На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
после хороших шипов липа вообще понтВтянусь в холивар. После хорошо продуманных и реализованных тормозов конструкторами понт хаккапелитты и прочие гиславеды на посредственных тормозных системах. Убедился лично и не раз.
я прошлой зимой три недели покатался, на липе, там где шипы в принципе запрещены к эксплуатации, что данлоп (фиг знает какая модель, но резина была новая) на бехе 320tdi, что barum на ситро с3 (прокатное ведро), вели себя просто отвратительно по гололеду
ну вот я сравнивал
томск-новосибирск-томск, три года каждую неделю
год на липе
два года на шипах
сам понимаешь - так как каждую неделю - то все всех температурных диапазонах, от каши снежной, до гололеда, от 0 до -35, и ветер, и дождь и так далее
так вот - никогда больше липу, только шипы
томск-новосибирск-томск, три года каждую неделю
год на липе
два года на шипах
сам понимаешь - так как каждую неделю - то все всех температурных диапазонах, от каши снежной, до гололеда, от 0 до -35, и ветер, и дождь и так далее
так вот - никогда больше липу, только шипы
Можно, только по русски? А то слова знакомые, а смысл ускользает?

Аналогично. Каждый год, каждый день, в любую погоду, на работу и обратно по бердскому. Плюс в выходные поездки по области, не каждую неделю правда. Ну не вижу огромной разницы. Есть плюсы, есть минусы каждого типа резины. Без головы на любой улетишь. С головой на любой можно ездить.
Отличие только в температурных условиях от плюс десяти, до минус сорока с лишним. Да работаю на этом месте уже больше 7 лет, соответственно.
Отличие только в температурных условиях от плюс десяти, до минус сорока с лишним. Да работаю на этом месте уже больше 7 лет, соответственно.
Вытаскивая сегодня из грязи качественно сидевшего задумался.
К тому же по тестам шипы имеют преимущество перед липой только при температуре выше -15. Что у нас бывает не часто. У нас обычно ниже -15, когда скандинавская липа имеет преимущество. К тому же еще шипы стачиваются и как следствие шипованная резина по сути имеет преимущество только пока новая, т.е. только часть первой зимы. Потом только хуже и хуже. И какая резина будет лучше второй или тем более третьей зимой...
Задумался, может ошиповать максис и забить...
Забыл. Хаккапелита - гамно!
К тому же по тестам шипы имеют преимущество перед липой только при температуре выше -15. Что у нас бывает не часто. У нас обычно ниже -15, когда скандинавская липа имеет преимущество. К тому же еще шипы стачиваются и как следствие шипованная резина по сути имеет преимущество только пока новая, т.е. только часть первой зимы. Потом только хуже и хуже. И какая резина будет лучше второй или тем более третьей зимой...
Задумался, может ошиповать максис и забить...

Забыл. Хаккапелита - гамно!

Если учесть это у нас обычно теплее -15... даже зимой.
Сейчас читают
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 5)
290533
1000
Нужна ли нашему государству наука?
107557
239
Последняя прочитанная книга (часть 5)
284266
591
Никак не может быть. Снедняя температура например за янваль -16.5. И это в городе. За городом всегда на несколько градусов холоднее. Кроме того важны условия образования наледи. По сухому асфальту пофиг на чем ехать. Обычно наледь образуется в морозы или при снегопадах при относительно низкой температуре. Если снегопады при высокой - на дорогах как правило снего-грязевая чача. Которая потом замерзает при похолодании.
Вытаскивая сегодня из грязи качественно сидевшего задумался.Задумался))) ты хоть всю статью прочитал??
К тому же по тестам шипы имеют преимущество перед липой только при температуре выше -15. Что у нас бывает не часто. У нас обычно ниже -15, когда скандинавская липа имеет преимущество.
Меня особенно порадовал финал :"А остальным, у кого колеса “прекрасно очищаются” и “они не чувствуют разницы”, могу только посочувствовать, ведь лучше плохая зимняя, чем никакой."
Что это??? Автор даже сам с собой не смог договориться?)))
ЗЫ я реально не понял, к чему ты сделал этот вброс...
К чему этот ликбез?
Самую страшную наледь я видела при температуре гораздо выше минус 15... для льда нужна вода, а в морозы ей неоткуда взяться - она уже замерзла и замерзла при гораздо более высокой температуре.
Самую страшную наледь я видела при температуре гораздо выше минус 15... для льда нужна вода, а в морозы ей неоткуда взяться - она уже замерзла и замерзла при гораздо более высокой температуре.
Предлагаю посадить тролля на диету. Вдруг, поможет и он переберётся в более злачные места...
А ничего, что “прекрасно очищаются” слоган маркетолухов относительно зимней резины?
К тому же на голых дисках, высекая искры, не поездишь.


