поскольку законодательно ограничены изменения только вроде запрета быть стопарям белыми. Поскольку много доступного оборудования, станков, инструмента и т.п. Все это приводит к тому, что изготовить любую запчасть не сложно. Раз доступно почти все, то колхозом занимается много. К тому же есть еще и бедные сельскохозяйственные штаты. В этом смысле все как у нас. К тому же это еще и предпринимательство. Уже приводил в пример раздатку Атлас с тремя пониженными. Тоже ведь колхоз. Мы отличаемся в основном в одном: американцы относятся к технике крайне приземленно и просто - не нравится, взял и переделал...в сарае. Если руки из жопы, сломал, испортил, обратился за помощью к соседу или купил другую. Не все понятно, но учитывая автомобилизацию штатов, таких там много.
К слову так же к колхозу относился. Пока чуть-чуть не разобрался. Не боги горшки обжигают. Так что можно колхозом как ухудшить, так и улучшить, и даже оставить как есть. Но в любом случае при таких модификациях голову включать нужно.
америкосы ставят проставки на пузотерки?Вот уж америкосы-то как раз ставят Самые Большие Проставки.
Но в основном негры, конечно )
Спорно..Хотя бы как ехалось в подколхоженой соренте? Рама в критериях выбора была как как раз из-за возможного него.
Взять только тюнинг чтобы выпендриться. У наших колхозников то ли бедная фантазия, то ли нет возможности. У большинства хватает разве что на перделку сзади и наклейки. Сравниваю со штатами. Там часто хотелось еще один глаз и вторую пару рук, потому что одновременно вести машину и фотографировать не возможно. По улицам гоняют заниженные гоночные пикапы по сравнению с которыми суперкары - овощи и не едут. Кто-то тут про инженеров заявлял. Хотя бы вспомнить серию топ гира где всю троицу с их европейскими суперкарами на квотере натянул пикап.Обычные универсалы на 30 дюймовых колесах и на сликах. Харлеи с рулями выше головы головы наездника. Бывают кортежи мексов на танцующих машинах. В общем выпендреж ограничен только фантазией выпендрежника.
Выбор функционального тюнинга еще больше.
Взять только тюнинг чтобы выпендриться. У наших колхозников то ли бедная фантазия, то ли нет возможности. У большинства хватает разве что на перделку сзади и наклейки. Сравниваю со штатами. Там часто хотелось еще один глаз и вторую пару рук, потому что одновременно вести машину и фотографировать не возможно. По улицам гоняют заниженные гоночные пикапы по сравнению с которыми суперкары - овощи и не едут. Кто-то тут про инженеров заявлял. Хотя бы вспомнить серию топ гира где всю троицу с их европейскими суперкарами на квотере натянул пикап.Обычные универсалы на 30 дюймовых колесах и на сликах. Харлеи с рулями выше головы головы наездника. Бывают кортежи мексов на танцующих машинах. В общем выпендреж ограничен только фантазией выпендрежника.
Выбор функционального тюнинга еще больше.
И Остапа понесло
При чем тут руль выше головы - про проставки на пузотерах речь в данном топике.
При чем тут руль выше головы - про проставки на пузотерах речь в данном топике.
Чуть-чуть отклонился от темы.
Но вообще из той же серии - вмешательство в конструкцию. Не так это страшно как кажется.
Но вообще из той же серии - вмешательство в конструкцию. Не так это страшно как кажется.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
с 16 колесами..клиренс как у гольфа.Можно поинтересоваться - как зависит клиренс от диаметра дисков?
denz
guru
Можно поинтересоваться - как зависит клиренс от диаметра дисков?Напрямую:) и еще от высоты резины.
Counteract
guru
Детский лепет, ей Богу. Думаю что наездил более 2х миллионов километров. По всяким дорогам и направлениям. Достаточно ?Достаточно. Если не вранье. Потому как 2 млн км при 20 летнем стаже - это 280 км ежедневно без праздников/выходных, анриал в городских условиях. А тут БОЛЕЕ 2-х млн... Напрашивается только одно: дальнобойщик?
