На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
у Юры двигатель компрессорный?если это про меня, то нет.
придется правда схему электрики изучить для началаЗачем схему? Сам разъём, состояние, зелень контактов, следы потёков.
Если там всё чисто и контакты блестят позолотой, значит, не оно
А иначе почистить, и пресечь дальнейшее попадание воды, а уж как - по месту виднее.
Очень типичное поведение при попадании воды в разъём ЭБУ.Ну кстати, тоже интересная идея.
Имеется распространённое заблуждение, что ежели блок управления находится в салоне, то ему всегда тепло и сухо. Ничего подобного. Из его разъёма, как говорил Райкин, "провода все в разные стороны".
добавление воды в топливо приводит к более качественному смесеобразованию за счет того что вода в топливе при попадании в цилиндр очень быстро испаряется вернее частицы воды взрываются и интенсивно перемешивают топливо с воздухом, в результате рабочая смесь получается более однородной что приводит к лучшему, более эффективному и полному выгоранию топлива.
Да да, прямо так и взрываются. Но корпорации намеренно затирают изобретение, чтобы продавать нам больше бензина. 
Помню в программе Взгляд некие изобретатели легким движением руки переделывали магнитофон "Маяк" в "Акаи". И объясняли работу чудодейственной приставки аналогичным образом. Впрочем, вы не одиноки, топливо "Прайм" - один в один, но они пошли дальне, и объявили что у них нановода, в соответствии с современными тенденциями.

Помню в программе Взгляд некие изобретатели легким движением руки переделывали магнитофон "Маяк" в "Акаи". И объясняли работу чудодейственной приставки аналогичным образом. Впрочем, вы не одиноки, топливо "Прайм" - один в один, но они пошли дальне, и объявили что у них нановода, в соответствии с современными тенденциями.
ну почему затирают? бмв вон собирается вернуть впрыск воды на серийные авто
Пособирается, пособирается, и плюнет. Проблем больше, чем преимуществ.
Сейчас читают
Белый дозор
7816
134
Где можно просто попить пива?
126493
439
КиноВикторина (часть 2)
129223
1000
А зря смеетесь! может капли и не взрываются в привычном понимании этого слова, а скорее с треском разлетаются, но от этого суть не меняется. Не знаю на счет бензина но для дизеля это имеет эффект. Конечно с этим есть проблемы, отрицательные температуры и сложная система приготовления водо-топливной смеси. Смесь нельзя приготовить впрок, вода отслаивается, смесь готовится непосредственно перед впрыском.
А зря смеетесь! может капли и не взрываются в привычном понимании этого слова, а скорее с треском разлетаются, но от этого суть не меняется. Не знаю на счет бензина но для дизеля это имеет эффект. Конечно с этим есть проблемы, отрицательные температуры и сложная система приготовления водо-топливной смеси. Смесь нельзя приготовить впрок, вода отслаивается, смесь готовится непосредственно перед впрыском.СЭУ Николаев вел ?

А зря смеетесь! может капли и не взрываются в привычном понимании этого слова, а скорее с треском разлетаютсяСнова смеюсь. Чисто научное описание процесса. 21 век Фокс.
Я о проблемах и говорю - затраты на их решение перекрывают всю предполагаемую выгоду.
зимой воздух и так холодный и плотный, необходимости во впрыске воды нет
Снова смеюсь. Чисто научное описание процесса. 21 век Фокс.Знаю один автомобиль на котором это реализовано не штатно.
Я о проблемах и говорю - затраты на их решение перекрывают всю предполагаемую выгоду.
затраты:
Бочек омывателя с насосом (любой) - 300руб.
Форсунка предпусковая 3S D4 - 300руб.
Шланг силикоровый 50см -18руб.
Хомут 2 шт. - 4р50 коп
реле 3 контакта - 25руб.
провода - 1,5м - 15 руб.
руки прямые - бесценно...
Ну вот только по последнему пункту согласен... дорого получается

