Хитрый Кот
guru
Отогреваю, в тёплом Боксе , могу утащить в тепло
Территориально Гусинобродское Шоссе ( Рынок Пионер)..
Территориально Гусинобродское Шоссе ( Рынок Пионер)..
я вот думаю что если до -20 температура, то не включатьНаверно до -25 можно не включать, а после -18 и 20 минут. За 10 минут у тебя глушитель не будет просыхать, соответственно можешь наморозить.
а после -20, чтобы авто не насиловать - включать на -18 градусов и 10 минут по времени
о! интересный аргумент!
так мы прийдем что настройка по-умолчанию - 20 минут при -10, оптимальная )
так мы прийдем что настройка по-умолчанию - 20 минут при -10, оптимальная )
кто как автозапуск ставит?Вообще сильно зависит и от места установки датчика и от размера (читай теплоемкости) двигателя. На финики и бэхе датчики у меня стоят в верхней части двигателя. Выставлено было -15, заводилось достаточно редко, но в -40 не завелось. Оказалось когда на датчике -15 в поддоне уже все -39 и салидол. На -10 такое тоже происходило. Выставил -5 проблема ушла, заводится всего на пару раз чаще. Тарахтит 20 минут - за 10-15 прогреться не успевают обе.
кто как автозапуск ставит?Автозапуска по температуре нет, поэтому если на улице от -30, то раз в 2ч., от -25 до -30 раз в 3ч., от -18 до -25 раз в 4ч., тарахтит по 15 мин.
я вот думаю что если до -20 температура, то не включать
а после -20, чтобы авто не насиловать - включать на -18 градусов и 10 минут по времени
от -18 до -25 раз в 4ч., тарахтит по 15 мин.Мама дорогая, "от -18"...
Metal kыnG
veteran
Автозапуска по температуре нет, поэтому если на улице от -30, то раз в 2ч., от -25 до -30 раз в 3ч., от -18 до -25 раз в 4ч., тарахтит по 15 мин.жесть ... до -25 с утра брелком
до -30-32 с утра ключем
все что ниже 20 мин. через 2 часа.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
97360
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
303940
227
Слепому двухмесячному котенку нужна помощь!
8089
113
Patrissiya
experienced
до -25 с утра брелкомваще без проблем...
Чеж там за машина-то такая, что ее столько греть надо...
alextnt
guru
и все эти автозапуски на -10 -15 работают во дворе?
зачем во дворе?
специальный шланг на выхлопную трубу и прямо к тебе в форточку и под дверь, чтобы наверняка
специальный шланг на выхлопную трубу и прямо к тебе в форточку и под дверь, чтобы наверняка
и все эти автозапуски на -10 -15 работают во дворе?Да п.5 с ним если "на -10...-15", а то ведь еще у кого-то и по времени, каждые 4 часа весной при 0...-5 работают
Теплоемкость двигателя здесь ни причем ( почти).
В одном случае температура датчика одна в другом - другая.
Насколько я помню - место установки - зависит от местной практики.
В свое время в новосибе на дизельке - по приезду в -25 - заглушил - завелась сразу.
Да - травил народ, но ездил в -35 на CD20 без проблемм.
В одном случае температура датчика одна в другом - другая.
Насколько я помню - место установки - зависит от местной практики.
В свое время в новосибе на дизельке - по приезду в -25 - заглушил - завелась сразу.
Да - травил народ, но ездил в -35 на CD20 без проблемм.
Как сказать....на винограде датчик тоже сверху стоял, но двигатель остывал гораздо быстрее и по температуре -20 заводился в любой мороз нормально, т.к. поддон не успевал промерзнуть.
Да п.5 с ним если "на -10...-15", а то ведь еще у кого-то и по времени, каждые 4 часа весной при 0...-5 работаютВоот , в этот момент я очень сожалею, что бенз у нас не по 100р/л.
