Аккумуляторы тепла?
4236
73
Доброго!
Была помню такая тема, типа аккумулятор тепла вместо предпускового (вебаста/бинар/етц).
Заглохла и оказалась неэффективной?
Есть хоть кто-то, кто этот чудо-термос использовал?
Сэймэй
Поищи в поиске, вроде сошлись на том, что еще ночь продержать, вроде может, а больше уже смысла нет, да и организация так себе перекачки. Самое лучшее автономник, потом уже электроподогрев.
Lucky_man
Да автономники с новым курсом. Беда конечно. Бинар 27 без установки. Про вебасту молчу )
Сэймэй
Да автономники с новым курсом. Беда конечно. Бинар 27 без установки. Про вебасту молчу )
Сам поставь, за комфорт нужно платить)
Сэймэй
а что про неё молчать? не так уж и дорого 37 тыр всего
Begemot
Это на малолитражки столько)
Begemot
на мой - полтос.
Metal kыnG
до 2-х литров это малолитражки? :))))
я думал малолитражки это до литра:улыб:
Begemot
до литра это газонокосилки, бензопилы и т.п. )))
Alexus
да да, с 6-го этажа вниз и 30 метров до стоянки авто ) через дорожки по которым ходят люди )
Сэймэй
Дык на стоянке и пролоббировать организацию розеток со стояночными местами рядом...
Сэймэй
Жевали уже эту тему неоднократно, эффективность от данного устройства стремится к нулю. Вот вы сами посчитайте, как 10 литров теплой ОЖ могут повлиять на нагрев 120 кг железа? Температура в блоке в идеальном случае изменится на 2-4 грС. Что на мой взгляд не стоит таких затрат ни финансовых ни затрат, связанных с размещением и монтажом данного девайса.

Основная ошибка продавцов этого устройства в том, что они считают его эффективность исходя из объема замещаемого холодного антифриза теплым. Никто не учитывает вес железа, в котором находится ОЖ и которое поглотит все тепло мгновенно.
Приведу простой пример - для уверенного запуска двигателя в морозы, 1.2 Квт электроподогревателю придется работать 2-4 часа. А чтобы нагреть 10 литров ОЖ внутри термоизолированной емкости ему же, хватит и 10 минут.
Подытожу, ниразу не встречался со счастливыми обладателями сего устройства. Доводилось мне их лишь демонтировать из за ненадобности
dranduletto
Вот дело в том, что я без расчетов конечно, но сильно засомневался, прочитав описание. Подумал как эти 10 литров жижи за 15 минут в -35 нагреют моего ежа... Поэтому и спросил, думаю вдруг оно работает.
Спасибо, понял.
dranduletto
Дело не в горячем антифризе, как многие думают, а фишка в теплопоглащающем реагенте, как воск, который поглощает много тепла при плавлении и отдает при застывании. У воска температура плавления около 60 градусов.
UlveR
Все виденные мной схемы - на антифризе.
Сэймэй
Я такой ставил самопальный. Не помогло ни разу. А вот аккум жрет и появляются новые узлы отказа охлаждающей системы.
UlveR
Природу не обманешь. Лень считать сколько нужно килограмм воска и до какой температуры нагретого ... даже при условии идеального теплообмена между воском и антифризом. Для того чтобы поднять температуру 200 кг железа хотябы на 10-15 градусов.
Metal kыnG
Не спорю, где то лет 10 назад один мужик рассказывал, что у него такая система стояла на шиньене и успешно запускала мотор в -30. Одна проблема, аккум убирать со штатного места надо было.
Сэймэй
на мой - полтос.
Вы за мощностью подогревателя не гонитесь - 4 кВт при правильной установке отлично хватает для запуска 3,5л двигателя при - 35
Со слов установщиков даже на новые крузаки 4,6 ставят 4 кВт
DmNSK
Вы за мощностью подогревателя не гонитесь - 4 кВт при правильной установке отлично хватает для запуска 3,5л двигателя при - 35
Со слов установщиков даже на новые крузаки 4,6 ставят 4 кВт
Да пусть ставят, но физику не обманешь, 5кВт явно быстрее нагреет, чем 4 кВт. Я уверен что кто-то и северс 2 кВт ставит на крузаки и чего с этого?
UlveR
Лет 15 назад завадил карбюраторную шестерку в -35 ...
-30 ... --35 далеко не та температура где возможны проблемы с запуском. Джипа заводил когда по мультитрониксу температура движка была -34 ... и то проблемы доставлял больше аккумулятор чем сам процесс запуска.