А как результат, в том числе благодяря этому, 1,5 литровый автомобиль за 400метров проезжает за 11,5сек развивая на выходе 200км/ч.
Ну вот только по последнему пункту согласен... дорого получаетсяНу да, а потом наступает осень, минус один, и бачек с насосом, форсункой и водой застывает. Значит подогрев всего тракта либо тосолом либо электричеством, задержка включения И так далее.![]()
И плиз, не рассказывайте что 200 км/ч после 11,5 сек - благодаря святой воде.
Ну да, а потом наступает осень, минус один, и бачек с насосом, форсункой и водой застывает. Значит подогрев всего тракта либо тосолом либо электричеством, задержка включения И так далее.Да кто ж на такой тачке зимой будет ездить...![]()
И плиз, не рассказывайте что 200 км/ч после 11,5 сек - благодаря святой воде.Я же сказал "в том числе"...
Пожалуйста изучайте мат часть, прежде чем рассказывать всем что "все дураки, один я умный"
А сколько бочек?Болодя, что за высер??? С пьяну форум не надо читать... Ключи из рук выпадать будут...
Раз гипотезы закончились и начался спор о воде в двигателе и сколько ее бочек для этого надо...
Грязь в трансмиссии намокает, увеличивая силу трения движущихся частей.
Грязь в трансмиссии намокает, увеличивая силу трения движущихся частей.
э как тебя...
ну и от куда у меня грязь в трансмиссии? тем более что там всегда жидкое масло?!
ну и от куда у меня грязь в трансмиссии? тем более что там всегда жидкое масло?!
Это у тебя там масло, а у эндрю там grease - грязь, это же очевидно, блин...
вот оно у него намокает и неедет..
вот оно у него намокает и неедет..Знаю как звучит.
Движущихся частей там много. Грязи на них обычно много. У меня даже было пару раз зимой замерзало все так, что колеса не крутились. Диски с колодками пришлось сменить, песок в лужах как абразив сработал, стерлись. В сухую погоду грязь не мешает, все лишнее стерлось. Например пока ехал с лося, почти всю дорогу не ехала, быстрее 80 разогнаться было тяжко, к вечеру стало более менее. Лишнее стерлось. Потом помыл, почистил, снова каждый день - сто или около. В сырую вся она размокает и начинает мешать. Но это если нет других вариантов. В любой машине есть доступные для грязи сочленения вращающихся и не подвижных частей.
Движущихся частей там много. Грязи на них обычно много. У меня даже было пару раз зимой замерзало все так, что колеса не крутились. Диски с колодками пришлось сменить, песок в лужах как абразив сработал, стерлись. В сухую погоду грязь не мешает, все лишнее стерлось. Например пока ехал с лося, почти всю дорогу не ехала, быстрее 80 разогнаться было тяжко, к вечеру стало более менее. Лишнее стерлось. Потом помыл, почистил, снова каждый день - сто или около. В сырую вся она размокает и начинает мешать. Но это если нет других вариантов. В любой машине есть доступные для грязи сочленения вращающихся и не подвижных частей.
Между тормозными дисками и колодками тоже? Грязь с маслом не смешивается? 

Вообще то речь шла о гражданских авто, вы как пример эффективного применения технологии привели "спортивную" тачку со впрыском воды. Я навскидку ответил, какие проблемы ждут эту недорогую с ваших слов технологию.
В том числе...
Прекрасная фраза. снимает всю ответственность. Думайте сами - 0.01% эффективности добавляет впрыск воды, или 100%.
Что сказать то хотели?
В том числе...
Прекрасная фраза. снимает всю ответственность. Думайте сами - 0.01% эффективности добавляет впрыск воды, или 100%.
Что сказать то хотели?
Ну да, а потом наступает осень, минус один, и бачек с насосом, форсункой и водой застывает. Значит подогрев всего тракта либо тосолом либо электричеством, задержка включения И так далее.Либо можно погуглить, что водно-спиртовая смесь тоже канает. На морозе не замерзает. И так далее.![]()
Насколько знаю, любой тюнинг - снятие всей ответственности. Даже обслуживание не у ОД - опять снятие всей ответственности. Потому что фраза "снимаю всю ответственность" прежде всего попытка прикрыть свою опу.
Вообще то речь шла о гражданских авто, вы как пример эффективного применения технологии привели "спортивную" тачку со впрыском воды. Я навскидку ответил, какие проблемы ждут эту недорогую с ваших слов технологию.Проблема в том, что прежде чем говорить, надо сперва слушать.
ТачкО, хоть и быстрое, но вполне гражданское.
Салон в комплекте, каждый день возит хозяина на работу... просто буст до 1,0 бара ставишь и по делам...
Так что опять пук в лужу...
В том числе...Фраза как есть, не выдумываю ни 0,01% (экспертно оценил да?) ни святой воды... обычная дистилированная...
Что возразить предметно есть?
или опять "все дебилы, один гарпун умнее всех?"
Глядя на этот спор все вспоминаю страх вмешательства в конструкцию и "инженеры все просчитали" из соседней темы про проставки.

Лямбда живая? За счет нее регулируется топливно-воздушную смесь.
Либо можно погуглить, что водно-спиртовая смесь тоже канает. На морозе не замерзает. И так далее.Володь, раствор метанола...
Хотя, ща Гарпун нам расскажет что в минус 40 он тоже замерзнет...

