Подогреватель vs сигналка
2337
48
Joe Moe
experienced
Всем доброго дня!
Стою перед выбором: поставить предпусковой подогреватель (бинар) или сигнализацию (старлайн).
Цель установки: иметь возможность удаленного запуска автомобиля на прогрев. Задача безопасности сейчас решается иммобилайзером.
Стоимость установки подогревателя выше, но не критично: сигналка с установкой = 19 тыр, подогреватель с установкой = 40+ тыр. Условно, если вычесть одно из другого, то подогреватель можно поставить за 20-25 тыр., что сравнительно недорого.
Плюсы и минусы подогревателя:
+ двигатель насилуется меньше
+ бензина на прогревы тратится меньше
+ не убирается функция иммобилайзера
+ есть функция дополнительного подогрева салона, что зимой не помешает (я правда пока не понял как она реализована)
- дороже
- устройство относительно сложное, поэтому ниже надежность
- дистанционный запуск в комплекте не идет, надо доставлять (что ещё повышает стоимость)
Плюсы и минусы сигналки:
+ сравнительно недорого
- защита с помощью сигналки хуже, чем иммобилайзером (имхо)
Поделитесь пожалуйста информацией, опытом?
Стою перед выбором: поставить предпусковой подогреватель (бинар) или сигнализацию (старлайн).
Цель установки: иметь возможность удаленного запуска автомобиля на прогрев. Задача безопасности сейчас решается иммобилайзером.
Стоимость установки подогревателя выше, но не критично: сигналка с установкой = 19 тыр, подогреватель с установкой = 40+ тыр. Условно, если вычесть одно из другого, то подогреватель можно поставить за 20-25 тыр., что сравнительно недорого.
Плюсы и минусы подогревателя:
+ двигатель насилуется меньше
+ бензина на прогревы тратится меньше
+ не убирается функция иммобилайзера
+ есть функция дополнительного подогрева салона, что зимой не помешает (я правда пока не понял как она реализована)
- дороже
- устройство относительно сложное, поэтому ниже надежность
- дистанционный запуск в комплекте не идет, надо доставлять (что ещё повышает стоимость)
Плюсы и минусы сигналки:
+ сравнительно недорого
- защита с помощью сигналки хуже, чем иммобилайзером (имхо)
Поделитесь пожалуйста информацией, опытом?
если есть деньги - однозначно ставить бинар+старлайн )
про надежность ерунду говоришь - работает он безотказно
дистанционное там нет, да, но есть таймер - я ездил и ни парился, два таймера сделал (там их 3), вечером включал утренний, и ехал на работу, приезжал к офису - включал вечерний, чтобы вечером домой уехать спокойно
ставил таймеры чтобы бинар запускался за 30 минут до выезда
соответственно никуда не надо ехать точно - таймеры не включал, в выходные - вышел, нажал кнопку запуска на бинаре, ушел домой. попил чаю, всё такое, вышел - ок
допподогрев работает так - на ходу включаешь бинар - он начинает греть и гонять по малому кругу, соответственно отбор тепла на печке резко возрастает - в машине наступает ташкент
так что выбор тут однозначен - есть бабло - ставь бинар
нет бабло - ставь только сигналку с автозапуском
у старлайна есть модели с меткой и прочие прелести, как и у пандоры - защита не только не хуже но и лучше становится, чем заводской иммобилайзер
про надежность ерунду говоришь - работает он безотказно
дистанционное там нет, да, но есть таймер - я ездил и ни парился, два таймера сделал (там их 3), вечером включал утренний, и ехал на работу, приезжал к офису - включал вечерний, чтобы вечером домой уехать спокойно
ставил таймеры чтобы бинар запускался за 30 минут до выезда
соответственно никуда не надо ехать точно - таймеры не включал, в выходные - вышел, нажал кнопку запуска на бинаре, ушел домой. попил чаю, всё такое, вышел - ок
допподогрев работает так - на ходу включаешь бинар - он начинает греть и гонять по малому кругу, соответственно отбор тепла на печке резко возрастает - в машине наступает ташкент
так что выбор тут однозначен - есть бабло - ставь бинар
нет бабло - ставь только сигналку с автозапуском
у старлайна есть модели с меткой и прочие прелести, как и у пандоры - защита не только не хуже но и лучше становится, чем заводской иммобилайзер
TechnoGreen
v.i.p.
а допсигналом сгналки бинар нельзя запускать?
Сэймэй
просветлённый
Конечно можно, только в путь.
Если бинар+сигналка с доп. каналом - все прекрасно запускается.
Если бинар+сигналка с доп. каналом - все прекрасно запускается.