ПС ... все же мало киловатт на большой двигатель - зло. Во первых - смерть аккумулятору (которому и так холодно шоппц). А во вторых - больше шанса сгореть.
В итоге такси в морозы - дешевле. Что по экономии на подогреватели ... что по экономии на весеннем ремонте потекших насосов ГУР, коробок, мостов, раздаток и т.п.
Сэймэй
Ну так и что, предпусковой таки ставить вместо автозапуска?
Сэймэй
Ну так и что, предпусковой таки ставить вместо автозапуска?
Если есть средства - несомненно!
Сэймэй
вместо вряд ли получится ) с... ставь бинар, нормальный аппарат...
Трог
Бинар был у меня на 4-ке, когда их только только выпустили, еще когда "новосибирской" прошивки не было, если ставить - то его, факт.
Сэймэй
Что за "Новосибирская" прошивка? Я прошлой осенью плату менял, заодно и свечу японскую взял на 9В, под нее своя прошивка.
Lucky_man
Там короче первый выпуск бинаров при -30 и выше страдал.
Запускался бинар, антифриз густой, тяжко проворачивается, помпа не может его гонять.
Он тут же вырубается и больше не греет.
Я выходил, садился в авто - горит ошибка на дисплее. Завожу руками, он опять тухнет. Жду пару минут. Опять завожу. Опять тухнет, но уже чуть дольше работает. Раза с 5-го - начинает гонять норм. То что он успевал прогреть - чуть подогревало антифриз, он становился более текучим, и начинало работать. Идешь домой ждать пока прогреет.
Для исправления этого появилась "новосибирская" прошивка, не знаю почему так называется, может местные установки первыми придумали это. Стало работать так - запускается, тухнет по этой ошибке если - ждет сам минуту - опять делает запуск. И так до 10-ти циклов.
Мне когда перепрошили - всё норм стало, не надо было выходить и руками его мучать.
Lucky_man
Да пусть ставят, но физику не обманешь, 5кВт явно быстрее нагреет, чем 4 кВт. Я уверен что кто-то и северс 2 кВт ставит на крузаки и чего с этого?
К чему писать очевидные вещи?

Есть цель - в моем случае завести авто зимой и
цена подогревателя - в ценах прошлого года разница составляла более 10 тыс.руб.

Выбор каждый сделает сам!

Еще отмечу что подогреватель очень удобен как догреватель для ускорения прогрева после АЗ


Ну так и что, предпусковой таки ставить вместо автозапуска?
Ставьте, лучше как дополнение к автозапуску
Сэймэй
Хм.. странно, я в 2011 году ставил и не было таких проблем, и в -45 запускал однажды в области.
Вот в 2014 датчики температуры забарахлили, поменял вместе со всей платой.
DmNSK
Еще отмечу что подогреватель очень удобен как догреватель для ускорения прогрева после АЗ
А ускорять прогрев надо для ускорения выхода из строя разных деталюшек, при быстром прогреве испытывающих нехилые температурные деформации? Типа хренакс воздух в 90 град на лобовик, остывший до -40 град? Думаете всякие прокладки- патрубки и прочее испытывают иные ощущения?
Lucky_man
в 2011 уже была новая прошивка
DmNSK
К чему писать очевидные вещи?
Есть цель - в моем случае завести авто зимой и
цена подогревателя - в ценах прошлого года разница составляла более 10 тыс.руб.
Выбор каждый сделает сам!
Еще отмечу что подогреватель очень удобен как догреватель для ускорения прогрева после АЗ
Не передергивайте.
Время - тоже деньги.
Если говорить о цене подогревателя, то Бинар(5кВт) на 10 тысяч дешевле вебасты(4кВт), кто готов переплатить и взять вебасту, возможно также найдет еще 10 тыс сверху на 5киловатную.
Сэймэй
Ну так и что, предпусковой таки ставить вместо автозапуска?
если машина используется каждый день то автозапуск, а если два дня стоит на третий ездит, то предпусковой.
ИМХО.
Begemot
каждый божий день ездит )
Lucky_man
Бинар(5кВт) на 10 тысяч дешевле вебасты(4кВт), кто готов переплатить и взять вебасту, возможно также найдет еще 10 тыс сверху на 5киловатную.
Цена не единственная характеристика подогревателя,
Про отличия бинара от вебасто полагаю в очередной раз писать не стоит

Лично для моего авто были сложности с размещением бинара, при этом существовали ограничения в бюджете покупки

Стоит ли 20% прирост мощности запрашиваемых денег каждый решит сам (выигрыш по времени прогрева доподлинно неизвестен), но отказываться от приобретения подогревателя из за того что он 4 кВт а не 5кВт точно не стоит
Begemot
если машина используется каждый день то автозапуск, а если два дня стоит на третий ездит, то предпусковой.
в чем фишка???

