На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Running
veteran
Хобби - настолько обеспечен что позволяешь себе работать чернорабочим? "где здесь смайлик бьющийся об стену??)Ну,допустим,"чернорабочим"...нравится приносить людям пользу руками...У нас все работы хороши-выбирай на вкус... Тебе то чего надо ? Или это зависть ? Ты сильно много хочешь знать,друг...

И зачем мне побережье Индийского океана ? Мне и в своей стране хорошо отдыхается...
Не нужно часто употреблять слово зависть. Люди могут нехорошо подумать. И чему завидовать? Наличию собственной шиномонтажки или работе шиномонтажником на собственной монтажке?



Counteract
guru
Мне и в своей стране хорошо отдыхается...Друг, все познается в сравнении. Особенно зимой, когда в Тае +30. И рядом плещется теплое море, катер под опой.... Буквально пару часов назад племяшка звонила после полугодового отсутствия со словами: я че дура в сибирь возвращаться по доброй воле... Ну хотя каждому свое... Не надо высоких фраз. Польза людям "руками" приносится совсем в другом виде, без материального вознаграждения. ИМХО бог тебе судья.
А мне ничего не надо от тебя, я стараюсь к пенсии заработать на безбедную старость где нить на берегу теплого моря. Завидую другим которые смогли себя обеспечить, но по доброму.В отличие от некоторых.
И если уж это конкретно в мой огород, могу доказать и продемострировать то, что я действительно умею. Не потому что хвастун, а потому что слишком любознательный идиот.Это был собирательный образ современного НГС-ФОРУМЧАНИНА...

И это нормально - желать знать и уметь все...но это невозможно...Я вот в компьютерах дуб дубом...На этот случай у меня есть знакомый профессиональный компьютерщик...по вопросам сантехники-сантехник...Да,и если по всем вопросам разбираться самому-жизни не хватит на все остальное...Это мое мнение..
И основное мое только то,что мне нравится , и я могу и умею делать хорошо...
Остальное я лучше доверю другим спецам,которые лучше меня разбираются в данном вопросе...
Каждый должен заниматься своим делом !!!
Running
veteran
Друг, все познается в сравнении. Особенно зимой, когда в Тае +30. И рядом плещется теплое море, катер под опой.... Буквально пару часов назад племяшка звонила после полугодового отсутствия со словами: я че дура в сибирь возвращаться по доброй воле... Ну хотя каждому свое... Не надо высоких фраз. Польза людям "руками" приносится совсем в другом виде, без материального вознаграждения. ИМХО бог тебе судья.Зачем мне +30 ? Я жару не люблю...
А мне ничего не надо от тебя, я стараюсь к пенсии заработать на безбедную старость где нить на берегу теплого моря. Завидую другим которые смогли себя обеспечить, но по доброму.В отличие от некоторых.

И лодка у меня есть с двумя японскими моторами и УАЗик-санитарка новый подготовленный для путешествий по России...
Да,и не хочу я тихо и ровно на попе лежать,тк трудоголик...
Зачем всех под свои понятия мести ?
Старайся,кто тебе мешает что-ли ?

Не нужно часто употреблять слово зависть. Люди могут нехорошо подумать. И чему завидовать? Наличию собственной шиномонтажки или работе шиномонтажником на собственной монтажке?Славе ( Glory),наверное...![]()
![]()

Counteract
guru
и не хочу я тихо и ровно на попе лежать,тк трудоголик...Проехали....
У каждого свое понятие о "безбедной" старости. УДАЧИ!
Сейчас читают
Двухдневные щенки без матери! Как выкормить?
112025
238
Ищу совет по резюме...
75864
233
3151515 (часть 4)
93682
1000
Running
veteran
Проехали....Cогласен.
У каждого свое понятие о "безбедной" старости. УДАЧИ!
И тебе того же !
Каждый должен заниматься своим деломЯ знаю. И с этим согласен. Но сложно это. Иметь большой круг знакомых спецов. Тем более которые редко нужны. А попользовавшись услугами нескольких однонаправленных спецов, ещё раз убедился. Если хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам. Естественно это не всех видов работ касается. Допустим недавно я делал ремонт в одной из квартир. В том числе и замену батарей. Батареи менял хороший знакомый. Кстати мой ученик в прошлом. Просто он до сих пор занимается только сантехникой и системами отопления. У него есть весь необходимый инструмент и он знает где и что нужно купить. И я знаю, что он сделает реально хорошо. Я его разыскал. Он сам всё посмотрел, купил и сделал со своим племянником. Сделал на 5+ . И я с удовольствием ему заплатил. Хотя мог бы делать сам. Но это заняло бы гораздо больше времени. Так как знания то есть, навыки остались но с современными материалами очень редко работаю. Да и ''скорость'' выполнения работ не та. Но таких реально спецов мало. Точно так же и с техникой. Допустим шиномонтажом я тоже не занимаюсь сам.

