Когда переобуваться? Версия 1
52082
631
Сэймэй
я в таком качестве не смог разглядеть какая там у них резина :dnknow:
Сэймэй
На геоландере по протоке на одном заднем при отключенных помогайках ездил. И стартовал и тормозил.:миг:
При этом помню как на шипах после ледяного дождя крался 20 из городка до дома по пустой дороге полтора часа. Все кто пытался ехать быстрее быстро бились..на глазах. Не шипы рулят, ни липа рулит, водитель рулит.:миг:
andrew13
А среди водителей рулит Andrew13, это мы как отче наш. :appl:
Filimon
Камазист доехал на летней и возможно лысой. Да фактически на заднем. Куда мне до него. По тому и спрашивал про шипы на камазе, намекая. Но каждый понимает в меру своей неврастении. :appl:
andrew13
Не шипы рулят, ни липа рулит, водитель рулит.:миг:
Водитель рулит, колеса едут. И хороший водитель на хороших колесах всегда объедет хорошего на плохих колесах.
Так можно договорится что и тормоза не нужны, и стекла можно все заклеить - оставить узкую щель. Водитель же рулит.
AQARIUS
Что есть "хорошие колеса?" - вопрос, не имеющий однозначного ответа. Не далее как вчера смотрел Ф1. То на одних колесах одни пилоты выходят вперед, то чуть позже другие на других. И пилоты хорошие и резина, а в меняющихся условиях то одни "хорошие", то другие.
AQARIUS
Не существует идеальной резины во всех условиях. Каждая специализирована для своих. Но всю зиму условия разные. В итоге то одна лучше, то другая, А в целом паритет. Речь естественно про сопоставимого качества. А то купят самую дешманскую липу и сравнивают с качественными шипами.:улыб:
andrew13
Чувак, о каком паритете ты говоришь? Когда ни одна фрикционка на голольде до -15 не ведет себя адекватно. А в морозы, говорят, фрикционка работает лучше чем шипы на снегу и асфальте - с этим я не спорю, но и шиповка в морозы ведет себя куда адекватнее чем фрикционка на голольде. Недавно ехал с академа в кольцово на полуседане с 4-мя шипованными барумами, а замной ехала субара на фрикционке, как потом оно оказалось. Я ехал чуть быстрее потока: 90 против 60. А субара увязалась за мной, так на кольце я проехал нормально, а преследователь не вошел в поворот - выкинуло из круга. А скорости были одинаковыми.
TechnoGreen
Какая липа была на субе? Вот когда сможешь ответить, тогда и будет разговор. До этого это спор ни о чем. Потому что нет одинаковой липы. Кроме того в других условиях, зимой, выкинет тебя, а суба проедет. По льду, кстати, езжу ежедневно. Спускаясь и подымаясь в ледяную горку ежедневно. Одна из них спуск или подъем, смотря в каком направлении ехать, на проселочную дорогу. Количество машин на проселочной ежедневно, ну может с десяток. При этом по дороге откуда съезжаю сплошной поток, там сейчас постоянно вода. Все съезжающие тащат ее собой, которая на спуске смешивается со снегом. В общем отличная ледяная горка до самого низа градусов в 15-20. Каждый день, без проблем.:улыб:
зы. В морозы ниже -19 липа работает лучше шипов даже на льду. Точнее липа работает лучше новых шипов на льду. Во вторую, третью,...зимы шипы совсем не те, что новые. Видимо потому и нет тестов зимней резины на вторую, третью,... зиму эксплуатации.
ззы. Можешь считать меня врагом себе, в выборе даже разницы в цене не было. Приехал, что было, то и купил.:улыб:
зззы. Читать это, это и это. Примерно 6 дней в году как-нибудь аккуратно поезжу. Потому что остальных дней...на 6000% больше.:улыб:
  • Горка примерно как справа. Она дальше. Вчера вечером

  • Тесты разной резины в разных условиях.