возможность удаленного запуска автомобиля на прогревТакая задача решается только сигнализацией с а/з
Подогреватель только прогревает ОЖ, но автомобиль не запускает
он имел ввиду удаленно запустить бинар
если есть деньги - однозначно ставить бинар+старлайн )Хм...я за гидроник/вебаста+пандора
Бинар от гидроника/вебасты отлличается теперь на 10 т.руб всего, а качество не сравнится
Сейчас читают
Назначение сетевого адреса Ethernet-устройству.
8729
35
Платная передержка (часть 2) - читать первый пост обязательно!
316314
994
Семейству Лисов!
6819
238
С чем не сравнится? А 10 тысяч это а91 с установкой...
Не знаю, одному человеку человек с форума сказал, что незапуски для гидроника это норма, нормально он у вас работает... у меня на бинаре тфу тфу... за 3 года, только один момент был... списываю его на бензин... так как после следующей заправки проблема ушла...
Не знаю, одному человеку человек с форума сказал, что незапуски для гидроника это норма, нормально он у вас работает... у меня на бинаре тфу тфу... за 3 года, только один момент был... списываю его на бензин... так как после следующей заправки проблема ушла...
а в чем там разница в качестве то?
бинар работает как часы, и не знаком с приколами "подглючивает после -35"
бинар работает как часы, и не знаком с приколами "подглючивает после -35"
гидроник/вебастаНа дроме местный гуру подогревоведения негативно высказался о новом поколении гидроников/вебаст
пандорапандора хороша встроенным бесключевым обходчиком иммо
в качестве расплаты - невозможность дополнить систему гсм модулем
в остальном вопрос личных предпочтений
Да и потом, этим вопросом надо начинать заниматся в феврале, когда зима подходит к концу и аппетиты у продавцов снижаются... ибо 12 за установку, это как то многовато выходит... но видимо спрос есть, и цена ему соответсвует...
в февралеДо июля - августа, еще может повезти в сентябре
Присоединяюсь к вышесказанному.
подогреватель AND сигналка, с подключением таймера подогревателя на доп. канал сигнализации.
причем сигналку в данном случае можно ставить без автозапуска (у меня в эксплуатации именно такая комбинация)
сигнализация, она не только и не столько для а/з нужна, а/з это ее так сказать побочная сервисная функция.
подогреватель AND сигналка, с подключением таймера подогревателя на доп. канал сигнализации.
причем сигналку в данном случае можно ставить без автозапуска (у меня в эксплуатации именно такая комбинация)
сигнализация, она не только и не столько для а/з нужна, а/з это ее так сказать побочная сервисная функция.
*** Задача безопасности сейчас решается иммобилайзером. ***
Штатным? И вы уверены что эта задача им решается?
Штатным? И вы уверены что эта задача им решается?
Вот-вот. Иммо по сути чисто маркетинговая фигня. Стали штатно ставить только потому что слишком много стали угонять. Вот и сделали отмазку для западных страховых - типо есть.
Штатным? И вы уверены что эта задача им решается?Я не спец в этом, но, думаю, абсолютную защиту он конечно не дает. Но разве сигналка решает этот вопрос лучше? Если убрать сирену и обратную связь, например, сигналка всё равно будет надежнее штатного иммобилайзера? За счет чего?
Достаточно просто посмотреть статистику угонов. Например что стояло.
Но разве сигналка решает этот вопрос лучше?Лучше когда "штатный иммо" + сигналка
что стоялоКак правило характерная "лапка" на стекле или "топор"
в комбинации с ключевым обходчиком иммо
А теперь вопрос - если хозяин сам оставил электронный ключ в авто (чип от иммо) в чем вина автопроизводителя?
Не знаю, одному человеку человек с форума сказал, что незапуски для гидроника это норма, нормально он у вас работает...человек с форума бесспорный авторитет, но мой личный шестилетний опыт использования гидроника показывает, что незапуски у него появляются на третий год эксплуатации без всякого обслуживания. после замены свечки и сеточки проблема уходит на пару-тройку лет. а да, еще высокооктановый бензин в мороз труднее разжечь.
за 6 лет ни разу не было так, чтобы машина не завелась из-за незапуска гидроника, то ли везло, то ли еще что, но все его глюки проявлялись при температуре не ниже -25С, а при такой температуре форик с ключа заводился без прогревов.
в лютые морозы под сорок гидроник всегда отрабатывал.
а в чем там разница в качестве то?разница? да тот же датчик температуры (пропади он пропадом)
бинар работает как часы, и не знаком с приколами "подглючивает после -35"
Вот ответ производителя:
Датчики уже претерпели 3 или 4 модификации и все неудачно. Сейчас последняя модель - есть надежда, что надежная.ключевая фраза выделена.
Зы. Буду ли я ставить Бинар на следующую машину хз, как говорится, буду очень долго думать.
Если штатные иммобилайзеры столь надежны, то откуда столько штатных модулей их обхода?