знать и уметь все...но это невозможно...Я вот в компьютерах дуб дубом...На этот случай у меня есть знакомый профессиональный компьютерщик...по вопросам сантехники-сантехник...Да,и если по всем вопросам разбираться самому-жизни не хватит на все остальное...Это мое мнение..я полностью согласен.


- Продлённая гарантия, плюс ставим аккаунт и дополнительные программы!
- Девушка, мне не нужны доп услуги. Аккаунт у меня есть свой и всё необходимое ПО я посталю сам!
- Что вы поставите?

- Программное обеспечение.
- А где возьмёте?
Я уже начинаю откровенно ёрничать
- У меня своё есть. Или на торрентах пиратское скачаю!
- А вам разрешат? -
Да, я их постоянный клиент.
- А лицензии где возьмёте?
- А мне их в подарок дают, как постоянному клиенту!
-Но тогда на компьютер гарантия не будет сохранятся!
После этого я уже устал и попросил принять оплату по прайсу и отпустить домой. Вот и приходится, после общения с такими башкой думать.

Поэтому то что мне нравится, я могу и делаю хорошо.

Я знаю. И с этим согласен. Но сложно это. Иметь большой круг знакомых спецов. Но таких реально спецов мало. Точно так же и с техникой. Допустим шиномонтажом я тоже не занимаюсь сам.Настоящие спецы есть в любой области...Их только нужно найти...Все они работают по рекомендациям и сарафанному радио...И им не нужны ни рекламы,ни яркие вывески,потому к ним итак не протолкнуться...![]()
А по-поводу шиномонтажа...Нерентабельно его делать для одного себя...Так как даже начальная цена одного только оборудования (добротный станок,балансир,компрессор) может смело уйти за 300...Плюс свое помещение,которое естественно нужно оборудовать дополнительно под эти цели (электро- и пневморазводка,автоматы,защита и тд)...
Ну,и набраться нужно хотя бы начального опыта ,царапая свои колеса,а не друзей и знакомых...

Согласен.И по-поводу начального капиталла тоже в курсе. Вот и говорю, по поводу специалистов, что мало их настоящих. И когда они реально нужны - их просто сложно найти. Ну и естественно график у них свой. Так и должно быть. С этим тоже согласен. Многие вещи и не делал бы сам. Но зачастую, после сервисменов различных, и не только авто, приходится переделывать/доделывать. Может я слишком придирчив?
Я готов платить деньги, хотя и не богат, но работа должна быть сделана качественно и с первого раза. Вроде бы немного хочу?! Тот же шиномонтаж. Прошлой осенью менял резину на шипованную. На Газели. Шиномонтаж грузовой. Не буду озвучивать, ибо вроде бы мелочи.... Итак - Начинает ослаблять гайки. Монтажка с трубой, одевает и... один начинает крутить. Я подхожу и говорю:
- Подождите секунду, я ключ на гайке буду держать.
-Не нужно. Я сам.
Блин.... мне неудобно вроде бы и лезть. Скажет... шипко умный. Хотя понимаю что ключ скорее или слетит или грани сорвёт. Почти так и получилось. Со второго раза он эту гайку открутил. Я опять подхожу, держу в руках ключ и... вроде бы как извиняясь и навязывая свою помощь:
-Откручивайте, я буду переставлять ключ. Всё равно стою.
Иначе бы посрывал половину граней. И что... мне сразу идти гайки покупать или потом где-то в безлюдном месте камалать с бубном
, если вдруг какая-то гайка не открутится? Но на этом не заканчивается. Три шиномонтажника пытаются мне обьяснить...
-Сделайте давление во всех колёсах 3.0. Я завтра утром нахолодную проверю и сам выровняю.
-Да вы что!!! Нужно минимум 3.5 очка!
-Зачем?
-Ну две тонны загрузите. Мало ли?! Да и резина дольше будет ходить.
-Я и полторы то очень редко вожу. Перегруз вообще не делаю. 3.5 очень быстро убьют подвеску. Хотя я и не гоняю. Да и резине от этого не айс. Я качаю строго 3 атм. Проверяю примерно раз в неделю. Когда резкотемпературные перепады - немного чаще.
- Три мало!
Тогда задаю им вопрос.
-Как думаете, сколько прошла резина которую снимаете (К-156)
-Тысяч сорок.
-Больше восьмидесяти. Износ примерно половина протектора. Сами видите. За три года- всего два прокола. Гвоздь и саморез поймал.
- Не может быть?????
Поставили. Поехал. Чувствую еду как.... на конЮ. Трясет как будто по бетонным плитам еду на табурете.
Утром проверяю давление своим манометром (температура была примерно -5) 3.7 - 3.8 во всех колёсах. Резина новая шипованная. Шиномонтаж не чёрте какой. По цене вообще не спрашивал сколько будет и не торговался. Вёл себя корректно. Даже не стал объяснять для чего на всех машинах, рекомендованные таблички с давлением колёс присутствуют. Спецы луЧЧе знаютЬ.
Эта резина и сейчас стоит. Лето отъездил. Думаю ещё на лето хватит. Вроде бы не репается ещё (в смысле мелких трещин нет) На днях буду ''переобувать'' Газель. И вот думаю - есть старый кактус, но настойчиво просить сделать так как нужно и следить за этим , или попробовать новый.