Самый страшный гололед видел только после ледяного дождя. Температура когда ехал уже была ниже минус десяти.
Из ледяной колеи, на шипах! выкидывало при выше десяти. Когда они типо должны работать лучше всех. Правда выкинуло третьим. Вначале выкинуло впереди едущие машины. Тоже все на шипах. Стал тормозить, чтобы не въехать в них и тоже выкинуло за компанию. В итоге словил раскачку, открыл кирпичный завод, на крошке от кирпичей поймал машину и дальше. Шипы не помогли. Толщина ледяной пленки была слишком мала. Шипы просто ее рваши не цепляясь. А раз тонкая, то шершавая и скандинавская липа была бы лучше стертых замдве зимы шипов. Потом там еще много на шипах вылетало. Кто-то повредил машины. В итоге знак сиськи и ограничение 40.
Всю прошлую зиму на липе. С учетом высоких температур липа должна была показать себя отвратительно. Разница с шипами конечно же была. В тех случаях когда на шипах было бы зашибись, на липе нужно было быть аккуратным. И наоборот когда на шипах опа, на липе было зашибись. Эксцесс был ровно один. Когда по собственной глупости решил опередить по льду, видя лед, самому обледеневшуму участку, перед светофором. В итоге проехал на пару метров дальше чем хотел. Только вот на шипах бы тоже проехал дальше. Проблема была не в резине, а в водятле, нужно было потошнить всего несколько сот метров, а потом по асфальту спокойно опередить. В итоге, даже в условиях не самых лучших для липы за год был паритет. Не вижу преимуществ шипа.
Пассаж был, что зимняя, больше плод маркетолухов, чем здравого смысла. Картинка в статье показательна. И больше по сути самоуспоение. На зимней значит...
В тот ледяной дождь доехал. Там где обычно езжу сто, ехал двадцать или даже медленнее. После пятой аварии перестал их считать.
зы. Слики не тормозят. Утопленные шипы, чтобы не повреждать асфальт, да еще стертые ко второй зиме, совсем перестают нормально цепляться за тонкую пленку льда. Резина из серии сэкономили на составе, шипы же есть, лучше в угоду маркетолухам сделаем индекс скорости больше, совсем в этой ситуации не держит. А ведь это именно тот случай когда едем быстро. Видя лед притормаживаем, не разгоняемся. Пленку же не видно. Вот и едем быстро, понимаем, что лед уже когда выкинуло.
ззы. Пошел за фольгой и асбестом.
Из ледяной колеи, на шипах! выкидывало при выше десяти. Когда они типо должны работать лучше всех. Правда выкинуло третьим. Вначале выкинуло впереди едущие машины. Тоже все на шипах. Стал тормозить, чтобы не въехать в них и тоже выкинуло за компанию. В итоге словил раскачку, открыл кирпичный завод, на крошке от кирпичей поймал машину и дальше. Шипы не помогли. Толщина ледяной пленки была слишком мала. Шипы просто ее рваши не цепляясь. А раз тонкая, то шершавая и скандинавская липа была бы лучше стертых замдве зимы шипов. Потом там еще много на шипах вылетало. Кто-то повредил машины. В итоге знак сиськи и ограничение 40.
Всю прошлую зиму на липе. С учетом высоких температур липа должна была показать себя отвратительно. Разница с шипами конечно же была. В тех случаях когда на шипах было бы зашибись, на липе нужно было быть аккуратным. И наоборот когда на шипах опа, на липе было зашибись. Эксцесс был ровно один. Когда по собственной глупости решил опередить по льду, видя лед, самому обледеневшуму участку, перед светофором. В итоге проехал на пару метров дальше чем хотел. Только вот на шипах бы тоже проехал дальше. Проблема была не в резине, а в водятле, нужно было потошнить всего несколько сот метров, а потом по асфальту спокойно опередить. В итоге, даже в условиях не самых лучших для липы за год был паритет. Не вижу преимуществ шипа.
Пассаж был, что зимняя, больше плод маркетолухов, чем здравого смысла. Картинка в статье показательна. И больше по сути самоуспоение. На зимней значит...
В тот ледяной дождь доехал. Там где обычно езжу сто, ехал двадцать или даже медленнее. После пятой аварии перестал их считать.
зы. Слики не тормозят. Утопленные шипы, чтобы не повреждать асфальт, да еще стертые ко второй зиме, совсем перестают нормально цепляться за тонкую пленку льда. Резина из серии сэкономили на составе, шипы же есть, лучше в угоду маркетолухам сделаем индекс скорости больше, совсем в этой ситуации не держит. А ведь это именно тот случай когда едем быстро. Видя лед притормаживаем, не разгоняемся. Пленку же не видно. Вот и едем быстро, понимаем, что лед уже когда выкинуло.
ззы. Пошел за фольгой и асбестом.