И выкладки никакие делать не буду. Всё давно уже выложено.Где выложено? что выложено? лепет типа "инженеры умные, а ты взял и залез" - подобных много в инете, реальных выкладок ни одного не встречал. Спрашиваю серьезно без тени иронии: ЧТО и КАК меняется в характеристиках? Угол наклона рычагов? приводов? высота просвета? Тормозные усилия распределяются по другому? Аэродинамика ухудшается настолько, что управлять становиться небезопасно? Каким образом, с какой зависимостью?
но думаю что различные придумки ,,дяди васи'' - от нашей нищеты. И жадностиНищета, не жадность. Хотелось бы себе позволить ездить на нормальном свежем джипе, но не могу себе позволить, приходиться ездить на пузотерах до 10-ти летнего возраста и по нашим прекрасным дорогам не скрести пузом, заезжать на бордюры и т.п. От этого после покупки машине ставятся новые пружины и проставки, так и ездится в течение нескольких лет без ущерба надежности : ну НИ РАЗУ за весь 24-х летний стаж езды меня не подвели проставки и все что с этим связано, ни разу я не почувствовал реальное ухудшение ездовых качеств на малых скоростях.
И отдельно - про джиперов, настоящих джиперов-гряземесов, пример вообще иди... некорректенЧей-та некорректен? Как раз в точку. Машины задирают - да! И от рамы кузов выносят, и пружинами увеличенными! Центр тяжести смещают - да, и не на жалкие 2-3 см как на пузотере, а гораздо выше. Изменения в конструкцию вносят - да. Всякие блокировки в мосты/редуктора - и это тоже.
С ваших слов получается джиперы никак под этот пример не попадают, а пузотеры в самом замесе. Можете объяснить это несоответствие?
Я постараюсь быть настойчивым: жду выкладку, а то на словах горы свернуть горазд, по факту сплошное балабольство.
зарабатывать больше меня, только из-за обвала рубля. Se la vie.C'est la vie
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Напрямую:)Разве? Где Артем с фоткой своих колес на 15-х дисках?
Искрический
experienced
Почитал я вас, господа... да и решил рассказать свой сказ былинный. Жил был автомобиль отечественный, в 1999году выпущенный, заводом тольяттинским. Да не просто жил, а холил его богатырь и лелеял, да только годы свое все равно берут, и просели пружины подвески в авто богатырском. Покручинился богатырь, да и поехал на авторынок, дабы запчастей прикупить, да коня своего богатырского на ноги поднять. Купил пружинок новых, сайлентблоков, шаровых опор, и прочего до кучи, да отправился коня своего с запчастями в лекарям отдавать на полечение. А лекари, что в народе механиками зовутся, полазили снизу коня боевого, на подъемнике его поднявши, да и порешили коню еще проставки поставить под пружины, дабы мог богатырь на коня своего поставить колеса поболе немного, 14 радиуса, и не цеплять пузом коня за землю грешную при проезде колеёю по пути на фазенду богатырёву. И сделали всё хорошо кудесники-лекари сибирские, и подвеску коню перетряхнули, и проставки поставили, и сход-развал аккуратно произвели. И ездит богатырь на жигуля 5 модели на дачу, в город, али по каким своим другим делам, и горя не знает. За что очень благодарит специалистов всех, что к лечению коня его боевого руку приложили. Всё!
igornsk
дед
*** ни разу я не почувствовал реальное ухудшение ездовых качеств на малых скоростях. ***
А вы ездите толко на малых скоростях?
Вот мой личный опыт, правда конца 90-х, но вряд ли что принципиально изменилось с тех пор. Поднял тогда премку, а через полгода назад опустил... причем она была по тем временам новая - безпробежная 3-хлеткаИ не почувствовать изменения ее поведения на трассе было просто невозможно. Хз зачем повторил потом на марке. Типа первый раз проставки были не той системы. Результат тот же - долго не смог так ездить.