- Подождите секунду, я ключ на гайке буду держать.
-Не нужно. Я сам.
Блин.... мне неудобно вроде бы и лезть. Скажет... шипко умный. Хотя понимаю что ключ скорее или слетит или грани сорвёт. Почти так и получилось. Со второго раза он эту гайку открутил. Я опять подхожу, держу в руках ключ и... вроде бы как извиняясь и навязывая свою помощь:
-Откручивайте, я буду переставлять ключ. Всё равно стою.
Иначе бы посрывал половину граней. И что... мне сразу идти гайки покупать или потом где-то в безлюдном месте камалать с бубном

-Сделайте давление во всех колёсах 3.0. Я завтра утром нахолодную проверю и сам выровняю.
-Да вы что!!! Нужно минимум 3.5 очка!

-Зачем?
-Ну две тонны загрузите. Мало ли?! Да и резина дольше будет ходить.

-Я и полторы то очень редко вожу. Перегруз вообще не делаю. 3.5 очень быстро убьют подвеску. Хотя я и не гоняю. Да и резине от этого не айс. Я качаю строго 3 атм. Проверяю примерно раз в неделю. Когда резкотемпературные перепады - немного чаще.
- Три мало!
Тогда задаю им вопрос.
-Как думаете, сколько прошла резина которую снимаете (К-156)
-Тысяч сорок.
-Больше восьмидесяти. Износ примерно половина протектора. Сами видите. За три года- всего два прокола. Гвоздь и саморез поймал.
- Не может быть?????
Поставили. Поехал. Чувствую еду как.... на конЮ. Трясет как будто по бетонным плитам еду на табурете.


Эта резина и сейчас стоит. Лето отъездил. Думаю ещё на лето хватит. Вроде бы не репается ещё (в смысле мелких трещин нет) На днях буду ''переобувать'' Газель. И вот думаю - есть старый кактус, но настойчиво просить сделать так как нужно и следить за этим , или попробовать новый.

Например на конвеер автотаза допускаются колесо в сборе с массой грузов до 30 грамм.
Зы. По поводу восьмерки на диске , если с новой машиной грузы были около 100 грамм в купе с пробегом все ушло на 15 грамм значит не восьмерка , а резина амтел.
Зы. По поводу восьмерки на диске , если с новой машиной грузы были около 100 грамм в купе с пробегом все ушло на 15 грамм значит не восьмерка , а резина амтел.
Например на конвеер автотаза допускаются колесо в сборе с массой грузов до 30 грамм.С суммарной массой 30 гр грузов на колесо или на одну сторону ?
Зы. По поводу восьмерки на диске , если с новой машиной грузы были около 100 грамм в купе с пробегом все ушло на 15 грамм значит не восьмерка , а резина амтел.
Не слышал про такое...,тк даже простой сосок на голом диске ( а на тазиках от тазиков : 3 из 5,которые с завода новые !!!

