платоша?? АГА!!
46638
476
hpv
В Европе и США частники не катаются на тыренной соляре, не допускают перегруз и т.д.. Так как законопослушны.
ИП-шник у нас никогда не купит новый Вольво или ДАФ, а катается на бу отжатой до последнего американской машине, купленной по цене металлолома.
Так что ситуация диаметрально противоположная.

К согражданам, ведущим полукриминальный бизнес, у меня сочувствия - никакого. Пусть нагибают. Может мне еще производителей паленой водки пожалеть - они ведь цены сбивают? :ха-ха!:

Заплатим все, только если посчитать реальные потери от подобного "бизнеса", то они поболее будут ИМХО.
То, что главный аргумент - шантаж - говорит о многом.
Когда прульки пошлинами зажимали, перегоны тоже крах всей дальневосточной да и российской экономики предсказывали. Однако никто не умер, а люди потихоньку пересели на авто с левым рулем, сборочные производства заработали, ВАЗ обновил почти всю линейку. А если бы не прижали "малый бизнес" - ничего бы этого - ни рабочих мест, ни приобщения к новым технологиям не было, ездили бы до скончания веков на авто с японских помоек.
Так что думаю повякают, да и смирятся, кто сможет работать по новым правилам - будет работать.
Но повторюсь - не место малому бизнесу в дальних перевозках. В авиации понимание этого похоже пришло, сейчас за автоперевозки взялись.
Гарпун
Не правы опять. ИП-шник и 10, и 5, и 2 года назад покупал себе новый ман, новый мерс аксор, новый рено восток-3, новый маз простор. Да со скачком курса с 14 года эта возможность ушла.
Кстати, вы где работаете?
Есть мнение, что там где вы работаете, и там где работают незанятые в госсекторе и крупных монополистах, частный бизнес не справляется - все эти сферы должны быть монополизированы компаниями с госучастием.
Это конечно сарказм, но тем не менее. Я со своими доходами, если что родителей и дедов обеспечу, но то что делает государство мне категорически не нравится.
Гарпун
В чем криминал? Соляру давно проще на Газпроме по топливной карте заправить, чем потом топливную чинить. Я же говорю, что вы далеки от темы и мыслите категориями 90-х - второй половины 2000-х.
Кстати в чем контроль вы так и не ответили?
Гарпун
не место малому бизнесу в дальних перевозках. В авиации понимание этого похоже пришло, сейчас за автоперевозки взялись.
В европах не знаю, а в США и Канаде очень много частников в авиаперевозках. Особенно на севере. У меня знакомый в такой конторе работает, говорит конкуренция мама не горюй. Многие кстати летают на дровах. Т.е. "бу отжатой до последнего американской машине".
Vld
ННП.
Я щас офсайт скажу, но ребят!
Там только два по всей стране пункта (где-то в москве и под краснодаром), где можно проверить, оплачено или нет. Насколько я слышал из зомбоящика.
Кто мешает, глянуть на оригинал маршрутной карты, отсканировать и сделать себе такую же, но по своему усмотрению, потом на цветном принтере распечатать? Благо современные технологии все это позволяют....
Или я щас ляпнул не подумавши и спалил "контору" и все так делают...:смущ:
Искрический
Не понял зачем распечатывать сканировать и размножать карту (это чисто электронный документ в дороге его предъявлять никому не нужно). Карта создается под конретное ТС с г/н, с конкртным маршрутом и сроком действия месяц. Никому другому карту передать при всем желании нет возможности. Плюс фиксация рамками и передвижными пунктами, следовательно по одной карте, хоть она и месяц действует, есть возможность проехать только раз.
hpv
Из зомбоящика. Рамок две. Все кто туда не едет могут спать спокойно? Или я неправ?
Vld
Так это малая авиация. Я и говорю, частнику надо заниматься малой авиацией и малотоннажными местными грузоперевозками.
Искрический
Не прав частично. Сейчас активно рамки по всей стране будут ставить. Там где рамок нет, действуют неприметные машины фиксации Лады Ларгусы со спец комплексами на борту, выполняющие туже самую функцию.
Гарпун
Чтобы автоперевозки пошли по пути РЖД и местных авиаперевозчиков - цены в космос, сервис в плинтус, владельцы в деньгах купаются?
Гарпун
В Европе и США частники не катаются на тыренной соляре, не допускают перегруз и т.д.. Так как законопослушны.
т.е. платон причина того что государство не может побороть жулье в погонах? ведь не секрет как проезжает посты перегруз. а новая машина как раз не очень "любит" тыренную соляру.
а государство когда хочет видеть на дорогах новые грузовики- отменяет пошлину!
Может мне еще производителей паленой водки пожалеть - они ведь цены сбивают? :ха-ха!:
вот у ротенберга и спроси откуда она берется, ведь это его бизнес.
вот если бы тогда с прульками не было волнений, все было бы не так радужно.
если государство хочет вывести из тени бизнес- то оно закрывает обнал, при чем делает это мгновенно и эффективно, но этим оно обижает "уважаемых людей" и поэтому не делает.
АВСД
Конечно. Потому и заменяют гаишников камерами и Платоном. Да не вопрос новые - Новые КамАЗы - очень даже.

Обнал труднее закрыть - каналов много.
Гарпун
Болдырев на МЭФе коротко и точно обозначил что такое платон, лучшей формулировки еще не было.
АВСД
Все верно: котроля нет, паразитизм есть.
Искрический
Из зомбоящика. Рамок две. Все кто туда не едет могут спать спокойно? Или я неправ?
А в Плотниково что стоит, если их две на страну?..)
АВСД
Вечные оппозиционеры всегда против. Им ничего другого не остается.
Гарпун
А тот кто на зарплате всегда в рот заглядывает, так получается?
real27
Вот сторонники отмены "Платона" говорят, что из-за него все подорожает...
Размещу ссылку, там правда про санкции, но смысл тот же, подорожает все в любом случае, т.к. инфляция
про помидоры
GnoMM
вот про вашего спеца статья хорошая
Цитата оттуда:
""Очень хочется, чтобы о нас наконец забыли — как забыли в свое время в девяностых. Бандиты в девяностых, конечно, были редкими сволочами, но налоговые, таможенные и ОБЭП, боюсь, существенно хуже", - это квинтэссенция выступления Потапенко.

То есть, человек озвучил мечты некоторой части бизнеса и либералов. Дайте нам спокойно набивать свои карманы, задерживать или не платить зарплаты, отжимать и решеать вопросы по беспределу, не платить налоги, посылать всех нафиг, откупаться от братков и госорганов взятками, торговать просрочкой и переводить все в оффшоры. Именно это он имел имел в виду говоря о прелестях 90-х годов."
hpv
А тот кто на зарплате всегда в рот заглядывает, так получается?
Тот кто на зарплате - работу работает. А кто на грантах - только вякает безо всякого выхлопа. И ни за что не отвечает. Покажите мне оппозиционера, который показал пример того, как надо действовать и чего то добился. Где успешные предприятия, созданные Навальными, немцовыми, Явлинскими, Болдыревыми и всякими Рыжковами? нету.
Они не могут организовать процесс даже для десятка-сотни человек, а претендуют на управление миллионами. Хотя у многих из них возможность была в свое время порулить.
Дозорный
Совершенно согласен. Он просто забыл, как в 90-х отстреливали в том числе и дальнобоев, в каком состоянии были дороги. Он хочет чтобы бандиты и дороги были как сейчас, а анархия - как в 90-х. Только не понимает, что это взаимоисключающие вещи.
real27
Грузоперевозчики получат возможность постоплаты по системе «Платон» с 15 апреля 2016 года. Об этом сообщил журналистам вице-премьер России Аркадий Дворкович, передает ТАСС.

«По самой системе, по "Платону" изменения происходят постоянно. Главное изменение, которое произойдет уже в ближайшее время — переход на постоплату. Все, кто хотят заплатить после поездки, смогут это сделать с 15 апреля следующего года», — отметил он.

Взято из:http://lenta.ru/news/2015/12/10/platon2/
Дозорный
вы вырвали цитату из текста. а если смотреть на весь текст то смысл совсем другой.
прокуратура приходит на производство и штрафует за "не лицензированную рулетку".
к другу пришла проверка и прям с порога- у нас большая территория, вас много, а у нас нифига не "булькает".
Дозорный
вот про вашего спеца статья хорошая
раз появилась данная статья- значить он действительно цепляет это жулье.
вас должна больше пугать ересь которую нес ЕДРОсовец отвечая ему, бред в стиле нашего никчемного правительства.
АВСД
ннп.