Так что по мне - проставки зло. Возможно для кого то незбежное. Типа потихоньку да доеду... А если авто ушатанное то может и правда поведение не сильно измениться
А вы ездите толко на малых скоростях?
Вот мой личный опыт, правда конца 90-х, но вряд ли что принципиально изменилось с тех пор. Поднял тогда премку, а через полгода назад опустил... причем она была по тем временам новая - безпробежная 3-хлеткаИ не почувствовать изменения ее поведения на трассе было просто невозможно. Хз зачем повторил потом на марке. Типа первый раз проставки были не той системы. Результат тот же - долго не смог так ездить.
Так что по мне - проставки зло. Возможно для кого то незбежное. Типа потихоньку да доеду... А если авто ушатанное то может и правда поведение не сильно измениться
Искрический
experienced
Забыл, надо досказать. Урок добры молодцы вона каков: если делать в пределах разумного и специалистом - не будет последствий отрицательных, о чем выше писали уже. А край наш сибирский завсегда спецами славился, на каждого коня спец найдется, будь то отечественный скакун или заморский...
Counteract
guru
А вы ездите толко на малых скоростях?Не гонщик я... на трассе комфортная для меня скорость 105-115, редко выше под настроение когда один за рулем. Авто НЕ ушатанное, слежу за ним, стуков/люфтов не наблюдается. Стойки (сакс) с сайлентблоками (лемфердер) буквально пару недель назад поменял, колодки, линки стаба. Проверил/протянул всю ходовку, сзади пару сайлентов поменять - и к зиме буду готов.
В чем выражался некомфорт при езде на проставках?
igornsk
дед
Другое поведение при перестроениях, поворотах - подробности не вспомню, 15 лет прошло, но с тех пор с экспериментами в этой области завязал
Counteract
guru
с тех пор с экспериментами в этой области завязалвидимо молодой горячий, каждый мм ощущается
Все в сравнении чувствуется. Я первый раз когда за рулем фуры поехал, то по сравнению с камазом-совком это был ад: все качается, не тормозиться (особенно с 20 тоннами груза за спиной), центр тяжести х.поймигде, перевернуться легко, на узкой дороге с другими не разъедешься.... после нескольких суток езды дрифтил на пустой голове, фуру юзом пускал на дороге ради прикола. Поднятие пузотера на 3 см после фуры будет чувствоваться? Никак не будет, днищем только перестал скрести там где раньше скреб.
igornsk
дед
Да не хотел я ездить на фуре, хотел ездить на седане с терпимой управляемостью
Кому то как вам недостатки проставок несущественны... моя имха другая
Кому то как вам недостатки проставок несущественны... моя имха другая
Естественно изменяется. Центр тяжести-то растет. Но ко всему привыкаешь. Причем доходит до того, что становится сложно ездить на более низких машинах.
Проще заехать к дилеру вага. В последний раз тигуан и гольф стояли рядом. У тигуана 16 колеса. Не знаю можно ли компенсировать высоту резиной для него. Насколько знаю ставят именно большие колеса. Думаю не просто так. Понимаю о чем вы, но учитывая, что народ именно ставит большие колеса..фиг знает. Может не знают, а может и не могут. За что купил, за то продал.
mixail54
guru
Много лет занимался перегоном легковых. И много ездил(путешествовал) по дорогам и направлениям СССР и РФ.
У моего товарища была Мазда Капелла универсла 1998 г.в. Поставил он резиновые (2 см) проставки между кузовом и стойками. Так вот у него постоянно обрывало задние яй... тяги стабилизатора поперечной устойчивости. После нескольких замен он новые удлиннил на 2 см. (вварил вставки по моему совету) Передние тяги у них крепятся к рычагу. Так вот у него одну оборвало от рычага. Вместе с кронштейном!!! Товарищ совсем не гонщик. Я не ошибусь назвав его тошнотиком. В машине кроме себя и жены никого не возил. Эксплуатировал он её около 5 лет. Проехал за это время чуть больше 40 тыс.км.