У меня частенько было,когда я на верхнем шиномонтаже работал -клиенты притаскивали новые диски ВАЗ с соседнего автомагазина,который ранее на Народной 1 был...Только 1 из 5 более-менее ровный...Так и бегали менять целый день...

Кстати,Амтел хорошо балансируется...ее только нужно до 3-3,5 очков при посадке раскачивать первоначально на диске,чтобы корд расправить...

К сожалению,с Газелью я Вам не помогу...
Высота вьезда в мой ГСК не более 2 метра.
Высота вьезда в мой ГСК не более 2 метра.

Спасибо конечно. Но я знал, что у Вас нет условий для Газели. Просто написал наболевшее как пример. А Вам правда спасибо! 

Вот уже и лакшери шиномонтажки пошли. На два умножают. А вы кризис-кризис. Все збс!Ты на него в банковском форуме посмотри...

Сам станок покупать побежишь...

Джипы всегда по отдельному прайсуСегодня 17-й радиус переодел с баланчировкой за 1100.
Какой нафих отдельный прайс?
Ясно. И похоже у каждого свой, на умеНа Жуковке Прадо моют 300 р вкруг, с воском, протиркой, пылесосом, влажной уборкой, и при необходимости стёкса "Мистер-Мускулом" проходят изнутри.
Это как на автомойках: прайс изначально объявленный - это для ч̶и̶с̶т̶ы̶х̶ не сильно грязных машин![]()
Причем пофиг, по городу я катался, или с Уени приехал.
Наверное я всё-таки что-то делаю не так...

Хитрый Кот
v.i.p.
меня не так давно почти *выгнали* с мойки, апосля поездок в епеня...
Alqx
v.i.p.
меня не так давно почти *выгнали* с мойки, апосля поездок в епеня...Заведи знакомых Армян на Жуковке, и да будет тебе счастье..

Для постоянных клиентов там очень демократичные цены.
WJ
veteran
Вот и я тоже подумал: все таки, что-то он не так делает 
зы.

зы.
Вот и я тоже подумал: все таки, что-то он не так делаетЕзжу в налогонеоблагаемые мойки....
зы.

Хотя нет, они все ИП.
Значит всё хорошо

Ловкий парень
Томас
мелом помечают чтоб ........ клиента на доп. бабки не разводитьКхмммм.Что-то не так.Не понимаю.........Я думал в современной Роиссии каждый думает наоборот как бы вот клиента развести на доп. бабульки, а тут на тебе, шиномонтажег завелся, беспокоящийся о твоем кошельке.

Stinger
veteran
К теме топика:
Купил резину на трактора в Планета-Шин, шиномонтаж вышел полностью бесплатный.
Т.е. за грузы, грибки и т.д. не платил ничего.
Только за 4 пакета 100р.
Народу мало, переобувают достаточно быстро. Переобули вроде бы норм.
Купил резину на трактора в Планета-Шин, шиномонтаж вышел полностью бесплатный.
Т.е. за грузы, грибки и т.д. не платил ничего.
Только за 4 пакета 100р.
Народу мало, переобувают достаточно быстро. Переобули вроде бы норм.
Яша, я сегодня свою машину переобувал, резина и диски R18, оборудование то, что покупал летом, сам переобувал резину и при прокруте одно колесо показало по плоскостям коррекции 15 и 60 гр. Я снова разбортал и повернул резину на 180 град. Крутонул колесо и вижу 20 и 0 ( ноль)! ..... Возможно угадал, второе колесо примерно также до 20 и 55 гр., после 15 и 15 гр. Твой метод подгонки и коррекции работает! Остальные два колёса дали 15 и 20 третье и 0 и 25 четвёртое , я не стал на них застраиваться и от балансировать как попросил станок.
У меня один вопрос не решённый - полка колёса внутренняя в грязи, слой конкретный и балансировка при этом становится ничтожна, при том что машина ездит только по асфальту по выходным новосиб- Бердск. Что скажешь? Мыть колёса изнутри еженедельно? Чё за фигня?
У меня один вопрос не решённый - полка колёса внутренняя в грязи, слой конкретный и балансировка при этом становится ничтожна, при том что машина ездит только по асфальту по выходным новосиб- Бердск. Что скажешь? Мыть колёса изнутри еженедельно? Чё за фигня?
Ты на него в банковском форуме посмотри...Давайте не будем отклоняться от темы топика... :D, который уже нужно переименовать в : Running...Техничный Обман...Негатив...![]()
Сам станок покупать побежишь...![]()

У меня один вопрос не решённый - полка колёса внутренняя в грязи, слой конкретный и балансировка при этом становится ничтожна, при том что машина ездит только по асфальту по выходным новосиб- Бердск. Что скажешь? Мыть колёса изнутри еженедельно? Чё за фигня?Дима,привет.
Перед балансировкой ,конечно, нужно мыть(чистить) колесо...или хотя бы протереть щеткой от комков грязи...
У тебя ,как вижу,сейчас проблемы балансировать колеса хоть каждый месяц нет...