  • Еще тесты.

andrew13
Какая фрикционка на субе не скажу, но для сравнения привел пример с моей резиной. Бюджетный барум, купленный по цене китая и чуть дороже амтела. Получается моя бюджетная, прошедшая 3,5 сезона шипованная резина, ведет себя лучше в плане сноса в отличае от неизвестной фрикционки.
а что скандинавская фрикционка через 2-3 года не изнашивается?
TechnoGreen
Шипы лучше всего примерно целых 6 дней в году. В среднем в каждом году 365 дней, что почти в 60 раз больше. :biggrin: Все таки думаю стоит выбирать, что используется чаще, т.е. для остальных 359 дней.:улыб:Кроме того, у чувака запросто могла быть всесезонка. Например. Поэтому и уточнил какая, а то все может быть так...:улыб:
andrew13
с чего шесть дней в году?
как же вы задолбали, тугоголовые, если честно
нешипованная чуть лучше шипов при температуре ниже-20 градусов, и выше 0
вот тебе среднемесячная температура по Новосибирску за последние надцать лет
посмотри на среднюю температуру и скажи сколько зимних месяцев - с ноября по апрель, температура ниже -20 и нешипованная резина лучше
отвечать мне не надо - это пост для тех у кого голова есть своя
Сэймэй
Статистика. 6 дней в году - лед. Примерно. Если бы был мозг, а не вера в шипы, то сообразил бы, что отрицательная температура не связана с гололедом. Для гололеда нужны вполне определенные условия, а не просто отрицательная температура. Большую часть зиму вообще по асфальт, чистому асфальту, ездим. Хотя на улице минус. Погода у нас не сильно отличается, например от Омска.:миг:
зы. Даже статистика и физика не аргумент. Вера, такая вера. :appl:
  • Не стоит уподобляться Энтео. По слову шипов... ;)

andrew13
Смешнее всего, что против липы выступают людиине ездящие на ней. :biggrin: Мне первая липа досталась на халяву. Но липа горошая - йоко геоландер. Лето было совсем лысое, решил как демисонка липа сойдет. Попробую. Не понравится куплю шипы. Поездил. И без шипов нормально.. Не стал шипы покупать. Теперь как-то пофигу липа, шипы. Что было хорошее, то и купил.:улыб: Но как убеждают, ездящие на шипах. Только вот сдается себя в первую очередь.:миг:
TechnoGreen
Чувак, о каком паритете ты говоришь? Когда ни одна фрикционка на голольде до -15 не ведет себя адекватно. А в морозы, говорят, фрикционка работает лучше чем шипы на снегу и асфальте - с этим я не спорю, но и шиповка в морозы ведет себя куда адекватнее чем фрикционка на голольде. Недавно ехал с академа в кольцово на полуседане с 4-мя шипованными барумами, а замной ехала субара на фрикционке, как потом оно оказалось. Я ехал чуть быстрее потока: 90 против 60. А субара увязалась за мной, так на кольце я проехал нормально, а преследователь не вошел в поворот - выкинуло из круга. А скорости были одинаковыми.
У тебя тачко вэдовое?
Сэймэй
Раз пошла такая пьянка
нешипованная чуть лучше шипов при температуре ниже -20 градусов, и выше 0
Фрикционка чуть лучше шипов ниже -20 на гололеде, на остальных покрытиях просто лучше.
вот тебе среднемесячная температура по Новосибирску за последние надцать лет
посмотри на среднюю температуру и скажи сколько зимних месяцев - с ноября по апрель, температура ниже -20
Таки средняя температура зимой - 3,7 градуса. Нафига переобуваться вообще?!?
И эта, я правильно понимаю, что зимой у нас ВЕЗДЕ 100% гололед, причем ровный как стекло, что на нем впору устраивать конькобежный чемпионат?
Неназываемый
что на нем впору устраивать конькобежный чемпионат?
А если понаблюдать за машиной, которая лед заливает, то можно сделать вывод, что зимняя резина нафик не нужна - она же как то может на чистом льду... :biggrin:
StasRn
не, у него переднеприводный лягух...
теперь так, мысли в слух: когда жил в КЗ там практически все ездили на "липе" по факту, это была зимняя б/у резина привезенная из германии, и да я вам скажу, нормально ездили, но есть одно колоссальное НО!
там в КЗ, очень сухой климат, и не смотря на -20 на улице, гололеда не бывает практически , раза два три за зиму, прям чтоб именно гололед был, а вот с переездом в НСК, был в первую же зиму поражен тем, что тут практически всю зиму лед держится на дорогах, и да, после первой зимы, заимел себе нормальные зимнюю резину...
а в первую зиму, были айскрузеры, без шипов (хз где предыдущий владелец авто их оставил)
ivаn_zh
не, у него переднеприводный лягух...
не, там я на полуседане ехал
TechnoGreen
половик с esp ? я капец как заценил эту помогайку зимой в горах :biggrin:
лампочка весело моргает, а машина идет по той траектории по которой ты ее закладываешь
ivаn_zh
не, нет там esp. просто у меня достаточно было нормальной резины, чтоб пройти кольцо
TechnoGreen
Ельцовское кольцо на 90 км в час? :biggrin:
andrew13
Андрюша, ты работай - работай, не отвлекайся. А то тут порой читать нужно внимательнее.
TechnoGreen
Что там читать-то? Ехал 90. Кольцо прошел нормально. Суба с такой же скоростью вылетела. Глаз алмаз, в зеркало заднего вида скорость определяет. Ну и 90 по кольцу - ахтунг. :appl:
andrew13
Ваш персонаж видит то, что хочет. А пояснять очевидные вещи взрослому дядьке как-то неинтересно.
TechnoGreen
Не нравится? Тогда и не нужно так себя вести уже пару страниц.:миг:
andrew13
Шипы лучше всего примерно целых 6 дней в году.
В кои веки соглашусь с автором данного высказывания. Действительно, примерно, столько дней в году чувствую, что скользко и надо ехать поосторожнее. Но всё равно в среднем еду со скоростью потока.
andrew13
Шипы лучше всего примерно целых 6 дней в году. В среднем в каждом году 365 дней, что почти в 60 раз больше. :biggrin: Все таки думаю стоит выбирать, что используется чаще, т.е. для остальных 359 дней.:улыб:
Для того чтобы разбить авто достаточно не сплошного гололеда, который 6 дней в году, а всего одного небольшого участка, который как правило бывает каждый день в любой зимний месяц, По принципу бутерброда на своих липах ты обязательно на него попадешь.
Шипы на голом асфальте непринципиально хуже липы, а вот на голом льду липа сливает сразу и много.
AQARIUS
По опыту езды на липе. Реально сливать она начинает после износа больше чем наполовину (бриджи из модельного ряда 2003-4 года и Falken MV-II обе катались по 4 года, обе "императорского качества").

Как умерли бриджи - не знаю продал на дисках. Фалькен в последнюю зиму имел около 7 мм протектора, но тупо перестал нормально заползать в горку (мойка на большевичке в сторону города ближе к метро), и тормозить на таком блестящем асфальте ... который вроде не более менее толстый лед еще, но уже и не чистый асфальт.
По трассе предпочтительнее шипы. На фалькене пару раз было неприятно на закатанных в снеголед серпантинах под Слюдянкой. Но опять же связано с необходимостью резкого торможения при виде раскорячившихся поперек дороге после закрытого поворота.

Пересел на шипы ... те же яйцы вид сбоку ... только цокают.

