11 ноября грузовики собираются на акцию. Кто в курсе?
20103
289
http://izvestia.ru/news/594504

В среду 11 ноября 2015 года как минимум 200 фур перекроют федеральные трассы в Московском регионе в знак протеста против введения в России платы за проезд грузовых автомобилей весом более 12 т. Об этом «Известиям» сообщил председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. Одновременно аналогичные акции протеста стартуют в Красноярске, Омске, Новосибирске и, возможно, Краснодарском крае. Профсоюз предполагает, что это мероприятие может набрать лавинный оборот. Для наступления тотального транспортного коллапса в Москве будет достаточно всего лишь нескольких десятков автопоездов, остановившихся на въездах и выездах, предупреждают эксперты. Два года назад акция профсоюза удалась.


Наши, новосибирские тоже участвуют, но за городом.
http://izvestia.ru/news/595055

В правительстве уже дрогнули, но, наверное, этого мало:
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/11/10/n_7867697.shtml
Rubberman
Ага, круто. Свои проблемы решать за счёт других. :death:
Ф-1
Так то это и наши проблемы. :dry: И в конечном счете придется и нам платить дороже.
feofeo
у нас народ так далеко не думает (
feofeo
Ага, расскажите это тем, кто из-за повышения цен на пару процентов на ряд товаров опоздает в роддом, на самолёт или на деловую встречу.
Ф-1
Прежде чем писать надо хотя бы быть в теме или понимать о чем пишешь.Я с удовольствием расскажу.Давайте телефоны адреса. Но и вы в таком случае расскажите людям почему товары подорожают и им придется платить дороже и что они об этом думают.
Ф-1
Ф-1 не читатель, Ф-1 писатель :хехе:

"— Акция пройдет 11 ноября 2015 года с 11 до 15 часов на трассе Новосибирск–Омск (Омский тракт, по обе стороны), на участке от транспортного кольца в районе аэропорта Толмачево, — сообщил «Известиям» Дмитрий Сердцев, представитель ассоциации. — Мы остановимся на обочине с включенной аварийкой. Решили движение не перекрывать, не хотим создавать трудности гражданам."
feofeo
Я понимаю то, о чём пишу. О том, что отстаивать свои интересы нужно цивилизованно, а не за счёт других граждан, которые ни сном ни духом. Может, ему похрен на повышение цен, но нужно срочно проехать? Какое кто либо имеет право преграждать путь?
Артём
Я читатель: " Для наступления тотального транспортного коллапса в Москве будет достаточно всего лишь нескольких десятков автопоездов, остановившихся на въездах и выездах, предупреждают эксперты."
А наши местные молодцы, я не против акций, которые никому не мешают, а только за. Вот только "выхлоп" у таких акций мизерный, поэтому и предпочитают по "московскому варианту"
Ф-1
Я понимаю то, о чём пишу. О том, что отстаивать свои интересы нужно цивилизованно, а не за счёт других граждан
критикуя - предлагай. ты бы как поступил?
Ф-1
Так акция и делается для того чтоб граждане и сном и духом.Одному похрен на повышение цен второму что нужно срочно проехать все честно.Так и живем.Никто путь не преграждает,машина вещь такая может и сломаться.
ФунтЦинизма
Банально - от согласованных митингов, пикетов, которые никому не мешают до телевидения. Ну и не забываем, про всем доступный и основной элемент влияния народа на власть и страну в целом - выборы. Но, конечно, это долго - продвигать своих депутатов, убеждать нынешних. Проще заняться политическим шантажом и терроризмом.
feofeo
Расскажите здесь.
Про предварительный заказ маршрута и оплату, например. Про пути возвращения на исходную точку. Правда все это?
ФунтЦинизма
Кстати, при чём тут вообще перевозчики? Страдать то будет простой народ. Вот и пусть всё пойдёт по естественному политическо-экономическому пути: поборы ввели - перевозчики цены задрали им как бы поуху - цены выросли - народ застонал - выбрал лояльных депутатов или пригрозил нынешним - поборы отменили. Если народ не застонал - то всё норм значит.
Rubberman
90 процентов всё устраивает, сделают все равно как обычно, хоть заперекрывайтесь
Ф-1
В первую очередь перевозчики.Ну и как бы они тоже народ.
Rubberman
нпп
забаньте вы этого ольгинского тролля
Rubberman
Я вам к сожалению не расскажу ,занимаюсь маленько другими перевозками.Но в целом прижимание перевозчиков началось с введением тахографов.Что уже само по себе легло хорошим обременением на перевозчиков.А тут еще это.
feofeo
Объясните мне про первую очередь страданий перевозчиков. На моё дилетанское мнение будет так: перевозчики подымут стоимость перевозок на величину поборов да и все. Могут потерять заказы? Но ЖД у нас пару веток по стране, про авиацию даже говорить смешно. Они монополисты в перевозках и все заказчики так же скушают повышение, отыгравшись на потребителях.
Ну объясните мне механизм страдания перевозчиков, пожалуйста?
Ф-1
Ну объясните мне механизм страдания перевозчиков, пожалуйста?
За державу обидно.

