Автосигнализация с автозапуском
5040
122
Искрический
Если задел чьи верования - не ругайтесь, ибо сколько есть людей - столько и мнений. У кого и Гелика под пандорой утащили, а у кого и 2115 под алигатором спокойно во дворе стоит.
TechnoGreen
Если сравнить цены на 3055 и 2010 получается за функцию АЗ скидку дают)

В моей сигнализации себестоимость ф-ии автозапуска равна себестоимости внешнего модуля с 5ю китайскими реле
DmNSK
но e60 от старлайна еще дешевле стоит
Искрический
Если машина из двора не ездит, может она и не нужна совсем?
Я вот бывает по гостям на машине езжу, а пьяный обратно уже на такси... а там и такие дворы, что камеры нет...
И если у меня из машины кресло детское дюзнут... которое стоит как сигналка...
Короче это даже как в сказке про машу, не очень приятно, что кто то сидел на твоем стуле... а у меня такое было с 10кой, угнать то ее не угнали, секретка стояла... но панельки от магнитолы я на месте не обнаружил... дюже гадкое чувство...
DmNSK
ладно, вопрос другой: как-то видел стоимость установки сигналог с can и без. Почему с can установить дороже? Вроде как работы меньше должно быть. Или не везде так?
Трог
Так смысл противоугонной системы наверное в названии кроется? Сигнализация - сигнализирует о проникновении в... машину, в какую либо из ее систем.??? А машины, что стоят у меня во дворе, вполне адекватные люди за рулем, кстати, все время ездють, то там то сям мы с соседями встречаемся по городу. И двор это такой же мой, как и их... и вопросов не бывает, поглядываем все за всеми. Все автоводители приглядывают за двором с припаркованными машинами...
Искрический
У меня двор неправильный, или камера обзорная все таки делает свое дело?
А что, на вашем дворе свет клином сошёлся? Если у вас во дворе не было ни одного угона - значит и во всём городе не угоняют?

И хорошая сигналка не только информирует о проникновении в авто, но и пытается противодействовать этому.
Тот же Томагавк, если сосканируют код-граббером и проникнут в машину - вы даже не получите сигнала о том, что машина снята с охраны.
TechnoGreen
Теоретически по кан проще, подключил два провода и все
На практике что то может не заработать

У меня дополнительно к кан подключено зажигание, и капот, которого нет в кан
Ещё нужно делать открытие ЦЗ по аналогу, так как когда авто на прогреве двери приходится открывать через замочную скважину
Кроме того нужно понимать, что основная стоимость работ должна складываться из скрытности установки и грамотного выбора компонентов А подключение проводов - только техническая операция
Искрический
Еще с диалоговые сигнализации намного сложнее заглушить.
Например выходишь из ленты и машина не реагирует на брелок, такое было раз 5 на моей памяти на старлайне В9, после смены на А91 проблема исчезла. Рядом люди стоят с НЕдиалогами и не могут открыть свои автомобили.
Lucky_man
Уж не знаю за всех, но мой жигуль НИКОГДА так не делал! По зиме в прошлом году на стоянке в МЕГЕ не было ни разу сбоев открытия\закрытия, да и АЗ играл как обычно... И что я делаю не так??? Обычный топор стоит на машине. Есть опыт использования такогоже же топора на тойоте в условиях сансити... все штатно.
Lucky_man
Кто почитал инструкцию на сигналку - все открывают и едут)))