да крутой был охлаженный дождик в начале 80-х, вот тогда точно весь город встал, только трамваи и выручали. Помню первая картинка - это троллейбус, обнявший столб на перекрестке Октябрьской и КП и толпы пешеходов постоянно ронявщих себя на асфальт, травмотологии в этот день выполнили полугодовой план
А у нас R16 переобуть - 1400 с грузиками.
Хранение - 2000 за сезон.
А у вас?
Хранение - 2000 за сезон.
А у вас?
TechnoGreen
v.i.p.
у нас липу начали ставить не от того, что она хороша, а потому что она по началу б.у из попонии столила в 3-4-5 раза дешевле новой любой в магазине. Вот тогда ее покупка была более менее оправдана. Сейчас хорошая фрикционка стоит как хорошая ошипованая резина. Да, фрикционка чуть лучше работает при более низких температурах, но от -5 до -15 шипованая резина значительно лучше работатет. Это факт! Доказанный как разными тестировщиками резин, так и личным опытом. Единственное, что привлекает народ в липе - это ее тишина, относительно некоторых шипованных резин. Но не все шиповки гудят, не на всех авто шумка говно. У меня на айскрузере за три года шипы были почти все на месте, а за 4-ый год половина пообломалось, не повылетало. Не знаю почему так. Но на качество езды практически не повлияло. А протектор довольно-таки жирный. еще сезон откатаю и на продажу, а себе опять возьму шипованую резину.
Из ледяной колеи, на шипах! выкидывалоИ из этого вы делаете вывод, что на липе лучше? А где огда пространный рассказ о том, что вы метнулись, переобули липу и пролетели то же самое место по той же погоде не вылетев из колеи?
Вот и едем быстроТак выбирать надо скоростной режим в соответствии с погодными условиями.
Проблема была не в резине, а в водятлеО! Додумались.
Переобулся вчера в гараже... 0 рублей )
Оказывается у меня все таки нф5 мейд ин германия...
Резина кстати очень тиха.... ну и шумка в одике не самая плохая... слышно только "интеллигентное" клацание...
Оказывается у меня все таки нф5 мейд ин германия...
Резина кстати очень тиха.... ну и шумка в одике не самая плохая... слышно только "интеллигентное" клацание...
Неназываемый
guru
Не на последнего.
Чет я не понял о чем срач? Каждый выбирает для себя шины какие хочет. Голову нужно включать и все. Я семь или восемь зим на шипах отъездил и половину зимы на конченной всесезонке. Не было проблем на вмесезонке. Последнюю зиму ездил на шиповке без шипов, повылетали. В каждом баллоне может по 5 штук набиралось. По межгороду с трассы никуда не сдувало, нормально тормозил. Соблюдать дистанцию и не гонять по зиме, все.
Щас фрикционку купил, попробую.
Чет я не понял о чем срач? Каждый выбирает для себя шины какие хочет. Голову нужно включать и все. Я семь или восемь зим на шипах отъездил и половину зимы на конченной всесезонке. Не было проблем на вмесезонке. Последнюю зиму ездил на шиповке без шипов, повылетали. В каждом баллоне может по 5 штук набиралось. По межгороду с трассы никуда не сдувало, нормально тормозил. Соблюдать дистанцию и не гонять по зиме, все.
Щас фрикционку купил, попробую.
А у нас R16 переобуть - 1400 с грузиками.ни фига себе стоимость хранения, это за сезон, т.е. за год 4000? У них там поди как в шубохранилище - особый режим и заточка шипов))) А то у меня кладовка большая в пойме каменки простаивает, там этих колес-покрышек модно напихать много и тоже режим температурный поддерживается
Хранение - 2000 за сезон.
А у вас?
а за 4-ый год половина пообломалось, не повылетало. Не знаю почему так. Но на качество езды практически не повлияло. А протектор довольно-таки жирный. еще сезон откатаю и на продажу, а себе опять возьму шипованую резину.А я о чем трол..писал.

О! Додумались.Солнышко, мне пол страницы выше написали, что ид...что самоубийство ездить зимой на липе. Что резина - все. Поставил шипы, выключил мозг.


oIoaHToM
veteran
еще раз повторюсь. с 2001 года езжу на так называемой в народе "всесезонке" т.е M+S
и ни разу не пожалел. одно время, а именно 2002, 2004, 2006 и 2009, на этой резине ездил на юга. попадал и в ливень, и ни разу резина не подвела. стояли и бриджи, йокохама.
племянник покупал в зиму шиповку, но поездив на липучке напрочь отказался от шипов.
самое главное (что шипы, что липучка) должно быть в голове. а без этого ничего не поможет и не спасет. это мое личное мнение и из моего личного опыта.
единственное, не могу понять тех, кто летом ездит на шипах. ладно липучка. а потом откатав пару сезонов (зима+лето) продают.
единственно что летом липучка слишком мягкая, что приводит к ее быстрому износу и повреждению.
и как говорят, сколько людей, столько и мнений.
вот посмотрю, в зиму на боксера будем брать шипы, глянем как и что. а то вторую зиму на лете что-то неохота

и ни разу не пожалел. одно время, а именно 2002, 2004, 2006 и 2009, на этой резине ездил на юга. попадал и в ливень, и ни разу резина не подвела. стояли и бриджи, йокохама.
племянник покупал в зиму шиповку, но поездив на липучке напрочь отказался от шипов.
самое главное (что шипы, что липучка) должно быть в голове. а без этого ничего не поможет и не спасет. это мое личное мнение и из моего личного опыта.
единственное, не могу понять тех, кто летом ездит на шипах. ладно липучка. а потом откатав пару сезонов (зима+лето) продают.
единственно что летом липучка слишком мягкая, что приводит к ее быстрому износу и повреждению.
и как говорят, сколько людей, столько и мнений.
вот посмотрю, в зиму на боксера будем брать шипы, глянем как и что. а то вторую зиму на лете что-то неохота

Counteract
guru
......соблюдать дистанцию и не гонять по зиме, все.О комфортной езде срач.
Полностью с тобой согласен. Но согласись что на хорошей шипованной зимней шине по сравнению с липами/изношеннойбезшипов/M+Sты будешь уверенней себя чувствовать на дороге. И голову нужно меньше включать, и позволите себе некоторые шалости, а самое главное - безопасней!
А тут некоторые господа начинают доказывать что липа лучше.

А у нас R16 переобуть - 1400 с грузиками.Нормальная цена в зимний сезон...
А у вас?
Дайте уже пацанам заработать раз в год...