З.Ы. Пардон, темой промахнулся. Надо было в грузовики на МКАДе скинуть....
iz-zolota
в статье откровенная хрень.
real27
Не надо тут пугать подорожанием продуктов. Вообще, за такую чушь, как "платоша" и дорогие помидоры надо уже компетентным органам внимание обращать. Подорожают ваши пумидоры, ну и ладно, они всё равно какие-нибудь Китайские-вредоносные, а мы своих вкусных летом наедимся. Суть не в этом, а в том, что панику поднимают водители-владельцы этих самых фур из-за того, что их выводят на чистую воду из "тени". Нормально так жили до этого, купил фуру импортную (проспонсировал страны НАТО), зап.части там же купил и бей после этого Российские дороги. Налоги ? Ну а что, в год тысяч 15 рублей заплатил транспортного налога и ладно. Зато у фурщиков детки пользуются услугами муниципальных детских садов, школ и прочего, да и у него самого как гемор вылезет, бежит в муниципальную поликлинику. Фурщики, а вы это заработали ? То же РЖД, платит налоги, в "белую" зарплату и пенсию своим работникам, да ещё и с вами пытается конкурировать, содержа огромную инфраструктуру. А вы содержите инфраструктуру автомобильных дорог ? Много вы толку принесёте вашими 15 000 рублей ?
Хватит уже споров про "платон" ! Кому не нравится платон, продавайте обратно на Запад вашу фуру и идите куда хотите. Нет, молча платите и ездите дальше (оформив ИП или что там ещё).
дгвщ
Какой ты умный! А главное - добрый. Вот возьми фуру в лизинг и покатайся. Потом расскажешь насколько разбогател.
дгвщ
уже достали жертвы пропаганды.
вы откуда знаете есть ИП у протестующих или нет?
тема с выводом из тени началась ровно тогда, когда минтранс обделался с обоснованием вреда.
фура проезжая 100000 км. за год платит примерно 200000 акциза в топливе, и много дорог на эти деньги построили?
Chaldonn
Так не вопрос - не выгодно - не катайтесь. Будут кататься те, кому выгодно. А то вас послушаешь - так дальнобои благотворительностью занимаются.
Гарпун
Когда наводят или пытаются навести порядок в смежных отраслях, среднестатистический индивид обеими руками за. Ибо в глобальном смысле он за соблюдение закона, за справедливость. Ибо его мучает зубная боль от мысли, что кто-то может на нем наживаться.
А когда пытаются навести порядок в его сфере бизнеса, то начинаются вопли о нарушении его прав, лишнем контроле, удушении налогами и т.д. Типа нефиг лезть.
А что про белых и пушистых, то не надо... Конверты с серой з/п, массовый обнал и перерегистрация юрлиц раз в 3 года есть факты непреложные.
Имхо, порядок должен быть всеобщий. До кого-то добрались сегодня, а не завтра и ему обидно.
АВСД
фура проезжая 100000 км. за год платит примерно 200000 акциза в топливе, и много дорог на эти деньги построили?
А кто вам сказал, что весь акциз идет на дороги? А насчет много ли построили - давайте сравним с 2000 годом.
В городе дороги были как после бомбежки, трассы - что М51, 52, 53, что К17, 19 - в ужасном состоянии.
Сейчас - построен Северный объезд с новым мостом через Обь, трассы и город приведены в приемлемое состояние, до Камня на Оби щебенку асфальтом закатали, строят еще один объезд, новый мост через Обь кинули. И так далее.
real27
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1818753/
Вот давайте через тройку- пяток лет статистику качества дорог и сравним с этой ссылкой! Что то мне подсказывает, что выше мы не поднимемся, зато циферка вывода капиталов за рубеж значительно вырастит...
Vitamin
В целом согласен. Только замечу, есть некоторое коренное отличие автоперевозочного бизнеса от подавляющего большинства других бизнесов. Автоперевозчики используют принадлежащую обществу инфраструктуру. И ничего за это не платят.
Если я работаю в офисе - я его арендую или имею в собственности.
Если я фермер - я землю арендую, или имею в собственности.
Если у меня авиакомпания - я плачу аэропорту, плачу диспетчерам.
РЖД - за свой счет содержит дорогу и всю инфраструктуру, в итоге это добавляется в тариф на перевозки.
И вы хотите чтобы РЖД в таких условиях могла конкурировать с дальнобоями? Да по всей логике перевозки на тысячи километров должны быть выгоднее по ж/д. У нее энергозатраты на кг груза ниже на порядок, чем у автотранспорта.
Акцизы все платят, кто просто перемещает свое тело, и кто бабки зарабатывает.
Все ИМХО.
Гарпун
В целом согласен.
Vitamin
очередной раз- как платон наведет порядок?
будет все таки рецепт счастья или лишь бы бла бла бла?
Гарпун
вы реально так думаете?
с завтрашнего дня вас обязывают платить новый налог за проход в свой офис очередному другу президента, будете молчать?
с фермера налог на дождь.
за каждый час проведенный в воздухе самолета новый налог- вред экологии.
что бы только якунину платить зарплату несколько десятков поездов ежедневно отправлялись, а у него много замов. какую вы конкуренцию хотите в этих условиях?
все кто выезжает(выходит) на работу- налог, вы же используете общие дороги чтобы добраться до работы, для получения дохода же вы туда идете.
АВСД
очередной раз- как платон наведет порядок?
будет все таки рецепт счастья или лишь бы бла бла бла?
Платон, я так думаю, :ха-ха!: просто первая ступень по выводу автоперевозок из серой зоны. Наберут статистику, сделают выводы и последует следующий шаг.
Гарпун
и последует следующий шаг.
накинут еще?
далее будет авто свыше 3,5 тонн, а далее все остальные.
Гарпун
В целом согласен. Однако Вы слегка лукавите.
Если я имею фуру- я её имею в собственности либо лизинге. При покупке фуры я оплатил налоги, растаможку. При лизинге я выплачиваю стоимость плюс нехилые проценты. Через топливо, ТН, запчасти, ремонт, белую з/плату я опять же плачу государству из своего кармана его сборы и акцизы. Про ж/д. Это не моя вина, что Якунинское РЖД раздуло штаты, под эти штаты положило царское содержание и всё это вложило в себестоимость. Вы в курсе, что купейные билеты стоят дороже авиационных? А что ж/д тарифы на грузоперевозки вынуждают искать альтернативные пути доставки даже пока финансово состоятельных отправителей? И, кстати, РЖД эксплуатирует ж/д пути построенные за свой счёт? Или катается по путям, построенным государством? Если бы мне было лет десять и я бы приехал в Россию из Америки, то я наверное поверил бы в слова Правительства. Но увы, мне уже пять раз по десять лет, я родился ещё в коммунистической России (СССР), я своими глазами вижу процессы современной России и имею возможность их анализировать. Потому- также ИМХО- благие цели "платоши", на которые ссылается правительство, есть только дымовая завеса, которая прикрывает попытки наполнить бюджет ЛЮБОЙ ценой. Вот только непонятно, почему нельзя (или уже не могут?) навести порядок с исполнением уже собранного бюджета? Почему нельзя пресечь казнокрадство и тотальную коррупцию, от которых бюджет страдает в несравненно большей степени, чем от работы дальнобоев в чёрную? Или "дядька" своих в обиду не даёт и дал команду бесконечно доить послушный электорат? Ведь как ни крути, а в конечном счёте все затраты будут переложены на население. А про то, что они будут незначительными мы уже слышали и при введении санкций! И теперь я покупаю наш "сыр" (сознательно в кавычках) по цене дороже ранешнего импортного! И яблоки из Краснодара в 1,5 раза дороже импортных аналогов! Так что когда мне от имени Правительства начинают обещать, что я не пострадаю и цены не изменятся- для меня это верный сигнал того,что нужно брать шило и колоть ещё одну дырку в поясном ремне т.к. его придётся ещё затягивать...
Просто_Вася
ключевая фраза в вашем посте-
я своими глазами вижу процессы современной России и имею возможность их анализировать.
вот кто не имеет возможности анализировать, насмотрится первого канала, а потом пишет всякий бред.
Просто_Вася
Если я имею фуру- я её имею в собственности либо лизинге. При покупке фуры я оплатил налоги, растаможку. При лизинге я выплачиваю стоимость плюс нехилые проценты. Через топливо, ТН, запчасти, ремонт, белую з/плату я опять же плачу государству из своего кармана его сборы и акцизы.
А причем здесь дороги? Ну купили вы фуру, ваши проблемы. Кто-то пароход купил, кто-то самолет, кто-то оборудование для предприятия. Все платят налоги, растаможку, проценты по лизингу, за топливо, электроэнергию, газ, воду, зарплату. Только вы, в отличие от них, наряду с наличием этих выплат получаете еще офигенный бонус в виде дорог и дорожной инфраструктуры забесплатно. И заметьте, вы не некомерческая организация, не инвалид и не многодетная мать. С чего бы такая спонсорская помощь?

