На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну, что я хочу сказать?
Платон в скором времени отменят, ведь на помощь дальнобойщикам выходят педерасты (Артем не забудь, что ты сам сказал, что это не мат а термин такой)
Петербургские активисты «Альянса гетеросексуалов и ЛГБТ за равноправие» проведут на Невском проспекте акцию гражданской солидарности с протестами дальнобойщиков.
Госдеп и иже с ним бросили последний резерв, т.к. засадный полк

Платон в скором времени отменят, ведь на помощь дальнобойщикам выходят педерасты (Артем не забудь, что ты сам сказал, что это не мат а термин такой)
Петербургские активисты «Альянса гетеросексуалов и ЛГБТ за равноправие» проведут на Невском проспекте акцию гражданской солидарности с протестами дальнобойщиков.
Госдеп и иже с ним бросили последний резерв, т.к. засадный полк


Ваня, а что плохого в этом???? это и дешевле как минимум и постоянный перевозчих в виде одного лица, который за своего клиента будет зубами держаться??да? и расскажи мне, куда "списывать" 350 тысяч налички в месяц минимум на Вас таких без "документов"?
и да НДС нет? тож давай досвидания, даже если и есть документы
и кто сказал что дешевле? ну допустим сейчас они предложат 140 с москвы за нал, а ты теперь посчитай, что тут нет возврата НДС, а это к твоему сведению 21 355,93 руб.
окей, давай пойдем дальше? наличка? за снятие процент заплати, подоходный заплати. а теперь давай посчитаем сколько Вы такие хорошие, работающие в черную обходитесь?
теперь по логистике, позвонили мы своему диспетчеру, сказали нужна машина там та и тогда то, а как Вас ловить?
или предлагаешь, сидеть и обзванивать кучу водителей?

да? и расскажи мне, куда "списывать" 350 тысяч налички в месяц минимум на Вас таких без "документов"?Ты точно не знаешь???

ну чего я тебе могу сказать, когда у нас была своя фура, мы тож на штрафняк уехали с "прощального".
и да там было всего 12 тонн в тандеме на 120 кубов.
или ты не в курсе как у нас уезжают с весового на штрафняк?
тут кстати даж чувак отписывался, что да, да я их взваешиваю, так вот пусть расскажет, как они взвешивают машины которые "не камазы"
с ленивцами, и на пневмоходу
и да там было всего 12 тонн в тандеме на 120 кубов.
или ты не в курсе как у нас уезжают с весового на штрафняк?
тут кстати даж чувак отписывался, что да, да я их взваешиваю, так вот пусть расскажет, как они взвешивают машины которые "не камазы"

Владимир, ты же хочешь и дальше получать бесплатную мед. помощь в полном объеме?
А еще вот думаю, водители фур тож захотят получать "достойную" пенсию

А еще вот думаю, водители фур тож захотят получать "достойную" пенсию

п9
Да сейчас по безналу можно спокойно за 150 уехать(естес-но НДС) с перевозчиками кот-е установили Платон, подорожала данная перевозка на 6тыс
Да сейчас по безналу можно спокойно за 150 уехать(естес-но НДС) с перевозчиками кот-е установили Платон, подорожала данная перевозка на 6тыс
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
175169
597
Женские слезы...Вопрос к мужчинам
48476
277
Приют для животных БУМЕРАНГ ДОБРА.
104588
429
а мы последний раз и "приехали" за 150, с двумя погрузками
да? и расскажи мне, куда "списывать" 350 тысяч налички в месяц минимум на Вас таких без "документов"?прикинь есть и ип со всеми документами и частники с ооо и со счетами в банках.
и да НДС нет? тож давай досвидания, даже если и есть документы
кстати многие частники позакрывали ИПешки как раз из за таких как ты любителей посредников.
и снова вопрос который останется без ответа: как платон выведет всех в свет, если ОООшки вам все сделают?
а отбелить легко- закрыть полностью обнал, это сделать легко и быстро, но папа сразу этим обидит много уважаемых людей.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
получать "достойную" пенсиюВроде, большой мальчик уже, а в сказки до сих пор веришь...![]()
Из Новосибирска в Омск дешевле всего отправить 20 тонник который возвращается домой. Наши пятитонники считаю в круг сразу.а частники обычно возят тех кого другие не повезут. там и так ценник ниже плида ладно, покажите мне хоть одного , кто согласиться сегодня ехать из москвы к нам, меньше чем за 150, с предоставлением документов?
у нас вот, вечная проблема отправить пятитонник в омск из новосибирска, чаще всего в итоге это оказывается машина, которая везет сборный груз
А из москвы в Новосибирск у вас что-то очень завышенная ставка. Дней 10 назад за 140 доставил.
п.9, оверквотингМожно и за 140 искать, и возможно найдешь, но как там с документами?
150 это Нский перевозчик со своими машинами(большой парк, все на спутнике, платоне и тп). Соотв для меня это быстрый, правильный, прозрачный документооборот, отсрочка оплаты и т.п.
Все нормально там с документами. И все в итоге остались довольны. Я сам работаю в этой сфере.
отсрочка оплаты и т.п.мне всегда было интересно почему человек хочет "для меня это быстрый, правильный, прозрачный документооборот, " и считает возможным заплатить за это через месяц, а то и три

