На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Засада в том, что нужно брать статистику для анализа, а не свое считаю. Считать можно все что угодно.
В 1995 году некий Макартур Уиллер из Питтсбурга ограбил целых два банка, применив лимонный сок на свое лицо в качестве маскировки.
Макартур Уиллер решил ограбить банк. Он был уверен в своем успехе, так как у него было припасено секретное оружие — лимон. Точнее, лимонный сок. Где-то и от кого-то Уиллер услышал, что если смочить лицо лимонным соком, то ни одна камера видеонаблюдения его не засечет — он станет для техники невидимым.
Мистер Уиллер считал себя умным грабителем, а посему решил удостовериться, что метод работает. Он достал старенький «Полароид», брызнул себе в лицо лимонным соком (попал, естественно, в глаз и инстинктивно зажмурился) и сделал снимок.
Как только карточка проявилась, Уиллер увидел, что эксперимент сработал — на проявившемся снимке он был «невидим». Чуть позже полицейские объяснили это чудо простым совпадением — брызнув лимонным соком себе в лицо, идиот дернулся и сфотографировал пустоту.
И вот настал день Икс. Смазав лицо лимонным соком, наш дуралей вошел в банк с ружьем наперевес. На нем не было маски, настолько он был уверен в своей невидимости. А камеры исправно фиксировали каждое его движение. Именно эти записи станут неопровержимой уликой в суде.
Уже после задержания Уиллер увидит себя на экране монитора и воскликнет:
— Но как??? Я же намазал лицо лимонным соком!!!

В 1995 году некий Макартур Уиллер из Питтсбурга ограбил целых два банка, применив лимонный сок на свое лицо в качестве маскировки.
Макартур Уиллер решил ограбить банк. Он был уверен в своем успехе, так как у него было припасено секретное оружие — лимон. Точнее, лимонный сок. Где-то и от кого-то Уиллер услышал, что если смочить лицо лимонным соком, то ни одна камера видеонаблюдения его не засечет — он станет для техники невидимым.
Мистер Уиллер считал себя умным грабителем, а посему решил удостовериться, что метод работает. Он достал старенький «Полароид», брызнул себе в лицо лимонным соком (попал, естественно, в глаз и инстинктивно зажмурился) и сделал снимок.
Как только карточка проявилась, Уиллер увидел, что эксперимент сработал — на проявившемся снимке он был «невидим». Чуть позже полицейские объяснили это чудо простым совпадением — брызнув лимонным соком себе в лицо, идиот дернулся и сфотографировал пустоту.
И вот настал день Икс. Смазав лицо лимонным соком, наш дуралей вошел в банк с ружьем наперевес. На нем не было маски, настолько он был уверен в своей невидимости. А камеры исправно фиксировали каждое его движение. Именно эти записи станут неопровержимой уликой в суде.
Уже после задержания Уиллер увидит себя на экране монитора и воскликнет:
— Но как??? Я же намазал лицо лимонным соком!!!
НПП
А тем временем старожилы автофорума ждут как положено 5го топика про переобувку, а вы всё никак первый осилить не могёте
З.Ы.: Не надоело сраться то ещё (ниочём при том)????????
А тем временем старожилы автофорума ждут как положено 5го топика про переобувку, а вы всё никак первый осилить не могёте

З.Ы.: Не надоело сраться то ещё (ниочём при том)????????
Volodya
old hamster
"повороты можно проходить в небольшом контроллируемом заносе". Конечно субаристам и "спортсменам-дристерам" это понравится ... но в реальности будет ТЫНЦ в момент когда у шины неожиданно закончится "держак" с переходом в занос.я думаю этот самый момент перехода в занос бывает не только у дристеров субаристов, эти то сознательно к успеху идут, сильнее он обеспокоит тех, кто на современные "помогайки" типа ESP надеется ))
34-ый
guru
Уже хорошо, что с минус пять согласилсяЯ и не спорил насчёт минус 5, внимательный ты наш.
Дальше: когда морозы нормально встанут - тогда уже все приездятся/пообвыкнут, тогда хоть на всесезонке можно кататься. Тормозной путь в морозы между липой и шипами отличается не столь значительно между собой, как при околонулевой минусовой температуре. Переходный период (когда температура прыгает) длиться довольно долго, сегодняшняя погода тому подтверждение, это как минимум осень и весна по месяцу. И минимум 2 месяца (а то и больше) + теплые зимние дни (их тоже достаточно, смотри график) твоя машина на липах будет тормозить и разгоняться значительно хуже чем я на шипах + в свою очередь влечет за собой увеличение трафика на дорогах.Взаимно. Я полюбуюсь на тебя при температуре за минус 20, когда у тебя вместо нормальной резины будут коньки. А такой температуры зимой будет предостаточно.
Засада в том, что нужно брать статистику для анализа, а не свое считаю. Считать можно все что угодно.А им пофигу. Они живут в параллельной вселенной - у там всё по другому устроено![]()

У них там зимой в основном минус 5, и шипованная резина у них при минус 20 и ниже - не дубеет, и не превращаяется в коньки