Глядя на этот спор все вспоминаю страх вмешательства в конструкцию и "инженеры все просчитали" из соседней темы про проставки.В том то и дело, что в области где эта тема широко применяется и речи не идет об инженерах, которые все просчитали...![]()
2-3 мотора в год - считается приемлемой потерей...
Кстати параллельный впрыск не столько добавляет момента и лосей как таковых, сколько позволяет реализовать ресурс всех спеков мотора.
Основное назначение - снижение детонации.
Метанола, этанола, причем достаточно 25-30%. Когда эта смесь замерзает, очень много машин не ездят в принципе, а остальные как-нибудь и без воды эти два дня переживут.
Люди делятся на две категории - на тех кто ищет пути и тех, кто ищет причины.
Люди делятся на две категории - на тех кто ищет пути и тех, кто ищет причины.
ТачкО, хоть и быстрое, но вполне гражданское.Про пуки вам виднее. Вы видимо очень быстро забываете то, что писали только что -
Салон в комплекте, каждый день возит хозяина на работу... просто буст до 1,0 бара ставишь и по делам...
![]()
Так что опять пук в лужу...
"Да кто ж на такой тачке зимой будет ездить...
"или опять "все дебилы, один гарпун умнее всех?"Я же не виноват, что вы всеми силами пытаетесь подтвердить этот тезис.
Несмотря на тему "Объясните теорию проблемы" вы упрямо твердите про взрывы капель воды, шланчики и бачки от омывателя.И при этом твердо уверены, что дураки-инженеры просто не догадываются о том, как подручными средствами
съэкономить мировой экономике миллионы тонн бензина в год и превратить бюджетное авто в гонку.
У Шукшина есть один хороший рассказ про деревенского изобретателя вечного двигателя "Упорный".
Перечитайте на досуге.
Ничего личного.
Метанола, этанола, причем достаточно 25-30%. Когда эта смесь замерзает, очень много машин не ездят в принципе35% раствор метанола замерзает при -25 град С. Парой дней не обойтись, не правда ли?

35% раствор метанола замерзает при -25 град С. Парой дней не обойтись, не правда ли?кто мешает убавить буст? или вообще разомкнуть электромуфту турбокомпрессора?![]()

Можно просто впрыск воды на зиму отключать.
Это просто иллюстрация проблем лежащих на поверхности. А сколько их под поверхностью. Чудес в технике не бывает, особенно таких боянистых.
Конструктора с гибридами мучаются, а тут впрыснул воды, и экономия бенза аналогичная. И экология - ведь бенз сгорает без остатка!
Это просто иллюстрация проблем лежащих на поверхности. А сколько их под поверхностью. Чудес в технике не бывает, особенно таких боянистых.Конструктора с гибридами мучаются, а тут впрыснул воды, и экономия бенза аналогичная. И экология - ведь бенз сгорает без остатка!
35% раствор метанола замерзает при -25 град С. Парой дней не обойтись, не правда ли?Правда. Десяток наберется. А то и два. И эти дни двигатель поработает и без впрыскивания водно-спиртовой смеси.![]()
Москали кстати сплошь и рядом на ваши ваги ставят, чтоб 300+ снять
просто не догадываются о том, как подручными средствамиА зачем им это? Авто как бы и так не плохо продаются.
съэкономить мировой экономике миллионы тонн бензина в год и превратить бюджетное авто в гонку.
К тому же советую узнать про R&D цикл. Правда в этом случае все проще. Слишком сложно --> из-за слишком не надежно --> слишком дорого для обычного пользователя, что значит не нужно.Я же не виноват, что вы всеми силами пытаетесь подтвердить этот тезис.Дело не в том что я пытаюсь подтвердить - все давно подтверждено и работает...Несмотря на тему "Объясните теорию проблемы" вы упрямо твердите про взрывы капель воды, шланчики и бачки от омывателя.
И при этом твердо уверены, что дураки-инженеры просто не догадываются о том, как подручными средствами
съэкономить мировой экономике миллионы тонн бензина в год и превратить бюджетное авто в гонку.
У Шукшина есть один хороший рассказ про деревенского изобретателя вечного двигателя "Упорный".
Перечитайте на досуге.
Ничего личного.
Дело в том, что вы с упорством маньяка рассуждаете о том, в чем не имеете ни малейшего представления.
Чего только стоит оценка эффективности в 0,01%...
Продолжайте, я внимательно...
Правда. Десяток наберется. А то и два. И эти дни двигатель поработает и без впрыскивания водно-спиртовой смеси.Еще раз - замерзание - это всего лишь самая очевидная, лежащая на поверхности, проблема. Есть еще множество - например вода нужна дистилированная, иначе на поршнях-цилиндрах соли жесткости откладываются, настройка нужна, иначе гидроудар возможен и т.д. и т.п. Изобретению 100 лет, но практически оно использовалось на истребителях времен 2МВ, где важен хотя бы кратковременный эффект а ресурсы и надежности на втором плане, так как время жизни машины невелико.
Чего только стоит оценка эффективности в 0,01%...Там рядом еще циферка 100% стояла, обратите внимание. Тоже моя оценка эффективности?![]()
Продолжайте, я внимательно...
Гуманитарий?
Я вижу что автора этой ереси про эффективность штормит... 
и это мне несомненно доставляет...
Еще будет?

и это мне несомненно доставляет...
Еще будет?
Ооо, уже ереси упомянуты.
Еще раз - читайте Шукшина.
Лучше пескоструйте - я там ссылку кинул на контору, может возьмутся.
Еще раз - читайте Шукшина.Лучше пескоструйте - я там ссылку кинул на контору, может возьмутся.
А клапан EGR есть? Тоже вроде как на смесь влияет.
ТОП 5
1
4