Сделают бенз и соляру по 100 рублей за литр - потом не жалуйтесь, что автоматом выросли цены на продукты питания, проезд и прочее.
В кредит бы грели... цена тут не показательна...
А то вон у девочки был галакси S4... но при этом она жаловалось, что у нее даже автопрогрева нет на машине, приходится ночью вставать и прогревать машину...
А то вон у девочки был галакси S4... но при этом она жаловалось, что у нее даже автопрогрева нет на машине, приходится ночью вставать и прогревать машину...
ННП,
на форде прогрев не включаю до -30-32, ниже если не включать - то только с ключа заводить,
на сузуке - там проще, вебаста... до вебасты до -25 с сигналки, с -25-30 с ключа - спокойно
по старым японкам что у меня были скажу, если аккум 45 и около того, без прогревов от -10 акум не живет, замерзает сцуко, притом имеено акум, разные были - машина в -30 может два дня стоять, выносишь теплый - заводится спокойно, тот же QG который якобы не заводится в морозы
на форде прогрев не включаю до -30-32, ниже если не включать - то только с ключа заводить,
на сузуке - там проще, вебаста... до вебасты до -25 с сигналки, с -25-30 с ключа - спокойно
по старым японкам что у меня были скажу, если аккум 45 и около того, без прогревов от -10 акум не живет, замерзает сцуко, притом имеено акум, разные были - машина в -30 может два дня стоять, выносишь теплый - заводится спокойно, тот же QG который якобы не заводится в морозы
Yura_18
guru
Пора уже крепить на зиму данное сообщение, дублирую в 3 раз:
"КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИТЬ"
Сначала термины.
Пациент - автомобиль с разряженным аккумулятором.
Донор - автомобиль с двигателем способным заводиться.
Провода - достаточно толстые медные многожильные провода с надежными "крокодилами" на концах.
Теперь наиболее безопасный как для донора , так и для пациента способ "прикуривания" .
1.двигатель донора заглушен.
2. ключи от пациента лежат в кармане.
3. сединить аккумуляторы донора и пациента проводами соблюдая полярность.
4 . запустить двигатель донора.
5. пить чай(или курить) минут 15-20(зависит от емкости и разряженности аккумулятора донора).
6. заглушить донора,ключи положить в карман.
7. запустить двигатель пациента.
8. после того как обороты двигателя пациента стабилизируются заглушить пациента.
9. убрать провода.
10. завести пациента .Если пациент не заведется,повторить процедуру исключив пункты 4 , 5 и 6.
(с) ФедоровДругой
Общие вопросы\ответы
Несколько аксиом:
1.Чем ниже октановое число - тем лучше испаряемость топлива.
2.Чем ближе напряжение бортовой сети к отметке 14V - тем больше шансов завести холодный двигатель.
3.Чем чище аккумулятор - тем меньше саморазряд.
4.Чем стабильней вязкость масла - тем легче крутиться двигателю.
5.За всю свою практику ни разу не встречал систем управления рассчитанных на старт при температуре ниже -25С.
6.Чем чаще холодный мотор заводится и работает на холостом ходу - тем каждый раз ему труднее и труднее это делать.
7.Новые свечи - лучше старых.
8.Чистые форсунки лучше распыляют топливо и оно лучше испаряется.
9."Замороженный"автомобиль,привезенный в сервис на на буксире - не диагностируется.
Ну и ,пожалуй,последнее :
10 . Иногда дешевле на такси.
(с) ФедоровДругой / Первоисточник
Ну и пара советов:
1. не мучайте двигатель до последнего, свечи на морозе проблемно крутить
2. не уверены в акб - забирайте го домой и на зарядку, машину при этом ставьте "мордой" к дороге а не в сугроб
3. Не пытайтесь самостоятельно что либо разобрать\прикурить если не знаете как! (это больше для блондинок путающих + и -)
4. Полностью мертвый акб прикуривать бесполезно!!!