Или хотя бы очищать их один раз в месяц от налипшей грязи,чтобы только липучки-груза не слетели...Если не лень,конечно...

Яша, когда на хозяйстве больше 3(трёх) легковых машин, да ещё пара-трайка от родственников и друзей, собственный шиномонтажа становится острой необходимостью, ибо с учётом соседей и знакомых отбивается б.у. китайские станки за сезон.
Новые итальянские, да, дорого и красиво, но это для потока, а сэбэ неспеша и тогда, когда захотел, это самый кайф! С твоей подачи я могу балансировать себе колёса хоть каждую неделю, спасибо, что надоумил и провёл первичную стажировку! Диски перед монтажем я мою и тряпкой насухо протирай, балансировку проверяют несколько раз со смещением на валу станка, проверяют за одно, мало ли чего, все же не новый балансировщик. Пока, вроде, все по плану, цифры на станке стабильны +-5 гр. Тьфу тьфу, не сглазить бы. Но.... Грязь сантимитровым слоем на полке колёса при эксплуатации по асфальту... я не понимаю!
На 14ти дюймовых колёсах нет такого слоя грязи, а зимой на 18 ти дюймовых ещё и лёд будет нижней точке при стоянке накапливаться. Походу зло большой размер для наших реалей, либо мыть регулярно изнутри, либо диски с наклонной внутренней полкой.
Новые итальянские, да, дорого и красиво, но это для потока, а сэбэ неспеша и тогда, когда захотел, это самый кайф! С твоей подачи я могу балансировать себе колёса хоть каждую неделю, спасибо, что надоумил и провёл первичную стажировку! Диски перед монтажем я мою и тряпкой насухо протирай, балансировку проверяют несколько раз со смещением на валу станка, проверяют за одно, мало ли чего, все же не новый балансировщик. Пока, вроде, все по плану, цифры на станке стабильны +-5 гр. Тьфу тьфу, не сглазить бы. Но.... Грязь сантимитровым слоем на полке колёса при эксплуатации по асфальту... я не понимаю!
На 14ти дюймовых колёсах нет такого слоя грязи, а зимой на 18 ти дюймовых ещё и лёд будет нижней точке при стоянке накапливаться. Походу зло большой размер для наших реалей, либо мыть регулярно изнутри, либо диски с наклонной внутренней полкой.
какая связь размера диска и грязи в нём??? на 14" снег не тает и грязь не накапливается, а 18" его привлекает дизайном?
18" зло лишь потому, что приходится низкопрофильную резину на него натягивать

На 14- х тоже самое. При каждом переобувании слой грязи, удаляемый в внутренней поверхности впечатляет. Особенно у зимних. Ну и камушков 19 грамм с протектора только за первый проход, т.е. самых крупных, наковырял. По моим оценкам мелочи осталось на еще два раза по столько.
Ну и какой смысл ловить еденицы грамм при балансировке?
Яша, когда на хозяйстве больше 3(трёх) легковых машин, да ещё пара-трайка от родственников и друзей, собственный шиномонтажа становится острой необходимостью, ибо с учётом соседей и знакомых отбивается б.у. китайские станки за сезон.Нормальный ход. Очень рад за тебя.
Новые итальянские, да, дорого и красиво, но это для потока, а сэбэ неспеша и тогда, когда захотел, это самый кайф! С твоей подачи я могу балансировать себе колёса хоть каждую неделю, спасибо, что надоумил и провёл первичную стажировку!
Набирайся опыта и клиентов...