ОК, пойдем снова по кругу. Смотрим погоду на http://nsk.nuipogoda.ru/ Прошлая зима.
Ноябрь 2014 г 24 дня - температура выше или равна -10 град
Декабрь 2014 г 21 день - температура выше или равна -10 град
Январь 2015 г 17 дней - температура выше или равна -10 град
Февраль 2015г 21 день - температура выше или равна -10 град
Март 2015г 31 день - температура выше или равна -10 град
Итого - за 5 месяцев из 151 дня 114 дней температура выше - 10 град С. то есть 75% времени в соответствии с ранее приведенными графиками в статье, которую вы восторженно назвали объективной, шипованные шины имеют равные или сильно превосходящие липучку параметры торможения на льду.
В остальные 25% - равные, или немного уступающие липучке характеристики. Причем ниже -20, где липучка имеет преимущество за год - 7 дней. При этом температуры выше -5, где липучка сливает десятки метров торможения - 51 день.
И это я еще не взял часть октября и апреля, когда уже или еще ездят на зимней резине.
Будете дальше упорствовать?
Ноябрь 2014 г 24 дня - температура выше или равна -10 град
Декабрь 2014 г 21 день - температура выше или равна -10 град
Январь 2015 г 17 дней - температура выше или равна -10 град
Февраль 2015г 21 день - температура выше или равна -10 град
Март 2015г 31 день - температура выше или равна -10 град
Итого - за 5 месяцев из 151 дня 114 дней температура выше - 10 град С. то есть 75% времени в соответствии с ранее приведенными графиками в статье, которую вы восторженно назвали объективной, шипованные шины имеют равные или сильно превосходящие липучку параметры торможения на льду.
В остальные 25% - равные, или немного уступающие липучке характеристики. Причем ниже -20, где липучка имеет преимущество за год - 7 дней. При этом температуры выше -5, где липучка сливает десятки метров торможения - 51 день.
И это я еще не взял часть октября и апреля, когда уже или еще ездят на зимней резине.
Будете дальше упорствовать?
Я полюбуюсь на тебя при температуре за минус 20, когда у тебя вместо нормальной резины будут коньки. А такой температуры зимой будет предостаточно.Насчет предостаточно - выше я привел конкретные ссылки. А что касается -20 и ниже - преимущество липучки - метр-два всего лишь, т.е меньше, чем разница между разными брендами.
А вот при температурах выше - 10 липучка сливает конкретно, вплоть до десятков метров.
На голом асфальте липучка если в некоторых брендах и имеет преимущество, но опять же незначительное.
Сейчас читают
Переезд из Донецка (Украина) в Новосибирск.
116418
512
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 5)
291081
1000
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 6)
218590
1000
Год скажете теплый был? ОК, то же самое для зимы 2013-2014 г
Ноябрь 2013 г 30 дней - температура выше или равна -10 град
Декабрь 2013 г 29 дней - температура выше или равна -10 град
Январь 2014 г 16 дней - температура выше или равна -10 град
Февраль 2014г 8 дней - температура выше или равна -10 град
Март 2015г 31 день - температура выше или равна -10 град
Итого - за 5 месяцев из 150 дней те же 114 дней температура выше - 10 град С. то есть 75% времени в соответствии с ранее приведенными графиками в статье, которую вы восторженно назвали объективной, шипованные шины имеют равные или сильно превосходящие липучку параметры торможения на льду.
В остальные 25% - равные, или немного уступающие липучке характеристики. Причем ниже -20, где липучка имеет преимущество за год - 13 дней. При этом температуры выше -5, где липучка сливает десятки метров торможения - 59 дней.
Как видим, разницы с зимой 2014-15 года - никакой.
Ноябрь 2013 г 30 дней - температура выше или равна -10 град
Декабрь 2013 г 29 дней - температура выше или равна -10 град
Январь 2014 г 16 дней - температура выше или равна -10 град
Февраль 2014г 8 дней - температура выше или равна -10 град
Март 2015г 31 день - температура выше или равна -10 град
Итого - за 5 месяцев из 150 дней те же 114 дней температура выше - 10 град С. то есть 75% времени в соответствии с ранее приведенными графиками в статье, которую вы восторженно назвали объективной, шипованные шины имеют равные или сильно превосходящие липучку параметры торможения на льду.
В остальные 25% - равные, или немного уступающие липучке характеристики. Причем ниже -20, где липучка имеет преимущество за год - 13 дней. При этом температуры выше -5, где липучка сливает десятки метров торможения - 59 дней.
Как видим, разницы с зимой 2014-15 года - никакой.
Кажется, этот спор совершенно тупиковый. Я вот прямо сегодня ощутил всю "прелесть" липы(вынуждено) при -5 по свежему льду. Ощущение не принципиально отлючаются от летней АТ-резины
.
По графику вроде тоже все очевидно. Не понимаю почему незначительное преимущество липы в холода, которое без приборов то не ощутит большинство, преподносится как разгром шипам, а при этом вот этот АД при околонулевых это вроде как "все равно зимой не бывает", ну да, вот прям за окном сейчас :).
В общем спор о вкусах фломастеров. Для меня преимущества липы только в комфорте, в остальном шипы, в наших условиях, сбалансированнее и надежнее, особенно для новичков. Опытные уже могут осознано выбор делать в зависимости от условий и предпочтений, к чему вообще этот срач ежегодный. Ну и что там на рамных джипах и прочих тяжелых авто я не знаю, может ощущение другие из-за веса.
Сам пока не знаю буду ездить эту зиму на липе или нет, еще понаблюдаю, до этого 9 зим катался на шипах, спокойнее на них как-то.

По графику вроде тоже все очевидно. Не понимаю почему незначительное преимущество липы в холода, которое без приборов то не ощутит большинство, преподносится как разгром шипам, а при этом вот этот АД при околонулевых это вроде как "все равно зимой не бывает", ну да, вот прям за окном сейчас :).
В общем спор о вкусах фломастеров. Для меня преимущества липы только в комфорте, в остальном шипы, в наших условиях, сбалансированнее и надежнее, особенно для новичков. Опытные уже могут осознано выбор делать в зависимости от условий и предпочтений, к чему вообще этот срач ежегодный. Ну и что там на рамных джипах и прочих тяжелых авто я не знаю, может ощущение другие из-за веса.
Сам пока не знаю буду ездить эту зиму на липе или нет, еще понаблюдаю, до этого 9 зим катался на шипах, спокойнее на них как-то.
только хотел написать "привет сегодня все кто на липе"
там такой каток... ппц просто
там такой каток... ппц просто
Кажется, этот спор совершенно тупиковый.Да никакой не тупиковый. В условиях Новосибирска шипы имеют неоспоримые преимущества. В нашем городе даже в суровые зимы температуры за -20 держатся не более 2-3 недель. В прошлую и позапрошлую - неделю.
А зимы 5 месяцев с лишним. Да и на сильном морозе преимущество липы минимальное.
только хотел написать "привет сегодня все кто на липе"Где каток? От меги до ст. Сибирь доехал, даже намека на каток не было, дороги сухие.
там такой каток... ппц просто