ЗЫ стоит вебаста, пользуюсь машиной каждый день.
Counteract
Расскажите - какой примерно дневной пробег и как часто аккумулятор заряжать приходится?
Ефген
Расскажите - какой примерно дневной пробег и как часто аккумулятор заряжать приходится?
У меня бинар стоит,езжу каждый день, грею бинаром за день минимум 2 раза.
До замены генератора на более мощный заряжал 1-2 раза за зиму, после не заряжал, пробовал для профилактики снимать, заряжать зарядником, но через 5-10 минут выключалась зарядка.
Ефген
Пробег в рабочие дни 7 км утром, и 7 км вечером, иногда немного больше.
В выходные пробег от 50 км до 1700 км.

За всю зиму ни разу не подзаряжал.

Прогрев установлен на 30 минут, но запускаю машину уже после 15-20 минут работы вебасты.
Ефген
у меня бинар стоит с новым акб третий год...
Грею зимой минут 20-30 в зависимости от температуры, потом запускаю двиг и догреваю... салон большой, две печки, бинар как раз в тему... аккум вообще не заряжал... пробеги в районе 30-40 минут до работы и обратно... иногда по работе бывают поездки по часу-два... иногда раз в неделю, иногда чаще...
Begemot
до 2-х литров это малолитражки? :))))
я думал малолитражки это до литра:улыб:
Двух литровый бывает только сок....
Трог
Поставил себе вебасту, второй год, полет нормальный, акб поменял сразу после установки, старый быстро приказал долго жить т.к. и сам был уже почти присмерти. Акб поставил большего размера, вместо обычной 45-ки воткнул мутлу 62Ач, ничего не заряжал. Мотор маленький, меньше чем сок :хммм:
dranduletto
Жевали уже эту тему неоднократно, эффективность от данного устройства стремится к нулю. Вот вы сами посчитайте, как 10 литров теплой ОЖ могут повлиять на нагрев 120 кг железа? Температура в блоке в идеальном случае изменится на 2-4 грС. Что на мой взгляд не стоит таких затрат ни финансовых ни затрат, связанных с размещением и монтажом данного девайса.

Основная ошибка продавцов этого устройства в том, что они считают его эффективность исходя из объема замещаемого холодного антифриза теплым. Никто не учитывает вес железа, в котором находится ОЖ и которое поглотит все тепло мгновенно.
Приведу простой пример - для уверенного запуска двигателя в морозы, 1.2 Квт электроподогревателю придется работать 2-4 часа. А чтобы нагреть 10 литров ОЖ внутри термоизолированной емкости ему же, хватит и 10 минут.
Подытожу, ниразу не встречался со счастливыми обладателями сего устройства. Доводилось мне их лишь демонтировать из за ненадобности
Ну я счастливый обладатель, дивуйтесь.
Стояло это у меня на полуторалитровой девятке, карбюратор. В любой мороз заводилась с полпинка. Примерно, около суток эффект от системы ощущался, если более суток простоя - ищите альтернативные методы облегчения холодного запуска. Ну, и, следует иметь в виду, что сразу после запуска, требуется прогрев двигателя на "холостых", как при обычном холодном пуске. До рабочего состояния, как "вебаста", тепловой аккумулятор двигуна не нагревает. Чисто только завестись.
Yklesiast
С удовольствием бы оценил его возможности нагрева в морозы, приглашайте на посмотреть )
Yklesiast
@полуторалитровой девятке, карбюратор@

девятка и так при хорошем масле неплохо заводилась
Так что возможно эффект был больше психологический
DmNSK
Ездия на карбюраторных машинах вообще проблем с заводкой не знал, никаких подогревов не было, масло тогда было Автол, Жигулёвское и Тад... хотя не, в самые морозы некоторые использовали автономный подогреватель типа паяльная лампа:улыб:
Counteract
в чем фишка???

ЗЫ стоит вебаста, пользуюсь машиной каждый день.
вэбастой прогрел машину перед выходом и пофик сколько она простояла на морозе.
нет нужды включать автопрогрев
Myrka
до 2-х литров это малолитражки? :))))
я думал малолитражки это до литра:улыб:
Двух литровый бывает только сок....
ОФФ: Четыре литра - стандартная бакалажка с пивом))))