Может из-за низкого профиля накапливается грязь, может из-за горизонтальной внутренней полки диска она там держится и не стекает, я могу только догадываться, но этот факт приводит к бессмысленности балансировки примерно ч-з месяц. На R14 штампах есть налёт грязи не более 2 мм, это тоже не мало, но 1(один) см это по любому перебор.
Мне очень понравилось. Спасибо большое Яков+100500 впечатления только положительные.![]()
Здесь напишу,а то в "переобувании" война идет...
Хочу заказать вот такую штуку с Омска -люблю изведовать новые технологии...
Поэтому,для ТРЕНИРОВКИ нужны пара-тройка не сильно битых литых дисков (качество правки пока не гарантирую)...поэтому-ненужных,которых ,если чего не жалко...
Если получится хорошо,то бесплатно Вам их заодно сделаю...
приспособление для правки литых дисков КС-706

Хочу заказать вот такую штуку с Омска -люблю изведовать новые технологии...
Поэтому,для ТРЕНИРОВКИ нужны пара-тройка не сильно битых литых дисков (качество правки пока не гарантирую)...поэтому-ненужных,которых ,если чего не жалко...

Если получится хорошо,то бесплатно Вам их заодно сделаю...
приспособление для правки литых дисков КС-706
Так этой фигней можно наверное и штамповку править.
Так этой фигней можно наверное и штамповку править.Можно и штамп,но для этих целей у меня есть стационарный прокаточный станок Титан-16...Литье он не берет,тк здесь гидравлика рулит...

Яша их есть у меня, я тебе давно просил их прокатать, но ...... Возможно, попробуй, у меня их 3 шт, с кромкой нужно потрудиться.
Я конечно понимаю, что повреждения литого диска могут быть разнообразными. Но при неравномерном нагреве, тем более неоднократном, определённой части литого диска - структура металла изменяется. Соответственно меняются и свойства. Плюс ко всему -возникают неоднородные структуры. И если обратится к науке, значит металл становится более твёрдым. Учитывая какой металл - значит и хрупким. Ну и далее... думайте сами решайте сами, ремонтировать или нет. Не кидайте камни.Просто высказал мнение. Не думаю что компания Сивик обрела новые знания в физике, химии, и других науках. Хотя наглядно в ролике красиво. ИМХО
Яша их есть у меня, я тебе давно просил их прокатать, но ...... Возможно, попробуй, у меня их 3 шт, с кромкой нужно потрудиться.Коллега, с большим удовольствием помучаю твои диски...ближе к НГ...

Не думаю что компания Сивик обрела новые знания в физике, химии, и других науках. Хотя наглядно в ролике красиво. ИМХОДумаю,что нагрев до 150-200 градусов вряд ли как-то негативно изменит структуру металла...
По-сути,при резком или долгом торможении на авто мы тоже нагреваем колесные диски...
По-сути,при резком или долгом торможении на авто мы тоже нагреваем колесные диски...Безусловно. Но нагрев дисков более равномерный и по времени немного другой. Плюс ко всему, при правке диска и локальном нагреве диска, мы подвергаем его деформации. Соответственно меняем структуру металла. Но об этом я уже написал. К тому же все мы когда то видели, что происходит с дисками, которые ещё не подвергались ремонту, когда происходит резкое деформирование металла (допустим попадание в глубокую яму с рваными краями) или удар об поребрик. Даже боком по касательной без всякого нагрева. Штамповка же немного другое. Я надеюсь у нас просто дискуссия а не спор?!

Да,какой спор...
Я же не собираюсь его до красна греть...Может вообще на холодную попробую поддавливать...
Думаете,после прокатки с нагревом литье развалится ?
Ни разу не видел...
Штамповку вообще греть не надо...правится элементарно постепенным вытягиванием-прокаткой на роликах станка ...

Думаете,после прокатки с нагревом литье развалится ?

Ни разу не видел...
Штамповку вообще греть не надо...правится элементарно постепенным вытягиванием-прокаткой на роликах станка ...

а "восьмёрку" на легкогрузовых железяках возьмётесь прокатать?Прокатать-не получится...
Резину сниму заранее![]()
Нет фланца на прокаточном станке под столько шпилек...
Восьмерку можно попробовать,если только конусом зажму на балансире...Сколько DIA (ЦО) и R диска?
Ну,и смотря какая восьмерка,а то может там винтом все...

ЦО не помню, завтра прикину. Размер 16х7.5
ЦО не помню, завтра прикину. Размер 16х7.5Нужно не прикинуть,а померить...

Ширина широковата-может под пресс не войти...но нужно по месту мерить...

Померить с точностью до пары миллиметров - это и будет "прикинуть". Там же всё в дюймах, дробные значения, посадочное например 8х222.23
ТОП 5
1
2
3
4