Хранение авто в тёплом паркинге?
3022
28
Как вы думаете,уважаемые камрады,чего больше + или - при хранении авто в рабочее время в тёплом паркинге?
В остальное время авто живет под окном. Есть вебасто..

Тема исключительно для рассуждения
vetal23
Если для себя любимого - то сплошные плюсы:улыб:
Ну и паркинги они разные, что там со влажностью и вентиляцией...
vetal23
Пусть в тёплом, главное не в сыром. Главное, чтобы тачка быстро оттаивала и высыхала, а не стояла все 8 часов мокрая.
igornsk
Небольшой паркинг для одного из БЦ в центре)))
Влажность и вентиляция норм. Вроде,даже лужи высыхали из-под машины.

По опыту прошлого года,за 8 часов успевала высыхать.

Услышал мнение,что не есть хорошо,когда машина из тепла резко выезжает в холод,типа,ходовке может стать плохо и зимняя чача ,оттаивая,ускоряет гниение... Вот и призадумался...
vetal23
Меньше греть авто, садиться не в такое холодное, легче заводить, снег не стряхивать. Это плюсы. Опять же парковку не искать на улице и ваше никто не займет.

А насчет сгниет, врядли там настолько тепло и настолько плохая вентиляция. Я бы даже не думал. Если только финансово напряжно.
vetal23
главное - наследие не заморозишь. на машину по
vetal23
*** когда машина из тепла резко выезжает в холод,типа,ходовке может стать плохо ***
ИМХО когда их холода в холод, ходовке еще грустнее:улыб:
vetal23
Финансово ненапряжно, контора платит за место.

Видимо,я через чур уж мнителен про минусы такого действа... К тому же,речь о работе жены)))
Ей,дорогой и единственной,безусловно легче с такой парковкой...


Хотя вот,предыдущий авто хранился там прошлой зимой-передние стойки потекли...совпадение???
vetal23
Это ж не статистика по одному то случаю... или у авто что на морозе храниться стойки не текут? :biggrin:
Тем более что пракинг то на рабочее время только, а как он его дома хранил хбз....
ну и в целом надо думать конечно в первую очередь о дорогой и единственной, а не о сопливых стойках:улыб:
igornsk
Не совсем хорошо для техники регулярные переходы от плюсовых к минусовым температурам.
Самое то - небольшой минус для парковки.
При тёплой парковке получается ежедневное таяние снегопескосоляной смеси с днища, подвески и кузова авто.
Vs
О чем и речь... Но насколько плохо это таяние по сравнению с очевидными плюсами? И какие ещё минусы есть???
Портится ли лкп при таких перепадах и насколько сильно ,интересно...
vetal23
ну пусть плохо, это повод мёрзнуть, что ли? ездить зимой вообще вредно, для всего, пешком ходить? )) я в морозы машину в склад загоняю, тут +18, чота в голову не приходило думать о ЛКП каком-то, я лучше перекрашу раз в... ну не знаю, щас машине 8, наверное раз в 10 лет перекрашу :biggrin: чем сопли и жопу морозить
Volodya
Ну для опы есть опагрейки)))заранее прогрел перед выходом-вот уже и тёплая машина...

Очевидно же,что минусы такого хранения тоже есть. Но насколько они сильны перед плюсами??? Или это просто дым в ...там,что не стоит даже и голову греть по этому поводу?
vetal23
Сильно дорогая машина? Если да, то тем более хранить на паркинге, если нет то тем более пофигу на нее.

А насчет сгнить, у нас все же соли и реагентов поменьше чем в Москве, и СПб. так что я бы даже не заморачивался, тем более для жены.
vetal23
У меня порог замят так, что металл оголился. Авто на теплый паркинг раз в неделю заезжало по зиме. На поврежденном участке даже намека на ржу нет. Кузов оцинкован
DIK54
Сильно дорогая машина?
Да как сказать?... Кому как)))
Не больше 1 млн
vetal23
Планируете её эксплуатировать лет... 30ть? Я имею ввиду машину. :улыб:
mixail54
Планируете её эксплуатировать лет... 30ть? Я имею ввиду машину. :улыб:
Хорошее уточнение)))) :1:
Ну не 30... Но лет пять,наверно...


Собственно,свои сомнения развеял... Никаких серьезных аргументов против приведено не было,лишь некие доводы....тч все норм :live:
TechnoGreen
намека на ржу нет. Кузов оцинкован
Оцинкованы и скрытые полости кузова? На которых при каждом цикле растаяния образуется конденсат?
Vs
Со слов производителя детали кузова оцинкованы с 2-х сторон и имеют полную антикоррозионную защиту.
TechnoGreen
Со слов производителя детали кузова оцинкованы с 2-х сторон и имеют полную антикоррозионную защиту.
Ну, раз такое дело, то машину смело можно хранить в солевых электролитных ваннах.
vetal23
По опыту прошлого года,за 8 часов успевала высыхать.
Самый главный аргумент "За", имхо
Сибиряк
Да собственно вопрос мой можно истолковать по-другому...
Есть ли смысл хранить авто в тёплом паркинге в рабочее время? Или же все очевидные преимущества готовы принести большую головную боль в последствии: охота на рыжиков,замены ходовки и тд? Есть ли у кого-нибудь подобный опыт и чего больше:позитива или негатива в виде последствий? И вообще,чрева-то ли какими-нибудь последствиями?
Для себя понимаю,что это дико удобно и комфортно.

ЗЫ при продаже предыдущего авто я упоминал,что авто на парковке днём хранилось,а некоторым даже там и демонстрировал.. Так вот,особого оптимизма я не увидел от этого факта...
vetal23
я вот думаю если машину купил для себя, то эксплуатируй как тебе удобно, если для продажи, то вообще выезжать на дороги смысла нет, тем более зимой, об этом выше и написал... попогрейка может и удобно, но гораздо приятней садиться в тёплую машину, браться за тёплый руль, заводить и сразу ехать, если интересы будущего покупателя выше этого, то заботься о нём:улыб:
Volodya
Меньше всего интересует как там будет со следующим покупателем. Я лишь хочу как можно меньше вкладываться не поделу в авто за время своей эксплуатации..
Поэтому и возник такой вопрос
vetal23
Тёплая парковка или гараж ВСЕГДА плюс для автомобиля и хозяина (хозяйки). Лишь бы он был не очень далеко от дома. Минусов НЕТ!!! Кроме цены парковочного места.
vetal23
....чего больше + или - при хранении авто в рабочее время в тёплом паркинге?
На дорогах в окрестностях работы есть ли свободные парковочные места и не свирепствуют ли там эвакуаторщики? Было бы странно, коли на эти вопросы ответы были б "нет".
ghjdjkjr
Там совсем беда со всем этим(((