На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
я в таком качестве не смог разглядеть какая там у них резина 

На геоландере по протоке на одном заднем при отключенных помогайках ездил. И стартовал и тормозил.
При этом помню как на шипах после ледяного дождя крался 20 из городка до дома по пустой дороге полтора часа. Все кто пытался ехать быстрее быстро бились..на глазах. Не шипы рулят, ни липа рулит, водитель рулит.

При этом помню как на шипах после ледяного дождя крался 20 из городка до дома по пустой дороге полтора часа. Все кто пытался ехать быстрее быстро бились..на глазах. Не шипы рулят, ни липа рулит, водитель рулит.

А среди водителей рулит Andrew13, это мы как отче наш. 

Камазист доехал на летней и возможно лысой. Да фактически на заднем. Куда мне до него. По тому и спрашивал про шипы на камазе, намекая. Но каждый понимает в меру своей неврастении. 

Не шипы рулят, ни липа рулит, водитель рулит.Водитель рулит, колеса едут. И хороший водитель на хороших колесах всегда объедет хорошего на плохих колесах.![]()
Так можно договорится что и тормоза не нужны, и стекла можно все заклеить - оставить узкую щель. Водитель же рулит.
Что есть "хорошие колеса?" - вопрос, не имеющий однозначного ответа. Не далее как вчера смотрел Ф1. То на одних колесах одни пилоты выходят вперед, то чуть позже другие на других. И пилоты хорошие и резина, а в меняющихся условиях то одни "хорошие", то другие.
Не существует идеальной резины во всех условиях. Каждая специализирована для своих. Но всю зиму условия разные. В итоге то одна лучше, то другая, А в целом паритет. Речь естественно про сопоставимого качества. А то купят самую дешманскую липу и сравнивают с качественными шипами.

Сейчас читают
История моей творческой самореализации NF
255779
856
Укладка кафеля, керамогранита. Мастера. Вопросы. Расценки.
375023
1000
Сауны Новосибирска
427537
519
TechnoGreen
v.i.p.
Чувак, о каком паритете ты говоришь? Когда ни одна фрикционка на голольде до -15 не ведет себя адекватно. А в морозы, говорят, фрикционка работает лучше чем шипы на снегу и асфальте - с этим я не спорю, но и шиповка в морозы ведет себя куда адекватнее чем фрикционка на голольде. Недавно ехал с академа в кольцово на полуседане с 4-мя шипованными барумами, а замной ехала субара на фрикционке, как потом оно оказалось. Я ехал чуть быстрее потока: 90 против 60. А субара увязалась за мной, так на кольце я проехал нормально, а преследователь не вошел в поворот - выкинуло из круга. А скорости были одинаковыми.
Какая липа была на субе? Вот когда сможешь ответить, тогда и будет разговор. До этого это спор ни о чем. Потому что нет одинаковой липы. Кроме того в других условиях, зимой, выкинет тебя, а суба проедет. По льду, кстати, езжу ежедневно. Спускаясь и подымаясь в ледяную горку ежедневно. Одна из них спуск или подъем, смотря в каком направлении ехать, на проселочную дорогу. Количество машин на проселочной ежедневно, ну может с десяток. При этом по дороге откуда съезжаю сплошной поток, там сейчас постоянно вода. Все съезжающие тащат ее собой, которая на спуске смешивается со снегом. В общем отличная ледяная горка до самого низа градусов в 15-20. Каждый день, без проблем.
зы. В морозы ниже -19 липа работает лучше шипов даже на льду. Точнее липа работает лучше новых шипов на льду. Во вторую, третью,...зимы шипы совсем не те, что новые. Видимо потому и нет тестов зимней резины на вторую, третью,... зиму эксплуатации.
ззы. Можешь считать меня врагом себе, в выборе даже разницы в цене не было. Приехал, что было, то и купил.
зззы. Читать это, это и это. Примерно 6 дней в году как-нибудь аккуратно поезжу. Потому что остальных дней...на 6000% больше.

зы. В морозы ниже -19 липа работает лучше шипов даже на льду. Точнее липа работает лучше новых шипов на льду. Во вторую, третью,...зимы шипы совсем не те, что новые. Видимо потому и нет тестов зимней резины на вторую, третью,... зиму эксплуатации.
ззы. Можешь считать меня врагом себе, в выборе даже разницы в цене не было. Приехал, что было, то и купил.

