На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мне ваще кажется что по льду посади в машину и не говори на чем она особо по ощущением не заметишь шипы -не шипы.
а вот свежий снежок -тут что шипы, что фриционка никак не помогут..
а вот свежий снежок -тут что шипы, что фриционка никак не помогут..
Ну, это вовсе не так. Не ощутишь даже на летней , до первого торможения.

Metal kыnG
veteran
Тесты как бы тоже проводятся в синтетически условиях далеких от реальности.
Особенно понравилось в тесте резины для кроссоверов в ЗР. Что то наподобие что на льду "повороты можно проходить в небольшом контроллируемом заносе". Конечно субаристам и "спортсменам-дристерам" это понравится ... но в реальности будет ТЫНЦ в момент когда у шины неожиданно закончится "держак" с переходом в занос.
Почему бы не тестировать шины в условиях ... например небольшая горочка с поворотом, ледянной колеей и цепочкой достаточно глубоких ледянных ямок (около дома такое бывает) ... зацепятся ли они чтобы вытащить недопривод вверх?
Или эффективность экстренного торможения на гололеде со скорости 40 км/ч на вьезде/выезде с нового моста (там где узко и затяжной поворот)...
Особенно понравилось в тесте резины для кроссоверов в ЗР. Что то наподобие что на льду "повороты можно проходить в небольшом контроллируемом заносе". Конечно субаристам и "спортсменам-дристерам" это понравится ... но в реальности будет ТЫНЦ в момент когда у шины неожиданно закончится "держак" с переходом в занос.
Почему бы не тестировать шины в условиях ... например небольшая горочка с поворотом, ледянной колеей и цепочкой достаточно глубоких ледянных ямок (около дома такое бывает) ... зацепятся ли они чтобы вытащить недопривод вверх?
Или эффективность экстренного торможения на гололеде со скорости 40 км/ч на вьезде/выезде с нового моста (там где узко и затяжной поворот)...
AQARIUS
activist
Бесспорно. Но все таки это намного ближе к реальности чем приведенные коллегой выкладки. (хотя он толком и не привел ничего, а формулы обещал, которые за 10 мин всех убедят.
Бгык. Было такое. Поторопился повернуть налево, не стал ждать когда проедет хаммер со встречки. В итоге проехал на 3 колесах. Липа. Сам балбес. 

Вот мне тоже. Только в моем случае под тонкой пленкой льда был асфальт. Крути или не крути руль, но машина ехала сама выбирая направление. Еле поймал. Проанализировав ситуацию и свои действия, пришел к выводу, что шипы в этом случае бесполезны.
Metal kыnG
veteran
Вот мне тоже. Только в моем случае под тонкой пленкой льда был асфальт. Крути или не крути руль, но машина ехала сама выбирая направление. Еле поймал. Проанализировав ситуацию и свои действия, пришел к выводу, что шипы в этом случае бесполезны.В подобной ситуации на липе меня спас малый траффик. Поставил боком и судорожно цеплялся колесами за снег на разделительной ))) Кирпичей не отложил, но очко сжалось так что иголку бы точно перекусил)
Сейчас читают
Права на автомат
13912
128
БАРАХОЛКА-12
374560
1014
Митинг в защиту животных .
51904
379
Не совсем. Если лед тоньше вылета шипов, эффективность их ниже, но все равно они рвут этот слой и тормозят.
Рвут и едут дальше. Коэффициент трения металл/асфальт маленький. Резина же на льду, ожидать от нее хорошего сцепления со льдом не стоит. В шипованной обычно расчет на шипы, а тут они подвели. В общем открыл кирпичный завод и на на первой выпущенной им партии справился с управлением.