ну не знаю, как там через месяц, мы оплачиваем услуги транспортной по "факту", сегодня машина пришла, сегодня ее и оплатили
Ну что Вы. Максимум 2 недели закладываем с момента выгрузки, обычно это 1-3 дняотсрочка оплаты и т.п.мне всегда было интересно почему человек хочет "для меня это быстрый, правильный, прозрачный документооборот, " и считает возможным заплатить за это через месяц, а то и три![]()
я это к тому, что например заходишь на АТИ а там за 140-150 выставляются машины с комментариями "наличка, на безнал не уговаривайте и тп"
Дней 10 назад за 140 доставил.А клиенту сколько выставили?
Это и есть цена для клиента с ндсНДС то будет проведён государству, как положено?
Сейчас много контор "веселых", а потом неуплаченный транспортниками НДС
налоговые органы выставляют заказчикам услуг как незаконно возвращенный.
Я, честно говоря, с момента введения электронных книг продаж,
не готов по услугам с новыми контрагентами работать.
Кто её знает, как у них бухгалтерия работает, и есть ли она вообще.
А кто за содержание системы будет платить? Из бюджета?
Так там и расстояния от города до города смешные...
Не понял, я как раз и говорю, что все перевозчики вчерную работают. Два моих поста назад сказал то же самое. Вы меня ни с кем не перепутали?
Я плачу все как положено, и не навязываюсь.
ну только надо учитывать, что евросоюз одна экономическая зона и там фуры разных государств беспрепятственно пересекают границы государств евросоюза. то есть дороги германии содержатся на деньги германских налогоплательщиков, а приезжают туда фуры со всего евросоюза. вполне логично, что в евроме берут оплату, посколько очень много транзитного транспорта других государств.
в белоруссии считай она дорога от границы в россию, по которой транзи идет.
а у нас лично я массового движения транзитных фур не наблюдаю
получается сначала налоги собрали, а потом еще сверху с перевозчиков плату.
там во вкус войдут и все поголовно платоны в машины поставим
в белоруссии считай она дорога от границы в россию, по которой транзи идет.
а у нас лично я массового движения транзитных фур не наблюдаю
получается сначала налоги собрали, а потом еще сверху с перевозчиков плату.
там во вкус войдут и все поголовно платоны в машины поставим
Так там и расстояния от города до города смешные...ну и дороги там в другом состоянии))
Так расстояния же! 300 км. дороги и 3000 км. дороги разную имеют стоимость.
Это было не возражение на Ваш пост
где то тут видео есть, про заседание с депутатами, там обосновывается, что это чисто побор и никак иначе.
Что замечательно? Анархия, бесконтрольная работа вчерную на ворованной соляре и ночевка личных фур по обочинам офигенно широких новосибирских улиц? Может вам нравится когда фуры таких экономных владельцев шлифуют лысыми колесами на мизерном подъеме и собирают часовые пробки в городе?
Протестующие вовсе не против денежного сбора выступают, реально эти копейки на цены значительно повлиять не могут, они боятся малейшего контроля, который может убить их полукриминальный бизнес.
Протестующие вовсе не против денежного сбора выступают, реально эти копейки на цены значительно повлиять не могут, они боятся малейшего контроля, который может убить их полукриминальный бизнес.
Расскажите в чем конкретно будет заключаться контроль?! Все уже давно ИП на ЕНВД. Единственное условие для регистрации: документы на машину и в качестве ИП. Зарегистрироваться не проблема.
Почти все протестующие именно ИП. Вы в личный кабинет Платона заглядывали (я - ДА, помогаю своему отцу ИП, который с ПК не дружит вообще, налоги он кстати платит ВСЕ), ничего там не собираются контролировать. Цель заявлена в названии - Система взымания платы. Все! Ни груз, ни тоннаж, ни состояние машины, ни допуск водителя, ни стоимость перевозки никто контролировать НЕ СОБИРАЕТСЯ. А товарищи которых вы описали, будут еще в худшем состоянии содержать машины со всеми вытекающими.
Почти все протестующие именно ИП. Вы в личный кабинет Платона заглядывали (я - ДА, помогаю своему отцу ИП, который с ПК не дружит вообще, налоги он кстати платит ВСЕ), ничего там не собираются контролировать. Цель заявлена в названии - Система взымания платы. Все! Ни груз, ни тоннаж, ни состояние машины, ни допуск водителя, ни стоимость перевозки никто контролировать НЕ СОБИРАЕТСЯ. А товарищи которых вы описали, будут еще в худшем состоянии содержать машины со всеми вытекающими.
Что замечательно?Не мешайте людям скучать по девяностым.
Там была их молодость и/или расцвет жизненных сил, надежды и вольность.
Теперь это кончается, вот у них и болит душа.
Что замечательно? Анархия, бесконтрольная работа вчерную на ворованной соляре...Замечательно когда есть хорошее ч/ю, и тяжело когда оно отсутствует или деформировано.

Сочувствую. Как же вы дошли до жизни такой? 

Будет известно, какое авто сколько проехало, и куда. А остальное - дело техники. Система взымания платы - это одна из функций. Думаете, дополнительную собранную информацию просто отбросят?
А я вот думаю - собирать будут и анализировать. А итогом может быть в том числе изменение налоговой системы в этой области. Потому как ЕНВД в принципе считается для перевозчиков от фонаря из за полной непрозрачности бизнеса.
Вот этого и боятся.
А я вот думаю - собирать будут и анализировать. А итогом может быть в том числе изменение налоговой системы в этой области. Потому как ЕНВД в принципе считается для перевозчиков от фонаря из за полной непрозрачности бизнеса.
Вот этого и боятся.
Так оно и сейчас известно, среднегодовой пробег порядка 120 тысяч. О каком деле технике вы говорите? Только давайте конкретно. Умножить километраж на цену? Ну-ну.
1. Из пройденных км не все с загрузкой.
2. Стоимость км, которая фигурирует в торгах и которая реально достается перевозчику может отличаться в несколько раз.
3. Все, да-да именно ВСЕ денежные потоки таких ИП контролируются государством и сейчас. Скажу честно 90 % через расчетный счет, сведения о котором есть у налоговой, 10 % нал/карточка. У крупных компаний все через р/с.
4. Ну и как бы ком. тайну, кто за сколько возит, никто не отменял.
Итак повторяю вопрос, в чем заключается контрольная функция? И еще интересно получается. Как одно ООО может контролировать другие ООО и ИП никак с ним не аффилированные.
1. Из пройденных км не все с загрузкой.
2. Стоимость км, которая фигурирует в торгах и которая реально достается перевозчику может отличаться в несколько раз.
3. Все, да-да именно ВСЕ денежные потоки таких ИП контролируются государством и сейчас. Скажу честно 90 % через расчетный счет, сведения о котором есть у налоговой, 10 % нал/карточка. У крупных компаний все через р/с.
4. Ну и как бы ком. тайну, кто за сколько возит, никто не отменял.
Итак повторяю вопрос, в чем заключается контрольная функция? И еще интересно получается. Как одно ООО может контролировать другие ООО и ИП никак с ним не аффилированные.
ЕНВД считается не от фонаря, либо вы не знаете как этот вид налога рассчитывается.
А как же обещания не изменять систему налогобложения вплоть до 18 года и знаменитое "вопрос закрыт", а также поддержка малого бизнеса.
А как же обещания не изменять систему налогобложения вплоть до 18 года и знаменитое "вопрос закрыт", а также поддержка малого бизнеса.
"Об арифметике "Платона": Это бизнес покруче нефтянки!Воу-воу, полегче!
Итак, берем калькулятор и выполняем несколько арифметических действий.
В России около 2млн. автомобилей, грузоподъёмностью более 12 тонн.
...
У нас население (грубо) 150 миллионов, трудоспособного миллионов 80-90.
В жизни не поверю, что 2 процента всех работающих - дальнобойщики. В вашем калькуляторе все циферки надо делить на 10 минимум.
Это официальные циферки, мелькающие на федеральных каналах.
Не верьте =)
Не верьте =)
А что вас смущает? Цифра в 2 млн.? Она весьма правдоподобна. В платоне уже зарегистрировано 700 тысяч, это даже вчера солнцеликий Медведев подтвердил, прибавьте сюда машины вояк, в т.ч. и на консервации, МЧС (которые кстати данным сбором не обложены, по фед. трасам они действительно практически не перемещаются, или стоят на приколе). 1-1,2 млн. грузовых авто более 12 т реально ведущих хозяйственную деятельность вполне объективная цифра.
