может ли такое быть, из за бензина?
8660
121
alextnt
А, в связи с тем, что призошло вскрытие двигателя - заключение паталагоанатомов - в студию. С озвучиванием причин помирания.
Щдуп
скорее всего- машинка ремонтировалась и после ремонта накрылась.
и мастера для отмазки поведали про страшный бензин и взрыв двигателя.
alextnt
вообще не понимаю, причем тут бензин ?! :umnik:
Vs
Бензин творит вот это. См. фото. http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1984523288/?fpart=39&per-page=10#Post2000439992
Такое чаще всего не из-за бензина.
Тут много вариантов может быть. Или клапан"пережат был", или иннжектор подзабился в данном цилиндре, и смесь конкретно бедной была, или износ направляющей клапана в самой головке значительный был вследствие значительного пробега и клапан туда-сюда болтался. Позднее зажигание к таким вещам тоже приводит...
Вариантов масса.
alextnt
никому в голову не пришло, что клапана подвисли и именно изза качественного топлива?
судя по картинкам очень на это похоже
ВладимировАА
никому в голову не пришло, что клапана подвисли и именно изза качественного топлива?
судя по картинкам очень на это похоже
андрей,да это все происки Роснефти. Понятно же,что Сечин проплатил диверсию
alextnt
Ну не знаю, что за ядерное топливо залили Вам на заправке, а вот мне в ланос неделю назад (причем ровно неделю плюс-минус 1,5 часа) вместо бенза плеснули 30 литров солярки. Заправщик пистолеты перепутал. Тудыт-его-в-качель! Благо вовремя сам заметил (заправщик). Стою в очереди на кассу - бежит, бедолага, руками размахивает, глаза как у какающей собачки. Я понять не могу, чего-ж случилось. Машина не горит, не взрывается, что-ж его так напугало, а заправщик с порога: "Только машину не заводите - я вам солярку залил".
Вот так. Мож и вам чего перепутали и гептил какой-нибудь плеснули, вот и захотели поршня на МКС слетать.:улыб:
ВладимировАА
никому в голову не пришло, что клапана подвисли и именно изза качественного топлива?
судя по картинкам очень на это похоже
Новая версия, а можете пояснить физику процесса?
Ведь абразив не может пройти, потому как на пути у него фильтр, да и сами форсунки с сетками, да и сопла уж больно маленькие. Это что же такое нужно залить, чтобы клапана заклинило?
Lucky_man
Новая версия, а можете пояснить физику процесса?
Ведь абразив не может пройти, потому как на пути у него фильтр, да и сами форсунки с сетками, да и сопла уж больно маленькие. Это что же такое нужно залить, чтобы клапана заклинило?
Внимательно читайте - из за качественного топлива. :ха-ха!:
alextnt
да уж :biggrin: "докторов" много, а вот диагноз пока не установлен, от чего у пациента клапана порвало.
PIT0N
.... вместо бенза плеснули 30 литров солярки. Заправщик пистолеты перепутал.....
И это при автоматизации и компьютеризации процесса заправки.
Не понимаю, зачем они там живых людей используют?
Заправщики на газпроме иногда напрягают своим присутствием в процессе.
Я после них пробку бензобака проверяю на всяк случай.
Летом еще куда не шло им там дежурить.
А вот зимой каково им там на ветру да на морозе хлеб отрабатывать.
Низачод.
Lucky_man
Новая версия, а можете пояснить физику процесса?
нагар на клапанах, клапана начинают подвисать в открытом положении, их поршнями пристукивает обратно, затем ломает, конечно же это не одномоментно происходит
ВладимировАА
нагар на клапанах
На фотках нагара нет. :улыб:
ВладимировАА
нагар на клапанах, клапана начинают подвисать в открытом положении, их поршнями пристукивает обратно, затем ломает, конечно же это не одномоментно происходит
Вот правильно говорите, что не одномоментно, из-за одной заправки при том в таком скором времени быть такого не может. Ну и правильно заметили, что клапана чисты, нагара нет.
Vs
На фотках нагара нет. :улыб:
на фотках не видно стержни, поэтому однозначно судить нельзя
ВладимировАА
Мне по-дилетантски имхается, что нагар должен в таком случае образовываться на выпускных клапанах, не?
ВладимировАА
на фотках не видно стержни, поэтому однозначно судить нельзя
На фотках стержни видно. Не все и не полностью, но тем не менее.
Я слабо себе представляю, как нагар мог образоваться на стержнях сразу же после заправки автомобиля.
90% аргументов говорят о нарушении фаз ГРМ.
PIT0N
Вот что залить могут что угодно это точно, у меня было 2 ярких случая:
1. лет 8-10 назад, была тогда на площади труда заправка новосибирскнефтепродукт, так вот там залил в жигули 92 бенз, итог через 400 метров пробило прокладку в 2х метах, слитое с бака топливе замерзло в канистре, то что не замерзло воняло растворителем и горело как-то странно просто в тарелке.
2. прошлой зимой, на газпроме залил 95 в эскудо, утром не завелся сам, кое как раскачал его, вечером полез смотреть что с дросселем, там с него как собственго и со свечей после отстоя сопли какие-то свисали.