А вообще, можно отбиться простым томогавком только не подключать открытие дверей.
Автозапуск есть, пиликалка для спокойствия есть ... даже какие то противоугонные функции есть + защита от открытия дверей сканером.
Lucky_man
Диалог тоже глушится при желании, но тут у той же пандоры есть сюрпрайз - брелок постоянно проверяет доступность машины, и если нет ответа - пищит. Можно оперативно узнать что начали глушить.
Metal kыnG
Для Искрический: Видимо Вам повезло или в другом мире обитаете.
Для Metal kыnG: про кнопку в курсе, но думаю более половины не делает этого. Мы как-то купили машину брату, вот так встал около березовой рощи и открывать не хочет, бывшему хозяину позвонил, спросить где кнопка, тот не знает сам. Пробовал найти - больно умело в косу все запаковали, дербанить все не хотелось, пришлось толкать)) 100 метров и открылась с брелка.
Для Сэймэй: Справедливости ради, помехозащищенность диалога выше, хотя конечно можно все заглушить.
Lucky_man
ну так что у нас в итоге - для старенького без can-шины нет ничего кроме А91 из диалога, всё остальное неоправданно дорого?
DmNSK
чота я посмотрел 1870i на сайте производителя - он без датчиков идет же
нету датчика температуры у него, а/з по температуре как организовать?
Сэймэй
незнаю, может и нет

лично мое мнение АЗ по температуре - зло
Трог
И если у меня из машины кресло детское дюзнут... которое стоит как сигналка...
Короче это даже как в сказке про машу, не очень приятно, что кто то сидел на твоем стуле... а у меня такое было с 10кой, угнать то ее не угнали, секретка стояла... но панельки от магнитолы я на месте не обнаружил... дюже гадкое чувство...
Вы хотите сказать, что хорошая сигнализация защитит вас от этого? :eek: Даже если вы поставите в салон датчики движения и будет сдавать на охрану в ОВО или частным охранным агенствам, никто не гарантирует кражи из салона. Лет, примерно 6 назад, воровайки активно сдергивали меховые накидки с сидений. Белым днём. Били боковое стекло и всё. Так и с вашим сиденьем и магнитолкой. Ну подаст вам дорогущщая сигналка извещение о проникновении и что? Пока выбежите, воров и след простынет. Как-то так. Но возможно, чувство самоуспокоения важнее. А уж если конкретно захотят украсть вашу машину - украдут. ИМХО
DmNSK
лично мое мнение АЗ по температуре - зло
Газель уже три зимы пережила на стоянке. В большие морозы оставляю прогрев по времени. Печку выключаю, на ''морду'' - утеплитель. Ну и обслуживаю перед зимним периодом (фильтра, масла свечи) За три года осечек не было. Сигнализация китайчатина. Томагавк 9010. Ставил в сентябре 2011 года. Отдавал чуть больше 4 тыс. За сигнализацию и два замка на двери.
Lucky_man
у меня недиалог, но проблем не было ни разу с постановкой и снятием на любой многочисленной парковке
mixail54
Вы хотите сказать, что хорошая сигнализация защитит васот этого?
Мы хотим сказать, что от дешевой сигнализации (типа Томогавка за 3 999 руб) толку ноль целых, фиг десятых.

Мы хотим сказать, что более дорогая сигнализация (диалоговая, типа Пандоры или Старлайна) делает угон авто более проблематичным.

Мы хотим сказать что если авто "заказали" то никакая сигналка не поможет.
Но "заказывают" как правило, авто стоимостью от 1 млн. рублей и выше. Но там уже наверняка есть КАСКО, так что там вообще фиолетово диалог/не диалог.

Мы хотим сказать, что в сегменте авто стоимостью 200-500 тыс. рублей предостаточно авто с пиликалками типа Томагавка - их в основном и угоняют.

Мы хотим сказать, если угонщик в вышеуказанном сегменте позарится на наш авто, то скорее всего, он откажется от этой затеи, т.к. у нас диалог + замок на капот.
В случае с диалогом - придётся бить стекло, вскрывать капот, вытаскивать "потроха" сигналки - а это палево и риск быть пойманым при попытке угона авто.
Гораздо проще "увести" машину с Томагавком или ещё каким Шерханом. Сосканировал, ночью завёл без палева и уехал. А хозяин даже не получит сигнала о том, что машина снята с охраны.