А вообще действительно напрягает постоянная смена правил игры.
Ф-1
Тут другой вопрос...какого омуля? Планировалось вывести транспортный налог в акцизы на бензин. В итоге имеем акцизы, налог, а теперь еще и новый побор. Может еще вернуть плату за проезд по городу. Че уж. В городе же свободнее будет планктону утром до работы ехать, ага?
Ф-1
Баблом делиться не хотят. Вернее - предоплату не хотят делать - ведь обычно же сначала везут, а потом уже заказчик оплачивает перевозку, да вдобавок с просрочкой. А тут за проезд денежку надо либо заранее оплатить либо по факту снимать будут. Т.е. транспортной компании нужно будет тупо заморозить какую-то сумму. А если фур десятки и маршруты через всю страну? Суммы немаленькие получаются. И где денег брать?
А то что цены повысятся на товары - так они и так повысятся, независимо от этого налога.
Ф-1
у нас очень много фур на трассах, запарило за этими паравозиками тащиться постоянно, плюс сколько народу бъётся на обгонах
я вообще не могу понять почему у нас стоимость перевозки фурой, ниже чем по железке
во всём мире наоборот, самое дешёвое по воде, потом железка, а потом уже авто, авиа понятно самое дорогое, наверное в РЖД кто-то "слишком много кушать"
Гуманист
Ага, со школы помню, что самое дешёвое это морем. Ну, или речкой ))
feofeo
Так то это и наши проблемы. :dry: И в конечном счете придется и нам платить дороже.
До москвы 3365, ну пусть 3400.
Туда-обратно это 6800 км.
Берём самый ущербный вариант, фура едет гружёная только в одну сторону, т.е. вся доп плата ложится на себестоимость товара, который едет в одну сторону. Тариф 1.53 руб./км. Итого, "плюсом" к стоимости доставки будет 10404 рубля.
Теперь смотрю сюда: http://agava-cl.ru/tipy-i-razmery-fur

Полуприцеп.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.

Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.

Вместимость: 22-33 европаллета


Далее, пусть едет у нас растительное масло. Продукт с низкой объёмной себестоимостью и высоким удельным весом. Т.е. один из самых неудобных продуктов, с точки зрения логистики. С ходу нашёл вот это

Характеристики: 500 мл
Кол-во бутылок в коробе, шт.24
Кол-во коробов в паллете, шт.54
Размер паллет, мм1200*800
Вес бутылки, г485
Итого, грубо один паллет это 1296 бутылок ~650 кг.
В полуприцеп войдёт 22 паллета или 28512 штук бутылок, весить это будет 14.3 тонны.
Смотрим цену - 32.37 руб за 0.5 бутылку, цена оптовая, конечно.
В полуприцепе масла на 922933 рубля в себестоимости.
Плата за проезд по федеральным трассам составит 1% в себестоимости, при условии, что обратно фура ничего не везёт = нонсенс.

А если взять какие-нибудь творожки, у которых высокая стоимость и маленький объём, там цифра упадёт до единиц десятых долей процента.

Из-за этого выходить на дороги?
Гуманист
Так РЖД у нас монополист
Вот один из примеров.Довести установку из одного места до другого на АВТо 300 тыс на ЖД 370..Да и до РЖД довести надо и от РЖД тоже. Вот и получается что на Авто дешевле.Ну и как писали ветки есть не везде.
Гуманист
порой билет на поезде дороже авиа стоит, покупал так в Питер, плацкарт у туалета стоил дороже, чем самолётом, не сильно, несколько сотен, но сам факт...

