Сэймэй
просветлённый
Доброго!
Была помню такая тема, типа аккумулятор тепла вместо предпускового (вебаста/бинар/етц).
Заглохла и оказалась неэффективной?
Есть хоть кто-то, кто этот чудо-термос использовал?
Была помню такая тема, типа аккумулятор тепла вместо предпускового (вебаста/бинар/етц).
Заглохла и оказалась неэффективной?
Есть хоть кто-то, кто этот чудо-термос использовал?
Поищи в поиске, вроде сошлись на том, что еще ночь продержать, вроде может, а больше уже смысла нет, да и организация так себе перекачки. Самое лучшее автономник, потом уже электроподогрев.
Да автономники с новым курсом. Беда конечно. Бинар 27 без установки. Про вебасту молчу )
Да автономники с новым курсом. Беда конечно. Бинар 27 без установки. Про вебасту молчу )Сам поставь, за комфорт нужно платить)
а что про неё молчать? не так уж и дорого 37 тыр всего
Metal kыnG
veteran
Это на малолитражки столько)
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88988
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275492
227
Дозор майский
17125
598
Begemot
we are animal's
до 2-х литров это малолитражки? :))))
я думал малолитражки это до литра
я думал малолитражки это до литра
Metal kыnG
veteran
до литра это газонокосилки, бензопилы и т.п. )))
да да, с 6-го этажа вниз и 30 метров до стоянки авто ) через дорожки по которым ходят люди )
Дык на стоянке и пролоббировать организацию розеток со стояночными местами рядом...
dranduletto
veteran
Жевали уже эту тему неоднократно, эффективность от данного устройства стремится к нулю. Вот вы сами посчитайте, как 10 литров теплой ОЖ могут повлиять на нагрев 120 кг железа? Температура в блоке в идеальном случае изменится на 2-4 грС. Что на мой взгляд не стоит таких затрат ни финансовых ни затрат, связанных с размещением и монтажом данного девайса.
Основная ошибка продавцов этого устройства в том, что они считают его эффективность исходя из объема замещаемого холодного антифриза теплым. Никто не учитывает вес железа, в котором находится ОЖ и которое поглотит все тепло мгновенно.
Приведу простой пример - для уверенного запуска двигателя в морозы, 1.2 Квт электроподогревателю придется работать 2-4 часа. А чтобы нагреть 10 литров ОЖ внутри термоизолированной емкости ему же, хватит и 10 минут.
Подытожу, ниразу не встречался со счастливыми обладателями сего устройства. Доводилось мне их лишь демонтировать из за ненадобности
Основная ошибка продавцов этого устройства в том, что они считают его эффективность исходя из объема замещаемого холодного антифриза теплым. Никто не учитывает вес железа, в котором находится ОЖ и которое поглотит все тепло мгновенно.
Приведу простой пример - для уверенного запуска двигателя в морозы, 1.2 Квт электроподогревателю придется работать 2-4 часа. А чтобы нагреть 10 литров ОЖ внутри термоизолированной емкости ему же, хватит и 10 минут.
Подытожу, ниразу не встречался со счастливыми обладателями сего устройства. Доводилось мне их лишь демонтировать из за ненадобности
Сэймэй
просветлённый
Вот дело в том, что я без расчетов конечно, но сильно засомневался, прочитав описание. Подумал как эти 10 литров жижи за 15 минут в -35 нагреют моего ежа... Поэтому и спросил, думаю вдруг оно работает.
Спасибо, понял.
Спасибо, понял.
UlveR
veteran
Дело не в горячем антифризе, как многие думают, а фишка в теплопоглащающем реагенте, как воск, который поглощает много тепла при плавлении и отдает при застывании. У воска температура плавления около 60 градусов.
Все виденные мной схемы - на антифризе.
Я такой ставил самопальный. Не помогло ни разу. А вот аккум жрет и появляются новые узлы отказа охлаждающей системы.
Metal kыnG
veteran
Природу не обманешь. Лень считать сколько нужно килограмм воска и до какой температуры нагретого ... даже при условии идеального теплообмена между воском и антифризом. Для того чтобы поднять температуру 200 кг железа хотябы на 10-15 градусов.