Почему знаю ? Потому что товарищ. И всегда мне звонил. И не послушал моего совета, не делать проставки. Я сам лично на ней ездил. И скажу так - в поворотах на скоростях более 80 км - не очень уверенно себя чувствует. При проезде ям и бугров даже на небольшой скорости (при абсолютно исправных стойках и пружинах) стуки ''на отрыв''.
И самое главное - я пригонял её из Владивостока сам. Поэтому динамику/устойчивость сравниваю не понаслышке. Ну и если есть интерес (надеюсь гугл/яндекс) Вы ещё не обидели ? Что и работа тормозной системы может изменится от ''проставок''. Так что интернет в помощь.
У моего товарища была Мазда Капелла универсла 1998 г.в. Поставил он резиновые (2 см) проставки между кузовом и стойками. Так вот у него постоянно обрывало задние яй... тяги стабилизатора поперечной устойчивости. После нескольких замен он новые удлиннил на 2 см. (вварил вставки по моему совету) Передние тяги у них крепятся к рычагу. Так вот у него одну оборвало от рычага. Вместе с кронштейном!!! Товарищ совсем не гонщик. Я не ошибусь назвав его тошнотиком. В машине кроме себя и жены никого не возил. Эксплуатировал он её около 5 лет. Проехал за это время чуть больше 40 тыс.км.
Почему знаю ? Потому что товарищ. И всегда мне звонил. И не послушал моего совета, не делать проставки. Я сам лично на ней ездил. И скажу так - в поворотах на скоростях более 80 км - не очень уверенно себя чувствует. При проезде ям и бугров даже на небольшой скорости (при абсолютно исправных стойках и пружинах) стуки ''на отрыв''.
И самое главное - я пригонял её из Владивостока сам. Поэтому динамику/устойчивость сравниваю не понаслышке. Ну и если есть интерес (надеюсь гугл/яндекс) Вы ещё не обидели ? Что и работа тормозной системы может изменится от ''проставок''. Так что интернет в помощь.
Counteract
guru
как я ожидал... типа ищи сам непонятно где... ну хотя-бы одну ссылочку с нормальным описанием.. я подозреваю, что присутствовал лихорадочный поиск в инете у гугла/яндекса, после того как ничего не нашлось то решилось, что лучшая защита - это нападение и перекладывание на оппонента... ... на основании одних кривых рук и соответственного отзыва по древней машине приговаривается все поползновения автоматически... Чем поднятие джипов от легковушек отличается - тоже без объяснений...
работа тормозной системы может изменится от ''проставок''.ну если при подъеме машины кому-то лень подкрутить регулятор торм.усилий на заднюю ось, то это его проблемы.
Много лет занимался перегоном легковых.Перепук (сорри, гонщик)? отсюда и ноги растут, балабольство у таких в крови. Это ж сколько раз в месяц приходилось во Влад кататься, что-бы больше 2-х млн наездить? 1,5 поездки в месяц в течение 20 лет? - математически так выходит
Ничего личного. Продолжайте....
поставил проставки 6 лет назад. По городу пофик, а на дачу с проставками сильно лучше. А у меня это 90% пробега. Так что не пожалел ни разу.
Данному господину бесполезно доказывать. Или рассказывать. Чуть ниже отвечу почему.
mixail54
guru
Поднятие пузотера на 3 см после фуры будет чувствоваться? Никак не будет, днищем только перестал скрести там где раньше скреб.Это решающий фактор, однако. Если не любитель погонять, да ещё и по бездорожью... да с исправной подвеской... зачем вообще проставки?
mixail54
guru
Послушай дружок, если я каждому бестолковому буду искать инфу в инете... я ох..ю очень скоро. У меня нет столько времени.