Konstantan
руссо туристо
Стою на шиномонтаже. Обуваюсь в шипы. На крутился я что то на всесезонке. Страшно! А на шипах не страшно
Где каток? От меги до ст. Сибирь доехал, даже намека на каток не было, дороги сухие.Днем после снегопада был. Потом повыбили.
estet
видит тебя насквозь
Стою на шиномонтаже. Обуваюсь в шипы. На крутился я что то на всесезонке. Страшно! А на шипах не страшноЕще один, нет всесезонки. Есть M+S и M+S с треугольником, внутри снежинка. Протектор на глаз бывает одинаковый. Вторая - зимняя, первая, все остальное. Даже на чисто асфальтовых катках так написано.
В условиях Новосибирска шипы имеют неоспоримые преимущества.Нет ничего неоспоримого.
не я, не сорента ну и я поздно ехал. А он днем.
Есть M+S и M+S с треугольником, внутри снежинка. Протектор на глаз бывает одинаковый. Вторая - зимняя, первая, все остальное.а вот ГОСТ автомобильных шин говорит, что снежинка это чисто факультативное обозначение, наносимое по желанию производителя

у меня на шинах написано "all seasons"
прям вот такими словами
прям вот такими словами
рекомендую обратиться к
ГОСТ Р 52900-2007 "ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ К НИМ"
5.4. маркировка
5.4.1 На бескамерную шину (покрышку камерной шины) должна быть нанесена следующая обязательная маркировка:
....
- «M+S» или «M&S», или «M.S» - для зимней шины;
...
5.4.4 Допускается наносить на покрышку в дополнение к перечисленной в 5.4.1 маркировку по усмотрению изготовителя или по требованию потребителя, в том числе:
- обозначение настоящего стандарта (без года утверждения);
- «All seasons» - для всесезонных шин;
- пиктограмму «снежинка» -для зимних шин;
- порядковый номер, балансировочную метку, штамп технического контроля и др.
там и про нормы балансировки есть и про остальное, обсуждаемое в нескольких параллельных топиках ))
ГОСТ Р 52900-2007 "ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ К НИМ"
5.4. маркировка
5.4.1 На бескамерную шину (покрышку камерной шины) должна быть нанесена следующая обязательная маркировка:
....
- «M+S» или «M&S», или «M.S» - для зимней шины;
...
5.4.4 Допускается наносить на покрышку в дополнение к перечисленной в 5.4.1 маркировку по усмотрению изготовителя или по требованию потребителя, в том числе:
- обозначение настоящего стандарта (без года утверждения);
- «All seasons» - для всесезонных шин;
- пиктограмму «снежинка» -для зимних шин;
- порядковый номер, балансировочную метку, штамп технического контроля и др.
там и про нормы балансировки есть и про остальное, обсуждаемое в нескольких параллельных топиках ))
Один вопрос. Многие шины импортные. ГОСТ - российский. Все продавцы даже импортных шин обязаны ему следовать?
наши госты сейчас тоже не просто так пишутся, но всё-таки поискал информацию на импортном языке, нашёл про "снежинку"...
ALL-SEASON DESIGNATION
Is a marking which means that the tire meets M&S/M+S requirements without the drawbacks of noise and rolling resistance associated with the traditional deep-lug winter tires. The M&S/M+S designation means that the tire is suitable for normal all-weather driving applications. Tires that meet the requirements of the M& S designation have better winter traction compared to those without the M&S symbol.
SNOW TIRES
In some heavy snow areas, local governments may require true snow tires, those with very deeply cut tread. These tires should only be used in pairs or placed on all four wheels. Make sure you purchase snow tires that are the same size and construction type as the other tires on your vehicle.
http://www.racelinecentral.com/tires_sidewall.html
хотел первоисточник найти, типа нашего ГОСТа, а потом подумал - оно мне зачем надо? я своё мнение имею, как зима начнётся переобуюсь, кому мне чего доказывать про маркировки ещё, зачем
у нас вон диски уже радиальными считают профессионалы, потому что "так удобно", а мы какие-то факультативные снежинки на покрышках обсуждаем 
ALL-SEASON DESIGNATION
Is a marking which means that the tire meets M&S/M+S requirements without the drawbacks of noise and rolling resistance associated with the traditional deep-lug winter tires. The M&S/M+S designation means that the tire is suitable for normal all-weather driving applications. Tires that meet the requirements of the M& S designation have better winter traction compared to those without the M&S symbol.
SNOW TIRES
In some heavy snow areas, local governments may require true snow tires, those with very deeply cut tread. These tires should only be used in pairs or placed on all four wheels. Make sure you purchase snow tires that are the same size and construction type as the other tires on your vehicle.
http://www.racelinecentral.com/tires_sidewall.html
хотел первоисточник найти, типа нашего ГОСТа, а потом подумал - оно мне зачем надо? я своё мнение имею, как зима начнётся переобуюсь, кому мне чего доказывать про маркировки ещё, зачем


