Сибирь Колесо ..Техничный Обман..Негатив
16580
192
Артём
Максимальный внутренний диаметр зажима конуса на СБМК-60 Спутник-114,5 мм...
Конус для балансировки "газелевских" дисков идет,как дополнительная опция...я ее не заказывал,тк ко мне Газели не заежают...
Вот так вот по фото на вскидку вижу,что ЦО сильно больше 114,5...:yes.gif:
Running
Яша, у мне есть конус на газелевский диск для балансировки под сивик, могу дать погонять.
cruizer
Яша, у мне есть конус на газелевский диск для балансировки под сивик, могу дать погонять.
Из двух частей должен состоять : собственно сам конус и наружний прихват...
Есть ?
Артём
ЦО 165 мм.
Я так и думал...Если с конусом еще и решим...
Проблема еще может быть под пресс Ваш широкий диск засунуть...
По месту нужно пробовать...
Running
приспособление для правки литых дисков КС-706
недавно делал два диска, принципиально похоже, главное отличие - там кривизна контролировалась предустановленным индикатором, прокручивая диск сразу видели где ещё поправить и в какую сторону, здесь это на глаз происходит... хотя такой щуп можно и к шиномонтажному станку приделать, тогда точность правки будет близка к идеальной
Volodya
здесь это на глаз происходит... хотя такой щуп можно и к шиномонтажному станку приделать, тогда точность правки будет близка к идеальной
Почему это на глаз ?
Диск предварительно помещается на балансир,и места биения помечаются маркером...
Running
ну это туда-сюда его таскать, а там то сразу видно относительно щупа куда плоскость ушла.
а не может деформация с двух сторон быть настолько одинаковой, что не скажется на балансировке?
Volodya
ну это туда-сюда его таскать, а там то сразу видно относительно щупа куда плоскость ушла.
а не может деформация с двух сторон быть настолько одинаковой, что не скажется на балансировке?
Вы размышляете с точки зрения теоретика... :злорадство:
Диск при прокатке ВСЕГДА нужно "туда-сюда" таскать...иногда и три и четыре раза...
Потому как поддавливать нужно с краев деформации,а не сразу по центру...
Индикатор Ваш - лишняя фигня...На балансире в ручную раскрутку !!! проще и практичнее определять площадь деформации,тк все наглядно видно и визуально и по выдвижной линейке в случае осевого биения...
Running
Призвала наружного я у себя не видел, есть только конус. Значит, только половина оборудования.
Running
По месту нужно пробовать...
Ну тогда в декабре?
Артём
Ну тогда в декабре?
О'кей,попробуем...В личку мне напишите,когда созреете...
Дима (сruizer),а ты вторую половину-то ищи,ищи...Артем потом тебе индульгенцию на год от бана выпишет... :biggrin:
Running
а никто по центру и не давил, как раз таки с краёв, где-то в плюс, где-то в минус, и по щупу этому сразу видно куда полка встала... и это не теоретические изыскания (накер бы мне они нужны были :biggrin: ) а описание работы правочного оборудования в Хантере, по сравнению с тем, что на видео, это куда профессиональнее выглядело, чем ручная гибка:улыб:так выправить одну вмятину наверное можно с одинаковым эффектом, но когда мы мои диски крутили, щуп показал, что они скорее многоугольные, чем круглые:улыб:
Volodya
а описание работы правочного оборудования в Хантере, по сравнению с тем, что на видео, это куда профессиональнее выглядело...
Спасибо...Я знаю,как работает Фаворит...
Купите его за 300 тыров и пользуйтесь на здоровье его щупами...:хехе:
Running
Вот еще для любознательных бюджетный Vihur... :biggrin:
станок для прокатки Vihur
Running
Да мне его покупать вообще не в тему, я диски предыдущий раз пять лет назад правил, итого тыщ шесть рублей за весь период наблюдений :biggrin: а видео это перестал смотреть сразу после названия - станок для правки дисков R12-R24, что они могут сделать хорошего, если элементарно маркировку не понимают...
Volodya
а видео это перестал смотреть сразу после названия - станок для правки дисков R12-R24, что они могут сделать хорошего, если элементарно маркировку не понимают...
Мне-то что хотите доказать своими пЁрлами ?
Что умнее и опытнее в этом вопросе ?
Это вряд ли... :biggrin:
Running
Доказывать? Что? Что написать про диск "R12" выглядит как неграмотность, допустимая лишь для не имеющих никакого отношения к дискам? Это надо доказывать? Для чего? Я над такими вещами просто смеюсь... :biggrin:
Volodya
Что написать про диск "R12" выглядит как неграмотность, допустимая лишь для не имеющих никакого отношения к дискам?
Вообще непонятно - о чем смех... :безум:
Бывает диски и R10 и R8...на мопедах,например...
Конкретно для этого станка ограничено только параметрами сьемного переходного фланца...
Running
Видимо, о букве R, которая структуру корда резины обозначает.
Артём
да это мы дилетанты просто, пЁрлы тут какие-то про диски придумываем, профессионалов отвлекаем от гнутья закраин гидравлическим домкратом, какими-то станками дорогими смущаем... мешаем работать в общем, по двойному тарифу хорошо делать... )))
Артём
Видимо, о букве R, которая структуру корда резины обозначает.
Ах,вот оно что,а я голову ломаю...:хехе:
Ну,я так скажу...
"Спецы",которых здесь конечно завались,пусть думают и страдают над обозначениями...,а для остальных простых смертных-голову греть не нужно,тк по-умолчанию уже понятно,что R в маркировке диска-это диаметр... :biggrin:
Volodya
мешаем работать в общем, по двойному тарифу хорошо делать... )))
Да,не-е...
Сильно много развелось спецов-теоретиков,размышляющих о высоком,но желающих,чтобы им бесплатно качественно работу сделали...))
Running
так понимаешь, когда мне жена говорит "а что значит R16?", я это понимаю, ей может это и незачем знать, когда мужик не понимает что значит "R" и сколько это 16", это огрехи образования, но тоже объяснимо, но когда человек объявляющий себя "профессионалом", да ещё изготавливающий станки какие-то для дисков, и не просто в частной беседе, а в рекламном ролике... ну как бы аналогию провести - ты вот пошёл бы суставы лечить на оборудовании, производитель которого только что интересовался "сустав он вообще из чего?"
Volodya
ну как бы аналогию провести - ты вот пошёл бы суставы лечить на оборудовании, производитель которого только что интересовался "сустав он вообще из чего?"
Это не огрехи образования,а понятный и доступный для ВСЕХ стиль изложения...Потому как ,чтобы не было путаницы и разночтений...(как ,например,натянуть резину R15 на диск D15)
Думаю,что производитель этого станка лучше тебя соображает-что и как называть...
А верить или нет "профессиональности"-это сугубо индивидуальное...
Мне,например, было достаточно беглого просмотра видео : отличный простой станок без лишних наворотов за адекватные деньги...
А тебя ,видишь ли, покоробило-R12... :biggrin:
Running
Думаю,что производитель этого станка лучше тебя соображает-что и как называть...
а я так не думаю, и вот эти отмазки о "разночтениях" смешны сами по себе, что значит "разночтение" в "одеть покрышку на диск"? диагональные покрышки с посадочным 15" как-то иначе к дискам подбираются? или у радиальных по диаметрам может +/- чуток быть?
Running
Яков, лично знаю, что Вы хороший профессионал в своем деле, но когда читаю Ваши посты на форуме, складывается впечатление, что Вы специально настраиваете всех против себя, только не могу понять, для какой цели? Все таки в сфере услуг работаете. И никогда не поверю, что не нужны новые клиенты.
Running
станок для прокатки Vihur
Пипец... Нанотехнологии в действии! А интересно, нанодомкрат в стоимость входит? Хоть бы конечный результат показали, рекламщики хреновы. Сдается мне, что он чуть хуже, чем было до ремонта
Running
тк по-умолчанию уже понятно,что R в маркировке диска-это диаметр... :biggrin:
вот даже на этом форуме многие обзывают "R" радиусом, давайте уже называть вещи своими именами: не диск R16, а диск 16".
А пообщаешься с молодёжью, так у них у всех повально диск R16
TechnoGreen
Ну у некоторых и "на порядок" это "в два раза" и тонируют заднюю ПОЛУСФЕРУ, ездят к диллеру и меняют аммортизаторы... Что тут ворчать, если даже профессионалы изъясняются не терминами, а штампами.
Vld
Я за то, чтоб в темах все-таки были технически грамотные термины. А то молодежь и девушки начитаются профи и потом такое выдают)

А теперь по делу, но не по теме, дабы новую не создавать.