по акции я тоже не пойму чего перевозчикам париться - ну ввели плату за проезд, ну повысили цены на перевозку, рынок же :dnknow:
feofeo
Так автоперевозчики и боятся, что с введением платы - их тарифы станут невыгодны в сравнении с жд.
Ф-1
Сначала надо заплатить а вернуться деньги гораздо позже.
Volodya
по акции я тоже не пойму чего перевозчикам париться - ну ввели плату за проезд, ну повысили цены на перевозку, рынок же :dnknow:
800 :agree:
feofeo
Сначала надо заплатить а вернуться деньги гораздо позже.
Хорошо. Тогда почему не перекрывают фуры дороги после каждого повышения цен на солярку? Ситуация один в один: на один километр дороги нужно больше платить, а вернуться деньги гораздо позже. Где логика?
Ф-1
Ситуация не один в один.Я ж говорю вы сначала разберитесь прежде чем писать.
feofeo
Ситуация не один в один.Я ж говорю вы сначала разберитесь прежде чем писать.
Ну да, соляра для всех дорожает, а плата только для дальнобоев. Обидно, что ли?
Ф-1
Соляру можно найти подешевле, т.е. присутствует альтернатива в виде разных заправок. Дорога же одна, будет вся платная, бесплатной альтернативы нет, по полям не проедешь.
Гарпун
При чем тут это??Или лишь бы написать?По теме есть что то?
omnd
И еще - есть одна транспортная конторка из питера про которую все знают чья она - что-то мне грезится , что данная контора получит преференции в виде бесплатного проезда.
Сибиряк
Приплюсуйте еще сюда стоимость самого оборудования этой системы "платон" + стоимость тахографов...
С оборудованием вообще смех и нае..о. Заключается договор "безвоздмездного пользования", но. НО! при этом для "безвоздмезного" получения устройства необходимо :

"1. Обеспечение исполнения обязательств Ссудополучателя по настоящему договору
обеспечительным платежом осуществляется на следующих условиях:
1.1. В обеспечение исполнения обязательства Ссудополучателя по возврату Бортового
Устройства в состоянии, в каком он его получил, с учетом нормального износа или в
состоянии, обусловленном настоящим договором, Ссудополучатель вносит Ссудодателю
обеспечительный платеж в размере ______________________ руб., без НДС.
1.2. Ссудополучатель перечисляет сумму обеспечительного платежа платежным
поручением на счет Ссудодателя, указанный в разделе ___ настоящего договора, в течение
2 (двух) банковских дней с даты заключения настоящего договора. Предоставление
обеспечительного платежа является условием передачи Ссудополучателю Бортового
Устройства.
1.3. Доказательством, подтверждающим внесение Ссудополучателем обеспечительного
платежа, является платежное поручение с отметкой банка об исполнении.
1.4. Обеспечительный платеж возвращается Ссудополучателю не позднее 3 (Трех)
банковских дней с даты возврата Ссудополучателем Ссудодателю Бортового Устройства.
1.5. Ссудополучатель не имеет права на получение процентов на сумму внесенного
обеспечительного платежа в соответствии со статьей 317.1 Гражданского кодекса РФ в
рамках настоящего договора."
Взято здесь
Неплохо ООО «РТИТС» устроился.. Кто-б отказался от халявных денег, за пользования которыми НИЧЕГО платить не надо?
AllExK
Приплюсуйте еще сюда стоимость самого оборудования этой системы "платон" + стоимость тахографов...
Поправьте если я не прав, но тахографы уже должны у всех быть на борту. В любом случае, мы говорим о крайне низкой дополнительной наценке на логистику
omnd
И еще - есть одна транспортная конторка из питера про которую все знают чья она - что-то мне грезится , что данная контора получит преференции в виде бесплатного проезда.
Это про "Деловые линии"?
omnd
Соляру можно найти подешевле, т.е. присутствует альтернатива в виде разных заправок.
Наблюдал я на Северном Объезде такую "заправку" . К бензовозу подъехала Газель, в салоне емкости пластиковые в каркасе, и начали соляру сливать с бензовоза в Газель. Потом эту тыренную соляру дальнобоям толкают.
Сибиряк
да. Должны. Но тут еще одна скрытая "кормушка" - поверка и обслуживание..
Но дело даже не в этом. Деле в том, что с нас всех, под любым надуманным предлогом "стригут" деньги. Раньше был рэкет, теперь это все узаконено.
Транспортный налог+акциз+плата за проезд.. что дальше?
А дорог как не было, так и нет. Хоть одну НОВУЮ автодорогу построили? Хоть одну новую ЖД ветку построили? Как давно вы видели НОВОЕ судно на реке?
Старые дороги не поддерживают в нормальном состоянии. В области дороги от сел к райцентрам были с асфальтобетонным покрытием, покрытие со временем разрушилось, вместо ремонта теперь применяют "прогрессивный метод" - снимают старый асфальт, перемалывают его, и укатывают как щебень...
А дальше что? Испортится эта дорога, сроют ее нафиг, и останутся полевые? Где прогресс?
А денег собирают с нас все больше и больше. Шубохранилищ все больше и больше. Миллионеров в списке Форбс - тоже больше и больше. А дорог - меньше.
AllExK
Ну, северный объезд построили, восточный проезжал - копаются активно... Трасса на Кемерово практически вся приведена в идеальный порядок - ездил там лет 7 назад и вот в прошлом месяце - небо и земля. Советское, Бердское шоссе, тоннель под Ламан...:улыб:в Кольцово, Вот навскидку... А мало дорог будет всегда, закон такой даже ученые вывели. Типа как шкафов на кухне - сколько бы их не было, всегда все заняты и одного-двух не хватает:улыб:Конечно могло бы быть и лучше, но я хорошо помню, когда было хуже в РАЗЫ, поэтому язык не поворачивается хаять текущую ситуацию.
AllExK
А дорог как не было, так и нет. Хоть одну НОВУЮ автодорогу построили? Хоть одну новую ЖД ветку построили? Как давно вы видели НОВОЕ судно на реке?
Автодороги:
Кемерово - Ленинск-Кузнецкий, Восточный обход Новосибирска, несколько новых платников в центральной россии - это то, что знаю только, без залезания в интернет.

