На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Metal kыnG
veteran
Наверняка психологический. Карбюраторные они не особо требовательны к аккумуляторам. Незнаю как на авто, а на мотоциклах на одном по железу двигателе на инжектор ставится более мощный аккумулятор.
2105 карбюратор заводился на 10w40 с дохлым аккумом в -32. Два полумертвых проворота - и уже тарахтит.
Andron_
guru
У инжектора в ЭБУ есть требование на минимальные обороты коленвала. У ВАЗа, по крайней мере.
Ник
old hamster
стандартная сиська с пивом три литра, в нонешних разливухах.
ни разу не видел четыре.
пысы. 1.8 у шкоды октавии оставят далеко позади многие многолитровые непойми чего.
но они пусть себя и дальше тешат свои размером, не пойми чего, ога!
ни разу не видел четыре.
пысы. 1.8 у шкоды октавии оставят далеко позади многие многолитровые непойми чего.
но они пусть себя и дальше тешат свои размером, не пойми чего, ога!

Уже неоднократно обсуждали эти новомодные 1.8, в том числе их ресурс
Володь, я что не так у них с ресурсом? Владел 1.8 турбо. При пробеге примерно в 150000 он был разобран до винтика в превентивных целях. Замены попросили... никто, поменяли резинки/прокладки и собрали взад обратно. Правда ничего новомодного в том двигателе не было, произведен в 2003, а конструкция корнями уходит в 90-е. Поколениями владельцев двигатель AWT/AWM признан лучшим для ряда автомобилей, при наличии в линейке атмосферников объемом 2.0 и 2.8.
TechnoGreen
v.i.p.
есть еще 1,8 tsi, ну ты же знаешь. Он, скорее всего, менее надежен
Сейчас читают
Помогите определиться: Крым или Турция.
292642
403
Стиль, поведение и возраст
303631
999
Макс Бернс! С днем рождения!:)
107007
487
Vld
only vag
Я так полагаю, Володя прозрачно намекает, что двигатели с большим соотношением мощность/объем в принципе не могут быть надежными. Я же сторонник того, что "в славном ряду двигателей унутреннего сгорания" (с) есть примеры как надежных так и ненадежных в любой номинации.
я на одной и той же машине ездить до пенсии не собираюсь. 

Yklesiast
experienced
С удовольствием бы оценил его возможности нагрева в морозы, приглашайте на посмотреть )В прошлом году машинку продал, увы. На новую машинку, пока не вкорячил, исключительно из-за лени.
@полуторалитровой девятке, карбюратор@В -35, схватывает сразу, с началом прокрутки стартером, это по вашему, психологический эффект?
девятка и так при хорошем масле неплохо заводилась
Так что возможно эффект был больше психологический
Yklesiast
experienced
Наверняка психологический. Карбюраторные они не особо требовательны к аккумуляторам. Незнаю как на авто, а на мотоциклах на одном по железу двигателе на инжектор ставится более мощный аккумулятор.Не знаю как там на мотоциклах. А на автомобилях Вы визуально видели стартёр карбюраторного двигателя и инжекторного аналога? У карбюраторного стартёр в несколько раз больше. И жрёт он при работе в несколько раз больше. И аккумулятор ему надо больше.
А если учесть, что у карбюраторного, на холостом ходу, да при включенных попогрейках, да при включенных фарах, речь надо вести не о подзаряде аккумулятора а о том, чтобы последнее из него не высосать, какое тут, "не особо требовательны к аккумуляторам"?...
Искрический
experienced
ох не согласен с Вами, дорогой друг, по поводу размеров стартера... ох не зависит размер стартера от типа впрыска... даже на примере нашего отечественного автопрома.
Искрический
experienced
могу на автомобилях девятого семейства наглядно продемонстрировать в любой момент. приезжайте