5. если не смогли завести, просто подождите когда потеплеет и пробуйте, в -30 шансы сильно ниже (об этом было выше)
6. При отогреве авто пушками горелками плитками и тд, учитывайте пластиковые элементы которые могут стечь на снег!
"КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИТЬ"
Сначала термины.
Пациент - автомобиль с разряженным аккумулятором.
Донор - автомобиль с двигателем способным заводиться.
Провода - достаточно толстые медные многожильные провода с надежными "крокодилами" на концах.
Теперь наиболее безопасный как для донора , так и для пациента способ "прикуривания" .
1.двигатель донора заглушен.
2. ключи от пациента лежат в кармане.
3. сединить аккумуляторы донора и пациента проводами соблюдая полярность.
4 . запустить двигатель донора.
5. пить чай(или курить) минут 15-20(зависит от емкости и разряженности аккумулятора донора).
6. заглушить донора,ключи положить в карман.
7. запустить двигатель пациента.
8. после того как обороты двигателя пациента стабилизируются заглушить пациента.
9. убрать провода.
10. завести пациента .Если пациент не заведется,повторить процедуру исключив пункты 4 , 5 и 6.
(с) ФедоровДругой
Общие вопросы\ответы
Несколько аксиом:
1.Чем ниже октановое число - тем лучше испаряемость топлива.
2.Чем ближе напряжение бортовой сети к отметке 14V - тем больше шансов завести холодный двигатель.
3.Чем чище аккумулятор - тем меньше саморазряд.
4.Чем стабильней вязкость масла - тем легче крутиться двигателю.
5.За всю свою практику ни разу не встречал систем управления рассчитанных на старт при температуре ниже -25С.
6.Чем чаще холодный мотор заводится и работает на холостом ходу - тем каждый раз ему труднее и труднее это делать.
7.Новые свечи - лучше старых.
8.Чистые форсунки лучше распыляют топливо и оно лучше испаряется.
9."Замороженный"автомобиль,привезенный в сервис на на буксире - не диагностируется.
Ну и ,пожалуй,последнее :
10 . Иногда дешевле на такси.
(с) ФедоровДругой / Первоисточник
Ну и пара советов:
1. не мучайте двигатель до последнего, свечи на морозе проблемно крутить
2. не уверены в акб - забирайте го домой и на зарядку, машину при этом ставьте "мордой" к дороге а не в сугроб
3. Не пытайтесь самостоятельно что либо разобрать\прикурить если не знаете как! (это больше для блондинок путающих + и -)
4. Полностью мертвый акб прикуривать бесполезно!!!
5. если не смогли завести, просто подождите когда потеплеет и пробуйте, в -30 шансы сильно ниже (об этом было выше)
6. При отогреве авто пушками горелками плитками и тд, учитывайте пластиковые элементы которые могут стечь на снег!
5. пить чай(или курить) минут 15-20(зависит от емкости и разряженности аккумулятора донора).Пациента, наверное?
Ну вот я тоже на qg18 ездил, немало так около 6 лет...
И понимаешь, после 30 он тупо не заводился... ставишь аккум, крутит... вспышек просто 0...
Уносишь аккум в тепло, заряжаешь, температура повышается - -25 на градуснике, берешь аккум ставишь... даже свечи не выкручивал, ничего вообще не делал... буквально с двух оборотов заводится...
И понимаешь, после 30 он тупо не заводился... ставишь аккум, крутит... вспышек просто 0...
Уносишь аккум в тепло, заряжаешь, температура повышается - -25 на градуснике, берешь аккум ставишь... даже свечи не выкручивал, ничего вообще не делал... буквально с двух оборотов заводится...
соединить аккумуляторы донора и пациента проводами соблюдая полярностьПочему пишут во многих источниках подсоединять + на +, - и - на массу (кузов) пациента?
А как? + донора на - пациента и наоборот? Нам же параллельное, а не последовательное подключение нужно.
гхм.. у Юры написано, что минус донора мы подключаем на минус аккума пациента.. во многих источниках минус аккума донора подключается на кузов пациента
afsuper
member
вот приехал в сибирь и думаю как буду тачку заводить после -40 ночных, которыми тут пугают... и масло с собой приволок 10w40, намерен через 2 тыщи его поменять... в нашей то европе самые холодные ночи это -25 примерно да и длится всё это неделю максимум, дома с этим маслом проблем никогда не было... вообщем готов к экспериментам) провода тож надо купить, а то аккуму 4 год идёт...
У нас и теплые зимы бывают, да и - 40 длится недолго)недельку там, другую... В это время можно и пешком, автобус, троллейбус, метро
и масло с собой приволок 10w40А вот 10w40 нужно слить и забыть. Если ездить на нём зимой, то при минус 30 получим вазелин, а не масло.
Надо поменять хотя бы на 5w40. А ещё лучше на 0w40.
1. Это не все мой текст
2. За частую найти в машине современной неокрашенный часть за которую можно крокодил зацепить непросто
3. В данном примере описан безопасной подзарядки акб пациент та
4. Вселившегося, донора, чем он больше и мощнее тем быстрее зарядится у пациента
2. За частую найти в машине современной неокрашенный часть за которую можно крокодил зацепить непросто
3. В данном примере описан безопасной подзарядки акб пациент та
4. Вселившегося, донора, чем он больше и мощнее тем быстрее зарядится у пациента
если уж аккумулятор совсем умер, то можно снять с него клемму и прицепиться к ней, но лучше "позаряжать" батарею с полчаса хотяб, потом заводить, она как раз и прогреется немного за это время, только провода для этого нужны нормальные, массово распространённые не заводят напрямую, тока не хватает
Ну вот я тоже на qg18 ездил, немало так около 6 лет...есть такая неприятность на ниссанах, на впускном коллекторе датчик который при температурениже -25 парализует двигатель. лечили или прогревами или кипяток на впускной как на дизель.
И понимаешь, после 30 он тупо не заводился... ставишь аккум, крутит... вспышек просто 0...
Уносишь аккум в тепло, заряжаешь, температура повышается - -25 на градуснике, берешь аккум ставишь... даже свечи не выкручивал, ничего вообще не делал... буквально с двух оборотов заводится...
буквально с двух оборотов заводится...вотъ... о чем я и пишу, не хватает ему аккумулятора, а вообще спокойно заводится даже после недели стоянии в -30 но только с теплым аккумулятором
вотъ... о чем я и пишу, не хватает ему аккумулятора, а вообще спокойно заводится даже после недели стоянии в -30 но только с теплым аккумуляторомВсё верно. Видимо некоторым авто обязательно нужен хороший стартовый ток для запуска. Естественно у теплого (и по умолчанию - исправного и заряженного аккума) - стартовый ток лучше чем у ''подмёрзшего''. Ну и я бы так сазал - ''импульс'' подачи этого тока, длиннее. Хотя это важно для любого авто. ИМХО
Ты между букв читаешь... после -30 тина вообще не схватывала... вспышек 0...
При этом аккум крутил как угорелый... Теплый, заряженный, только что принесенный из тепла... какого стартового тока ему не хватало? какого теплого аккумулятора?
Когда температура падала или росла смотря с какой стороны посмотреть, это же авто заводилось с чихпыха... без каких либо манипуляций... этот двиг вообще хорошо заводится...
При этом аккум крутил как угорелый... Теплый, заряженный, только что принесенный из тепла... какого стартового тока ему не хватало? какого теплого аккумулятора?
Когда температура падала или росла смотря с какой стороны посмотреть, это же авто заводилось с чихпыха... без каких либо манипуляций... этот двиг вообще хорошо заводится...