ЖД:
В 2008 Правительство РФ утвердило Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года, в которой описан комплекс мероприятий по строительству и модернизации железных дорог, модернизации и введению новых стандартов подвижного состава, инфраструктуры дорог. Программа разбита на два этапа: 2008—2015 (1-й этап) и 2016—2030 (2-й этап) и содержит два сценария развития: минимальный (ориентированный на ресурсно-сырьевое развитие России) и максимальный (инновационное развитие). Стратегия, в частности, предусматривает строительство 5,1 тыс. км дорог на 1-м этапе и от 10,8 до 15,5 тыс. км (в зависимости от сценария) — на втором этапе. Так, до конца 2015 должны быть завершены участки Полуночное — Обская — Салехард (856 км), Прохоровка — Журавка — Батайск (748 км), Кызыл — Курагино (460 км), Томмот — Якутск (сдача правобережного участка намечена на 31 декабря 2011 года — укладка «золотого рельса») (включая участок на левом берегу Лены) (450 + 105 км), Нарын-1 — Лугокан (375 км), Паюта — Бованенково (331 км), Обская — Салехард — Надым — Пангоды (~530 км) (с 08.2011 начато строительство моста через Надым) и др.

Суда:
после 2000 годов в России осуществлялись поставки и других транспортных судов - 226 барж и 50 толкачей и буксиров, причем в значительной части для восточных бассейнов.

В классе "Волго-Дон макс" было построено 61 несамоходная баржа: 51 смешанного река-море (из них 28 нефтеналивных) и 10 сухогрузных класса "М".

В остальных классах было построено 165 барж по 65 проектам (!!!), из них 46 нефтеналивных, 94 баржи-площадки (57%), 18 барж-площадок, приспособленных для перевозки автотехники (чаще всего с аппарелями), 7 трюмных и бункерных (из них 6 смешанного река-море плавания).

Для Восточных бассейнов было предназначено 125 единиц флота (76%), все строились на местных заводах, например, в Красноярске 46 барж (в основном на Красноярской судоверфи), в Тюмени 19 (в основном Тюменьсудокомлектом).

Среди построенных 50 буксиров 22 предназначены для толкания барж, остальные - для буксировки и кантовочных работ на рейде и в порту.

Построено для работы в Сибири и на Дальнем Востоке 30 судов, на европейском Севере (Архангельск и прилегающие районы) - 8 судов.



Так что не нагнетайте, всё у нас строится
Vld
северный объезд - 76,5 км
Этапы строительства

Проект строительства был утвержден в ноябре 1998 года.
Строительно-монтажные работы начались 12 мая 1999 года.
В 2004 году в целях эффективного использования средств федерального бюджета строительство Северного объезда было поделено на два этапа.
В 2008 году был полностью завершен первый этап - строительство участка автодороги второй технической категории с цементобетонным покрытием протяженностью 50 километров, включающего мост через реку Обь протяженностью 923 метра. Стоимость работ составила 9 миллиардов 451 миллион рублей.
В августе 2009 года были начаты работы второго этапа первой очереди строительства - по строительству участка автодороги первой технической категории протяженностью 26,4 километра, состоящего из трех пусковых комплексов. Для строительства пришлось перенести 37 инженерных коммуникаций - нефтепродукто- и газопроводы, линии электропередачи, связи и водопровода.
8 ноября 2011 года


Восточный обход - 79км

Строительство Восточного обхода Новосибирска планируется завершить в несколько этапов.