штатных модулей их обходаУточните пожалуйста, что конкретно подразумеваете в данном случае под словом штатный модуль
разница? да тот же датчик температуры (пропади он пропадом)Расскажите пожалуйста, к каким серьезным последствиям это приводило (могло привести)? И насколько общая проблема с этим датчиком?
Незапуск бинара вот и вся проблема.
Причём проблема странная (у меня) осенью меняю датчик и зиму он работает, но вот наступает лето и о время профилактических пусков он не запускается показывая ошибки 01,02,03 и температура +273,+170
Причём проблема странная (у меня) осенью меняю датчик и зиму он работает, но вот наступает лето и о время профилактических пусков он не запускается показывая ошибки 01,02,03 и температура +273,+170
Родственник вообще прошлу-ю зиму научился, что практически не пользовался им. Сказал мне ''Спасибо'' за рекомендацию
Проблеме в том, что места для установки в современных автор мало и чтобы поменять это датчик нужен прямой доступ к бинару, а он обычно стоит за бампером.
У меня не так, поэтому мне проще в этом плане
У меня не так, поэтому мне проще в этом плане
dranduletto
veteran
Просто повезло, у меня уже 4 тушки гидроников лежат с дохлыми ЭБУ. Это за этот год, а сезон еще даже не начался. Могу кому надо запродать занедорого. Ремонт их нецелесообразен финансово из за конской стоимости запчастей.Не знаю, одному человеку человек с форума сказал, что незапуски для гидроника это норма, нормально он у вас работает...человек с форума бесспорный авторитет, но мой личный шестилетний опыт использования гидроника показывает, что незапуски у него появляются на третий год эксплуатации без всякого обслуживания. после замены свечки и сеточки проблема уходит на пару-тройку лет.
Опыт: Бинар + сигналка. Когда ставил сигналку целенаправленно не стал ставить автопрогрев, т.к. рассчитывал на подогреватель. Т.е. сигналка для безопасности и удаленного запуска Бинара.
Еще из нюансов подогревателя - садится аккумулятор. При прогреве говорят, что все-таки не так сильно.
Но основная причина выбора была следующая - езжу не каждый день. В этом случае, имхо, лучше подогреватель, т.к. когда постоянно стоит на прогреве 2-3-4 дня подряд - это нездорово.
1 раз была проблема - машина стояла 2 недели как раз во время холодов и заряда на Бинар не хватило. Снял аккум, зарядил и все прошло хорошо. Рекомендовали минимум 1 раз за зиму снимать аккумулятор и заряжать его.
А по опыту знакомых - регулярно у них бывали с автопрогревом (на сигналке) проблемки - при сильных холодах 2-3 раза заведется, а потом или вручную или приходится спускаться покрутить. Если пропустить - может машина замерзнуть. Но может это некорректная настройка сигналки (например, температуры запуска)
Еще из нюансов подогревателя - садится аккумулятор. При прогреве говорят, что все-таки не так сильно.
Но основная причина выбора была следующая - езжу не каждый день. В этом случае, имхо, лучше подогреватель, т.к. когда постоянно стоит на прогреве 2-3-4 дня подряд - это нездорово.
1 раз была проблема - машина стояла 2 недели как раз во время холодов и заряда на Бинар не хватило. Снял аккум, зарядил и все прошло хорошо. Рекомендовали минимум 1 раз за зиму снимать аккумулятор и заряжать его.
А по опыту знакомых - регулярно у них бывали с автопрогревом (на сигналке) проблемки - при сильных холодах 2-3 раза заведется, а потом или вручную или приходится спускаться покрутить. Если пропустить - может машина замерзнуть. Но может это некорректная настройка сигналки (например, температуры запуска)
Вот сразу вспонилось как приехал я к Лису как-то, он за 3 секунды удалил все ключи из мозгов! и за только же новые прописал... так что при определнных условиях дело похоже не хитрое... не говоря уже о том, что в сигналках как раз лежит этот самый чип для обхода... а у большенстава еще и тупо второй ключь! что упрощает задачу на порядок.
Новые ключи шьются быстро В этом слабое место
раз лежит этот самый чип для обхода...Так раньше было Теперь есть альтернатива
В гугле забанили?Даже производители сигнализаций их выпускают.Сигнализации массовый продукт, но все равно хорошие стоят дорого. Если бы иммо обеспечивал схожий уровень защиты, то и стоил бы схоже. Соответственно дороже будет стоить автомобиль. На машины уровня например бентли может и ставят нормальные, но на поповозки вроде поло, соляриса, чпокуса и т.п. ставят иммо уровня от...п5. Кроме того как ломать стандартный иммо угонщик знает - стандартно. Особенно как обойти штатную, установленную на одно и то же место у всех машин одной модели реле защиты от угона. При этом обычный иммо никак не помешает процессу. Сига хоть выть будет привлекая внимание. Хороший установщик сиги поставит ее хитро, еще разбираться придется как ее обходить. Ну и сигу ставить надо диалоговую. Не ту, что стандартным кодграбером открывают.
