А, в связи с тем, что призошло вскрытие двигателя - заключение паталагоанатомов - в студию. С озвучиванием причин помирания.
скорее всего- машинка ремонтировалась и после ремонта накрылась.
и мастера для отмазки поведали про страшный бензин и взрыв двигателя.
и мастера для отмазки поведали про страшный бензин и взрыв двигателя.
вообще не понимаю, причем тут бензин ?!
Бензин творит вот это. См. фото. http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1984523288/?fpart=39&per-page=10#Post2000439992Такое чаще всего не из-за бензина.
Тут много вариантов может быть. Или клапан"пережат был", или иннжектор подзабился в данном цилиндре, и смесь конкретно бедной была, или износ направляющей клапана в самой головке значительный был вследствие значительного пробега и клапан туда-сюда болтался. Позднее зажигание к таким вещам тоже приводит...
Вариантов масса.
ВладимировАА
experienced
никому в голову не пришло, что клапана подвисли и именно изза качественного топлива?
судя по картинкам очень на это похоже
судя по картинкам очень на это похоже
vetal23
activist
никому в голову не пришло, что клапана подвисли и именно изза качественного топлива?андрей,да это все происки Роснефти. Понятно же,что Сечин проплатил диверсию
судя по картинкам очень на это похоже
Ну не знаю, что за ядерное топливо залили Вам на заправке, а вот мне в ланос неделю назад (причем ровно неделю плюс-минус 1,5 часа) вместо бенза плеснули 30 литров солярки. Заправщик пистолеты перепутал. Тудыт-его-в-качель! Благо вовремя сам заметил (заправщик). Стою в очереди на кассу - бежит, бедолага, руками размахивает, глаза как у какающей собачки. Я понять не могу, чего-ж случилось. Машина не горит, не взрывается, что-ж его так напугало, а заправщик с порога: "Только машину не заводите - я вам солярку залил".
Вот так. Мож и вам чего перепутали и гептил какой-нибудь плеснули, вот и захотели поршня на МКС слетать.
Вот так. Мож и вам чего перепутали и гептил какой-нибудь плеснули, вот и захотели поршня на МКС слетать.
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
38411
402
Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 2)
184981
1000
Предлагаю реальное дело.
2755
72
Lucky_man
veteran
никому в голову не пришло, что клапана подвисли и именно изза качественного топлива?Новая версия, а можете пояснить физику процесса?
судя по картинкам очень на это похоже
Ведь абразив не может пройти, потому как на пути у него фильтр, да и сами форсунки с сетками, да и сопла уж больно маленькие. Это что же такое нужно залить, чтобы клапана заклинило?
Новая версия, а можете пояснить физику процесса?Внимательно читайте - из за качественного топлива.
Ведь абразив не может пройти, потому как на пути у него фильтр, да и сами форсунки с сетками, да и сопла уж больно маленькие. Это что же такое нужно залить, чтобы клапана заклинило?
да уж "докторов" много, а вот диагноз пока не установлен, от чего у пациента клапана порвало.
.... вместо бенза плеснули 30 литров солярки. Заправщик пистолеты перепутал.....И это при автоматизации и компьютеризации процесса заправки.
Не понимаю, зачем они там живых людей используют?
Заправщики на газпроме иногда напрягают своим присутствием в процессе.
Я после них пробку бензобака проверяю на всяк случай.
Летом еще куда не шло им там дежурить.
А вот зимой каково им там на ветру да на морозе хлеб отрабатывать.
Низачод.
ВладимировАА
experienced
Новая версия, а можете пояснить физику процесса?нагар на клапанах, клапана начинают подвисать в открытом положении, их поршнями пристукивает обратно, затем ломает, конечно же это не одномоментно происходит
Vs
censored
нагар на клапанахНа фотках нагара нет.
Lucky_man
veteran
нагар на клапанах, клапана начинают подвисать в открытом положении, их поршнями пристукивает обратно, затем ломает, конечно же это не одномоментно происходитВот правильно говорите, что не одномоментно, из-за одной заправки при том в таком скором времени быть такого не может. Ну и правильно заметили, что клапана чисты, нагара нет.
ВладимировАА
experienced
На фотках нагара нет.на фотках не видно стержни, поэтому однозначно судить нельзя
ASGS
guru
Мне по-дилетантски имхается, что нагар должен в таком случае образовываться на выпускных клапанах, не?