зззы. Читать это, это и это. Примерно 6 дней в году как-нибудь аккуратно поезжу. Потому что остальных дней...на 6000% больше.

TechnoGreen
v.i.p.
Какая фрикционка на субе не скажу, но для сравнения привел пример с моей резиной. Бюджетный барум, купленный по цене китая и чуть дороже амтела. Получается моя бюджетная, прошедшая 3,5 сезона шипованная резина, ведет себя лучше в плане сноса в отличае от неизвестной фрикционки.
а что скандинавская фрикционка через 2-3 года не изнашивается?
а что скандинавская фрикционка через 2-3 года не изнашивается?
Шипы лучше всего примерно целых 6 дней в году. В среднем в каждом году 365 дней, что почти в 60 раз больше.
Все таки думаю стоит выбирать, что используется чаще, т.е. для остальных 359 дней.
Кроме того, у чувака запросто могла быть всесезонка. Например. Поэтому и уточнил какая, а то все может быть так...



с чего шесть дней в году?
как же вы задолбали, тугоголовые, если честно
нешипованная чуть лучше шипов при температуре ниже-20 градусов, и выше 0
вот тебе среднемесячная температура по Новосибирску за последние надцать лет
посмотри на среднюю температуру и скажи сколько зимних месяцев - с ноября по апрель, температура ниже -20 и нешипованная резина лучше
отвечать мне не надо - это пост для тех у кого голова есть своя
как же вы задолбали, тугоголовые, если честно
нешипованная чуть лучше шипов при температуре ниже-20 градусов, и выше 0
вот тебе среднемесячная температура по Новосибирску за последние надцать лет
посмотри на среднюю температуру и скажи сколько зимних месяцев - с ноября по апрель, температура ниже -20 и нешипованная резина лучше
отвечать мне не надо - это пост для тех у кого голова есть своя
Статистика. 6 дней в году - лед. Примерно. Если бы был мозг, а не вера в шипы, то сообразил бы, что отрицательная температура не связана с гололедом. Для гололеда нужны вполне определенные условия, а не просто отрицательная температура. Большую часть зиму вообще по асфальт, чистому асфальту, ездим. Хотя на улице минус. Погода у нас не сильно отличается, например от Омска.
зы. Даже статистика и физика не аргумент. Вера, такая вера.

зы. Даже статистика и физика не аргумент. Вера, такая вера.

Смешнее всего, что против липы выступают людиине ездящие на ней.
Мне первая липа досталась на халяву. Но липа горошая - йоко геоландер. Лето было совсем лысое, решил как демисонка липа сойдет. Попробую. Не понравится куплю шипы. Поездил. И без шипов нормально.. Не стал шипы покупать. Теперь как-то пофигу липа, шипы. Что было хорошее, то и купил.
Но как убеждают, ездящие на шипах. Только вот сдается себя в первую очередь.



StasRn
guru
Чувак, о каком паритете ты говоришь? Когда ни одна фрикционка на голольде до -15 не ведет себя адекватно. А в морозы, говорят, фрикционка работает лучше чем шипы на снегу и асфальте - с этим я не спорю, но и шиповка в морозы ведет себя куда адекватнее чем фрикционка на голольде. Недавно ехал с академа в кольцово на полуседане с 4-мя шипованными барумами, а замной ехала субара на фрикционке, как потом оно оказалось. Я ехал чуть быстрее потока: 90 против 60. А субара увязалась за мной, так на кольце я проехал нормально, а преследователь не вошел в поворот - выкинуло из круга. А скорости были одинаковыми.У тебя тачко вэдовое?
Неназываемый
guru
Раз пошла такая пьянка
И эта, я правильно понимаю, что зимой у нас ВЕЗДЕ 100% гололед, причем ровный как стекло, что на нем впору устраивать конькобежный чемпионат?
нешипованная чуть лучше шипов при температуре ниже -20 градусов, и выше 0Фрикционка чуть лучше шипов ниже -20 на гололеде, на остальных покрытиях просто лучше.
вот тебе среднемесячная температура по Новосибирску за последние надцать летТаки средняя температура зимой - 3,7 градуса. Нафига переобуваться вообще?!?
посмотри на среднюю температуру и скажи сколько зимних месяцев - с ноября по апрель, температура ниже -20
И эта, я правильно понимаю, что зимой у нас ВЕЗДЕ 100% гололед, причем ровный как стекло, что на нем впору устраивать конькобежный чемпионат?
Naaatta
Рыжик.....
что на нем впору устраивать конькобежный чемпионат?А если понаблюдать за машиной, которая лед заливает, то можно сделать вывод, что зимняя резина нафик не нужна - она же как то может на чистом льду...

