ну собственно Мира 58а, по коду дром два аккума 55 5800 - 1000р зачет двух дохлых 55Что-то, кажется, завтра туда кое-кто поедет, сдавать старый, покупать новый Тюмень...
итого 2400 за штуку тюменя. к слову сказать тюмени свежие 10 месяц 15 года
С утра пришлось сидеть в холодной машине...
При 11,7 и минус до 25 спокойно заводился.Ну, если мотоциклетный двигатель, то наверное, можно завестись.
А 2-х литровый двигатель завести при такой напруге и температуре - фантастика.
У меня при 11,7 на морозе просто релюха щёлкает и лампочки на приборке еле горят.
При 11,7 и минус до 25 спокойно заводился.А Вы ничего не перепутали про напругу?
Ради интереса погуглил про степень разряженности аккумулятора...
Напряжение 11,7 - это полностью разряженный аккумулятор. Там не то, что двигатель завести, там лампочкам то гореть не от чего.
я сегодня не рискнул, и пошел сразу заводить с брелока, и правильно сделал! все признаки подыхающего аккума, при заводке с ключа, только я дебил вчера машину помыл, и сразу после мойки не проверил капот
А я рискнул и завелась с брелока буквально с полоборота! Я на всякий случай рядом стоял - контролировал.
Дык там написано при 20-25... не?
У меня вот варте кирдык пришел, за две зимы... может его конечно надо обслужить, но не уверен что поможет...
Короче сегодня, после ночного стояния показал 11.98... когда котел пустил, от сиги смс пришло... что как то не того напряжение в борт сети... 11.41 на аккуме было... и прикинь ) таки 2.3 литра от этой напруги завелись...
Короче присоединяюсь к выбирающим новый акб, по цене наверное тюмень возьму... один хрен больше двух лет не протянет...
У меня вот варте кирдык пришел, за две зимы... может его конечно надо обслужить, но не уверен что поможет...
Короче сегодня, после ночного стояния показал 11.98... когда котел пустил, от сиги смс пришло... что как то не того напряжение в борт сети... 11.41 на аккуме было... и прикинь ) таки 2.3 литра от этой напруги завелись...
Короче присоединяюсь к выбирающим новый акб, по цене наверное тюмень возьму... один хрен больше двух лет не протянет...
Сейчас читают
Курс доллара никого не волнует?
318893
1000
Авто на каждый день
89857
350
Дозор согревающий
121470
1000
Мутлу 62ач, -16, до запуска показала 12,4в, после запуска котла кажет 11,9, акб 2 года. Пойду заводить.
Неназываемый
guru
тюмень возьму... один хрен больше двух лет не протянет...тюмень премиум бери, с медведями который .
Крутит как летом.
Если варту собрался сдавать в утиль, давая поменяемся, я тебе более другой дам, совсем мертвый
Дык там написано при 20-25... не?Всё верно. Указана 20-25 градусов тепла. На морозе ёмкость АКБ уменьшается и снижается способность принимать заряд от генератора.
11.41 на аккуме было... и прикинь ) таки 2.3 литра от этой напруги завелись...Ну я не знаю, что у вас там за чудо наноаккумуляторы, которые крутят стартер при напряжении 11.41В
Но у меня, когда забыл выключить ближний свет и ушёл домой - утром показывало 11.7В
Не то, что стартер прокрутить - лампочки еле еле горели.
И согласно таблице проверки степени зарядка аккумулятора - 11.7В - это полностью разряженный аккумулятор. Труп
Ну одно дело без нагрузки, 11.7, а другое с нагрузкой автономника в первые минуты до 120 ватт те же 11.7 - это совсем разные вещи)
Неназываемый
guru
Кстати да, когда был пыж 307, на нем было пандора. При показе напряжения в 12-12,1В я уже очковал на предмет завести. И крутил при этом аккум ваще при ваще не бодро.
Ну одно дело без нагрузки, 11.7, а другое с нагрузкой автономника в первые минуты до 120 ватт те же 11.7 - это совсем разные вещи)Скорее всего, ещё зависит от ёмкости АКБ. У меня 65Ah при такой напруге уже не крутит. Возможно, что АКБ бОльшей ёмкости при такой напруге ещё сохраняет способность крутить стартер.
Я на 11,2В заводил УАЗа при температуре близкой к нолю... Нормально.
У меня тесть потребитель утиля ) у него дача без электричества...
А вообще грезю призрачным шансем долить электролиту в него )
А вообще грезю призрачным шансем долить электролиту в него )
чота егодня машин на дорогах как-будто бы меньше
я сегодня не рискнул, и пошел сразу заводить с брелока, и правильно сделал! все признаки подыхающего аккума, при заводке с ключа, только я дебил вчера машину помыл, и сразу после мойки не проверил капотА я наоборот...
С утра специально открыл окно чтобы послушать.
С пол пинка!
Теперь даже не знаю... менять ли, и что вчера было...
TechnoGreen
v.i.p.
Ну а фигли. Ночью было уже чуть за -20, а боты еще не разобрались или не додумались свои ведра поставить на автопрогрев при -10
Vld
only vag
Поставили, поставили. Все уже жужжит, пищит, воет, дымит, моргает под окнами всю ночь. Пора закупаться пеной.
Сэймэй
просветлённый
я с брелка завел, пока что заводится
единственное, хочу попросить поставить прокрутку по-больше
стоит 0.8 сек, для йожика да зимой - это крайне мало
сегодня с третего раза завелся, значит он прибавляет по 0.2 кажись, итого с 1.2 завелся
там есть следующая установка после 0.8 - 1.4
наверное луче её поставить чтобы сразу заводил
или лучше так вот, чтобы дыр, потом пауза, дыр, опять пауза, дыр - и завелся?
единственное, хочу попросить поставить прокрутку по-больше
стоит 0.8 сек, для йожика да зимой - это крайне мало
сегодня с третего раза завелся, значит он прибавляет по 0.2 кажись, итого с 1.2 завелся
там есть следующая установка после 0.8 - 1.4
наверное луче её поставить чтобы сразу заводил
или лучше так вот, чтобы дыр, потом пауза, дыр, опять пауза, дыр - и завелся?
дыр дыр - пауза, свечи залиты... дыр дыр дыр дыр дыр дыр )
у меня если свечи залило, хватает два раза по 5с продувки стартером, но это ж пыж
значит надо поставить 1.4 секунды видимо
поставлю сегодня
поставлю сегодня
Дык если контроль сделан правильно, после запуска вроде стартер отключается? поэтому какая разница сколько времени у него стоит?
нет, она их наоборот прекрасно заливает, при полудохлом аккумуляторе
TechnoGreen
v.i.p.
Да Пежо вообще не должен в морозы заводиться
Показать спойлер
как думает большинство
Показать спойлер
завтра на межгород
нужна картонка или нет, никак не могу определится
нужна картонка или нет, никак не могу определится
я б поставил, а вообще, на этой машине я отошел от картонки к теплоизоляции, закрываю часть морды под бампером ей, но это скорее от грязи/снега которые могут в очередной раз убить реле вентилятора
на калдосе и на 4-ке ставил, и одеяло использовал
и сильно теплее становилось
а тут не знаю просто, 254-й сам по себе "склонный к перегреву", и выдает тела на гора дофигища
может ему и не надо, как-то сыкатно )
и сильно теплее становилось
а тут не знаю просто, 254-й сам по себе "склонный к перегреву", и выдает тела на гора дофигища
может ему и не надо, как-то сыкатно )
у меня тож, "горячий" двигатель, но использую одеялко, и морду закрываю... на трассе закрытая морда решает, просто вот на нынешней машине вентилятор стоит первым по ходу движения, затем радиатор кондера, и основной уже, поэтому, если воткнуть картонку между радиаторами, можно получить батхерт в виде, не охлаждаемого радиатора двс от вентилятора
ну да, это попадалово
тут тьфу тьфу тьфу - радиатор кондиционера, потом радиатор охлаждения, и потом вентиляторы
тут тьфу тьфу тьфу - радиатор кондиционера, потом радиатор охлаждения, и потом вентиляторы
Дык если контроль сделан правильно, после запуска вроде стартер отключается? поэтому какая разница сколько времени у него стоит?у меня старлайн а91 - установщик сразу предупредил, что ставит максимально возможное время, стартер не перекрутит, контроль по тахометру
Off top. Владимир, кто посмел под окна твоего частного дома накидать ведер, которые
жужжит, пищит, воет, дымит, моргает???
Пока стойка идет, я снял двушку на Ватутина. На втором этаже, окнами на парковку, которая раньше называлась "двор" и "газон"...
Я на 11,2В заводил УАЗа при температуре близкой к нолю... Нормально.до последнего заводил свой, на БК красным горело "низкое напряжение", когда крайний раз на этом аккумуляторе заводился просадка до 8 вольт была, крутил слабо, но завёлся (тогда где-то -12 было утром), перед заменой попробовал, почти до 7 вольт просадка, крутит (скорее шевелит ) но не схватывает
на Хундае 90ач, безо всяких прогревов завёл, ключём пришлось, из дома не брал брелок потому что, а когда вышел не до экспериментов стало, только сегодня и прочувствовал (на Васхниле градусов 18 было), что зима и пора брюки зимние одевать, куртку, шапку и перчатки, до этого всё ещё по осеннему ходил вчера только Уазик переобул, как почувствовал, что зима близится...
да ещё и автопрогрев настроить как-то надо, ни разу в жизни не было такой шляпени на машинах
ставь на -10, 20 минут работать
и зачем? что б бензин жечь?
еще нет таких морозов, для прогревов, да и -10, это она сегодня ночью раза три бы грелась, а то и больше, такой ветер
еще нет таких морозов, для прогревов, да и -10, это она сегодня ночью раза три бы грелась, а то и больше, такой ветер
это когда будет холодно
допустим будет за -25 и ниже - включаешь
у меня сейчас отключено, но настройка такая
потому что когда -10 на датчике - а внизу двигателя уже под -20 )
когда так подмораживает )
допустим будет за -25 и ниже - включаешь
у меня сейчас отключено, но настройка такая
потому что когда -10 на датчике - а внизу двигателя уже под -20 )
когда так подмораживает )
Скорее всего, ещё зависит от ёмкости АКБ. У меня 65Ah при такой напруге уже не крутит. Возможно, что АКБ бОльшей ёмкости при такой напруге ещё сохраняет способность крутить стартер.Напряжение напрямую не отражает степень зарядки аккумулятора. И аккумуляторы все разные по технологии изготовления и составу пластин. И плотность электролита может быть разная.
У вашего аккумулятора просто повышенное внутреннее сопротивление - видимо сульфатация или пластины частично осыпались, вот он и не крутит.
Нормальный аккумулятор при 11.7В крутит без проблем.
Кстати кальциевые аккумуляторы для полной зарядки требуют от генератора 15, 1-15.2 В. На большинстве авто бортсеть 13.7-14.5, поэтому аккумулятор постоянно недозаряжается и дохнет быстрее.
Повысить напряжение - будут лампочки дохнуть.
у меня там двигатель похоже алюминиевый, причём весь, из чистого, матьиво, алюминия, я на час отхожу от машины, стрелка из рабочей температуры в ноль падает, это ещё когда -10 было, я тогда одеялом укутал его и картонку поставил, ну может теперь час пятнадцать надо... если по температуре поставлю, то я что-то боюсь перед ночёвкой заправляться под горлышко надо будет
а по часам - замерзнет к фигам )
да ты проверь, не очкуй )) как раз сегодня -23 ночью примерно обещают
я тоже думал что при -10 часто тарахтит - а вот нет, не чаще чем при -18 )))
да ты проверь, не очкуй )) как раз сегодня -23 ночью примерно обещают
я тоже думал что при -10 часто тарахтит - а вот нет, не чаще чем при -18 )))
да так-то бак литров 60+, хватит ни на одну ночь, буду инструкцию качать, изучать тему включения...
вот на нынешней машине вентилятор стоит первым по ходу движения, затем радиатор кондера, и основной уже, поэтому, если воткнуть картонку между радиаторами, можно получить батхерт в виде, не охлаждаемого радиатора двс от вентилятораЧтобы не было проблем в таком случае нужно закрывать половину радиатора, а не весь, тогда в случае чего вентилятор включится и через половину площади охладит.
при такой конструкции телевизора, как у меня, нет смысла пихать картонку в те 2/3, ибо они и так закрыты
Купил электролит ) а крышку оторвать не могу, оказывается акб не обслуживаемая...
Чо тут говорить 2 зимы и в утиль... хорошие сейчас аккумуляторы...
А еще грустнее что сейчас тюмень по цене варты идет... ех...
Чо тут говорить 2 зимы и в утиль... хорошие сейчас аккумуляторы...
А еще грустнее что сейчас тюмень по цене варты идет... ех...
ТОП 5
2
3
4