Неназываемый
guru
а то аккуму 4 год идёт...Я бы посоветовал вам как минимум аккум обслужить/подзарядить, а лучше купить новый. А то крутит крутит, хлоп, в самый не подходящий момент, когда сильна нннада и сильна холодно, аккум говорит "я устал, я мухожук"...
ASGS
guru
Именно так мне сказал аккум Логана после пяти лет безобслуживаемой жизни В результате была экстренно куплена Varta, а родной кумулятер уехал на подзарядку. Как ни странно, процедуру разряда он пережил относительно безболезненно и остаток зимы (хотя как остаток - месяца два минимум) прослужил на отлично.
А потом я его коварно продал вместе с машиной.
А потом я его коварно продал вместе с машиной.
Konstantan
руссо туристо
Достаем провода и прочие аксессуары. Сегодня еле, еле завел. Вчера поменял свечи и масло Крутит бодро, но не схватывал. минуты три не переставая крутил пока не завелась
Abrakadabra
Хочу мартини фруктов и последствий
У меня в новогодние праздники не завелась...с брелка..
Показать спойлер
но нужно было ехать...(температура причем -15 была, но видимо замерзла до этого...аккумулятору уже 4 года..подсевший))) вышла сама побжикала...и погазовала...пахло потом бензином немного...завелась))) и буквально вот в пятницу...тоже прям надо было дочку в больницу...опять при -15 не заводится...также вышла бжикать....завела...вот думаю..это плохо? газовать так и бжикать:o
Показать спойлер
Сэймэй
просветлённый
Завтра обешают -31, до вторника -33, среда -36
Вангую что топик станет актуальным )))
Вангую что топик станет актуальным )))
Ну раз такое дело - по необходимости покатаемся наверное вечерами по форумчанам, если кому надо пишите в личку.
что это за авто, что в -15 оно не фурычит? моя 20 ти летняя в -35 без особых усилий. а вот в -42 уже приходиться попотеть, но раза с 5-6 подхватывала. после зимы 14 не хочу больше таких эксперементов. стоит теперь в гараже и заводиться очень легко. пока ниже -10 не опускается.
удачи...
удачи...
italian
coza nostra
газель заводится сама...вот уже 3-й морозный день....без прикурки, хоть и аккум слабый....а вот черок после стояния 3 дня сказал фиг...прикурил с газели...хоть все раньше и наоборот было...благо провода хорошие и все махом....
пс....если сам буду на авто, то в пределах центра (от пл калинина до гоголя) можно и подкурить...греть нечем...только хорошие провода....телефончик вроде в личке был (звонить до 22-00....ну и с 9-00)....либо пишите если не срочно....в личку...
пс....если сам буду на авто, то в пределах центра (от пл калинина до гоголя) можно и подкурить...греть нечем...только хорошие провода....телефончик вроде в личке был (звонить до 22-00....ну и с 9-00)....либо пишите если не срочно....в личку...
Abrakadabra
Хочу мартини фруктов и последствий
Завтра обешают -31, до вторника -33, среда -36какой ужас((( лучше я дома посижу
Вангую что топик станет актуальным )))
italian
coza nostra
вы только аккум домой затащите....чтобы потом спокойно поставить и завестись....
Abrakadabra
Хочу мартини фруктов и последствий
спс ...завтра с утра отправлю снимать
oIoaHToM
veteran
хотя брат в Костроме федю3 в -15 так же не мог завести. видать ноу хау в электронике, ограничение на заводку по температуре
Ant54
guru
Да, теплый аккум хорошо помогает) я старый ставлю, для питания сигналки, а хороший - домой
Ну раз такое дело - по необходимости покатаемся наверное вечерами по форумчанам, если кому надо пишите в личку.Тоже могу предложить услуги нанотрубы с оператором
Сегодня мой бош сильвер отказался, даж прокручивать двигатель, хотя вчера я еще ездил…
Днем поеду за новой батарейкой, если что, я твой пациент?
Днем поеду за новой батарейкой, если что, я твой пациент?
ТОП 5
3
4