Остальное - вообще бла-бла, называется перевод стрелок. Хотите порядок навести с исполнением бюджета? ОК. Ж\д вам не нравится? Давайте обсудим, почему. В отдельной теме.
Только сейчас вы в позе клиента ресторана, откушавшего блюдо, но отказывающегося платить на основании того, что блюдо не понравилось.
АВСД
вот кто не имеет возможности анализировать, насмотрится первого канала, а потом пишет всякий бред.
Вы видимо исключительно "Дождь" смотрите? :ха-ха!:
Гарпун
даже не в курсе где это.
ключевое слово- анализировать!
Гарпун
"А причем здесь дороги?" (С). А я Вам и говорю, что дороги тут ни при чём! И тут, в общем то, Ваши бла- бла- бла и перевод стрелок тоже присутствуют! И это я "забесплатно" пользуюсь бонусом в виде дорог? А, позвольте полюбопытствовать, на какие средства эти дороги построены? Вот если Вы лично на СВОИ ЛИЧНЫЕ средства построите дорогу в 100км.- ну тогда ради бога, взимайте за это плату, отбивайте вложения. А сейчас происходит так- купили Вы себе платяной шкаф (построили дороги за счёт народных денег), а с Вас производитель решил помесячно брать деньги ещё и за эксплуатацию этого- Вашего личного- шкафа!( взимать поборы за езду по дорогам, являющимся государственной, т.е. общенародной собственностью). Т.е. сначала за свой счёт дороги построй, а потом ещё и плати за пользование построенной на твои же средства дороги! И это при том, что за одни и те же товары мы платим государство налог не один раз, а несколько, на каждом этапе производства и логистики данного товара! Поэтому, прибегая к Вашему примеру из ресторана, мне предлагают оплатить блюдо, которое я откушал, но которое я приготовил, сервировал, поставил на стол и съел у себя дома. А потом пришли наглецы из ресторана и требуют оплаты всего вышеперечисленного только потому, что им не хватает денег на роскошную обстановку.
Просто_Вася
А сейчас происходит так- купили Вы себе платяной шкаф (построили дороги за счёт народных денег), а с Вас производитель решил помесячно брать деньги ещё и за эксплуатацию этого- Вашего личного- шкафа
С вами тяжело спорить - вы суммируете огурцы и корзины. Вы не путайте, как говорил товарищ Саахов, личных баранов с государственными. Шкаф вы приобретаете в собственность, и с момента покупки имеете право распоряжаться им по своему усмотрению. Дороги вам не принадлежат ни разу, хоть и построены на народные деньги. Вклад ваш в эти народные деньги неизвестен, и есть почему то подозрение, что вклад этот крайне незначителен.
Поэтому совершенно справедливо, что тот, кто делает бизнес, используя эти дороги, при этом их максимально амортизируя, должен и платить за содержание этих дорог по максимуму. 100 000 км в год проезжаете, и весите при этом 40 тонн? Сравним - владелец личного авто проезжает примерно 10 000 км в год и имеет вес 1 тонну.
Итого 1 фура транспортного налога должна платить, исходя из тонно-километров, в 400 раз больше владельца малолитражки. Это примерно 5тыс *400 = 2000 тыс руб. Платит владелец фуры 2 млн транспортного налога? Нет?
А почему, собственно?
АВСД
даже не в курсе где это.
ключевое слово- анализировать!
Интересно, вот про первый канал вы все знаете, а про Дождь - нет. :ха-ха!:

Насчет анализировать - я выше привел простенький анализ про тонно/километры. Имеете что то возразить?
Гарпун
Поэтому совершенно справедливо, что тот, кто делает бизнес, используя эти дороги, при этом их максимально амортизируя, должен и платить за содержание этих дорог по максимуму. 100 000 км в год проезжаете, и весите при этом 40 тонн? Сравним - владелец личного авто проезжает примерно 10 000 км в год и имеет вес 1 тонну.
Итого 1 фура транспортного налога должна платить, исходя из тонно-километров, в 400 раз больше владельца малолитражки. Это примерно 5тыс *400 = 2000 тыс руб. Платит владелец фуры 2 млн транспортного налога? Нет?
Браво !!! На самом деле просто убийственный аргумент.