UlveR
veteran
Не спорю, где то лет 10 назад один мужик рассказывал, что у него такая система стояла на шиньене и успешно запускала мотор в -30. Одна проблема, аккум убирать со штатного места надо было.
на мой - полтос.Вы за мощностью подогревателя не гонитесь - 4 кВт при правильной установке отлично хватает для запуска 3,5л двигателя при - 35
Со слов установщиков даже на новые крузаки 4,6 ставят 4 кВт
Вы за мощностью подогревателя не гонитесь - 4 кВт при правильной установке отлично хватает для запуска 3,5л двигателя при - 35Да пусть ставят, но физику не обманешь, 5кВт явно быстрее нагреет, чем 4 кВт. Я уверен что кто-то и северс 2 кВт ставит на крузаки и чего с этого?
Со слов установщиков даже на новые крузаки 4,6 ставят 4 кВт
Metal kыnG
veteran
Лет 15 назад завадил карбюраторную шестерку в -35 ...
-30 ... --35 далеко не та температура где возможны проблемы с запуском. Джипа заводил когда по мультитрониксу температура движка была -34 ... и то проблемы доставлял больше аккумулятор чем сам процесс запуска.
ПС ... все же мало киловатт на большой двигатель - зло. Во первых - смерть аккумулятору (которому и так холодно шоппц). А во вторых - больше шанса сгореть.
В итоге такси в морозы - дешевле. Что по экономии на подогреватели ... что по экономии на весеннем ремонте потекших насосов ГУР, коробок, мостов, раздаток и т.п.
-30 ... --35 далеко не та температура где возможны проблемы с запуском. Джипа заводил когда по мультитрониксу температура движка была -34 ... и то проблемы доставлял больше аккумулятор чем сам процесс запуска.
ПС ... все же мало киловатт на большой двигатель - зло. Во первых - смерть аккумулятору (которому и так холодно шоппц). А во вторых - больше шанса сгореть.
В итоге такси в морозы - дешевле. Что по экономии на подогреватели ... что по экономии на весеннем ремонте потекших насосов ГУР, коробок, мостов, раздаток и т.п.
Ну так и что, предпусковой таки ставить вместо автозапуска?
Ну так и что, предпусковой таки ставить вместо автозапуска?Если есть средства - несомненно!
вместо вряд ли получится ) с... ставь бинар, нормальный аппарат...
Бинар был у меня на 4-ке, когда их только только выпустили, еще когда "новосибирской" прошивки не было, если ставить - то его, факт.
Что за "Новосибирская" прошивка? Я прошлой осенью плату менял, заодно и свечу японскую взял на 9В, под нее своя прошивка.
Там короче первый выпуск бинаров при -30 и выше страдал.
Запускался бинар, антифриз густой, тяжко проворачивается, помпа не может его гонять.
Он тут же вырубается и больше не греет.
Я выходил, садился в авто - горит ошибка на дисплее. Завожу руками, он опять тухнет. Жду пару минут. Опять завожу. Опять тухнет, но уже чуть дольше работает. Раза с 5-го - начинает гонять норм. То что он успевал прогреть - чуть подогревало антифриз, он становился более текучим, и начинало работать. Идешь домой ждать пока прогреет.
Для исправления этого появилась "новосибирская" прошивка, не знаю почему так называется, может местные установки первыми придумали это. Стало работать так - запускается, тухнет по этой ошибке если - ждет сам минуту - опять делает запуск. И так до 10-ти циклов.
Мне когда перепрошили - всё норм стало, не надо было выходить и руками его мучать.
Запускался бинар, антифриз густой, тяжко проворачивается, помпа не может его гонять.
Он тут же вырубается и больше не греет.
Я выходил, садился в авто - горит ошибка на дисплее. Завожу руками, он опять тухнет. Жду пару минут. Опять завожу. Опять тухнет, но уже чуть дольше работает. Раза с 5-го - начинает гонять норм. То что он успевал прогреть - чуть подогревало антифриз, он становился более текучим, и начинало работать. Идешь домой ждать пока прогреет.