TechnoGreen
v.i.p.
не, ну чтоб продавать покрышки их нужно сертифицировать, что нашим, что импортным
Volodya
old hamster
нужно, и их сертифицируют, но нам тут это вряд ли кому-то нужно, я ещё ни одной покрышки не сертифицировал и не собираюсь, зато точно знаю, что у меня сейчас обуты шины "M+S", то есть как бы зимние, но ездить на них зимой я никому советовать не буду

А еще граждане, аргументирующие выбор липучки лучшим поведением ниже -20 вспомните, на каких скоростях обычно ездят в морозы. Всё ммммееееедленно, плаааааавно, не торопясь, чтобы не трясло на замерзшей подвеске.
TechnoGreen
v.i.p.
А еще граждане, аргументирующие выбор липучки лучшим поведением ниже -20 вспомните, на каких скоростях обычно ездят в морозы. Всё ммммееееедленно, плаааааавно, не торопясь, чтобы не трясло на замерзшей подвеске.Это не про Андрея 13-го.
Всё ммммееееедленно, плаааааавно, не торопясь, чтобы не трясло на замерзшей подвеске.не тормоза делают так первые 500м, потом выходят на нормальный режим
p.s. ездил щас по городу, думал страшнее будет, пару раз выскакивающие пузотёрки заставляли подумать - кудаж ты лезешь, я ж не остановлюсь даже если попытаюсь, но оба раза я не пытался начинать (выезд на главную, моей вины бы не было), а они это видя не пытались продолжать

Первые минут 5, пока прогреваешь всю машину, включая коробку, раздатку, ходовку. Потом 100-120 даже в -40 и ниже (если не долго). Если долго медленнее. Граждане испугавшиеся упавшей снежинки и сегодня, если честно, за долбали. Ползают как сонные улитки. Дорога сухая. Машину нужно чувствовать, а не спать.
а вот и новые достижения "чорнава соренто" - в -40 гоняет 120 тока в путь, да...
Снова достал рег. С неделю назад чудо на бердском, дождавшись когда подъеду поближе выехало из парковочного кармана метров за 20 до меня. С трудом ушел влево. Проверять как это - стальным бампером да в мягкое пежо на сотне не было желания.
На всех предыдущих машинах так же было. Причем куда чаще. Это теперь обычно езжу не торопясь.
Проверять как это - стальным бампером да в мягкое пежо на сотне не было желания.я менее добродушный, когда пытаются вот так вылезти думаю в первую очередь о том - кто будет виноват, если не я, то часто вообще ничего не делаю, в описанном тобой случае ты мог его в зад ударить, после чего долго доказывать как оно было, а у меня сегодня оба раза без вариантов и я даже газ не отпускал, лень было, потому что они оба поперёк пересечь пытались дорогу