Так понятнее?
34-ый
Меня что ли убеждаете? Зря стараетесь! :rofl: У нас на мазде стоит пандора 3950. Плюс штатный иммобилайзер. Блокиратор капота и АКПП тоже установлен. Сразу после покупки. И ещё у нас, есть капитальный охраняемый гараж. :biggrin: В КАСКО правда не одевал. При покупке не хватило наличных. Да и сейчас не страхую. А газель у нас, ''живёт'' на платной стоянке. Со дня покупки. Вы пытаетесь убедить большинство автовладельцев, у которых->
авто с пиликалками типа Томагавка
и стоимостью гораздо больше 200-300 т.р. - что они неправильно живут и думают о своих автомобилях? Так причины совсем другие. Но вы пытайтесь дальше. Удачи!
mixail54
Да я не пытаюсь никого убедить - мне оно не надо, я не продавец сигналок, а всё лишь делюсь своим мнением.
Я провёл доводы "за и против".
Каждый ставит то, что он считает необходимым. Как говорится, дело хозяйское.

Мне с диалогом спокойнее за машину, и это для меня важно.

ЗЫ: Читаешь темы об угонах на НГС и на Дроме, традиционно задают вопрос:
- Какая сигнализация стояла?

Ответ:
- Томагавк, Шерхан и пр.

И вот чего то я ни разу не видел, что бы кто то написал, что у него увели пепелац с диалогом.
Как так то, а? Чудеса, не иначе. Ну, или вселенский заговор :ха-ха!:
Как говорится, умный учится на чужих ошибках, а глупый - на собственных.
34-ый
Как говорится, умный учится на чужих ошибках, а глупый - на собственных.
Утверждение спорное и неоднозначное. Если вдуматься. Итак оригинал: ,,Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих''. Так вот я думаю, выходит что мы учимся у...... дураков??? :dnknow: :хехе:
mixail54
Уводим разговор в сторону?

Читаем первый пост ТСа:
"Какие сейчас сигнализации в почете? Надо,чтобы был автозапуск и закрыть-открыть авто. И, чтобы это все было наименее глючное. Что посоветуете?"

Высказываем свои за и против, а не спорим про "утверждение спорное и неоднозначное".
UlveR
Если только открыть-закрыть и завести, я бы поставил томогавкалку 9.5, есть диалог, и частота 866мггц...
Интересно, а лицензия на работу на этой частоте у томогавка есть?
rassk
Ради интереса погуглил про частоты, вот что выдало:


Безлицензионные полосы радиочастот для аппаратуры общего назначения:

866,0–867,6 МГц 2 Вт (EN 302 208)
Устройства радиочастотной идентификации — это устройства малого радиуса действия, предназначенные для передачи данных в соответствующих «метках» и получение данных вручную или машинным способом.
Требуется присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов в установленном порядке. Приложение 10 к решению ГКРЧ от 07.05.2007 № 07-20-03-0
rassk
Найди тот код-сканер, который работает на 866 мгц? Да и помехоустойчивость на 866 мгц гораздо выше, т.к. диапазон меньше забит. Что интересно у 9.5 оба брелока с обратной связью.
ЗЫ: Это сигналка просто открывалка-закрывалка - заводилка, большего функционала от нее ждать не стоит, и обычным кодграббером, которым вскрывают топоры и шерханы она не вскроется, банально из-за того, что частота работы другая.
UlveR
ННП. У коллеги на дайхатсу поглядел на брелок - 868МГц. Топор, модель неясна, но с О\С.
UlveR
сканера на эту частоту наверное нет, а вот со всем остальным скорее всего "не очень". С дальностью, в реальных условиях, сильные сомнения - больше частота - больше затухание.
rassk
Про 5000 полно вопросов про дальность

Для дальности берите GSM и будет вам счастье
Брелки - атавизм

И метку с диалогом
DmNSK
GSM - это сразу от 20 тыров.
Сэймэй
Есть модели с gsm без брелка, они дешевле
rassk
С дальностью все нормально, сказывается меньшее количество шумов, да и частота более менее дальнобойная, это не 2,4 ггц. Дело в том, что большинству не требуются супер-пупер функции автосигнализации, а нужно - открыть, закрыть и двигатель завести. Для этих вещей вполне топора хватает.
UlveR
там вон уазик угнали, был на сиге, сига не пикнула
посмотрим что автор ответит, уж не "вполне топора хватает" стоял ли там
Искрический
Во первых:
Блокируемые частоты: 433 МГц +/- 2 МГц, 315 МГц +/- 2 МГц и 868 МГц +/- 2 МГц
ГПДУ-25 26 т.р.
Радиус действия - 25м.