а вот еще вспомнил, правда не в НСО было, новая немецкая машина глохла при отпускании газа, ливанув этого бензина в костер - потухли угли...
Yura_18
Вот что залить могут что угодно это точно...
Могут. Случаев у меня было больше двух.
Но мы рассуждаем о данном факте по предоставленным фото.
Vs
Я слабо себе представляю, как нагар мог образоваться на стержнях сразу же после заправки автомобиля.
это не одномоментно происходит
Yura_18
а вот еще вспомнил, правда не в НСО было, новая немецкая машина глохла при отпускании газа, ливанув этого бензина в костер - потухли угли...
:ха-ха!:

Фиг знает куда. Наверно сюда сгодится. тынц
alextnt
Не знаю, что там из за бензина возможно- не возможно, но я одна замечаю, что последнее время выхлоп у машин дико ацетоном воняет? Причем у японских, европейских новых, у кого вообще запаха почти никакого не было.
TDI5
Очередной вирус распространяется. В аське трое мне усираются доказывают, что как стало субаро ехать волшебно, когда, цитирую: "я лью 100 мл. на 10л. бенза. ". Потом они еще якобы снимали бак и не обнаружили там воды. Мой аргумент, что я не добавлял ацетон, снимал бак и не обнаружил там воды подвергается сомнению, вплоть до сакраментального "да ты 3.14здишь"
Vld
у меня товарищ как-то гомнобензина залил, чтоб не лезть в бак для промывки плеснул бутылку ацетона туда, ехал он потом так, что боялся поршня повылетают :biggrin: но это как вынужденная мера была, иначе вообще ехать не хотел
Vld
"Потом я еду как мудак из сторону в сторону чтобы в баге лучше все перемешалось ))) ХЗ зачем но мне так хочется)) Немного в раскачку еду метров 200."
Думаю этой фразой автор все правильно сказал...
только слово "как" - лишнее.
Про ацетон давняя сказка. Наподобие бутылку на ьак раз в пол года и т.п.
Yura_18
Неделю назад мне, видимо, тоже довелось залить не совсем бензина...
Машина стоит в гараже, но, поскольку ударили морозы, температура в гараже опустилась до отрицательных значений (где-то около минус 6-8, судя по бортовому компьютеру). И в один прекрасный день я тупо не завелся...
Двигатель вообще не схватывал, хотя стартер вращал его весьма бодро. Проверка свечей показала, что они сухие - т.е. совершенно сухие без малейших следов бензина. Дальнейший поиск неисправности показал, что топливный насос работает и топливо доставляет до топливной рампы, а вот дальше топливо в цилиндры поступать не желает. Вывод - форсунки не работают. И тут два варианта - либо они замерзли, либо электроника их не включает. Три минуты разогрева форсунок при помощи фена, ключ на старт - и машина сделала "ДРЫМ-м-м-м--м-м-м-м...." Завелась легко и непринужденно. Самый прикол, что бак полный бензина, и вот уже совсем скоро я его изъезжу вконец, а пока приходится каждый день брать с собой в гараж фен для отогрева форсунок... Кстати, жидкость для вытеснения воды (метиловый спирт с еще чем-то), залитая в бензобак никакого влияния на процесс замерзания форсунок не оказала.
PS боюсь, а что если вдруг залью нормального бензина а проблема останется?
polheman
А как часто вы меняете топливные фильтра и сливаете дренаж с бака?
Vs
Хороший вопрос... :хехе:
Машина куплена летом, ничего такого сделать с ней не успел.
А вообще на всех предыдущих машинах ни разу не сливал дренаж из бака и проблем никогда не было, причем машины были в разы старше, чем та, что сейчас. Фильтры топливные доводилось менять, в основном только тогда, когда топливные насосы вставали. :хехе:
Yura_18
новая немецкая машина глохла при отпускании газа, ливанув этого бензина в костер - потухли угли...
Это не показатель.
И ничего удивительного в этом нет.
Пока нет открытого пламни, бензин как правило угли только тушит.
Проверено неоднократно.
Technic
Пока нет открытого пламни, бензин как правило угли только тушит.
ваши пчелы делают неправильный мед:улыб:
АВСД
Ну почему же:
Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С,
Так что может и такое быть, главное чтобы открытого пламени не было.
alextnt
Цитата.
Надо было поменять фильтр, свечи были с красным нагаром… Выяснилось, что отлетели еще и колпаки. Двигатель прошел недавно "капиталку", цепь ГРМ — целая.

реальный взрыв - колпаки отлетели :biggrin:
igornsk
Паранойя прордолжается, и НГС ее активно поддерживает. Действительно проплатили, что ли? Опять статья на первой странице.
igornsk
реальный взрыв - колпаки отлетели :biggrin:
Мне вот прям сильно интересно, что за СТО такая, которая клапана называет "колпаками" и "некачественный бензин разрывает двигатель".
Counteract
Да там же черным по белому написано - двигатель недавно прошел "капиталку". А кто, как вы думаете делал эту "капиталку"? :миг:
Вот теперь и придумывают страшные истории, как "некачественный бензин разрывает двигатель" Как тут еще можно отмазаться-то? :хехе:
polheman
Да накосячили при капиталке и все. Теперь вешают девочке лапшу на уши.
А деванька пиарится под шумок.
Metal kыnG
Да накосячили при капиталке и все. Теперь вешают девочке лапшу на уши.
А деванька пиарится под шумок.
Ага.
Из ея вконтакта пост про разрыв двигателя удален.
Но осадок, и много, остался.
ghjdjkjr
Комментарии под сегодняшней статьей жгут - у одного катушки зажигания сгорели от того, что в бензине - вода! :ха-ха!:
Гарпун
Глумитесь вот. А во всем виноват бензин и ДТ (зависит от двигателя).
При отсутствии топлива ресурс двигателя в разы больше, чем когда в него поступает топливо.
Вот например:
двигатель А эксплуатируется лет так 20. Цистерны топлива, сотни тыс км пробега.
в двигатель Б не льется топливо, его берехно хранят, меняют масло по сезону и стирают пыль.

Так вот думаю двигатель А помрет в 20-25 летнем возрасте. Двигатель Б будет в идеальном состоянии и лет 50-60 (только резинки разные расзодники менять раз лет в 10).

Бензин - убивает двигатели!
Metal kыnG
Вот не соглашусь с Вами, дорогой друг! Чё Вы с ходу только на бензин\ДТ? Масло еще. Запуск двигателя, особенно в холодную погоду. Далее перегревы, или езда на недогретом двигателе. В итоге: двигатель всегда губит ... работа двигателя.
Пы.Сы. Сарказм это, если кто не понял
Я даже больше скажу - жить - вредно. Никто не выдерживает, все умирают. :cray-1:
alextnt
ну что там с экспертами? определили из-за чего все случилось?
или так, лишь бы кого-то в чем-то обвинить.
а по существу замолчали и ушли в подполье...
Искрический
..... двигатель всегда губит ... работа двигателя....
Сарказм сарказмом, а эксплуатационный ресурс никто не отменял.
Хорошо поработал, хорошо обслужили, все что надо залили-поменяли-почистили, к гулу-трескотне-ударам прислушались, еще что-нибудь поменяли - и едем дальше и дольше.
На то и двигатель, чтоб работать.
А вот что на самом деле за двигатель у мамы ТС, нам не доложили.
alextnt
А вариант что при капиталке поставили "настоящие японские клапана" подпольно-китайского выпуска?
С перекаленностью аля китайский фарфор.
Чушь?
Ktylhy
На клапана было механическое воздействие (некоторые просто погнуло). Хоть на китайские, хоть на австралийские.
Yura_18
Это карма. За 8 лет на ГПН ни разу, ни каких проблем.
Metal kыnG
"Губит людей не пиво - губит людей вода..." (с) :хехе:
Vs
На клапана было механическое воздействие (некоторые просто погнуло). Хоть на китайские, хоть на австралийские.
Давай поразмышляем, дано:

На утро авто не завелся, разбираем, ремень грм целый, шестерни, натяжитель в норме, метки на месте, компрессии нет, клапана на фото.

Вопрос: что произошло?
ВладимировАА
Пьезофорсунка побежала на какоймнить xxx?
ВладимировАА
и машина как машина, и искра как горошина, и бензина полный бак, а не заводится ни как...

вопрос: что может быть??? :смущ: