3S-GE в Escudo, кто делал из местных?
9038
83
Yura_18
все пропустил, можно ссылку где если она есть?:улыб:
steel
Там можно сказать все разложили. Легче всего отделался гранд - грязь в колесах.:улыб:
Речь была про то, что с учетом общего нищебродства, нет идеальной машины которую бы взял и вперед. И каждый пип как может. Нечего спорить о выборе.:улыб:
steel
по любому поводу смотрю пишите всем подряд и спорите. дайте ка ссылочку на ваш борт жернал, посмотрим на каких дровах сами то катаетесь, а то может так мерен нулевый на 45 тапках под дрэк...
По теме - заканчивайте пустой треп, пока Артем не пришел)
andrew13
Там можно сказать все разложили.
Вот и ещё один свидетель произошедшего.
Yura_18
Постою в стороне послушаю....
Тож интересен сей вопрос....
даж Сереге Путку звонил общался..
У Толяна 3S-FE, стоит на его Катлете..
Есть возможность ПОЖЫВЧЕ 3S притасчить ..НО ...Но пока в раздумиях... а свой j20A, прям с машины продать. ( контракт прошлогодний).
Хитрый Кот
А тебе то зачем менять? тем более только установленный...
Yura_18
А тебе то зачем менять? тем более только установленный...
Ага, ага, J20 же вроде не так уж и плох?
Лучше гораздо G16 же.
Stinger
Наскольок я азню у него эскудик на 29 резине и вроде не планировал увеличивать ничего, хотя может и надумал чего) я о замене думаю в плане тяговых возможностей, хочу 33 тапочки со всеми вытекающими.
Yura_18
хочу 33 тапочки со всеми вытекающими.
Тогда мосты от 70-ки или УАЗа. Иначе будешь на галстуке ездить со своим 3s-ge.
Vs
уже вроде сошлись на fe, мосты хз пока какие, точнее с передом все понятно, с задом нет, но думается мне, что пока останется штатный, только добавится новая пониженая пара и блок.
Yura_18
Ну, не забудь прикупить хороший галстук.
Если что, в нашем стаде трактористов-сурфоводов уже трое. Приедем, там, вытащим )))

ЗЫ. При хорошей нагрузке Сурф рвёт передний мост на 31-х колёсах. :secret:
Vs
Один знакосый эскудик порвал сам себе передний редуктор тупо нажав на газ, сразу после установки понижайки в раздатку, тоже на 31 резине) Галтсуки у меня что надо, и как показывает практика не только я на них катаюсь... :rofl:
Yura_18
Один знакосый эскудик порвал сам себе передний редуктор тупо нажав на газ, сразу после установки понижайки в раздатку, тоже на 31 резине)
Это уже не эксплуатация - а безумный рукожопый трэш.
Vs
да нет, это просто дело случая, поставили новый щас все хорошо!
Vs
ЗЫ. При хорошей нагрузке Сурф рвёт передний мост на 31-х колёсах. :secret:
с дуру можно все сломать :biggrin:
andrew13
У кого что болит...
А рвалось не сдуру а на реально высокой нагрузке.
andrew13
Кто нагружает-то? :biggrin:
Видимо дурак, но к Болоде это не относится...
У него все по честному - от нагрузки... :rofl:
StasRn
к Болоде это не относится...
Может к логопеду?
Vs
Силуминовый корпус переднего редуктора на эскудо - изначально слабое место. Туда ему и дорога. Нужно ставить стальной.
WJ
Силуминовый корпус переднего редуктора на эскудо - изначально слабое место. Туда ему и дорога. Нужно ставить стальной.
Внутренности тоже не выдерживают.
Жиперы, которые нагружают, зачастую ставят передние "мосты" от более крупных авто.
Vs
Вот про внутренности сомнений нет. Про корпус - есть. Все таки механическая прочность алюминия достаточно высокая. И насколько знаю, например корпуса дифов для БТРов тоже из него.
andrew13
ну ты сравнил... так что и двигатели есть из силумина, но прочность расчитана на что-то эталонное а не на установку пар от бтра и колес от белаза.
Yura_18
про паскудик не знаю, но сама фраза, раз алюминий, то все - хана, смутила
andrew13
знакомый менял на коротком 1.6 на H25
раму пришлось расширять что бы впихнуть
сначала на вояках катался с 35-тыми, рвал их как тузик грелки
потом перешёл на крузаковские моста, вроде ехало но с карданами гемор был
так и продал его
а вообще народ правильно говорит, длинный эскудик в стандарте хорош, штурманам выпрыгивать удобно
а если в туризм, то там уже короткие рулят
тут главное приоритеты расставить чего хочешь
если в спорт, то джим в 31 кузове идеальная заготовка
а в экспедиции нужен крузак или патруль
ну или подобный сарай
универсальных авто не бывает
Гуманист
если под туризмом понимается - ездить далеко и без дорог - короткий не лучший выбор имхо. ездил так на таком.
едет конечно неплохо, но вот шмурдяк везде, в "багажнике", вместо задний сидений, на крыше - но все равно места мало.
короткий - оружние ближнего боя, ездить не очень далеко от города, максимум на пару дней. длинный удобнее выходит.
собственно из-за этого и пересел на сурфа. едет в стоке хуже, но зато гораздо удобнее.
Гуманист
Слышал про вояки. На любых авто. Как понял только блокспорт более менее, все остальные варианты часто рвут. Ну или от крузака мосты и т.п.
Или вот :biggrin:
andrew13
у меня мтс-освский антивирь ругаецо на твою ссыль
Stinger
если под туризмом понимается - ездить далеко и без дорог - короткий не лучший выбор имхо.
тут под "туризмом" понимается местечковое название класса TP-2:улыб:
а далеко и иногда без дорог - это экспедиционник
Yura_18
А тебе то зачем менять? тем более только установленный...
Дурная Голова -ногам покоя не даёт... всё что то каждый месяц в Эскудо НОВОЕ хочется втюнячить.
andrew13
Можт мне конешно так кажетца НО, цена на мосты от Т40 великовата.... хотя можт в них пред продажей ВСЁ новое впихнули...
Знаю где вояки стоят.. думаю как их се загрести забеЗплатно.
Хитрый Кот
Варианты такие.
Вояки при моторе мощнее уазика рвутся, нужно ставить все от блокспорта. К тому же выигрыш в клиренсе небольшой. Правда есть подозрение, что и особо не нужно больше.
Всевозможные самопалы. Цена примерно схожа. Только есть эти ребята, и есть например Войт. Штучное производство есть штучное производство. Низкой цена не будет никогда. Хорошо если качество будет достойным.
Лапландеры и т.п. с учетом курса от 400 тыс рублей и дальше.
andrew13
так то не совсем самопал, только полуоси, сам бортовик то серийный, интересная темка, почитаю про них