Это верно для моего плавного стиля. Без резких разгонов и торможений.
По моему ИМХО ... липучку (как нынче модно называть фрикционку) нужно выбирать, щупать руками и сновья она будет дороже, чем бюджетные шипы с близкими характеристиками.
AQARIUS
По твое логике все юзеры фрикцы должны поубиваться насмерть в первый же день голольда и на дорогах должны остаться только последователи секты "шипынашефсе". Однако не наблюдается данной тенденции, не правда ли?
Vld
По твое логике все юзеры фрикцы должны поубиваться насмерть в первый же день голольда и на дорогах должны остаться только последователи секты "шипынашефсе". Однако не наблюдается данной тенденции, не правда ли?
+100500
Все верно рулят прокладки и скоростной режим.
Шины не рулят
Vld
По твое логике все юзеры фрикцы должны поубиваться насмерть в первый же день голольда и на дорогах должны остаться только последователи секты "шипынашефсе".
Это не по моей, а по твоей логике. В реальной жизни черно-бело не бывает. А вот если посчитать количество въехавших в попу впереди едущему, то тенденция наверняка выявится.
Колеса - это важный фактор безопасности, но не единственный.
Можно другой пример привести, жизненный. :ха-ха!: Кто то бухает, кто то нет. У кого вероятность цирроза печени выше? Ясно, у того кто бухает. Но это вовсе не означает, что все бухающие должны одномоментно вымереть.
Более того, из них далеко не все заболеют. :ха-ха!:
AQARIUS
Для того чтобы разбить авто достаточно не сплошного гололеда, который 6 дней в году, а всего одного небольшого участка, который как правило бывает каждый день в любой зимний месяц, По принципу бутерброда на своих липах ты обязательно на него попадешь.
Помницца, лет шесть назад подъезжаю к небольшой (метров 10), но ледяной горке на новых, обкатанных шипах (пересечение Сакко и Ванцетти и Зырьяновская). Скорость специально сбросил, место знакомо отлично. Начинаю спускаться, скорость км 5, пешеходная короче (тетка рядом шла наравне), а улочка, по которой я спускаюсь, второстепенная, машины бывает проезжают снизу. Ну вот машинки то поехали, я нажал на тормоз и почему то продолжил движение с той же скоростью. Нихера не смог сделать, ни влево ни вправо (колеса в тат момент не блокировал) - гудок зажал, поток внизу был не большой и не быстрый, пропустили. Остановился на прикатанном снегу по середине перекрестка.
Всякое бывает.
Picaro
Липа или шипы ? шипы или липа ?
Этот баттл вечен, и , поскольку производится и продается и то, и другое, в нем нельзя победить.
ну тогда и смысла в нем нет ;-)

только бы не на лете...

предпусковой подогреватель тоже нужен не каждый день
масло 0w тоже не каждый день зимы требуется
а, да, теплый пуховик , шапка и перчатки...

список открыт, список бесконечен, ну и что же он доказывает, и, главное, кому ?
Sergant01
Липа или шипы ? шипы или липа ?
Этот баттл вечен
вот вот, это как про ПР и ЛР. :biggrin:
Неназываемый
Ровно три раза в жизни сталкивался с ситуацией, когда ни п.5 не тормозили шипованые шины. Во всех случаях поверх льда был слой снега. Первый раз это было при парковке - попалась замерзшая лужа, прокатился сантиметров 40-50 лишних. Второй раз был печальнее, поскольку при остановке на светофоре свершилось то же самое, только скорость была чуть выше, и впереди стояла Нива. Ниве было пофигу, а я помял передний номер об ёйный фаркоп. Третий раз случился с утреца на ул. Титова при движении от пл. Станиславского к Маркса прошлой зимой, когда снега навалило ночью. Для разнообразия впереди было чо-то вроде Теаны свежей, я даже начал прикидывать, сколько её филей может стоить. Но не срослось, спасибо АБС.
Уверен, что во всех перечисленных случаях фрикционка была бы столь же бесполезной.
ASGS
Уверен, что во всех перечисленных случаях фрикционка была бы столь же бесполезной.
Согласен конечно, скорее всего даже хуже было бы. Я написал к тому, что и шипы не панацея. Все зависит от погодных условий, дорожного покрытия и водителя. Ну понятно что летние баллоны по зиме совсем печаль.
Sergant01
только бы не на лете...
ща договорятся до того, что и на лете кататься можно... прокладка ведь рулит :улыб: ну а че, фуры ездят круглогодично с автобусами на всесезонных шинах типа "дорожка", и не плачатся. Подумаешь на горках стоят шлифуют, возят с собой траки и мешки с песком, да плетутся в гололед 20-30 км в час по городу тормозя весь поток. Но ведь на чужое время плевать..