Для исправления этого появилась "новосибирская" прошивка, не знаю почему так называется, может местные установки первыми придумали это. Стало работать так - запускается, тухнет по этой ошибке если - ждет сам минуту - опять делает запуск. И так до 10-ти циклов.
Мне когда перепрошили - всё норм стало, не надо было выходить и руками его мучать.
Да пусть ставят, но физику не обманешь, 5кВт явно быстрее нагреет, чем 4 кВт. Я уверен что кто-то и северс 2 кВт ставит на крузаки и чего с этого?К чему писать очевидные вещи?
Есть цель - в моем случае завести авто зимой и
цена подогревателя - в ценах прошлого года разница составляла более 10 тыс.руб.
Выбор каждый сделает сам!
Еще отмечу что подогреватель очень удобен как догреватель для ускорения прогрева после АЗ
Ну так и что, предпусковой таки ставить вместо автозапуска?Ставьте, лучше как дополнение к автозапуску
Хм.. странно, я в 2011 году ставил и не было таких проблем, и в -45 запускал однажды в области.
Вот в 2014 датчики температуры забарахлили, поменял вместе со всей платой.
Вот в 2014 датчики температуры забарахлили, поменял вместе со всей платой.
Еще отмечу что подогреватель очень удобен как догреватель для ускорения прогрева после АЗА ускорять прогрев надо для ускорения выхода из строя разных деталюшек, при быстром прогреве испытывающих нехилые температурные деформации? Типа хренакс воздух в 90 град на лобовик, остывший до -40 град? Думаете всякие прокладки- патрубки и прочее испытывают иные ощущения?
в 2011 уже была новая прошивка
К чему писать очевидные вещи?Не передергивайте.
Есть цель - в моем случае завести авто зимой и
цена подогревателя - в ценах прошлого года разница составляла более 10 тыс.руб.
Выбор каждый сделает сам!
Еще отмечу что подогреватель очень удобен как догреватель для ускорения прогрева после АЗ
Время - тоже деньги.
Если говорить о цене подогревателя, то Бинар(5кВт) на 10 тысяч дешевле вебасты(4кВт), кто готов переплатить и взять вебасту, возможно также найдет еще 10 тыс сверху на 5киловатную.
Ну так и что, предпусковой таки ставить вместо автозапуска?если машина используется каждый день то автозапуск, а если два дня стоит на третий ездит, то предпусковой.
ИМХО.
Бинар(5кВт) на 10 тысяч дешевле вебасты(4кВт), кто готов переплатить и взять вебасту, возможно также найдет еще 10 тыс сверху на 5киловатную.Цена не единственная характеристика подогревателя,
Про отличия бинара от вебасто полагаю в очередной раз писать не стоит
Лично для моего авто были сложности с размещением бинара, при этом существовали ограничения в бюджете покупки
Стоит ли 20% прирост мощности запрашиваемых денег каждый решит сам (выигрыш по времени прогрева доподлинно неизвестен), но отказываться от приобретения подогревателя из за того что он 4 кВт а не 5кВт точно не стоит
Counteract
guru
если машина используется каждый день то автозапуск, а если два дня стоит на третий ездит, то предпусковой.в чем фишка???
ЗЫ стоит вебаста, пользуюсь машиной каждый день.
Ефген
guru
Расскажите - какой примерно дневной пробег и как часто аккумулятор заряжать приходится?
Расскажите - какой примерно дневной пробег и как часто аккумулятор заряжать приходится?У меня бинар стоит,езжу каждый день, грею бинаром за день минимум 2 раза.
До замены генератора на более мощный заряжал 1-2 раза за зиму, после не заряжал, пробовал для профилактики снимать, заряжать зарядником, но через 5-10 минут выключалась зарядка.
Counteract
guru
Пробег в рабочие дни 7 км утром, и 7 км вечером, иногда немного больше.
В выходные пробег от 50 км до 1700 км.
За всю зиму ни разу не подзаряжал.
