Хранение авто в тёплом паркинге?
3022
28
vetal23
activist
Как вы думаете,уважаемые камрады,чего больше + или - при хранении авто в рабочее время в тёплом паркинге?
В остальное время авто живет под окном. Есть вебасто..
Тема исключительно для рассуждения
В остальное время авто живет под окном. Есть вебасто..
Тема исключительно для рассуждения
Если для себя любимого - то сплошные плюсы
Ну и паркинги они разные, что там со влажностью и вентиляцией...
Ну и паркинги они разные, что там со влажностью и вентиляцией...
Пусть в тёплом, главное не в сыром. Главное, чтобы тачка быстро оттаивала и высыхала, а не стояла все 8 часов мокрая.
Небольшой паркинг для одного из БЦ в центре)))
Влажность и вентиляция норм. Вроде,даже лужи высыхали из-под машины.
По опыту прошлого года,за 8 часов успевала высыхать.
Услышал мнение,что не есть хорошо,когда машина из тепла резко выезжает в холод,типа,ходовке может стать плохо и зимняя чача ,оттаивая,ускоряет гниение... Вот и призадумался...
Влажность и вентиляция норм. Вроде,даже лужи высыхали из-под машины.
По опыту прошлого года,за 8 часов успевала высыхать.
Услышал мнение,что не есть хорошо,когда машина из тепла резко выезжает в холод,типа,ходовке может стать плохо и зимняя чача ,оттаивая,ускоряет гниение... Вот и призадумался...
Меньше греть авто, садиться не в такое холодное, легче заводить, снег не стряхивать. Это плюсы. Опять же парковку не искать на улице и ваше никто не займет.
А насчет сгниет, врядли там настолько тепло и настолько плохая вентиляция. Я бы даже не думал. Если только финансово напряжно.
А насчет сгниет, врядли там настолько тепло и настолько плохая вентиляция. Я бы даже не думал. Если только финансово напряжно.
ФунтЦинизма
black and white hamster
главное - наследие не заморозишь. на машину по
*** когда машина из тепла резко выезжает в холод,типа,ходовке может стать плохо ***
ИМХО когда их холода в холод, ходовке еще грустнее
ИМХО когда их холода в холод, ходовке еще грустнее
Сейчас читают
Дозор октябрьской эволюции
26944
515
а ты записался в борцы с коррупцией ? (часть 2)
301386
788
Шелестящий дозор
146454
1000
Финансово ненапряжно, контора платит за место.
Видимо,я через чур уж мнителен про минусы такого действа... К тому же,речь о работе жены)))
Ей,дорогой и единственной,безусловно легче с такой парковкой...
Хотя вот,предыдущий авто хранился там прошлой зимой-передние стойки потекли...совпадение???
Видимо,я через чур уж мнителен про минусы такого действа... К тому же,речь о работе жены)))
Ей,дорогой и единственной,безусловно легче с такой парковкой...
Хотя вот,предыдущий авто хранился там прошлой зимой-передние стойки потекли...совпадение???
Это ж не статистика по одному то случаю... или у авто что на морозе храниться стойки не текут?
Тем более что пракинг то на рабочее время только, а как он его дома хранил хбз....
ну и в целом надо думать конечно в первую очередь о дорогой и единственной, а не о сопливых стойках
Тем более что пракинг то на рабочее время только, а как он его дома хранил хбз....
ну и в целом надо думать конечно в первую очередь о дорогой и единственной, а не о сопливых стойках
Не совсем хорошо для техники регулярные переходы от плюсовых к минусовым температурам.
Самое то - небольшой минус для парковки.
При тёплой парковке получается ежедневное таяние снегопескосоляной смеси с днища, подвески и кузова авто.
Самое то - небольшой минус для парковки.
При тёплой парковке получается ежедневное таяние снегопескосоляной смеси с днища, подвески и кузова авто.
О чем и речь... Но насколько плохо это таяние по сравнению с очевидными плюсами? И какие ещё минусы есть???
Портится ли лкп при таких перепадах и насколько сильно ,интересно...
Портится ли лкп при таких перепадах и насколько сильно ,интересно...
ну пусть плохо, это повод мёрзнуть, что ли? ездить зимой вообще вредно, для всего, пешком ходить? )) я в морозы машину в склад загоняю, тут +18, чота в голову не приходило думать о ЛКП каком-то, я лучше перекрашу раз в... ну не знаю, щас машине 8, наверное раз в 10 лет перекрашу чем сопли и жопу морозить
Ну для опы есть опагрейки)))заранее прогрел перед выходом-вот уже и тёплая машина...
Очевидно же,что минусы такого хранения тоже есть. Но насколько они сильны перед плюсами??? Или это просто дым в ...там,что не стоит даже и голову греть по этому поводу?
Очевидно же,что минусы такого хранения тоже есть. Но насколько они сильны перед плюсами??? Или это просто дым в ...там,что не стоит даже и голову греть по этому поводу?
Сильно дорогая машина? Если да, то тем более хранить на паркинге, если нет то тем более пофигу на нее.
А насчет сгнить, у нас все же соли и реагентов поменьше чем в Москве, и СПб. так что я бы даже не заморачивался, тем более для жены.
А насчет сгнить, у нас все же соли и реагентов поменьше чем в Москве, и СПб. так что я бы даже не заморачивался, тем более для жены.
TechnoGreen
v.i.p.
У меня порог замят так, что металл оголился. Авто на теплый паркинг раз в неделю заезжало по зиме. На поврежденном участке даже намека на ржу нет. Кузов оцинкован
Сильно дорогая машина?Да как сказать?... Кому как)))
Не больше 1 млн
Планируете её эксплуатировать лет... 30ть? Я имею ввиду машину.
Планируете её эксплуатировать лет... 30ть? Я имею ввиду машину.Хорошее уточнение))))
Ну не 30... Но лет пять,наверно...
Собственно,свои сомнения развеял... Никаких серьезных аргументов против приведено не было,лишь некие доводы....тч все норм
Vs
censored
намека на ржу нет. Кузов оцинкованОцинкованы и скрытые полости кузова? На которых при каждом цикле растаяния образуется конденсат?
TechnoGreen
v.i.p.
Со слов производителя детали кузова оцинкованы с 2-х сторон и имеют полную антикоррозионную защиту.
Vs
censored
Со слов производителя детали кузова оцинкованы с 2-х сторон и имеют полную антикоррозионную защиту.Ну, раз такое дело, то машину смело можно хранить в солевых электролитных ваннах.
По опыту прошлого года,за 8 часов успевала высыхать.Самый главный аргумент "За", имхо
Да собственно вопрос мой можно истолковать по-другому...
Есть ли смысл хранить авто в тёплом паркинге в рабочее время? Или же все очевидные преимущества готовы принести большую головную боль в последствии: охота на рыжиков,замены ходовки и тд? Есть ли у кого-нибудь подобный опыт и чего больше:позитива или негатива в виде последствий? И вообще,чрева-то ли какими-нибудь последствиями?
Для себя понимаю,что это дико удобно и комфортно.
ЗЫ при продаже предыдущего авто я упоминал,что авто на парковке днём хранилось,а некоторым даже там и демонстрировал.. Так вот,особого оптимизма я не увидел от этого факта...
Есть ли смысл хранить авто в тёплом паркинге в рабочее время? Или же все очевидные преимущества готовы принести большую головную боль в последствии: охота на рыжиков,замены ходовки и тд? Есть ли у кого-нибудь подобный опыт и чего больше:позитива или негатива в виде последствий? И вообще,чрева-то ли какими-нибудь последствиями?
Для себя понимаю,что это дико удобно и комфортно.
ЗЫ при продаже предыдущего авто я упоминал,что авто на парковке днём хранилось,а некоторым даже там и демонстрировал.. Так вот,особого оптимизма я не увидел от этого факта...
я вот думаю если машину купил для себя, то эксплуатируй как тебе удобно, если для продажи, то вообще выезжать на дороги смысла нет, тем более зимой, об этом выше и написал... попогрейка может и удобно, но гораздо приятней садиться в тёплую машину, браться за тёплый руль, заводить и сразу ехать, если интересы будущего покупателя выше этого, то заботься о нём
Меньше всего интересует как там будет со следующим покупателем. Я лишь хочу как можно меньше вкладываться не поделу в авто за время своей эксплуатации..
Поэтому и возник такой вопрос
Поэтому и возник такой вопрос
Тёплая парковка или гараж ВСЕГДА плюс для автомобиля и хозяина (хозяйки). Лишь бы он был не очень далеко от дома. Минусов НЕТ!!! Кроме цены парковочного места.
....чего больше + или - при хранении авто в рабочее время в тёплом паркинге?На дорогах в окрестностях работы есть ли свободные парковочные места и не свирепствуют ли там эвакуаторщики? Было бы странно, коли на эти вопросы ответы были б "нет".
ТОП 5
1
2
4