Vs
censored
на фотках не видно стержни, поэтому однозначно судить нельзяНа фотках стержни видно. Не все и не полностью, но тем не менее.
Я слабо себе представляю, как нагар мог образоваться на стержнях сразу же после заправки автомобиля.
90% аргументов говорят о нарушении фаз ГРМ.
Вот что залить могут что угодно это точно, у меня было 2 ярких случая:
1. лет 8-10 назад, была тогда на площади труда заправка новосибирскнефтепродукт, так вот там залил в жигули 92 бенз, итог через 400 метров пробило прокладку в 2х метах, слитое с бака топливе замерзло в канистре, то что не замерзло воняло растворителем и горело как-то странно просто в тарелке.
2. прошлой зимой, на газпроме залил 95 в эскудо, утром не завелся сам, кое как раскачал его, вечером полез смотреть что с дросселем, там с него как собственго и со свечей после отстоя сопли какие-то свисали.
а вот еще вспомнил, правда не в НСО было, новая немецкая машина глохла при отпускании газа, ливанув этого бензина в костер - потухли угли...
1. лет 8-10 назад, была тогда на площади труда заправка новосибирскнефтепродукт, так вот там залил в жигули 92 бенз, итог через 400 метров пробило прокладку в 2х метах, слитое с бака топливе замерзло в канистре, то что не замерзло воняло растворителем и горело как-то странно просто в тарелке.
2. прошлой зимой, на газпроме залил 95 в эскудо, утром не завелся сам, кое как раскачал его, вечером полез смотреть что с дросселем, там с него как собственго и со свечей после отстоя сопли какие-то свисали.
а вот еще вспомнил, правда не в НСО было, новая немецкая машина глохла при отпускании газа, ливанув этого бензина в костер - потухли угли...
Вот что залить могут что угодно это точно...Могут. Случаев у меня было больше двух.
Но мы рассуждаем о данном факте по предоставленным фото.
ВладимировАА
experienced
Я слабо себе представляю, как нагар мог образоваться на стержнях сразу же после заправки автомобиля.
это не одномоментно происходит
а вот еще вспомнил, правда не в НСО было, новая немецкая машина глохла при отпускании газа, ливанув этого бензина в костер - потухли угли...
Фиг знает куда. Наверно сюда сгодится. тынц
Не знаю, что там из за бензина возможно- не возможно, но я одна замечаю, что последнее время выхлоп у машин дико ацетоном воняет? Причем у японских, европейских новых, у кого вообще запаха почти никакого не было.
Очередной вирус распространяется. В аське трое мне усираются доказывают, что как стало субаро ехать волшебно, когда, цитирую: "я лью 100 мл. на 10л. бенза. ". Потом они еще якобы снимали бак и не обнаружили там воды. Мой аргумент, что я не добавлял ацетон, снимал бак и не обнаружил там воды подвергается сомнению, вплоть до сакраментального "да ты 3.14здишь"
у меня товарищ как-то гомнобензина залил, чтоб не лезть в бак для промывки плеснул бутылку ацетона туда, ехал он потом так, что боялся поршня повылетают но это как вынужденная мера была, иначе вообще ехать не хотел
Metal kыnG
veteran
"Потом я еду как мудак из сторону в сторону чтобы в баге лучше все перемешалось ))) ХЗ зачем но мне так хочется)) Немного в раскачку еду метров 200."
Думаю этой фразой автор все правильно сказал...
только слово "как" - лишнее.
Про ацетон давняя сказка. Наподобие бутылку на ьак раз в пол года и т.п.
Думаю этой фразой автор все правильно сказал...
только слово "как" - лишнее.
Про ацетон давняя сказка. Наподобие бутылку на ьак раз в пол года и т.п.
Неделю назад мне, видимо, тоже довелось залить не совсем бензина...
Машина стоит в гараже, но, поскольку ударили морозы, температура в гараже опустилась до отрицательных значений (где-то около минус 6-8, судя по бортовому компьютеру). И в один прекрасный день я тупо не завелся...
Двигатель вообще не схватывал, хотя стартер вращал его весьма бодро. Проверка свечей показала, что они сухие - т.е. совершенно сухие без малейших следов бензина. Дальнейший поиск неисправности показал, что топливный насос работает и топливо доставляет до топливной рампы, а вот дальше топливо в цилиндры поступать не желает. Вывод - форсунки не работают. И тут два варианта - либо они замерзли, либо электроника их не включает. Три минуты разогрева форсунок при помощи фена, ключ на старт - и машина сделала "ДРЫМ-м-м-м--м-м-м-м...." Завелась легко и непринужденно. Самый прикол, что бак полный бензина, и вот уже совсем скоро я его изъезжу вконец, а пока приходится каждый день брать с собой в гараж фен для отогрева форсунок... Кстати, жидкость для вытеснения воды (метиловый спирт с еще чем-то), залитая в бензобак никакого влияния на процесс замерзания форсунок не оказала.
PS боюсь, а что если вдруг залью нормального бензина а проблема останется?
Машина стоит в гараже, но, поскольку ударили морозы, температура в гараже опустилась до отрицательных значений (где-то около минус 6-8, судя по бортовому компьютеру). И в один прекрасный день я тупо не завелся...
Двигатель вообще не схватывал, хотя стартер вращал его весьма бодро. Проверка свечей показала, что они сухие - т.е. совершенно сухие без малейших следов бензина. Дальнейший поиск неисправности показал, что топливный насос работает и топливо доставляет до топливной рампы, а вот дальше топливо в цилиндры поступать не желает. Вывод - форсунки не работают. И тут два варианта - либо они замерзли, либо электроника их не включает. Три минуты разогрева форсунок при помощи фена, ключ на старт - и машина сделала "ДРЫМ-м-м-м--м-м-м-м...." Завелась легко и непринужденно. Самый прикол, что бак полный бензина, и вот уже совсем скоро я его изъезжу вконец, а пока приходится каждый день брать с собой в гараж фен для отогрева форсунок... Кстати, жидкость для вытеснения воды (метиловый спирт с еще чем-то), залитая в бензобак никакого влияния на процесс замерзания форсунок не оказала.
PS боюсь, а что если вдруг залью нормального бензина а проблема останется?
А как часто вы меняете топливные фильтра и сливаете дренаж с бака?
Хороший вопрос...
Машина куплена летом, ничего такого сделать с ней не успел.
А вообще на всех предыдущих машинах ни разу не сливал дренаж из бака и проблем никогда не было, причем машины были в разы старше, чем та, что сейчас. Фильтры топливные доводилось менять, в основном только тогда, когда топливные насосы вставали.
Машина куплена летом, ничего такого сделать с ней не успел.
А вообще на всех предыдущих машинах ни разу не сливал дренаж из бака и проблем никогда не было, причем машины были в разы старше, чем та, что сейчас. Фильтры топливные доводилось менять, в основном только тогда, когда топливные насосы вставали.
новая немецкая машина глохла при отпускании газа, ливанув этого бензина в костер - потухли угли...Это не показатель.
И ничего удивительного в этом нет.
Пока нет открытого пламни, бензин как правило угли только тушит.
Проверено неоднократно.
Пока нет открытого пламни, бензин как правило угли только тушит.ваши пчелы делают неправильный мед
Ну почему же:
Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С,Так что может и такое быть, главное чтобы открытого пламени не было.
Цитата.
Надо было поменять фильтр, свечи были с красным нагаром… Выяснилось, что отлетели еще и колпаки. Двигатель прошел недавно "капиталку", цепь ГРМ — целая.
реальный взрыв - колпаки отлетели
Надо было поменять фильтр, свечи были с красным нагаром… Выяснилось, что отлетели еще и колпаки. Двигатель прошел недавно "капиталку", цепь ГРМ — целая.
реальный взрыв - колпаки отлетели
Паранойя прордолжается, и НГС ее активно поддерживает. Действительно проплатили, что ли? Опять статья на первой странице.
Counteract
guru
реальный взрыв - колпаки отлетелиМне вот прям сильно интересно, что за СТО такая, которая клапана называет "колпаками" и "некачественный бензин разрывает двигатель".
polheman
veteran
Да там же черным по белому написано - двигатель недавно прошел "капиталку". А кто, как вы думаете делал эту "капиталку"?
Вот теперь и придумывают страшные истории, как "некачественный бензин разрывает двигатель" Как тут еще можно отмазаться-то?
Вот теперь и придумывают страшные истории, как "некачественный бензин разрывает двигатель" Как тут еще можно отмазаться-то?
Metal kыnG
veteran
Да накосячили при капиталке и все. Теперь вешают девочке лапшу на уши.
А деванька пиарится под шумок.
А деванька пиарится под шумок.
ghjdjkjr
veteran
Да накосячили при капиталке и все. Теперь вешают девочке лапшу на уши.Ага.
А деванька пиарится под шумок.
Из ея вконтакта пост про разрыв двигателя удален.
Но осадок, и много, остался.
Комментарии под сегодняшней статьей жгут - у одного катушки зажигания сгорели от того, что в бензине - вода!
Metal kыnG
veteran
Глумитесь вот. А во всем виноват бензин и ДТ (зависит от двигателя).
При отсутствии топлива ресурс двигателя в разы больше, чем когда в него поступает топливо.
Вот например:
двигатель А эксплуатируется лет так 20. Цистерны топлива, сотни тыс км пробега.
в двигатель Б не льется топливо, его берехно хранят, меняют масло по сезону и стирают пыль.
Так вот думаю двигатель А помрет в 20-25 летнем возрасте. Двигатель Б будет в идеальном состоянии и лет 50-60 (только резинки разные расзодники менять раз лет в 10).
Бензин - убивает двигатели!
При отсутствии топлива ресурс двигателя в разы больше, чем когда в него поступает топливо.
Вот например:
двигатель А эксплуатируется лет так 20. Цистерны топлива, сотни тыс км пробега.
в двигатель Б не льется топливо, его берехно хранят, меняют масло по сезону и стирают пыль.
Так вот думаю двигатель А помрет в 20-25 летнем возрасте. Двигатель Б будет в идеальном состоянии и лет 50-60 (только резинки разные расзодники менять раз лет в 10).
Бензин - убивает двигатели!
Искрический
experienced
Вот не соглашусь с Вами, дорогой друг! Чё Вы с ходу только на бензин\ДТ? Масло еще. Запуск двигателя, особенно в холодную погоду. Далее перегревы, или езда на недогретом двигателе. В итоге: двигатель всегда губит ... работа двигателя.
Пы.Сы. Сарказм это, если кто не понял
Пы.Сы. Сарказм это, если кто не понял
Гарпун
guru
Я даже больше скажу - жить - вредно. Никто не выдерживает, все умирают.
ну что там с экспертами? определили из-за чего все случилось?
или так, лишь бы кого-то в чем-то обвинить.
а по существу замолчали и ушли в подполье...
или так, лишь бы кого-то в чем-то обвинить.
а по существу замолчали и ушли в подполье...
ghjdjkjr
veteran
..... двигатель всегда губит ... работа двигателя....Сарказм сарказмом, а эксплуатационный ресурс никто не отменял.
Хорошо поработал, хорошо обслужили, все что надо залили-поменяли-почистили, к гулу-трескотне-ударам прислушались, еще что-нибудь поменяли - и едем дальше и дольше.
На то и двигатель, чтоб работать.
А вот что на самом деле за двигатель у мамы ТС, нам не доложили.
А вариант что при капиталке поставили "настоящие японские клапана" подпольно-китайского выпуска?
С перекаленностью аля китайский фарфор.
Чушь?
С перекаленностью аля китайский фарфор.
Чушь?
На клапана было механическое воздействие (некоторые просто погнуло). Хоть на китайские, хоть на австралийские.
Это карма. За 8 лет на ГПН ни разу, ни каких проблем.
polheman
veteran
"Губит людей не пиво - губит людей вода..." (с)
ВладимировАА
experienced
На клапана было механическое воздействие (некоторые просто погнуло). Хоть на китайские, хоть на австралийские.Давай поразмышляем, дано:
На утро авто не завелся, разбираем, ремень грм целый, шестерни, натяжитель в норме, метки на месте, компрессии нет, клапана на фото.
Вопрос: что произошло?
Filimon
alcatel
Пьезофорсунка побежала на какоймнить xxx?
oIoaHToM
veteran
и машина как машина, и искра как горошина, и бензина полный бак, а не заводится ни как...
вопрос: что может быть???
вопрос: что может быть???
ТОП 5
1
2
3
4