С арифметикой у Вас любезный ещё хуже чем с логикой. Из Владивостока до НСК чуть более 6000 км по спидометру. (Сейчас немного меньше)
Для тупеньких даю расклад:
Возьмём расстояние (до того как сдали федералку) 6200 км. (кто гонял до 2008 года тот подтвердит что более 6000 км выходило по спидометру) 6200*12*18(лет) = 1339200 км. Очень часто ездил и два раза в месяц. Много путешествовал с семьёй. Плюс между перегонами очень много ездил. Часто перегонял в другие города на заказ. Да и находясь дома много ездил. Сознаюсь, гонял без ума, потому как был дурачком и многого не понимал и не ценил. А штрафы были копеечные. Осенью 2008 года бросил перегоны и начал работу в такси. Мицубиши Айртрек 2003 г.в с двигателм 2.4 передний привод. В режиме такси, за год, 100000 км. Ну и сейчас приехал с отдыха , меньше чем за месяц примерно 10000 км. Сходится ? Так вот на будущее, уважаемый - если ты чего-то не знаешь или не видел, это не значит что этого не может быть. Ничего личного. Просто достал реально детский лепет взрослого человека. ИМХО
Перепук (сорри, гонщик)? отсюда и ноги растут, балабольство у таких в крови. Это ж сколько раз в месяц приходилось во Влад кататься, что-бы больше 2-х млн наездить? 1,5 поездки в месяц в течение 20 лет? - математически так выходитИ за базаром следи. Балабольство у тебя. Я готов ответить за каждое своё слово. Меня знают многие гонщики. Те которые начинали в 1990 году и раньше. И думаю никто плохого слова не скажет. Перекупством никогда не занимался. И когда они появились, постоянные перпуки, я и машины им не продавал. Такой вот я дурак принципиальный.
Ничего личного. Продолжайте.
С арифметикой у Вас любезный ещё хуже чем с логикой. Из Владивостока до НСК чуть более 6000 км по спидометру. (Сейчас немного меньше)
Для тупеньких даю расклад:
Возьмём расстояние (до того как сдали федералку) 6200 км. (кто гонял до 2008 года тот подтвердит что более 6000 км выходило по спидометру) 6200*12*18(лет) = 1339200 км. Очень часто ездил и два раза в месяц. Много путешествовал с семьёй. Плюс между перегонами очень много ездил. Часто перегонял в другие города на заказ. Да и находясь дома много ездил. Сознаюсь, гонял без ума, потому как был дурачком и многого не понимал и не ценил. А штрафы были копеечные. Осенью 2008 года бросил перегоны и начал работу в такси. Мицубиши Айртрек 2003 г.в с двигателм 2.4 передний привод. В режиме такси, за год, 100000 км. Ну и сейчас приехал с отдыха , меньше чем за месяц примерно 10000 км. Сходится ? Так вот на будущее, уважаемый - если ты чего-то не знаешь или не видел, это не значит что этого не может быть. Ничего личного. Просто достал реально детский лепет взрослого человека. ИМХО
Counteract
guru
Писал ведь: что бы пузом не скрести и по бордюрам прыгать.
Почему мне бесполезно что либо доказывать? Полезно, многим удается если аргументированно. Если голословно, то конечно бесполезно. Если я где то ошибаюсь, то признаю свою неправоту.
Почему мне бесполезно что либо доказывать? Полезно, многим удается если аргументированно. Если голословно, то конечно бесполезно. Если я где то ошибаюсь, то признаю свою неправоту.
поставил проставки 6 лет назад. По городу пофик, а на дачу с проставками сильно лучше. А у меня это 90% пробега. Так что не пожалел ни разу.Соглашусь полностью. Даже зимой в городе паркануться значительно проще. Да и просто до дома доехать значительно проще.
Counteract
guru
Я отвечал на другое сообщение, приведенные голословные "аргументы" меня не убедили, на этом откланиваюсь, читать это больше нет никаког желания.
18 лет подряд каждый месяц... Если бы у меня не было знакомых перекупов/гонщиков, то я возможно еще бы повелся...
Такси в туже топку.. Сам таксовал, не по наслышке знаю.
18 лет подряд каждый месяц... Если бы у меня не было знакомых перекупов/гонщиков, то я возможно еще бы повелся...
Такси в туже топку.. Сам таксовал, не по наслышке знаю.
ТОП 5
1
2
3
4