А в условиях Новосибирска процентов 80-90% авто и ездит на шипах. Липучки - для стран где шипы запрещены законодательно или где лед зимой - редкое явление. В Сочи и Краснодаре липучки наверное гуд.Опять статистика, притянутая за уши?
Я вот почему вижу много авто на липучке. Более того, почти все мои знакомые, юзающие пузотёрки - ставят липучку. Я и сам ранее ездил на шипах, потом отказался от них в пользу липучки.
Скорее всего, действительно, зимой я отношусь к тем, кто ездит размеренно. Город - не место для гонок, тем более - зимой.
Не совсем. Если лед тоньше вылета шипов, эффективность их ниже, но все равно они рвут этот слой и тормозят.Чего они там рвут то?
Несколько шипов в пятне контакта царапают лёд и пытаются затормозить авто.
Более того, если соотнести инерцию, с которой движется авто, и силу, с которой шипы в пятне контакта пытаются затормозить авто - это курям на смех.
Царапина - это и есть разрушение льда. Несколько? В один взятый момент - да. А как по вашему шипы работают?
Опять пошел немотивированный смех.... Опять статистика неправильная? Спросите в любой шинной конторе, они скажут, сколько они липучек продают, сколько липы.
Опять пошел немотивированный смех.... Опять статистика неправильная? Спросите в любой шинной конторе, они скажут, сколько они липучек продают, сколько липы.
От того что лед поцарапали, он не перестанет существовать. Он станет поцарапанным и все. Резина шипованной покрышки все равно за него будет цепляться хуже липы. У нее другой состав, отличный от липы, скорее ближе к летней. Т.е. если шипы не зацепились за лед, то и резина тоже не зацепится. Очень не приятное состояние. Было.
А то что продают больше, так ничего удивительного нет. На большинстве авто куда комфортней на шипах. Но не на всех. )
А то что продают больше, так ничего удивительного нет. На большинстве авто куда комфортней на шипах. Но не на всех. )
Оба читать не умеете, сила трения зависит от косинуса угла поверхности.
Раньше только слова косинус не было. 



TechnoGreen
v.i.p.
вот что пишет wiki
Фрикционная шина (простореч. «липучка») — зимняя шина схожая по своим качествам и внешнему виду с ошипованной шиной, от которой отличается полным отсутствием шипов противоскольжения и большей ламелизацией протекторных блоков (эффект увеличения коэффициента сцепления происходит посредством защемления ламелями дорожного покрытия). Наносит минимальный вред дорожному покрытию. Распространено мнение, что имеет улучшенное сцепление на сухом асфальтовом покрытии по сравнению с ошипованной шиной. Однако, многочисленные результаты испытаний доказывают, что современная ошипованная шина ведёт себя на сухом асфальте в большинстве случаев лучше фрикционной шины. Ведь фрикционная шина имеет слишком мягкий состав резины, плюс большую податливость за счёт множества ламелей и на асфальте такая резина словно слегка «плывёт»[3]. Кроме того фрикционная шина, как правило проигрывает на гололёде и укатанном снегу ошипованной шине. Хотя при особенно низких температурах часто фрикционная шина отыгрывается за счёт того, что её мягкость не позволяет «дубеть» резине и продолжает эффективно работать. От ошипованной шины протектор фрикционной «липучки» отличается глубиной и количеством ламелей. Шины «липучки» лучше впитывают воду и будто «прилипают» к поверхности из-за повышенного коэффициента трения. Из-за «эффекта прилипания» и появилось понятие зимней шины «липучки». Стоит отметить, что подобный эффект проявляется далеко не у любой фрикционной резины.
Фрикционная шина (простореч. «липучка») — зимняя шина схожая по своим качествам и внешнему виду с ошипованной шиной, от которой отличается полным отсутствием шипов противоскольжения и большей ламелизацией протекторных блоков (эффект увеличения коэффициента сцепления происходит посредством защемления ламелями дорожного покрытия). Наносит минимальный вред дорожному покрытию. Распространено мнение, что имеет улучшенное сцепление на сухом асфальтовом покрытии по сравнению с ошипованной шиной. Однако, многочисленные результаты испытаний доказывают, что современная ошипованная шина ведёт себя на сухом асфальте в большинстве случаев лучше фрикционной шины. Ведь фрикционная шина имеет слишком мягкий состав резины, плюс большую податливость за счёт множества ламелей и на асфальте такая резина словно слегка «плывёт»[3]. Кроме того фрикционная шина, как правило проигрывает на гололёде и укатанном снегу ошипованной шине. Хотя при особенно низких температурах часто фрикционная шина отыгрывается за счёт того, что её мягкость не позволяет «дубеть» резине и продолжает эффективно работать. От ошипованной шины протектор фрикционной «липучки» отличается глубиной и количеством ламелей. Шины «липучки» лучше впитывают воду и будто «прилипают» к поверхности из-за повышенного коэффициента трения. Из-за «эффекта прилипания» и появилось понятие зимней шины «липучки». Стоит отметить, что подобный эффект проявляется далеко не у любой фрикционной резины.
Пальцем потыкай в магазине. Скандинавская липа (дальше просто липа) куда мягче. Потом посмотри на индекс скорости у липы всегда ниже. Как если это одна и та же резина? Ну из мягкой шипы повылетают в лет. Остальное аналогичный бред. Результаты тестов...приводил.
Вики - лох. 
Ламли только отводят воду из поверхностного слоя льда. Вода на поверхности льда выполняет функции смазки. За счет нее например скользят коньки. Кроме того сила трения не зависит от площади контакта. Хоть защемляйся дорогу.



эффект увеличения коэффициента сцепления происходит посредством защемления ламелями дорожного покрытияРыдаю.


Metal kыnG
veteran
у хорошей липучки работает мелкая насечка на шашечках и верхний слой резины. Это не шипы, но предсказуемое поведение в дорожных условиях.
На тех шипах что у меня были и есть. Резина жестче, при пальцепроводительном тесте скользкая (липа как наждачка).
В итоге каждый останется при своем. Кто любит закладывать тому нокиановские шипы. Кто пенсионерит тому ровно что по дешевле и не гуано. Опять шипы по деньгам.
ПС торможу всеегда заранее, контролирую скорость сзади едущего. Откатываюсь от него по необходимости. Однажды эта манера спасла меня от мурзика влетевшего бы мне в жепу, по лету) пока жепа цела методика работает.
На тех шипах что у меня были и есть. Резина жестче, при пальцепроводительном тесте скользкая (липа как наждачка).
В итоге каждый останется при своем. Кто любит закладывать тому нокиановские шипы. Кто пенсионерит тому ровно что по дешевле и не гуано. Опять шипы по деньгам.
ПС торможу всеегда заранее, контролирую скорость сзади едущего. Откатываюсь от него по необходимости. Однажды эта манера спасла меня от мурзика влетевшего бы мне в жепу, по лету) пока жепа цела методика работает.
Ага.
Каждому свое. Главное не тащить в свою секту. На дороге нет места религии.


Царапина - это и есть разрушение льда.Сектанты, они такие сектанты

Вы со своими шипами носитесь, как веганы с правильным питанием, дескать - одумайтесь, пока не поздно!!!

TechnoGreen
v.i.p.
эка тебя бомбануло, вообщем то, что и требовалось)
Как всегда, одни эмоции и ни грамма рационального. У вас что, ваши любимые липучки отнимают? 

А какую тебе ещё рациональность надо?
Кстати, нашёл статью, откуда вы картинок и графиков надёргали.
Так там сделали иные выводы, нежели вы.
Так что, завязывайте уже выдавать желаемое за действительное
Кстати, нашёл статью, откуда вы картинок и графиков надёргали.
Так там сделали иные выводы, нежели вы.
Так что, завязывайте уже выдавать желаемое за действительное

Бомбануло?! Катаюсь от смеха. Чего только стоят последние перлы. Есть наука: формулы - теория, эксперимент - практика. И есть вера - секта. Вики - вообще антинаучный, маркетинговый бред. С фурами в горку...даже не знаю а какой раздел отнести. А то вот на старой работе после снегопада, очень мало кто мог на переднем приводе и шипах заехать в горку чтобы попасть на парковку. Мне потом подсказали, задом проще. Так что и не знаю куда к не умению читать, к не знанию физики, к не умению водить? Особенно смешно, после высокопарного заявления Сэймея о математики, приводятся просто числа статистики. Как в анекдоте:
Штурман! Приборы?
300!
Что 300?
А что приборы?
При обучении премету мат. статистики одними из первых преподают распределения и следом коэффициент корреляции. Так вот, приводя статистику в качестве аргументов, все таки стоит выбирать примеры с коэффициентом корреляции близким к единице. А не просто какую-то найденную статистику.
Царапина тождественна разрушению...Ооппс. А то руку поцарапал. Опасно! Посмотрел на руку - вроде целая. Не разрушилась.
Поэтому и назвал сектой. Вместо знания - вера.
Штурман! Приборы?
300!
Что 300?
А что приборы?
При обучении премету мат. статистики одними из первых преподают распределения и следом коэффициент корреляции. Так вот, приводя статистику в качестве аргументов, все таки стоит выбирать примеры с коэффициентом корреляции близким к единице. А не просто какую-то найденную статистику.
Царапина тождественна разрушению...Ооппс. А то руку поцарапал. Опасно! Посмотрел на руку - вроде целая. Не разрушилась.