не, у него переднеприводный лягух...
теперь так, мысли в слух: когда жил в КЗ там практически все ездили на "липе" по факту, это была зимняя б/у резина привезенная из германии, и да я вам скажу, нормально ездили, но есть одно колоссальное НО!
там в КЗ, очень сухой климат, и не смотря на -20 на улице, гололеда не бывает практически , раза два три за зиму, прям чтоб именно гололед был, а вот с переездом в НСК, был в первую же зиму поражен тем, что тут практически всю зиму лед держится на дорогах, и да, после первой зимы, заимел себе нормальные зимнюю резину...
а в первую зиму, были айскрузеры, без шипов (хз где предыдущий владелец авто их оставил)
теперь так, мысли в слух: когда жил в КЗ там практически все ездили на "липе" по факту, это была зимняя б/у резина привезенная из германии, и да я вам скажу, нормально ездили, но есть одно колоссальное НО!
там в КЗ, очень сухой климат, и не смотря на -20 на улице, гололеда не бывает практически , раза два три за зиму, прям чтоб именно гололед был, а вот с переездом в НСК, был в первую же зиму поражен тем, что тут практически всю зиму лед держится на дорогах, и да, после первой зимы, заимел себе нормальные зимнюю резину...
а в первую зиму, были айскрузеры, без шипов (хз где предыдущий владелец авто их оставил)
TechnoGreen
v.i.p.
не, у него переднеприводный лягух...не, там я на полуседане ехал
ivаn_zh
il va
половик с esp ? я капец как заценил эту помогайку зимой в горах
лампочка весело моргает, а машина идет по той траектории по которой ты ее закладываешь

лампочка весело моргает, а машина идет по той траектории по которой ты ее закладываешь
TechnoGreen
v.i.p.
не, нет там esp. просто у меня достаточно было нормальной резины, чтоб пройти кольцо
TechnoGreen
v.i.p.
Андрюша, ты работай - работай, не отвлекайся. А то тут порой читать нужно внимательнее.
Что там читать-то? Ехал 90. Кольцо прошел нормально. Суба с такой же скоростью вылетела. Глаз алмаз, в зеркало заднего вида скорость определяет. Ну и 90 по кольцу - ахтунг. 

TechnoGreen
v.i.p.
Ваш персонаж видит то, что хочет. А пояснять очевидные вещи взрослому дядьке как-то неинтересно.
Не нравится? Тогда и не нужно так себя вести уже пару страниц.