Бгг, подменять количество работающих количеством зарегистрированного транспорта - довольно тупое передергивание.
ЕНВД считается не от фонаря, либо вы не знаете как этот вид налога рассчитывается.Практически от фонаря. Ну решили и решили. Расчет идет по отфонарным критериям.
А как же обещания не изменять систему налогобложения вплоть до 18 года и знаменитое "вопрос закрыт", а также поддержка малого бизнеса.
Я считаю, что в дальних транспортных перевозках, энергетике и прочих стратегических отраслях, связанных с безопасностью никакого малого бизнеса быть не должно. Хотите малый бизнес - есть поле внутригородских и прочих перевозок малотоннажным транспортом. Хотите авиа - ОК, есть легкомоторная авиация.
А ТК с одной фурой - это такой же нонсенс как и авиакомпания с одним большим самолетом. Поскольку рентабельно работать в рамках законов не получается,
то в 100% случаев будут лысые колеса, чадящий движок, левые и бу с разборов запчасти, перегрузы и тыренная соляра по дешевке. А также сонный водила после 20 часов за рулем. А потом кювет и перекрытая трасса.
Вы видимо к сфере грузоперевозок отношения совсем никакого не имеете. В Европе и США, в сторону которых кивают любители доп поборов, самые ухоженные, мощные, в самой полной комплектации грузовики именно у частников. Трэк оунер в США это целая каста на самых-самых авто, а вот наемники в крупных транспортных как раз на бюджетниках ездят. У нас ситуация немного другая, но ИП-ник за рулем своей машины убивать ее будет точно меньше, чем наемный водитель, которого в случае чего - ищи как ветра в поле. Это раз. Со сном все тоже самое: ИП за рулем своей машины сам себе хозяин, а не бедный наемник которому 1,5 р. за километр платят и сроки жесткие ставят. Это два.
А то, что у нас мелкий бизнес давят, это тема отдельного разговора. Но вот после того как останутся 2-3 компании: ДЛ, Лонгран, семьсот дорого и др. как вы думаете, что с ценниками произойдет?
Кстати, почитайте сегодняшнего Комерсанта, найдете для себя много нового.
Я хоть к этой теме имею и опосредованное отношение через сыновий долг, но в очередной раз поражаюсь сколько же желающих ратующих за то, чтобы своих же сограждан нагибали через доп налоги, поборы, ограничения некасающиеся сферы финансов.
Но самое смешное заключается в следующем. Опять же на личном примере. Все грузоотправители, с которыми сейчас работаем, включили стоимости Платона в стоимость фрахта. Т.е. заплатят за всем вот такие какие Вы, которые кричите что это гуд, правда достанется и тем, кто этого не делает. Причем заплатят не стоимость Платона, а гораздо больше, мультипликативный эффект никто не отменял.
А то, что у нас мелкий бизнес давят, это тема отдельного разговора. Но вот после того как останутся 2-3 компании: ДЛ, Лонгран, семьсот дорого и др. как вы думаете, что с ценниками произойдет?
Кстати, почитайте сегодняшнего Комерсанта, найдете для себя много нового.
Я хоть к этой теме имею и опосредованное отношение через сыновий долг, но в очередной раз поражаюсь сколько же желающих ратующих за то, чтобы своих же сограждан нагибали через доп налоги, поборы, ограничения некасающиеся сферы финансов.
Но самое смешное заключается в следующем. Опять же на личном примере. Все грузоотправители, с которыми сейчас работаем, включили стоимости Платона в стоимость фрахта. Т.е. заплатят за всем вот такие какие Вы, которые кричите что это гуд, правда достанется и тем, кто этого не делает. Причем заплатят не стоимость Платона, а гораздо больше, мультипликативный эффект никто не отменял.