Ну и Юра вше написал.
зы. Любая штатная защита авто по сути гомеопатический анаферон. Только самообман.
Ну и Юра вше написал.
зы. Любая штатная защита авто по сути гомеопатический анаферон. Только самообман.
В гугле нет опции поиска по вашим мыслям
Набирал используя подсказку гугла. Ввел всего процентов 10 букв из нужной фразы. Все слова подсказал гугл.
Если бы иммо обеспечивал схожий уровень защиты, то и стоил бы схоже. Соответственно дороже будет стоить автомобиль. На машины уровня например бентли может и ставят нормальные, но на поповозки вроде поло, соляриса, чпокуса и т.п. ставят иммо уровня от...п5. Кроме того как ломать стандартный иммо угонщик знает - стандартно. Особенно как обойти штатную, установленную на одно и то же место у всех машин одной модели реле защиты от угона.ты если такой умный, скажи как на моем старом лэндровере обойти штатный иммобилайзер и сигналку не вводя EKA код. я тебе бутылку хорошего алкоголя куплю. ну или какие ты там плюшки употребляешь?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот сразу вспонилось как приехал я к Лису как-то, он за 3 секунды удалил все ключи из мозгов! и за только же новые прописал...И вы ему при этом ни одного действующего ключа не дали?
Или дали?
Metal kыnG
veteran
ты если такой умный, скажи как на моем старом лэндровере обойти штатный иммобилайзер и сигналку не вводя EKA код. я тебе бутылку хорошего алкоголя куплю. ну или какие ты там плюшки употребляешь?И на моем ГЧ тоже показали бы как обойти. Хотяяя ... уже 15 лет прошло а на ГЧ WJ до сих пор продаются комплекты мозг+блок иммо+ключи ... прошить мозг под блок иммо и наоборот можно ... но не у каждого дилера.
В некоторых авто просто не входитза бампером всегда есть место
AllExK
experienced
Просто повезло, у меня уже 4 тушки гидроников лежат с дохлыми ЭБУ. Это за этот год, а сезон еще даже не начался. Могу кому надо запродать занедорого. Ремонт их нецелесообразен финансово из за конской стоимости запчастей.Сергей - оченно интересно. Давно у меня зреет дурная затея сварганить каталитический подогреватель для двигателя. Думаю, тушка гидроника может подойти.
В общем, ещё раз взвесив все за и против, а особенно учитывая, что и то и другое сразу ставить точно не буду, решил начать с малого и поставить сигналку. Всем спасибо за советы
dranduletto
veteran
не знаю о чем ты, приезжай рассказывай , будем договариваться
......бинара.....Вот и у меня такая же хрень сейчас случилась. А ещё и с сигналки перестал запускаться. БЯДА.
.......запускается показывая ошибки 01,02,03 и температура +273,+170
Зачем? Для чего? Это будет значительно дороже чем получить ответ от грамотного авто электрика. Не занимаюсь автомобильной безопасностью. Смежная область. Решения во всех областях типовые. Ничего нового нет. Ну а поскольку смежная, то разбираться буду дольше, значит дороже.
понятно, просто так брякнул
грамотные автоэлектрики говорят, что на моей машине нет никакой возможности избавиться от штатной сигналки без замены тнвд. но ты-то умнее их. это же штатная сигналка на серийной машине. её обойти вообще проблем нет.
грамотные автоэлектрики говорят, что на моей машине нет никакой возможности избавиться от штатной сигналки без замены тнвд. но ты-то умнее их. это же штатная сигналка на серийной машине. её обойти вообще проблем нет.
Все ломается и защищается однотипно. Одно дело сломать, другое дело постоянно самому эксплуатировать. Чтобы угнать, нужно просто уехать. Как-нибудь, хоть чадя как паровоз. Все остальное потом. Про выломанные из "лишние" части сигналки из ведроверных ТНВД читал. Но ведь там чужие автомобили.
"лишние" части выламывают из механических насосов. такую машину от угона электроникой вообще не защитишь от слова совсем.
дизель с EDC ты от сигналки не избавишь никак
упоминаемого по твоей ссылке "паука" в машинах с EDC нет
дизель с EDC ты от сигналки не избавишь никак
упоминаемого по твоей ссылке "паука" в машинах с EDC нет
Всегда есть вариант отрубить стандартные мозги и подрубить свои. Где все релюшки известно. Где что перерезать и подключать свое тоже. Главное как-нибудь уехать. Все остальное потом.
ТОП 5
1
2
3
4