Шипы лучше всего примерно целых 6 дней в году.В кои веки соглашусь с автором данного высказывания. Действительно, примерно, столько дней в году чувствую, что скользко и надо ехать поосторожнее. Но всё равно в среднем еду со скоростью потока.
Шипы лучше всего примерно целых 6 дней в году. В среднем в каждом году 365 дней, что почти в 60 раз больше.Для того чтобы разбить авто достаточно не сплошного гололеда, который 6 дней в году, а всего одного небольшого участка, который как правило бывает каждый день в любой зимний месяц, По принципу бутерброда на своих липах ты обязательно на него попадешь.Все таки думаю стоит выбирать, что используется чаще, т.е. для остальных 359 дней.
![]()
Шипы на голом асфальте непринципиально хуже липы, а вот на голом льду липа сливает сразу и много.
Metal kыnG
veteran
По опыту езды на липе. Реально сливать она начинает после износа больше чем наполовину (бриджи из модельного ряда 2003-4 года и Falken MV-II обе катались по 4 года, обе "императорского качества").
Как умерли бриджи - не знаю продал на дисках. Фалькен в последнюю зиму имел около 7 мм протектора, но тупо перестал нормально заползать в горку (мойка на большевичке в сторону города ближе к метро), и тормозить на таком блестящем асфальте ... который вроде не более менее толстый лед еще, но уже и не чистый асфальт.
По трассе предпочтительнее шипы. На фалькене пару раз было неприятно на закатанных в снеголед серпантинах под Слюдянкой. Но опять же связано с необходимостью резкого торможения при виде раскорячившихся поперек дороге после закрытого поворота.
Пересел на шипы ... те же яйцы вид сбоку ... только цокают.
Это верно для моего плавного стиля. Без резких разгонов и торможений.
По моему ИМХО ... липучку (как нынче модно называть фрикционку) нужно выбирать, щупать руками и сновья она будет дороже, чем бюджетные шипы с близкими характеристиками.
Как умерли бриджи - не знаю продал на дисках. Фалькен в последнюю зиму имел около 7 мм протектора, но тупо перестал нормально заползать в горку (мойка на большевичке в сторону города ближе к метро), и тормозить на таком блестящем асфальте ... который вроде не более менее толстый лед еще, но уже и не чистый асфальт.
По трассе предпочтительнее шипы. На фалькене пару раз было неприятно на закатанных в снеголед серпантинах под Слюдянкой. Но опять же связано с необходимостью резкого торможения при виде раскорячившихся поперек дороге после закрытого поворота.
Пересел на шипы ... те же яйцы вид сбоку ... только цокают.
Это верно для моего плавного стиля. Без резких разгонов и торможений.
По моему ИМХО ... липучку (как нынче модно называть фрикционку) нужно выбирать, щупать руками и сновья она будет дороже, чем бюджетные шипы с близкими характеристиками.
По твое логике все юзеры фрикцы должны поубиваться насмерть в первый же день голольда и на дорогах должны остаться только последователи секты "шипынашефсе". Однако не наблюдается данной тенденции, не правда ли?
По твое логике все юзеры фрикцы должны поубиваться насмерть в первый же день голольда и на дорогах должны остаться только последователи секты "шипынашефсе". Однако не наблюдается данной тенденции, не правда ли?+100500
Все верно рулят прокладки и скоростной режим.
Шины не рулят
По твое логике все юзеры фрикцы должны поубиваться насмерть в первый же день голольда и на дорогах должны остаться только последователи секты "шипынашефсе".Это не по моей, а по твоей логике. В реальной жизни черно-бело не бывает. А вот если посчитать количество въехавших в попу впереди едущему, то тенденция наверняка выявится.
Колеса - это важный фактор безопасности, но не единственный.
Можно другой пример привести, жизненный.

Более того, из них далеко не все заболеют.

Неназываемый
guru
Для того чтобы разбить авто достаточно не сплошного гололеда, который 6 дней в году, а всего одного небольшого участка, который как правило бывает каждый день в любой зимний месяц, По принципу бутерброда на своих липах ты обязательно на него попадешь.Помницца, лет шесть назад подъезжаю к небольшой (метров 10), но ледяной горке на новых, обкатанных шипах (пересечение Сакко и Ванцетти и Зырьяновская). Скорость специально сбросил, место знакомо отлично. Начинаю спускаться, скорость км 5, пешеходная короче (тетка рядом шла наравне), а улочка, по которой я спускаюсь, второстепенная, машины бывает проезжают снизу. Ну вот машинки то поехали, я нажал на тормоз и почему то продолжил движение с той же скоростью. Нихера не смог сделать, ни влево ни вправо (колеса в тат момент не блокировал) - гудок зажал, поток внизу был не большой и не быстрый, пропустили. Остановился на прикатанном снегу по середине перекрестка.
Всякое бывает.
Липа или шипы ? шипы или липа ?
Этот баттл вечен, и , поскольку производится и продается и то, и другое, в нем нельзя победить.
ну тогда и смысла в нем нет ;-)
только бы не на лете...
предпусковой подогреватель тоже нужен не каждый день
масло 0w тоже не каждый день зимы требуется
а, да, теплый пуховик , шапка и перчатки...
список открыт, список бесконечен, ну и что же он доказывает, и, главное, кому ?
Этот баттл вечен, и , поскольку производится и продается и то, и другое, в нем нельзя победить.
ну тогда и смысла в нем нет ;-)
только бы не на лете...
предпусковой подогреватель тоже нужен не каждый день
масло 0w тоже не каждый день зимы требуется
а, да, теплый пуховик , шапка и перчатки...
список открыт, список бесконечен, ну и что же он доказывает, и, главное, кому ?
Липа или шипы ? шипы или липа ?вот вот, это как про ПР и ЛР.
Этот баттл вечен

