На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
я например, иной раз цепляю поребрики задним колесомNaaatta, у всех бывает. И ни от таланта, ни от стажа это не зависит. Мне вон один водитель с тридцатью пятью годами стажа на выпуске по ноге проехал (да, я тоже думал, что это он так отомстил за что то - нет, просто не рассчитал траекторию), тут главное:
но я при этом не ору, что какие то косоглазые поребрик криво поставили, а думаю, что это у меня косоглазие, тихо матюгаюсь и еду дальше.

Вот именно этого и не хватает пока Галинке... придет с опытом, возрастом... или не придет...
Всем капец внимательным, у которых ряд не сужается.
Сообщаю, там даже у тех кто разметку рисовал, три нарисовать не получилось. Участок перед мостом 3 ряда, ближе к мосту ряд пропадает, остается два. И на мосту/ближе к концу рождается третий ряд, визуально уже чем первые два.
На картинках видно что у газели с одной стороны боковой интервал нормальный, с другой явно до 50 см от бордюра не дотягивает, от слова совсем.
Сообщаю, там даже у тех кто разметку рисовал, три нарисовать не получилось. Участок перед мостом 3 ряда, ближе к мосту ряд пропадает, остается два. И на мосту/ближе к концу рождается третий ряд, визуально уже чем первые два.
На картинках видно что у газели с одной стороны боковой интервал нормальный, с другой явно до 50 см от бордюра не дотягивает, от слова совсем.
левый ряд широченный
в три машины спокойно можно ехать
PS представляю что будет с ТС если она попадет в ремонт, на автобанах
PSPS местные рассказывали, что при ДТП, сотрудники замеряют машину от "уха до уха" кто шире, тот виноват автоматически
в три машины спокойно можно ехать
PS представляю что будет с ТС если она попадет в ремонт, на автобанах
PSPS местные рассказывали, что при ДТП, сотрудники замеряют машину от "уха до уха" кто шире, тот виноват автоматически
И на мосту/ближе к концу рождается третий ряд, визуально уже чем первые два.
___________________
Сейчас ехала с катка, там фура на аварийке стояла в правой полосе перед светофором. Половина левого колеса на средней полосе, а палка, которая сзади внизу параллельно земле зачем-то висит - сантиметров на 30 торчит вбок. Правые колёса близко к бордюру. Кто там про три метра заяснял?
Всем нападающим: Текущая разметка таки кривая? Да или нет?
___________________
Сейчас ехала с катка, там фура на аварийке стояла в правой полосе перед светофором. Половина левого колеса на средней полосе, а палка, которая сзади внизу параллельно земле зачем-то висит - сантиметров на 30 торчит вбок. Правые колёса близко к бордюру. Кто там про три метра заяснял?
Всем нападающим: Текущая разметка таки кривая? Да или нет?
левый ряд широченныйМожно, только не очень безопасно. Там и так без сужений постоянно какие то ротозеи бьются.
в три машины спокойно можно ехать
А летом ща еще двухколесные оттаили
Можно, легко, безопасно. Каждый день езжу во всех рядах и быстро. Который ряд пустой в нем и еду. Разметка кривая, выше писал.
Ловкий парень
Томас
а палка, которая сзади внизу параллельно земле зачем-то висит - сантиметров на 30 торчит вбок.Это Вы про кардан что-ли? Что за палка то не понял?
Сейчас читают
USB на телевизор
3630
46
Нереально реальный дозор
144905
997
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
251454
795
Галинка
Добрая, если не злить!
Там и так без сужений постоянно какие то ротозеи бьются.
__________________
Тоже не совсем понятно: встречки -нет - отделена, пешеходов нет, плавный поворот и спуск, светофоры - высоко - видно издалека - какой цвет и сколько стоит машин. И тем не менее следы экстренного торможения регулярно. Может кто-то внезапно ряд меняет, конечно.
__________________
Тоже не совсем понятно: встречки -нет - отделена, пешеходов нет, плавный поворот и спуск, светофоры - высоко - видно издалека - какой цвет и сколько стоит машин. И тем не менее следы экстренного торможения регулярно. Может кто-то внезапно ряд меняет, конечно.
Сзади кузова внизу палка параллельно земле. Не знаю - как она называется."Причал для ротозеев" она называется.
Можно, легко, безопасно.Расскажи это тем кто страйки там выбивает, некоторые умудряются сразу в трех рядях.
Т.е. Тупое не умение народа ездить, вы списываете в вину дорожников? Да с нашими людьми даже 5 м полосы не панацея, ибо они и там умудряются собрать страйк.
Выше вон приводил пример Германии, во время стройки автобанов, широкой оставляют только крайнюю правую, остальные сужают до 2,1 м или 2 м, при этом скорость ограничивают 80 км/ч, там где идет смена полос движения 60 км/ч, а кстати что удивительно у них нет заторов при слиянии двух полос. Они как то сами так организовываются, и не прут до конца полосы перестраиваясь заранее, у нас же большая часть гоблинов будет переть до конца полосы, а там отжимать тех, кто имеет преимущество.
Выше вон приводил пример Германии, во время стройки автобанов, широкой оставляют только крайнюю правую, остальные сужают до 2,1 м или 2 м, при этом скорость ограничивают 80 км/ч, там где идет смена полос движения 60 км/ч, а кстати что удивительно у них нет заторов при слиянии двух полос. Они как то сами так организовываются, и не прут до конца полосы перестраиваясь заранее, у нас же большая часть гоблинов будет переть до конца полосы, а там отжимать тех, кто имеет преимущество.
Т.е. Тупое не умение народа ездить, вы списываете в вину дорожников?Да, в здравомыслящем мире очаги опасности убираются. У нас же в лучшем случае повесят плакатик о том что место аварийно опасное.
Выше вон приводил пример Германии, во время стройки автобанов, широкой оставляют только крайнюю правую, остальные сужают до 2,1 м или 2 м, при этом скорость ограничивают 80 км/ч, там где идет смена полос движения 60 км/ч, а кстати что удивительно у них нет заторов при слиянии двух полос.это совсем не одно и тоже, когда сужают в германии, то сужают на больших участках, неплохо об этом информируют. И вряд ли делают это на аварийно опасных участках.
А ельцовка походу для многих нежданчик, сюрпрайз, и сужение и спуск и поворот, и трасса федеральная с кучей не местных. Это хорошие условия для страйка.
"Причал для ротозеев" она называется.
__________________________
Кажется поняла - чтоб под фуру не затянуло.
__________________________
Кажется поняла - чтоб под фуру не затянуло.
Меня больше напрягает сужение в город, у разъезда Иня, вот там если просохатил. То кувырок-переворот обеспечен. А на ельцовке, вполне рабочая ситуация))))
Меня больше напрягает сужение в город, у разъезда Иня, вот там если просохатил. То кувырок-переворот обеспечен. А на ельцовке, вполне рабочая ситуация))))Количество аварий на этих участках точно определяет какое место опаснее.
У ини вообще прикольно - едешь себе в правой полосе, никого не трогаешь - бац полоса кончилась, но вот хоть бы знак повесили, но там хрустальноподвесочные торомзят поток так, что сменить полосу можно без проблем.
Ога, я на 110 прочувствовал этот прикол, в ночь 

А ельцовка походу для многих нежданчик, сюрпрайз, и сужение и спуск и поворот, и трасса федеральная с кучей не местных.И вот прямо никак не информируют? Да ладно..
Или в считаете, что скорость в 80 км\час это скорость, при которой боулинг в том месте неизбежен? Или знак ограничения скорости для лохов вешают?
Ну ты это, поаккуратнее... по нашим дорогам и 110... 

Ага.
В штатах есть хайвеи с ограничением 60 +15 не штрафуемых и тоже примерно в два метра (горы). Поэтому по ним идет только поток легкового автотранспорта. Скорость потока - 75. В горах. Дорога совсем не прямая. Аварий не видел. Привыкаешь быстро.


По моему опыту за 8 лет сопоставимо. При этом на разъезде Иня не сопоставимо меньше поворачивает налево по сравнению с Ельцовкой. Как раз на разъезде видел что происходит при столкновении на сто км в час с недеформирумым препятствием - остается только багажник. Как потом отделяли это водитель, а это кусок машины не знаю. Думаю проще было все вместе похоронить. Размер могилы не был бы сильно больше обычной.
На днях, на березовом авто с горки дал угла вниз, тоже горка виновата?
На днях, на березовом авто с горки дал угла вниз, тоже горка виновата?

Или в считаете, что скорость в 80 км\час это скорость, при которой боулинг в том месте неизбежен? Или знак ограничения скорости для лохов вешают?Практический опыт хорошая проверка.
И практика показывает, что таки д, неизбежен.
И ни как не информируют.
У ини вообще прикольно - едешь себе в правой полосе, никого не трогаешь - бац полоса кончилась, но вот хоть бы знак повесили, но там хрустальноподвесочные торомзят поток так, что сменить полосу можно без проблем.В том месте больше раздражают, то кто сплошную закрашивает, и в месте суждения совершает левый поворот.
Причем там на участке в 50 метром два таких места.
По моему опыту за 8 лет сопоставимо. При этом на разъезде Иня не сопоставимо меньше поворачивает налево по сравнению с Ельцовкой.Да ладно, через день такому то в жопу целюсь, то в левый бок.
Притом что там здравый смысл должен останавливать от левых поворотов.
Моя практика показывает обратное - ни разу мне там не пришлось резину на асфальте оставлять. Нужен третий... 