Проверять как это - стальным бампером да в мягкое пежо на сотне не было желания.Нарушаете? Где это у нас автомагистрали с разрешенной сто?
Таранить на сто как-то...не было у меня таких аварий и сделаю все чтобы не было. Нет желания узнать как-это. Так что дело не в доброте. На меньшей скорости тоже не заморачиваюсь - ну лезь. 

Ужос. 92-97, не принципиальная разница с разрешенными 80 в том месте. Так что даже и не особо.

Ужос. 92-97, не принципиальная разница с разрешенными 80 в том месте. Так что даже и не особо.Непринципиальная - пока что то не случилось. Если не дай бог случиться, ГИБДД зачтет превышение скорости.![]()
Konstantan
руссо туристо
Ой, штраф? ОСАГО то не виновному выплотят. А виноват будет тот кто со второстепенной или сзади
Вначале пусть докажет превышение.Стрелка спидометра клинанет от удара на сотке.

AQARIUS
activist
Ой, штраф? ОСАГО то не виновному выплотят. А виноват будет тот кто со второстепенной или сзадиТак вот сзади и будет.
Ну так что, переобуваться то пора али как? А то гляжу во дворе моем еще половина машин на лете =0)
Прям так в машинах и есть такая функция - клинить стрелку. Ага. Еще не забудь, что спереди рельса толще чем у большинства лонжероны. И за 20 метров торможения километров 20 скорости сброшу. В общем войду мягко и глубоко. Пеши дальше.
зы. Пора рога к рельсе приваривать.

зы. Пора рога к рельсе приваривать.

Konstantan
руссо туристо
Так они может до лета. Подснежников во дворах много
Прям так в машинах и есть такая функция - клинить стрелку.Ну если не ГАЗ-53, то есть - спидометр у более менее новых авто представляет собой шаговый двигатель, управляемый контроллером. Если в результате столкновения авто обесточивается, то стрелка остановится на показаниях перед моментом столкновения.
Вы вообще шутки понимаете?

у нас вон диски уже радиальными считают профессионалы...Ты пиши,пиши,...да не передергивай,мастер Гугла...

ННП
прокатился вчера на Симексах в самый снегопад, не понравилось мне, дюже склизко
на заднем приводе даже тронуться проблема, сразу шлифует, пришлось передок включать
благо все ползли, напуганные первым серьёзным снегом, и я никому не мешал, был в тренде так сказать
теперь буду ездить на зимней машине
прокатился вчера на Симексах в самый снегопад, не понравилось мне, дюже склизко
на заднем приводе даже тронуться проблема, сразу шлифует, пришлось передок включать
благо все ползли, напуганные первым серьёзным снегом, и я никому не мешал, был в тренде так сказать

теперь буду ездить на зимней машине

А я наоборот сегодня весь день на летней, надо сказать Тойо меня больше радует в этом плане, чем предыдущие Гудрич и Бигхорн, мне даже порой мешали окружающие своей тормознутостью, но было пара моментов, когда я зазевавшись начинал поздно тормозить, тут то я и вспомнил об ОСАГО, вот она для чего оказывается, чтоб вообще не париться о торможении
но даже АБС не сильно то и стрекочет, на откровенном льду только, ну и передний привод не включал ни разу.

ТОП 5
1
2
3