Volodya
old hamster
Да и зарядка аккумулятора от системы питания не зависит, но надо же знаниями блеснуть
Metal kыnG
veteran
Не знаю как там на мотоциклах. А на автомобилях Вы визуально видели стартёр карбюраторного двигателя и инжекторного аналога? У карбюраторного стартёр в несколько раз больше. И жрёт он при работе в несколько раз больше. И аккумулятор ему надо больше.Разные стартеры на одном двигателе с разными типами питания - скорее всего исправление каких либо конструкционных просчетов в мощности стартера (много/мало).
По существу. Карбюраторному двигателю надо три вещи: компрессия, смесь топливовоздушная и искра.
Инжекторному компрессия, а вот смесь и искра уже управляется не бегунком/тупым электронным зажиганием, а МОЗГОМ. Как раз этому мозгу, чтобы думать и требуется более менее стабильное номинальное напряжение.
Вспомните как сигнализации типа "топор" уходят в перезагрузку при снижении бортового питания ниже 9В.
Про жрет больше чем больше стартер - да жрет. И будет пытаться крутить до последнего. При этом по сути своей механическая система питания и искрообразования будет как то работать на пониженном напряжении обеспечивая все три условия запуска двигателя.
Был опыт - заводил древнюю ниву с абсолютно дохлым аккумом. Взял у соседа аккум, за неимением проводов скинул имевшийся. Завел, немного погрел и на горячую поставил старый севший акуумулятор. В итоге все заработало и ничего не сгорело. С инжектором такой фокус бы не сработал.
Volodya
old hamster
Я точно так же заводил свой инжекторный. Хоть и летом, но умудрился посадить аккумулятор до неспособности вращать двигатель, прикурить не получилось - кетайские провода не пропускают стартерный ток, а зарядить мёртвый аккум ими было бы очень долго, из оказавшихся поблизости немногих машин самая тяжёлая была Шнива, она меня дёргать отказалась - лёгкая и по буеракам тащить... завели его аккумулятором, поменяли на мой, и всё...
Yklesiast
experienced
Разные стартеры на одном двигателе с разными типами питания - скорее всего исправление каких либо конструкционных просчетов в мощности стартера (много/мало).А смесь топливовоздушная из карбюратора сама под давлением, чтоли, прёт? Эту смесь нужно из карбюратора высосать, что весьма проблемно, при температурах, когда бензин практически не испаряется. По этому карбюраторный движок нужно в мороз раскручивать как следует, и крутить достаточно долго. Маломощный стартёр его просто не раскрутит. Отсюда и размеры и аппетит стартёра для карбюраторного. двигуна. А за ними и размеры и ёмкость аккумулятора следуют.
По существу. Карбюраторному двигателю надо три вещи: компрессия, смесь топливовоздушная и искра. ...
Был опыт - заводил древнюю ниву с абсолютно дохлым аккумом. Взял у соседа аккум, за неимением проводов скинул имевшийся. Завел, немного погрел и на горячую поставил старый севший акуумулятор. В итоге все заработало и ничего не сгорело. С инжектором такой фокус бы не сработал.Чойта?. Да очень даже легко срабатывает. А то я не участвовал в камланиях с инжекторными двигунами на морозе. Блок управления двигателем достаточно стабильно работает в широком диапазоне питающих напряжений, скорее зажигание искрить перестанет от недостатка напряжения питания, чем заглючит "мозг".
У Вас с инжекторным опыт был, или это ваши предположения?
А смесь топливовоздушная из карбюратора сама под давлением, чтоли, прёт? Эту смесь нужно из карбюратора высосать, что весьма проблемно, при температурах, когда бензин практически не испаряется.А электробензонасос на дровах работает что ли??? От того же аккума запитан, тот же бензин сосет, только он еще давление должен определенное создать, а в карбюратор можно из бутылки ливануть.
п9
Электробензонасосу и шести вольт хватит, для создания более- мене приемлемого давления. К тому же, он создаёт давление до того как стартёр аккума просаживает. Если же аккум просел только от нагрузки одним бензонасосом, то собственно, чего хотите-то получить подключив к такому аккуму стартёр?
Электробензонасосу и шести вольт хватит, для создания более- мене приемлемого давления. К тому же, он создаёт давление до того как стартёр аккума просаживает. Если же аккум просел только от нагрузки одним бензонасосом, то собственно, чего хотите-то получить подключив к такому аккуму стартёр?
А смесь топливовоздушная из карбюратора сама под давлением, чтоли, прёт? Эту смесь нужно из карбюратора высосать, что весьма проблемно, при температурах, когда бензин практически не испаряется.Вот это перл!
Пять баллов!
Искрический
experienced
опять не соглашусь же... и могу показать визуально, что бензонасос при падении напряжения ниже 9 вольт больше 1.5 атм. не накачает. а для "завести авто" этого явно мало. приезжайте, дорогой друг, стартеры посравниваем, топливо бензонасосами покачаем, давление померием... как там по-хранцузски? бьянвеню, вроде... велком, короче, добро пожаловать.
Yklesiast
experienced
опять не соглашусь же... и могу показать визуально, что бензонасос при падении напряжения ниже 9 вольт больше 1.5 атм. не накачает. а для "завести авто" этого явно мало. приезжайте, дорогой друг, стартеры посравниваем, топливо бензонасосами покачаем, давление померием... как там по-хранцузски? бьянвеню, вроде... велком, короче, добро пожаловать.Очень даже допускаю, что Вы правы. Однако, если после включения зажигания, когда начал работать бензонасос, и напряжение упало до 9-и вольт, то стоит ли поворачивать ключ на "старт"? О чём тут спорить?
ТОП 5
1
2
4