Кто бы что не говорил и не доказывал, а хорошая шипованая шина лучше фрикционки в абсолютном большинстве случаев. Потому как работают ламели + шипы. А у фрикционки только ламели. Особенно в наших условиях, когда дороги большую часть зимы покрыты слоем льда или снега на шипах можно чувствовать себя уверенней чем на липах.
Metal kыnG
По опыту езды на липе. Реально сливать она начинает после износа больше чем наполовину (бриджи из модельного ряда 2003-4 года и Falken MV-II обе катались по 4 года, обе "императорского качества").

Как умерли бриджи - не знаю продал на дисках. Фалькен в последнюю зиму имел около 7 мм протектора, но тупо перестал нормально заползать в горку (мойка на большевичке в сторону города ближе к метро), и тормозить на таком блестящем асфальте ... который вроде не более менее толстый лед еще, но уже и не чистый асфальт.
По трассе предпочтительнее шипы. На фалькене пару раз было неприятно на закатанных в снеголед серпантинах под Слюдянкой. Но опять же связано с необходимостью резкого торможения при виде раскорячившихся поперек дороге после закрытого поворота.

Пересел на шипы ... те же яйцы вид сбоку ... только цокают.

Это верно для моего плавного стиля. Без резких разгонов и торможений.
По моему ИМХО ... липучку (как нынче модно называть фрикционку) нужно выбирать, щупать руками и сновья она будет дороже, чем бюджетные шипы с близкими характеристиками.
1. Только ошибка водителя.
2. Зачем? Чтобы первым стоять на светофоре? Торопливость хороша при ловле блох. :biggrin:
AQARIUS
В сумме больше 20 километров по нему сегодня. Вы не есть правый. Советую сходить в школу и вспомнить силу трения, точнее от чего она зависит. Потом найти чуть более сложное - как ведет себя покрышка на дороге.:улыб:
Counteract
ща договорятся до того, что и на лете кататься можно... прокладка ведь рулит :улыб: ну а че, фуры ездят круглогодично с автобусами на всесезонных шинах типа "дорожка", и не плачатся. Подумаешь на горках стоят шлифуют, возят с собой траки и мешки с песком, да плетутся в гололед 20-30 км в час по городу тормозя весь поток. Но ведь на чужое время плевать..
Тоже советую узнать от чего зависит сила трения.:миг:
andrew13
Тоже советую узнать от чего зависит сила трения.:миг:
А тебе советую изучить (или узнать) зачем песком лед посыпают на дорогах, и как работают шипы на льду.
andrew13
В сумме больше 20 километров по нему сегодня. Вы не есть правый. Советую сходить в школу и вспомнить силу трения, точнее от чего она зависит. Потом найти чуть более сложное - как ведет себя покрышка на дороге.:улыб:
Поучи свою жену (если есть конечно) щи варить. :ха-ха!:
Counteract
Сегодня больше 20 проехал. Отключив ЕСП чтобы хрюканьем не раздражала. На липе. По льду. Там вряд ли сильно больше десятка машин в день ездит. Поэтому и лед. Не раскатали и не раскатают. Все таки советую узнать. Наука сильнее веры.:миг:
oIoaHToM
Проблема в том, что многие предпочитают верить, а не знать. Вот и спорят о предметах своей веры. :biggrin:
AQARIUS
Даже аргументы веры закончились? Ну можно было проще: "ой все!" :biggrin:
andrew13
Наука сильнее веры.:миг:
Верно говоришь. Поэтому учи физику всю, а не отдельно силу трения.
andrew13
ох, давно ты в Бане небыл))))
Yura_18
Пофиг.:улыб:Все равно болею и завал на работе.:улыб: