На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Плюнул. Уже на липе. Ехал как обычно сто. Только что приехал. Дорога блестит. Около поворота, напротив газпрома, рядом с метро, что-то слишком много на аварийке стояло.
Плюнул. Уже на липе.Да просто машин много стало, помню, ползешь себе на 2106 на БЛ-85 в январе по снегопаду - и ниче, тормозов считай нет, только двигателем, красота... скилс до 80 уровня по нынешним временам за пару часов прокачивается

Counteract
guru
Плюнул. Уже на липе. Ехал как обычно сто.Еще на липе, езжу и матерюсь про себя по тихой грусти. Скорость держу меньше чем обычно, торможу заранее. Адреналинчику не ловил, прокладка рулит. Может так правильней ездить: не спеша, размеренно? Тем более дизель к этому располагает, уже нет того драйва который на зажигалке ловиться; постоянный 4вд и клиренс повыше позволяет ехать там где на пузотере рисковал встрять, нет уже того огонька что раньше.
Вынуждено начинаю "втягиваться" в категорию любителей фрикционки из-за временных финансовых трудностей.
Vld
only vag
Причем тут финансы? Для интереса полазил по инет-магазинам. Шипованная и фрикционная не имеют сколько-нибудь значительное разницы в цене. Дважды наблюдал даже что шипованная дешевле фрикционнной. Одной марки.
Counteract
guru
Все при том-же. Сейчас у меня стоит липа, досталась с машиной при покупке. Она вроде даже ничего, судя по отзывам липучечников ездить можно и даже нужно. Но меня не устраивает. Более того мне предлагают новую липу по дешевке (на распродаже разорившегося конкурента), можно купить за 20-ку, и ездить на ней по тихой грусти.
Комплект нормальных шипов на мою машину стоит в районе 36 тыс.
Комплект нормальных шипов на мою машину стоит в районе 36 тыс.
Vld
only vag
И комплект НОРМАЛЬНОЙ фрикционки стоит так же. Что ты сравниваешь одно с распродажи, а другое в рознице?
Counteract
guru
Что ты сравниваешь одно с распродажи, а другое в рознице?Да. Жалко на распродаже шипов нет, я бы не задумывался.
Шипы для покупки рассматриваю только Continental ContiIceContact 4*4 108T шип, кстати в Сибирь колесе они подешевле, 33000 обойдется комплект без переобувки.
Сейчас читают
Все о пробке. Советы профессионалов по укладке пробки.
516841
1000
Последний просмотренный фильм (часть 7)
196140
1000
Обогрев утепленной лоджии
22519
56
Vld
only vag
Т.е. все-таки вопрос не в том, чтобы непременно шипы, а в том чтобы Континенталь. И я тебя понимаю
Думаю "шипы" от амтел например будут не дороже той фрикционки с распродажи, однако почему-то тебе не интересуют... Не в шипах дело, да ведь? 


Counteract
guru

А упоротые летоводы с дрома, до последнего, по снегу и льду ездящие на лете почти до -10...потом, зимой, при более низкой...на шипованной хакке. Где логика?!
Сегодняшняя ночь самая не благоприятная для липы - лед и температура близкая к нулю. Редкие машины, сразу превращали падавший снег в лед на дороге. Шиповоды на бердском ползали в две тропинки, скользко было даже на шипах. Пока ехал, видел две аварии. Хотя машин после 23 часов очень мало. Повторюсь, для липы такие условия самые сложные, она показывает себя хуже всего. Дней с такими условиями в году мало. Но оба спокойно доехали. При этом у тебя липа непонятной сезонности и что с ней делали ранее не известно, соответственно и ее состояние. О чем тогда спорить? И липа тихая, мягкая - комфорт всю зиму.
Мне вот пофиг, липа, шипы.

Сегодняшняя ночь самая не благоприятная для липы - лед и температура близкая к нулю. Редкие машины, сразу превращали падавший снег в лед на дороге. Шиповоды на бердском ползали в две тропинки, скользко было даже на шипах. Пока ехал, видел две аварии. Хотя машин после 23 часов очень мало. Повторюсь, для липы такие условия самые сложные, она показывает себя хуже всего. Дней с такими условиями в году мало. Но оба спокойно доехали. При этом у тебя липа непонятной сезонности и что с ней делали ранее не известно, соответственно и ее состояние. О чем тогда спорить? И липа тихая, мягкая - комфорт всю зиму.


Vld
only vag
Сочетание хороший состав резины + протектор + шипы "рвут" любую фрикционку.... и любые другие шипованные шины

Counteract
guru
Андрей, ты сейчас показываешь себя упоротым в очередной раз.
Можно ездить на липах, МОЖНО, но не "вкатывает" мне. Можно купить дешевую шиповку, но эффект от нее будет хуже хорошей фрикционки. Это как с выбором автомобиля, цель - использовать для повседневных нужд, но получаемые ощущения от езды разнятся в разы: при одинаковой цене к примеру до 600 тыс руб можно ездить на новой калине, а можно ездить на б/у (но более комфортной) иномарке 4WD.
Повторюсь для тебя еще раз: хорошая шипованная резина "рвет" твою липу "как тузик грелку" в плане комфортности и предсказуемости в управлении. В частности Континенталь. Я ездил на них, и знаю как они ведут себя, они ЛУЧШЕ чем липа. Какой комфорт можно испытывать, если при околонулевых температурах на липах нужно "красться как черепаха"? Не понимаю, и отказываюсь это понимать. Если тебя липучка устраивает в плане управляемости, то флаг тебе в руки, катайся, но не надо навязывать другим что липа - это нормально. НЕ НОРМАЛЬНО, ХУЖЕ НА ПОРЯДОК.
Сейчас у меня стоит бридж близзак, износ протекторной части не достиг зимних индикаторов примерно 2-3 мм, т.е. вполне можно использовать в зимних условиях.
Можно ездить на липах, МОЖНО, но не "вкатывает" мне. Можно купить дешевую шиповку, но эффект от нее будет хуже хорошей фрикционки. Это как с выбором автомобиля, цель - использовать для повседневных нужд, но получаемые ощущения от езды разнятся в разы: при одинаковой цене к примеру до 600 тыс руб можно ездить на новой калине, а можно ездить на б/у (но более комфортной) иномарке 4WD.
Повторюсь для тебя еще раз: хорошая шипованная резина "рвет" твою липу "как тузик грелку" в плане комфортности и предсказуемости в управлении. В частности Континенталь. Я ездил на них, и знаю как они ведут себя, они ЛУЧШЕ чем липа. Какой комфорт можно испытывать, если при околонулевых температурах на липах нужно "красться как черепаха"? Не понимаю, и отказываюсь это понимать. Если тебя липучка устраивает в плане управляемости, то флаг тебе в руки, катайся, но не надо навязывать другим что липа - это нормально. НЕ НОРМАЛЬНО, ХУЖЕ НА ПОРЯДОК.
Сейчас у меня стоит бридж близзак, износ протекторной части не достиг зимних индикаторов примерно 2-3 мм, т.е. вполне можно использовать в зимних условиях.
Сто км в час это красться? Однако.
Есть две классических ситуации многократно описанных..в литературе по психиатрии.
1. Нужно забить гвоздь. Чтобы забить гвоздь нужен молоток. Зачастую индивид в погоне за молотком забыаает все, даже забить гвоздь.
2. Индивид может пользоваться только одним. При этом не может внятно объяснить из-за чего. Испытвая болезненные ощущения в противном случае.
А спор бы не что кому вкатывает (по мне так это сильно смахивает на две ситуации выше), а можно или нет ездить на липе в условиях нашей зимы.
Вчера крался со скоростью сто км в час, при этом интенсивно маневрируя и обгоняя поток. Домой хотел. Сильно хотел. Доехал меньше чем за 20 минут, проехав почти 30 километров. 
зы. Кроме женщин, всем остальным только пользуюсь. Абстрагируясь, мне важно только забит гвоздь или нет. Какой молоток не важно, хоть просто камень.

Есть две классических ситуации многократно описанных..в литературе по психиатрии.
1. Нужно забить гвоздь. Чтобы забить гвоздь нужен молоток. Зачастую индивид в погоне за молотком забыаает все, даже забить гвоздь.
2. Индивид может пользоваться только одним. При этом не может внятно объяснить из-за чего. Испытвая болезненные ощущения в противном случае.

А спор бы не что кому вкатывает (по мне так это сильно смахивает на две ситуации выше), а можно или нет ездить на липе в условиях нашей зимы.


зы. Кроме женщин, всем остальным только пользуюсь. Абстрагируясь, мне важно только забит гвоздь или нет. Какой молоток не важно, хоть просто камень.

34-ый
guru
Андрей, ты сейчас показываешь себя упоротым в очередной раз.А вы тут не упоротые? В чужом глазу соринку видите, а в своём - бревно не замечаете.
Можно ездить на липах, МОЖНО, но не "вкатывает" мне.Вот с этого и стоило начать. Просто тебе не нравится.
Мне вот шипы не нравятся.
Повторюсь для тебя еще раз: хорошая шипованная резина "рвет" твою липу "как тузик грелку" в плане комфортности и предсказуемости в управлении.Уже выкладывали материал по реальным испытаниям шипованной резины и фрикционки.
Всё "рвение" заканчивается при температуре -10 и ниже. Причём, чем ниже температура, тем хуже ведёт себя шиповка.
Про то, что у нас средняя температура зимой -5, можете не писать, уже было. Новосиб давно пора лишить северного коэффициента.


В частности Континенталь. Я ездил на них, и знаю как они ведут себя, они ЛУЧШЕ чем липа.По сравнению с КАКОЙ липой?
Какой комфорт можно испытывать, если при околонулевых температурах на липах нужно "красться как черепаха"?Только что вернулся из поездки по городу. Ни разу не крался. Ехал, как обычно, не испытывая какого либо дискомфорта в управлении автомобилем.
Не понимаю, и отказываюсь это понимать.Вот именно в ЭТОМ то и дело. Не понимаешь и отказываешься понимать. И кто тут говорит про упоротых? Сами то на кого похожи?
Если тебя липучка устраивает в плане управляемости, то флаг тебе в руки, катайся, но не надо навязывать другим что липа - это нормально.Не надо навязывать другим, что шипы - это нормально.
На вкус и цвет - фломастеры разные. Ни шипы, ни липа - не являются панацеей.
Тут уже больше дело вкуса. Кому что нравится, тот на том и ездит.
Иначе, какой то из видов резины уже перестали бы выпускать.
НЕ НОРМАЛЬНО, ХУЖЕ НА ПОРЯДОК.На порядок? Т.е., в 10 раз хуже? У шипов тормозной путь 1 метр, а у липы - 10 метров?
Надо позвать кота с лампой, т.к. настало время офигительных историй.
Сейчас у меня стоит бридж близзак, износ протекторной части не достиг зимних индикаторов примерно 2-3 мм, т.е. вполне можно использовать в зимних условиях.Я ранее ездил на шипах, отказался от шипов в пользу липучки. Езжу на липе шестой год. В плане управляемости, тормозного пути и шумности - нареканий нет. Именно поэтому и не вернусь к шипованной резине.
Counteract
guru
Вчера крался со скоростью сто км в час, при этом интенсивно маневрируя и обгоняя поток."Красавец", чО. А я жить хочу, просто жить не сдохнув, ни калекой/инвалидом, а вполне себе нормальной человеческой жизнью. У меня дети, они никому не нужны кроме меня. И зарабатываю львиную долю семейного бюджета тоже я, лежать по больничкам некогда. Если ты позволяешь себе кататься на липах с такой скоростью на голольду в городских условиях, то ты просто "умалишеный" (помягче выражусь

Могу тебе только удачи пожелать! Поаккуратней гоняй, а то ладно сам, других за собой потянешь невзначай, ты не один на дорогах.
34-ый
guru
Если ты позволяешь себе кататься на липах с такой скоростью на голольду в городских условиях, то ты просто "умалишеный" (помягче выражусьТоже самое могу сказать про "летунов" на шипах.![]()
Главное, чтобы с собой никого не забрали.
Могу тебе только удачи пожелать! Поаккуратней гоняй, а то ладно сам, других за собой потянешь невзначай, ты не один на дорогах.Вот тут абсолютно согласен.
Counteract
guru
А вы тут не упоротые?Процитирую слова Андрея: Сегодняшняя ночь самая не благоприятная для липы - лед и температура близкая к нулю. Т.е. он сам признает, что липа хуже, однако настаивает на своем.
Мне вот шипы не нравятся.Ради бога, катайся на липах
Всё "рвение" заканчивается при температуре -10 и ниже..... Про то, что у нас средняя температура зимой -5, можете не писатьМожешь говорить что угодно, но статистика упрямая вещь.
По сравнению с КАКОЙ липой?Писал уже, повторюсь: бриджстоун близзак
Ни шипы, ни липа - не являются панацеей...... На порядок? Т.е., в 10 раз хуже? У шипов тормозной путь 1 метр, а у липы - 10 метров?Смотрим график при околонулевой температуре. Отличается существенно в отличие от температур ниже -10.
Я ранее ездил на шипах, отказался от шипов в пользу липучкиНу если на амтеле, то я наверное тоже бы отказался. Смотря с чем сравнивать.
За всю дорогу ЕСП с АБС не разу сработали, ЧЯДНТ? 

Каждый понимает свое. Погода самая не благоприятная, но липа все равно отработала достойно, в более благоприятных будет еще лучше. 
зы. Заметил, есть категория людей, которые в споре все перевернут, про одно и тоже скажут диаметрально противоположное, только чтобы доказать свою правоту. Причем в споре ни о чем.

зы. Заметил, есть категория людей, которые в споре все перевернут, про одно и тоже скажут диаметрально противоположное, только чтобы доказать свою правоту. Причем в споре ни о чем.

Я смотрю и недоумеваю) Вы спорите о разной резине, не беря во внимания следующие факторы: автомобиль, на котором стоят покрышки, его массу, родной ли размер колес, наличие/отсутствие электронных помогаек и т.д. Каждый говорит лишь о своем опыте. Гораздо правильнее было бы провести тесты на одном автомобиле, установив на него сначала шипы, потом липучку. Посадить одного и того же водителя и провести ряд тестов, таки как: разгон, торможение, поворот плавный или резкий, лосиный тест. И уже по этим маневрам судить. Понятно, что сделать это несколько сложно, ведь марок фрикционной и шипованной резины достаточно много...и можно легко возразить, что вы взяли плохую шиповку или наоборот-слишком хорошую липу)
Вчера пообщался на шиномонтажке с владельцем LEXUS RX 300. Он только вчера переобул лето на зиму. Естественно, я не оставил сей факт без внимания, вспомнив о данной теме.. и спросил: "какие ощущения от езды на летней резине при таких условиях? Напомню, что вчера шел снег и был гололед. На что он ответил: Я 2 года ездил не переобуваясь, на резине написано M+S (но хочу заметить, что резина имеет явный рисунок лета), у меня, говорит, электронные системы и они не дают машину ввести в занос. Про торможение он ничего не сказал. Всего один раз его занесло, когда ехал слишком быстро и электроника, лишь возмутившись, ничего сделать не смогла. Но могу также отметить возраст владельца. Это был степенный мужчина средних лет, что дает право утверждать, что он ездит достаточно аккуратно + имеет опыт, что позволяет избежать ему множества ситуаций, когда его электронные помощники лишь просигналят,что пора прыгать из машины)))))
И еще замечание, которое я бы позволил себе: большинство владельцев автомобилей зимой передвигаются в тех условиях и при таких скоростях, что оценить преимущества той или иной резины (или ее возможности) просто не могут. Они могут оценить ее шумность или тишину, тормозит ли машина или не тормозит.. Полноценно же сравнить могут те, кто много ездит и те , кто пробуют ездить на льду. Имею ввиду ледовые трассы, которые у нас открываются в январе примерно.
И часто бывает так: едешь в своей машине и пассажир говорит: ты че несешься? хотя для меня это скорость привычна и я уверен, что автомобиль остановится вовремя. Но также и наоборот бывает, когда моя нога уже жмет отсутствующую педаль тормоза, а водитель даже ногу с педали газа не перенес)
Вчера пообщался на шиномонтажке с владельцем LEXUS RX 300. Он только вчера переобул лето на зиму. Естественно, я не оставил сей факт без внимания, вспомнив о данной теме.. и спросил: "какие ощущения от езды на летней резине при таких условиях? Напомню, что вчера шел снег и был гололед. На что он ответил: Я 2 года ездил не переобуваясь, на резине написано M+S (но хочу заметить, что резина имеет явный рисунок лета), у меня, говорит, электронные системы и они не дают машину ввести в занос. Про торможение он ничего не сказал. Всего один раз его занесло, когда ехал слишком быстро и электроника, лишь возмутившись, ничего сделать не смогла. Но могу также отметить возраст владельца. Это был степенный мужчина средних лет, что дает право утверждать, что он ездит достаточно аккуратно + имеет опыт, что позволяет избежать ему множества ситуаций, когда его электронные помощники лишь просигналят,что пора прыгать из машины)))))
И еще замечание, которое я бы позволил себе: большинство владельцев автомобилей зимой передвигаются в тех условиях и при таких скоростях, что оценить преимущества той или иной резины (или ее возможности) просто не могут. Они могут оценить ее шумность или тишину, тормозит ли машина или не тормозит.. Полноценно же сравнить могут те, кто много ездит и те , кто пробуют ездить на льду. Имею ввиду ледовые трассы, которые у нас открываются в январе примерно.
И часто бывает так: едешь в своей машине и пассажир говорит: ты че несешься? хотя для меня это скорость привычна и я уверен, что автомобиль остановится вовремя. Но также и наоборот бывает, когда моя нога уже жмет отсутствующую педаль тормоза, а водитель даже ногу с педали газа не перенес)
Counteract
guru
Не надоело. Забанишь?
Давай, а то работать надо, а я тут развлекаюсь.

Давай, а то работать надо, а я тут развлекаюсь.
И еще замечание, которое я бы позволил себе: большинство владельцев автомобилей зимой передвигаются в тех условиях и при таких скоростях, что оценить преимущества той или иной резины (или ее возможности) просто не могут. Они могут оценить ее шумность или тишину, тормозит ли машина или не тормозит.. Полноценно же сравнить могут те, кто много ездит и те , кто пробуют ездить на льду. Имею ввиду ледовые трассы, которые у нас открываются в январе примерно.В точку.
И часто бывает так: едешь в своей машине и пассажир говорит: ты че несешься? хотя для меня это скорость привычна и я уверен, что автомобиль остановится вовремя. Но также и наоборот бывает, когда моя нога уже жмет отсутствующую педаль тормоза, а водитель даже ногу с педали газа не перенес)

34-ый
guru
Процитирую слова Андрея: Сегодняшняя ночь самая не благоприятная для липы - лед и температура близкая к нулю. Т.е. он сам признает, что липа хуже, однако настаивает на своем.Тут с тобой соглашусь. Нулевая температура - не лучший вариант для гонок.
Ради бога, катайся на липахКатаюсь. И вам желаю без ДТП.
Можешь говорить что угодно, но статистика упрямая вещь.А я не просто так говорю, а выкладывал результат реальных испытаний.
Иначе, мои слова можно было бы назвать ложью.
Смотрим график при околонулевой температуре. Отличается существенно в отличие от температур ниже -10.Не спорю, до минус 10 липучка уступает, но не на порядок, как ты тут писал выше.
Ну если на амтеле, то я наверное тоже бы отказался. Смотря с чем сравнивать.Нет, не на Амтеле. Пересел с шипованных Бриджей на их же липучку.
А изучив результаты испытаний, в будущем возьму себе липучку Нокиан Хакка R2.
Артём
juniоr
Невопрос.
Всем, освежить память.
Срач и конструктивный диалог - разные вещи, кто не поймёт - пойдёт работать.
Всем, освежить память.
Срач и конструктивный диалог - разные вещи, кто не поймёт - пойдёт работать.

+1
Давно пора было многим освежить память.
А вообще, тема топика не "во что переобуваться", а "когда переобуваться"

Давно пора было многим освежить память.
А вообще, тема топика не "во что переобуваться", а "когда переобуваться"
И еще замечание, которое я бы позволил себе: большинство владельцев автомобилей зимой передвигаются в тех условиях и при таких скоростях, что оценить преимущества той или иной резины (или ее возможности) просто не могут.Авария случается именно тогда, когда размеренный ход событий на проверенном маршруте вдруг нарушаются, и от резины требуется максимум того, на что она способна. Можно хоть на лете ездить, пока это не случилось. И считать ее приемлемой для зимы.
Следуя такой логике грузали, автобусы, даже маршрутки, должны не вылезать из аварий. Однако это не так.
Дороги общего пользования не гоночная трасса. Нельзя по ним ездить так чтобы резина работала на грани возможностей. Любая ситуация на дороге общего пользования когда от резины требуется максимум - только очень грубая ошибка водителя.

Его логика - это притягивание фактов за уши.
Призываю модераторов закрыть эту тему, т.к. нет конструктивного диалога, но преобладает троллинг.
Призываю модераторов закрыть эту тему, т.к. нет конструктивного диалога, но преобладает троллинг.
ЧЯДНТ?Едете по прямой дороге практически без светофоров и перекрестков... дистанция выше, чем в городе, видно далеко, можно просчитать маневр. Поробуйте сотку вжарить по красному проспекту не ночью - посмотрю я на вас и ваши абски с еспшками.
ТОП 5
1
2
4