Этапы объездаКилометражНаселенные пункты
Этап 114 – 34 кмРаздольное - Барышево - трасса Академгородок-Кольцово
Этап 20 – 14 кмСеверный объезд (в районе ст.Мочище) - Раздольное
Этап 334 – 49 кмАкадемгородок-Кольцово - Морозово
Этап 449 – 79 км (Вар-т №1)
49 – 63 км (Вар-т №2)Морозово - Тальменка – выход на трассу М52
Вариант №1 за Искитимом в районе поселка Ложок
Вариант №2 в районе села Лебедевка




Сроки - так сразу Некрасова вспоминаю, "...Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе..." :улыб:
AllExK
........
А дорог как не было, так и нет. Хоть одну НОВУЮ автодорогу построили? Хоть одну новую ЖД ветку построили? Как давно вы видели НОВОЕ судно на реке?
.........
Ну чего врешь-то? И дороги строят и жд-ветки, там где это необходимо. По сравнению с 90-ми - земля и небо. Если рассматривать НСО и конкретно Новосибирск - да, хреновато по сравнению с Алтаем, Красноярским кр. Кемеровской обл. Ну так кто выбирал сначала ТолюКонского, а потом его шестерку ГореДетское? Поэтому и имеем то, что имеем.
AllExK
Восточный обход - 79км
Ну так ты посмотри, какие там объёмы работ. Это сидя за компом только можно говорить о том, что ничего не делается
rassk
этих то, насколько помню, не выбирал никто, их нам "кто-то" назначил
AllExK
То что делается лишь прикрытие распила...
Ну да... вот гусинку сделали, возле ленты... но... едешь по этой дороге как по стиральной доске... второе впечатления на ней уже появилась колея... третье съезды не сделали... если на мжк поворачивать, там ступенька... величиной с хорошего лежачего полицейского... а так да, все делается... только раньше ведь тоже что то стоили...? и без этих налогов...
Сибиряк
Не нагнетаю.. Но и вашим фактам не стоить верить.. навскидку - ЖД:
"Железная дорога Полуночное — Обская-2 — проектируемая железная дорога; является частью проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный», связывающего ст. Ивдель I Свердловской железной дороги со ст. Лабытнанги Северной железной дороги.

Проект заморожен на неопределённый срок по причине того, что прогнозные объёмы полезных ископаемых на территории Северного, Приполярного и Полярного Урала не были подтверждены."


С 2008 года все проекты по модернизации и строительству ж/д включены в «Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года». До экономического кризиса 2008 года, планировалось построить дорогу к 2015 году. В 2011 году принято решение рассмотреть данный план повторно после окончания строительства ж/д Обская — Надым (участок СШХ), что фактически означает перенос планов на неопределенный срок[3][4].

Действительно, сначала планировалось одновременное строительство двух железнодорожных линий — широтной и меридиональной. Однако в условиях оптимизации расходов федерального бюджета в связи с мировым финансовым кризисом корпорация разработала новую концепцию. На первом этапе будет сформирован железнодорожный Северный широтный ход (Обская — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево). В рамках второго этапа планируется возведение железной дороги «Полуночное — Обская», а также строительство автодороги «Тюмень — Агириш — Салехард».


Все это пока только ЗАМОРОЖЕННЫЕ проекты.


СУДА - из того-же отчета, откуда Вы цитировали - "в сравнении с 2012-2013 годами темпы строительства танкеров снизились, а строительство сухогрузных судов вообще заморожено, хотя до насыщения рынка новыми судами еще далеко....... При этом 151 танкер типа «Волгонефть» со средним возрастом 41,5 года, 49 «Ленанефтей» проекта Р-77 (37 лет), 28 однокорпусных нефтерудовозов не могут быть безопасным инструментом для перевозки опасных грузов.

Только на 5 судах типа «Волгонефть» были путем модернизации выполнены все требования Международной Конвенции МАРПОЛ, а еще на 30 – осуществили подъем второго дна (т.е. выполнили эту конвенцию частично). Нисколько не лучше с другими типами «старых» танкеров ..
" и т.д.