Поэтому и назвал сектой. Вместо знания - вера.

Кстати, нашёл статью, откуда вы картинок и графиков надёргали.Я оттуда ничего не дергал.
Каюсь, ошибся)))
Картинок и графиков надёргал TechnoGreen
Но теперь, надеюсь, расставлены все точки над "i"?
Картинок и графиков надёргал TechnoGreen
Но теперь, надеюсь, расставлены все точки над "i"?
TechnoGreen как истинный сектант, из ссылки что дал раньше, надергал только то что совпало с его религией. 

TechnoGreen
v.i.p.
А чё у вас так пуканы так то рвёт? Мне без разницы на чем кто ездишь.
Каюсь, ошибся)))Надежды юношей питают, отраду в старости дают (с)
Картинок и графиков надёргал TechnoGreen
Но теперь, надеюсь, расставлены все точки над "i"?
Как я понял, вы так ничего и не поняли?

34-ый
guru
А чё у вас так пуканы так то рвёт? Мне без разницы на чем кто ездишь.О как. Уже без разницы? А чё ты тогда тут весёлые картинки да графики показывал?

Надежды юношей питают, отраду в старости дают (с)Да это ты ничего не понял.
Как я понял, вы так ничего и не поняли?![]()
Тебе вообще ничто не аргумент.
В общем, действительно аргументированная статья найдена, ссылка на неё выложена.
Можете тут ещё сколько угодно катать вату, про то, что шипы - форева и best of the best
Адьёс, адепты секты "Ш"


TechnoGreen
v.i.p.
то есть, выбор заведомо лучшего и универсального - есть признак религии, сектанства? Ну так может рассуждать только ФРИКционщик
34-ый
guru
то есть, выбор заведомо лучшего и универсального - есть признак религии, сектанства? Ну так может рассуждать только ФРИКционщикГде оно более лучшее и универсальное то?
Слабо прочитать статью, из которой ты картинок и графиков понадёргал?
Цитирую специально для тебя:
ОБЩИЙ ИТОГ: шипованная резина работает лучше липучки только на льду при температурах от 0 до -10 градусов. Во всех иных условиях, включая лед при более низких температурах, нешипованная резина лучше или не уступает.
Нешипованная резина для арктической и европейской зимы принципиально не отличается во всех тестах. Рассматривать надо каждую отдельную модель.
Хотя, смысл тебе цитировать... Ты ведь всё равно видишь только то, что тебе удобно видеть.
Но ничего, на форуме предостаточно более адекватных людей, которым наверняка будет интересна к прочтению эта статья, а не ватокатание особо упёртых.
ОБЩИЙ ИТОГ: шипованная резина работает лучше липучки только на льду при температурах от 0 до -10 градусов. Во всех иных условиях, включая лед при более низких температурах, нешипованная резина лучше или не уступает.То есть в диапазоне температур, преобладающих в Новосибирске с конца октября по апрель. И на покрытии, на котором у любых шин самый длинный тормозной путь. И на котором липа уступает десятки метров.

Но ничего, на форуме предостаточно более адекватных людей, которым наверняка будет интересна к прочтению эта статья, а не ватокатание особо упёртых.Абстрагируясь от выводов этой статьи, вами непонятых - а что, единственная статья - это истина в последней инстанции? Тестов достаточно, того же Авторевю, предмет спора непонятен - результаты говорят сами за себя.
Зачем эти эмоции и восторги?
TechnoGreen
v.i.p.
адекватные давно поняли, что фрикционка и шиповка работают примерно одинакого +/- кроме льда, на котором фрикционка намного хуже, от слова намного. Единсвенный плюс фрикционнки, то что она тише работает, только поэтому большинство ее и берут, устав от гула и цокота шипов, но не все гиповки гудят и шумка в авто разная, если тебе это непонятно, то не надо себя причислять к адекватным.
Статистика утверждает ровно обратное. Да и опыт поездок тоже. 