Т.е. все эти диалоги на 868МГц вполне бюджетно глушатся. Хозяин и не узнает что происходит с его машиной. А орущая во дворе или где еще машина вполне привычное явление.

Во вторых: от кражи из салона не защитит. У меня Сабвуфер дернули как то. с момента сработки сирены до выглядывания в окно прошло 25-30 сек. Около машины и в окрестности уже никого не было.

Соответсвенно варианта для заявленных ТС требовний два. Или 9010 без открытия дверей. Или простейшее с диалогом ... и понимание того, что диалог просто не дает легко открыть машину на парковке Ленты.

Все ИМХО.
Metal kыnG
Т.е. все эти диалоги на 868МГц вполне бюджетно глушатся. Хозяин и не узнает что происходит с его машиной.
как я уже говорил - пандора завопит через некоторое количество секунд что нет связи с авто
так что хозяин узнает
Metal kыnG
диалог просто не дает легко открыть машину
Золотые слова

завопит через некоторое количество секунд что нет связи
Можно делать ложные глушения и дождаться, когда хозяину пандоры надоест бегать

Или "ключи принес - спасибо"
DmNSK
Можно делать ложные глушения и дождаться, когда хозяину пандоры надоест бегать
Это не угонщик, а прям садомазохист какой то :biggrin:

Машин с диалогом - в разы меньше, чем машин с обычными сигналками.
Сильно сомневаюсь, что угонщик упрётся рогом и будет пытаться умыкнуть именно машину с диалогом, когда в том же самом дворе может стоять точно такая же Королла, но без диалога, которую можно увести вообще не напрягаясь с ложными глушениями и прочими заморочками.
34-ый
Это не угонщик, а прям садомазохист какой то
Вам видней:миг:

Мой пост к тому, что многие функции сигнализаций увы больше несут маркетинговую нагрузку(((
DmNSK
Да это не мне видней, это простая логика :миг:

Представим себя на месте угонщика:
Зачем нам заморочки с диалогом, когда можно "взять" точно такую же машину рядом и сделать всё тихо и быстро?
МегаВольт
Еще раз предлагаю тем, кто рассказывает про то как "будет глушится диалог", "диалог - принес ключи", и "диалог - маркетинг" - привести случаи угона с диалогом в НСК, плиз.
Сэймэй
Я не против диалога, да он надежнее, чем предыдущии типы сигналок. 1-ый же запрос в поисковике выдал

Судя по видео, всё так же сканируется и открывается. Лис бы еще прокомментировал: фейк, не фейк
34-ый
Ваша логика работает пока
можно "взять" точно такую же машину рядом
Сэймэй
О случаях электронного взлома сведений нет
Но полагать что такое авто нельзя взять другим способом - на мой взгляд наимвно

Тут скорей речь идет о целесообразности как правильно заметил 34й
TechnoGreen
Комментарии к видео отключены.
Бггг, скорее всего, там такой же "диалог", как я солистка Большого Театра. :ха-ха!:
TechnoGreen
ыхых ) 91-й диалог, как же )
и чувак до сих пор не получил 5 млн рублей от старлайна за взлом? и отключил комменты )
Сэймэй
может получил и комменты отключил)))
DmNSK
Но полагать что такое авто нельзя взять другим способом - на мой взгляд наимвно
причем тут полагать? факты угона есть?
Сэймэй
ННП
Народ, кому надо 5 миллионов рублей нахаляву?
Налетай, торопись - угонять ничего не надо, надо только "ломануть" диалог:миг: :ха-ха!:

Или, чуваки с Маздаклуба забрали свои 5 мультов? :миг:
TechnoGreen
А у кого не диалог, то можно модуль антиграббер поставить