Что-то много шипов у меня по вылетало. Думал, что на следующий сезон взять новые покрышки, но наткнулся на такую тему:



Делал кто? Крепко ли сидят ремонтные шипы? А стоит ли вообще это делать?
Vld
меняют аммортизаторы...
ага, и подшибники
TechnoGreen
Делал кто? Крепко ли сидят ремонтные шипы? А стоит ли вообще это делать?
Я использовал обычные шипы увеличенного диаметра, вручную впихивал на древнем станке 4 экспериментальных колеса с одинаковым износом (остаток около 60%), пирелли винтер 2 шт и гудьер уг экстрим 2 шт, оба полукомплекта устанавливал на руль (передний привод обе машины). На пирелли шипы с новья стояли некачественные, их просто пообломало, посадочные места не порванные, после сезона осталось примерно 70% при пробеге около 20 тыс км, машину продал на них, дальнейшая судьба неизвестна. На гудьре были разбиты сами места посадки, резина ощутимо мягче, вылетело все к концу сезона за пробег около 8 тыс км.
ИМХО не стоит заморачиваться, трудозатрат очень много. Но эффект есть.
Volodya
... и вот эти отмазки о "разночтениях" смешны сами по себе, что значит "разночтение" в "одеть покрышку на диск"? диагональные покрышки с посадочным 15" как-то иначе к дискам подбираются?
Диагональные покрышки Вы в последний раз когда видели ?
Или понятнее будет для Вас : покрышку D15 натянуть на диск D15...
А так-то, символом R обозначается еще и активное сопротивление на участке цепи и универсальная газовая постоянная...Ни у кого же не приходит в голову : как-то приплести их размеру диска... :biggrin:
Мотор
Яков, лично знаю, что Вы хороший профессионал в своем деле, но когда читаю Ваши посты на форуме, складывается впечатление, что Вы специально настраиваете всех против себя, только не могу понять, для какой цели? Все таки в сфере услуг работаете. И никогда не поверю, что не нужны новые клиенты.
Привет.
А что делать,если "диванные эксперты" нападают... :biggrin:
Приходится отражать атаки ,согласно третьему Закону Ньютона...
Да,цели нет никакой...Я себе и остальным своими руками и делами все уже давно доказал,а эксперты-буквоеды... :dnknow:...они на то и "эксперты"-им нужно реализовываться еще...... :biggrin:
А клиенты...Ну,что теперь поделать...Я один,а остальных много...Я не могу под всех подстроиться...Потому как всем нужно "сейчас и сразу"...Неудобен я многим,поэтому довольствуюсь теми,кто мне остался верен и ездит даже в низкий сезон...И мне этого вполне достаточно сильно не напрягаться и достаточно зарабатывать...:хехе:
По секрету могу сказать,что возможно через пару-тройку лет я на "пенсию" уйду-на учебную работу:буду готовить будущие шиномонтажные кадры...моя мастерская будет переоборудована под учебный центр...:biggrin:
И есть спонсоры,готовые хорошо проплачивать эту деятельность...:хехе:
Running
Расскажите, пожалуйста, где находится Ваша шиномонтажка? Что бы, упаси Боже, туда случайно не заехать.
ХочуСпросить
Расскажите, пожалуйста, где находится Ваша шиномонтажка? Что бы, упаси Боже, туда случайно не заехать.
Случайно не заедете...Это закрытая частная территория...:хехе:
Running
Диагональные покрышки Вы в последний раз когда видели ?
когда себе летние брал, осенью этого года, они очень даже популярные, между прочим... ну а сразмерами я уже понял всё,
Или понятнее будет для Вас : покрышку D15 натянуть на диск D15...
да мне-то понятно куда что натягивать и, главное - как это всё называется

А так-то, символом R обозначается еще и активное сопротивление на участке цепи и универсальная газовая постоянная...Ни у кого же не приходит в голову : как-то приплести их размеру диска... :biggrin:
но почему-то сопротивление буквой W, например, ни одному грамотному человеку в голову не приходит назвать :dnknow:
Running
Случайно не заедете...
Вы меня успокоили.
Volodya
когда себе летние брал, осенью этого года, они очень даже популярные, между прочим...
Я так понимаю, человек никогда в жизни грязевой резины не видел...
Хитрый Кот
Выхожу из топика...
Сибирь-Колесо обсуждайте...)
Vld
Ну у некоторых и "на порядок" это "в два раза"
Это как раз нормально.
Только от темы топика далеко.