ASGS
guru
Ровно три раза в жизни сталкивался с ситуацией, когда ни п.5 не тормозили шипованые шины. Во всех случаях поверх льда был слой снега. Первый раз это было при парковке - попалась замерзшая лужа, прокатился сантиметров 40-50 лишних. Второй раз был печальнее, поскольку при остановке на светофоре свершилось то же самое, только скорость была чуть выше, и впереди стояла Нива. Ниве было пофигу, а я помял передний номер об ёйный фаркоп. Третий раз случился с утреца на ул. Титова при движении от пл. Станиславского к Маркса прошлой зимой, когда снега навалило ночью. Для разнообразия впереди было чо-то вроде Теаны свежей, я даже начал прикидывать, сколько её филей может стоить. Но не срослось, спасибо АБС.
Уверен, что во всех перечисленных случаях фрикционка была бы столь же бесполезной.
Уверен, что во всех перечисленных случаях фрикционка была бы столь же бесполезной.
Неназываемый
guru
Уверен, что во всех перечисленных случаях фрикционка была бы столь же бесполезной.Согласен конечно, скорее всего даже хуже было бы. Я написал к тому, что и шипы не панацея. Все зависит от погодных условий, дорожного покрытия и водителя. Ну понятно что летние баллоны по зиме совсем печаль.
Counteract
guru
только бы не на лете...ща договорятся до того, что и на лете кататься можно... прокладка ведь рулит

Кто бы что не говорил и не доказывал, а хорошая шипованая шина лучше фрикционки в абсолютном большинстве случаев. Потому как работают ламели + шипы. А у фрикционки только ламели. Особенно в наших условиях, когда дороги большую часть зимы покрыты слоем льда или снега на шипах можно чувствовать себя уверенней чем на липах.
По опыту езды на липе. Реально сливать она начинает после износа больше чем наполовину (бриджи из модельного ряда 2003-4 года и Falken MV-II обе катались по 4 года, обе "императорского качества").1. Только ошибка водителя.
Как умерли бриджи - не знаю продал на дисках. Фалькен в последнюю зиму имел около 7 мм протектора, но тупо перестал нормально заползать в горку (мойка на большевичке в сторону города ближе к метро), и тормозить на таком блестящем асфальте ... который вроде не более менее толстый лед еще, но уже и не чистый асфальт.
По трассе предпочтительнее шипы. На фалькене пару раз было неприятно на закатанных в снеголед серпантинах под Слюдянкой. Но опять же связано с необходимостью резкого торможения при виде раскорячившихся поперек дороге после закрытого поворота.
Пересел на шипы ... те же яйцы вид сбоку ... только цокают.
Это верно для моего плавного стиля. Без резких разгонов и торможений.
По моему ИМХО ... липучку (как нынче модно называть фрикционку) нужно выбирать, щупать руками и сновья она будет дороже, чем бюджетные шипы с близкими характеристиками.
2. Зачем? Чтобы первым стоять на светофоре? Торопливость хороша при ловле блох.

В сумме больше 20 километров по нему сегодня. Вы не есть правый. Советую сходить в школу и вспомнить силу трения, точнее от чего она зависит. Потом найти чуть более сложное - как ведет себя покрышка на дороге.

ща договорятся до того, что и на лете кататься можно... прокладка ведь рулитТоже советую узнать от чего зависит сила трения.ну а че, фуры ездят круглогодично с автобусами на всесезонных шинах типа "дорожка", и не плачатся. Подумаешь на горках стоят шлифуют, возят с собой траки и мешки с песком, да плетутся в гололед 20-30 км в час по городу тормозя весь поток. Но ведь на чужое время плевать..

Counteract
guru
Тоже советую узнать от чего зависит сила трения.А тебе советую изучить (или узнать) зачем песком лед посыпают на дорогах, и как работают шипы на льду.![]()
В сумме больше 20 километров по нему сегодня. Вы не есть правый. Советую сходить в школу и вспомнить силу трения, точнее от чего она зависит. Потом найти чуть более сложное - как ведет себя покрышка на дороге.Поучи свою жену (если есть конечно) щи варить.![]()

Сегодня больше 20 проехал. Отключив ЕСП чтобы хрюканьем не раздражала. На липе. По льду. Там вряд ли сильно больше десятка машин в день ездит. Поэтому и лед. Не раскатали и не раскатают. Все таки советую узнать. Наука сильнее веры.

Проблема в том, что многие предпочитают верить, а не знать. Вот и спорят о предметах своей веры. 

Даже аргументы веры закончились? Ну можно было проще: "ой все!" 

Counteract
guru
Наука сильнее веры.Верно говоришь. Поэтому учи физику всю, а не отдельно силу трения.![]()
Пофиг.
Все равно болею и завал на работе.


ТОП 5
1
2
4