Ага, на этих ведрах трекшн контроль постоянно моргал, а родственник сильно удивлялся, что я в горку без газа заползаю, или со второй трогаюсь
Зы беха в горку лучше прет на частично выключенном контроле стабилизации, ситро ваще без него не едет, тупо землю вращает…
Зызы был в шоке от системы стабилизации на смарте, эта мелкая коробушка прет как танк, пока на пузо не сядет
Зы беха в горку лучше прет на частично выключенном контроле стабилизации, ситро ваще без него не едет, тупо землю вращает…
Зызы был в шоке от системы стабилизации на смарте, эта мелкая коробушка прет как танк, пока на пузо не сядет
Нормальная цена в зимний сезон...2 раза в год
Дайте уже пацанам заработать раз в год...![]()
2 раза в годВесной можно и опустить немного при желании...не такой жесткий трафик...

за 300 лет наблюдений в России цены еще не снижались ни разу
О комфортной езде срач.Регуляоно вижу зимой на шипах вылетивших, разбившихся. Тоже понадеялись. Фейлы часто начинаются одинакого - причина их излишняя самоуверенность. А первое выделенное - только психология, и по сути само обман.
Полностью с тобой согласен. Но согласись что на хорошей шипованной зимней шине по сравнению с липами/изношеннойбезшипов/M+Sты будешь уверенней себя чувствовать на дороге. И голову нужно меньше включать, и позволите себе некоторые шалости, а самое главное - безопасней!
На последнего.
Как-то теряются традиции.
Топик только первый, а костяк уже переобулся.
Ну и также нет темы с запросом про корпоративные скидки на шиномонтаж для АФ.

Как-то теряются традиции.
Топик только первый, а костяк уже переобулся.
Ну и также нет темы с запросом про корпоративные скидки на шиномонтаж для АФ.

TechnoGreen
v.i.p.
то есть лучше перебдеть - поставить, заведомо, худшие покрышки, и зная это ездить аккуратно. Чем недобдеть - ездить как летом, надеясь на шипы)
А еще более лучший результат будет при аккуратной езде на заведомом лучшей резине.
А еще более лучший результат будет при аккуратной езде на заведомом лучшей резине.
Да нет заведомо худшего типа покрышек. Вот в чем дело. Разная типы резины под разные условия. В одних условиях лучше шипы, в других липа. Вот только нет зимой одних и тех же условий. Условия ежедневно меняются, всю зиму разные. В итоге нет принципиального преимущества какого-то типа. Преимущества шипов не увидел даже прошлой теплой зимой, в неблагоприятных условиях для липы. Эта зима, кстати, скорее всего будет холодной.
Есть худшие покрышки разных производителей, не зависимо от их типа.
Есть худшие покрышки разных производителей, не зависимо от их типа.
Неназываемый
guru
Но согласись что на хорошей шипованной зимней шине по сравнению с липами/изношеннойбезшипов/M+Sты будешь уверенней себя чувствовать на дороге.Что на хорошей шиповке что на хорошоей липе одинаково себя буду чувствовать. Кстати, никогда не катал на хаккапелите, мишках и континенталях. Тольео кордиант, бриджи, гудиер, федерал. Кордиант понравился больше всего.
корпоративные скидки на шиномонтаж для АФ.Так то и АФ как такового давно нет.
![]()
Только клавиатурные рембы, даже не знающие как зовут собеседника и как он выглядит в реале.
А стариканы и без карт и скидок друг друга знают, видятся и помогают.
ННП
Только что вернулся с шиномонтажки - переобулся.
Вот действительно не понимаю - к чему каждый год разводится срач на тему шипы/липа?
Кому что нравится - тот на том и ездит.
Езжу на липучке уже который год.
Приверженец одного бренда - беру себе на лето и зиму Bridgestone.
В этот раз не оказалось нужной резины, на передок нужны были Bridgestone Revo GZ, пришлось взять Dunlop Graspic DS3.
По отзывам - те же яйца, только в профиль. На шипах не езжу только потому что в мороз шипованная резина становится более дубовой и шипы шумят.
По гололёду всё же лучше шипы, но тут нужно смотреть, по какому покрытию ездишь чаще.
Резины на все случаи жизни - не бывает/не изобретена. Каждый сам для себя решает какой вид резины покупать исходя из типа дорожного покрытия, по которому он передвигается в большинстве случаев.
Только что вернулся с шиномонтажки - переобулся.
Вот действительно не понимаю - к чему каждый год разводится срач на тему шипы/липа?
Кому что нравится - тот на том и ездит.
Езжу на липучке уже который год.
Приверженец одного бренда - беру себе на лето и зиму Bridgestone.
В этот раз не оказалось нужной резины, на передок нужны были Bridgestone Revo GZ, пришлось взять Dunlop Graspic DS3.
По отзывам - те же яйца, только в профиль. На шипах не езжу только потому что в мороз шипованная резина становится более дубовой и шипы шумят.
По гололёду всё же лучше шипы, но тут нужно смотреть, по какому покрытию ездишь чаще.
Резины на все случаи жизни - не бывает/не изобретена. Каждый сам для себя решает какой вид резины покупать исходя из типа дорожного покрытия, по которому он передвигается в большинстве случаев.
Counteract
guru
Да нет заведомо худшего типа покрышек.
Есть худшие покрышки разных производителей, не зависимо от их типа.

Если ты не видишь преимущества шипов, то это не значит что никто другой не ощущает это преимущества.
Для меня липа по сравнению с шипами г..но, шипованные шины (хорошего производителя) лучше держат дорогу / лучше тормозят / лучше разгоняются. За 22 года моего стажа я убедился в этом очень хорошо, покупка машины на липах только подтвердила мое мнение (о чем я написал ранее), и теперь ты мне пытаешься убедить меня в том что я ошибаюсь?
34-ый
guru
Для меня липа по сравнению с шипами г..ноДля меня шипы по сравнению с липой - г..но.
И чё дальше? Да будет срач?
Найти какого-нибудь сетевого тролля и впендюрить им какую-нибудь феерическую чушь. Вроде МТхи зимой. 

Понимаю погода сонная. Просыпайся. Ну или купи дешманскую китайскую шипованную резину. Она же всяко лучше качественной липы. Ферштейн? Это конкретный пример того, что ты не понял.
На остальное уже ответили.

На остальное уже ответили.

Дак что в итоге то, пора переобуваться? А то букв много, не осилил.
Конечно пора, ночью за бортом - 5 бывает.
Для меня липа по сравнению с шипами г..ноНу на это тесты есть. И они показывают что лучшая липа на уровне худших шиповок по всем зимним дисциплинам..
Для меня шипы по сравнению с липой - г..но.
1. В каких условиях?
2. В каких условиях мы ездим? Например в 12 году средняя температура всю зиму была ниже -20.
2. В каких условиях мы ездим? Например в 12 году средняя температура всю зиму была ниже -20.

Ну на это тесты есть. И они показывают что лучшая липа на уровне худших шиповок по всем зимним дисциплинам..Серьёзно? А мужики то и не знали...

Поэтому, просто оставлю кота с лампой здесь
Ну на это тесты есть. И они показывают что лучшая липа на уровне худших шиповок по всем зимним дисциплинам..на шевченковском ж\с есть у школы небольшая горка, ну реально небольшой наклон.
За много лет , в зимний период наблюдаю там водителей с хорошей липой, которые просто стоят и не могут сдвинуться, особенно на моноприводе.
И ни разу там не видел буксующего на шипах...
4 везде на скандинавке там спокойно едут.
Из ледяной колеи, на шипах! выкидывало при выше десяти. Когда они типо должны работать лучше всех.Я как-то зимой, едучи в Карасук, наблюдал ровно троих полноприводных, улетевших в кювет. Шнива, СГВ и еще кто-то, не помню точно. Ровно там же я на своем моноприводе (который Логан) пролетал со свистом, и хоть бы чо. Насколько понимаю, вывод из этого ровно один - гамно ваш полный привод?
И да, дело было на шипах. Чо было у улетевших, не знаю.
Неназываемый
guru
Я могу для примера накинуть, на каких горочках зимой я стоял и не мог сдвиннуться. Это практически любые, ледяные горочки. И заехать я не мог, не поверите, на шипах!
З.Ы. Естественно, если ты встал за кем-то прям на горке. С разбега пофиг...
З.Ы. Естественно, если ты встал за кем-то прям на горке. С разбега пофиг...
ТОП 5
1
2
3