То есть в диапазоне температур, преобладающих в Новосибирске с конца октября по апрель. И на покрытии, на котором у любых шин самый длинный тормозной путь. И на котором липа уступает десятки метров.Серьёзно, а сибиряки то и не знали, что у нас основной диапазон температур с октября по апрель от 0 до -10.![]()
Оспади, вас "умыли" с вашими шипами, но нет - вы будете упираться дальше, притягивать всё за уши.
Не умеете проигрывать. Но это и не удивительно - признать своё поражение не каждому дано.
Кстати, вы и тут лопухнулись. Ранее вы выкладывали средний график температур - там средняя температура ни разу не от 0 до -10.
В общем, все тут всё поняли.
Есть материал (ссылка давалась выше) где проведены испытания, всё разложено по полочкам и признано преимущество липучки
А есть мнение некоторых упёртых диванных Икспертов, которые не признают ничего, кроме своего мнения.
Кому верить - люди сами определятся.
Лично я доверяю реальным испытаниям, проведённых в сибирских условиях, а не мнению диванных экспертов, считающий себя умнее всех и вся.
34-ый
guru
адекватные давно поняли, что фрикционка и шиповка работают примерно одинакого +/- кроме льда, на котором фрикционка намного хуже, от слова намного. Единсвенный плюс фрикционнки, то что она тише работает, только поэтому большинство ее и берут, устав от гула и цокота шипов, но не все гиповки гудят и шумка в авто разная, если тебе это непонятно, то не надо себя причислять к адекватным.Я в очередной раз убедился, что ты просто упёртый диванный эксперт, у которого два мнения: своё и неправильное.
Люди провели РЕАЛЬНЫЕ испытания в наших условиях и их резюме следующее:
ОБЩИЙ ИТОГ: шипованная резина работает лучше липучки только на льду при температурах от 0 до -10 градусов. Во всех иных условиях, включая лед при более низких температурах, нешипованная резина лучше или не уступает.
Что тебе ещё надо?
Надоел уже, если честно.
Картинка с упоротым лисом не с тебя по инету гуляет?
Серьёзно, а сибиряки то и не знали, что у нас основной диапазон температур с октября по апрель от 0 до -10.Вы разницу между средней температурой и диапазоном различаете? Ну так посмотрите приведенные графики, и еще раз убедитесь.
Кстати, вы и тут лопухнулись. Ранее вы выкладывали средний график температур - там средняя температура ни разу не от 0 до -10.

Вам годков то сколько? Какой то подростковый стиль ведения беседы.
Все определяется из практики. Попробовал, проверил. Если все устраивает, значит для этого водителя и этого автомобиля проверенное верно. Спорить о чужом выборе бессмысленно, особенно сидя на диване. Вначале это забавно, но потом уже скучно.

Вы разницу между средней температурой и диапазоном различаете? Ну так посмотрите приведенные графики, и еще раз убедитесь.Годов мне 35. Стаж вождения 11 лет.![]()
Вам годков то сколько? Какой то подростковый стиль ведения беседы.
Аргументов у тебя и техногрина нет. Чего хотите то?
Слили вы вчистую.
Агония.
Counteract
guru
Все определяется из практики. Попробовал, проверил. Если все устраивает, значит для этого водителя и этого автомобиля проверенное верно. Спорить о чужом выборе бессмысленно, особенно сидя на диване.Чужой опыт - не чужой... Ты на форуме в открытом доступе пишешь.
Начитавшись твоих перлов молодежь с маленьким опытом понаставит себе липучек, и уверовав что она лучше будет гонять... при любой температуре. Шанс поймать кого-то в опу своего авто возрастает. Я и так периодически убегаю от таких тормозящих (крайний раз вчера под Черепаново), а ты еще добавляешь маслица...
Жги дальше.. И удачи на дорогах!
Counteract
guru
ОБЩИЙ ИТОГ: шипованная резина работает лучше липучки только на льду при температурах от 0 до -10 градусов. Во всех иных условиях, включая лед при более низких температурах, нешипованная резина лучше или не уступает.Засада кроется в деталях.
Посмотри график еще раз, насколько отличается длина тормозного пути при температуре от 0 до - 5 ?
Когда у нас основной всплеск аварийности? Даю подсказку, называется день жестянщика.
Я надеюсь что ответив на эти вопросы ты сделаешь правильный вывод.
И тебе удачи на дорогах!!!
34-ый
guru
Засада кроется в деталях.А мне не надо подсказывать про минус 5.
Посмотри график еще раз, насколько отличается длина тормозного пути при температуре от 0 до - 5 ?
Когда у нас основной всплеск аварийности? Даю подсказку, называется день жестянщика.
Я надеюсь что ответив на эти вопросы ты сделаешь правильный вывод.
И тебе удачи на дорогах!!!
Что будет в минус 5 я прекрасно понимаю и не спорю.
Но дело в том, что зимой у нас редко бывает минус пять. В основном, гораздо ниже.
ЗЫ: Пошло опять притягивание за уши. Вы ещё про +5 напишите.
Counteract
guru
Уже хорошо, что с минус пять согласился
Дальше: когда морозы нормально встанут - тогда уже все приездятся/пообвыкнут, тогда хоть на всесезонке можно кататься. Тормозной путь в морозы между липой и шипами отличается не столь значительно между собой, как при околонулевой минусовой температуре. Переходный период (когда температура прыгает) длиться довольно долго, сегодняшняя погода тому подтверждение, это как минимум осень и весна по месяцу. И минимум 2 месяца (а то и больше) + теплые зимние дни (их тоже достаточно, смотри график) твоя машина на липах будет тормозить и разгоняться значительно хуже чем я на шипах + в свою очередь влечет за собой увеличение трафика на дорогах.
Дальше: когда морозы нормально встанут - тогда уже все приездятся/пообвыкнут, тогда хоть на всесезонке можно кататься. Тормозной путь в морозы между липой и шипами отличается не столь значительно между собой, как при околонулевой минусовой температуре. Переходный период (когда температура прыгает) длиться довольно долго, сегодняшняя погода тому подтверждение, это как минимум осень и весна по месяцу. И минимум 2 месяца (а то и больше) + теплые зимние дни (их тоже достаточно, смотри график) твоя машина на липах будет тормозить и разгоняться значительно хуже чем я на шипах + в свою очередь влечет за собой увеличение трафика на дорогах.
TechnoGreen
v.i.p.
Шанс поймать кого-то в опу своего авто возрастает. Я и так периодически убегаю от таких тормозящихне ленюсь оберег вешать на заднее стекло, но все равно в зеркала всегда смотрю. А если кто на хвосте висит, то делаю предупредительное торможение)
Секта есть секта. Аргументы закончились, перешел на личности? Понятно. Читая мой посты они будут видеть физические обоснования. Статистические исследования. Графики в зависимости от температуры. И каждый сможет принять осмысленное решение.
==========================================
Тоже умею передергивать, как ты. Но всегда передергивание видно.
Если нет аргументов кроме в стиле "ты не прав, верь мне". То мне не интересно. К тому же под Черепаново запросто мог быть вообще на лете или вообще на шипах. Начитавшись твоих перлов, что шипы панацея, уверовав в них, и не учтя погодные условия, разогнавшись слишком быстро.
==========================================
Переходный период у нас длинный. Только вот всю прошлую неделю - вода. Причем очень много воды.
==========================================
Тоже умею передергивать, как ты. Но всегда передергивание видно.
Если нет аргументов кроме в стиле "ты не прав, верь мне". То мне не интересно. К тому же под Черепаново запросто мог быть вообще на лете или вообще на шипах. Начитавшись твоих перлов, что шипы панацея, уверовав в них, и не учтя погодные условия, разогнавшись слишком быстро.
==========================================
Переходный период у нас длинный. Только вот всю прошлую неделю - вода. Причем очень много воды.

ТОП 5
1
2
4