Прогрев установлен на 30 минут, но запускаю машину уже после 15-20 минут работы вебасты.
В выходные пробег от 50 км до 1700 км.
За всю зиму ни разу не подзаряжал.
Прогрев установлен на 30 минут, но запускаю машину уже после 15-20 минут работы вебасты.
у меня бинар стоит с новым акб третий год...
Грею зимой минут 20-30 в зависимости от температуры, потом запускаю двиг и догреваю... салон большой, две печки, бинар как раз в тему... аккум вообще не заряжал... пробеги в районе 30-40 минут до работы и обратно... иногда по работе бывают поездки по часу-два... иногда раз в неделю, иногда чаще...
Грею зимой минут 20-30 в зависимости от температуры, потом запускаю двиг и догреваю... салон большой, две печки, бинар как раз в тему... аккум вообще не заряжал... пробеги в районе 30-40 минут до работы и обратно... иногда по работе бывают поездки по часу-два... иногда раз в неделю, иногда чаще...
до 2-х литров это малолитражки? :))))Двух литровый бывает только сок....
я думал малолитражки это до литра
Поставил себе вебасту, второй год, полет нормальный, акб поменял сразу после установки, старый быстро приказал долго жить т.к. и сам был уже почти присмерти. Акб поставил большего размера, вместо обычной 45-ки воткнул мутлу 62Ач, ничего не заряжал. Мотор маленький, меньше чем сок
Yklesiast
experienced
Жевали уже эту тему неоднократно, эффективность от данного устройства стремится к нулю. Вот вы сами посчитайте, как 10 литров теплой ОЖ могут повлиять на нагрев 120 кг железа? Температура в блоке в идеальном случае изменится на 2-4 грС. Что на мой взгляд не стоит таких затрат ни финансовых ни затрат, связанных с размещением и монтажом данного девайса.Ну я счастливый обладатель, дивуйтесь.
Основная ошибка продавцов этого устройства в том, что они считают его эффективность исходя из объема замещаемого холодного антифриза теплым. Никто не учитывает вес железа, в котором находится ОЖ и которое поглотит все тепло мгновенно.
Приведу простой пример - для уверенного запуска двигателя в морозы, 1.2 Квт электроподогревателю придется работать 2-4 часа. А чтобы нагреть 10 литров ОЖ внутри термоизолированной емкости ему же, хватит и 10 минут.
Подытожу, ниразу не встречался со счастливыми обладателями сего устройства. Доводилось мне их лишь демонтировать из за ненадобности
Стояло это у меня на полуторалитровой девятке, карбюратор. В любой мороз заводилась с полпинка. Примерно, около суток эффект от системы ощущался, если более суток простоя - ищите альтернативные методы облегчения холодного запуска. Ну, и, следует иметь в виду, что сразу после запуска, требуется прогрев двигателя на "холостых", как при обычном холодном пуске. До рабочего состояния, как "вебаста", тепловой аккумулятор двигуна не нагревает. Чисто только завестись.
dranduletto
veteran
С удовольствием бы оценил его возможности нагрева в морозы, приглашайте на посмотреть )
@полуторалитровой девятке, карбюратор@
девятка и так при хорошем масле неплохо заводилась
Так что возможно эффект был больше психологический
девятка и так при хорошем масле неплохо заводилась
Так что возможно эффект был больше психологический
Ездия на карбюраторных машинах вообще проблем с заводкой не знал, никаких подогревов не было, масло тогда было Автол, Жигулёвское и Тад... хотя не, в самые морозы некоторые использовали автономный подогреватель типа паяльная лампа
Begemot
we are animal's
в чем фишка???вэбастой прогрел машину перед выходом и пофик сколько она простояла на морозе.
ЗЫ стоит вебаста, пользуюсь машиной каждый день.
нет нужды включать автопрогрев
Metal kыnG
veteran
ОФФ: Четыре литра - стандартная бакалажка с пивом))))до 2-х литров это малолитражки? :))))Двух литровый бывает только сок....
я думал малолитражки это до литра
ТОП 5
2
3