выбор аккумулятора
69612
670
152-ФЗ
В 220 брал - там оплата при получении. Сказали если что-то не устраивает - не бери и не плати.
Lucky_man
Стоит 74Ah варта блю, работает с автономником, раньше перед зимой снимал, подзаряжал и один раз зимой, летом 2014 поменял генератор на помощнее, к зиме снял подзарядить, а он заряд не стал брать почти, буквально 20 минут на 1А и все. Зиму отходил без проблем, вот и сейчас даже снимать не стал, напругу нормальную выдает.
У меня на первой витарке с webasto4kW, "с завода" стоял аккум на ~80А/ч (обычная FB) - отпахал тот аккум более 3 лет без всякого обслуживания(а перед этим машинка год стояла на площадке в финке), хотя на ТО уже после первого года "сканер" показывал что аккум полудохлый, но остаточной емкости ему видимо хватало на всё. А на второй такой-же витарке "с завода" уже стояла FB 58-60 А/ч и после второй зимы она уже была на пределе и пришлось её обслуживать.
PS: "Напруга" не показатель, у меня где-то в гараже старая супернова валяется - на клеммах 12.5 кажет а тока вообще не дает, "ключ на старт" повернёшь - всё, даже лампы не горят - и, кстати, тоже заряда почти не берет:улыб:... А машинке с автономником большие токи не нужны, ей ёмкость надо.
З47
дада... через год плотность в одной банке 1,19 не поднимается никакими зарядками.
я вот утром снятый поставил на зарядку, сейчас в 4 банках 1.3-1.31, в двух 1.27... как бы показывает нормально, но я то знаю, что через двое суток при минус 5 он уже не крутил:улыб:
152-ФЗ
арифметика на стороне мутлы: т.к. 5000 руб. за 5 лет эксплуатации, куда выгоднее, чем 3800 руб. (какая-нибудь тюмень-батари) один раз в два года, да даже и в три года.
ну арифметически сравнивать не совсем корректно, тюменские батареи на пузотёрках живут не два, а у некоторых даже и не три года, а годами:улыб:, во-вторых - не факт, что сегодняшняя мутла и 5-ти летняя будут одного качества
rassk
PS: "Напруга" не показатель, у меня где-то в гараже старая супернова валяется - на клеммах 12.5 кажет а тока вообще не дает
многие игнорируют, но 9 батарей класса "ААА" легко поборятся по напряжению с автомобильным аккумулятором:улыб:
Volodya
тюменские батареи на пузотёрках живут не два, а у некоторых даже и не три года, а годами:улыб:
мой небогатый опыт владения рашин батерейками, говорит о том, что не больше трех лет они живут.

Кстати, 60 Ач или 62 Ач генератору же пофигу? В худшем случае один будет чуть-чуть недозаряжен и на запуске в мороз это не должно отразиться?
152-ФЗ
заряжены они будут одинаково, так как зависит это не от них, а от генератора и времени заряда, просто батарею бОльшей ёмкости можно зарядить больше, если ездить дольше, но 60 и 62 это по сути одинаковые батареи
152-ФЗ
Кстати, 60 Ач или 62 Ач генератору же пофигу? В худшем случае один будет чуть-чуть недозаряжен и на запуске в мороз это не должно отразиться?
Нет, не так. Полностью зарядить на авто "новомодный" аккум невозможно, тем более зимой. Они оба будут недозаряжены, но во втором случае остаточная ёмкость будет больше, а это хорошо. Брать надо максимально возможной ёмкости (насколько по размеру войдет).
alex1976
А кто нибудь знает, на мира 58а скидка по паролю дром еще действует?
Dyusha
Ровно год назад покупал себе там аккум, действовала, вы позвоните и спросите, я в прошлом году так и сделал.
Неназываемый
Вот возле дома скинул старый аккум и взял че по дешевле - тюмень премиум 64ку. Со скидкой 3620 получился. С виду огонь!
Пока новый, то и вид хорош - но как установил на авто, начали потеть банки. Вроде не смертельно, но и приятного мало. Продавец сказал, что для тюменских аккумуляторов это норма :dnknow:

PS Банки закручены нормально, перезаряда нет.
Vld
Нынче найти обслуживаемый это та еще задачка.
Вот сегодня по необходимости разжился FB SuperNova 55B24L - у него и глазок есть, и каждая банка с пробкой. Старая FB пойдет на подмогу после зарядки-тренировки.
alex1976
а кто знает в автомотиве нынче как с обслуживанием аккумуляторов?
если у них был куплен, прихожу чтобы его обслужили - мне взамен что-то дают на сутки? а я на следующий день приезжаю и забираю заряженный и проверенный свой?
Сэймэй
По телефону сказали, если есть, то дадим подменный, но было так сказано, как будто нету у них нифига...
Сэймэй
Пару раз привозил к ним Варту, купленную у них же, ни разу подмену не предлагали. А теперь обзавелся суровым зарядником, забил возить.
ASGS
У меня есть КЕДР-Автомат.
Не знаю это суровый или нет.
И можно ли им заряжать необслуживаемые японские аккумуляторы.
Сэймэй
Я заряжаю постоянно. Ни Кедр ни аккумуляторы не пострадали. Не уверен правда, что среди них есть японские...
Сэймэй
У меня не Кедр, самопал с регулировкой напряжения до 16V и силы тока до 7А. Необслуживаемую Варту заряжал уже дважды (как и обслуживаемый Ренаульт, который при ближайшем рассмотрении оказался Mutlu), хуже ей точно не стало, судя по двум последним утренним пускам:миг:
ASGS
тоже какой-то советский девайс для зарядки в гараже лежит, им периодически подзаряжаю, толк есть
ASGS
НПП чет мой бош, купленный три года назад, меня вводит в состояние " а не подведешь ли ты меня, мой свинцовый друг" т.к. в прошлом году, по морозу при глюке сигналки, был высажен стартером в ноль...
хочу вот его "обслужить" (бгг), и смотря цены, а возникает вопрос:
тюмень в 60 А*ч реально стоит трешку?
да и вот вспоминаю батарейку Vortex, что отслужила мне 6 лет на хонде, при этом ни разу не подведя, и была продана вместе с машиной
TechnoGreen
У меня не советский, новодел:миг:Его дядька жены собирал, который электриком работает дольше, чем я живу. Ну и комплектующие я видел, там одни диоды на выпрямителе можно для самообороны использовать :biggrin: Хотя частично советский, да.
ivаn_zh
Про тюменские хз, я последний раз их пользовал еще на 41-м космиче чорд знает сколько лет назад. Сейчас вроде ихнюю premium хвалят :umnik:
ivаn_zh
завтра поеду на мира втаривать два 55 тюменя. себе и отцу
кодовое слово "дром" + 55 аккум в зачет =2200 за штуку.
Crusader
ну мне то вообще рядышком, вот сегодня поставлю батарейку на "подзарядить", посмотрим чего покажет... а два аккума интересно они в зачет возьмут? :biggrin:
ivаn_zh
нет конечно
один б/у в зачет одного нового )
Сэймэй
У меня брали - штук 5 или больше собрал по гаражу еще от прежних владельцев, за новый аккумулятор доплатил 150 рублей:улыб:Но это давно было. Тогда еще варта стоила менее 2000.
Сэймэй
да б.у. аккумуляторы щас только ленивый не берёт, по обочинам вон постоянно стоят берущие, больше чем раньше дающих было :biggrin:
ivаn_zh
А второй аккум легко примут на дорогах города... 500 р вроде дают за 55...
ivаn_zh
Они и утилизацией занимаются вроде как. А по поводу подзарядить
В эти выходные у меня оба аккума ночевали сутки. на ЗУ. мульпаспорт показал 12,7 после пары часов отстоя. А нагрузочная вилка сразу 7,5В. При норме в 9В.
alex1976
что можно сказать о аккумуляторах TAB Polar? внешне они похожи на тюменьский
Crusader
ну у меня то он пока машину заводит, меня больше интересует что будет с ним -25-28, ибо прогревы включаю, только когда на улице за -30, до это все три зимы в -28 с брелока, если нет запуска, вышел и с ключика заводилась...
а вот АЗ может тупануть, при просадке напряжения, и тогда привет, залитые свечи
ivаn_zh
ну собственно Мира 58а, по коду дром два аккума 55 5800 - 1000р зачет двух дохлых 55

итого 2400 за штуку тюменя. к слову сказать тюмени свежие 10 месяц 15 года
Crusader
ну вот чую поеду я завтра к ним, сегодня моя скотинка залила свечки, я конечно "продул" это все дело, и завел машину... но вот первые звоночки пошли, наверное возьму тюмень, подзаряжу, вкорячу ее, а бош пойдет жить на балкон, вместого другого боша, который сдам
152-ФЗ
В итоге мутлу этого года я найти так и не смог, и что то решил купить себе кальциевый TAB. На Мира 58в, по кодовому слову, дали скидку в 900 рублей, что очень здорово :улыб:
Crusader
Походу я за свой премиум переплатил. Но ситуация была швах, да и взял у дома. Не жалею
ivаn_zh
Оба два сдавай. если так гадить начал пользы от него не будет. Кажну неделю будешь ему ЗУ подкидывать ?
Crusader
У меня такой подменный стоит дома - теплый крутит тока в путь, а мерзлый нет. И если основной не справился - приношу цепляю подменный, завожу. Думаю что и основному так жизнь продляю, не высасывая его до нуля. Основной, как я уже писал - Варта блю выпуск 3 кв 2010 вот готовится свою пятую зиму отработать.
Vld
Это хорошо если саморазряд не идет.
Crusader
Я заряжаю его осенью, традиционно под Новый год, весной и после каждого использования - заряд кедром до полного и "цикл" на пару суток.
Vld
заряд кедром до полного и "цикл" на пару суток.
С нагрузкой цикл или вхолостую?
ivаn_zh
Ваня узнай плиз они от УПСов аккумы принимают
З47
от упсов регулярно сдаю перекупам которые по дорогам стоят, берут на вес 20 р кг чтоль.
Crusader
Камрады поделитесь, сколько напряжение "на холодную" после ночи простоя? У меня 12.2-12.3 В кажет. Как-то мало, на мой взгляд, летом было 12.6-12.7 В.
Ефген
Камрады поделитесь, сколько напряжение "на холодную" после ночи простоя? У меня 12.2-12.3 В кажет. Как-то мало, на мой взгляд, летом было 12.6-12.7 В.
Не сильно специалист в этом деле, но у меня на сиге показывает текущее напряжение на клеммах аккума. Когда я видел 12,2 на старом аккуме, а на улице за -20, я боялся не завестись - утром спускался вниз, выжимал педаль сцепления (стартеру легче крутить движку) и пытался завестись. Зачастую, заводился.

Скорее всего, Вашему аккуму пора в утиль, т.к. он своё отслужил. Если новый показывает такое напряжение - снять и зарядить.
ЗЫ: Ну и дядю Гену надо проверить - вдруг недозаряжает.
ЗЫЫ: Третий год на аккуме Panasonic - тьфу тьфу тьфу, проблем нет, несмотря на то, что высаживал его 2 раза благодаря оставленному включенному ближнему свету (авто не ругается за ближний свет при выключении зажигания, т.к. сига с автозапуском и глушит двигатель с брелка, несмотря на то, что сам выключил зажигание и вышел из машины)
34-ый
Ну и дядю Гену надо проверить - вдруг недозаряжает.
недозаряд я подозреваю по другим причинам - прогрев+недолгая езда на работу на относительно небольших (полупробочных) оборотах...
Я бы давно законсервировался, но авто периодически нужно и приходится его мурыжить, чтоб не замерзло)
Ефген
Ну так да, малый пробег, но много потребителей (вентилятор печки, обогрев стёкол, зеркал, работающая магнитола и прочие потребители) - это, скорее всего, недозаряд.
Плюс ко всему, аккум, при минусовых температурах - хуже принимает заряд... В общем, снять аккум на выходные и зарядить дома на кухне (закрыть дверь на кухню, открыть окно на микропроветривание)
alextnt
что можно сказать о аккумуляторах TAB Polar? внешне они похожи на тюменьский
Словацкий аккум., тот же производитель, что и topla. Tabы по отзывам неплохие. ИМХО всяко лучше тюмени, а вообще поживем увидим как он на самом деле.
34-ый
Когда я видел 12,2 на старом аккуме, а на улице за -20, я боялся не завестись
При 11,7 и минус до 25 спокойно заводился.