Но самое смешное заключается в следующем. Опять же на личном примере. Все грузоотправители, с которыми сейчас работаем, включили стоимости Платона в стоимость фрахта. Т.е. заплатят за всем вот такие какие Вы,Ну тогда какая проблема у дальнобоев, если за все заплатят не они?
Ну тогда какая проблема у дальнобоев, если за все заплатят не они?А дальнобои не люди? Они не едят, не пьют, живут себе потихонечку в кабинах.. Да?
А проблема заключается в том, что:
1. Расчеты с перевозчиком осуществляются в течение месяца. По предоплате работают 10-15 % компаний, соответственно обороточку будь добр увеличивай. Кроме того платеж с 1,53 увеличится до 3,06 с 1 марта 16 г.
2. Заявление на бортустройство написано месяц назад, его до сих пор нет. Соответственно на каждый рейс и обратно составляй маршрутную карту и отклонятся от нее не смей. Форс-мажор в системе не учитывается вообще.
3. До сих пор есть проблемы с задержкой поступления средств с уже оплченного счета на личный счет пользователя. Не можешь оплатить уже созданную карту. Не всегда есть возможность создания карты вообще - Платон висит будь здоров.
4. Ну и наконец, за что платить: кто и как считал ущерб? Власти озвучивали, что грузовик наносит вред больше чем легковушка в 20000 раз. АТИ посчитали, что не 20000, а 3,5. Власти этот аргумент перестали использовать.
5. Федеральная трасса рассчитана под определенную нагрузку на ось, еврофура с 20 тоннами под эту нагрузку проходит, где ущерб?
6. Платится ТН, платится акциз в топливе, платится ЕНВД, платятся отчисления в ПФ, в з/ч и резине НДС сидит и ИП его никто не возмещает (это кстати к смехотворности ЕНВД, никакой налоговой оптимизации с НДС и прочими схемами здесь не получится). Итого за что платить?
7. Когда ждать и ждать ли вообще обещанных дорог?
8. Почему администрирование сбора отдано частной лавочке, условия концессионного соглашения с которой скрыты.
Это если вкратце.
1. Расчеты с перевозчиком осуществляются в течение месяца. По предоплате работают 10-15 % компаний, соответственно обороточку будь добр увеличивай. Кроме того платеж с 1,53 увеличится до 3,06 с 1 марта 16 г.
2. Заявление на бортустройство написано месяц назад, его до сих пор нет. Соответственно на каждый рейс и обратно составляй маршрутную карту и отклонятся от нее не смей. Форс-мажор в системе не учитывается вообще.
3. До сих пор есть проблемы с задержкой поступления средств с уже оплченного счета на личный счет пользователя. Не можешь оплатить уже созданную карту. Не всегда есть возможность создания карты вообще - Платон висит будь здоров.
4. Ну и наконец, за что платить: кто и как считал ущерб? Власти озвучивали, что грузовик наносит вред больше чем легковушка в 20000 раз. АТИ посчитали, что не 20000, а 3,5. Власти этот аргумент перестали использовать.
5. Федеральная трасса рассчитана под определенную нагрузку на ось, еврофура с 20 тоннами под эту нагрузку проходит, где ущерб?
6. Платится ТН, платится акциз в топливе, платится ЕНВД, платятся отчисления в ПФ, в з/ч и резине НДС сидит и ИП его никто не возмещает (это кстати к смехотворности ЕНВД, никакой налоговой оптимизации с НДС и прочими схемами здесь не получится). Итого за что платить?
7. Когда ждать и ждать ли вообще обещанных дорог?
8. Почему администрирование сбора отдано частной лавочке, условия концессионного соглашения с которой скрыты.
Это если вкратце.
ТОП 5
1
2
3
4