А там разве запрещен левый поворот? Я правые ряды предпочитаю, поэтому внимания на левую разметку не обращаю...
Моя практика показывает обратное - ни разу мне там не пришлось резину на асфальте оставлять. Нужен третий...Не нужен, есть статистика дтп.![]()
На Ельцовке бьются часто, но железо спасает жизни, пока, потому не чешутся.
А там разве запрещен левый поворот? Я правые ряды предпочитаю, поэтому внимания на левую разметку не обращаю...Ну так то там всегда сплошную рисуют, только местные ее замазывают в двух местах.
Так мы ищем причину ДТП, а не считаем их.
Собственно началось все с этого
Т.е. кто то летит со значительным превышением скорости в городе! в полуслепом повороте! в незнакомом месте!, а все равно дорожники виноваты?
Собственно началось все с этого
Тупое не умение народа ездить, вы списываете в вину дорожников?Думаете, что если повесить большой плакат типа "снизь скорость, балбес, там место концентрации ДТП" кто то ее снизит? Нормальным людям знака с ограничением скорости хватает, а перед ненормальными хоть пой, хоть пляши...
Т.е. кто то летит со значительным превышением скорости в городе! в полуслепом повороте! в незнакомом месте!, а все равно дорожники виноваты?
Нормальным людям знака с ограничением скорости хватаеттам нет даже такого знака.
Потому что идиотам ничего не поможет. Машина на спуске всегда тормозит хуже. Особенно если перегруженый хово, с возможностью отказа тормозов. Вот и страйки.
На разъезде Иня железо не спасало, бились на смерть пока центрального быка не убрали.
На разъезде Иня железо не спасало, бились на смерть пока центрального быка не убрали.
Че правда? После нового поселка висит табличка с надписью новосибирск на белом фоне. Ограничение скорости в городе 60 км/ч.
После строителей не помню есть ли 80, но скорее всего есть, действует знак до перекрестка, а это как раз до нижней ельцовки. Т.е. в любом случае скорость там ограничена 80 км/час. Или вам нужно через каждые 500 метров знаки дублировать?
После строителей не помню есть ли 80, но скорее всего есть, действует знак до перекрестка, а это как раз до нижней ельцовки. Т.е. в любом случае скорость там ограничена 80 км/час. Или вам нужно через каждые 500 метров знаки дублировать?
После строителей не помню есть ли 80Есть.
Понимаете ограничение 80 - до спуска (там поток бывает идет 110-120) и ограничение в 80 на спуске, это две большие разницы, знающие на спуске притормаживают, а не знающие не всегда.
Неа, не понимаю, почему ограничение установленное на весь участок дороги вдруг перестает действовать в его конце.
Т.е. куча народу не в состоянии пару минут помнить о том, что ехать можно не больше 80, а дорожники виноваты?
Т.е. куча народу не в состоянии пару минут помнить о том, что ехать можно не больше 80, а дорожники виноваты?
Т.е. куча народу не в состоянии пару минут помнить о том, что ехать можно не больше 80, а дорожники виноваты?Вот если не повезет, можете адресовать этот вопрос если кто вами страйк выбъет. Если прям это интересует.
А если думать на пару шагов вперед, и снижать всеми доступными средствами аварийность, а не полагать на всеобщий разум и внимание, - то это работать надо. А этот отвественные за дороги делать умеют только после пинка. Поэтому да ни причем.
С такой логикой и ямы на дорогах заделывать не зачем, надо просто всем снизить скорость и ехать разумно, "всем участке дороги".
Понимаете ограничение 80 - до спуска (там поток бывает идет 110-120) и ограничение в 80 на спуске, это две большие разницы, знающие на спуске притормаживают, а не знающие не всегда.Стоп, стоп, стоп. Ограничение 80, поток - 120. Причем здесь дорожники? Тем более за тройное превышение в год на 40 собрались прав лишать.

Т.е. большой плакат "снизь скорость, балбес" он панацея?
А чего вдруг? Т.е. большой плакат с цифрой 80 не помогает, а большой плакат со словами помогает? Где тут грань восприятия информации? Так то в общем можно все обочины завесить плакатами - вы управляете средством повышенной опасности и в любую секунду или вы или вас...
А чего вдруг? Т.е. большой плакат с цифрой 80 не помогает, а большой плакат со словами помогает? Где тут грань восприятия информации? Так то в общем можно все обочины завесить плакатами - вы управляете средством повышенной опасности и в любую секунду или вы или вас...
Т.е. большой плакат с цифрой 80 не помогает80 то чем поможет, а вот 40 другое дело.
Причем здесь дорожники?Да ни причем конечно. Оно же понятно, формально все соблюдено, ну так и формально у нас на дорогах порядок. и с каждым годом формально все больше порядка.
Да чего мелочиться то - давайте знак СТОП повесим да и все... Боулинг начнется за 200 метров до светофора.
Проблема не в организации движения, а в том, что некоторые одаренные считают, что знаки они для идиотов.
Почему вы думаете, что знак 40 заставит их снизить скорость?
Ну висят на БШ знаки 40, кто снижает скорость в тех местах, где нет камер? Неа, почти никто.
Проблема не в организации движения, а в том, что некоторые одаренные считают, что знаки они для идиотов.
Почему вы думаете, что знак 40 заставит их снизить скорость?
Ну висят на БШ знаки 40, кто снижает скорость в тех местах, где нет камер? Неа, почти никто.
Почему вы думаете, что знак 40 заставит их снизить скорость?Потому что эта информация о том что дорожные условия изменились.
Ну висят на БШ знаки 40, кто снижает скорость в тех местах, где нет камер? Неа, почти никто.Многие снижают. Без снижения редко кто проезжает.
И даже если не сам додумался, то поток притормаживает.
И это точно работает.
Мы видимо по разному БШ ездим.
Тот же участок перед нижней ельцовкой, только в сторону бердска. Знак 40, потом знак 60. Поток как чесал 80 и больше, так и чешет. Знаю точно, поскольку еду там 60 и меня практически все опережают. Бывает, что не опережают, но это скорее исключение, чем правило.
Тот же участок перед нижней ельцовкой, только в сторону бердска. Знак 40, потом знак 60. Поток как чесал 80 и больше, так и чешет. Знаю точно, поскольку еду там 60 и меня практически все опережают. Бывает, что не опережают, но это скорее исключение, чем правило.
Поток как чесал 80 и больше, так и чешет.Поток чешет там 90-110
Знаю точно, поскольку еду там 60 и меня практически все опережают.потому и опережают что сбрасывают до 80-ти. На пятисоточку.
Ну и как знак 40 помог ограничить скорость? Вы сами изволили заявить, что 80 это слишком быстро для того участка.
А ну да, это дорожники виноваты - забыли пару ям выкопать, чтобы едущие на пятисоточку испугались за свою подвеску и наконец сбросили скорость.
А ну да, это дорожники виноваты - забыли пару ям выкопать, чтобы едущие на пятисоточку испугались за свою подвеску и наконец сбросили скорость.
Ну и как знак 40 помог ограничить скорость? Вы сами изволили заявить, что 80 это слишком быстро для того участка.Скорость меняется со 110-120 до 80-90. Вот так помогаеть.
А ну да, это дорожники виноваты - забыли пару ям выкопать, чтобы едущие на пятисоточку испугались за свою подвеску и наконец сбросили скорость.Они должны стелить не для тех кто быстро едет, а для тех в кого они вьедут. Работа у дорожников такая, безопасность на дороге обеспечивать.
Надо придумать знак "минус 20" - специально для россии...
чтобы точно скорость 40 км/ч ограничить.
Непонятно, правда, чего делать тем, кто понимает, что скорость, написанную на знаке, превышать нельзя...
Вы вообще понимаете, что вы упорно пытаетесь доказать, что нарушать правила это нормально, это даже хорошо, но чтобы не было аварий кто то должен расстараться для нарушителей и подстелить соломки... Т.е. вам даже в голову не приходит мысль, что можно просто не нарушать.

Непонятно, правда, чего делать тем, кто понимает, что скорость, написанную на знаке, превышать нельзя...
Работа у дорожников такая, безопасность на дороге обеспечивать.От летунов стелить можно только одним способом - отобрать машину к чертовой матери.
Вы вообще понимаете, что вы упорно пытаетесь доказать, что нарушать правила это нормально, это даже хорошо, но чтобы не было аварий кто то должен расстараться для нарушителей и подстелить соломки... Т.е. вам даже в голову не приходит мысль, что можно просто не нарушать.
Вы вообще понимаете, что вы упорно пытаетесь доказать, что нарушать правила это нормально/Я всего лишь констатирую факт. Там поток едет именно так, независимо от наших с вами оценок на форуме.
Это условия среды. Пока нет этого понимания, нет никакого движения в улучшении безопасности.
У меня рядом с домом все еще стоит знак 20. То ли в прошлом году, то ли в позапрошлом меняли трубы.

Они должны стелить не для тех кто быстро едет, а для тех в кого они вьедут. Работа у дорожников такая, безопасность на дороге обеспечивать.Всегда думал что для этого есть ПДД. Если нарушаешь - на свой страх и риск. А вот оно что...

ТОП 5
1
2
3